Интервью с разработчиками фотоаппаратов и объективов Sony Alpha

Содержание статьи

Идеальный фотоаппарат для новичка, продолжение.

Благодарю всех комментаторов из двух предыдущих постов, вы донесли для меня очень много ценных мыслей, подсказок, и подкинули идею для следующего материала. В нём я хочу расширить и дополнить тему выбора первого фотоаппарата и поговорить о Sony.

Вы справедливо заметили, что камеры наподобие Sony a57 хороши для новичков:

– недорогие на вторичном рынке

– байонет Minolta A, на который есть множество очень дешевых и классных объективов, в том числе автофокусных

– электронный видоискатель, который для новичка проще, чем классическая оптическая система зеркалки.

И здесь я соглашусь, но есть оговорки. У меня были ученики с камерами Sony, и не всё у них получалось.

Снимок ниже сделан на Sony Nex 3, обработке он не подвергался. Мне очень нравятся эти цвета, Nikon D600 в том же сюжете не показал ничего хорошего, в итоге снимки с никона были просто удалены.

Параметров не помню, снимал с приоритетом диафрагмы на NEX3+Гелиос44.

У всех Sony, которые я видел (в том числе и у моего собственного некса) отличные цвета. Не просто отличные, а чуть ли не эталонные. У Никона только старшие модели приближаются к тому уровню цветопередачи, который есть у сонек, даже самых младших. И то сонька лучше, нет этого землистого оттенка кожи в тенях, синевы, желтизны. Всё как надо. У старших моделей Кэнона с цветами повеселее чем у никона, но сонька всё равно приятнее. Даже гораздо более дешёвая. Сонькой можно снимать в JPEG с автоматическим балансом белого и радоваться.

При этом, у младших сонек есть минусы, которые могут быть критичны для новичка.

iso3200, 30sec, f 2.8, 14mm. Nikon d600.

Если вы никогда не покидаете города, то всё хорошо. Но мы с учениками снимали ночные пейзажи, и у владельцев Sony были проблемы: если у вас классическая зеркалка, вы можете посмотреть в видоискатель даже в почти полной темноте и увидеть через него звёзды и силуэты гор. В то же время, электронный видоискатель начальных сонек, у которых с ИСОшностью дела обстоят не очень хорошо, не даёт возможность в таких сложных условиях что-либо увидеть, к тому же, слепит фотографа. В результате владельцы сони снимали, выстраивая кадр наугад.

Съёмка со вспышкой без TTL

Снимок со вспышкой, лишённой TTL. 2 пыха светом. Первый кадр строил по глазам, второй как придется. iso1600, 1/50sec, f1.6, 50mm.

Когда вы используете на своей камере вспышку с TTL, всё хорошо — она распознаёт девайс и подстаивает изображение в видоискателе/на экране под то, которое вы получите в итоге – со вспышкой.

Но если установить на камеру неродную вспышку (например, Yongnuo) без TTL, то начинаются проблемы: фотоаппарат не понимает, что на нём стоит вспышка, и в ручном режиме показывает в видоискателе и на экране чёрный квадрат. Не очень удобно. Приходилось переключаться в Приоритет диафрагмы, выстраивать кадр, затем включать М и делать снимок. Как вы понимаете, при такой съёмке ничего путного не получается.

А ведь новички, которые хотят развиваться, часто берут именно недорогие китайские вспышки. Да и не только новички, впрочем. У меня несколько китайских вспышек, которые я использую со своей камерой, если мне нужно 3-4 источника света. При этом благодаря обычному видоискателю с кадрированием не возникает никаких проблем.

Съёмка в условиях недостаточного освещения

Если мы говорим про бюджетный сегмент (а мы говорим про бюджетный сегмент, т.к. для первых опытов нельзя покупать дорогую камеру), то соньки очень шумные. Ну прям ппц какие шумные, и вас это будет конкретно бесить. Чуть ISO поднимается выше 400, всё – приплыли. Аналогичные (по цене) никоны выглядят намного приятнее.

Не нужно говорить, что у Sony a7 все эти проблемы исправлены и всё такое. Мы говорим сейчас о бюджетных камерах, цена которых до 12000 рублей, пусть и на вторичном рынке. Почему только эта категория – писал в предыдущих заметках.

Если вы считаете, что ночная съёмка (особенно в горах) не для вас, и вы не будете часто снимать с неродными вспышками, можете брать Sony a57 и похожие камеры. Вы не разочаруетесь. Какие именно модели – вам подскажут в комментариях к предыдущей статье знатоки фирмы. Там идёт очень конструктивное обсуждение.

Владельцы Sony, не могли бы вы в комментариях написать коротко модели камер и объективов, на которые стоит обратить внимание? Это должны быть недорогие модели с поддержкой дешёвых старых объективов.

Тему беззеркалок не трогаем пока что, всё моё знакомство с ними ограничено несколькими нексами. Перечитаю ваших ответы, и тогда подумаю о следующей статье.

Интервью с разработчиками Sony ILCE-7M2

Пятиосевой стабилизатор изображения

Год назад на рынке появился фотоаппарат, который наделал много шума. Sony Alpha ILCE-7M2 — первая полнокадровая камера с пятиосевым стабилизатором изображения, расположенным в корпусе. Эта модель легла в основу целого семейства камер. За год у неё появились две сестры: Sony Alpha ILCE-7RM2 и ILCE-7SM2. Они обладают разными характеристиками, построены на разных матрицах. Но общая концепция — пятиосевой стабилизатор в компактном и удобном корпусе — осталась неизменной. Сегодня у нас есть возможность представить вам интервью с разработчиками фотокамер серии α7 II, в котором они расскажут о том, как создавались эти уникальные фотоаппараты.

Модель α7 II — это камера, которая легла в основу целого семейства моделей с индексом II в названии. Она предопределила многие новаторские решения, характеризующие все современные фотоаппараты Sony Alpha. В ней впервые была реализована 5-осевая стабилизация изображения при полнокадровой матрице. Это характеристика, которую многие пользователи надеялись получить, но она считалась технически неосуществимой. Мы также по-новому взглянули на сам процесс фото- и видеосъёмки, чтобы создать новую конструкцию корпуса. Добавьте к этому быструю систему гибридной автофокусировки с реакцией более быстрой, чем в модели α7. Камера α7 II является воплощением увлечённости её разработчиков. В этой статье мы поделимся с вами секретами разработки. Настоятельно рекомендуем вам прочесть этот материал, а затем проверить новые функции на своей камере α7 II.

Пятиосевой стабилизатор изображения

Акихиро Эгава (Akihiro Egawa),
Руководитель проекта α7 II

Эгава: Всё началось с того, что владельцы модели α7 захотели иметь возможность использовать стабилизацию со своей коллекцией объективов. Чтобы удовлетворить эти настойчивые требования, мы приступили к разработке модели α7 II с первоочерёдной целью встроить систему стабилизации изображения для полнокадровой матрицы, не теряя привлекательности серии α7.

Помимо всего прочего, привлекательность серии α7 заключается в сочетании мобильности, обеспечиваемой компактным корпусом камеры, и творческого потенциала полнокадровой матрицы. Компромиссы для этих элементов недопустимы. Наша главная задача заключалась в том, чтобы встроить блок стабилизации изображения в камеру серии α7 без изменения вида спереди — ширины и высоты корпуса.

Чтобы осуществлять стабилизацию изображения по пяти осям, потребовалось в дополнение к полнокадровой матрице разместить три двигателя для управления смещением сенсора, что, конечно же, привело к увеличению размеров блока стабилизации. Методом проб и ошибок удалось уменьшить блок насколько это возможно. Кроме того, нам пришлось активно участвовать в разработке дизайна внешнего вида, осуществляемого совершенно другим подразделением.

На блоке стабилизации снизу имеется небольшое углубление. В нём размещается отверстие для крепления штатива. Даже на таком небольшом участке потребовалась координация между внешним дизайном и внутренней структурой камеры, что позволило успешно решить задачу размещения блока стабилизации в компактном корпусе. Таким образом, разработки, которые обычно выполняются путём разделения труда, в данном случае проводились шаг за шагом в тесном сотрудничестве разных подразделений.

Небольшое углубление на блоке стабилизации снизу, предназначенное для размещения крепления штатива, показывает степень проработки деталей, которая потребовалась для того, чтобы встроить этот блок в такой компактный корпус.

При использовании полнокадровой матрицы обеспечить высокую точность становится гораздо труднее. Матрица должна находиться строго в фокальной плоскости. Отклонение всего на несколько микронов повлияет на качество изображения. Поскольку матрица имеет большую площадь поверхности, такую точность обеспечить чрезвычайно трудно. С другой стороны, для стабилизации изображения сама матрица должна быть очень подвижной. Учитывая это, нам было необходимо надёжно закрепить блок синхронизации (включая матрицу), чтобы обеспечить точность. Для усиления конструкции, на которой монтируется блок, в качестве материала передней панели корпуса был выбран магниевый сплав. Нужно было повысить жёсткость корпуса для надёжного крепления блока, чтобы стабилизация могла работать в любых ситуациях.

Читайте также:  Обзор приложения MLVCH. Почувствуй себя художником

Минимизация размеров блока стабилизации изображения, установленного для полнокадровой матрицы, и тесное сотрудничество с подразделением компании, ответственным за разработку дизайна внешнего вида, позволили сохранить компактные размеры корпуса камеры.

Ясуюки Ябумото (Yasuyuki Yabumoto),
Разработка управления стабилизацией изображения

Ябумото: Поскольку эти камеры могут использоваться для съёмки в самых разнообразных обстоятельствах, разработка пятиосевой системы стабилизации изображения стала для нас чем-то вроде гонки с препятствиями. Прежде всего, нам нужно было повысить точность системы компенсации угловых перемещений при дрожании камеры, разработанной для фотоаппаратов с байонетом A-mount. И в то же время нам пришлось с нуля разрабатывать систему компенсации линейных перемещений. Мы впервые применили акселерометр для выявления перемещений по горизонтали и по вертикали, а также для управления движением матрицы с точностью до микрона. Для оптической компенсации вращений при тряске мы применили два двигателя, установленных в нижней части блока стабилизации. Двигатели поворачивают матрицу в разные стороны, позволяя обеспечить точный контроль за её перемещением.

Управление тремя двигателями для точного перемещения матрицы позволяет компенсировать возникающие при тряске линейные сдвиги (по осям X/Y) и повороты (вращение вокруг оси Z).

Чтобы повысить точность каждого из видов компенсации, мы использовали информацию, поступающую от объектива. Например, во время макросъёмки, на качество которой сильно влияют линейные перемещения при тряске, чрезвычайно важной становится информация о расстоянии до объекта. Основываясь на ней, мы смогли добиться точной компенсации сдвигов при тряске. Для этой камеры мы оптимизировали стабилизацию изображения не только для объективов с байонетом E-mount, но и A-mount, а также для всех объективов Konica Minolta. Для более старых объективов, которые мы выпускали в прошлом, мы провели новые исследования, поскольку для них отсутствует информация о компенсации сдвигов и других новых технологиях. Мы составили программу для каждого объектива и убедились в том, что компенсация осуществляется нормально.

Потребовались исследования объективов с байонетом E- и A-mount, а также объективов Konica Minolta, чтобы оптимизировать стабилизацию изображения для каждого из них.

Ябумото: Раньше на снимках, сделанных в вечернее время с рук, обычной была нерезкость вокруг краёв объектов. Однако благодаря системе компенсации вращений, разработанной для α7 II, теперь такие снимки получаются резкими. Возможна также съёмка с рук без штатива даже в тех случаях, когда в кадре, например, поток воды. Причём можно снимать с большой выдержкой и нейтральным фильтром. Мы надеемся, что пользователи полностью используют преимущества пятиосевой стабилизации изображения, чтобы сделать снимки, каких они никогда не могли сделать раньше.

Эгава: При создании системы стабилизации изображения сохранение компактных размеров камеры было не единственным условием, в которых мы отказались от компромиссов. Благодаря усовершенствованию электрических схем и алгоритма управления, нам удалось сохранить такое же число снимков от одной зарядки аккумулятора, как в предыдущих моделях. Мы сделали возможным максимальное использование характеристик полнокадровой матрицы, уделив пристальное внимание таким вопросам, как затенение кадра по краям и шумы, даже при компенсации до 4,5 шагов*. Мы хотели предоставить владельцам камер α7 II свободу полного использования возможностей имеющихся у них разнообразных объективов.

* На базе стандарта CIPA. Только для направлений смещения вверх/вниз и вправо/влево. Установлен объектив Sonnar T* FE 55 мм F1,8 ZA. Подавление шумов при длительной выдержке отключено.

7 лучших объективов для фотоаппаратов Sony

Фотоаппараты Sony привлекают любителей и профессионалов безупречным качеством изображения и отменной эргономикой. Компания входит в тройку крупнейших производителей фототехники, удовлетворяя нужны притязательных покупателей. Но самая лучшая камера выдаст отличные снимки только в том случае, если подобран оптимальный объектив. Представляем рейтинг лучших объективов для Sony, для любого случая и кошелька.

Какой фирмы объектив для фотоаппарата Sony выбрать

Компания Sony была основана в 1946 году как производитель аудиотехники. Ее история изготовителя фототоваров началась в 2005 году после поглощения другой японской фирмы Konica Minolta. Собранный под единой крышей конгломерат продолжил выпускать технику безупречного качества по единым стандартам.

Достоинством современных камер Sony можно считать возможность применения объективов от Minolta, которых было выпущено несколько миллионов штук.

Сейчас все три производителя выпускают технику под брендом Sony, которая продается в сотнях стран мира и занимает третье место по популярности.

В 1950 году в японском городе Урава появилась фирма по производству фототехники Tamron Co., Ltd. В списке продукции особое место занимают объективы для фотоаппаратов, линзы и промышленное оптическое оборудование. Выпускается большой набор аксессуаров для начинающих и опытных фотографов. На сегодня крупнейшим акционером Tamron является Sony, которая владеет 11% акций.

Однако и почитатели других марок могут воспользоваться продукцией Тамрон, фирма выпускает технику с байонетом под Canon и Nikon, что позволяет сосредоточиться на качестве линз, механизмов автофокуса и оптической стабилизации.

В далеком 1846 году Карл Цейс открыл мастерскую по производству оптических линз. Сегодня это огромная корпорация, которая производит оптику самого различного назначения, ее стекла можно встретить в телескопах и мобильных телефонах, медицинских лабораториях и исследовательских мастерских. До сих пор Carl Zeiss занимается исключительно оптикой, создавая новые технологии производства линз.

Поэтому объективы с логотипом «Zeiss» по праву считаются вершиной техники. Их высокая цена компенсируется идеальным качеством и долгим сроком службы.

Лучшие объективы с фиксированным фокусным расстоянием

Преимуществ у стекол с фиксированным фокусным расстоянием достаточно много, к ним в первую очередь относят: компактность, небольшой вес, улучшенное качество изображения и надёжность. Поэтому любители и профессионалы обязательно рассматривают фиксы в качестве линз, без которых обойтись невозможно.

Sony 50mm f/1.8

Sony 50mm f/1.8 – самый легкий объектив. Вес всего в 170 гр. является рекордным для этого вида техники. Поскольку компания сделала стекло под кроп-камеры, то его применение станет особенно удобным новичкам фотографии и продвинутым любителям.

Достоинства:

  • диафрагма 1.8 даст возможность снимать в условиях нехватки света и отделять с помощью ГРИП объект от заднего фона;
  • байонет Minolta A, универсальный размер для цифровых камер Sony;
  • быстрый и цепкий автофокус;
  • резкость изображения по всему полю фокусировки;
  • фирменная бленда в комплекте;
  • низкая цена по сравнению с аналогами.

Недостатки:

  • пластиковый корпус хотя и надежен, но уступает по прочности металлу;
  • невозможность применения на полнокадровых камерах.

В целом покупатели отмечают отличное качество изображения объектива, простоту управления и компактность.

Sony 50mm f/1.4

Для тех, кто серьезно занимается фотографией, будет незаменим объектив 50/1.4. Потрясающая светосила позволит работать при минимальной освещенности и создавать объемные картинки с естественным светом. При этом небольшой вес 220 гр. и маленькие габариты позволят брать его в путешествия и дальние походы.

Эта модель для профессионалов и продвинутых любителей обладает «нормальным» фокусным расстоянием, что дает возможность снимать и портреты, и пейзажи. Быстрый автофокус незаменим при съемке спортивных репортажей, животных и детей.

Достоинства:

  • возможность применять на полнокадровых и кроп-камерах;
  • минимальная дистанция фокусировки 45см;
  • просветление линз;
  • отсутствие дисторсии и хроматических аберраций.

Недостатки:

  • шумный автофокус;
  • корпус из пластика.

Часто любители жалуются на недостаточную резкость светосильных объективов на открытой диафрагме. Причина кроется в том, что f 1.4 подразумевает нахождение в резкости объектов в диапазоне нескольких миллиметров, малейший сдвиг приводит к браку.

Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8

Легендарная оптическая схема Sonnar от компании Carl Zeiss реализована в объективе с фокусным расстоянием 55 мм. Несмотря на достаточно высокую цену, многие почитатели качественной фотографии выбирают технику Carl Zeiss. Иногда сложно объяснить словами ее преимущества, для этого искусствоведы применяют эпитет «воздушная картинка».

Достоинства:

  • безупречная, бритвенная резкость;
  • автофокус, который идеально работает в сложных условиях;
  • хроматические аберрации сведены к минимуму даже на открытой диафрагме;
  • нет геометрических искажений;
  • надежная металлическая конструкция;
  • возможность работы на кропнутых и полноразмерных фотоаппаратах;
  • маленький вес.

Недостатки:

  • отсутствие влагозащиты;
  • высокая цена.

Tamron SP AF 90 mm F2,8 Di

Это лучший объектив для макросъемки. Универсальное стекло, которым можно заснять отличный портрет с размытым фоном, запечатлеть макро в соотношении 1:1, или поймать лицо в толпе. Хотя его автофокус сложно назвать самым быстрым, но при работе на спортивных соревнованиях фотограф запечатлеет отдаленный сюжет благодаря задержке фокусировки.

Основное требование, которое предъявляется к макрообъективам – резкость изображения. И Tamron отлично справляется с задачей, отзывы говорят о прекрасной детализации на диафрагмах от 5,6 до 11.

Достоинства:

  • широкий диапазон от f 2.8 до f 32;
  • минимальная дистанция фокусировки 29 см;
  • возможность ручного наведения резкости;
  • доступная цена;
  • небольшой для этого фокусного расстояния вес устройства в 405 г.

Недостаток:

  • «отверточный» автофокус, что является причиной медленной работы и повышенного шума.

Лучшие зум-объективы для фотоаппаратов Sony

Стекла с меняющимся фокусным расстоянием покупаются чаще остальных благодаря своей универсальности. Одна линза с фокусным расстоянием 18-105 мм способна заменить сразу несколько фиксов. Хотя за это приходится расплачиваться более высокой стоимостью, но очень часто делается выбор именно в сторону зум-объективов.

Sony 18-105mm f/4 G

Является самым универсальным объективом для неполнокадровых камер. Он покрывает почти все фокусные, которые необходимы для съемки. Пейзаж и архитектурная съемка пройдут успешно на «коротком конце» 18-30 мм, динамичный сюжет можно поймать на среднем диапазоне. Если же возникла потребность запечатлеть птичку на дереве, то это легко сделать при фокусном расстоянии 105 мм. Оно же поможет заснять портрет, f4 легко размоет фон.

Читайте также:  Как проверить пробег фотоаппарата?

Положительно о зуме 18-105 мм отзываются видеооператоры, которые снимают видео на фотоаппарат. В нем имеется не только ручная, но и электронная система зуммирования, позволяющая плавно приближать или удалять объект, выбрав одну из трех скоростей.

Достоинства:

  • хорошая работа автоматической фокусировки;
  • наличие асферических и низкодисперстных линз;
  • семь лепестков диафрагмы, что создает красивое боке;
  • внутренняя фокусировка, передняя линза не выезжает при работе автофокуса.

Недостаток:

  • геометрические искажение по краю кадра (дисторсия), придется править в графическом редакторе.

Доступная цена и сочная картинка Sony 18-105mm f/4 G отмечаются в большинстве отзывов, поэтому покупка порадует новичка. Отличный суперзум пригодится в путешествиях, будут незаменим для запечатления памятных моментов и других сюжетов любителем фотодела.

Carl Zeiss Vario-Sonnar T*24-70mm f/2.8 ZA SSM

Немецкая компания предлагает еще один профессиональный объектив, у которого есть только один недостаток – высокая цена. Поэтому рекомендовать его любителю сложно. Но тот фотограф, в руках которого окажется Vario-Sonnar 24-70, получит истинное наслаждение. Качество фотографий находится на самом высоком уровне, при этом отмечается стабильная работа даже в условиях сложной освещенности.

Достоинства:

  • ультразвуковой мотор обеспечивает точную и мгновенную фокусировку;
  • хорошая резкость и естественная цветопередача;
  • полностью металлический корпус;
  • пыле- и влагозащита;
  • низкие аберрации и дисторсия.

Недостатки:

Бескомпромиссный объектив сделан из металла, все линзы – из стекла, что дает восхитительную картинку и надежность.

Отзывы говорят об этом объективе как о мечте фотографа, любителя и профессионала. Его техническое совершенство не вызывает нареканий при любых съемочных сюжетах. Репортаж, пейзаж, портрет – ему подвластно все.

Sony 75-300mm f/4.5-5.6

Фотоохота невозможна без объектива, способного приблизить объект. Именно для этого незаменимым помощником окажется Sony 75-300, недорогой телевик с возможностью изменять фокусное расстояние. Он сделает любую птичку или человека в шесть раз ближе, а на «коротком конце» позволит запечатлеть ростовой портрет человека в большом помещении.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • минимум оптических искажений;
  • достаточно быстрый автофокус;
  • яркая и сочная картинка;
  • легкое управление.

Недостатки:

  • большие габариты;
  • вращающаяся передняя линза не позволит использовать поляризационный фильтр;
  • низкая светосила.

Отзывы говорят о том, что Sony 75-300 будет отличным вариантом для новичков, которые получат за небольшие деньги возможность снимать удаленные предметы.

Какой объектив для фотоаппарата Sony купить

1. Для тех, кто хочет получать хорошие репортажные кадры, подойдет оригинальный Sony 50mm f/1.8. Он же поможет сделать неплохие портреты и пейзажи.

2. Профессионалов и продвинутых любителей порадует Sony 50mm f/1.4, с приятно картинкой и цветопередачей.

3. Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 относится к культовым устройствам, способным удовлетворить самых взыскательных фотографов. Высокая цена легко компенсируется художественностью результата.

4. Макросъемка и портрет покорятся фотографу, у которого имеется Tamron SP AF 90 F2,8 Di.

5. Один из самых универсальных Sony 18-105mm f/4 G будет незаменим в путешествиях.

6. Carl Zeiss Vario-Sonnar с фокусным расстоянием 24-70 мм является иконой репортажного фотографа. Быстрый светосильный зум любой банальный сюжет превратит в высокохудожественную фотографию.

7. Недорогой Sony 75-300mm f/4.5-5.6 будет прекрасным телевиком для начинающего, который решил посвятить свое время фотографированию удаленных объектов.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Фотографы с техникой Sony Alpha (делимся отзывами и опытом)

Всем привет. Давайте делиться, у кого какая техника Sony, чтобы помочь друг-другу с выбором оптики и техники. Мой комплект:
Sony 7M2 (2 тушки)
Sony SAL24-70 f2.8Z (через LA-EA3)
Sony SAL16-35 f2.8Z (через LA-EA3)
Sony 85 f1.4 G-master
Sony 12-24 f4 G
Sony 43M вспышка Подумываю о приобретении 24-70GM и 70-200GM, кто владеет, расскажите как вам? #Sony_Alpha #Sony #фототехника #техника

Сообщение удалено автором

Sony a9
Sony a7rm3
85 1.8
85 1.4
55 1.8
28 2.0
12-24
24-70 GM
Mitakon 50 mm 0,95
70-200 GM

а вот вопрос, Даш, они по цвету одинаково сводятся р3 и 9?

да, но я свожу все камеры без проблем. не замечаю сильно разницы- ну тинт и баланс кручу и все)
но вообще конректно эти две почти идентичны.

А некоторые вообще говорят, что для свадебной съемки лучше Canon. Но я сам хочу перейти на Sony.

это динозавры в основном) я не могу найти ни одного плюса в 4-ом марке по сравнений даже с 7м3, которая стоит дешевле его))

единственный который я нашел – это оптика дешевая. в остальном согласен)

тоже есть)) я уже писала много раз)

при сравнении у кэнон все равно дешевле. та же 85ка в 2 раза дешевле 50ка тоже, 28 тоже дешевле) и так далее)

только не сранивай 28 от кенон и сони, у сони это хорошее, рабочее стекло, а 85 1.8 у сони вообще бомба, и стоит 55к а не 90к как 85 1.4 кенон. Вот 24-70 да, разница есть, но кенон скоро выпустит 24-70iii и скорее всего цена будет такая же как у 24-70GM

вам ниже все написали. 85 1.8 будет по многим пунктам лучше 85 1.4 я про сони. а у кенона нет.

а насколько фокус в а7 III устумает 9ке? а7 III а а7r III одинаковые в плане фокусировки?

они одинаковые. есть мини-разница, но скорее из-за отсутсвия блэк-аута. Тех спеки они не раскрывают.
Там разница в буфере еще есть и 9ка в целом побыстрее. Но, чтобы критично- нет)

Даша, как вам 2470GM? В сравнении с аналогами от Canon что нравится/не нравится. Вообще часто его на свадьбы берете, или фиксами обходитесь?

Дарья что вы думаете по картинке 85 1.4 vs 85 1.8 ? Мне 851.8 показался более плоским а 85G напоминает 85L II по изящности картинки/боке

Купил, ноне снял пока ни одной свадьбы
Sony A7R2
Carl Zeiss 55 f1.8
Sony 28-70 f3.5-5.6 kit ((
Что могу сказать, очень не хватает ширика. Думаю купить хотя бы с ручным фокусом Самаянг.
А так картинка и цвет просто космос

А до Sony на что снимали?

Сообщение удалено автором

а экзиф на фото говорит, что снимали:D

Ну это не вся свадьба, а лишь ассистентом на сборах))

Sony a7rm2
Были
55 1.8 Мне показалась контрастная бокешка, но много видел интересных результатов на него(много пост обработки и выбор заднего плана решает я думаю) для репортажа годится.
28 2.0 При хорошем свете вроде ничего, но плосковато, опять же для общих портретов и репортажей в помещении годится.
35 1.4 Отличный объектив, но Кэнон L II интереснее боке и хроматика меньше.
Тестировал
12-24 интересный, но дорогой, снимать только для вау эффекта. На 12мм ощущение при съемке в помещении, что на космической станции )
24-70 GM зумы в принципе не люблю, так как темноваты. Боке приятное, цвет хороший, Но контраста нет как у 85 GM. Для репортажа наверное лучшее решение.
Снимаю на 85GM обожаю его! Контраст, боке и резкость! Не быстр конечно, но в целом радует очень! и Leica Summilux 35mm через переходник. Мануальное стекло, раньше снимал на Leica M, оставил так как очень нравится картинка с него, ну и размер позволяет с камерой носить всегда с собой. Для постановочных фотографий хорош!

Согласен про 85GM. Сейчас взял попробовать 100GM, интересный объектив, но 85ка все равно круче.

“Наверное” на сони снимать удобно.

А кто как отдает фото? Просто раньше на Никоне все фото вмещались на флешку 8-16Гб, а вот с Соньки, если заказчик попросит все фото, то это 30-40Гб. Только облако?

Или очень сжимать фото?

Сообщение удалено автором

а7с2 + 24-70gm в восторге от соньки. Брал для видео, но как оказалось и фоткать одно удовольствие, Подумываю о а7р3

скоро тамрон 28-75 выкатит будет еще удобнее или нет)

A7 и А7s
55мм 1,8
28мм 2
15 мм 3,5 Voigtlander
90 мм титл canon
35 мм 2,4 . Voigtlander
petzval 85mm все устраивает, недавно уронил 28 мм sony, теперь скрипит при наводке на резкость, умрет, наверное куплю 25 мм f2

Сообщение удалено автором

Сообщение удалено автором

Господа, а кто в курсе, слышал на сони из за наличия PDAF на сенсоре могут возникать засветки( в контровом сете), с чёткими линиями от PDAF. На сколько это частое явление?

Ни разу не встречал) Постоянно в контре снимаю

а цейз 16-35 4.0 кто-нить юзает?

Юзал в прошлом году-отличная линза, пришлось продать, когда брал 24-70. Фокус, резкость – все супер.

А Сигмы новые когда выйдут? Объявили уже? Еще же тамрон какой то хороший готовят

Пересел с Фуджика на Соньку. Пока дикий восторг!)
Оформил предзаказ на sony a7-3
Пока купил себе a6300 и 28 2.0 и кучу всего заказал!)
Меню еба. ое, но с этим можно жить!)

Какой фуджи был?

x-t20 и x-t2(однозначно на данный момент лучшая модель у фуджика)

А чем сони лучше?

Давно в пиксель24 брал на тестдрайв фуджик хт-20, т.к. думал его купить, по всем обзорам говорили, что это такой-же хт-2, только без влагозащиты и колесика ISO, за 40 минут уличной фотосессии на фуджик, я обплевался с этой камеры, начиная с того, что её невозможно держать одной рукой, кнопки неудобные, фоткает хз как, фокус хлам итд, поэтому я сделал вывод, что раз они одинаковые, то хт-2 даже смотреть не стоит, в общем выставка достаточно скудная и раз я притащил жопу на другой конец москвы, решил, что “а можно всех посмотреть?” руки дошли до хт-2 и я понял. что это абсолютно разные камеры, это просто как 600д и 5д3, они абсолютно по разному работают, абсолютно по разному лежат в руке, и вот хт-2 реально оч хороша, после кенона кстати ей привычнее работать, чем сони, но меня очень расстроило дерьмище, что лезет на исо3200, это просто мрак. Хз, чем лучше сони и лучше ли они вообще, я диванный наблюдатель и сужу камеры исключительно по ютуб обзорам, но у сони мне показался быстрее и мощнее автофокус, исо вообще там фантастика, это фулфрем => картинка объемнее и размытие заднего плана сильнее, из минусов, у неё оч дорогие стёкла, фуджи в этом плане – топ.

Читайте также:  Manfrotto Virtual Reality. Оборудование для съемки VR и сферических панорам

x-t2 в полне достойный аппарат. Но с полнокадровой сонькой его сравнивать не уместно!) Это как сравнивать хендай солярис и тачку премиум сегмента. Но я бы не сказал, что x-t20 прям очень сильно отличается от x-t2 в худшую сторону. Как бы это дебильно не прозвучало, у каждой из них есть свои плюсы. А картинку на выходе они дают одинаковую. До прошивки 3.0 на x-t2 автофокус мне меньше понравился чем на x-t20. И x-t20 лидер автономной работы!) А про шум согласен, но кто-то в нем видит пленочный шум!) и самый главный минус системы фуджи это долгая работа с рав файлами!(

так я и спрашивал про сони А6300, пока ведь она у вас?

Фотоблог 365

6 марта 2017 г.

Почему использование мануальной оптики с Sony A7 является разумным подходом

Филлип Рив, сторонник объективов с ручным управлением, рассказал о своем подходе к фотосъемке. Он использует мануальные объективы вместе с беззеркальными камерами серии Sony A7.

Как вы думаете, что можно изменить в вашем наборе техники, чтобы делать более хорошие фотографии? Я хочу рассказать, почему покупка дешевых объективов с ручным управлением будет более умным подходом, чем приобретение очень дорогой «родной» оптики.

Zeiss Distagon 28mm f/2.8 – $250

Canon FD 50mm f/1.4 – $50

Minolta MC 50mm f/1.4 – $60

Как Sony за 130 евро сделала мой дорогой Canon лишним

Мой опыт в использовании мануальных объективов на беззеркальных камерах Sony начинается около 5 лет назад. В то время я использовал зеркальную камеру Canon с китовым объективом и телезумом. Время от времени у меня получались приятные фотографии, но происходило это нерегулярно. Потом я услышал о камерах Sony NEX и о том, как легко с ними было использовать объективы с ручным управлением. Поэтому я купил Sony NEX 3 за 130 евро и за 25 евро — адаптер для моих старых объективов Minolta MD, которые были куплены за очень небольшие деньги. После этого мой дорогой зеркальный Canon быстро начал покрываться пылью. Я понял, что мне нужно больше времени уделять процессу, когда я использую мануальную оптику, но эти усилия окупились. У меня было гораздо больше творческой свободы, и мои навыки фотографа улучшались намного быстрее, чем когда-либо до этого.

Minolta MC Rokkor 55mm f/1.7

Сейчас, по прошествии 5 лет, я все еще использую мануальную оптику большую часто времени. У меня есть пара родных объективов Sony FE 28mm f/2 и FE 16-35mm f/4, но это только потому, что я не нашел эквивалентного мануального объектива с аналогичным оптическим качеством. Каждый раз при их использовании я вспоминаю, как наслаждаюсь процессом съемки с мануальной оптикой. Так что, для большинства моих съемок я до сих пор использую объективы с ручным управлением, и, конечно, не потому, что не знаю о достоинствах современной оптики.

Мануальные объективы помогают сосредоточиться на фотографии

При использовании объективов с ручным управлением вы должны думать о диафрагме и выставлять ее вручную. Вы точно должны понимать что именно будет в фокусе и выставлять его вручную. Особенно в самом начале это будет замедлять процесс. Но, я думаю, это может быть хорошо. Необходимость думать об этих вещах значительно улучшила мою технику съемки, и я считаю, что проще ментально сфокусироваться, когда используешь мануальную оптику. Используя объективы с автофокусом я часто ощущаю, что они стоят между мной и изображением, и это отвлекает.

Я не говорю, что то же самое будет и с вами, но это вполне вероятно. Другие фотографы тоже пользуются объективами с полностью ручным управлением, обязательно посмотрите на наших фотографов, которые используют мануальную оптику.

Minolta MD 35mm f/2.8

Ручная фокусировка намного проще, чем многие думают

Я использовал мануальные объективы даже с моим зеркальным фотоаппаратом Canon, но фокусировка через видоискатель была не очень точная, а фокусироваться режиме Live View получалось только очень медленно. Когда я стал использовать эту оптику с камерой Sony, то фокусироваться вручную стало намного проще и быстрее. Вы можете изучить основы ручной фокусировки за несколько минут. Немного попрактиковавшись вы сможете снимать даже достаточно динамичные сцены. У меня совсем мало случаев, когда я использую автофокус.

Zeiss Makro-Planar 100mm f/2 @ f/2

Мануальная оптика имеет высокую ценность

Посмотрите на это изображение:

Minolta MC Rokkor 55mm f/1.7

Я снял его с помощью объектива Minolta MC Rokkor 55mm f/1.7 за $25. Стала бы фотография выглядеть лучше, если бы я использовал Sony FE 55mm f/1.8 за $1000? Я их сравнивал довольно тщательно и так не думаю. Без сомнений, объектив Sony FE 55mm f/1.8 более резкий и более ровным боке, но, возможно в 90% моих снимков это не имеет значения. Конечно, есть фотографии, которые я не смог бы сделать со старым объективом Minolta, но будет ли разумным шагом платить в 40 больше, чтобы купить объектив Sony? Мой ответ — нет, но для вас все может быть иначе.

Объективы Sony и Zeiss для цифровых беззеркальных полнокадровых фотоаппаратов чрезвычайно дороги. За некоторым исключением, они тоже очень хороши, а некоторые даже устанавливают новые стандарты. Так что, если у вас деньги пытаются прожечь дыру в кармане, то вы не будете жалеть о тратах на фирменную оптику. Но давайте предположим, что ваш бюджет равен $900 и вы хотите улучшить свой набор оптики, чтобы получать более приятные фотографии. Вы можете потратить свои деньги, например на:

Canon FD 24mm f/2.8 – $70:

В общей сложности, это около $500, на весь набор оптики от 24 до 300 миллиметров. Еще $400 можно потратить на интересную поездку или еще на что-то важное.

Или вы можете купить Sony FE 55mm f/1.8 ZA за $898. Это великолепный объектив, который более резок, чем Canon FD 50mm f/1.4 и еще у него более приятное гладкое боке.

Какой вариант даст вам больше творческой свободы? Как вы думаете, как выбор будет более умным?

Когда я начинал снимать с мануальной оптикой, у меня был очень ограниченный бюджет, однако я смог позволить себе купить мануальные объективы, которые дали мне гораздо больше творческой свободы, чем любой вариант с автофокусом, который я мог бы себе позволить. И даже сегодня, располагая гораздо большими средствами, я все еще хочу использовать очень доступную мануальную оптику.

Это очень дешевый вариант для старта, попробуйте его

Я не хотел бы, чтобы вы решили, что я предлагаю вам накупить на $500 кучу мануальных объективов. Все, что вам нужно выяснить по поводу применимости неавтофокусной оптики именно для вас, это попробовать поработать с Canon FD 50mm f/1.4 за примерно $50, плюс адаптер за $20.

Возможно вы поймете, что вы предпочитаете автофокусные объективы. Тогда бы вы потеряли только пару часов времени и долларов пятнадцать после продажи объектива и адаптера. Получается, что плата за возможность совсем незначительная.

Или же вы можете обнаружить, что вам нравится много работать с мануальной оптикой. Когда у меня появилась первая камера Sony NEX и я открыл для себя мануальные объективы, то понял, что получаю больше удовольствия в процессе и это заметно улучшило мои фотографии. Выходит, что вы могли бы получать больше удовольствия от съемки, ваши фотографии могли бы стать лучше, и при этом было бы сэкономлено достаточно много денег.

Canon FD 300mm f/2.8. Этот объектив стоил мне около 700 евро, или примерно 10% от цены современного объектива 300mm f/2.8. Он исключительно резок и с очень хорошо прибранными ХА.

Minolta MD 50mm f/2 – $25

Pentax K 28mm f/3.5 – $100

Tokina Macro 90mm f/2.5 – $250

Познакомиться с другими работами Филлипа Рива можно на его сайте, на Flickr и в Facebook.

Оцените статью
Добавить комментарий