Свадебная фотосъёмка с техникой Sony. Выбираем идеальный комплект

Какие объективы брать на свадьбу: набор свадебного фотографа

Выбор объектива — процесс индивидуальный и творческий. В этом метариале я опишу несколько оптимальных наборов на мой взгляд. Это то, к чему я пришел с опытом. Сразу уточню, главное в фотографии — это оптика. Лучше у вас будет фотоаппарат попроще, но объективы должны быть качественными. Забудьте о китовых моделях вроде Canon EF-S 18-135mm или EF-S 18-55mm f3.5-5.6. Во-первых, чем светосильней, тем лучше. Во-вторых, лучше фикс, чем зум.
Поехали!

Набор «идеальный»

Это — лично мой выбор. Я люблю снимать на фиксы. Эти объективы дают потрясающее качество изображения, они компактные и относительно недорогие.

По большому счету, если снимать в чисто репортажной манере, можно снимать весь день только на 35мм. Но для фотопрогулки и портретной съемки нужен объектив 85мм (или 135мм — дело вкуса). Но 85мм по фокусному куда удобней, чем 135мм, он легче и компактней. 14мм нужен для отдельных сцен. Это очень творческий и специфический объектив. Его можно использовать только время от времени и там, где это к месту.

Минусы: Есть ситуации, когда для разноплановости объективы приходится часто менять. В ЗАГСе, например, времени менять вообще нет. Используя 24-70 во время церемонии, вы получите гораздо больше разных планов. С другой стороны, весь оставшийся день я легко обхожусь без 24-70, поэтому предпочитаю всё же 35мм.

Плюсы: Все 3 объектива занимают очень немного места в сумке, они лёгкие и ими удобно пользоваться. Качество изображения отменно. Эти три фокусных расстояния позволяют снять любую ситуацию и дать любой план: общий, средний или крупный.

Обновление спустя 5 лет: Сейчас я бы брал Canon 17-40 f4L + 135mm 2L. По удобству и качеству эти объективы интересней набора выше.

Набор удобный

Следущий набор, который я бы рекомендовал. Большую часть дня вы снимаете на 24-70мм. 85мм достается и не снимается во время фотопрогулки. В ресторане опять 24-70. Всё просто. Я не добавляю к этому набору 14мм, т.к. 24-70 уже даёт широкий угол. Но этот вариант ощутимо тяжелее, чем мой любимый 14+35+85.

Набор 24-70мм+85мм я беру на съемку, если планируется только ЗАГС+прогулка, т.к. в ЗАГСе 24-70 позволяет отснять чуть чуть интересней, чем просто 35мм. А на прогулке использую 85мм.

Мегаудобный

Это набор можно упростить до «мегаудобного» — снимаете всё только на 24-70 и не паритесь. Он даёт очень качественную картинку. Главный минус — нет того боке, которое дают фиксы и широкого угла на 14мм.

Набор универсальный

(Canon 24-70mm 2.8L, Canon 70-200mm 2.8L)

Это выбор для тех, кому не хочется никаких ограничений по фокусному расстоянию. Набор тяжелый и громоздкий. Я в принципе не люблю объективы серии 70-200. Они громоздкие и тяжелые. В моей практике с ролью телевика на все 100% справляется 85мм. Но если нужно снимать мероприятие с большим количеством гостей и выхватывать лица из толпы, то 70-200 конечно незаменим. Этот набор максимально заточен под репортаж. Если очень много людей, если акцент делается больше на фотохронике, чем на художественности, то это ваш выбор.

Сюда конечно можно было бы ещё добавить несколько фиксов, но учтите, чем больше вы берете с собой объективов, тем меньше по времени вы будете использовать каждый в отдельности. В итоге, я сам со стороны видел фотографов, которые берут собой сумку с кучей объективов, а используют только 2-3 из них за весь день. Надо понимать, что свадьба — событие динамичное. Вы просто не успеете, да и нет в этом смысла менять объективы каждые 10 минут. Например, я считаю ненужным таскать макрообъектив для нескольких кадров колец крупным планом, когда это же можно снять на 24-70.

Набор для ленивых и креативных

В наборе для ленивых объективы довольно лёгкие, что не затруднит их таскать на себе хоть 14 часов подряд (что не исключено в свадебный день). При чём, эти объективы можно часто не менять. К полтиннику Canon 50mm f1.4 я здесь добавил 14мм. Это ощутимо добавит разноплановости. Набором для креативных я эти два объектива назвал, так как креативить придётся в силу того, чтоб оба фокусных расстояния не совсем удобные. С полтинником у вас часто будет не хватать места в кадре. А когда вы одеваете 14мм, обзор становится невероятно огромным. Этим надо пользоваться, но осторожно.

Минус в том, что портреты все-таки надо снимать на более длинные фокусные расстояния. В этом наборе мы объединяем 35 и 85 в один объектив. Это добавляет в компактности, но художественная составляющая всё же страдает. Важно знать, где все будет происходить и какие условия съемки будут. К примеру, для фотосессии на яхте, где с 85мм было бы тесновато, это набор себя полностью оправдал.

Набор для ленивых

( Canon 16-35mm 2.8L + Canon 85мм 1.8)

Если в предыдущем наборе я объединил 35мм и 85мм, то в этом 14мм и 35мм. В чем фишка? Для репортажа 16-35 естественно интересней, чем 14 и 35 по отдельности. Вы можете получить несколько дополнительных кадров, которые бы не успели сделать из-за смены объективов.

Минус набора в том, что Canon 16-35mm f2.8 уступает по качеству Samyang 14mm 2.8 на широком угле и Canon 35mm f2 IS USM на длинном. Например, на 35мм на открытой диафрагме f2 можно очень неплохо снимать кольца крупным планом. Samyang 14мм дает ещё более широкий угол (разница между 14 и 16 таки есть) и более четкое изображение по всему кадру начиная с открытой диафрагмы. Зум таких результатов не даст. Кроме того, 16-35 еще и дороже, чем эти два объектива вместе взятые. Набор по удобству в плюсе, по качеству в минусе.

Кстати, сейчас уже есть 3 версии Canon 16-35 f2.8L (I, II, III). Каждая, естественно, дороже предыдущей.

Набор «властелин красных колец «

(14мм 2.8 L , 35мм 1.4 L , 50мм 1.2 L , 85мм 1.2 L , 100мм f2.8 L macro, 135мм f2 L )

Читайте также:  Выбираем беззеркалку для летнего путешествия

Только L-ки, только хардкор. Качество без компромиссов. На 50мм снимаем сборы, на 35мм снимаем в ЗАГСе, 85мм и 135мм достаем на прогулке, на 100мм снимаем колечки крупным планом, 14 мм по вкусу то там то сям. Это все очень круто конечно, но никакой нормальный клиент не сможет отличить снимок на 35 f1.4L от 35 f2 или 85 f1.8 от 85 f1.2L. Я говорю о реальных клиентах, а не о фотолюбителях, сравнивающих боке и с приближением 300%.

Ещё всё это не только дорогое, но и тяжелое и громоздкое. При выборе оптики я лично руководствуюсь соотношением качества изображения/удобства использования/цены. К примеру, мой любимый объектив 85 1.8 даёт замечательное качество и, в то же время, очень компактный. Canon 85mm f1.2L даёт чуть лучшую картинку, но весит 1кг, занимает много места в сумке и стоит неадекватных денег. Выбор очевиден.

Подводя итог

В интернете можно найти различные рекомендации по выбору объективов на свадьбы. Далеко не всем из них следует следовать. Недавно читал статью «6 объективов, которые должен иметь каждый свадебный фотограф«, к слову, объективов оказалось куда больше 6. Там с собой советовали брать:

Canon 70-200 2.8L, Canon 24-70 f2.8L, Canon 16-35 2.8L, Canon 15 2.8 fisheye, Canon 50 1.4, Canon 100mm 2.8 macro и еще опционально Canon 85 1.2L и Canon 24-105L. У меня ощущение, что статья предоставлена дистрибьютором Canon с лозунгом: Давайте купим все с прилавка и пойдем снимать свадьбы!

Такое количество оптики Вы элементарно не успеете задействовать за весь день. Даже с двумя тушками в этом всем нет смысла. Я уже молчу о стоимости и весе всей этой радости, которую надо на себе таскать весь день.

На youtube есть немало видео, где профи фотографы открывают рюкзаки набитые дорогой оптикой до отказа, включая телевики а ля 300 f2.8. Там очень убедительно рассказывают, почему без каждой линзы просто нельзя обойтись (видимо, их спонсируют производители оптики). Выбор индивидуальный — может кому-то это все реально и надо таскать с собой на каждую съемку. Моё мнение — «що занадто, то не здраво«.

Для качественной, интересной и разноплановой съемки вам будет достаточно 2-3 линз. Какие именно — решать вам. Я дал пищу для размышлений.

P.S. Фокусные расстояния я приводил исходя из работы с полным кадром.

Видеообзор с примерами фото:

Набор свадебного фотографа. Что необходимо брать с собой

Сегодня расскажу вам про набор свадебного фотографа. Мысленно покопаюсь в своем рюкзаке.

Напоминаю, что несколько лет назад, я занималась свадебной фотосъемкой. И достаточно успешно. Но так как этот вид деятельности сезонный, я решила им больше не заниматься.

Кому интересно, вот ссылка на мой профиль на Mywed (рейтинг правда сейчас сильно упал, так как уже не снимаю и не выкладываю ничего). Но про работу свадебного фотографа знаю много и готова делиться этой информацией с вами. И так…

Набор свадебного фотографа

Фотокамера

Безусловно, первое о чем все подумали – это фотоаппарат или лучше два. Куда же мы без них. Конечно у начинающего свадебного фотографа может быть зеркалка попроще. Но в идеале берем full frame (полнокадровый аппарат). Я снимала на NIKON D700 и D800.

Читайте, «Как выбрать фотоаппарат» – Статья хоть и старенькая, но вроде, все еще актуальная.

Объективы

Берем сменные объективы. В идеале набор выглядит так:

  • широкоугольный
  • портретный
  • длиннофокусный

Дополнительно можно иметь фишай. Для творческих снимков. Зависит от стиля вашей съемки. Некоторые фотографы этим и выделяются. Снимают 70% свадьбы на широкий угол, 10% на «рыбий глаз» и остальное портреты.

Желательно иметь светосильную оптику. Например в ЗАГСе не всегда бывает достаточно света. Я таскала с собой два объектива AF S NIKKOR 24-70 mm — 1:2.8G ED и 50mm f/1.4g af-s. То есть один универсальный, а второй портретный. На 50-миллиметровый снимала портреты и предметку. Колечки и все такое…

Вспышка

Если оптика светосильная и свадьба не полный день, то можно и без вспышки обойтись, но таскать с собой ее все таки надо. Поэтому кладем вспышку в рюкзак и не забываем предварительно проверить заряд аккумуляторов.

Флешки

Не забываем взять с собой достаточное количество карт памяти. Здесь думаю, объяснять нечего…

Аккумуляторы

Позаботьтесь о том, чтобы вы смогли работать, если свадьба затянется и вас попросят остаться «на подольше». 1-2 дополнительных аккумулятора для фотоаппарата должны быть с собой.

В моей практике такое происходило несколько раз. Пример: 10 часов съемки прошло и меня просят остаться еще на 2 дополнительных часа, чтобы поснимать фейерверк.

Lenspen

В набор свадебного фотографа добавляем Lenspen. Это карандаш для чистки оптических покрытий и линз. Казалось бы не обязательная вещь, но на самом деле очень полезная, особенно в «полевых условиях».

Не стоит протирать объектив подолом одежды 🙂 У меня был вот такой карандашик:

Отражатель

Можно обойтись и без отражателей, но у профессионального свадебного фотографа должно быть все. Поэтому берем двухсторонний светоотражатель. Незаменимая вещь для подсветки теней. Особенно в солнечный летний день, когда солнце находится в зените.

Даже если у вас нет ассистента, если надо подсветить, то всегда можно попросить помощи у кого-то из гостей. Они обычно с радостью соглашаются подержать такой диск 🙂

Фонарик

Не удивляйтесь, но с помощью фонарика можно создавать красивые художественные снимки. Особенно вечером на улице. В моем фото рюкзаке фонарик был всегда.

Визитки

У вас еще нет визиток? Срочно делайте. Если вы проявляете активность, то довольно часто, на свадьбе к вам могут подходить гости и интересоваться вашей работой.

Пользуйтесь случаем, раздавайте визитки. Любой из гостей является вашим потенциальным заказчиком. Он не обязательно будет заказывать у вас свадебную съемку. Но ведь есть еще индивидуальные, семейные фотосессии. Ну и корпоративы наконец.

Штучки

Волшебные штучки, как я их называю 🙂 В отдельном кармашке рюкзака у меня лежали разничные стекляшки, пластмасски, блестяшки, зеркальце, цветная пленка…

С помощью всего этого можно создавать художественные снимки с красивыми бликами и отражениями. Просто подносите такую штучку к краю объектива и получаете отличный художественный эффект в реальном времени 🙂

Вот один из моих снимков, сделанных таким образом:

Заключение

Вот пожалуй все, что входит в основной набор свадебного фотографа. По крайней мере, входило в мой набор 🙂

Если у вас есть, чем дополнить данный список, пишите в комментариях.

А у меня на сегодня всё.

Веб-дизайнер. В прошлом профессиональный фотограф-ретушер. Связаться со мной по вопросам сотрудничества можно через страницу Контакты

Читайте также:  Тема: Выбор объектива

Здесь «Горько!» не кричат

или Маврикийская свадьба

Когда в 2012 году появилась возможность поснимать настоящую индийскую свадьбу в лучших традициях хинду на Маврикии, я очень обрадовался, потому что съемка любой локально-этнической истории для меня всегда подарок. Это было как настоящее приключение. На тот момент у меня уже был небольшой опыт свадебной съемки.

Меня пригласила поснимать фотограф Аня Шахова, которую, в свою очередь, позвал родственник то ли жениха, то ли невесты. Мы были не единственными фотографами, скорей некой изюминкой, чтобы похвастаться перед гостями.

Должен сказать, что на Маврикии наличие европейского фотографа на любом мероприятии придает ему статусность. Местные умельцы стоят в десять раз (!) дешевле. А снимают на том же уровне. Соответственно, не каждый может позволить себе, такую роскошь, как мы. А то, что мы с Анной снимали бесплатно, знать всем гостям было не обязательно.

Рано утром родственники собираются в доме невесты. Местный цирюльник возводит всем желающим дамам вавилоны на голове. На руки наносятся узоры хной. Невесту облачают в свадебное платье, украшают ее миллионами браслетов, цепочек, серёжек и проч. Наконец, подготовка завершена, и родственники получают возможность любоваться невестой. Sony Alpha DSLR-A900, Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM, 1/200 c, ISO 2000, f/2.8, f=50 мм.

Обычно свадьба длится три дня. Я работал только в первый день и успел за это время поснимать подготовку невесты, церемонию в доме невесты и главную церемонию в здании, который очень напоминает сельский дом культуры советских времен. На следующий день было запланировано угощение для гостей, а на третий – «молодежная тусовка». Судя по всему, местные фотографы и операторы работали все три дня. Моего терпения хватило только на один – первый. Нужно сказать, что индийская свадьба – это достаточно утомительное церемониальное мероприятие. А расслабляется и веселится народ, как я понял, только на третий день.

Невеста выходит в народ в собственном доме. Начинается церемония с участием всех пришедших женщин. Они выстраиваются в очередь и дают невесте откусить кусочек от какого-то растения. После чего она сплевывает эти кусочки в ладонь матери, сидящей за ее спиной. К сожалению, за давностью лет я позабыл, что означает этот обычай. Sony Alpha DSLR-A900, Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM, 1/200 c, ISO 800, f/2.8, f=50 мм.

По процедурам проведения индийская свадьба в корне отличается от российской. Никакого выкупа невесты, никакого алкоголя, шума и веселья. Все очень серьезно. Ранним утром я приехал в дом родителей невесты, где проходила ее подготовка к свадебной церемонии. Традиционное нанесение рисунков хной на руки и ноги, макияж, прическа. В общем, эта часть особо не отличается от подготовки невесты к свадьбе в России. Удивило меня то, что в этот момент в доме собрались практически все ее родственники. Так они и слонялись по всему дому на протяжении нескольких часов.

Поочередное фото всех родственников с невестой и ее родителями. Sony Alpha DSLR-A900, Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM, 1/200 c, ISO 800, f/4.5, f=50 мм.

На свадьбе, помимо нашей парочки, работала еще целая куча местных фотографов и операторов. Меня удивило, что их абсолютно не интересовала «репортажка» и живые эмоции. Работать они начинали, только когда перед ними выстраивались гости в ряд и начинали позировать. Я же сходу ринулся в закулисье. Причем перемещаться я мог абсолютно беспрепятственно по всему дому – никаких инструкций по этому поводу мне не дали. Собственно, этим я и воспользовался.

Невеста с родственниками перемещается к месту главной церемонии, где, наконец, происходит долгожданная встреча жениха и невесты. Начинается свадебная церемония длиною в бесконечность. Sony Alpha DSLR-A900, Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM, 1/200 c, ISO 800, f/3.5, f=70 мм.

Из аппаратуры у меня было две камеры Sony Alpha DSLR-A900 с объективами Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM и 70-200/2.8 G SSM. Использовал 4 аккумулятора, которые по очереди подзаряжал по ходу съемки. Вспышкой не пользовался намеренно по причине огромного количества всяких блестящих украшений на гостях и в интерьерах – не хотел чтобы в них отражался свет. Да и света от ламп операторов было вполне достаточно.

Штатив и монопод не применял — фотографировал с рук. Какие тут штативы! Не пейзажи ведь снимаем. Из-за сотен, постоянно блуждающих и создающих помехи гостей, приходилось быть очень мобильным и беспрерывно менять точку съемки. Как фотограф, я мог перемещаться совершенно свободно. Порой я даже загораживал вид гостям, но ни разу мне не сделали замечание. Все относились с большим уважением и старались всячески помогать.

После завершения официальной части начинается долгая фотосъемка «молодых» с многочисленными гостями. Sony Alpha DSLR-A900, Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM, 1/200 c, ISO 800, f/5.0, f=50 мм.

Огромное количество гостей, около 300-400, поначалу, конечно, смущает. Я очень боялся, что меня начнут, как это принято в России, дергать каждую минуту с просьбой сделать фото. Но на деле меня только один раз смущенные девушки попросили снять на их же смартфон.

Кстати, традиционный групповой снимок здесь не делают – не принято. Во всяком случае, в первый день. Было бы интересно посмотреть на подобную фотографию с 400 людьми в кадре.

В общей сложности я отработал на свадьбе около 10 часов. Сделал 2 тыс. снимков, из них отобрал и отдал организаторам около 500. В целом я остался доволен съемкой. Произошло настоящее погружение в индийскую культуру. А это дорогого стоит. Так что я не только не потерял (потому что снимал бесплатно), но даже приобрел. Ценный опыт и уникальные эмоции.

Свадебная фотосъёмка с техникой Sony. Выбираем идеальный комплект

Отзыв о наборе №6.

Техника, которая входит в комплект:

Не так давно в моих руках побывал тестовый комплект от Sony, уже проверенный профессионалами и временем. Мне было также приятно испытать эту достойную технику.

Набор универсален, так как объектив с фокусным расстоянием 24-70мм имеет широкий спектр выбора сцен: от портретов до пейзажа; телеобъектив 70-200 мм позволяет выцепить интересные лица из далекой толпы; объектив 55 мм тоже неплох по качеству (но темноват, поэтому мало им пользовалась).

Камера имеет полный кадр. Меню можно настроить вручную, максимально точно подстроив параметры под съемочный процесс. А можно пользоваться полностью автоматическим режимом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий диапазон камеры ISO 50- 5000, неожиданность — это качественная работа на низком ISO. Однако задирать значения не очень получилось. Мне понравилась работа с выбором значений в ручном и полуавтоматических режимах, система подкидывает первое нужное значение, ты его корректируешь, что упрощает и ускоряет работу.

Читайте также:  Лучшие фотоаппараты для начинающих фотографов: обзор моделей

Конструкция, дизайн, управление. Корпус легкий, приятно сидит в руке, думаю, это самая приятная камера в отличие от остальных зеркальных камер. Раньше пользовалась Sony Alpha A6000, поэтому ориентировалась в меню быстро.

ОСОБЕННОСТИ

Серийная съемка – сильная сторона камеры. Четко срабатывает затвор, но при этом выбор фокуса при автоматическом режиме не всегда радует, поэтому двоякое ощущение. Небольшой шум мотора при наведении, раздражает при длительной работе. Думается, из-за этого происходит быстрый расход аккумулятора. На репортаж в 8 часов пришлось нести 3 аккумулятора.

К сожалению, еще один минус – дорогие сменные объективы, которые зачастую не отличаются светосильностью. Этого не хватило при проработке рисунка.

ИТОГИ

Универсальный легкий набор, который помогает справится в любой стандартной ситуации. Пейзажи, портреты, макро, обыденные сюжеты раскрываются благодаря потенциалу камеры. Моя личная привязанность к системе Sony основана на цветопередаче и цветовом диапазоне. Думаю, другие системы в условиях пасмурного неба не помогли бы отобразить так ярко теплоту человеческих эмоций на празднике. Поэтому для тех, кто решает для себя подняться в линейке Sony и начинать снимать торжества или в студии, это хороший вариант. С печатью снимков вообще не возникнет проблем, качество устроит и фотографа, и заказчика!

Спасибо нашей клиентки, свадебному фотографу Ксении Морозовой, за такой подробный и красочный отзыв!

Уверены, что данный комплект не оставит равнодушным и вас.

Заходите на наш сайт фотопроката, выбирайте понравившийся комплект для свадебного фотографа, тестируйте, делитесь своими впечатлениями и возвращайтесь к нам за покупкой новой фототехники.

Взять на тест комплект №6 можно по этой ссылке

А мы напоминаем, что становясь участником программы «Тест-драйв от Sony», вы получаете бонус – персональный промокод, который дает право на скидку 10 % при покупке нового комплекта (одного из шести).

Работы Ксении Морозовой, снятые с помощью фотокомплекта №6 для свадебной съемки.

6 объективов, которые должен иметь каждый свадебный фотограф

Свадебная съемка является уникальной комбинацией практически всех жанров фотографии. Здесь с успехом сочетаются портретная и fashion-фотография, архитектурная и макросъемка, фото различных блюд, продуктов с семейной фотографий и детской съемкой, и даже иногда жанр съемки путешествий.

Для того чтобы в итоге получить настоящий свадебный фотоальбом потребуется определенный набор объективов, который позволит запечатлеть все детали церемонии наилучшим, с художественной точки зрения, образом и привнести определенную долю креатива. Будь у нас неограниченные возможности, мы бы притащили с собой на съемку кучу самой разнообразной оптики, но в реальности мы ограничены как физически (много таскать с собой просто неудобно), так и финансово. Нужны объективы, которые мы могли бы с легкостью уместить в небольшой сумке и которые были бы высококачественными и универсальными.

Вашему вниманию исключительно субъективный список 6 объективов, которые, по мнению авторов, должен иметь каждый свадебный фотограф. Следует отметить, что авторы данной статьи предпочитают использовать в основном открытую диафрагму и снимать на камеру Canon 5D Mark II. Отсюда несложно догадаться, что предлагаемые объективы – для камер Canon, однако каждый объектив имеет аналог для DSLR камер других производителей.

1. Зум объектив 70-200 f/2.8L

Мой любимый объектив. На диафрагме f/2.8 у него получается отличное бокэ (размытость). А компрессию, которая достигается при зуммировании со 150 до 200 мм, вряд ли можно будет получить каким-либо другим объективом. Объектив также позволяет приблизить нужные элементы церемонии, позволяя фотографу не обременять своим присутствием важные моменты церемонии, как например, на этой фотографии:

Оптика позволяет запечатлеть непринужденные улыбки на банкете и слезы радости на самой церемонии на почтительном расстоянии:

2. Объектив 50 mm f/1.4

Также из серии моих любимчиков. Позволяет продолжать снимать, когда начинает уже темнеть, оставляя при этом возможность запечатлеть фон. С этим объективом вы не зависите от вспышки, а фотографии получаются более мягкими и естественными, например как на этих танцах на свежем воздухе:

Фокусное расстояние 50 мм также позволяет делать великолепные портреты на открытых диафрагмах – малая глубина резкости выгодно выделяет объект съемки, а также смягчает его кожу.

3. 24-70 mm f/2.8L USM

Этот объектив просто необходим для ограниченных пространств. Например, чайная церемония на Китайской свадьбе обычно проходит в гостиной. Объектив 70-200 не имеет должного для этого случая угла обзора и необходимой дистанции до объектов, а объектив 50 мм не обеспечит достаточной вариативности, поскольку вряд ли будет возможность перемещаться по этой комнате.

4. 100 mm f/2.8 Macro USM

Обычно если жених и невеста тратят тысячи долларов на детальную проработку свадьбы, очевидно, такой же детальной проработки они ожидают и от вас как от фотографа. С макрообъективом 100 мм вы сможете запечатлеть эти детали с качеством не хуже чем реклама каких-нибудь часов из глянцевых журналов. С такой оптикой при умелом использовании креатива и игры со светом можно получить, например, вот такие фото обручальных колец:

5. Объектив 15mm f/2.8 – Рыбий глаз (Для полнокадровых матриц. Для кропнутых стоит использовать 8 – 10 мм).

Объектив “Рыбий глаз” важен для кадров с уникальным ракурсом. В таких кадрах взор как бы притягивается к центру и создает ощущение нереальности происходящего. Таким образом, создаются сверхширокие кадры, охватывающие все место проведения свадебной церемонии, например как на следующей фотографии:

Пользуйтесь этим объективом для фотографирования массовых действий, например танцев на банкете, как на этой индийской церемонии:

Получается довольно интересный эффект за счет концентрации на центральной части кадра и искажения по его краям, позволяющего тем не менее наблюдать улыбки и эмоции людей.

6. 16-35 мм, f/2.8L II USM, сверхширокоуголный объектив

Иногда объектива 24-70 будет недостаточно для того чтобы запечатлеть все что вы хотите. В таких случаях на помощь придет сверхширокоугольный объектив, который позволит уместить в кадр все, что находится вокруг свадебной церемонии, например как на этой свадьбе на улицах Сан-Франциско:

А пейзажи тех мест, где проходит церемония, послужат отличной обложкой для свадебного фотоальбома.

Объективы, не вошедшие в 6-ку, но достойные упоминания:
1. 85 мм f/1.2L II USM
Шикарный объектив, но не является необходимостью, если вы довольны фотографиями с объектива 70-200 мм.
2. 24-105 мм f/4L
Огромным преимуществом данного объектива является его универсальность. Но, как упоминалось выше, мы преимущественно снимаем на открытых диафрагмах, а диафрагма f/4 не всегда дает желаемое боке и необходимую скорость затвора.

Надеюсь, вам понравилась статья. Если так, то, пожалуйста, не стесняйтесь ее комментировать.

При перепечатывании статьи ссылка www.profotovideo.ru обязательна

. Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила >>Правила

Оцените статью
Добавить комментарий