Сверхширокоугольные объективы Canon. Возврат части стоимости

Содержание статьи

10 лучших широкоугольных объективов

Характеристика в рейтинге

1Canon EF 17-40mm f/4L USMЛучший по мнению покупателей
2Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony EПрочнейшая модель для путешествий
3Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S NikkorЛучшая люксовая модель
4Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (A037) Nikon FЛегкий и очень надежный
5Nikon 10mm f/2.8 Nikkor 1Лучшая компактная модель
6Fujifilm XF 35mm f/2 R WRИдеальное сочетание эргономичности и качества
7Canon EF 28mm f/1.8 USMМировой бестселлер бренда
8Canon EF 11-24mm f/4L USMПрофессиональный объектив с максимумом возможностей
9Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OISСамый мягкий ход, автоматическая и ручная фокусировка
10Panasonic 7-14mm f/4.0 AsphericalВысокая резкость, минимум вибраций

Скорректировать размеры на снимке и придать глубину способны широкоугольные объективы. Они считаются одними из самых мощных, но при этом сложных инструментов в освоении. Объектив называется широкоугольным, если фокусное расстояние превышает 35 мм. Чем ниже этот параметр, тем сильнее видны преимущества устройства. И тем сложнее фотографу справиться с ним.

Каждый, кто рассматривал широкоугольные объективы разных брендов, знает о сильных различиях в цене. Некоторые устройства стоят несколько тысяч, другие переваливают за шестизначное число. Дороговизна во многом влияет на качество и ценность прибора, однако это не значит, что бюджетные варианты всегда хуже остальных. Многие детали внутри объективов похожи, отличаются функции. Мы собрали 10 лучших моделей всех ценовых категорий, разобрали их сильные стороны, учитывая отзывы покупателей.

Топ-10 лучших широкоугольных объективов

10 Panasonic 7-14mm f/4.0 Aspherical

Panasonic 7-14mm f/4.0 Aspherical создан для камер Micro 4/3. Его главными плюсами являются минимальное количество аберраций и лучшая резкость. Сверхширокоугольный объектив подходит для пейзажей, мероприятий, репортажей. Автофокус перестраивается за доли секунды, предметы “схватываются” практически мгновенно. Лучшие результаты получаются с расстояния в 0.25 метра. Покрытие линз снижает количество бликов, позволяет снимать при контровом свете. В комплекте идет бленда.

Профессионалы и любители делятся потрясающими снимками пейзажей, неба, архитектуры. На фото нет бликов, раздвоенных объектов. Panasonic достаточно прост в освоении, подходит новичкам. Его широкое поле зрения и способность преувеличивать перспективу открывают уникальные возможности для творчества. Светосила позволяет с комфортом работать при низком освещении. Она же отвечает за яркость в видоискателе.

9 Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS

Сверхширокоугольный объектив Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS предназначен для камер Fujifilm X Mount. На всех фокусных расстояниях (15-36 мм) он обеспечивает максимальную диафрагму F/4. Регулировка осуществляется с помощью широкого резинового кольца. У него очень плавный ход, нет ощущения рывка. Во время увеличения оправа остается неподвижной, это обеспечивает бесшумную перестройку прибора. Углубляется центральная часть, все происходит довольно быстро.

У Fujifilm очень мягкое кольцо ручной фокусировки. С ним легко производить мельчайшую настройку. Фокусировка не лагает, работает отзывчиво. На объективе установлен переключатель с красной буквой А. Она обозначает автоматическое определение диафрагмы. В этом случае вращение кольца не изменит настройки. Получается удобно: достаточно однажды выставить характеристики, чтобы потом за одно нажатие кнопки получить идеальный снимок.

8 Canon EF 11-24mm f/4L USM

Самый дорогой объектив рейтинга, одна из лучших моделей в мире Canon EF 11-24mm f/4L USM предлагает полный набор функций для профессионалов. Весь спектр сверхширокоугольных опций в одном устройстве. За такую стоимость пользователи получают идеальные снимки пейзажей, интерьеров, архитектуры. Фокусное расстояние варьируется в пределах 11-24 мм. Ультранизкая дисперсия позволяет достичь максимальной четкости. На объектив нанесены 3 вида покрытий: для устранения бликов, от пыли и влаги.

Профессионалы отмечают возможность варьировать соотношение между задним и передним планами, получать интересные эффекты. Canon регулируется кольцом, действует бесшумно. Настройка производится прямо во время съемки. Объектив фокусируется за доли секунды, обладает высокой светосилой. Весит он довольно солидно: 1.2 кг, при этом в длину занимает всего 132 мм. Путешествовать с прибором неудобно, это его главный минус.

7 Canon EF 28mm f/1.8 USM

Фотографы по всему миру высоко оценивают характеристики Canon EF 28mm f/1.8 USM. Этому объективу отлично удаются снимки местности, панорамные виды, городские пейзажи. Лучшая сторона прибора – автоматическая фокусировка, он сам настраивается на самый резкий предмет. Угол обзора позволяет захватить много пространства, фотографу не требуется отодвигаться. Это спасает в узких помещениях. Максимальной четкости можно достичь на расстоянии в 0.25 м. При такой мощности широкоугольный объектив весит всего 310 грамм.

Фокусировка работает почти бесшумно, помехи не слышны при видеосъемке. Профессионалы в преимущества отнесли компактность, объектив не привлекает внимания во время путешествий. Хвалят возможность снимать фото и видео в помещении. Canon предлагает достойное качество изображений, отличную цветопередачу, контрастность. Резкость уступает люксовым моделям, но ее достаточно для большинства сюжетов.

6 Fujifilm XF 35mm f/2 R WR

За приемлемую стоимость Fujifilm XF 35mm f/2 R WR предлагает неплохие характеристики: угол обзора, сравнимый с человеческим глазом, и диафрагму F2.0. Прибор выдает четкие изображения, позволяет получить красивый эффект боке. Оптическая конструкция отвечает за качество. Производитель смог добиться времени автофокусировки в 0.08 секунды, добавив шаговый мотор. Корпус с защитой от пыли и брызг работает при температурах до минус 10 градусов. Асферические элементы нейтрализуют аберрации.

Управление объективом осуществляется с помощью кольца на корпусе. На нем отмечены значения от f/2.0 до f/16. Пользователь может произвести настройку один раз, прибор все запомнит. Светосильная модель справляется со съемкой в темных помещениях, позволяет делать фото после заката. Судя по отзывам, даже у новичков получаются красивые блики и эффекты боке. По характеристикам модель не уступает более дорогим конкурентам.

5 Nikon 10mm f/2.8 Nikkor 1

Среди компактных моделей по-настоящему высокое качество съемки предлагает Nikon 10mm f/2.8 Nikkor 1. Он создан для путешественников и тех, кто находится в постоянных поисках идеального кадра. Прибор настолько тонкий, что помещается в карман. 10 мм фокусного расстояния делают модель Никон лучшей для фотографирования пейзажей, ограниченного пространства. Главным достоинством является дизайн: металлический корпус с защищенным байонетом. Линзы обеспечивают правильный контраст и резкость.

У объектива Никон на удивление тихий автофокус, присущий более дорогим моделям. С ним удобно записывать видеоролики. Плавная настройка диафрагмы позволяет добиться желаемой резкости. Элементы управления на корпусе помогают за секунды выставить кадр. В комплекте идут защитные крышки, а чехол и дополнительную бленду нужно докупать отдельно. Широкоугольный объектив можно использовать в темных помещениях, хотя качества люксовой модели он не выдаст.

4 Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (A037) Nikon F

Летом 2018 года свет увидел Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD (A037) Nikon F, созданный под зеркальные фотоаппараты Никон и Canon. Производитель обновил автофокус. По сравнению с предыдущими моделями, объектив быстро и плавно перестраивается во время фото- и видеосъемки. Передняя линза обработана фтористым покрытием от жира, грязи и влаги. Резиновые уплотнители защищают модель от дождя и снега. Главной фишкой является технология BBAR, которая убирает ореолы и блики. В оптическую конструкцию входят низкодисперсные и асферические элементы.

Широкоугольный объектив совместим с консолью Tamron TAP-in, благодаря чему настройку можно осуществлять через компьютер. Диафрагма раскрывается до F/2.8 – очень достойное значение для этого ценового сегмента. Профессионалы рекомендуют Tamron тем, кто еще не сталкивался с широкоугольными объективами. Прибор мало весит, подходит для путешествий.

3 Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor

Сверхширокоугольный объектив Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor предлагает лучшее из мира фотографии, однако и стоит соответствующе. Прибор совместим с моделями DX. Он позволяет получить потрясающую четкость и резкость, имеет 5.8-кратное приближение. Бленда обработана нанокристаллическим покрытием. Это убирает блики солнца. Линзы снижают вероятность цветовых искажений. Объектив Никон выстраивает автофокус, не меняя размеров. При этом работает бесшумно.

Читайте также:  Лучшие подарки для фотографов. Подарок для него.

У модели лучший угол захвата, что позволяет делать фото в 84 градуса. Она отлично справляется со съемкой в темных помещениях. Nikon создан для профессионалов, кто печатает фото в большом размере. Даже при сильном наклоне камеры объектив не погнет горизонт. Однако пользователям предстоит научиться применять перспективные искажения. При правильном подходе модель выдает лучшие снимки пейзажей, архитектуры с выраженным передним планом.

2 Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E

Японская модель 2017 года Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E имеет высочайшее качество сборки, что и принесло ей место среди лучших. Это первый в мире объектив такого уровня для беззеркальных камер Sony E. Он имеет светосилу F1.4 и фокусное расстояние 35 мм. Это вторая модель производителя, она учитывает огрехи первого поколения. Оптическая схема имеет 16 элементов, объектив обладает высоким разрешением. Главной фишкой является плавный фокус во время съемки.

Байонет прорезинен, что обеспечивает повышенную защиту от пыли и влаги. Sigma AF – незаменимый помощник для любителей художественной фотографии. Он максимально облегчает работу человека, достаточно настроить фокусное расстояние. Поэтому его рекомендуют новичкам. Оптическая конструкция позволяет производить видеосъемку в движении. Объектив умеет распознавать лица, автоматически фокусируется на людях.

1 Canon EF 17-40mm f/4L USM

Положительные отзывы покупателей принесли Canon EF 17-40mm f/4L USM первое место. Объектив предлагает максимальную диафрагму и лучшее качество изображения. Мощная начинка скрыта в легком корпусе, с прибором удобно путешествовать. Байонет окружен резиновым кольцом, на резьбе установлены фильтры. Они дают лучшую защиту от пыли и влаги. Бренд Канон обозначил в качестве главного применения съемку пейзажей со штативом. Хотя покупатели успешно используют его для архитектурных и интерьерных фотографий.

На широкоугольный объектив устанавливаются фильтры с резьбой 77 мм. Металлический корпус покрыт приятным на ощупь пластиком. С фокусировочным кольцом удобно работать как голыми руками, так и в перчатках. Детали соединены плотно, но не туго. Прибор не боится сильных морозов и жары, переживает дожди, ветры, снегопады. Для достижения лучших результатов покупатели рекомендуют взять пластинчатые градиентные фильтры.

Сверхширокоугольные объективы Canon. Возврат части стоимости

Хочется бюджетный комплект для съемок интерьеров и пейзжаей собрать, возможно каких-то панорам. на кеноновские Lки с широким углом жаба душит, так что в итоге смотрю на сигму топ-ового уровня. Хотя с другой стороны HSM мне нафик не нужен, т.к. снимать со штатива.

Пару фиксов или зум?

ps. доставать до

104-115 градусов или оно не надо?

Первоначальное сообщение от Ollivander
Какова предполагаемая судьба снимков (например – печать до 21х30см, или – разглядывание с друзьями на экране кропов друг друга на спор на щелбаны, или – то же самое, на спор на БМВ)?

я последнее время на apple cinema их люблю смотреть.

ps печать до A4, т.к. туша у меня 400D.

Отвечу что знаю. Появятся у Вас вопросы о конкретных моделях объективов, подойдут в эту ветку владельцы именно этих объективов к Кэнонам – скажут больше и точнее.

Фиксы вместо зума нужны для дополнительного выигрыша в резкости. При печати до А4 включительно и разглядывании на экране в режиме “вписать кадр в экран” хороший зум (в том числе и многие бюджетные) даст достаточную резкость, и фиксы при таких Ваших целях ощутимого выигрыша в качестве не дадут, но Ваше удобство при съёмке ощутимо уменьшат.

Некоторые бюджетные зумы Кэнон – порождение маркетинга в гораздо большей степени, чем инженерной мысли и изготовительского мастерства фирмы, умеющей делать объективы L и камеры Марк. Если жаба начнет толкать Вас к покупке одного из таких объективов, правильнее всего задушить жабу. У Сигмы тоже есть такие линзы, а есть и очень приличные.

У меня зум с широким углом 67 градусов – мне в нём не тесно. Получаются очень симпатичные пейзажи. При съёмке со штатива и умении пользоваться компьютером не проблема собрать панораму на компьютере (из двух кадров – уже более 120 градусов, а из трех – вообще более 180). Но художественная надобность в этом бывает крайне редко. Обычно 70 градусов при продуманном построении кадра хватает для совершенно захватывающего пейзажа.

Тем не менее, просто для полноты арсенала, через несколько месяцев, когда доберусь до покупки пятой линзы (раньше незачем, по крайней мере при моих целях, несмотря на то, что пейзажей снимаю много), планирую покупать широкоугольник на гораздо более широкие углы. Тоже зум. Возможно, это будет SIGMA 10-20MM 4-5.6 EX DC. Эта линза получила приз TIPA – подробности здесь: http://www.sigma-photo.co.jp/english. 10_20_4_56.htm

Все линзы фирмы Сигма собираются в Японии – по крайней мере, так утверждает фирма Сигма. Многие владельцы линз и эксперты сходятся во мнении, что линзы DG сделаны существенно лучше остальных сигмовских линз. У меня сигмовский телевик APO DG, его качеством я вполне доволен.

Многие владельцы Сигмовских объективов DC на этом форуме очень довольны своими линзами. Одному форумчанину пришлось поменять в магазине только что купленный нерезкий экземпляр Сигмы DC на резкий – в итоге тоже доволен.

Перечень всех современных Сигмовских линз для цифрозеркалок – здесь:
http://www.sigma-photo.co.jp/english. ital/index.htm

О нужности сверхширокого (сверх 70 градусов) угла для красивого пейзажа – я обратил внимание, что вэб-сайты изготовителей объективов показывают в качестве примеров снимков, сделанных такими объективами, преимущественно экзотику и/или экстрим вроде фото с байдарки (как здесь http://www.sigma-photo.co.jp/english. 2_24_45_56.htm) и гораздо реже – именно пейзажи. А красивые пейзажи – вообще крайне редко.

Успеха Вам в покупке, и приятных съёмок!

Выбор довольно большой:
Сanon 10-22
Tokina 12-24
Sigma 10-20
Tamron 11-18
Sigma 12-24
В список не включены “рыбьи глаза”

А пейзажи получаются очень красивые, только некоторые навыки (они сами появляются через пару недель после покупки) нужны для работы с этими линзами. В частности, без переднего плана пейзажи, отснятые сверхширокоугольником, обычно смотрятся неинтересно.

Первоначальное сообщение от Mymr
Выбор довольно большой:
Сanon 10-22
Tokina 12-24
Sigma 10-20
Tamron 11-18
Sigma 12-24
В список не включены “рыбьи глаза”

А пейзажи получаются очень красивые, только некоторые навыки (они сами появляются через пару недель после покупки) нужны для работы с этими линзами. В частности, без переднего плана пейзажи, отснятые сверхширокоугольником, обычно смотрятся неинтересно.

давайте по порядку. сначала за сигму

Sigma AF 10-20mm f/4-5.6 EX DC HSM CANON EF
Sigma AF 12-24mm f/4.5-5.6 EX DG ASPHERICAL HSM CANON EF

от 20 762 до 21 509 р. за 12-24
от 11 934 до 16 026 р. за 10-20

и вот тут как раз вопрос.. а в чем разница?

230гр больше. асферических элементов одинаково

дырка у 10-20 на 0,5 открывается больше.

ps. а DC от DG чем отличается?

DG от DC отличается двумя вещами: лучшим качеством изготовления (как я уже писал) и пригодностью для плёночных камер. Второе из этих свойств Вам ни к чему, но на цену влияет не меньше первого, а заодно и на габариты и вес. 🙁

Тем не менее, своим телезумом DG я доволен.

Первоначальное сообщение от Ollivander
DG от DC отличается двумя вещами: лучшим качеством изготовления (как я уже писал) и пригодностью для плёночных камер. Второе из этих свойств Вам ни к чему, но на цену влияет не меньше первого, а заодно и на габариты и вес. 🙁

Тем не менее, своим телезумом DG я доволен.

у меня есть 24-70 EX DG – тяжелый зараза. на 24mm чудеса какие-то с оптикой происходят, а от 30mm нормально фоткать.

Т.е. я сейчас иду заказывать 10-20 EX DC и ничего не теряю? или всетаки там серьезно по качеству отличается?

а UV + полярик на него без всяких найти можно?

ps. кстати, а на сколько вот этот зверь будет лучше – Sigma AF 20mm f/1.8 EX DG ASPHERICAL RF CANON EF ?

Первоначальное сообщение от Ollivander
Насчет фильтров на широкоугольники, тем более по сути рыбий глаз (10мм) – виньетирование гарантируется, а польза? Имхо, на ширик – только бленда и никаких фильтров. Независимо от брэнда и модели линзы.

т.е. купить только обычную защитку или UVшку?

ps. а матрицу жалко однако.

Вот на IXBT дельный человек хвалит Кэнон 142.8 посмотрите, если интересно, он и работы выкладывает:http://forum.ixbt.com/topic.cgi? >

kostich25.06.2007 14:25
Первоначальное сообщение от Bittnerbis
Вот на IXBT дельный человек хвалит Кэнон 142.8 посмотрите, если интересно, он и работы выкладывает:http://forum.ixbt.com/topic.cgi? >
Первоначальное сообщение от kostich
т.е. купить только обычную защитку или UVшку?

ps. а матрицу жалко однако.

Матрица практически любой современной цифрозеркалки начального уровня уже защищена от ультрафиолета. Поэтому фильтры UV покупают для защиты передней линзы, а не матрицы.

Лично мне носить постоянно надетым защитный фильтр (включая и такой вариант, как UV) кажется не лучшим решением, и в соседней ветке (здесь: http://www.thg.ru/forum/showthread.p. 2064#post92064 ) я рассказал, что и почему я делаю вместо этого и каковы результаты.

Я не против фильтров вообще. Но мне видится лишь два варианта, когда они всерьез нужны с ЦЗ:

– съёмка с поляриком (включая пейзажи)

– съёмка в условиях, когда, например, заранее известно, что вот сейчас ка-а-ак ляпнет. во все стороны. и в этом – главное содержание кадра. Но такие снимки НИКОГДА не бывают в жанре интерьера или пейзажа – это другой жанр, репортаж.

Ollivander, выше постами было какое-то противоречие. Я не представляю как снимать интерьер без полярика, а тем более какие-то банно/кухонные дела. Без пыхи еще понятно, но если с оной, то будет все мерцать как есть.

ps. Очень много полезного узнаю от Вас, но противоречия настораживают.

kostich
EF-S10-22mm f/3.5-4.5 USM
Объектив не мой, пользоваться я им толком не умею, юзал на выставке. Тушка тоже не моя, а рекламная. Внутрикамерный JPEG.

Уменьшенная фотография.

Shot with Canon EOS 30D.

Кроп

Shot with Canon EOS 30D.

Так как файл сделан во внутрикамерном JPEG, попытался хоть как-то компенсировать это минимальной обработкой – Smart sharpeh 150/1.5.

Shot with Canon EOS 30D.

Camera Model Canon EOS 30D
Shooting Date/Time 15.04.2007 16:59:57
Shooting Mode Aperture-Priority AE
Tv( Shutter Speed ) 1/400
Av( Aperture Value ) 5.6
Metering Mode Evaluative Metering
Exposure Compensation 0
ISO Speed 1600
Lens EF-S10-22mm f/3.5-4.5 USM
Focal Length 22.0 mm
Image Size 3504×2336
Image Quality Fine
Flash Off
White Balance Mode Auto
AF Mode One-Shot AF

Хотя мне больше по-душе EF 17-40/4L.

Работает на vBulletin® версия 3.6.10.
Copyright ©2000 – 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Лучшие объективы Canon для кропов

Введение

В этой статье я перечислю лучшие объективы Canon для зеркальных камер с сенсором формата APS-C (кроп). Лучшие в том смысле, что они выбраны многочисленными фотографами, и заслуженно отмечены различными наградами разных изданий, в том числе и рейтинговыми отметками: “выбор покупателей”, “лучшее приобретение”, “лучшая цена”, “высокая оценка” и т.д. Сначала я перечислю самый востребованный типовой набор оптики для камер формата APS-C, с кратким описанием, а в конце статьи размещу полную таблицу где перечисленны лучшие объективы Canon самых востребованных моделей, для зеркальных камер обоих форматов: APS-C и FullFrame, заслуживших высокие оценки и марку “выбор покупателя”. Связанно такое объединение с тем, что объективы с полнокадровым байонетом Canon EF подходят и на камеры кроп-формата APS-C. Статья поможет ответить на вопросы: как и какой выбрать объектив на canon кроп формата.

Формат зеркальных камер с сенсором APS-C (кроп) снискал большую славу и доверие среди многочисленных фотографов. Кропами пользуются не только любители, но и профессионалы. Камеры этого формата имеют лучшее соотношение цены-качества на сегодняшний момент.

Модели камер формата APS-C занимают любительский, продвинутый, полупрофессиональный и профессиональный сегменты с разным уровнем фукнционала, на любой вкус и кошелек.

Байонеты Canon EF-S , Canon EF

Для зеркальных камер canon APS-C разрабатывается специальная оптика формата EF-S.

Байонет Canon EF-S это оптика для кроп-камер. Она же является разновидностью формата Canon EF от полнокадровых аппаратов.

В настоящее время наблюдается кардинальное улучшение парка EF-S оптики, хотя он и не блещет разнообразием. Однако разрешающая способность некоторых объективов Canon EF-S уже заставляет задуматься о полноценной замене полнокадровой камеры (FF) кроп камерой (APS-C). В большинстве фотозадач. За исключением, пожалуй, кропотливой студийной и неспешной высокохудожественной работы.

Краткий перечень основных типов объективов

Существуют несколько типов объективов, которые используются в камерах со сменной оптикой:

  • портретный объектив;
  • широкоугольный объектив;
  • сверхширокоугольный объектив;
  • “рыбий глаз” (фишай);
  • телеобъектив;
  • макрообъектив;
  • универсальный объектив;

В свою очередь оптику можно дополнительно разделить на:

  • объективы с переменным фокусным расстоянием (зум-объективы);
  • объективы с постоянным фокусным расстоянием (фикс-объективы);

Основные параметры объективов

При выборе объектива необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • совместимость с вашей камерой, байонет;
  • производитель (производитель камеры или сторонний);
  • угол обзора;
  • предназначение (универсальный, портрет, теле и т.д);
  • светосила;
  • тип привода фокусировки (мануальный, обычный, шаговый, ультразвуковой);
  • наличие оптического стабилизатора;
  • фиксированное или переменное фокусное расстояние (фикс или зум);

Лучшие объективы Canon для кроп камер

Универсальный объектив

Поясню некоторые моменты. Что такое универсальный объектив ? Это объектив с переменным фокусным расстоянием. Он же зум-объектив. В простонародье, обывательским языком любителя: он умеет приближать и отдалять, согласно тому, что фотограф выставит на его шкале.

Рассмотрим типичный популярный зум-объектив Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS STM (25 000 рублей)

1. Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS STM

Это популярный и действительно универсальный объектив с металлическим креплением к байонету, стабилизатором (IS) и шаговым точным мотором (STM). Он дает достаточно неплохое качество изображения за его стоимость. Стабилизатор здорово облегчает жизнь. Шаговый мотор фокусирует объектив достаточно быстро и точно, а на камерах с технологией Dual Pixel позволяет фокусироваться и в режиме видео. Подходит для начинающих фотографов, да и заканчивающим не помешает. Удобен в путешествиях. Оптимален по соотношению цена-качества. Достаточно популярен поэтому и включен в лучшие объективы Canon, для кропнутых зеркалок.

Что же это за такая универсальность зум-объективов ? Универсальность достигается большим диаппазоном фокусных расстояний.

По шкале от 18 до 24 мм – режим широкого угла. Здесь он работает как широкоугольный объектив.

Режим от 24 мм до 38 мм – универсальное фокусное расстояние. Так достигается, в основном, обычное изображение, близкое по некоторым параметрам, к восприятию человеческим глазом. На кроп камере и с оговорками.

Фокусное расстояние от 39 мм до 50 мм тоже можно считать близким к человеческому зрению, но на кроп камере, по углу охвата, его применение уже явно портретное. Особенно с фокусным расстоянием 50 мм.

Фокусное расстояние от 50 мм до 90 мм также портретный режим. Пожалуй самый основной и по углу охвата сцены достаточно узковат, чтобы носить название “универсального”.

Фокусные расстояния от 90 мм и выше (в данном объективе от 90 мм до 135мм) – это телережим. На таком отрезке шкалы объектив работает как телеобъектив. Режим теле подходит для спорта, животных, некоторых пейзажных фрагментов. В особых случаях для ростовых портретов.

Есть еще один универсальный объектив для камер Canon формата APS-C. Он выдает превосходную картинку высочайшего профессионального качества. Имеет постоянную высокую светосилу на всем отрезке фокусных расстояний. Только лишь из-за цены такой объектив не попадает в номинацию “лучшая покупка”. Поэтому его я не вписываю в лучшие объективы Canon. Некоторые фотографы считают, что цена этого объектива неоправданно завышена, а на открытой диафрагме он теряет свою бритвенную резкость. Тем не менее назову и его:

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

(цена около 38 000 рублей).

Помимо цены, к минусам можно отнести снижение детализации на f/2.8 и меньший диапазон расстояний, чем у 18-135, у которого кстати, детализация в фокусных 25 мм-90 мм на f/7-f/9, неотличима от этого объектива.

Фикс объектив

Объектив же с фиксированным фокусным расстоянием не позволяет изменять угол обзора. Этот объектив еще называют фиксом. Простым языком, объектив не может приближать и отдалять. Для того, что бы скомпоновать кадр таким объективом, фотографу необходимо передвигаться самому. Что называется, работать ногами. Зато у такой оптики часто лучшая картинка, он легче чем зум. Как правило фикс компактнее, и особенно важно, фикс объектив имеет большую светосилу, нежели зум объектив.

Для кроп камер Canon есть отличный фикс-объектив универсального назначения:

Canon EF-S 24mm f/2.8 STM (9500 рублей).

2. Canon EF-S 24mm f/2.8 STM

Объектив невероятно крохотный. Весит всего ничего. Зеркальная кроп-камера превращаяется с ним в легкий стрит-компакт камеру. С ним легко и интересно ловить моменты в городской съемке не привлекая к себе внимание, как это может служчится с зум-наболдажником. На кропе EF-S 24 f/2.8 STM можно назвать универсальным, с некоторым уклоном в незначительно широкий угол, объективом.

Стоит также отметить шаговый быстрый точный мотор фокусировки – STM, и высокую светосилу (f/2.8)

Лучшие объективы Canon формата EF-S не блистают огромным асортиментом фиксов, но этот объектив заслуживает похвалы в номинации как один из лучших фиксов для кропов.

Широкоугольный объектив

Или ширик. Ширик-объектив бывает двух подвидов: фикс и немного-зум. По настоящему широкий угол для кроп камер лежит в диапазоне от 8 до 18-22 мм. Широкоугольная оптика применяется для фотографий в городе – чаще это архитектура. В пейзажной фотографии и для создания особых художественных приемов – гипертрофированной разнице в размерах объектов и расстояний между ними. Для интересных трапециевидных искажений и смешных лицевых снимков. Можно использовать его для снимков в очень тесных помещениях.

Лучший широкоугольный объектив для кроп камер canon на сегодня:

3. Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

Стоимость около 18 000 рублей. Несмотря на пластиковое байонетное кольцо, объектив выдает на удивление картинку профессионального качества. При этом очень детальную на коротком конце – 10 мм.

Портретный объектив

Портретная оптика почти всегда существует только в фикс-вариантах. Типовое фокусное расстояние для кроп-камер 50мм. Иногда и 80 мм. Портретный охват же может легко составлять от 40мм до 100мм. Иногда ростовые портреты снимают и на 200 мм. Есть такой прием, но такое использование оптики выходит за рамки данной статьи.

Самый популярный портретный объектив для кропа – фикс от полнокадровых камер.

Такой выбор стал классикой: Canon EF 50 mm f/1.8 STM

4. Canon EF 50 mm f/1.8 STM

Одновременно EF 50 является и фикс-объективом. Отлично подходит для съемки поясных и лицевых портретов, детей, небольших животных, предметов и фрагментов пейзажей. Стоимость около 7000 рублей. Для интересующихся фотолюбителей такая оптика – доступное по цене окно, в мир творческой фотографии с высокой планкой эстетики. Объектив имеет большую светосилу, умеет сильно размывать фон, и в некоторых случаях достаточно хорошо и аккуратно рисует.

Сюда же можно добавить еще один портретник:

Canon EF 85mm f/1.8 USM (22 000 рублей).

Очень неплохой объектив, но из-за цены не удостаивается номинации “лучшая покупка”.

Макро объектив

Используется для съемки маленьких предметов, с размерами до 2-3 мм. Способен фокусироваться с небольших расстояний и эффективно размывать фон за снимаемым предметом.

Макро EF-S объектив для кропа у Canon один: Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM.

5. Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM.

Объектив очень резкий на любой диафрагме. Может быть использован как портретник для фактурных работ. Например – мужские портреты. Цена кусается (28 000 рублей)

Телеобъектив

На камерах формата APS-C популярны зум-телеобъективы с фокусным диаппазоном 55 мм -250 мм

Лучший телеобъектив для кропа Canon: EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS STM. Стоимость около 16 000 рублей.

6. EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS STM

Объектив выдает картинку почти профессионального качества, содержит в своем арсенале стабилизатор (IS) и шаговый двигатель (STM). Примечательно, что в режиме Live-View, с технологией камер Dual-Pixel, объектив в режиме видео способен удерживать фокусировку на выбранном объекте с изменением фокусного расстояния.

Стоит учесть, что этот объектив можно смело назвать темным. Или темно-зумом. Диафрагменные отверстия f/4.0-f/5.6 подходят только для условий хорошего освещения с учетом таких больших фокусных расстояний. Этот объектив справедливо включен в лучшие объективы Canon для APS-C камер. Возможно вам понадобится штатив для освещения ниже хорошего.

Лучшая тройка

Итак, как мы выяснили, что бы закрыть самый распространенный диапазон фокусных расстояний на кропе при оптимальном бюджете и с лучшим творческим охватом, нам понадобятся всего три объектива:

  • Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS STM (универсал);
  • Canon EF 50 mm f/1.8 STM (фикс-портретник);
  • Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM (ширик);

Сверхширокоугольные объективы Canon. Возврат части стоимости

Сверхширокоугольные объективы — это особый класс оптики. Тот эффект, который они позволяют получить в кадре, невозможно повторить с помощью каких-либо других средств или приёмов. Сверхбольшой угол обзора и характерные перспективные искажения — вот чем они привлекают фотографов. Снимки, сделанные на сверхширокоугольник, отличаются от других кадров.

Сейчас при покупке одной из трёх моделей сверхширокоугольных объективов Canon вы можете вернуть часть их стоимости себе на карту в рамках акции «Навстречу выгоде!». Узнать все подробности об акции «Навстречу выгоде!» вы можете на официальном сайте.

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Единственный полнокадровый сверхширокоугольник, участвующий в акции, это Canon EF 16-35mm f/4L IS USM. Объектив появился не так давно, но уже обрёл многих поклонников благодаря очень взвешенному набору характеристик и особенностей. Во-первых, он действительно резок уже с открытой диафрагмы. При этом его стоимость существенно ниже более светосильных аналогов, которым он не уступает в качестве изображения. Во-вторых, объектив получил оптический стабилизатор изображения, позволяющий снимать с рук на относительно длинных выдержках. Стабилизатор работает отменно, мы это проверили в наших тестах.

При покупке этого объектива сумма возврата по акции составит 7000 рублей.

Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM

Этот объектив создан для фотоаппаратов с форматом кадра APS-C, отсюда и диапазон фокусных расстояний, стартующий с 10 мм. Угол обзора позволяет снимать даже в самых тесных помещениях и умещать в кадр буквально всё. Обладает относительно низким для этого класса оптики уровнем геометрических искажений, а также отличается быстрой фокусировкой.

Сумма возврата при покупке Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM по акции составит 4000 рублей.

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM — один из самых доступных сверхширокоугольных объективов для формата кадра APS-C, причём не только среди моделей Canon. При столь демократичной цене разработчикам удалось сделать его достаточно резким, чтобы снимать даже на открытой диафрагме и получать качественный результат. Бесспорным преимуществом этой модели также является встроенный стабилизатор изображения, позволяющий фотографировать с увеличенной выдержкой. Также объектив оснащён шаговым приводом автофокуса STM, позволяющим осуществлять плавное наведение на резкость при видеосъёмке. Так что если съёмка роликов входит в ваши планы, обратите внимание именно на эту модель.

Сумма возврата при покупке этого объектива по акции составит 2000 рублей.

Сверхширокоугольные объективы Canon. Возврат части стоимости

Объектив Canon CN-E35мм T1.5 L F

CN-E 35mm T1.5 L F для съемки в условиях низкой освещенности. точное управление глубиной резкости, отличные изображения 4K при съемке на полный кад

Купить в 1 клик
Как получить скидку по золотой карте Pixel24.ru?

Чтобы купить этот товар со скидкой, Вам необходимо зарегистрироваться и оформить заказ на Золотую карту бесплатно (скидки по золотым картам действуют только для физических лиц).

После оформления заказа Золотой карты, Вам нужно дождаться обработки заказа и получить статус обработан.

Как только карта будет привязана к личному кабинету, в корзине будут учитываться скидки на товары с золотой картой.

Объектив Canon CN-E35мм T1.5 L F

  • ОПИСАНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Широкоугольный объектив CN-E35mm T1.5 L F для съемки в условиях низкой освещенности, обеспечивает точное и творческое управление глубиной резкости, невероятное качество изображений 4K при съемке на полный кадр.

Компактный, легкий широкоугольный объектив 35-мм
Компактный, легкий (1,1 кг) и удобный в использовании широкоугольный объектив 35-мм, ведущий в своем классе с фиксированным фокусным расстоянием, обеспечивает естественную перспективу при широкоугольной съемке. Походит для съемки в сложных и неблагоприятных условиях благодаря каплезащищенному корпусу; объектив также можно использовать со стандартными аксессуарами для киносъемки и с компендиумами.

Максимальная диафрагма T1.5
Большая максимальная диафрагма T1.5 обеспечивает непревзойденную скорость съемки в условиях низкой освещенности. Высокая светосила также позволяет четко творчески контролировать глубину резкости.

Совместим с креплением EF
Объектив CN-E35mm T1.5 L F разработан для использования с камерами 35-мм с креплением EF и с камерами, поддерживающими формат Super-35, — он идеально подходит для камер Cinema EOS, а также для цифровых зеркальных камер Canon EOS. Контакты на креплении EF обеспечивают связь и управление между камерой и объективом.

Превосходные оптические параметры 4K
Объектив 4K с полнокадровым изображением обеспечивает непревзойдённые оптические возможности в условиях профессиональной съемки. Большая асферическая линза обеспечивает резкость и точность изображений практически в любых условиях съемки, а 11-лепестковая диафрагма создает красивое «боке». Инновационная оптическая конструкция компенсирует расширение и сужение корпуса при смене температуры, что позволяет избежать связанных с этим неполадок.

Стандартные элементы управления
Стандартные элементы ручного управления в виде кольца разработаны для обеспечения необходимого уровня сопротивления при вращении. Стандартизированный диаметр передней части объектива и положения креплений позволяют съемочным группам быстро сменять оптику без необходимости настройки рига.

Оцените статью
Добавить комментарий

Часовой пояс GMT +4, время: 04:33 .