В отпуск со смартфоном. Часть 3: звёздный Лос-Анджелес и холмы Сан-Франциско

Содержание статьи

Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Вождение между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско

© TripSavvy 2018

Маршруты езды от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско

Способы езды между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско почти бесконечны, но они наиболее распространены:

Дневной свет варьируется в зависимости от сезона с 10 часов в декабре-январе до 15 часов в июне-июле.

I-5 из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

  • Черный маршрут на карте
  • 382 миль (центр города до центра города)
  • Принимает около 6 часов, используя I-5 для большей части поездки
  • Самый быстрый способ добраться туда, но b-o-r-i-n-g.
  • Если вы просто хотите быстро добраться, используйте Руководство по вождению на I-5.

США Hwy 101 из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

  • Фиолетовый маршрут на карте
  • 430 миль и следует за береговой частью пути
  • Занимает около 1,5 часов дольше, чем I-5
  • Более живописные и менее стрессовые (меньше крупных грузовиков, меньше трафика)
  • Мои читатели выбирают его наименее часто, но если я не спешу, я буду принимать его каждый раз
  • Прочтите руководство «миля-на-милю» о том, что посмотреть и сделатьпоездка на шоссе 101 между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом

CA Hwy 1 из Лос-Анджелес в Сан-Франциско

  • Синий маршрут, который обнимает стоимость на карте
  • Только на несколько миль дольше, чем US Hwy 101, но за 9-10 часов езды, некоторые из них на двухполосных, извилистых дорогах
  • Взятие берегового маршрута возможно в течение 9-10 часов, если вы не останавливаетесь
  • Несмотря на то, что это долго, это то, что чаще всего выбирают наши читатели
  • Если вы хотите попробовать, см. Руководство по вождению из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско на Hwy 1

Scenic Back Way из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

  • Зеленый маршрут на карте
  • Самый красивый и интересный способ совершить поездку
  • Принимает минимум 2 рабочих дня
  • Хороший вариант, если вы хотите посетить Йосемити в своей поездке, но только летом, когда Tioga Pass открыт

Оставьте Лос-Анджелес на I-405 север до CA Hwy 14, затем подключитесь к US Hwy 395 north. Следуйте за ней по восточной стороне Сьерры до Ли Винин и Моно-Лейк. Когда Тиога Пасс открыт, пересекайте национальный парк Йосемити и отправляйтесь на запад в Сан-Франциско. Если Тиога Пасс закрыт, выход на север до озера Тахо, а затем в Сан-Франциско на И-80 является альтернативой.

Перейдите к пункту 2 из 3 ниже.
02 из 03

Авиабилеты Лос-Анджелес — Сан-Франциско

Зигфрид Лэйда / Getty Images

Время для путешествий: Время полета составляет немногим более 1 часа, но позволяет еще 1,5-2 часа добираться до аэропорта достаточно рано и собирать багаж, когда вы приедете.

Вы не будете удивлены, обнаружив, что полеты авиакомпаний между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско быстрее, чем с поездом или автобусом, но небольшая разница в цене может быть неожиданной. Если вы покупаете дешевые билеты и покупаете их по крайней мере за две недели досрочно, вы заплатите немного больше за этот рейс, чем за автобус или поезд, — и когда бензин станет дорогим, его может найти соло-путешественник дешевле взять этот полет, чем ехать.

Southwest Airlines работает между Лос-Анджелесом — это аэропорты Лос-Анджелес, Бербанк, Онтарио или Ориндж-Каунти, а также в районе залива, Сан-Франциско, Окленда или Сан-Хосе. Мы любим их политику — никакой дополнительной платы за проверенные сумочки и никакой платы за изменение. Они не участвуют в сайтах онлайн-путешествий, поэтому вы всегда должны проверять их непосредственно на своем веб-сайте, где вы также можете найти пакеты отелей и авиабилетов, которые могут сделать ваше планирование быстрым.

Jet Blue Airways летает из Сан-Франциско в Лонг-Бич и часто предлагает самые низкие тарифы между двумя районами, которые вы найдете где угодно — и ваша первая сумка летает бесплатно.

Для всех других авиакомпаний вы можете сравнить дешевые тарифы на авиабилеты на любом сайте сравнения авиабилетов. Кодами аэропорта Лос-Анджелеса являются LAX, BUR (Бербанк), LGB (Лонг-Бич) и SNA (Orange County). Сан-Франциско — SFO, Оклендский ОАК и Сан-Хосе SJC. Узнайте о аэропортах Сан-Франциско и их плюсах и минусах.

Перейдите к 3 из 3 ниже.
03 из 03

Лос-Анджелес в Сан-Франциско на автобусах или на поезде

Локо Стив в Flickr по лицензии Attribution 2.0 Generic

Люди часто спрашивают о том, как они могут добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско (или наоборот) без аренды автомобиля и вождения. Параметры полета авиакомпании описаны на предыдущей странице. Это обзор способов, которыми вы можете это сделать на автобусе или поезде. Цены в настоящее время по состоянию на середину 2011 года.

Лос-Анджелес в Сан-Франциско на автобусе

Megabus работает от станции Los Angeles Union до станции Сан-Франциско CalTrain (которая находится в центре города), причем места иногда стоят дешевле 1 доллара, если вы забронируете заранее (но чаще всего больше). Поездка занимает около 7,4 часа.

Удобный автобус Shuttle проходит между Монтерейским парком (к востоку от центра Лос-Анджелеса) и Сан-Хосе, Купертино, Сан-Франциско или Окленд. Есть только одна поездка, предлагаемая в день, выходя утром с каждого места. Поездка между Монтерейским парком и центром Сан-Франциско занимает около 8,5 часов.

Калифорнийский автобус Shuttle поднимается и опускается в нескольких местах на обоих концах маршрута, вылетая в полдень и полночь и занимает около 7,5 часов. Вы будете получать более высокие ставки, если забронируете заранее.

Flixbus предлагает автобусное сообщение между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. На конце Лос-Анджелеса они останавливаются в пяти местах, в том числе на Вестсайде. В Северной Калифорнии вы можете отправиться в Сан-Хосе, Беркли, Окленд, Фремонт и Сан-Франциско (Таунсенд-стрит возле станции CalTrain).

Лос-Анджелес в Сан-Франциско на поезде

Поездка Amtrak Coast Starlight проходит от станции Лос-Анджелеса до Сан-Хосе или на площади Джексона в Окленде, но не идет в город Сан-Франциско. Тем не менее, они предлагают комбинации поездов и автобусов, которые могут достать вас туда.

Путешествие Amtrak из Лос-Анджелеса в Окленд занимает чуть больше 11 часов.Некоторые из их вариантов включают длинные поездки на автобусе (ищите значок маленькой шины), и в некоторых случаях вам придется дважды менять транспорт, чтобы добраться до места назначения.

Вы также можете взять поезд Amtrak в Сан-Хосе, где вы можете переехать в Caltrain, чтобы добраться до Сан-Франциско.

Смотреть видео: Из Лос Анджелеса в Сан Франциско День 3. Малибу. Океан. Санта Барбара. Дорога. Закат.


7 интересных остановок по пути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

Доехать от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско можно очень быстро — за 6 часов по трассе №5. А можно ехать очень долго — два дня. И по пути останавливаться во всех интересных местах. Поехали?

Побывать в городе самой длинной мыльной оперы, заехать в Данию, послушать ругань львов, проехаться по самому высокому мосту, заглянуть в бухту с открытки и не увидеть один из огромнейших замков страны…

Остановка №1 – город Санта-Барбара

Никакой мыльной оперой здесь и не пахнет. Но город весьма мил и по калифорнийски привлекателен. Белые дома, пальмы, пляж, по которому нельзя ходить босиком…

В Санта-Барбаре можно зависнуть на неделю. У нас же нескольких дней не было. Мы погуляли по улицам и поехали дальше.

Остановка №2 – Солванг, датская Америка

От Санта-Барбары до Солванга всего 50 километров. И эти 50 километров переносят вас из США в Данию. Потому что из американского в Солванге — лишь флаги и валюта. Этот город строили переехавшие в США датчане по образу своих городов, и Солванг является датской столицей Соединенных Штатов. Здесь даже главная улица называется «Копенгаген драйв». Солвангу в 2011 году исполнилось 100 лет.

Остановка №3 – замок Херст

Замок, конечно, красив и достоен глубочайшего изучения. Честно слово. Но показать нам особо нечего — замок, стоящий на горе, был скрыт туманом.

На территорию замка попасть можно только с экскурсией, стоимость которой 25 долларов. Без экскурсии вы его увидите только издали, с трассы. Главный усадебный дом стоит на «Зачарованном холме» (исп. La Cuesta Encantada), в 8 км от океана. В доме 56 спален, 61 уборная, 19 гостиных, на территории усадьбы — несколько бассейнов и теннисных кортов, кинотеатр, аэродром и крупнейший в мире частный зоопарк. Вильям Рэндольф Херст создал одну из самых больших империй в области СМИ и издательского дела в США. Во время зенита своей карьеры он был владельцем 26 газет, 13 национальных журналов, 8 радиостанций и других новостных служб. Еще он выпускал кинообзоры новостей и создал около 100 художественных фильмов. На продолжение всей жизни Херст собирал произведения искусства и антикварные изделия со всех концов земного шара.

Остановка №4 – морские львы

Лежбище морских львов. Спят, зарываются в песок (до сих пор неизвестна причина, по которой львы набрасывают на себя песок с пляжа), купаются, ругаются, линяют… Ругаются даже и целуются. И с глубокой колокольни плюют на туристов. Координаты парковки: N 35° 39.756′ W 121° 15.393′. Осматривать львов можно бесконечно и бесплатно.

Остановка №5 – бухта в Биг Сюр

Когда-то здесь был отель, ликвидированный в 80-х годах 20-го века гигантским оползнем. До сих пор остались следы фундамента. А бухта весьма красива. Туристов там — пруд пруди. Правда, не в самой бухте — в нее спуститься весьма проблематично. Точнее, это в принципе запрещено, но, рискуя ногами, все-таки можно. Правда, нет гарантии, что американцы, блюдущие любые запреты, тут же на вас не донесут. Предлагается осмотр сверху.

Остановка №6 – мост Bixby Bridge

О. Это нечто! Не остановиться и промчаться по мосту дальше — смерти подобно.

Мост Bixby Bridge был построен в 1932 году. Он расположен в 190 километрах от Сан-Франциско, а значит, большая часть трассы от Лос-Анджелеса уже пройдена.

До постройки моста жители Биг Сюра были отрезаны в зимнее время от крупных городов, становилась практически непроходимой. Объезжать приходилось, делая крюк почти в 20 километров и занимало это несколько дней!

Читайте также:  Лучшие смартфоны для селфи

Ущелье называется так же, как и мост – по имени Генри Биксби, который в 19 веке владел большими участками земли в Биг Сюре и имел здесь лесопилку.

Для того, чтобы построить мост, пришлось срезать скалы. Контракт на постройку моста, заключенный в 1931 году, стоил 200 000 долларов. Строительство шло во время Великой депрессии 14 месяцев. В результате мы видим самый длинный бетонный пролет на высоте 98 метров.

Остановка №7 – Монтерей

Выигрывает у Санта-Барбары, но проигрывает Солвангу. И все-таки остановиться и хотя бы часа три погулять нужно обязательно. Пообедать на берегу в одном из многочисленных ресторанов, зайти в аквариум (вход — 40 долларов, но аквариум их вполне заслуживает) и просто потоптать улицы, фотографируя дома…

Так что, если вы не опаздываете в аэропорт Сан-Франциско, не стоит даже думать о том, чтобы мчаться по скоростной дороге. Ничегошеньки не увидите. А на трассе №1 и не устанете, и фотографиями новыми обзаведетесь, и массу впечатлений получите. А нам очень хочется еще раз вернуться в США. И трехлетняя виза, слава богу, это позволяет.

Узнать маршрут нашего путешествия по Штатам можно здесь: Отчет о том, как двое русских Америку покоряли

nooze › Блог › Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 3 – из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско

В прошлой части (www.drive2.ru/b/3178099/) мы прервались на окончании третьего дня путешествия, посвящённого парку Юниверсал. А уже утром нам нужно было ехать в Сан-Франциско

День 4 – дорога из ЛА в СФ через мексиканскую кухню

Пришло время прощаться в нашим уютненьким отелем. Мы хотели проехать по известной «трассе №1» из Лос-Анджелес в Сан-Франциско. Она проходит вдоль океана и являюется достопримечательностью сама по себе из-за красивейших видов открывающихся с неё. Единственный минус что это шоссе не очень крупное, на нем ниже разрешенная скорость и оно делает крюк от основной трассы. В итоге нам предстояла довольно длинная дорога (около 650км) так что выехать стоило пораньше.

Позавтракав и собрав вещи мы были готовы двинуться в путь, но вот только надо было на 20 минуточек забежать в местный Аутлет чтобы купить пару джинсов левайс и кедов от конверс…

И вот 5 часов спустя… ахаха аутлет, что ты делаешь, прекрати, отпусти нас пожалуйста. В общем около 18:00 мы встали в пробку на выезде из города. Как сложно измерить сам Лос-Аджелес, так же была и безразмерна пробка на выезд из него.

В итоге в 19 кое как выбрались из основной части пригорода и вдохнули свободно. Ехать по навигатору еще было часов 6 – похоже вечер сегодня будет долгим.

Еще мы заехали в магазин местного сотового оператора T-Mobile, т.к. симкарту купленную в Walmart’e мне так и не удалось запустить. Это при том что я отдал за нее 70$ в надежде получить жалкие 5Гб интернета, но не смог добиться даже их. Было решено идти в салон сотовой связи где работают люди и уж точно помогут нам купить дешевый работающий интернет. Наше пожелание сбылось только частично – интернет был работающим, а вот дешевым его никак не назвать. Когда я только вошел, улыбчивый габаритный латино-негр мне с порога прокричал “ой бро, чем я могу тебе помочь” и правда старался как мог, озвучив мне тарифы на местный мобильный интернет: 2гб за 40$, 4 гб за 60$ и 8гб за 90$. Ну охренеть только и успел подумать я. За такие деньги я могу пол-года пользоваться своим тарифом с 10гб в Москве. Он увидев мое разочарование их предложениями подумал еще немного, спросил собираюсь ли я пользоваться тарифом после 30 дней и получив ответ что нет – просиял достав из-под стола свое новое предложение. В нем были 2 сим карты с безлимитными звонками и интернетом по всему США за 80$ на 30 дней. А в чем подвох спросил я? В том что через 30 дней этот тариф будет стоить по 150$ в месяц. На том и порешили – вставив в телефоны долгожданный интернет мы наконец вышли на мобильную связь и отправились в дальнейший путь.

По пути первый раз заправились.

При аренде действует правило «полный бак взял – полный сдал», так что бензина нам хватало на все дни в Лос-Аджелесе пока мы не отъехали на 200 км от него. На заправках кстати почти никогда не работают карты с чипом, так что приходится идти к работнику заправки и просить снять деньги с карты через него. При этом у каждого могут быть свои правила — некоторые снимают с карты какую-то сумму, а потом возвращают сдачу. Некоторые просто беруг карту “в зложники” а после заправки снимают с нее деньги. Некоторые берут наличные как гарантию а потом их возвращают, а снимают деньги уже с карты. Кто во что горазд.

Вот мы заправили… 12.9 Галлонов бензина по цене 2.729$/галлон. Ага Америка да. Мили, футы, галлоны.

Знаете какой расход бензина был в нашей машине? 24 мили на галлон. Слабо в уме быстренько сконвертировать в привычные литры на 100км? ) Ладно я помогу – 24 мили на галлон это 38,6 км на 3,785 литра. Теперь 100/38,6 = 2.59 * 3,785 = 9.8 литра/100км! Вот такой расход был нашего мустанга по трассе. В городе выходило 11-12 литров. Да кстати все ограничения на трассе тоже естественно в милях. Обычно на загородном шоссе ограничение 65 миль/ч либо 70 миль/ч на более скоростных. На обычной загородной дороге 55 миль/ч а в городе 25-35. В переводе на наши это 105-125 км/ч на скоростных магистралях, 90 за городом и 40-50 км/ч в городе. Все расстояния между городами тоже конечно указаны в милях и в них же промаркирован наш спидометр мустанга (но продублирован и километрами).

Ладно хватит про мили и галлоны – мы тем временем свернули на желаемую трассу №1. Она действительно очень красива – благодаря нашему раздолбайству мы застали красивейший розовый закат в океан, смотря на который просто захватывало дух и не находились слова для восторга. Это продолжалось около получаса, пока солнце совсем не скрылось за горизонтом и красивая трасса превратилась в загородные потемки. На загородных дорогах в США освещения почти нет (как в принципе во всех странах тоже), но в разметку встроены светоотражатели, превращающие дорогу в подобие взлетной полосы самолета. Так что ехать по ней очень комфортно, только вокруг больше не было видно практически ничего. Согретые новыми джинсами и кедами мы смирились с этим фактом и продолжили путь в Сан-Франциско в кромешной тьме.

Ближе к 21, когда до СФ оставалось еще не меньше 4 часов езды, мы поняли что поесть нам там скорее всего не светит и нужно заняться этим вопросом прямо сейчас, пока есть шанс найти открытые заведения в радиусе досягаемости. Проблема была в том что мы до сих пор ехали по не очень популярному шоссе №1, на котором в общем то кроме побережья и небольших городков больше ничего и нет. В основном её объезжают по более крупной магистрали, ведь никто не хочет терять времени в итак длинной дороге, а местные давно насмотрелись на океан и закаты.

Теперь у нас был мобильный интернет, так что мы чувствуя себя супер-туристами зашли в трип-эдвайзер и начали смотреть кафе и рестораны поблизости. Но не тут то было – интернет прекрасно работавший в черте города резко потерял скорость на выезде и фактически исчез вместе с видом города в зеркале заднего вида. Так мы и ехали пытаясь выловить хотя бы слабенький сигнал приближаясь к очередному городку с населением в 5-10 тыс человек. В безуспешных попытках мы решили просто свернуть в ближайший «самый крупный» город по пути, которым оказался Ломпок, с населением ах 40тыс человек. Трипэдвайзер сразу ожил предложив нам «ресторан №1 из 85» в этом городишке, которое обещало работать еще как минимум полчаса.

Подъехав к нужному месту мы покружили вокруг но так и не смогли найти нужную вывеску, упорно возвращаюсь к другому ресторану на этом месте. Тем не менее он был открыт и нам в целом было все равно – «может название поменялось?» решили мы и зашли внутрь.

За столом в дальнем углу сидели двое мужчин и наслаждались парой пива все остальные 10 столов пустовали, как и стойка для заказа еды. Мужчины обернулись в нашу сторону с неподдельным удивлением, а мы принялись изучать меню, лежащее на стойке прямо у входа. Ресторан оказался мексиканским, так что в меню (без картинок) нам было понятно примерно ничего кроме «тако, «буррито» и «кисадилия». Тем не менее это уже неплохой ужин в нашей ситуации, так что отступать мы были не намерены.

Чтобы вы понимали муки нашего выбора я вам приведу примеры из типичного мексиканского меню: Tostada, Camarones Rancheros, Aguas frescas, Enchilada, Relleno, Tostada de Ceviche, Huevos Rancheros (не очень хорошие наверно), Camarones al mojo de ajo, Desebrada, Carne Asada, Chorizo и тому подобное. Все это почти никак не было описано (ну понятно же всем) и никак не проиллюстрировано.

Спустя пару минут один из мужчин не выдержал то ли своего любопытства, толи наших мук выбора и подошел к нам с вопросом «а вы вообще откуда такие и что хотите?» — мы скромно ответили что из Лос-Анджелеса и держим путь в город знаменитого моста, а хотим тут поесть. Это сразу его оживило и следующим вопросом было – понимаем ли мы что-то в меню? Угадав наши мысли мы не стали скрывать что почти ничего, и вот тут он совсем просиял. Побежал на кухню, притащил оттуда молодую мексиканскую девушку и торжественно объявил что это их ресторан! Он американец а его жена мексиканка и это аутентичный мексиканский ресторан с блюдами приготовленными по традиционным рецептам её семьи. Дальше он нам начал на айфоне показывать десятки фотографий с блюдами из меню, называя их по именам, которые мы забывали через секунду после появления следующего фото. Задержался он только на фото интересного блюда Molcajete которое я в итоге и заказал, потому что уже забыл все остальные, а моя спутница выбрала кисадилию с креветками.

Из напитков мы тоже продегустировали два традиционных напитка – horchata (хурчата хехе) похожее на молоко с ванилью и второй названия которого я не помню похожий на морс. Так же взяли кофе. Меня спросили люблю ли я острое? Я ответил что умеренно и подохревая мексиканцев в крайностях поправился что не очень острое. Меня заверили что в общем то они не острое готовят, а если я захочу огонька – у них есть куча соусок которыми я могу воспользоваться для этих целей. И вот мне принесли Molcajete.

Читайте также:  Монитор для фотографа

Это блюдо представляет собой каменную половину свиньи. Наполненную 6 видами мяса в мясном соусе с сыром-гриль и авокадо. Всё это надо набирать из «свиньи» в маленькие лепешки получая таким образом маленькие тако. Я собрал первую из какой-то колбаски и мяса, подкинул сверху сыра, откусил половину и понял что вся острая еда что я ел до этого вообще не была острой. Мой морс закончился за пару минут, кофе хватило еще на 5. Дальше я просто тушил пожар во рту водой, чувствуя как мой цвет лица приобретает багровые оттенки. Осилив половину блюда я понял что надо заключать со свиньей перемирье т.к. она явно выигрывала.

Еще разговорившись с хозяевами мы выяснили что ресторан который мы искали был на этом месте, правда пол года назад, а они открылись 3 недели назад и очень удивились нашему визиту «по трипэдвайзеру» где их еще даже нету. Второй мужчина, друг хозяина, услышав что мы из России радостно сообщил что он был в Болгарии и мы значит почти родственники! Ок, ну да, одно и то же)

Наш ужин обошелся в гуманные 45$ а на прощанье мне запаковали остатки свиньи в контейнер (ну кто теперь победитель ахаха!). Сытые и довольные мы отправились в дальнейший путь. По побережью ехать больше не было смысла, так что мы вернулись на быструю автостраду и погнали в СФ гораздо быстрее.

Кстати отель в СФ мы забронировали еще пару дней назад через приложение hotel tonight – оно дает возможность выбрать отель из небольшого числа на ближайшие дни но с очень хорошей скидкой. Наш отель был весьма крут а обошелся в 230$ за 2 ночи вместо обычных 350$ У приложения есть некоторые ограничения – например оплата производится сразу и её нельзя отменить либо изменить. Так же нельзя выбрать номер (но он будет минимум на 2). Это плата за большую скидку. Тем не менее я умудрился забронировать отель на неверную дату из-за сдвига во времени (не перевел часы на телефоне) и осознал это на следующий день. Без собой надежды я позвонил в отель, где мне предложили просто сделать еще одну новую бронь за 420$ (при этом не вернув деньги за существующую). Тогда я написал письмо в поддержку hoteltonight, хотя понимал что это четко прописано в правилах и ничего сделать нельзя. Тем не менее через пару часов я был удивлен ответом что мое бронирование не только изменено на новую дату, но сервис еще и компенсировал разницу в 60$ в цене номеров, т.к. новая дата выходила на более дорогой выходной день! Это было спасение и моей благодарности сервису не было предела.

Приехали в СФ мы в итоге в 3 часа ночи. Очень уставшие и офигевшие. На въезде кстати пришлось заплатить около 9$ за проезд по какому-то мосту (нет, не тому самому). Наш отель располагался в нижней части, не самой лучшей в городе, о чем нам сразу дали понять местные психи и бомжи, один из которых пел песни и издавал странные звуки, а второй просто мочился на дорогу (хорошо хоть на некотором расстоянии от нас). Как потом оказалось – для Сан-Франциско бездомные и всякие уличные психи — это абсолютно нормальное явление.

В отпуск со смартфоном. Часть 3: звёздный Лос-Анджелес и холмы Сан-Франциско

Мы продолжаем рассказывать вам о калифорнийском фотопутешествии с тремя флагманскими смартфонами: Sony Xperia X, Meizu Pro 6 и Samsung Galaxy S7 edge.

В первой части этого фоторепортажа есть описания гаджетов и много интересных фактов о компании Apple.

Во второй — история Кремниевой долины. А ещё мы посетили штаб-квартиры и кампусы компаний Intel, Google и Facebook.

Сегодня вас ждут Лос-Анджелес и Сан-Франциско: самые яркие впечатления и знаменательные места — всё, что попало в объективы наших смартфонов.

Лос-Анджелес

Город Ангелов, столица американской мечты и практически одноэтажный мегаполис… Да-да, самолёт заходит на посадку над огромным количеством маленьких одно- и двухэтажных домов! Расширяясь, Лос-Анджелес буквально поглотил соседние города. На его территории живёт около 4 миллионов человек, а в так называемом Большом Лос-Анджелесе — около 18 миллионов. Сюда входят Анахайм, имеющий даже собственную хоккейную и бейсбольную команду, Лонг-Бич и Сан-Бернардино. По сути, город поглотил всё огромное плато возле залива, а соседние населённые пункты стали его районами. Шутка ли, здесь действует пять аэропортов!

Staples Center, 1111 South Figueroa Street, Los Angeles, California

Staples Center — это домашняя арена баскетбольных команд Lakers и Clippers, а также хоккейного клуба Kings. В этом зале вручают музыкальную награду Grammy, здесь проходили боксёрские поединки с участием Оскара Де Ла Хойи, публичная мемориальная служба по Майклу Джексону.

Перед ареной стоят памятники великим спортсменам. Кстати, в США «героев» чествуют уже при жизни. Сейчас здесь можно увидеть памятники хоккеистам Уэйну Гретцки и Люку Робитайлу, баскетболистам Джерри Уэсту, Ирвину Мэджику Джонсону, Кариму Абдул-Джаббару, боксёру Оскару Де Ла Хойе, а скоро появится памятник Шакилу О’Нилу. И наверняка возле стадиона увековечат имя Кобе Брайанта, завершившего карьеру в 2016 году.

Пожалуй, самый интересный и простой памятник установлен Чику Херну, домашнему комментатору Lakers.

Недалеко расположен Музей премии Grammy и Аллея, которая замощена плитами с годом и именами победителей в номинациях «Запись года», «Альбом года», «Лучший новый артист» и «Песня года».

Голливудская «Аллея славы», Hollywood Boulevard

Приехав в Лос-Анджелес, нельзя не посетить Голливуд, расположенный к северо-западу от центра города. На Hollywood Boulevard можно увидеть много музыкантов и аниматоров в костюмах, восковую фигуру Джонни Деппа. Церемонии награждения премии «Оскар» проходят в здании Dolby Theatre. Чуть дальше находится знаменитый Китайский театр TCL.

На площадке перед кинотеатром расположена голливудская «Аллея славы», где в цементе сохраняются отпечатки рук или ног звёзд, которых выбирают владельцы театра. Здесь есть отпечатки Чарли Чаплина, Майкла Джексона, всей классической команды «Стартрека» и многих других.

Напротив Музея мадам Тюссо мы встретили воскового Джонни Деппа и актёра в образе Эдварда руки-ножницы. Возле одной из многочисленных сувенирных лавок стоит статуэтка Оскара почти в человеческий рост.

На Голливудском бульваре нужно постоянно смотреть под ноги: здесь более двух с половиной тысяч звёзд с именами выдающихся деятелей кино, музыки, телевидения, радио и театра. Нами была замечена звезда Фёдора Шаляпина!

Скульптурная композиция «Четыре леди Голливуда» изображает четырёх актрис: афроамериканскую Дороти Дэндридж, китайско-американскую Анну Мэй Вонг, мексиканскую Долорес дель Рио и американскую Мэй Уэст.

Холмы Сан-Франциско

Чуть больше чем в часе полёта от Лос-Анджелеса находится Сан-Франциско. Туристы любят его за сочетание викторианской и современной архитектуры, океан и залив, остров Алькатрас и, конечно же, холмы. Хочется взять классический американский маслкар и начать гонять по городу, подпрыгивая на них.

Самые известные «пики» — Твин Пикс, который был покрыт невероятно густым туманом, и Телеграфный холм с башней Койт.

В Сан-Франциско везде горы и пригорки.

Ездить по таким улицам не очень удобно: нужно постоянно давить на тормоз, да и парковаться тут надо внимательно.

Мост «Золотые Ворота»

Когда я слышу слово «мост», у меня возникают три ассоциации: Дворцовый мост в Санкт-Петербурге, Бруклинский мост в Нью-Йорке и, конечно же, висячий мост «Золотые Ворота». Последний был построен в 1937 году. Мост огромный: его длина равна 2737 метрам. Это одно из самых часто фотографируемых мест в Сан-Франциско, в США и в мире. На карте вы найдёте с десяток точек, откуда открываются красивые виды.

Нам очень понравились две точки: Баттери Спенсер и небольшая площадка снизу возле яхт-клуба и залива Хорсшу.

На смотровой площадке Форт Бэйкер в сторону моста глядит «Одинокий моряк». Это традиционная для США скульптура. Первая появилась в Вашингтоне, а всего установлено более дюжины одиноких моряков, которые смотрят в море, на залив, корабли и мост…

Городские трамваи

Сан-Франциско — город трамваев. Канатный трамвай является одной из достопримечательностей и своеобразными американскими горками. Этот транспорт представляет собой гибрид трамвая и канатной дороги, ведь в движение его приводит не электричество, а тяга двигателя, установленного на площадке в депо или на тяговой подстанции. Первая канатная дорога в Сан-Франциско появилась в 1878 году. Проезд на таком трамвае стоит сегодня 7 долларов. Недёшево, но ощущения просто потрясающие!

В депо на Powell и Market Street можно увидеть, как несколько человек поворачивают трамвай на специальном круге.

В Сан-Франциско действует две исторические трамвайные ветки. По ним можно проехать по центру города (от района Кастро до Порта) и вдоль набережной Эмбаркадеро.

По веткам E и F катаются трамваи, построенные в двадцатые годы и ездившие по Милану (сверху на фото).

Есть и трамваи, построенные в Ньюарке и Филадельфии с 1946 по 1948 годы. У каждой «машины» — своя история. Внутри можно прочитать, по какому городу трамвай ездил в разные годы.

Говорят, что на линии можно встретить трамваи из десяти стран мира. Есть даже московские вагоны!

The Embarcadero

Эмбаркадеро — портовая набережная на восточном побережье Сан-Франциско, которая идёт вдоль одноимённого залива. Название происходит от испанского глагола embarcar — садить на корабль.

Здесь находится морской порт, где можно взять билет на паром и отправиться в Беркли или Вальехо — городки с другой стороны залива. В порту можно вкусно перекусить. Например, в замечательной забегаловке San FranFISHco. Отсюда же отправляются корабли в Алькатраз.

Здесь находится музей Exploratorium, созданный знаменитым физиком Фрэнком Оппенгеймером. Это один из первых музеев, где науку можно ощутить буквально на кончиках пальцев.

На Эмбаркадеро есть несколько интересных маршрутов с красивыми видами. В основном они приводят к Bay Bridge — мост в Окленд. Внешне он напоминает Золотые ворота, но, во-первых, он не красного цвета, а во-вторых, двухуровневый: в сторону Окленда люди едут по нижнему уровню, а в сторону Сан-Франциско — по верхнему.

Здесь можно встретить рыбаков-выходцев из Поднебесной. А ещё тут открывается отличный вид на башню Трансамерика — самое высокое здание в Калифорнии.

Ну и главное место — знаменитый Пирс 39. Отсюда открывается отличный вид на неприступный остров-тюрьму Алькатраз. А ещё тут находится лежбище морских котиков.

Правда, мне не очень повезло: животных было очень мало, хотя я возвращался к пирсу в течение нескольких дней.

Возле порта Сан-Франциско есть небольшой рынок с поделками из камня, дерева и карточек Starbucks.

Знакомьтесь, Кэти Кэррин! Во-первых, она коллекционирует карточки Starbucks со всего мира. У неё есть целый альбом с карточками, разложенными по штатам США, странам мира, карточки-коллаборации с брендами, а также выпущенные по специальным поводам и праздникам. Во-вторых, Кэти из повторяющихся карт делает крутые украшения (//CoffeeCharms.com), которые продаёт здесь же: серьги, кулоны и кольца.

У Кэти есть всего одна карточка из России — с Гагариным. Она очень гордится своей находкой. Найти Кэти можно на небольшом рынке на Маркет-стрит, в нескольких десятках метров от Порта (Ferry Building). Если планируете путешествие в Сан-Франциско, возьмите какую-нибудь колоритную карточку из России, Кэти будет рада!

Читайте также:  Какой фотоаппарат лучше купить для путешествий?

Haight-Ashbury

Напоследок расскажем о самом ярком районе Сан-Франциско — перекрёстке улиц Хайт и Эшбури. Он начал бурно развиваться в эпоху хиппи. В 80-е годы здесь находился камеди-клаб The Other Cafe, который дал путёвку в жизнь Робину Уильямсу и Вупи Голдберг. Здесь очень много магазинов с необычными книгами и одеждой и просто огромное количество стрит-арта. Сегодня этот район представляет собой центр субкультур Сан-Франциско.

Pacific Coast Highway – достопримечательности вдоль самой романтичной дороги США

Где-где, а в Америке автомобиль – точно не роскошь, а средство передвижения. Если вы надумали посетить эту необъятную страну, машина вам без сомнения пригодится, хотя бы потому, что без нее придется пропустить львиную долю интереснейших мест, ибо с общественным транспортом ситуация так себе. Одно из таких мест – самая живописная и романтичная дорога страны, дорога №1Тихоокеанское шоссе (Pacific Coast Highway). Прокатиться по ней просто обязан каждый путешественник, следующий из Лос-Анджелеса в сторону Сан-Франциско, и скоро вы поймете почему.

Путешествие по Пасифик-Кост-Хайуэй, объединившему несколько трасс, слившихся в одну, может растянуться не на один день. По пути встречается столько всего интересного, что дорогу можно сравнить с ожерельем, унизанным бусинами, каждая из которых – любопытное местечко, приветливый и уютный город или захватывающий панорамный вид. Что и говорить, ведь это самый популярный туристический маршрут в Калифорнии.

В этой статье вы найдете информацию по следующим местам и темам:

У нас преодоление пути в каких-то пятьсот миль от Города Ангелов до Города Туманов заняло ни много, ни мало три дня, и это, можно сказать, мы спешили. Сейчас расскажу обо всем подробнее. Для удобства распишу все в хронологическом порядке, чтобы получился своеобразный мини-путеводитель по Пасифик-Pоуд (про города можно будет найти более подробную информацию в отдельных статьях).

Санта-Барбара (Santa Barbara)

Думаю, мало кто из туристов осознанно и целенаправленно пропускает Санта-Барбару, разве что по незнанию можно нечаянно проскочить мимо. Хотя, кто же из нас не знает про этот милый городок, прославленный тысячами серий одноименной мыльной оперы про перипетии семьи Кэпвеллов.

Здесь вы найдете симпатичные улочки, на которых царит атмосфера размеренной и неспешной жизни, величественные церкви, впечатляющее здание суда, городские пляжи, россыпи уютных кафешек и ресторанчиков и красивую архитектуру.

Винодельни и винные магазинчики

По пути вы повстречаете немало винных магазинчиков и виноделен, готовых провести экскурсии и дегустации с целью похвастаться своим калифорнийским вином. Кстати, вино очень даже хорошее, можете сами в этом убедиться, причем бесплатно.

Сан-Луис-Обиспо (San Luis Obispo)

Сан-Луис-Обиспо – тихий и не особенно примечательный городок. Зачем мы в него заехали? Даже не знаю, кажется, название приглянулось, соскучились по мексиканскому колориту. Как ни странно, в Штатах полно названий на испанском, начиная от городов, заканчивая мелкими улочками.

Небольшой городок с сельским колоритом порадует уютными домиками, в которых хочется остаться жить и классическими американскими барами, такими, как в кино – с барной стойкой, высокими стульями и барменом, неспешно протирающим стаканы.

Херст-Касл (Hearst Castle)

Разъезжая по Pacific Coast Highway, можно доехать до самого настоящего замка – замка Херста, пристроившегося на вершине «Зачарованного холма» с видом на океан.

Херст – это фамилия сенатора, который во второй половине девятнадцатого века выкупил лакомый кусочек калифорнийских земель и построил на нем дом в викторианском стиле. После смерти сенатора его сын кое-что достроил, переделал, усовершенствовал, и на свет появилось то, чем сегодня любуются туристы.

Судя по картинкам, внутри все величественно и помпезно (мы в замок не заезжали, поэтому подтвердить не можем). Внутри замка проводится три вида экскурсий: главные комнаты, верхние этажи и веранды, а также, кухня и коттеджи. Стоимость каждой экскурсии – 25 долларов для взрослых и 12 долларов для детей 5-12 лет.

Фото с сайта tourwestamerica.com.

Лежбище морских слонов (Elephant Seal Rookery)

Не разгоняйтесь быстро, чтобы не проскочить мимо милейших морских слонов. Место, где можно найти этих харизматичных симпатяг, обозначено на карте как Piedras Blancas Elephant Seal Rookery. Здесь вдоль берега обустроена смотровая площадка и даже есть небольшой вымощенный деревом трейл.

Мы попали сюда совершенно случайно, завидев издалека скопление машин и подозрительную группу туристов, топчущихся на месте – верный признак чего-то любопытного.

Пляж Пфайфер (Pfeiffer Beach)

Конечно же, вдоль Тихого океана полным-полно пляжей. Какие-то из них более уединенные, какие-то менее, одни песчаные, другие каменистые. Точно могу сказать, что в разгар лета на побережье было очень даже прохладно и купаться совсем не хотелось.

Для себя я присмотрела заранее один пляж, который меня заинтриговал – Пфайфер-Бич. От других он отличался тем, что был покрыт фиолетовым песком.

Вот такие картинки я нашла в интернете (фото с сайта classicwomansclub.net):

На деле же пляж оказался совершенно обычным с самым стандартным песком. Видимо, попасть сюда нужно в определенное время, предположительно после шторма, когда бушующая вода выносит на берег частички граната и кварца.

Биг-Сур (Big Sur)

Биг-Сур – около 100 миль живописнейших прибрежных пейзажей. Именно здесь можно лицезреть драматичные виды с возвышающимися из воды горами. Место воспето в произведениях Генри Миллера и Джека Керуака и оттого еще более популярно среди туристов, ищущих райский уголок и единение с природой.

Кармел (Carmel-By-The-Sea)

Далее по курсу поджидает модный городок, в котором мы впервые за все американское путешествие почувствовали себя оборвашками )) Имя ему Кармел. Это город со сказочными домиками, уютными улочками и стильными жителями, даже если они глубоко пенсионного возраста. Атмосфера располагает к тому, чтобы сидеть в ресторанчике, потягивать вино и никуда не спешить.

17-ти мильная дорога (17-Mile Drive)

17-Mile Drive – прогулочная автотрасса, расположившаяся к северу от Кармела. Следуя по ней, вы увидите знаменитые поля для гольфа, шикарные особняки в городках Пасифик-Гроув и Пеббл-Бич, побываете на смотровых площадках с видом на океан, сможете увидеть морских львов и старые-старые кипарисы. Проезд платный – 10 долларов.

Монтерей (Monterey)

Еще один прибрежный, но уже более крупный город – Монтерей. Готов похвастаться лодками, яхтами, морскими львами, экскурсиями к китам, прибрежными кафешками с морепродуктами и пирсом, усеянным сувенирными магазинами. Мы за пару часов успели побывать только на набережной, поэтому судить о городе в целом не берусь.

Санта-Круз (Santa Cruz)

Спокойнейший в глубине и очень шумный вдоль берега – город Санта-Круз. Главный пляж (Main Beach) и Парк развлечений (Santa Cruz Beach Boardwalk) – это непрекращающееся веселье, игры, аттракционы, кафешки, сувениры, игрушечные казино и прочие радости курортного городка.

Если прогуляться по городским улицам, то можно найти скопления милейших особнячков, которые хочется рассмотреть, запомнить, а потом построить для себя что-нибудь похожее ))

Тихоокеанские пейзажи

Помимо ключевых точек, таких, как города, пляжи и прочие замки, вдоль Pacific Coast Highway каждый найдет множество красивейших мест, не отмеченных на карте. Останавливаться и фотографировать хочется буквально на каждом шагу.

Естественно, на этом список достопримечательностей Пасифик-Кост-Хайуэй не заканчивается, ровно, как и сама дорога, которая тянется вплоть до Канады. Из того, что мне очень хотелось бы увидеть, но куда мы с Андрюсиксом не доехали, упомяну Стеклянный пляж (Glass Beach). Находится Гласс-Бич примерно в двухстах милях к северу от Сан-Франциско. Смотрите, какая там красота (фото с сайта travelezeuk.wordpress.com):

Надеюсь, мне удалось вас убедить, что Pacific Coast Highway – не то место, которое можно безнаказанно пропустить. Если вы оставите без внимания уютные городки, живописные пляжи, непролазные леса, смотровые площадки с великолепными океанскими видами – сами себе этого не простите. Имейте ввиду, для фанатов пеших походов вдоль побережья тянется California Coastal Trail. Велосипедисты тоже приветствуются.

Жилье на Пасифик-Кост-Хайуэй

Как я уже писала, ехали мы по Pacific Coast Highway ровно три дня, а это значит, что выдалось три ночевки.

Первая наша ночь на Тихоокеанском шоссе прошла очень «романтично», потому что ночевали мы в машине неподалеку от Санта-Барбары. Думали разбить палатку в тамошнем лесу Los Padres National Forest, но за несколько часов блужданий так и не смогли найти подходящего места, остановка в котором не каралась бы местными законами. В итоге плюнули, пристроились на обочине на какой-то Богом забытой дороге (что, в общем-то, тоже запрещено) и кое-как подремали до утра.

Вторую ночь мы провели в уютном кемпинге Washburn Campground в национальном лесу Сан-Симеон (Hearst San Simeon State Park), на подъезде к замку Херста. Рядышком есть еще один кемпинг – San Simeon Creek Campground.

Третья ночь прошла также в палатке, в кемпинге Chapparal Campgroundна территории Зоны отдыха Лагуна-Сека (Laguna Seca Recreation Area) близ Монтерея.

Стоит отметить, что много кемпингов есть непосредственно на берегу Тихого океана. Не спорю, что это очень и очень романтично, но в тех двух лагерях, в которые мы заглянули, было дорого и очень ветрено.

Помимо кемпингов вблизи и непосредственно в самих более или менее крупных населенных пунктах есть множество гостиниц, отелей и мотелей. Если ваш отпуск четко распланирован и известно, в каких городах придется ночевать, можно бронировать места заранее:

Если же сами не знаете, где окажетесь завтра, то можно найти жилье на месте, правда, с дешевыми вариантами может быть туго.

Бюджетным путешественникам на помощь придет сайт Airbnb. В Лос-Анджелесе и Сан-Франциско мы нашли жилье как раз с помощью этого сервиса. Кто не знаком с Аирбнб, поясню, что на этом сайте предлагаются варианты жилья, сдаваемые напрямую местными хозяевами. Airbnb же выступает в роли некоего посредника между хозяевами и туристами, гарантируя тем самым безопасность сделки. Этот ресурс со временем набирает все большую популярность среди путешественников, мы, кстати, тоже с удовольствием пользовались им в Штатах, поэтому и рекомендуем.

Вот разделы по городам вдоль побережья:

Перейдя по последней ссылке, вы попадете в раздел, где будут собраны все предложенные на Airbnb варианты жилья в Штатах. Там вы можете ввести в верхнем левом углу название города, который интересует, и получите выборку жилья именно по нему, плюс есть возможность “поиграть” с другими параметрами, чтобы подобрать максимально подходящие под личные запросы варианты (картинка увеличивается):

Подробности о работе сервиса Эйрбнб и порядке оформления бронирования, а также бонус $20 на первое бронирование (для незарегистрированных пользователей), ищите в моей статье-инструкции. Там же отзывы и ссылки на конкретные комнаты и квартиры, которые арендовали мы с Андрюсиксом.

Карта с достопримечательностми вдоль Тихого океана (Калифорния)

  • Красные точки – достопримечательности
  • Малиновые точки – города
  • Черные точки – кемпинги, в которых мы ночевали

Бонусы для наших читателей!

– подарок 20$ на аренду жилья* на сайте Airbnb**
– скидка 10% на страховку Tripinsurance

* на первое бронирование при общей сумме более $75
** инструкцию по работе с сервисом и наши отзывы читайте здесь

Полезно знать

Пригодилась статья? Скажите спасибо

Оцените статью
Добавить комментарий