Adobe Camera Raw 4.6

Adobe Camera Raw 4.6

Компания Adobe опубликовала новые версии своих продуктов Adobe Lightroom 3.4 и Adobe Camera Raw 6.4 в редакциях «release candidate». Это не окончательные версии продуктов, но уже и не beta, т.е. программное обеспечение протестировано, и в нем исправлены основные недоработки.

Кроме этого, в оба продукта добавлена поддержка ряда новых камер и профилей объективов для коррекции оптических искажений.

Список камер, поддержка которых добавлена в Adobe Lightroom 3.4 RC и Adobe Camera Raw 6.4 RC:
Canon EOS 600D (aka Rebel T3i / Kiss X5)
Canon EOS 1100D (aka Rebel T3 / Kiss X50)
Hasselblad H4D-40
Olympus E-PL1s
Olympus E-PL2
Olympus XZ-1
Samsung NX11

Список объективов, профили которых были добавлены в новые версии программного обеспечения:
Canon EF 70-300mm f/4-5.6 L IS USM
Canon EF 28-70mm f/2.8 L USM
Canon
TAMRON 18-270mm F/3.5-6.3DiII VC PZD B008E
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S DX VR Zoom-NIKKOR 55-200mm f/4-5.6G IF-ED
Nikon AF-S Micro NIKKOR 60mm f/2.8G ED
Nikon AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR
Nikon
SIGMA 85mm F1.4 EX DG HSM
TAMRON 18-270mm F/3.5-6.3DiII VC PZD B008N
Leica APO-MACRO-SUMMARIT-S 1:2.5/120mm
Leica SUMMARIT-S 1:2.5/35mm ASPH.
Leica SUMMARIT-S 1:2.5/70 mm ASPH.

Также были внесены исправления в профиль объектива SIGMA 85mm F1.4 EX DG HSM для Canon.
Кроме этого, в Lightroom 3.4 RC были исправлены следующие ошибки:

  • Исправлены проблемы отображения метаданных в некоторых кодировках. Проблемы возникали после того, как фотография была отредактирована на photoshop.com.
  • Исправлены проблемы с публикацией коллекций, которые были отсортированы в обратном порядке.
  • При использовании стрелок на клавиатуре или колесика мыши для настройки градиентного фильтра происходил сдвиг на 100 значений вверх или вниз, вместо одного.
  • Исправлены проблемы с конвертацией фотографий в формате Canon mRaw. На высококонтрастных участках могли появляться артефакты интерлейсинга и легкий пурпурный оттенок в глубоких тенях.
  • Исправлены проблемы конвертации изображений, сделанных камерой Nikon D7000. При съемке в режиме мультиэкспозиции мог появляться пурпурный оттенок.
  • Существовала возможность добавить видеофайлы в коллекцию для публикации на SmugMug, который этого не поддерживает.
  • При создании папки в модуле библиотеки развернутая иерархия папок могла неожиданно самопроизвольно свернуться.

В Camera Raw 6.4 были исправлены следующие ошибки:

  • Программа не поддерживала обратную перезапись для свойства GPS в EXIF.
  • Формат файла DNG не поддерживал XMP Media Management.
  • JPEG-файлы с некоторыми особенными характеристиками могли иметь розоватый оттенок.
  • Команда Undo не работала для отмены настройки кропа.
  • Отдельные изображения, отмеченные для удаления, не переносились в корзину.
  • На снимках, сделанных камерой Nikon D7000 в режиме мультиэкспозиции, при конвертации изображений мог появляться пурпурный оттенок.
  • Загрузить Adobe Lightroom 3.4 RC и Adobe Camera Raw 6.4 RC можно с сайта Adobe Labs.

    Adobe DNG Converter and Camera Raw 4.6 update

    Photoshop has a new Camera Raw version 4.6 making it totally compatible with files from the latest Canon and Nikon digital SLRs

    14 Oct 2008 2:59PM by ePHOTOzine | Adobe Photoshop

    Press release:
    The Adobe DNG Converter, a free utility that converts files from more than 200 cameras to DNG, enables you to easily convert camera-specific raw files to a more universal DNG raw file. Visit the Camera Raw page for a complete list of supported cameras.

    Digital Negative was developed to address the lack of an open standard for the proprietary and unique raw files created by each digital camera. DNG allows photographers to archive their raw camera files in a single format for easy cataloging and access in the future. With the format specification freely available, any developer can build software that supports and takes advantage of DNG. For more information, visit the Digital Negative page.

    Camera Raw 4.6 update
    Support for the following cameras has been added. Visit the Camera Raw page for a complete list of supported cameras.

    * Canon 1000D (Digital Rebel XS/EOS Kiss F)
    * Canon 50D
    * Fuji FinePix IS Pro
    * Kodak EasyShare Kodak Z1015 IS
    * Leaf AFi II 6
    * Leaf AFi II 7
    * Leaf Aptus II 6
    * Leaf Aptus II 7
    * Nikon D700
    * Nikon D90
    * Nikon Coolpix P6000
    * Olympus SP-565 UZ
    * Pentax K2000 (K-m)
    * Sigma DP1
    * Sony A900

    Читайте также:  Yota снижает цены в 17 регионах

    The Camera Raw 4.6 plug-in is not compatible with versions of Photoshop earlier than Photoshop CS3 or versions of Photoshop Elements earlier than Photoshop Elements 5.0 for Windows and Photoshop Elements 4.01 for Mac.

    The latest version of the Camera Raw plug-in available for Photoshop Elements 3.0 customers is Camera Raw 3.6. The latest version of the Camera Raw plug-in available for Photoshop Elements 4.0 (Windows) is Camera Raw 3.7.

    Note:
    Installing the Camera Raw 4.6 plug-in for use with Photoshop Elements 4.0 on Mac will prevent Photoshop CS2 from accessing the Camera Raw plug-in on the same computer.

    Adobe Camera Raw 12.2

    Название:
    Adobe Camera Raw
    Разработчик:
    Adobe
    Обновлено:
    11.02.2020 09:07
    Цена:
    Бесплатная
    Русский язык:
    Нет
    ОС:
    7/8/10
    Размер:
    437.83 МБ

    Adobe Camera Raw — дополнение для Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements.

    Позволяет проводить всестороннюю работу с графическими файлами в формате RAW (файлы такого формата являются как бы “цифровыми негативами”, поскольку несут в себе наиболее полную информацию о сделанном снимке).

    Плагин Adobe Camera Raw позволяет работать с этими файлами как с обычными, достигая при этом высоких художественных результатов, при этом Adobe Camera Raw поддерживает файлы RAW, созданные большинством цифровых фотоаппаратов.

    Adobe Photoshop CS5 12.0.4 Update

    Обновление популярного пакета для работы с растровой графикой Adobe Photoshop CS5

    Paint 3D 5.1904.8017.0

    Приложение для создания и редактирования 3D-объектов на устройствах, работающих под управлением Windows 10

    Adobe Photoshop Lightroom CC 2.4.1

    Программа для профессиональных фотографов и продвинутых любителей фотографии

    Adobe Camera Raw 12.2

    Дополнение для Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements, позволяющее проводить всестороннюю работу с файлами в формате RAW

    Adobe Photoshop CC 2019 20.0.6

    Популярный графический пакет, лидер в области растровой графики

    Adobe Camera Raw 12.2

    Дополнение для Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements, позволяющее проводить всестороннюю работу с файлами в формате RAW

    Artweaver Free/Plus 7.0.4

    Графический редактор с поддержкой слоев. Может работать с форматами BMP, GIF, JPEG, JPG, JPE, PCX, PNG, TGA, VDA, ICB, VST, TIF, TIFF и AWD

    ImageMagick 7.0.9.22

    Бесплатное приложение для создания, редактирования и конвертирования растровых и векторных изображений

    KoolMoves 10.0

    Редактор для создания флэш-анимации — заставок, кнопок, баннеров и т.п. Особенность — очень простое использование при довольно большом числе возможностей

    PTGui Standart/Pro 11.21

    Приложение, которое позволяет создавать панорамные изображения из отдельных обычных фотографий. Обладает очень мощными возможностями и при этом будет понятно даже новичкам

    Программы для Windows

    • Система
      • Архиваторы
      • Восстановление данных
      • Оптимизация
      • Резервное копирование
      • Диагностика ПК
    • Безопасность
      • Антивирусы
      • Брандмауэры
      • Удаленное управление
    • Офис и Медиа
      • Офисные программы
      • Мультимедиа
      • Запись дисков
      • Графика
    • Интернет
      • Браузеры
      • Загрузка
      • Общение
      • Разное
    • ИТ Новости
    • Активация Windows 7
    • Приложения
    • Андроид
      • Игры
      • Программы
    • Мы Вконтакте

    Adobe Camera Raw на русском

    Adobe Camera Raw являет собой бесплатное дополнение к популярному софту Adobe Photoshop. ПО предназначается для работы с файлами .raw, подразумевая всестороннюю их обработку и конвертацию). Именно файлы a формате .raw отличаются наилучшим качеством, предоставляя пользователям наибольшее количество данных о снимках.

    Обработка raw-материалов с Adobe Camera Raw на русском – использование всего функционала Фотошопа по отношению к RAW-снимкам/картинкам для достижения высокохудожественного результата. Посредством этого плагина предложено настраивать оптические характеристики файла и создавать персональные профили для автоматической обработки ряда снимков.

    Обратите внимание, что программа не ограничивается работой лишь с графикой в RAW-расширении. Можно также заниматься обработкой изображений JPEG/TIFF. Если вы желаете скачать Adobe Camera Raw, регулярно им пользоваться, то лучше всего задать автоматическое открытие графических файлов посредством указанного инструмента.

    Интересно, программа не меняет характеристики исходника (изначальный файл будет не тронут). Разнообразие настроек и опций, многофункциональность и бесплатное распространение делают Adobe Camera Raw востребованным продуктом. Новые версии данного софта будут совместимы только с платным обновленным Photoshop.

    Если данный софт является вашей первой попыткой познакомиться с программой для обработки графики, стоит выделить время на изучение предложенных возможностей этого инструмента. Действительно, настроек и опций невероятно много, поэтому новичок может растеряться и запутаться в функционале.

    Калибровка камеры в Adobe Camera RAW

    Большинство современных цифровых камер отличаются корректной цветопередачей. Ушли в прошлое времена, когда цветные фотографии выглядели так, как будто их снимали через цветные фильтры. Более того, если снять цветовую мишень с установками в камере JPEG -sRGB или JPEG -AdobeRGB, то попадание в цвет при лабораторном контроле будет довольно точным.

    Многие студийные камеры и ПО для них позволяют использовать технологию управление цветом. Для конкретного источника освещения управление цветом с помощью профиля можно без особого труда реализовать, как постпроцесс для любой камеры (допускающей ручные установки экспозиции, баланса белого и контраста). Для этого надо лишь построить профиль камеры так, как это описано в статье «Профили для цифровых камер. Пакет XLProfiler»). А затем «присвоить» профиль файлу-снимку в графическом редакторе.

    Одно из основных препятствий для внедрения управления цветом в съемочную технику — непостоянство источника освещения. Если требуется точное попадание в цвет, то калибровать камеру нужно, фактически, под каждую конкретную съемку (под каждый конкретный источник света). С другой стороны, при оперативной съемке точное попадание в цвет редко является важным критерием качества. Заложенные в камеру или ПО алгоритмы коррекции баланса белого и «пересчета» фильтров на матрице в RGB-цвета файлов JPEG/TIFF/RAW, как отмечалось выше, работают вполне корректно. Калибровка камеры в Adobe Camera RAW

    В модуле Adobe Camera RAW есть подменю «Калибровка камеры»:

    Подменю называется «Калибровка» и вообще не предназначено для выполнения задач управления цветом. В этом подменю всего семь «движков»: для коррекции цветового оттенка теней и трех основных цветов в координатах «оттенок-насыщенность». Фактически, это дополнительная возможность цветокоррекции изображений, получаемых с помощью конкретной камеры, для которой профиль «заложен» в Camera RAW или содержится в файле TIFF/JPEG/DNG (Camera RAW теперь открывает и эти файлы, а в поле «Имя — Профиль камеры» можно выбрать внедренный в них профиль, RAW-файлы пока не поддерживают профили). Целью такой цветокоррекции может быть как более точная цветопередача, так и намеренное искажения цветов, к примеру, для имитации съемки в ИК-диапазоне.

    В «Adobe help center» подменю «Калибровка камеры» описывается как инструмент, который позволяет при необходимости подкорректировать заложенный в программу или файл профиль камеры, используемый при пересчете цветов. Разработчики сообщают, что «Калибровка камеры» может потребоваться, если условия освещения, при которых производится съемка, сильно отличаются от тех, при которых создавался встроенный профиль. Или если конкретная модель камеры имеет характеристики отличные от характеристик камеры, использовавшейся при профилировке. Технология калибровки не описывается, но упоминается, что метод контроля корректности цветопередачи «визуальный».

    Описание процесса калибровки в целях получения более точной цветопередачи можно найти в книге Брюса Фрезера (Bruce Fraser) «Camera RAW c Photoshop CS» или на сайте, для которого он писал статьи. Для калибровки потребуется мишень с известными координатами Macbeth Color Checker (координаты можно взять здесь).

    В общих чертах процесс выглядит так:
    съемка мишени в определенных условиях освещения в RAW,
    обработка RAW-файла в Camera RAW в подменю «Основной» для коррекции экспозиции, контраста, баланса белого и оттенка/насыщенности,
    калибровка в окне «Калибровка камеры» по цветовым координатам мишени,
    сохранение построенного калибровочного набора параметров, как «пользовательского набора» или «набора по умолчанию».

    Методика, предложенная Брюсом Фрезером, предполагает калибровку по трем полям R, G, B мишени Macbeth Color Checker. Ручная калибровка

    Опишем процесс калибровки, предложенный Брюсом Фрезером.

    Прежде чем приступить к калибровке, нужно снять в RAW мишень Macbeth Color Checker. Затем приготовить цифровую идеализированную мишень, преобразовав ее исходник в пространстве LAB (ссылка на файл приведена выше) в то цветовое пространство, в котором вы привыкли работать (поддерживаемые Camera RAW пространства Adobe RGB или ProPhoto, к примеру). Для ручной калибровки удобно нанести на цветовые поля мишени их цифровые значения и распечатать такую мишень или вывести в независимом окне на дисплей, если он достаточно большой.

    Когда подготовительные операции выполнены, открываем в Camera RAW снимок мишени и начинаем калибровку:

    Первый этап

    Открыв мишень в Camera RAW, устанавливаем «пипетки цветов» на серые поля и настраиваем параметры изображения в подменю «Основной». Сначала, по второму серому полю устанавливаем «баланс белого», затем по первому «экспозицию», по третьему и четвертому — «яркость», по второму, пятому и шестому полю «контраст» и «точку черного». Возможно, потребуется два-три этапа регулировок всех параметров для того, чтобы координаты снимка с точностью до ошибки (неоднородность полей на снимке в пределах трех единиц R, G, B можно считать такой ошибкой) совпали с координатами не цветных полей на идеализированной мишени.

    После настройки «контраста/яркости» по шести нецветным полям переходим к настройке координат «синего», «зеленого» и «красного» полей. Рекомендуется с помощью регулятора «насыщенности» добиться максимально близкого идеальному значения цвета для «зеленого» поля.

    Второй этап

    Следующий этап — собственно калибровка:

    Калибровка начинается с настройки «Тени», если у «черного» поля имеется цветной оттенок (напомним, баланс белого настраивался пипеткой баланса белого по «второму серому» полю и «черное» поле может иметь посторонний оттенок). Далее переходим к настройке цветового тона и насыщенности для «синего», «зеленого» и «красного» полей.

    После нескольких десятков минут калибровки и нескольких исписанных заметками листов бумаги, удается приблизиться к идеалу, но не очень близко — ошибка по отдельной компоненте цвета достигает 10—15 единиц (при начальной ошибке до 20—30 единиц) при калибровке конкретной камеры Canon PowerShot G2.

    Полезно изначально пользоваться рекомендациями Брюса Фрезера. Начинать с «зеленого» поля, «привыкнуть» к тому, что движок «цветовой тон» почти не влияет на тот цвет, которым именуется, и сильно «раздвигает» два других цвета (к примеру, увеличение красного «цветового тона» почти не меняет красную компоненту цвета, но увеличивает зеленую и почти всегда уменьшает синюю), а движок «насыщенность» синхронно меняет содержание в «смеси цветов» двух компонент, кроме той, которой сам именуется (к примеру, при увеличении насыщенности красного синхронно уменьшаются обе компоненты зеленого и синего).

    Третий этап

    Столкнувшись с невозможностью настроить вручную цвета лучше, чем с точностью в десяток единиц, я отказался от использования инструмента «Калибровка». Но в новой версии Camera RAW, кроме калибровки есть еще подменю выборочной коррекции цветов «HSL». Если к настройке привлечь его возможности, то удается попасть в цвет не только для трех, но для большего числа полей мишени:

    Отметим, что подменю Camera RAW «HSL» и «Разбиение тона» вообще более эффективный инструмент калибровки, чем сама «Калибровка».

    Использование калибровки

    Когда нужная точность калибровки достигнута, остается сохранить «калибровку» и применять ее, если это потребуется или вообще сохранить ее как настройку «по умолчанию» для конкретной камеры и конкретного осветителя:

    Ручная калибровка трудоемкий рутинный процесс. Для его автоматизации можно воспользоваться модулем для Photoshop AcrCalibrator, созданным Томом Форсом (Thomas Fors). С его сайта можно загрузить сам модуль и инструкцию по применению. Когда готовилась статья, AcrCalibrator 1.1 корректно работала с ACR версиями до 4.1. Тем, кто будет пробовать модуль, загрузив с сайта Adobe пробный Photoshop и последний ACR к нему, следует скачать так же ACR 4.1 и установить его на место более свежих конверторов RAW файлов.

    Работать с AcrCalibrator не сложно. Его (файл AcrCalibrator.jsx) нужно загрузить в папку PhotoshopCS3/Presets/Scripts и перегрузить Photoshop. Снимок мишени открывается в Camera RAW в режиме 8 бит/цвет, ProPhoto RGB, наименьшего разрешения (для ускорения обработки). Баланс белого устанавливается по второму слева «серому» полю. Файл открывается в Adobe Photoshop. Инструментом «перо» на мишени нужно нарисовать прямоугольник, выставив его углы в центры полей мишени: «темная кожа» — «белый» — «черный» — «зелено-голубой» (угловые поля нужно выбрать именно в такой последовательности). Затем запустить скрипт AcrCalibrator и подождать. В моем случае скрипт выдал на экран данные калибровки примерно через полтора часа.

    Чтобы сравнить эффективность различных вариантов калибровки приведем фрагменты мишени, полученные разными способами. Настройки «Основной» — одинаковые для всех способов и соответствуют тем, которые были найдены при калибровке в ручном режиме, так как именно они обеспечивают наиболее близкие идеальным координаты «серых» полей. Отличаются настройки в окнах подменю «Калибровка» и «HSL» (установки «HSL» отличаются от «по умолчанию» только в случае «ручной калибровки» по методу Брюса Фрезера).

    Как только появился Photoshop CS с Camera RAW и вышла книга Брюса Фрезера, я испытал методику для камеры Canon PowerShot G2. Оказалось, что вручную добиться хорошего (с некоторой небольшой ошибкой) попадания «в цвет» по координатам не просто. Но еще хуже то, что и после калибровки остальные поля (те, по которым калибровка не производилась) мишени не приводятся к своим числовым значениям. Стоит ли тратить на такую калибровку время? Есть задачи, при решении которых точное попадание в определенные цвета может быть актуально. Для таких калибровка подходит. Но просто «улучшать» цветопередачу с помощью «Калибровки», скорее всего, не очень хорошая идея.

    Оцените статью
    Добавить комментарий