Adobe Camera Raw 5

Adobe Camera Raw 12.2

Название:
Adobe Camera Raw
Разработчик:
Adobe
Обновлено:
11.02.2020 09:07
Цена:
Бесплатная
Русский язык:
Нет
ОС:
7/8/10
Размер:
437.83 МБ

Adobe Camera Raw — дополнение для Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements.

Позволяет проводить всестороннюю работу с графическими файлами в формате RAW (файлы такого формата являются как бы “цифровыми негативами”, поскольку несут в себе наиболее полную информацию о сделанном снимке).

Плагин Adobe Camera Raw позволяет работать с этими файлами как с обычными, достигая при этом высоких художественных результатов, при этом Adobe Camera Raw поддерживает файлы RAW, созданные большинством цифровых фотоаппаратов.

Adobe Photoshop CS5 12.0.4 Update

Обновление популярного пакета для работы с растровой графикой Adobe Photoshop CS5

Paint 3D 5.1904.8017.0

Приложение для создания и редактирования 3D-объектов на устройствах, работающих под управлением Windows 10

Adobe Photoshop Lightroom CC 2.4.1

Программа для профессиональных фотографов и продвинутых любителей фотографии

Adobe Camera Raw 12.2

Дополнение для Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements, позволяющее проводить всестороннюю работу с файлами в формате RAW

Adobe Photoshop CC 2019 20.0.6

Популярный графический пакет, лидер в области растровой графики

Adobe Camera Raw 12.2

Дополнение для Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements, позволяющее проводить всестороннюю работу с файлами в формате RAW

Artweaver Free/Plus 7.0.4

Графический редактор с поддержкой слоев. Может работать с форматами BMP, GIF, JPEG, JPG, JPE, PCX, PNG, TGA, VDA, ICB, VST, TIF, TIFF и AWD

ImageMagick 7.0.9.22

Бесплатное приложение для создания, редактирования и конвертирования растровых и векторных изображений

KoolMoves 10.0

Редактор для создания флэш-анимации — заставок, кнопок, баннеров и т.п. Особенность — очень простое использование при довольно большом числе возможностей

PTGui Standart/Pro 11.21

Приложение, которое позволяет создавать панорамные изображения из отдельных обычных фотографий. Обладает очень мощными возможностями и при этом будет понятно даже новичкам

Программы для Windows

  • Система
    • Архиваторы
    • Восстановление данных
    • Оптимизация
    • Резервное копирование
    • Диагностика ПК
  • Безопасность
    • Антивирусы
    • Брандмауэры
    • Удаленное управление
  • Офис и Медиа
    • Офисные программы
    • Мультимедиа
    • Запись дисков
    • Графика
  • Интернет
    • Браузеры
    • Загрузка
    • Общение
    • Разное
  • ИТ Новости
  • Активация Windows 7
  • Приложения
  • Андроид
    • Игры
    • Программы
  • Мы Вконтакте

Adobe Camera Raw на русском

Adobe Camera Raw являет собой бесплатное дополнение к популярному софту Adobe Photoshop. ПО предназначается для работы с файлами .raw, подразумевая всестороннюю их обработку и конвертацию). Именно файлы a формате .raw отличаются наилучшим качеством, предоставляя пользователям наибольшее количество данных о снимках.

Обработка raw-материалов с Adobe Camera Raw на русском – использование всего функционала Фотошопа по отношению к RAW-снимкам/картинкам для достижения высокохудожественного результата. Посредством этого плагина предложено настраивать оптические характеристики файла и создавать персональные профили для автоматической обработки ряда снимков.

Обратите внимание, что программа не ограничивается работой лишь с графикой в RAW-расширении. Можно также заниматься обработкой изображений JPEG/TIFF. Если вы желаете скачать Adobe Camera Raw, регулярно им пользоваться, то лучше всего задать автоматическое открытие графических файлов посредством указанного инструмента.

Интересно, программа не меняет характеристики исходника (изначальный файл будет не тронут). Разнообразие настроек и опций, многофункциональность и бесплатное распространение делают Adobe Camera Raw востребованным продуктом. Новые версии данного софта будут совместимы только с платным обновленным Photoshop.

Если данный софт является вашей первой попыткой познакомиться с программой для обработки графики, стоит выделить время на изучение предложенных возможностей этого инструмента. Действительно, настроек и опций невероятно много, поэтому новичок может растеряться и запутаться в функционале.

Adobe Camera Raw 5

Как обновить, установить Camera RAW последней версии для Photoshop

Camera RAW — это самый популярный плагин для Фотошопа. Он идет в комплекте ко многим версиям фотошопа, но часто есть необходимость его обновить, поскольку обновляется он чаще, чем сам Photoshop. Более того, если вы скачали Portable-версию Photoshop, там возможно и не будет данного плагина. Ну, как бы там ни было, я все равно подробно сейчас расскажу, как обновиться до последней версии.

При этом установка пройдет копированием всего одного файла, у вас не будет вылетать ошибок, и я почти уверен, что данный способ будет рабочим для других, более поздних версий Camera RAW.

Итак, если вы рытаетесь открыть РАВ-файл и у вас выскакивает вот такая ошибка

то знайте, что плагин у вас для Фотошопа не установлен вообще.

Если у вас просто старая версия Камеры РАВ, то можно просто зайти в меню Help—>Updates. Но, тут тоже может быть незадача. Если вы используете нелицензионную версию (а кто ее сейчас использует, если только не на Западе?), то у вас может выдать следующую ошибку:

Но есть точно действенный способ, который вам поможет.

вы можете пойти на официальный сайт Adobe и попытаться скачать плагин там. Выбираем нашу версию ОС.

И далее, если у вас Windows, можете скачать сам дистрибутив (пока что подождите это делать, нам понадобиться один файл)

Итак, в этом установочном пакете содержится плагин Camera RAW. Хотя вы и не найдете файла с таким именем. Заходим внутрь архива AdobeCameraRaw-6.6-mul-AdobeUpdate.zip. Далее в папку payloads и

  • если у вас 32-битная версия программы Photoshop, то в папке AdobeCameraRaw6.0All-011211024650 лежит архив Assets2_1.zip, в котором лежит файл 1003. Именно так, без расширения. Скопируйте его в папку с плагинами Фотошопа. Для CS5 это может быть путь AppPhotoshopCS5Plug-ins (что в папке, в которую вы устанавливали Фотошоп). Переименуйте его в Тотал коммандере в Camera Raw 6.6.8bi. Именно так, с расширением. Вы также можете скачать готовый файл Camera RAW.
  • если у вас 64-битная версия программы Photoshop, то для вас папка AdobeCameraRaw6.0All-x64-011211031019, в ней архив Assets2_1.zip с файлом без расширения 1002, который тоже нужно переименовать в Camera Raw 6.6.8bi.

Все, перезагрузите Фотошоп и пользуйтесь последней версией плагина.

ВАЖНО! Этим способом можно обновить абсолютно любую версию Camera RAW. Список версий тут. Помните, только, что некоторый последние версии Camera RAW, будут не совместимы с более старыми версиями Photoshop.

ВНИМАНИЕ! Если у вас все же была установлена хоть какая-то версия камеры рав, то просто поместив новую версию в папку с плагинами, вы можете ничего не добиться. Это может случиться, если вы используете сборку фотошопа отличную от крякнутой лицензионной. Это так называемый «Repack» (переупаковка). Работают репаки так же как и основные программы, но в них или что-то добавлено, или что-то урезали. В этом случае стоит заглянуть в папке с плагинами в папку File Formats. Если вы и там не видете файла, в названии которого написано Camera RAW, то вам нужно сделать вот что: вы должны запустить фотошоп и попытаться открыть в нем рав-файл. Потом в папке File Formats начните по одному перемещать плагины в папку в другом месте. Тот файл, который переместить не удалось — это и есть Камера рав, только под другим именем. Закройте фотошоп, удалите этот файл (это можно будет сделать, потому что он больше не будет использоваться фотошопом), а те плагины, которые вы переместили в другую папку, верните обратно.

Вот и все. Если у вас есть вопросы, можете задавать их в комментариях.

для Windows ” href=”https://adobe-camera-raw.ru.softonic.com”>Adobe Camera Raw для Windows

На языке Русский

  • Version: 12.2
    • 3.5 User Rating

      Обзор Softonic

      Открывать и редактировать RAW-изображения в Photoshop

      Профессиональные и средние фотокамеры предлагают поддержку формата RAW, своего рода цифровой негатив, который позволяет вам настраивать изображения с большим контролем и гибкостью, чтобы получить идеальный результат, прежде чем сохранять его в JPG. И теперь с помощью Adobe Camera Raw вы можете работать с изображениями RAW непосредственно в Photoshop .

      Adobe Camera Raw – это плагин Photoshop, который запускается автоматически каждый раз, когда вы открываете RAW-файл в Photoshop. Это позволяет вам работать с оригинальным изображением с большим количеством инструментов, все удобно организованы на нескольких вкладках: основные настройки, кривая тона, оттенки серого, разделение тонирования, коррекция линзы, калибровка камеры и многое другое.

      При использовании Adobe Camera Raw вы сможете увидеть результаты ваших корректировок в режиме реального времени в области предварительного просмотра, а также сделать несколько снимков в процессе редактирования и сохранить пользовательские пресеты для последующего использования.

      Adobe Camera Raw очень прост в установке. Просто распакуйте архив и скопируйте файл 8bi в папку Program Files / Common Files / Adobe / Plug-Ins / CS4 / File Formats. Единственное, что он совместим только с Photoshop CS4.

      Adobe Camera Raw – удобный плагин, позволяющий просматривать и редактировать RAW-изображения в Adobe Photoshop.

      Изменения

      • Эта новая версия плагина Camera Raw заменяет оригинальный плагин Camera Raw, который был установлен с Adobe Creative Suite 5, Adobe Photoshop CS5. В этом обновлении добавлена ​​поддержка следующих камер. Перейдите на страницу Camera Raw для получения полного списка поддерживаемых камер. Canon EOS 550D (Digital Rebel T2i / EOS Kiss X4 Digital) Kodak Z981 Лист Aptus-II 8 Лист Aptus-II 10R Mamiya DM40 Olympus E-PL1 Olympus E-600 Panasonic G2 Panasonic G10 Sony A450

      Совместимость со всеми форматами RAW

      Включает множество инструментов редактирования

      Предварительный просмотр в режиме реального времени

      Поддержка моментальных снимков и пользовательских пресетов

    Калибровка камеры в Adobe Camera RAW

    Большинство современных цифровых камер отличаются корректной цветопередачей. Ушли в прошлое времена, когда цветные фотографии выглядели так, как будто их снимали через цветные фильтры. Более того, если снять цветовую мишень с установками в камере JPEG -sRGB или JPEG -AdobeRGB, то попадание в цвет при лабораторном контроле будет довольно точным.

    Многие студийные камеры и ПО для них позволяют использовать технологию управление цветом. Для конкретного источника освещения управление цветом с помощью профиля можно без особого труда реализовать, как постпроцесс для любой камеры (допускающей ручные установки экспозиции, баланса белого и контраста). Для этого надо лишь построить профиль камеры так, как это описано в статье «Профили для цифровых камер. Пакет XLProfiler»). А затем «присвоить» профиль файлу-снимку в графическом редакторе.

    Одно из основных препятствий для внедрения управления цветом в съемочную технику — непостоянство источника освещения. Если требуется точное попадание в цвет, то калибровать камеру нужно, фактически, под каждую конкретную съемку (под каждый конкретный источник света). С другой стороны, при оперативной съемке точное попадание в цвет редко является важным критерием качества. Заложенные в камеру или ПО алгоритмы коррекции баланса белого и «пересчета» фильтров на матрице в RGB-цвета файлов JPEG/TIFF/RAW, как отмечалось выше, работают вполне корректно. Калибровка камеры в Adobe Camera RAW

    В модуле Adobe Camera RAW есть подменю «Калибровка камеры»:

    Подменю называется «Калибровка» и вообще не предназначено для выполнения задач управления цветом. В этом подменю всего семь «движков»: для коррекции цветового оттенка теней и трех основных цветов в координатах «оттенок-насыщенность». Фактически, это дополнительная возможность цветокоррекции изображений, получаемых с помощью конкретной камеры, для которой профиль «заложен» в Camera RAW или содержится в файле TIFF/JPEG/DNG (Camera RAW теперь открывает и эти файлы, а в поле «Имя — Профиль камеры» можно выбрать внедренный в них профиль, RAW-файлы пока не поддерживают профили). Целью такой цветокоррекции может быть как более точная цветопередача, так и намеренное искажения цветов, к примеру, для имитации съемки в ИК-диапазоне.

    В «Adobe help center» подменю «Калибровка камеры» описывается как инструмент, который позволяет при необходимости подкорректировать заложенный в программу или файл профиль камеры, используемый при пересчете цветов. Разработчики сообщают, что «Калибровка камеры» может потребоваться, если условия освещения, при которых производится съемка, сильно отличаются от тех, при которых создавался встроенный профиль. Или если конкретная модель камеры имеет характеристики отличные от характеристик камеры, использовавшейся при профилировке. Технология калибровки не описывается, но упоминается, что метод контроля корректности цветопередачи «визуальный».

    Описание процесса калибровки в целях получения более точной цветопередачи можно найти в книге Брюса Фрезера (Bruce Fraser) «Camera RAW c Photoshop CS» или на сайте, для которого он писал статьи. Для калибровки потребуется мишень с известными координатами Macbeth Color Checker (координаты можно взять здесь).

    В общих чертах процесс выглядит так:
    съемка мишени в определенных условиях освещения в RAW,
    обработка RAW-файла в Camera RAW в подменю «Основной» для коррекции экспозиции, контраста, баланса белого и оттенка/насыщенности,
    калибровка в окне «Калибровка камеры» по цветовым координатам мишени,
    сохранение построенного калибровочного набора параметров, как «пользовательского набора» или «набора по умолчанию».

    Методика, предложенная Брюсом Фрезером, предполагает калибровку по трем полям R, G, B мишени Macbeth Color Checker. Ручная калибровка

    Опишем процесс калибровки, предложенный Брюсом Фрезером.

    Прежде чем приступить к калибровке, нужно снять в RAW мишень Macbeth Color Checker. Затем приготовить цифровую идеализированную мишень, преобразовав ее исходник в пространстве LAB (ссылка на файл приведена выше) в то цветовое пространство, в котором вы привыкли работать (поддерживаемые Camera RAW пространства Adobe RGB или ProPhoto, к примеру). Для ручной калибровки удобно нанести на цветовые поля мишени их цифровые значения и распечатать такую мишень или вывести в независимом окне на дисплей, если он достаточно большой.

    Когда подготовительные операции выполнены, открываем в Camera RAW снимок мишени и начинаем калибровку:

    Первый этап

    Открыв мишень в Camera RAW, устанавливаем «пипетки цветов» на серые поля и настраиваем параметры изображения в подменю «Основной». Сначала, по второму серому полю устанавливаем «баланс белого», затем по первому «экспозицию», по третьему и четвертому — «яркость», по второму, пятому и шестому полю «контраст» и «точку черного». Возможно, потребуется два-три этапа регулировок всех параметров для того, чтобы координаты снимка с точностью до ошибки (неоднородность полей на снимке в пределах трех единиц R, G, B можно считать такой ошибкой) совпали с координатами не цветных полей на идеализированной мишени.

    После настройки «контраста/яркости» по шести нецветным полям переходим к настройке координат «синего», «зеленого» и «красного» полей. Рекомендуется с помощью регулятора «насыщенности» добиться максимально близкого идеальному значения цвета для «зеленого» поля.

    Второй этап

    Следующий этап — собственно калибровка:

    Калибровка начинается с настройки «Тени», если у «черного» поля имеется цветной оттенок (напомним, баланс белого настраивался пипеткой баланса белого по «второму серому» полю и «черное» поле может иметь посторонний оттенок). Далее переходим к настройке цветового тона и насыщенности для «синего», «зеленого» и «красного» полей.

    После нескольких десятков минут калибровки и нескольких исписанных заметками листов бумаги, удается приблизиться к идеалу, но не очень близко — ошибка по отдельной компоненте цвета достигает 10—15 единиц (при начальной ошибке до 20—30 единиц) при калибровке конкретной камеры Canon PowerShot G2.

    Полезно изначально пользоваться рекомендациями Брюса Фрезера. Начинать с «зеленого» поля, «привыкнуть» к тому, что движок «цветовой тон» почти не влияет на тот цвет, которым именуется, и сильно «раздвигает» два других цвета (к примеру, увеличение красного «цветового тона» почти не меняет красную компоненту цвета, но увеличивает зеленую и почти всегда уменьшает синюю), а движок «насыщенность» синхронно меняет содержание в «смеси цветов» двух компонент, кроме той, которой сам именуется (к примеру, при увеличении насыщенности красного синхронно уменьшаются обе компоненты зеленого и синего).

    Третий этап

    Столкнувшись с невозможностью настроить вручную цвета лучше, чем с точностью в десяток единиц, я отказался от использования инструмента «Калибровка». Но в новой версии Camera RAW, кроме калибровки есть еще подменю выборочной коррекции цветов «HSL». Если к настройке привлечь его возможности, то удается попасть в цвет не только для трех, но для большего числа полей мишени:

    Отметим, что подменю Camera RAW «HSL» и «Разбиение тона» вообще более эффективный инструмент калибровки, чем сама «Калибровка».

    Использование калибровки

    Когда нужная точность калибровки достигнута, остается сохранить «калибровку» и применять ее, если это потребуется или вообще сохранить ее как настройку «по умолчанию» для конкретной камеры и конкретного осветителя:

    Ручная калибровка трудоемкий рутинный процесс. Для его автоматизации можно воспользоваться модулем для Photoshop AcrCalibrator, созданным Томом Форсом (Thomas Fors). С его сайта можно загрузить сам модуль и инструкцию по применению. Когда готовилась статья, AcrCalibrator 1.1 корректно работала с ACR версиями до 4.1. Тем, кто будет пробовать модуль, загрузив с сайта Adobe пробный Photoshop и последний ACR к нему, следует скачать так же ACR 4.1 и установить его на место более свежих конверторов RAW файлов.

    Работать с AcrCalibrator не сложно. Его (файл AcrCalibrator.jsx) нужно загрузить в папку PhotoshopCS3/Presets/Scripts и перегрузить Photoshop. Снимок мишени открывается в Camera RAW в режиме 8 бит/цвет, ProPhoto RGB, наименьшего разрешения (для ускорения обработки). Баланс белого устанавливается по второму слева «серому» полю. Файл открывается в Adobe Photoshop. Инструментом «перо» на мишени нужно нарисовать прямоугольник, выставив его углы в центры полей мишени: «темная кожа» — «белый» — «черный» — «зелено-голубой» (угловые поля нужно выбрать именно в такой последовательности). Затем запустить скрипт AcrCalibrator и подождать. В моем случае скрипт выдал на экран данные калибровки примерно через полтора часа.

    Чтобы сравнить эффективность различных вариантов калибровки приведем фрагменты мишени, полученные разными способами. Настройки «Основной» — одинаковые для всех способов и соответствуют тем, которые были найдены при калибровке в ручном режиме, так как именно они обеспечивают наиболее близкие идеальным координаты «серых» полей. Отличаются настройки в окнах подменю «Калибровка» и «HSL» (установки «HSL» отличаются от «по умолчанию» только в случае «ручной калибровки» по методу Брюса Фрезера).

    Как только появился Photoshop CS с Camera RAW и вышла книга Брюса Фрезера, я испытал методику для камеры Canon PowerShot G2. Оказалось, что вручную добиться хорошего (с некоторой небольшой ошибкой) попадания «в цвет» по координатам не просто. Но еще хуже то, что и после калибровки остальные поля (те, по которым калибровка не производилась) мишени не приводятся к своим числовым значениям. Стоит ли тратить на такую калибровку время? Есть задачи, при решении которых точное попадание в определенные цвета может быть актуально. Для таких калибровка подходит. Но просто «улучшать» цветопередачу с помощью «Калибровки», скорее всего, не очень хорошая идея.

    Читайте также:  Шесть новых компактов Nikon
    Оцените статью
    Добавить комментарий