Adobe работает над функцией «объемного» вращения лиц в статических портретах

Контурная пластика

Изначально контурная пластика создавалась как метод коррекции формы и объема губ, а также носогубных складок.

В настоящее время возможности безоперационной пластики лица и шеи с помощью инъекционных препаратов расширились настолько, что позволяют в буквальном смысле говорить об «объемном моделировании лица».

Виды инъекционной пластики можно разделить на 4 группы:

1. Контурная пластика

Исходя из названия, сюда относят коррекцию формы и объема небольших частей лица (губ, носогубных и других складок, формы носа). Контурную пластику используют также при коррекции западающих рубцов, морщин.

Чаще используются инъекционные препараты на основе стабилизированной гиалуроновой кислоты (Revanesse, Teocyal и др.), хотя в некоторых случаях предпочтительней применение препаратов типа Radiesse.

2. Волюметрическая коррекция

– используется для придания объема какой-либо области лица (скул, подбородка, щек).

Отличия от контурной пластики заключаются в большем объеме вводимого препарата (2-3 мл) и чаще в более глубоком его введении.

Используются препараты гиалуроновой кислоты типа Juvederm Volume.

3. Биологическое армирование

– с помощью специальных игл – канюль (длиной 4-6 см и с затупленным концом) препарат вводится внутрикожно в виде сети по всей обрабатываемой зоне (чаще – щеки, шея).

Выполняется только филлерами на основе гиалуроновой кислоты. Последняя тянет на себя воду – зона становится более объемной, повышается тургор и увлажнение кожи.

Эффект сохраняется более года.

4. Векторный лифтинг

Также с помощью канюль делаются внутрикожные тончайшие каналы, которые заполняются филлером.

Отличия от биологического армирования:

  • Препарат вводится внутрикожно в виде параллельных тяжей, располагающихся в направлении растяжения и провисания кожи (векторов);
  • Производится инъекционными препаратами, стимулирующими синтез собственного коллагена кожи (Radiesse, Ellanse).

Происходит лифтинг кожи (подтяжка) в направлении введения препарата (отсюда и название –векторный). Эффект развивается через 2-3 недели после процедуры и длится в течение 2-3 лет.

Какие препараты используются?

Все многообразие инъекционных препаратов для объемного моделирования лица и шеи можно разделить на две основные группы:

1. Препараты стабилизированной гиалуроновой кислоты.

Принцип действия связан с их высокой гидрофильностью – тянут на себя воду, создавая объем за счет собственного объема и объема связанной воды.

Препарат стабилизированный, сохраняется в тканях от 6 месяцев до 1,5 лет, обеспечивая длительный эффект. Характеризуются полной биологической деградацией, отсутствием токсических и аллергических реакций.

Отличия между различными препаратами этой группы сводятся, в основном, к различной плотности ( в более тонкую кожу вводятся менее плотные препараты и наоборот); плотность также определяет длительность разрушения препарата в коже (более плотные сохраняются дольше).

Примеры распространенных препаратов на основе гиалуроновой кислоты: Surgiderm, Revanesse, Teocyal, Repleri.

Основное применение – контурная пластика губ, носогубных и других складок; волюметрическая коррекция (щек, подбородка), биологическое армирование.

2. Препараты, стимулирующие синтез собственного коллагена кожи.

Они обладают меньшей гидрофильностью, однако стимулируют фибробласты (клетки кожи) к выработке собственных коллагеновых и эластиновых волокон. Поэтому эффект после введения усиливается ко 2-3 неделям.

Основные представители – Radiesse (гидроксиапатит кальция) и Ellanse (поликапролактон).

Препараты также характеризуются полным отсутствием токсических и аллергических реакций, полностью разрушаются в организме, однако время разрушения составляет 2-4 года, что и определяет соответствующую длительность эффекта (по сравнению с 6 мес – 1,5 года у препаратов стабилизированной гиалуроновой кислоты).

Основное применение – векторный лифтинг лица и шеи, волюметрическая коррекция (особенно скуловых зон), в некоторых случаях могут использоваться в контурной пластике носогубных складок и других зон.

Еще один плюс данных препаратов обусловлен их низкой гидрофильностью – возможность коррекции данными препаратами параорбитальных зон (около глаз) у пациентов со склонностью к отекам . Препараты гиалуроновой кислоты в течение всего времени действия у подобных пациентов могут иногда вызывать отечность.

Отечность при применении препаратов Radiesse и Ellanse не характерна.

10 июля 2016 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »

Если вы снимаете с ультра широкоугольным объективом, вам отлично известно, какие он делает искажения. В программе Adobe Photoshop есть инструмент Adaptive W >

Что дает Adaptive Wide Angle?

Обычно вы идете в Filter > Adaptive Wide Angle / Фильтр > Адаптивный широкий угол (сочетание клавиш alt+shift+ctrl+a) и начинаете рисовать линии. Да, это работает (в основом). И это может исправить искажения. И отлично, что это встроено в Photoshop. Но это невероятный труд, и если не делать это аккуратно, то результат может оказаться довольно странным. Вам придется вырезать неудачные области, но это не всегда срабатывает.

Volume Deformation — это быстрее и проще

Volume Deformation — альтернативная техника, которую можно использовать в данном случае. Она быстрее и легче в работе, чем Adaptive Wide Angle / Адаптивный широкий угол.

Прежде всего, давайте уточним минусы. Он неожиданно создает эффект «фиш-ай», и по краям фотографии появляются небольшие искривления. И да, Volume Deformation не встроен в Photoshop, а это значит, вам нужно будет скачать дополнительное приложение.

Так почему же его все таки стоит использовать?

1. Он фиксирует перспективу.
2. Нет необходимости думать. И не нужно делать монотонную работу в плане рисования кучи линий.
3. Результаты более стабильные.
4. Вам не нужно ничего вырезать, поэтому итоговое фото будет полным, без потери части картинки.

Шаг 1

Для объемного деформирования фотографии требуется 20 раз постепенно сжимать края фото. Но зачем это делать, если в Adobe Photoshop уже есть такая функция?

Итак, скачайте бесплатную версию Real Estate Photo Retoucher. Этот продукт представляет собой набор Photoshop функций, созданных специально для обработки фотографии недвижимости. И он включает в себя опцию Volume Deformation.

Читайте также:  Анонсирован 4К-монитор Acer с диагональю 31.5" – для редактирования изображений и других креативных применений

Ниже вы найдете фотографию, на примере которой мы научимся пользоваться данной функцией. Обратили внимание на то, что окно по правую сторону выглядит значительно больше, чем два других? Вот это мы и собираемся исправить на сегодняшнем уроке.

Шаг 2

После загрузки и распаковки файлов, сделайте двойной щелчок на файле ATN. Перейдите к Window> Actions. Откройте свое изображение в Photoshop, затем выберите в списке Geometry – Volume Deformation.

Шаг 3

После этого можно воспользоваться возможностью скрыть/показать слои для предварительного просмотра результатов. Если это не работает, PRO версия имеет функцию, которая даст вам 5 уровней деформации. Или же вы можете заново повторить действие Volume Deformation.

Обычно два слоя — это все, что вам нужно. Имейте в виду, как только вы увеличите количество слоев, кривизна или, проще говоря, эффект рыбьего глаза (fish-eye) ближе к краям тоже начнет увеличиваться.

Шаг 4

После объемной деформации мы можем выпрямить линии автоматически, перейдя в Filter > Camera Raw Filter. Перейдите к Lens Correction, выберите вкладку Manual, затем нажмите на кнопку, показанную на скриншоте ниже, чтобы выпрямить все вертикальные линии на вашей фотографии.

Создание объемных объектов

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Инструменты «3D» не зависят от инструментов «Сетка перспективы», и в перспективе объемные объекты рассматриваются как любые другие графические объекты.

Создание объемных объектов

Эффекты объема позволяют создавать трехмерные (объемные) объекты на двумерной (плоской) поверхности. Управлять оформлением объемных объектов можно с помощью освещения, теней, вращения и других свойств. Можно также помещать рисунки на каждой грани объемного объекта.

Существует два способа создания объемных объектов: вытягивание и вращение. Кроме того, можно вращать плоские или объемные объекты в трех измерениях. Чтобы применить или изменить объемные эффекты для существующих объемных объектов, выберите объект и дважды щелкните эффект в палитре «Оформление».

Объемные объекты могут выводиться на экран с артефактами сглаживания, однако эти артефакты не выводятся на печать и отсутствуют на рисунках, оптимизированных для Интернета.

Обучающий видеоролик о работе с объемными объектами в Illustrator см. в разделе Добро пожаловать в 3D-мир.

Создание объемных объектов с помощью вытягивания

При вытягивании плоские объекты вытягиваются вдоль оси Z объекта, что добавляет объектам глубину. Например, при вытягивании плоский эллипс превращается в цилиндр.

Ось объекта всегда перпендикулярна передней поверхности объекта и смещается относительно объекта, если он вращается в диалоговом окне «Параметры объемного изображения».

Выберите, как вращать объект и перспективу, с которой следует его рассматривать (см. Параметры положения объемного вращения).

Вытягивание и скос

Определяет глубину объекта и границы добавляемого или отнимаемого скоса (см. Вытягивание и скос).

Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

Добавьте один или несколько источников света, меняйте интенсивность освещения, цвет теней объекта и перемещайте источники света вокруг объекта для получения впечатляющего эффекта (см. Параметры освещения).

Помещает рисунки на поверхность объемных объектов (см. Отображение рисунка на объемный объект).

Создание объемных объектов вращением

Вращение поворачивает контур или профиль вокруг глобальной оси y (оси вращения) для создания объемного объекта. Поскольку ось вращения фиксирована вертикально, то обычно для изображения половины профиля необходимого объемного объекта в вертикальном и фронтальном положении используют открытый или замкнутый контур. Затем положение объемного объекта можно вращать в диалоговом окне эффектов.

Примените эффект «Вращение объемного изображения» к одному или нескольким объектам, одновременно вращая каждый объект вокруг его оси. Каждый объект находится в своем собственном трехмерном пространстве и не пересекается с другими трехмерными объектами. С другой стороны, применение эффекта вращения к выбранной группе или слою приводит к вращению объектов вокруг одной оси.

Вращение контура с заливкой и без штриховки выполняется намного быстрее, чем вращение контура со штриховкой.

Выберите, как вращать объект и перспективу, с которой следует его рассматривать (см. Параметры положения объемного вращения).

Определяет, как вращать контур вокруг объекта, чтобы превратить его в трехмерный (см. Параметры вращения).

Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

Добавьте один или несколько источников света, меняйте интенсивность освещения, цвет теней объекта и перемещайте источники света вокруг объекта для получения впечатляющего эффекта (см. Параметры освещения).

Помещает рисунки на поверхность объемных объектов (см. Отображение рисунка на объемный объект).

Установка параметров

Параметры положения объемного вращения

Выберите предварительно установленное положение в меню «Положение».

Для свободного вращения перетаскивайте грань кубика. Передней части объекта соответствует синяя грань кубика, верхняя и нижняя части объекта светло-серые, боковые стороны – серые, а задняя – темно-серая.

Для сохранения вращения вокруг глобальной оси нажмите клавишу «Shift» и, удерживая ее, потяните мышью горизонтально (глобальная ось Y) или вертикально (глобальная ось X). Для вращения объекта вокруг глобальной оси Z перетащите синюю ленту, которая окружает кубик.

Для сохранения вращения вокруг оси объекта перетащите ребро кубика. Курсор меняет вид, принимая форму двойной стрелки , и цвет ребра кубика меняется в соответствии с осью, вокруг которой будет вращаться объект. Красное ребро соответствует оси X объекта, зеленое – оси Y , а синее – оси Z.

Введите в текстовые поля значения от -180 до 180 для горизонтальной оси (X) , вертикальной оси (Y) и оси глубины (Z) .

Для регулировки перспективы введите значение от 0 до 160 в текстовое окно «Перспектива». Маленький угол аналогичен телеобъективу фотоаппарата, большой угол — широкоугольному объективу.

Угол линзы больше 150 может привести к выходу объекта за границы поля зрения и появлению искажений. Кроме того, следует помнить, что имеются оси X, Y и Z объекта и глобальные оси X, Y и Z. Оси объекта зависят от положения объекта в его трехмерном пространстве. Глобальные оси фиксированы относительно экрана компьютера. Ось X расположена горизонтально, ось Y вертикально, а ось Z перпендикулярна экрану.

Как нарисовать губы с использованием плашек в программной среде Adobe Illustrator

Способ рисовки губ с применением плашек, который мы детально разберем ниже, можно пробовать на практике не только через Иллюстратор. Он вполне подойдет для использования на основе других графических редакторов, когда есть необходимость в построении векторных или псевдовекторных картинок.

Читайте также:  Внимание! Акция от компании Profoto!

В этом примере на выпала честь поработать с роскошными губами Анжелины Джоли, которые уже давно покорили весь мир своей красотой и сексуальностью. Идеальный вариант, не так ли?

Для рисования таких губ мы будем использовать инструмент Pencil Tool. Если вам удобнее пользоваться Pen Tool, смело беритесь за дело. До старта работы с векторами, следует выполнить некоторые подготовительные процедуры с исходным изображением. Чтобы добиться блистательного результата, нужно, прежде всего, избавиться от лени. Поэтому запускаем Фотошоп и с его помощью увеличиваем картинку в два раза. Это позволит нам в итоге добиться более аккуратного и детализированного результата после завершения векторных работ. Чтобы сгладить контрастные переходы можно также применить эффект Median. Это существенно упростит дальнейший процесс обведения контуров. Что же касается свойств Cutout и Posterize, то они совсем не подойдут для такого случая.

После всех этих манипуляций мы с уверенностью можем перейти к отрисовке. Для начала нужно загрузить снимок в программную среду и зафиксировать полученный слой. Вам в любом случае нужно будет периодически проверять свою работу на предмет совпадения с оригиналом. Если вы хотите, чтобы контуры плашек явно выделялись на фоне исходного снимка, следует применить режим Outline. Настроить требуемое изображение можно через установку галочки Template в специализированном меню.

Когда детальная рисовка губ будет завершена, сделать их более привлекательными и реалистичными можно будет с помощью изменения параметров прозрачности и накладывания одной плашки на другую.

Перейдем к делу. Сначала на сформированном слое нужно будет нарисовать небольшой прямоугольный элемент и залить его телесным цветом под кожу. Далее переходим к формированию базового контура губ, который необходимо залить краской такого оттенка, который будет максимально совпадать с исходным вариантом. Как правило, губы у людей несимметричной формы, поэтому нужно плавно прорисовать весь контур.

Поработаем над верхней губой. Обычно она по цвету сильно отличается от нижней, так как принимает более темный оттенок. Контур нижней губы должен точно совпадать с оригинальным изображением.

Чтобы разделить губы между собой, нужно использовать еще один темный оттенок применяемого цвета. Сделать это нужно не с помощью тонкой одиночной полосы, так как плашка обязана быть слегка прозрачной, но достаточно темной для того, чтобы скрыть стык.

Теперь пришло время для детальной обработки, включающей нанесение складочек, текстур и впадин. Именно сейчас есть смысл в прорисовке небольшой тени, которая падает на кожу от нижней губы. Делать такой слой позже будет намного сложнее и проблематично, ведь пухлые губы почти всегда отбрасывают тень на лице. Об этом важно не забыть для реалистичности.

Теперь, когда все темные элементы губ уже прошли достаточную обработку, необходимо перейти к оформлению бликов. Мы уже говорили о том, что нижняя губа всегда выглядит немного светлее, поэтому на этом нужно сконцентрировать внимание.

После можно добавить парочку аккуратных светлых областей по контуру, как в предыдущем шаге. Теперь мы уже практически добились объемного вида наших губ.

Добавим еще немного тени на стыке. Ничего нового придумывать не нужно. Достаточно свериться с оригинальной версией и просто нарисовать то, что вы видите. Повторим тонкий светлый блик, расположенный на верхней губе, добавляя соответствующую тень снизу. Получаются довольно аппетитные губки!

Используем новый слой для добавления финальных штрихов в виде мелких бликов на губах Анжелины.

Крупным планом изображение выглядит так:

На данном этапе работы мы можем перейти к теням, устанавливая их по контурам и на стыках. Эффект прозрачности должен быть точно отрегулирован.

Теперь займемся мельчайшими деталями в складках губ.

Добиться максимальной реалистичности можно с использованием вспомогательных рабочих слоев, нанося на них блики и тени. Итоговый результат этого примера выглядит так:

Снова в школу: осваиваем 40 первоклассных приёмов Adobe Illustrator

Некоторые люди учатся всю жизнь – художники, дизайнеры-графики, иллюстраторы. Кстати, дизайнеры считают освоение Adobe Illustrator трудным делом, требующим особых навыков и опыта работы с векторно-графическими приложениями. Навыки приобретаются выполнением операций, описанных в инструкциях, которые также содержат советы, подсказки и примеры художественных решений других дизайнеров, чьё мастерство – тоже следствие длительной практики.

С помощью этих инструкций дизайнер может развить свои навыки выполнения различных операций, что усилит и творческую составляющую его работы. Бывает, что простая инструкция содержит сведения, о наличии в ней которых не догадаешься по заглавию. А заглянув поглубже, вы найдёте бесчисленное множество заслуживающих изучения моментов. В сущности, такая инструкция – не столько учитель, сколько “урок”, который дизайнер может повторять по мере необходимости, шлифуя своё мастерство.

В данной публикации представлены 40 отличных инструкций к программе Illustrator – от простых до сложных, а также подробный обзор всех приёмов использования каждой функции в виде краткой сводки. Это позволит вам выбрать инструкции, описывающие выполнение сложных для вас видов работы. Данные пособия к программе Illustrator помогут повысить мастерство как опытному специалисту, так и начинающему дизайнеру.

Учебные пособия к программе Illustrator

– Создавайте реалистичные изображения из мелких ячеек структурной сетки
– Научитесь пользоваться “пипеткой” (Eyedropper Tool (I), копируя образцы цвета из фотографии

– Обработка изображения с помощью Offset Path
– Научитесь использовать углы наклона (Gradients) для придания объёма и глубины плоскостному изображению
– Создайте отражение с помощью матового трафарета (Opacity Mask)

– Освойте “нарезку” изображения с помощью Pathfinder и соберите из его частей цельные объекты посредством 3D Revolve
– Картографические значки (символы) на трёхмерном объекте

– Освойте наклонную штриховку текста (Offset Stroke)
– Наложение узора на текст (Pattern Swatch)

– Нанесение рисунка и выполнение эскиза пером (Pen Tool (P)
– Применение режимов рисования/предварительного просмотра (Outline/Preview) в процессе создания эскиза
– Использование отражателя (Reflect Tool (O) для экономии времени

Читайте также:  DxOMark теперь оценивает селфи-камеры смартфонов

– Использование эффектов растровой графики, чертёжных инструментов и расширителя (Raster Effects, Live Trace и Expand) для построения плоскости
– Научитесь пользоваться искривителем (Warp Tool (Shift +R) для обработки изображения поверхности

– Создайте абстрактные геометрические фигуры с помощью линейного наклона, выравнивания и инструмента Pathfinder (Linear Gradients, Align и Pathfinder)
– Освойте применение подсказок (Smart Guides (Cmd/Ctrl + U)

– Для быстрого закрашивания используйте функцию заливки (Live Paint Bucket (K)
– Дополнительное занятие: Как вложить картину в иконку

– Порядок размещения слоёв с помощью Layers Panel при обработке рисунка
– Создайте реалистичное изображение сгиба бумаги
– Где и почему должны находиться тени/отсветы

– Работа с лучевыми углами наклона
– Копирование элементов эскиза для соблюдения симметрии
– Освойте применение режима автономности (Isolation Mode)

– Постройте векторную структурную ячейку посредством лучевого угла наклона и инструмента Mesh ( Radial Gradient и Mesh Tool (U)
– Узнайте тонкости выбора точек для структурных ячеек
– Создание трафарета обрезки (Clipping Mask)

– Применение вращателя (Rotate Tool (R) для создания абстрактных форм
– Освойте применение преобразователя (Transform Again) для ускорения работы

– Видоизменяйте шрифты штриховкой, выравниванием и выделением фрагментов (Strokes, Align Stroke и Selection Tool (V)
– Использование эффектов трёхмерной выпуклости и объёмности при создании трёхмерных надписей

– Применяйте вращатель (Rotate Tool (R) для поворота одних фигур относительно других
– Создайте изображение металлической поверхности с помощью фигур и функции “Лучевое размытое пятно” (Radial Blur)
– Нарисуйте перфорированный металлический вал, задав углы наклона (Gradients)

– Освойте создание трёхмерных объектов из простых фигур с помощью функции придания объёмности и выпуклости изображению (Extrude & Bevel)

– Освойте применение эффекта глянца пластиковой упаковки (Plastic Wrap Effect) и губки (Sponge Effect) на примере создания изображения апельсиновой кожуры
– Эффективно применяйте эффект матовости (Opacity) в иллюстрациях

– Применение фигур и размывание картинки по Гауссу (Gaussian Blur) для создания изображения старого металлического предмета
– Научитесь изображать отсветы на металлических поверхностях

– Снимите контур с фотографии пером (Pen Tool (P)
– Продлите штрихи для придания изображению объёмности

– Применение наклона плоскости (Gradient Tool (G) для создания эффекта трёхмерности
– Построение абстрактных фигур посредством Pathfinder Divide
– Освойте множественное наложение элементов в режиме плавного перехода (Blending Mode Multiply)

– Применение Pathfinder для создания составных фигур
– Наложите эффект полировки на металлическую поверхность посредством Gradients
– Построение изображения бриллианта посредством линейного наклона (Linear Gradients)

– Применение инструмента произвольной трансформации (Free Transform Tool (E) для наложения на шрифт эффектов глубины и перспективы
– Подсвечивание и оттенение шрифта

– Изучите наложение тени/отсветов в векторных портретах
– Применение прозрачного и матового трафаретов

– Освойте применение эффектов “каракули” (Scribble Effect) и “шероховатость” (Roughen) для создания нового шрифта
– Создайте подходящий вам графический стиль

– Научитесь закреплять изображение объекта на плоскости
– Постройте реалистичное изображение металлической поверхности с помощью линейного наклона (Linear Gradients)

– Постройте абстрактный фон из структурных ячеек (Mesh Tool (U) и окружностей
– Применение наклона, внутреннего свечения и искривителя (Gradients, Inner Glow и Warp) для создания изображения дождевых капель
– Освойте создание графического символа из рисунка

– Обработка фигур с помощью искривителя (Warp Tool)
– Применение Pathfinder Exclude для создания новых фигур
– Освойте создание простого узора
– Краткая справка: определение местоположения анкеров горизонтальным выравниванием (Horizontal Align)

– Нарисуйте яркий блестящий шар, применяя угол наклона и режим плавного перехода (Gradients и Blend Mode)
– Поместите рисунок на округлую поверхность с помощью Pathfinder

– Освойте применение функции трёхмерной объёмности и выпуклости (Extrude & Bevel)
– Наложите отсветы на изображение трёхмерного объекта с помощью объёмных ячеек (Gradient Mesh Tool (U)

– Освойте выполнение чернового наброска с помощью пера (Pen Tool (P)
– Использование клиновидных кисточек в технике рисунка

– Построение симметричных фигур посредством вращателя (Rotate Tool (R) и Ctrl+D)
– Частичное наложение фрагментов изображения друг на друга с помощью инструментов Symbols и Color Burn

– Построение картинки контактных проводников с помощью эффектов и наклона (Effects и Gradients)
– Применение эффекта “зигзаг” (Zig Zag Effect) для построения картинки спиральной нити накала

– Настройка файла Adobe Illustrator для фиксации рисунка
– Подбор подходящей параметрам контура кисточки (Custom Art Brush)

– Применение эффекта трансформации (Transform Effect) для нарезки сегментов
– Ускорение работы с помощью Live Paint
– Освойте создание “проволочных” цифр

– Дополнение рисунка деталями с помощью карандаша ( Pencil Tool (N)
– Мгновенная правка формы объекта с помощью лезвия (Knife Tool)

– Моделирование “стеклянного” стакана с помощью Color Burn и Gradients
– Быстрый способ создания картинки водяных капель

– Научитесь эффективно применять подсказки (Guidelines)
– Пользуйтесь отражателем (Reflect Tool (O) для соблюдения симметрии
– Замена концевых элементов штрихов для изменения направления

– Применение выделителя (Crystallize Tool) для формирования фигур
– Освойте применение инструмента гибкой трансформации (Free Transform Tool (E) для создания эффекта перспективы

– Научитесь копировать в векторе
– Сделайте черновой набросок пером (Pen Tool (P)

– Применение эффекта “каракули” для имитации рукописного текста
– Освойте наложение матового трафарета и эффекта объёмного наклона (Opacity Mask и Gradient)

– Работа с фигурами и инструментом Pathfinder
– Советы по наложению тени на трёхмерные изображения
– Эффект отражения на блестящей поверхности

Данные пособия по применению функций Adobe Illustrator – лишь примеры возможностей бесплатного обучения онлайн. Возьмите за правило вникать в суть, не ограничиваясь заголовком, чтобы не упустить шанс освоить дополнительные приёмы. Ведь снова сесть за парту никогда не поздно!

Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Оцените статью
Добавить комментарий