AF-S NIKKOR 200-400 мм F

AF-S NIKKOR 200-400 мм F

Прекрасная линза для съемки спорта, когда нет возможности передвигаться, но нужны разные ракурсы. Я снимал с этим объективом вертолетное катание в горах, и он просто пленил меня. До этого мне казалось, что он не такой резкий, как, скажем 300mm f/2.8. Но на деле он проявил себя отлично. Достойная замена 70-200mm f/2.8, когда нужны большие фокусные расстояния.

Даниил Коржонов

Фантастически быстрый и резкий объектив, начиная с диафрагмы 4. Удивительно точно срабатывает автофокус. Я использовал этот объектив для фотографирования лошадей Камарга. В такой съёмке сюжет, композиция могут сложиться в одно мгновение: важно не промахнуться, не сфокусироваться на брызги от бьющих по воде копыт и не упустить глаза лошадей из фокуса при съёмке проводкой. И 200-400 мне в этом помогал идеально. Объектив солидный по весу и собран очень качественно: в условиях съёмки в заводях, в воде я не переживал о его исправной работе.

Роберт Максимов

Универсальный объектив c большим диапазоном фокусировки, с великолепной резкостью. Великолепно работает с телеконверторами. Он идеально подходит для съемки многих видов спорта со средней дистанции, таких как фигурное катание, гимнастика. Это мой любимый объектив для съемки тенниса.

Сергей Горшков

Для тех, кто, как я, много ходит, снимая дикую природу, каждый грамм на счету. А с таким объективом, как AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II, я могу позволить себе взять с собой в горы, лес, тайгу не две камеры и два объектива, а один комплект — этого будет достаточно, мой рюкзак будет наполовину облегчен. Такая линза у натуралиста всегда должна быть под рукой. Я пользуюсь ей в ситуациях, когда не знаю, чего ожидать, когда еду на новое место и еще не знаком с ним. У объектива превосходное качество картинки и боке.

Максим Мармур

Это моя любовь с первого взгляда и навсегда! Легкий, компактный (в своем классе), невероятно надежный, резкий и с изумительной цветопередачей. Спорт, мир дикой природы, производственный портрет, сжать перспективу, приблизить объект съемки, размыть задний план – с любой из этих задач он справляется безупречно, а быстрый автофокус и большая светосила позволят вам уверенно снимать и на теннисном корте, и в джунглях.

NIkon Zoom-Nikkor 200–400/4G ED-IF AF-S VR: тест журнала “Foto&V > Дата публикации: 25.12.2009

Nikon Zoom-Nikkor 200–400/4G ED-IF AF-S VR в работе, тестовые фотографии

Высокая цена Nikkor 200-400 определяется, во-первых, сложностью (более сложного объектива — 24 линзы — в линейке Nikkor нет), во-вторых — малосерийностью. К сожалению, спрос на такие устройства естественным образом ограничен. Тем не менее цена более чем сравнима со стоимостью трех высококлассных фиксов, покрывающих данный диапазон фокусов. Цены в нашей стране не очень соответствуют мировым ввиду случайности поставок такой техники, но «в среднем по миру» Nikkor 200-400 оказывается чуть дороже 300-мм, но сильно дешевле 400-мм. Вот выборка (так любимые предпринимателями «девяносто девятки» центов здесь округлены) из типичного прайс-листа магазина в США: 600 мм — $9500, 500 мм — $7900, 400 мм — $8150, 300 мм -$4300, 200-400 мм — $5000.

У объектива 200-400 есть то, что делает его уникальным, — это зум-объектив, в таком диапазоне фокусов и с таким относительным отверстием аналогов нет и у других производителей. Вообще зумы с таким фокусным встречаются нередко, есть модели с диапазонами 100-400 и даже до 500 мм, но их светосила на длинном конце не свыше f/5.6 — а это совсем другой уровень. Такие телезумы компактны (один шаг светосилы означает увеличение диаметра передней линзы в полтора раза), но нельзя требовать от них высокого качества изображения. А именно этого хотелось бы.

Фильтры устанавливаются в специальную кассету, но для использования поляризационных фильтров
потребуется опциональная оправа с возможностью
вращения фильтра

Мой выбор был вполне осознанным, я собирался на фотосафари в Кению. Это, замечу, не поход в зоопарк, предназначенный для фотолюбителей. Подавляющая часть высокопрофессиональной съемки африканских животных делается не в каких-то специальных экспедициях, а именно на этих, вполне известных общедоступных маршрутах.

В комплекте есть почти все, необходимое для
эксплуатации, кроме камеры

Имеется съемная нога под штатив, несмотря на наличие стабилизатора

Крепление под отдельный нашейный ремень (имеется
в комплекте)

Заглубленная задняя линза указываето на возможность использования телеконвертеров Nikkor
с выступающим оптическим блоком

Кнопки дублируют кнопку AF/AE Lock на камере

Когда едешь в такое место, куда, возможно, никогда больше не попадешь, надо быть во всеоружии. Ехать в африканское фотосафари с объективами менее чем хотя бы 300/2.8 — значит «бросать деньги на ветер». Стандартная рекомендация организаторов — 300/2.8 плюс 1,4х телеконвертер, но это «минимум миниморум». В реальной жизни вам придется выбирать между Canon и Nikon — у других производителей линия профессиональной оптики оканчивается на 300 мм. А ведь, по-хорошему, надо иметь хотя бы 400 мм, а лучше 500-600-мм. И в данном случае нет смысла «выбирать систему», как обычно рекомендуют фотографам. Если твоим запросам отвечает объектив, то уже под него можно купить камеру, а не наоборот. Ведь объектив дороже.

Для профессиональной работы анималисты всего мира обычно использовали светосильные фиксы. Но времена меняются. Не хочется, имея фикс, хотя бы и мощный, чувствовать себя ограниченным в компоновке кадра и не использовать счастливый случай, когда в непосредственной близости разворачивается интересная сценка и нужен более короткофокусный объектив. Конечно, можно (и нужно) иметь под рукой вторую тушку с другим объективом (лично у меня для этого была вторая камера с 70-200), благо по Африке ездят на автомобиле (иначе нельзя, просто съедят), но это в случае с фиксами чревато потерей момента. Приходилось видеть проблемы у людей с фиксами, когда мы оказывались слишком близко к животному. Надо снимать конвертер или отъезжать, а это совсем не то, что просто крутануть кольцо зума!

Читайте также:  Новая модель V20 от LG выводит возможности мультимедиа на качественно новый уровень

Так в моем арсенале появился Nikkor 200-400, который оправдал возложенные на него ожидания.

Конечно, фокусного расстояния 400 мм не всегда хватает, особенно на полном кадре. Но объектив допускает использование телеконвертеров, причем при кратности 1,4х сохраняется и возможность автофокусировки. В пределе можно увеличить дальнобойность объектива двукратным конвертером. Но это потеря автофокусировки и, значит, повышенный процент брака. И вообще, конвертер не всегда удобен, его можно при необходимости снять, но момент может уйти.

Но зачем снимать слона за километр? В Африке нет проблем подъехать к нему в упор, с некоторым, правда, риском. Животные в национальных парках Кении давно привыкли к автомобилям. Часто возникала обратная проблема — мы оказывались слишком близко, и кому-то было много 300 мм.

О необходимости стабилизатора изображения можно услышать разное. Иногда утверждают, что в тяжелых телеобъективах он не нужен, потому что ими можно снимать только со штатива — типа устанешь ждать момента с «пушкой» на весу.

По-моему, в таких ситуациях он как раз и незаменим — несмотря на солидную массу, при усталости комплект (камера с объективом) дрожит вполне ощутимо. А с учетом съемки из автомашины, с катера, вертолета и т.д. даже и нечего говорить о преимуществах VR. Правда, при съемке из автомобиля на остановках мы все-таки просили глушить мотор — нет уверенности, что стабилизатор гасит такую высокочастотную вибрацию, а рисковать не хотелось.

«У нашей мамы крупные зубки»

Штатив в той же Кении не нужен вовсе, нельзя его поставить внутрь джипа или микроавтобуса. Единственное место в сафари, где он хоть как-то применим, — озеро Накуру, где была возможность выйти на берег и поснимать розовых фламинго. Кстати, производитель утверждает, что не надо выключать VR при установке на штатив, объектив сам поймет и отключит.

«Бегемот озера Найваши»

Иногда рекламируемый специальный штатив на окно автомобиля для такого тяжелого объектива просто опасен, стекло может не выдержать, и что будет с объективом?

Единственная ситуация, в которой при съемке с рук режим VR лучше отключать — когда надо ловить в кадр летящую птицу. VR непредсказуемо «поправляет» границы кадра.

«Промах найвашского орлана» Для такого снимка нужна короткая выдержка, а, значит, достаточная светосила

Для удобства съемки из машины главным элементом оказался мешок с фасолью или рисом, который кладется на край люка. Вещь незаменимая, в руках держать несколько часов этот объектив очень тяжело, а с помощью мешка с ним справится даже хрупкая девушка.

На мой взгляд, у техники Nikon никогда не было проблем с эргономикой. Все очень удобно, кольца управления просто громадные. Есть маленькие хитрости — имеется защитное стекло перед передней линзой, его можно открутить, чтобы не словить зайцев, но бленда из углепластика громадная, и при всем богатстве африканской фауны — зайцев ни разу не видал. В комплекте есть чехол для этого защитного стекла. Вместо крышки на объектив — мягкий чехол. Объектив можно ставить вертикально, край для этого обрезинен. Крайне важно прикрепить ремень к объективу (есть в комплекте) и всегда надевать его на себя, вместе с ремнем от фотоаппарата. Сначала надеваем оба ремня, потом начинаем фотографировать. Если надеть только ремень от фотоаппарата, есть риск выломать байонет. Был случай, когда объектив случайно отцепился от камеры. Ничего не случилось, т.к. я надеваю всегда два ремня, иначе настал бы конец либо объективу, либо тушке. Светофильтров можно поставить три — один защитный уже стоит, еще есть ультрафиолетовый (он на 52 мм), и имеется возможность установить поляризационный.

С помощью кнопок Memory и Memory set можно запомнить фокусировку в памяти объектива, потом ее восстановить; соответственно, можно включить звуковое подтверждение запоминания (один «бип») и восстановления (два «бипа»). Применяется, если вы жестко установили объектив и камеру, направили на, например, гнездо птицы и долго выжидаете нужный момент. Фокусировка, кстати, при смене фильтра сбивается (это надо знать, если пользоваться памятью на фокусировку).

Поляризационный фильтр, вставляемый в специальной кассете в хвостовик, может быть полезен, но не стоит забывать, что он на два стопа снижает свет, в фотоохоте его часто не хватает из-за больших фокусных и быстрых движений объектов съемки (шевеленка и смаз).

Что касается используемых значений диафрагмы, то лучше и не пытаться сильно ее закрывать (с целью увеличить глубину резко изображаемого пространства), все равно не поможет, зато дифракция начнет портить изображение. Поэтому меньше f/11 на кропе лучше не ставить. Идеально f/5.6-8, хотя и на f/4 этот объектив вполне достойный.

95 процентов съемки в Кении было сделано этим объективом, остальные 5 процентов приходятся на 70-200. О результатах судите по снимкам.

Конечно, такой объектив приобретается не на одну поездку. Мне по моим пристрастиям он понадобится только для съемки птичек и зверушек, но, кроме того, он, по-моему, идеален для спорта, т.к. это зум! Например, он должен быть очень удобен для съемки футбола, где у чужих ворот снимают на 400 мм, а у своих — на 200.

Кстати, известный анималист Стив Блум/ Steeve Bloom именно наличием телевиков со стабилизатором объяснял использование им системы Canon (такой вопрос задавался ему на мастер-классе на «Фотофоруме-2006»). Действительно, до недавнего времени ситуация была именно такова: никто кроме Canon не выпускал профессиональные телевики (с фокусным более 300 мм) со стабилизацией. Но при фокусном 400 мм, чтобы гарантированно не было смаза, выдержка должна быть 1/400х1,5 (кроп-фактор надо учитывать), что не всегда возможно по свету. Поэтому при прочих равных Стив Блум был прав. Был, потому что теперь и у компании Nikon есть такие «стекла».

Сейчас с выходом целого семейства стабилизированных Nikkor ситуация изменилась, а вот аналога 200-400 нет ни у кого.

Вообще светосильные супертелезумы — большая редкость, к таковым от других производителей с некоторой натяжкой можно отнести светосильный Sigma 120- 300/2.8, который (с телеконвертером) можно сравнить с данным Nikkor. Он не стабилизирован и может выступать конкурентом только при использовании на камерах со стабилизацией, но не в системах Canon или Nikon.

Читайте также:  Nikon D3X

Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor

  • Тип объектива : телеобъектив
  • Байонет : Nikon F
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов : Нет
  • Поддержка 3D : Нет
  • Адаптирован для видеосъемки : Нет
  • Кратность зума : 2
  • Внутренняя фокусировка : Есть
  • Ультразвуковой мотор : Есть
  • Фокусировочный мотор (для Nikon F) : Есть
  • Автоматическая фокусировка : Есть

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor

  • Nikon 200-400mm f-4G ED-IF AF-S VR Zoom Nikkor Lens for Nikon Digital SLR Cameras review

Характеристики Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип объективателеобъектив
БайонетNikon F
Для неполнокадровых фотоаппаратовНет
Поддержка 3DНет
Адаптирован для видеосъемкиНет
Кратность зума2

Параметры съемки

Внутренняя фокусировкаЕсть
Ультразвуковой моторЕсть
Фокусировочный мотор (для Nikon F)Есть
Автоматическая фокусировкаЕсть
Стабилизация изображенияЕсть
Мин. диафрагмаF32
Фокусное расстояниепеременное
Мин. расстояние фокусировки2 м

Фокусное расстояние Zoom-объектива

Максимальное400 мм
Минимальное200 мм

Диафрагма

При максимальном фокусном расстоянииF4
При минимальном фокусном расстоянииF4

Угол обзора

Минимальный6.1 градусов
Максимальный12.2 градусов

Макросъемка

Режим макросъемкиНет

Конструкция

Число групп элементов17
Число лепестков диафрагмы9
Число низкодисперсных элементов4
Число элементов24

Дополнительная информация

Вес3 150 г
Длина358 мм
Диаметр124 мм
Функция Tilt/ShiftНет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor

Отзывы о Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Nikon

Тема: Nikon 70-200mm f/4G ED VR AF-S

Ресурс: ru_d70

Автор реплики: Дмитрий Шатров

“Та оптика, которую люблю: AF-S Nikkor 200-400 мм f/4.0 VR (первая ревизия)

Диапазон значений диафрагмы: 4.0 – 32
Конструкция: 24 элемента в 17 группах
Количество лепестков: 9
Конструкция: жесткая, все движущие элементы спрятаны в литом корпусе
Фильтр: 52 мм (верхний паз)
Вес: 3,275 г.

Плюсы: достаточно светосильный супер-телевик с переменным фокусным расстоянием. Картинка мягкая и очень пластичная, дающая максимально выигрышный эффект на открытой диафрагме. Отличная цветопередача и достаточно хорошая фокусировка.
Минусы: тяжелый, гад! Им качаться хорошо. Громоздкий; создает сильную парусность при съемке со штатива на ветру. Несколько медленный и звучный мотор фокусировки. Вердикт: мой рабочий объектив, рекомендую. Сейчас вышла новая ревизия Nikkor 200-400 мм f/4.0 VR II – по картинке (в новую версию добавлены N-стекла) я разницы не заметил. Ну, типа, новее :)”

Автор реплики: veteranbd

Это очень удобное стекло. Во-первых, заметно легче 400/2.8, можно без особых проблем снимать с рук, во-вторых, сильно универсальнее. С конвертером 1.7х — почти идеальное стекло для съемки регби.

Тема: Супертелеоптика, выбор и особенности применения

Ресурс: Club Nikon

Автор реплики: Wingfire

200-400 по размеру не сильно меньше чем 500/4, и всего на 0.5 кг меньше весит. ИМХО, тут уже лучше 500-ка, если надо достижение, или 300-ка, которая и стоит меньше, и весит меньше, и по размеру меньше.
Про работу с ТК на 300/2.8 много писал Мансуров http://photographylife.com/reviews/nikon-300mm-f2-8g-vr-ii и тут http://photographylife.com/nikon-300mm-f2-8g-vr-ii-tc-20e-iii. В принципе, вполне приемлемо. Я бы хотел иметь и 300/2.8 и 500/4 сразу, но увы, это нереально пока.
Про ту же 200-400 писал Бред Хилл, и серьезно ее сравнивал с новым AF-S 80-400 VR http://naturalart.ca/artist/fieldtests/AF-S_80-400mmVR.html. Я склонен верить Бреду, у него условия к мои ближе всего по погоде, кроме медведей.
В общем, связка из AF-S 500/4 VR и AF-S 80-400 VR мне видится довольно сбалансированной. Зум можно заменить на 300/4 VR, если выйдет.

. многие таскать стали 80-400 вместе с фиксом, на другой камере. Можно охватить больше сюжетов. Пока основной на штативе стоит, зум в кобуре или на плече, или в сумке, но в быстром доступе. Или как более легкий объектив для неспециализированных прогулок. По крайней, мере, мне концепция понятна. Да, вечно этот хороший 70-200 все путает Размещенное изображение. Исключительно удачный объектив.

Автор реплики: bossyra

Я же написал для чего я использовал 200-400 . К примеру для съемки оленей . они очень быстро выходят из “поля действия” 5004 . и тут 200-400 просто незаменим . + 200-400 хорош когда надо снять не портрет а пейзаж с животным. Я 200-400 брал у знакомого и кстати таскал вместе с 5004 без проблем в рюкзаке . сейчас подумываю о покупке именно 200-400, хотя и понимаю что тогда придется продать 5004 и покупать уже все же 6004 . но это уже другая история!))

Автор реплики: Wingfire

bossyra, идеальных решений для всех нет. Особенно для фотографов живности. От объектов съемки все зависит. Тот же Том Хоган снимает крупных животных и птиц, для него идеал 400/2.8 и 200-400. Бред Хилл снимает медведей, для него 400/2.8, 600/4 и 80-400. А для некоторых идеал 800/5.6 VR. У Горшкова и Зиновьева почти весь парк супертеле есть, и всем снимают. Некоторые умельцы в подмосковье на ФФ и 300/4 снимают мелких птиц – вот уметь надо!

bossyra, так я тоже не первый год снимаю, и пробовал много разных решений, даже V2+FT1+оптика Размещенное изображение. Мне на кропе было вполне комфортно с 300/4, иногда ТК надевал. Это по углу зрения 450-600 мм объективы. После перехода на Д4 меня не устраивает то, что дает 300/4. Качество не то, сама камера позволяет много больше. И со вспышкой снимал, и со штатива, и носил с собой целый день все это по местности. Но все же есть разница, 1.5 кг объектив и 3-4 кг, и по длине раза в 2 больше. Вот это пока непонятно.
Смысл мне покупать 200-400/4 VR, если я буду снимать только на 400 мм? Мне зум не так актуален, у меня не засидка, у меня подход, я могу ногами отойти во многих случаях. Сколько не читал западных форумов, владельцы ФФ, снимающие птичек часто жалуются на 200-400 – маловато. Фикс 300/2.8 стоит дешевле, и дает похожее качество и удобство лично для меня, если стоит выбор 300 или 200-400, для меня ответ довольно очевиден.
Весь вопрос в том, что подлиньше. Если никон все же выпустит 300/4 VR в этом году, другие варианты более короткого объектива будут не так актуальны.

Читайте также:  Количество пользователей Instagram достигло 400 миллионов

Автор реплики: bossyra

Тот экземпляр 200-400 что был у меня был очень неплох на 400мм. Вот именно про него писал Виктор Тяхт http://victor-tyakht.livejournal.com/56539.html

Автор реплики: WingfirE

. вам точно 200-400/4 не подойдет. Объектив хороший, но при дистанционной съемке, резкость у него падает. Причем ощутимо. Об этом много Том Хоган в свое время писал, потом читал от других фотографов. Для подобной съемки супертеле как раз часто использует Бред Хилл http://naturalart.ca/voice/blog.html , у него как раз 400/2.8, и именно этот объектив тут лучше всего. Еще на расстоянии хорошо работает 300/2.8. А вот на 500/4 есть жалобы. Про 600/4 мало интересовался.

Автор реплики: narkot

Снимаю на 200-400 уже несколько лет, купил новый в НЙ в “В енд Н”. Долго мучался выспрашивая советы у перечисленных в ссылках людей. Выбирал между 300 2,8 и 200-400 исходя из веса и габаритов. Снимал не много и на 500-4 и на 600-4. Они мало подходят снимать с подхода, так как тяжелые. 200 – 400 в жарких странах дает не удовлетворительную картинку на большом расстоянии, в том числе из за испарений воздуха.
В идеале лучший комплект 300-2,8 и 600-4 но как это таскать с собой?
Я сейчас в Тае на Пухете, объектив лежит в сумке не вытаскивал уже неделю. Летать с ними тяжело, в Милане не хотели пускать в самолет фототроллей в 22 кг весом, еле уговорил. Таскать его по джунглям тоже не легко. При съемке с рук через час руки отваливаются. Снимать со штатива или монопода совсем другой вид охоты.
200-400 очень помог в африке на сафари, там зум крутил постоянно на крупных животных, но и не плохо справлялся снимая колибри в Ю. Америке, правда часто с Х1,4 (550 мм). Одно знаю, имея 500 мм будет всегда не хватать, то же самое и с 600мм. Не снимал еще на 800-5,6
Брал в предидущую поездку Д7100 для 200-400 (300-600 при дырке 4), попробовал пару раз, окуляр темный как ночь с Х1,4 отказался насовсем от этой затеи – кроп Д7100 просто пластиковая “мертвая” игрушка в сравнении с Д4.
Это опять доказывает хочешь качественные фото в сложных условиях – только топовая оптика и камера, обходных путей нет. Пока не нашел замену 200-400 именно для путешествий, хотя 500-4 весит не многим больше и слегка габаритнее, но очень сильно ограничен в применении, я иногда снимаю и спорт, кроме животных.
фото есть в моих рассказах о путешествиях, на многие клеил экзиф.

[относительно сравнения с Nikon 300/2.8]:
Во первых лишних 100 мм на дороге не валяются. Разница в весе не такая большая, гр 300, у последнего 300-2,8 габариты значительно меньше, но 300 мм маловато для всего – это отличный средний телевик.
Я и вправду снимаю много крупного “макро” на 400 мм и на 550мм (с ТС14) крабы, змеи, крупные бабочки.
А на счет снимать из далека, то фото все равно не будет отличным с любого объектива если не подкрасться довольно близко. Близко я имею ввиду к примеру синицу на 300 мм с 3-х м, на 400 мм с 4-х м и на 600мм с 6 м примерно одинаковый маштаб. Снять синицу с 10 м на 300 мм, хоть и с отличным объективом и кропить, качество теряется и будет хуже чем на 400мм с 7 м.
Конечно если снимать медведей или орангутангов с 40 м, то 300мм-2,8 будет лучше, чем 200-400 с одинаковой дистанции и если надо кропить, то не более 10%. Я заметил, что снимаю с нормальным качеством максимум до 15-20 м, например средних обезьян, с более длинных дистанций кадры не имеют ценности, если это не слон.
Мелких птиц мне нравится снимать больше всего и для этого, чем длинее конец, тем лучше (600мм), а 300-2,8 не спасет, если не одевать коверторы.

Создано 29/01/2013
Обновлено 02/10/2017

Супертелеобъектив Nikon AF-S NIKKOR 200-400 мм F/4G ED VR II

Компания Nikon Europe объявила о выпуске нового супертелеобъектива с зумом – AF-S NIKKOR 200-400 мм F/4G ED VR II. Новый объектив выпущен на замену AF-S Zoom NIKKOR 200-400 мм f/4G IF-ED VR и отличается от своего предшественника применением технологии подавления вибраций нового поколения (VR II), нанокристаллическим покрытием и наличием нового режима A/M. Как отмечает производитель, благодаря этому он станет универсальным решением для спортивной съемки и съемки живой природы.

Nikon AF-S NIKKOR 200-400 мм F/4G ED VR II

В объективе AF-S NIKKOR 200-400 мм F/4G ED VR II применяется система подавления вибраций второго поколения (VRII), позволяющая снимать с выдержкой на четыре ступени длиннее и получать более резкие снимки без штатива. В дополнение к режимам M/A и M появился новый режим A/M, отдающий приоритет автоматической фокусировке, даже если во время съемки фотограф возьмется за фокусировочное кольцо.

В объективе AF-S NIKKOR 200-400 мм F/4G ED VR II применяется антибликовое нанокристаллическое покрытие Nikon, сокращающее количество ореолов и бликов, наряду с четырьмя элементами из стекла ED со сверхнизкой дисперсией для минимизации внутренних отражений и аберраций. Эти нововведения позволяют получать насыщенные снимки с высоким уровнем контраста даже при отнюдь не идеальном освещении.

Кроме того, в этом объективе применяется быстрая и тихая система фокусировки с ультразвуковым мотором. Корпус объектива AF-S NIKKOR 200-400 мм F/4G ED VR II изготовлен из прочного магниевого сплава. Помимо этого объектив снабжен системой защиты от попадания пыли и влаги и специальным защитным стеклом для съемки в самых сложных условиях.

При весе в 3360 граммов и универсальных характеристиках для телесъемки новинка представляет собой альтернативу нескольким громоздким телеобъективам. Для удобства ношения объектива в комплект поставки входит чехол из прочного нейлона, скроенный как рюкзак. Стоимость модели составляет порядка 7 тысяч долларов.

  • Фокусное расстояние: 200–400 мм
  • Диафрагма: f/4
  • Конструкция объектива: 24 элемента в 17 группах
  • Число лепестков диафрагмы: 9 (скругленные)
  • Наименьшее расстояние фокусировки: 2,0 м (автофокусировка); 1,95 м (ручная фокусировка)
  • Установочный размер для фильтра: 52 мм
  • Диаметр х длина: Прибл. 124 x 365,5 мм
  • Вес: 3360 граммов

Оцените статью
Добавить комментарий