Canon начинает продавать свои матрицы, в том числе 120 Мп

В Canon разрабатывают CMOS сенсор с разрешением 120Мп

Компания Canon заявила о том, что разрабатывает новый CMOS сенсор формата APS-H, разрешение которого составит 120 мегапикселей – по мнению Canon это сенсор с самым высоким разрешением в мире, для этого размера (в 7.5 раз больше, чем у EOS 1D Mark IV).

Новый CMOS сенсор способен делать серийную съемку с частотой 9.5 кадров в секунду с очень высоким разрешением изображения – 13280×9184 пикселей. Кроме этого, сенсор поддерживает возможность записи Full HD видео – для этого можно задействовать любую часть сенсора, вернее, лишь 1/60 его поверхности, которая составляет 29.2 x 20.2мм.

Будет ли сенсор использоваться в коммерческих моделях – неизвестно, но сенсор с разрешением 50Мп, анонсированный в 2007 году, использован не был.

24 комментария

9,5 кадров в секунду. эмм я видимо чего то не понимаю)

2 VIzzAR “9,5 кадров в секунду…эмм я видимо чего то не понимаю)”

“Новый CMOS сенсор способен делать серийную съемку с частотой 9.5 кадров в секунду с очень высоким разрешением изображения – 13280×9184 пикселей.”-Главное в этом предложении слово СЕРИЙНУЮ,а не видео,как Вы,видимо подумали.

да нет, я все правильно подумал)

10 Кадров в RAW и флешка на 32 Gb будет забита)))

Этож какой проц, интересно, надо, чтоб он смог обеспечить такую скорострельность?)

Dimson75, во первых редкий цифровик способен делать серийную съемку в формате RAW, а во вторых – если обычный RAW весит от 10 до 15 метров, то даже при таком разрешении он вряд ли будет весить 300 метров, чтоб забить одной серией 32 гига.

В мобилу мне такой)))

А вообще такие матрице нигде не используються. Она делаеться просто как показатель уровня технологий

На спутниках разве что, Землю фотать) Надо ещё распознавание лиц доработать, чтобы макушку распознавал.

что значит редкий ?
все зеркалки это умеют.
я только в RAW фоткаю.
и серия 4 кадра в секунду правда.

Все зеркальные фотоаппараты умеют фотографировать в RAW, sRAW. Причем RAW, sRAW иди же JPEG – ограничивает только максимальную серию кадров. Т.к. процессору сложнее обрабатывать RAW файлы, нежели JPEGи.

Вообщето RAW это как есть.
из него уже делается JPEG

“процессору сложнее обрабатывать RAW файлы, нежели JPEGи.” Вы что-то путаете. RAW – это необроботанное изображение. А jpeg делается как раз процессором.

300Мб не должен весить. На 5D Mark II RAW весит 25Мб, при том, что разрешение матрицы 21Мп. На Hasselblad с разрешением 40Мп (7304 x 5478 пикселей) RAW весит 50Мб, зато уже TIFF -125Мб.
Дело в том, что RAW хоть и “сырой”, но сжатый файл. А флешку для серии использовать не получится – сколько она будет писать лишь один кадр? Не говоря уже о серии! Тут винт нужен будет.
Кстати, похоже этот сенсор для вот этого: Canon Wonder Camera: чудо-камера будущего

Вообще-то, я в курсе, как и то, что процессор начинает компрессию в JPEG практически с матрицы. В случае RAW (а он сжатый) ему в файл нужно записать ВСЮ информацию, которая зачастую избыточна и лишняя для того же JPEG, т.е. он не может взять и отбросить избыточность данных и следовательно уменьшить объем информации. Исходя из размеров RAW буфер которым обладает процессор забивается лучше и быстрее, что резко снижает его скорость: “Фотография – обработка – запись”. Так как записывать нужно УЖЕ больший объем информации и обработать опять же больший объем данных.

а с каких пор RAW стал сжатым? я насколько помню RAW сразу с матрицы пишется (без сжатия всмысле).

darkshines, имеется ввиду не сжатие как у JPG, а архивирование, так как в RAW хранятся не только сырые данные с матрицы, но и метаданные (идентификация камеры, техническое описание условий съёмки, параметры обработки) плюс превью изображения (тот же JPEG).

вот бы они ещё разработали объектив, способный разрешать (использовать) эффективно эти мегапиксели..

не значит ли это, что в 7.5 раз больше будет шумов, чем у EOS 1D Mark IV?

Добро пожаловать такому сенсору на ближайший орбитальный телескоп .

nos1609
“На спутниках разве что, Землю фотать) Надо ещё распознавание лиц доработать, чтобы макушку распознавал…”

Вот только земля будет как минимум возле ближайшей звезды от нашего солнца 🙂

Aldamel
“вот бы они ещё разработали объектив, способный разрешать (использовать) эффективно эти мегапиксели..”

Вам Уважаемый Aldamel нужно смотреть почаще дискавери или читать новости научного мира. Здаётся года 3 назад на одном из земных телескопов установили сплошное (цельное) зеркало в 10,4 м. если я не ошибаюсь площадь его чуть меньше 85 кв.м. 🙂 (это больше площади среднестатистической квартиры) чистота поверхности этого зеркала на порядок выше большинства достойных моб. телефонов

уже бы полноформатную матрицу разрабатывали или лучше средний формат для такого разрешения.

“уже бы полноформатную матрицу разрабатывали или лучше средний формат для такого разрешения.” вы плять, хоть понимаете, что говорите? ))

“уже бы полноформатную матрицу разрабатывали или лучше средний формат для такого разрешения”
то что она APS-H – это потому, что Canon очевидно делает упор на скорострельность. затвор среднего формата не потянет 9.5 кадров в секунду (сыпаться будет быстро).

Один непожатый 32bit TIFF файлик будет иметь размер 1296Mb 🙂

Алгоритм Adobe определяет подлинность изображения

Специалисты компании Adobe разработали нейронную сеть, которая определяет, подвергалась ли редактированию фотография, точнее, отдельные её участки. Технология описана в недавно опубликованной статье [PDF].

Сверху – исходный снимок, отредактированный, результирующая маска.
Слева – техники редактирования (сращивание, перемещение, удаление).

Читайте также:  National Geographic и ТЦ МЕГА Химки проводят выставку «Планета контрастов»

В статье отмечается, что человеку зачастую сложно заметить изменённые фрагменты изображения. Тем не менее, различия между оригинальным изображениям и отредактированными элементами обычно присутствует, несмотря на все попытки ретушёра завуалировать их. Искусственный интеллект можно натренировать на распознавание таких различий.

Разница между исходной фотографией и изменёнными участками может заключаться в различном рисунке шума, уровнях контраста и так далее. Ручное редактирование может замаскировать эти нюансы и сделать их практически неразличимыми на глаз. Однако нейронная сеть, разработанная Adobe, не только находит чужеродные участки, но и определяет применявшуюся технику редактирования.

В системе задействована двухпотоковая сеть Faster R-CNN со сквозным обучением распознаванию отредактированных изображений. Первый поток, называемый RGB-поток, ищет различные артефакты, в том числе разницу в контрасте и изменённые границы объектов. Второй, шумовой поток, ищет нарушения целостности картины цифровых шумов на изображении и распознаёт таким образом отредактированные участки.

В статье ученые, в частности, пишут:

«Далее мы объединяем результаты работы двух потоков с помощью билинейного слоя, совмещаем пространственные совпадения двух подходов в единое целое. Эксперименты на базах данных с четырьмя стандартными техниками манипуляции изображением показали, что наш двухпотоковый алгоритм превосходит каждый из составляющих потоков, а также достигает выдающихся результатов по сравнению с альтернативными методами в части невосприимчивости к изменению размеров и компрессии изображения».

Разработанная технология может оказаться весьма полезной для проверки подлинности изображений – в криминалистике, фотожурналистике, на фотоконкурсах и для иных подобных применений.

Canon продемонстрировал мощь разрабатываемой матрицы 120 Мп

Компания Canon выпустила трёхминутный видеоролик, демонстрирующий возможности К-МОП матрицы разрешения 120 Мп, о ведущихся разработках которой было объявлено ещё в сентябре 2015 года.

Матрица имеет обозначение 120MXS, её полное разрешение составляет 13280×9184 пикселя, это примерно в 60 раз больше, чем у кадра видеоформата Full HD.

Любопытно, что с точки зрения геометрических размеров новый датчик изображения хотя и крупнее популярного формата APS-C (22,5×15 мм), однако соответствует не «полному кадру» (36х24 мм), а промежуточному между ними формату APS-H (29,22х20,2 мм).

«Ультравысокое разрешение стало возможным благодаря параллельной обработке сигнала. Считывание происходит на высокой скорости сразу со многих пикселей», поясняют разработчики Canon. «Использование 28 каналов выходного цифрового сигнала обеспечило последовательное считывание с частотой 9,4 кадра в секунду, если сигнал RGB, либо вдвое выше в монохроме».

Видеосъемка часового механизма показывает, насколько выше детализация изображения у новой матрицы по сравнению со стандартным для видео разрешением Full HD:

«Вы можете снять обычный материал с обычным объективом, а затем раскрыть необычайное количество деталей с помощью простого цифрового зуммирования»:

Видеокадр, снятый с матрицей 120 Мп.

Небольшой фрагмент видеокадра, снятого с матрицей 120 Мп.

Еще один способ показать возможности нового датчика изображения – съемка во время регбийного матча, где Canon сравнивает 120-мегапиксельную картинку со стандартным видео Full HD, снятым на камеру Canon 1D Mark IV.

Камеры снимают на широком угле – зрителей на трибунах.

Разница в детализации между двумя камерами:

«Продолжая разрабатывать датчики изображения К-МОП, Canon прокладывает новые пути в мире обработки изображения», говорится в пояснениях.

По-прежнему мы ничего не услышали, когда можно будет увидеть матрицу 120 Мп в камере, доступной массовому покупателю. Кстати, если вы хотели бы такую, то можете начать с приобретения подходящих устройств хранения данных, ведь один RAW-файл в разрешении 120 Мп «весит» около 210 МБ.

nauticus

Публикации

Зарегистрирован

Посещение

Дней в лидерах

Тип публикации

Профили

Форум

Галерея

Календарь

Блоги

Все публикации пользователя nauticus

DxO Optics Pro / DxO Photolab

  • 1

nauticus ответил в тему пользователя HiTEX в Болталка

  • 2

DxO Optics Pro / DxO Photolab

  • 1

nauticus ответил в тему пользователя HiTEX в Болталка

  • 3

nauticus ответил в тему пользователя HiTEX в Болталка

  • 2

Остальное

  • 4

nauticus ответил в тему пользователя HiTEX в Болталка

  • 3

Новости и слухи фотомира

  • 2

Пишем музыку!

nauticus ответил в тему пользователя Roman в Хобби

  • 1

nauticus ответил в тему пользователя HiTEX в Болталка

  • 1

Новости и слухи фотомира

  • 2

Новости и слухи фотомира

  • 2

nauticus ответил в тему пользователя HiTEX в Болталка

  • 3

nauticus ответил в тему пользователя HiTEX в Болталка

Новости от Canon

Canon обещает анонсировать нечто 31 июля

Любители продукции Canon могут пометить 31 июля особым днём в календаре — дело в том, что японская компания обещает представить что-то в последний день текущего месяца. Согласно новому видеоролику на официальном канале YouTube, Canon сообщает: «Ваши зрители ждут вас 31 июля 2013 года».
Это рекламное видео было опубликовано на немецком ресурсе, что говорит о вероятности анонса именно в Германии, хотя тизер может до 31 июля появиться и на сайтах компании в других странах. Сам ролик жизнерадостный, однако предельно малоинформативный, несмотря на длительность в одну минуту.
Анонсировано в конце июля может быть всё что угодно. Характер ролика допускает возможность запуска как социального сервиса, так и какого-либо потребительского фотоаппарата. Существуют слухи, что Canon готовит полнокадровую компактную камеру, но сомнительно, что она будет представлена столь скоро.

Компания Canon анонсировала сразу несколько новых любительских фотокамер. Самая дорогая ($550) из новинок, G16, появится в продаже в октябре и будет оснащена 12.1 МП CMOS-сенсором, процессором DIGIC 6, объективом с пятикратным оптическим увеличением, фокусным расстоянием 28-140 мм и диафрагмой f/1.8-2.8; запись FullHD доступна с частотой 60 кадров в секунду. Камера S120 так же появится в октябре и будет стоить $450; более дорогой модели она уступает только объективом с размером диафрагмы f/1.8-5.7 и 24-120 мм фокусного расстояния. Третьей анонсированной моделью стала SX510 HS за $250, которая появится на прилавках уже в сентябре; она получила такую же 12.1 МП матрицу, но более слабый процессор DIGIC 4 и объектив с диафрагмой f/3.4-5.8 и 30-кратным оптическим увеличением и фокусным расстоянием 24-720 мм. Все три камеры имеют WiFi-модули, позволяющие объединять их с устройствами на Android и iOS. Последней заявленной новинкой стала PowerShot SX170 IS за $180, которая так же увидит свет в сентябре; отрабатывать свою стоимость станут 16 МП матрица, процессор DIGIC 4 и объектив с 16-кратным зумом, фокусным расстоянием 28-448 мм, диафрагмой f/3.5-5.9; запись видео доступна в разрешении 1280х720 пикселей.

Читайте также:  Canon XA40, XA50, XA55, LEGRIA HF G50 и HF G60 — сразу пять видеокамер от Canon

Компания Canon объявила о целом ряде улучшений в функциях передовой линейки камер Cinema EOS, а также о выпуске нового объектива EF Cinema с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм.
Опыт компании Canon в разработке камер и датчиков позволил ей создать для системы Cinema EOS совершенно новый датчик Super-35, обеспечивающий отличные характеристики работы в крайне сложных условиях освещенности.

Сейчас Canon дополнительно повышает максимальный уровень ISO в камерах EOS C500, EOS C300 и EOS C100 со значения ISO 20 000 до значения ISO 80 000. Эта не имеющая аналогов в отрасли настройка позволит создателям видеоматериалов, таких как документальные, игровые фильмы и репортажи, вести съемку при еще более низкой освещенности, создавая четкий и красочный видеоряд. Кроме того, поддерживается съемка с шагом 1 или 1/3 ступени с уровня ISO 320 до уровня ISO 80 000, что расширяет творческие возможности.

В камере EOS C500 появится ряд усовершенствований, которые добавляются в ответ на отзывы пользователей, в частности, относящиеся к производству кино- и телефильмов.
Благодаря обновлениям микропрограммного обеспечения видеооператоры, использующие камеру EOS C500, смогут работать с более широким цветовым диапазоном. В дополнение к существующему диапазону BT.709 будут доступны варианты диапазонов DCI-P3 и Cinema Gamut. DCI-P3 — это цветовое пространство, широко используемое в области проекции цифрового кино. Однако оно охватывает не все цвета, которые способна фиксировать современная технология датчиков, поэтому предлагается более широкий цветовой диапазон Cinema Gamut. Кроме того, можно применять таблицы преобразования BT.709, Wide DR или DCI-P3 к выходным сигналам с терминалов MON.1/2, что расширяет возможности мониторинга на съемочной площадке.

Увеличится быстродействие камеры EOS C500, а за счет этого повысится и гибкость ее применения. Новый режим 4K1K RAW позволит вести съемку со скоростью до 120 кадр/с. В отличие от существующего режима 4K2K HRAW, при котором используется аддитивная обработка для создания готового изображения размером 4096 x 2160 пикселей, когда частота кадров при записи выше 60P, в новом режиме 4K1K будет использоваться кадрированная часть датчика изображения. Обеспечивая захват кадров с более «кинематографическим» соотношением сторон 4096 x 1080 пикселей, эта новая возможность снизит риск искажений, или эффекта «ступенчатости», в полученном видеоизображении. Режим 4K2K HRAW будет по-прежнему доступен при съемке.
Обновления микропрограммного обеспечения также позволят шире использовать камеру EOS C500 в процессах видеопроизводства, построенных на применении цветового пространства ACES. Для мониторинга на съемочной площадке будет возможно получать выходной сигнал 2K с терминала MON.2, поддерживающего гамму ACESProxy10 и цветовое пространство ACES. При использовании подходящего оборудования для мониторинга на съемочной площадке можно будет контролировать качество изображения в цветах ACES.
Для борьбы с нагреванием, которое происходит при длительной съемке, особенно в разрешении 4K или 2K, камера EOS C500 оснащена эффективной системой воздушного охлаждения. Чтобы шум вентилятора не создавал помех при съемке, компания изменила автоматический режим охлаждения, и теперь система охлаждения будет отключаться во время записи. Она будет автоматически включаться после остановки записи, регулируя температуру камеры и обеспечивая более стабильное охлаждение. При этом снижается вероятность включения вентилятора во время съемки. Его автоматическое включение в процессе записи по-прежнему возможно, если это необходимо для предотвращения опасного перегрева камеры .
В дополнение к улучшениям в EOS C300, повышающим удобство использования, о которых было объявлено в начале 2013 года, Canon представляет ряд новых возможностей, которые расширят функционал камеры для видеооператоров-одиночек. В число этих возможностей входит новая гамма Wide DR. Первоначально использовавшаяся в камере EOS C100 гамма Wide DR предоставляет те же 12 ступеней динамического диапазона, которые доступны при съемке в гамме Canon Log, но обеспечивает создание менее «плоского» изображения, которое может не требовать последующей обработки или цветовой коррекции. Это особенно полезно для создателей фильмов, которые работают в условиях жесткого графика или имеют ограниченные финансовые ресурсы.
Обновленная камера EOS C300, кроме того, поддерживает объектив EF-S 18–135mm f/3.5–5.6 IS STM, а также функцию непрерывной автофокусировки и расширенные возможности автоэкспозиции.

Улучшения 2013 года затронут и уникальную профессиональную камеру EOS-1D C формата 4K, которая станет еще более производительной и гибкой.
Используя байонет Canon EF, можно будет видеть текущее значение диафрагмы (число f) при съемке с кинообъективами Canon EF Cinema и сохранять метаданные объектива. Более того, кинообъективы EF Cinema будут поддерживаться функциями «Коррекция периферийной освещенности» и «Коррекция хроматических аберраций», что повысит общее качество изображения.
По просьбам пользователей была также улучшена аудиозапись. Сейчас звук можно записывать только с микрофона, а в обновленном устройстве пользователь сможет выбрать вариант «Канал» или «Микрофон», что позволит при необходимости подключать внешний источник аудиосигналов.
Canon повышает функциональность камер EOS C500, EOS C300 и EOS C100 множеством способов. Например, функция увеличения изображения, помогающая при ручной фокусировке, теперь позволит просматривать в увеличении до 25 разных сегментов изображения, а не только его центральную часть. Появится новая возможность блокировать все функции камеры, в том числе кнопку записи, когда выключатель находится в положении LOCK, а также присвоить функции управления уровнем ISO или диафрагмой дискам на корпусе и ручке (EOS C500 и EOS C300).
Расширены возможности дистанционного управления по Wi-Fi камерами EOS C500 и EOS C300, и теперь доступ к камере могут получать два пользователя одновременно — один для контроля над процессом съемки, а другой для ввода метаданных, что упростит работу на этапе послесъемочного монтажа. Кроме того, камеры EOS C300, EOS XF300 и EOS C500 теперь будут поддерживать GPS благодаря GPS-приемнику Canon GP-E1, который позволит автоматически записывать данные GPS во время видеосъемки.

В камерах EOS C500, EOS C300 и EOS C100 функция коррекции периферийной освещенности дополнится поддержкой новых объективов EF. Эта функция помогает максимально повысить качество отснятого материала, устраняя затенение в углах изображений .
Среди других нововведений в серии XF300 — новая бленда со встроенной шторкой и функция цифрового телеконвертера.
С выпуском нового объектива EF CN-E 35mm T1.5 L F линейка объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием EF Cinema увеличивается до шести. Этот объектив разработан в ответ на высокий спрос пользователей кинокамер EOS. Он отличается компактной конструкцией и сочетает в себе превосходную оптику Canon и быстродействие, что делает его идеальным выбором для съемки в условия плохой освещенности. Благодаря тому что по цветопередаче новый объектив не уступает другим моделям линейки, обеспечивается единообразие при съемке разными кинообъективами. А одинаковые форм-фактор и маркировка облегчают частую смену объективов в процессе работы.
Объектив Canon EF Cinema CM-E 35mm T1.5 L F с фиксированным фокусным расстоянием появится в продаже в декабре 2013 года.
Обновления микропрограммного обеспечения для кинокамер EOS будут выпущены в IV квартале 2013 года, а обновления для моделей серии XF появятся в I квартале 2014 года.

Читайте также:  Компания Profoto объявила о скором выходе модели B10

Новая беззеркальная камера Canon Eos M2

Японское подразделение компании Canon официально представило новую камеру Eos M2
Canon EOS M2 получила существенно улучшенную гибридную систему автофокусировки CMOS AF II, которая покрывает 80% области съёмки (более чем в 2 раза больше, чем у предшественника) и использует комбинацию фокусировки по фазовому детектированию и контрасту. EOS M2, как сообщает производитель, фокусируется в 2,3 раза быстрее, чем предыдущая модель.
Canon EOS M2 также оснащается встроенным модулем Wi-Fi, позволяющим передавать фотографии на смартфон и делиться ими с друзьями. Также поддерживается передача фотографий на принтер без необходимости кабельного подключения.
http://hss-prod.hss.aol.com/hss/stor. a6/canonm2.jpg
Наконец, при помощи приложения EOS Remote для платформ iOS и Android поддерживается удалённое управление базовыми функциями смартфона. Камера снимает до 4,6 кадров в секунду.
Известно, что камера M2 не будет продаваться в США или Европе. Устройство можно будет приобрести только в Японии;. Камера Canon EOS M2 со сменными объективами будет доступна в двух версиях (чёрном и белом) и в трёх вариантах комплектации (с тремя, двумя, одним объективом или без объектива.

Canon подумывает о выпуске профессиональной беззеркальной камеры

Источник опубликовал интервью с одним из руководителей компании Canon, проливающее свет на планы японского производителя относительно беззеркальных камер. Как известно, компания Canon последней из крупных производителей фототехники вышла на этот рынок, представив фотосистему Canon EOS M лишь летом прошлого года.

Согласно опубликованным данным, новая камера семейства EOS M будет оснащена встроенным электронным видоискателем и появится во второй половине 2014 года. Напомним, у выпускаемой сейчас камеры EOS M и ее обновленной модели EOS M2, представленной в Японии в этом месяце, видоискатель отсутствует.
Отсутствие видоискателя объясняется, в частности, стремлением производителя сделать камеры EOS M максимально компактными. Кстати, модель EOS M2 на 8% меньше ее предшественницы. В интервью сказано, что, развивая систему Canon EOS M, производитель постарается, чтобы камеры и впредь оставались маленькими.
Ключевым направлением развития этих камер будет одновременное улучшение возможностей фотосъемки и видеосъемки. Конечно, запланирован выпуск новых объективов.
Как утверждается, Canon рассматривает возможность выпуска полупрофессиональных и даже профессиональных беззеркальных камер.

Не скрывая, что публикуемая информация принадлежит к разряду слухов, источник сообщил о планах Canon выпустить зеркальную камеру верхнего сегмента, оснащенную гибридным видоискателем. Сроком выхода этой модели, которая будет характеризоваться высоким разрешением и предположительно получит обозначение EOS-A1, назван будущий год.
Как утверждается, новинка не сменит ни одну существующую модель в ассортименте Canon, но займет собственную нишу.
Если верить сведениям, поступившим из анонимного источника, сильной стороной камеры станет функция видеосъемки. Она будет лучшей реализацией видео в зеркальных камерах. Это интересное утверждение в свете наличия камеры Canon EOS-1D C, которая поддерживает видеосъемку в формате 4K. Кроме того, важным нововведением станет гибридный видоискатель, объединяющий оптический и электронный видоискатели. Электронный будет предназначен как раз для режима видеосъемки.

Будет ли камера полнокадровой или получит датчик формата APS-C — пока неизвестно.

Canon выпустила несколько хороших новых возможностей для их линейки кино камер. Начав с Dual Pixel CMOS AF для C300, теперь Canon предлагает эту функцию в качестве обновления для пользователей C100. Функция использует фазовый автофокус обнаружения и предназначена для работы с непрерывным автофокусом при съемке. В сочетании с объективами СТМ, фокусирование проискодит без рывков и каких-либо посторонних звуков. Чтобы обновить камеру, необходимо заплатить $ 500 и отправить аппарат к авторизованному дилеру Canon. Обновления начнуться с мая 2014 года.

Новый Canon RC -V100 — пульт дистанционного управления для камер XF и EOS Cinema C100, C300, C500, приносит множество элементов управления над вашей камерой Canon, через проводное соединение 3,5-мм. Вы можете регулировать баланс белого, уровень черного, масштабирование, фокусировку и т.п. Ожидаемая стоимость пульта около $ 2999. Также Canon анонсировала обновление прошивок для камер C100, C300 и C500, добавив дополнительную совместимость и коррекцию периферийной освещенности с их объективами EOS Cinema. Коррекция периферийной освещенности присутствует во многих зеркалках Canon, это помогает уменьшить виньетирование. Новая функция непрерывной записи для EOS C100. Это звучит довольно интересно, Canon добавила возможность помечать клипы во время непрерывной записи. Это маркеры in и out , могут быть установлены нажатием кнопки, не прерывая процесс записи. Эти маркеры являются метаданными и одновременно записываются на оба слота SD.

Компания Canon совместно с Комиссией по безопасности потребительских товаров США (CPSC) сообщила об отзыве для бесплатного ремонта около 14 000 цифровых фотокамер PowerShot SX50 HS. Причина отзыва звучит следующим образом: «химическое вещество, используемое в резиновой части видоискателя камеры может вызвать раздражение кожи или глаз или аллергическую реакцию». Canon получила три уведомления о том, что PowerShot SX50 HS небезопасны: в одном случае у пользователя камеры появился зуд в области глаз, в двух других — покраснение глаз и боль.

Вложение 1194
Серийный номер камер, подверженных отзыву, начинается с чисел 69, 70 и 71, при этом шестым символом серийного номера является цифра 1. Как сообщается, все эти камеры были реализованы на территории США в период с октября 2013 года по январь 2014 года.

Оцените статью
Добавить комментарий