Canon представляет компактную камеру Cinema EOS C200 с 4K

Обзор компактной 4K-кинокамеры Canon EOS C200: практический опыт съемки

В середине 2017 года компания Canon презентовала свою новую камеру в семействе 4К Cinema EOS — Canon C200, которая займет свое место между моделями C100 Mark II и C300 Mark II. У меня уже был положительный опыт работы с представителями этой линейки, поэтому возможность попробовать в деле новинку я воспринял с большим энтузиазмом. Существует две версии этой модели, C200 и C200B, последняя дешевле за счет отсутствия многочисленных аксессуаров (по сути, это только сама камера). Ко мне на тест попала версия C200 в полном обвесе (поворотный сенсорный дисплей, видоискатель, разные ручки и держатели), за что спасибо компании Canon, поскольку работать с оригинальными аксессуарами намного легче.

Камера обладает большим количеством новшеств и улучшений, и рассказать обо всем подробно и всеобъемлюще крайне нелегко. Canon EOS C200 оснащена 8,85-мегапиксельным CMOS-сенсором стандарта Super 35mm, который позволяет записывать видео 4K (DCI) с максимальным разрешением 4096×2160 пикселей. Также поддерживается съемка с 15-ступенчатым динамическим диапазоном в формате Cinema RAW Light и с 13-ступенчатым в MP4. На каждый пиксель в этом датчике изображения CMOS попадает максимальное количество света, что повышает чувствительность камеры до ISO 102 400, а также сводит к минимуму шумы в экстремально низко освещенных помещениях. Этот датчик уменьшает время считывания данных, что приводит к уменьшению артефактов. Реализована поддержка HDR, специальный режим работы видоискателя и дисплея для этого. Есть дистанционное управление камерой через браузер. Имеется расширенный диапазон ISO, поддержка формата ACES 1.0 и стандартов HDR BT-2020, ST.2084 для мониторинга на съемочной площадке на совместимом мониторе. Возможно управление камерой и фокусировкой с помощью сенсорного экрана, в наличии фирменная технология DAF, быстрый автофокус с распознаванием лиц (с режимами Face detection, Face priority), режим FocusGuide, возможность выбирать зону фокусировки «тачем» по дисплею, функция регулировки скорости автофокуса и чувствительности трекинга. Также присутствует набор нейтральных фильтров, заключенный в моторизованный узел, расположенный между объективом и сенсором. Комбинируя варианты фильтров между собой, можно добиться минимальной глубины резкости при условиях сильной освещенности. Эта комбинация ND-фильтров позволяет получить до 5 шагов нейтральной плотности.

Огромную работу по разбору характеристик и возможностей камеры проделал мой коллега Сергей Мерьков, поэтому самым любопытным читателям предлагаю подождать его обзора с более подробной технической информацией. В своем же практическом тесте остановлюсь на самых интересных для меня особенностях.

Одним из крупнейших и авторитетных игроков на рынке производства качественного контента для ТВ (а в обозримом будущем — и кино) является компания Netflix. Ежегодно она выпускает статью о техническом допуске к производству материала для их канала. Как видно из статьи 2017 года, компания, которая в этом году инвестирует до 7 миллиардов долларов в производство контента, требует, чтобы камеры писали исходный 4К-сигнал. Таблица совместимости моделей камер вышла до анонса Canon C200. Уверен, что в скором времени Netflix ее добавит, так как эта модель полностью удовлетворяет всем требованиям. Поэтому мне показалась заманчивой идея снять хороший ролик на камеру стоимостью менее 8000 долларов, материал с которой годится для студии с мировым именем.

Обычно видеообзоры снимают при наличии таблицы с серой и цветной шкалой, правильно расставленном свете, несколькими вариациями по настройкам экспозиции, ISO и прочего. К сожалению, моя модель не располагала достаточным для этого временем, плюс были некие ограничения в локации. Но главное, что такие видео до боли скучны и похожи друг на друга. Куда интереснее просто достать камеру из коробки, прикрутить пару ручек и пойти снимать актера в интересных ракурсах в небольшом пространстве, где можно заглянуть в глаза даже из тесного угла!

Canon C200 отлично сидит в руке, она эргономична и приспособлена для длительной съемки с рук благодаря удобной форме корпуса и небольшому весу (1,4 кг). Для сравнения, C300 Mark II весит около 1,8 кг, а C100 Mark II весит 1,1 кг. Учитывая, что камера снимает RAW, вес 1,4 кг — это очень неплохо, особенно когда ручные стабилизаторы и дроны становятся все более популярными (жалко, что у меня их с собой не оказалось). В комплект поставки EOS C200 входит рукоятка для управления камерой, которая подключается через стандартное крепление Arri. Это упрощает изменения ее положения и позволяет подключить совместимый аксессуар другого производителя. Я опытный пользователь продукции Cinema EOS, эргономика и настройки мне были понятны заранее, поэтому могу подтвердить мнение компании Canon, что данная модель обладает возможностью работы без ассистента. Порой это немаловажный фактор для независимых режиссеров и операторов документального кино.

Новинка по умолчанию оснащена креплением объектива Canon EF, но при необходимости за доплату можно поставить и PL, что в разы расширяет выбор оптики для съемки. У меня на тесте была модель с базовым байонетом, поэтому я мог использовать широкую линейку объективов камер Canon — от лучших фотообъективов до 4K-кинообъективов с сервоприводом, фиксированным фокусным расстоянием и зумом. Было бы правильно и интересно поснимать на оптику с возможностью оптической стабилизации (ведь предполагается много съемок с рук) и автофокусировки (спасибо за это функции Dual Pixel CMOS AF с управлением через сенсорный экран), но мне больше по душе объективы, дающие малую глубину резкости, что позволяет направлять внимание зрителя туда, куда нужно автору. Поэтому основной мой выбор пал на CN-E85mm T1.3 L F и зум CN-E30-105mm T2.8L S для возможности быстрой смены крупности.

Ключевой особенностью модели Canon C200, которую мне хотелось протестировать, является новый формат Cinema RAW Light. Это вариант формата Cinema RAW, но файлы занимают в 3-5 раз меньше места. Скорость передачи данных по-прежнему составляет 1 ГБ/с, гарантируя высочайшее качество, но видео теперь можно записывать на карту CFast 2.0, так что испытуемая модель сохраняет материалы с разрешением 4K DCI во внутренней памяти.

Еще одно преимущество нового формата заключается в том, что и так впечатляющий 13-ступенчатый динамический диапазон для записи MP4 и Canon Log / Log 3 в камере EOS C200 расширен до 15 ступеней в режиме Cinema RAW Light (при обработке с помощью программного обеспечения Canon Cinema RAW Development 2.0 с Canon Log 2). Компания Canon заключила ряд договоров с владельцами ведущих видеоредакторов, а также с разработчиками ПО. Теперь, к примеру, видеоредактор DaVinci Resolve будет поддерживать обработку Cinema RAW Light. Аналогичный договор был заключен с Avid Technology, поэтому если в программное обеспечение Media Composer установить плагин Canon RAW, то в нем тоже можно будет производить обработку файлов подобного типа. И конечно, компанией Canon было выпущено свое собственное ПО Cinema RAW Development для редактирования файлов Cinema RAW Light. Компания Grass Valley интегрировала поддержку Cinema RAW Light в версию своего редактора Edius Pro 9 еще в 2017-м. При установке Canon RAW в версию Final Cut Pro X компании Apple это приложение также будет поддерживать редактирование файлов Cinema RAW Light. Уверен, что в самое ближайшее время список совместимого ПО еще расширится.

Читайте также:  Meizu 15 и Meizu 15 Plus - музыкальные фотофлагманы!

Своими широкими возможностями камера EOS C200 обязана датчику изображения CMOS Super 35mm. Он имеет разрешение 8,85 Мп и дополнен двумя процессорами обработки изображений Dual Digic DV6. Этот мощный дуэт обеспечивает широкий выбор разрешений и частоты кадров. Новые датчики отличаются высокой скоростью построчного считывания. Такая скорость привела к почти полному отсутствию роллинг-шаттера. Благодаря этому в съемке не наблюдается эффекта желе, которому подвержены многие камеры на CMOS-матрицах. При съемке с разрешением 4K DCI 10-битный сигнал записывается при 50P, а 12-битный — при 25P. С UHD в MP4 доступна частота кадров до 50P с 8-битным цветом. Также добавлена функция высокоскоростной съемки до 120 кадров в секунду в Full HD. Видео подходит для идеального замедленного воспроизведения на половине, на четверти скорости или на 20%. Теперь одновременно с записью 4K DCI на CFast 2.0 можно записывать видео в разрешении 2K MP4 на карту SD для резервного копирования или прокси-монтажа.

С картами SDXC UHS класса 3 формат MP4 с разрешением 4K UHD можно записывать на скорости 150 Мбит/с, а 2K или Full HD — 35 Мбит/с. При 4K DCI скорость передачи данных составляет 1 ГБ/с на CFast 2.0. Для 2K и Full HD применяется супердискретизированная обработка HD, как на флагманской модели Canon Cinema EOS C700. Здесь используется байеровский фильтр 4K для создания отдельных каналов 4K RGB, размер которых затем меняется для формирования сигнала 2K. В результате нивелируется эффект муара, и получаются высококачественные изображения с разрешением 2K/Full HD.

Чтобы максимально раскрыть потенциал нового формата, я использовал запись 4K DCI с 10-битным сигналом при 50 fps для основного сюжета и 4K DCI с 12-битным сигналом при 25P для съемок изменений светового рисунка. Прочие параметры выставлялись по умолчанию в ноль. По опыту предыдущей работы с камерами C300 и C500, я использовал встроенные нейтральные фильтры разной плотности, чтобы рабочее ISO держалось около 800 (да поправит меня общественность — наверное, в этой модели это делать уже не нужно), максимально открывая диафрагму.

Конечным результатом я остался доволен. Основная идея — проверить на прочность новый формат записи — лично для меня удалась. Камера показала себя очень достойно по всем главным параметрам, особенно с учетом своего ценового диапазона.

На этапе съемок некоторые участки кадра казались мне на самой грани проработки, слишком белыми, но в постпродакшене в них все равно остались необходимые детали. Если внимательно следить за параметром Waveform, то очень сложно существенно ошибиться в экспозиции.

И для новичка, и для профессионала очень удобно, что самые базовые нужные настройки вынесены на отдельные кнопки на корпусе, и к ним всегда есть быстрый доступ для поправок. Кроме того, многие кнопки камеры можно перепрограммировать под себя, для еще более комфортной и быстрой работы каждого конкретного пользователя. Думаю, что богатые возможности, заключенные в столь компактный корпус, подойдут не только для недорогого независимого производства и документальных картин, но и для работы на самых требовательных клиентов.

При должном внимании и отношении с помощью EOS C200 можно снимать не только в студии, но и далеко за ее пределами. Существенных минусов за небольшое время пользования я не обнаружил. Крепление монитора и кабель к нему — места, за которыми нужно бережно следить, дабы не повредить. Да, есть некие ограничения по совместимости ПО для монтажа и выводу сигнала по HDMI и SDI, но, думаю, в обозримом будущем это поправят. Идеальных камер, где были бы все нужные функции за невысокую цену, не бывает, давайте будем реалистами. Конечно, по-хорошему, для демонстрации каждой важной функции камеры нужно снимать отдельный ролик, тогда будет более объективная оценка. Надеюсь, компания Canon предоставит мне такую возможность.

  • Внутрикамерная запись 4K с помощью Cinema RAW Light или формата MP4. Также есть возможность одновременно писать более легкие файлы на SD-карту для прокси-монтажа.
  • Замедленная съемка до 120 кадров в секунду с глубиной цвета 8 бит 4:2:0.
  • Динамический диапазон до 15 стопов (Cinema RAW Light)
  • Двухэлементный CMOS-автофокус с сенсорным управлением и широкими функциями съемки.
  • Простота в эксплуатации и гибкие настройки. Можно использовать камеру в самых разных жанрах, от документальной съемки до постановочной.
  • Установка на дроны и мобильные системы стабилизации. Работа в тесных пространствах за счет малых габаритов и эргономики.
  • Удаленное управление через браузер.
  • Сенсорный дисплей с диагональю 10 см с возможностью использования для фокусировки касанием, а также поддержкой жестов при просмотре записанного материала.

Снятый для этой статьи ролик доступен в версиях с разрешением 2К (121 МБ) и 4К (226 МБ), а также мы выложили небольшой фрагмент исходника (5 ГБ), чтобы каждый мог покрутить его самостоятельно.


Камеры Canon Cinema EOS C200 и C200B 4K Dual Pixel снимают в Cinema Raw Lite

Canon представила третье поколение своей линейки профессиональных видеокамер серии Cinema EOS. При этом будет две модели на выбор – “облегченная” тушка без жк-экрана, видоискателя и ручки (C200B) и стандартный кит-набор (C200). Причем разница в цене составит $1500 – $5999 и $7499 соответственно.

Независимо от комплектации каждая такая видеокамера благодаря двум процессорам Canon Dual DIGIC DV6 может записывать видео 4K UHD (50 кадров в секунду) в формате MP4 с потоком 150 Мбит/с или 4K DCI в формате RAW, а также видео с высокой частотой кадров (120 кадр/с) в формате Full HD без кадрирования (с потоком 35 Мбит/с).

Аппарат поддерживает широкий диапазон чувствительности ISO (от 100 до 102400), который обеспечивает высокое качество видео даже при съемке в сложных условиях.

C200 оснащена CMOS-матрицей Super-35 стандарта 4K с эффективным разрешением 8,85 Мп, системой автофокуса Dual Pixel CMOS AF с функцией выбора объекта фокусировки на сенсорном дисплее. Есть поддержка съёмки с 15-ступенчатым динамическим диапазоном в Cinema RAW Light и с 13-ступенчатым в MP4. Кстати, о последнем. Cinema RAW Light – новый тип формата RAW, основным преимуществом которого является меньший размер, что позволяет записывать видео на внутреннюю карту памяти CFast 2.0.

Разработчики Canon подчеркивают, что данный формат отлично подойдет для съемки в HDR, а также позволит передавать отснятый материал по ftp (благо что имеются встроенные модули Wi-Fi и Ethernet).

Читайте также:  Светосильный Samyang 35mm f

Вес аппарата около 1,4 кг, а форма корпуса создавалась для комфортной работы оператора и при длительной съемке с рук. Предполагается, что небольшие габариты позволят установить С200 на квадрокоптер.

Материал, отснятый в 4K, можно будет конвертировать в 8-битные файлы на SD карту.

Новый формат Cinema Raw Lite будет поддержан в таких редакторах, как DaVinci Resolve, Media Composer, Premiere Pro CC и Final Cut Pro X – разработчики данного ПО выпустят соответствующие обновления или плагины в течении ближайших месяцев.

C200B появится в продаже в августе 2017 года.

Компактная 4K-камера Canon Cinema EOS C200

Компания Canon, анонсирует выход новой камеры – EOS C200. Креативные настройки и расширенный функционал – основные характеристики последнего обновления линейки Cinema EOS. EOS C200 – компактная цифровая кинокамера с поддержкой 4К.

Новая камера линейки Cinema EOS поддерживает формат Cinema RAW Light, что позволяет настроить точное воспроизведение цветов (как и Cinema RAW), но в файлах меньшего размера, для записи на внутреннюю карту памяти CFast 2.0.

Новый процессор Canon Dual DIGIC DV6 обеспечивает запись видео в формате 4K UHD/50P MP4, 4K DCI RAW на внутренний носитель, а также в разрешении Full HD со скоростью 120 кадров в секунду, без обрезки. Улучшенная технология автофокусировки Dual Pixel CMOS Auto Focus (AF) и новый сенсорный LCD-монитор обеспечивают плавную работу автофокуса и точное отслеживание объекта съемки.

EOS C200 оснащена 4K Super 35мм CMOS-датчиком с эффективными пикселями в 8,85 Мп, а также новым процессором обработки изображения Dual DIGIC DV6. Новая камера может записывать видео в формате Cinema RAW Light с поддержкой 4K DCI 50P на внутреннюю карту памяти CFast 2.0. Также EOS C200 поддерживает съемку 4K UHD-видео при 150 Мб/с и 2K/Full HD-видео при 35Мб/с на SD-карту в формате MP4.

Поддержка 15-ступенчатого динамического диапазона с форматом Cinema RAW Light, а также 13-ступенчатого динамического диапазона с форматом MP4 (функции Canon Log/Log 3) позволяет заснять все детали и переходы между светлыми и затемненными участками.

Также EOS C200 поддерживает съемку видео в замедленном и ускоренном режимах со скоростью 120 кадров в секунду в формате Full HD/MP4, без обрезки.

Уровень ISO составляет от 100 до 102,400, что гарантирует высокую производительность камеры даже в условиях плохого освещения или при частой смене локаций. Встроенные оптические 10-ступенчатые ND-фильтры обеспечивают удобство и гибкость использования.

Камера оснащена усовершенствованной системой автофокусировки для съемки 4К-видео, а также сенсорной LCD-панелью для удобства использования устройства. Пользователи, которые любят переключаться между несколькими режимами, оценят функцию Dual Pixel CMOS AF для плавной автофокусировки, а также режимы Manual Focus Assist («Режим установки фокусного расстояния»), Face Detection («Обнаружение лица») с опциями Face Priority («Приоритет лица») и Face-Only для креативной съемки.

Вес EOS C200 составляет всего 1,4 кг. Встроенный модуль Wi-Fi и подключение Ethernet позволяют дистанционно управлять браузером и передавать файлы через FTP. Также камера поддерживает широкую линейку аксессуаров, включая электронный видоискатель Canon EVF-V70.

Canon сотрудничала с рядом организаций, чтобы обеспечить интеграцию Cinema RAW Light с различными программами. Редактирование и упорядочивание видео в формате Cinema RAW Light будет поддерживаться для ПО DaVinci Resolve от Blackmagic Design. Редактирование также будет доступно для устройств по обработке файлов от Avid Technology, с использованием Canon RAW Plugin для Avid Media Access. Данный формат можно обрабатывать также с помощью приложения Cinema RAW Development от Canon.

С 2017 года ПО EDIUS Pro от Grass Valley также будет поддерживать формат Cinema RAW Light. Кроме того, новая версия Final Cut Pro X от Apple Inc. будет поддерживать Canon Cinema RAW Light с использованием Canon RAW Plugin для Final Cut Pro X.

Формат кодирования видео Canon XF-AVC будет доступен при обновлении микропрограммного обеспечения. Обновление будет бесплатным и планируется к запуску в 1 квартале 2018 года.

Основные характеристики EOS C200:

  • Запись в формате 4K с поддержкой Cinema RAW Light и MP4
  • Продолжительная съемка со скоростью 120 кадров в секунду (максимальная) в формате Full HD без обрезки
  • 15-ступенчатый динамический диапазон (формат Cinema RAW Light)
  • Высокое качество изображений и аудио
  • Технология Dual Pixel CMOS AF с сенсорным управлением и расширенными функциями съемки
  • Простое управление и удобная конфигурация

Canon представляет камеру Cinema EOS C200

Canon EOS C200 — это новая видеокамера в линейке 4K Cinema EOS, которая займет свое место между моделями C100 Mark II и C300 Mark II. Оснащенная целым рядом гибких функций для профессиональных операторов, камера EOS C200 идеально подойдет для различных задач — съемки новостей и документального кино, а также корпоративных мероприятий и независимых или документальных фильмов. Джеймс Моррис изучает основные функции и преимущества новой камеры.

Качество и динамический диапазон в формате cinema raw light

Одно из основных преимуществ камеры EOS C200 — новый формат Cinema RAW Light, который обеспечивает впечатляющий динамический диапазон для полной свободы творчества. Благодаря формату Cinema RAW Light съемка в разрешении 4K стала гораздо экономичнее, и камера отлично подойдет для съемки рекламных роликов или телесериалов. Это вариант формата Cinema RAW, но файлы занимают в 3–5 раз меньше места. Скорость передачи данных по-прежнему составляет 1 ГБ/сек., гарантируя высочайшее качество, но видео можно записывать на карту CFast 2.0™, так что камера EOS C200 сохраняет материалы с разрешением 4K DCI во внутренней памяти.

Еще одно преимущество нового формата заключается в том, что и без того впечатляющий 13-ступенчатый динамический диапазон для записи MP4 и Canon Log / Log 3 в камере EOS C200 расширен до 15 ступеней в режиме Cinema RAW Light (при обработке с помощью программного обеспечения Cinema RAW Development 2.0 от Canon с Canon Log 2). Благодаря этому камера EOS C200 является лидером в своем классе для профессиональной съемки, где требуется высокая детализация на светлых и темных участках для расширенной градации цвета. EOS C200 поддерживает ACES 1.0 и стандарт ST.2084 для мониторинга на съемочной площадке на совместимом мониторе.

Камеру EOS C200 можно использовать при различном освещении, даже при ярком свете или ночью. При ярком освещении используйте ISO 100 с широкой диафрагмой и эффектом размытого фона. В темноте можно использовать 102 400 ISO и 54 дБ. Так вы сможете снимать почти в полной темноте без дополнительного освещения. Еще одна популярная функция Canon, встроенный нейтральный фильтр, использует двухслойную турель, обеспечивающую до 10 ступеней.

Гибкие возможности съемки

Как и другие новые модели Canon Cinema, эта камера поддерживает Dual Pixel CMOS AF. Это невероятно надежная и точная система автофокусировки может заменить оператора, контролирующего фокус, чтобы сократить размер съемочной группы. Желаемые параметры автофокусировки можно настроить в меню. На новом сенсорном экране легко контролировать фокус и выбирать точки автофокусировки.

Читайте также:  Pentax Optio M60

Своими широкими возможностями камера EOS C200 обязана датчику изображения CMOS Super 35mm. Он имеет разрешение 8,85 МП и дополнен двумя процессорами обработки изображений Dual DiGIC DV6. Этот мощный дуэт обеспечивает широкий выбор разрешений и частоты кадров до 4K/50P DCI (4096 x 2160) Cinema RAW Light и 4K UHD/50P (3840 x 2160) MP4 — с возможностью записи на внутреннюю память. При съемке с разрешением 4K DCI 10-битный сигнал записывается при 50P, а 12-битный — при 25P. С UHD в MP4 доступна частота кадров до 50P с 8-битным цветом.

Мы удовлетворили один из самых частых запросов владельцев камер Canon Cinema и добавили высокоскоростную съемку до 120 кадров в секунду в Full HD. Видео подходит для идеального замедленного воспроизведения на половине, четверти или 20% скорости.

У вас еще больше возможностей для съемки благодаря двум разъемам для карты SD и одному разъему для CFast 2.0™. Этот разъем обеспечивает совместимость с другими камерами Canon 4K Cinema EOS и поддерживает запись в формате 4K DCI Cinema RAW Light на внутреннюю память. Два разъема для карт SD можно использовать для одновременной записи в формате MP4 с разрешением до UHD 4K. Вы также можете записывать видео в разрешении 2K MP4 на карту SD одновременно с записью 4K DCI на CFast 2.0™ для резервного копирования или прокси-монтажа.

С картами SDXC UHS класса 3 формат MP4 с разрешением 4K UHD можно записывать на скорости 150 Мбит/сек., а 2K или Full HD — 35 Мбит/сек. При 4K DCI скорость передачи данных составляет 1 ГБ/сек. на CFast 2.0™. Для 2K и Full HD применяется супердискретизированная обработка HD, как на флагманской модели Canon Cinema EOS C700. Здесь используется фильтр Байера 4K для создания отдельных каналов 4K RGB, размер которых затем меняется для формирования сигнала 2K. В результате эффект муара сокращается, и получаются высококачественные изображения с разрешением 2K/Full HD.

О науке&Технике

  • Posted on: 01.06.2017
  • By:Iren
  • With:0 Comments

Сегодня компания Canon, мировой лидер в области решений для работы с изображениями, объявила о пополнении заслужившей широкое признание серии Cinema EOS моделью EOS C200. Новая компактная цифровая кинокамера стандарта 4K подойдет самому широкому кругу профессиональных операторов: она открывает богатые и невероятно гибкие творческие возможности.

Это первая камера Cinema EOS с поддержкой нового формата записи RAW — Cinema RAW Light. Файлы этого формата предлагают столь же гибкие возможности цветокоррекции, что и файлы Cinema RAW, при меньшем размере, позволяющем записывать видео на внутреннюю карту памяти CFast 2.0™.

Новые процессоры Canon Dual DIGIC DV6 позволяют записывать на внутреннюю карту памяти видео 4K UHD/50P в формате MP4 или 4K DCI в формате RAW, а также видео с высокой частотой кадров (120 кадр/с) в формате Full HD без кадрирования. Усовершенствованная технология автофокусировки Dual Pixel CMOS AF и новый сенсорный ЖК-дисплей делают отслеживание эффективнее, а работу автофокуса — более плавной.

Мощные возможности для творчества

Камера EOS C200 оснащена CMOS-датчиком Super-35 стандарта 4K с эффективным разрешением 8,85 Мпикс, а также двумя новыми процессорами обработки изображения DIGIC DV6. Это делает возможной запись файлов Cinema RAW Light в режиме 4K DCI 50P на внутреннюю карту памяти CFast 2.0™. Поддерживается также запись на SD-карту в формате MP4 в режиме 4K UHD (на скорости 150 Мбит/с) и в режимах 2K или Full HD (35 Мбит/с).

Камера отлично фиксирует мельчайшие детали как в освещенных, так и в затененных областях: в формате Cinema RAW Light возможна съемка с 15-ступенчатым динамическим диапазоном, а в формате MP4 (Canon Log / Log 3) — с 13-ступенчатым.

EOS C200 поддерживает как замедленную, так и ускоренную съемку со скоростью до 120 кадр/с без кадрирования в формате MP4 и разрешении Full HD, позволяя создавать видео с интересными художественными эффектами slow-motion.

Широкий диапазон чувствительности ISO (от 100 до 102 400) гарантирует отличное качество видео даже при съемке в сложных условиях — например, когда освещение резко меняется. Дополнительную гибкость обеспечивает встроенный оптический нейтральный фильтр (до 10 ступеней): он позволяет снимать при очень ярком свете и улучшает контроль глубины резкости.

Усовершенствованный дизайн: новый уровень эргономичности

Камера EOS C200 разработана для профессиональных операторов и идеально подходит для тех, кто снимает в одиночку. Мощная система автофокусировки обеспечивает надежное и точное отслеживание при съемке видео 4K. Объект для фокусировки также легко выбрать вручную на сенсорном ЖК-дисплее. Система Dual Pixel CMOS AF упрощает плавный перевод фокуса с одного объекта в кадре на другой, а функции помощи при ручной фокусировке и распознавания лиц (автофокусировка с приоритетом лиц либо только по лицу) позволяют еще точнее управлять фокусировкой, чтобы применять эффектные творческие находки.

Камера EOS C200 весит всего 1,4 кг, а форма ее корпуса адаптирована для максимального комфорта даже при длительной съемке с рук. Благодаря небольшим размерам камеру также можно установить на дрон или гиростабилизатор.

Встроенные модули Wi-Fi и Ethernet позволяют управлять съемкой через браузер и передавать файлы по FTP. Камера совместима со многими новыми и ранее выпускавшимися аксессуарами, включая электронный видоискатель Canon EVF-V70.

Рабочие процессы нового поколения с поддержкой Cinema RAW Light

Чтобы обеспечить интеграцию формата Cinema RAW Light с широким рядом видеоредакторов, компания Canon заключила партнерство с различными разработчиками ПО1. Благодаря этому, например, редактирование и коррекция файлов Cinema RAW Light будет поддерживаться решением DaVinci Resolve от Blackmagic Design. Редактировать эти файлы можно будет и в ПО Media Composer компании Avid Technology — при помощи плагина Canon RAW для Avid Media Access2. Кроме того, их можно обрабатывать в Cinema RAW Development, фирменном приложении Canon3.

До конца 2017 года поддержка Cinema RAW Light будет добавлена также в EDIUS Pro, видеоредактор компании Grass Valley. Одна из следующих версий Final Cut Pro X, решения Apple Inc., будет поддерживать Cinema RAW Light после установки плагина Canon RAW для Final Cut Pro X4.


Будущее обновление встроенного ПО

Обновление встроенного ПО позволит использовать формат видеозаписи Canon XF-AVC. Это бесплатное обновление запланировано на первую половину 2018 года.


Основные особенности EOS C200

Запись видео 4K на внутреннюю карту памяти в форматах Cinema RAW Light и MP4

Высокая частота кадров (до 120 кадр/с) без кадрирования при съемке в Full HD

Широкий динамический диапазон (до 15 ступеней) в формате Cinema RAW Light

Профессиональное качество изображения и звука

Автофокус Dual Pixel CMOS AF с сенсорным управлением и богатый набор функций съемки

Простое управление и гибкие возможности настройки

Оцените статью
Добавить комментарий