Canon разрабатывает две полнокадровые беззеркалки

Компании Canon приписывают разработку трех разных полнокадровых беззеркальных камер

По крайней мере, одна из этих камер будет представлена в будущем году

9 октября 2017 Г.

Тематический сайт Canon Rumors утверждает, что ему стало известно о разработке полнокадровой беззеркальной камеры Canon. Более того, как утверждается, японский производитель разрабатывает не одну, а сразу три модели, в данный момент находящиеся на разных стадиях готовности.

По крайней мере одна из этих камер будет представлена в будущем году. Наиболее вероятным местом анонса названа выставка Photokina, которая пройдет в сентябре.

Одна из разрабатываемых камер рассчитана на использование объективов Canon EF. Это позволит привлечь владельцев огромного парка объективов Canon EF.

Вторая камера будет меньше по размерам, поскольку в ней используется новое крепление для объективов.

В рамках третьего проекта разработчики создают камеру с несменным объективом. По имеющимся данным, разработка этой камеры только-только началась, так что устройство вряд ли будет готово в будущем году, если вообще дойдет до стадии серийного продукта.

Остается напомнить, что сведения такого рода следует воспринимать критически, поскольку информация исходит не от производителя и пока ничем не подкреплена.

Все новости за сегодня

06:53 Realme X50 Pro ни в чем не уступит Xiaomi Mi 10. Презентация Realme X50 Pro ожидается в феврале этого года

06:43 Samsung Galaxy Z Flip привел в восторг первых пользователей. Макс Вайнбах порекомендовал всем игнорировать Galaxy S20 и приобрести Galaxy Z Flip

06:33 1 Флагман и 65-ваттный внешний аккумулятор Oppo на первых живых фото. Официальный анонс Oppo Find X2 ожидается 22 февраля этого года

06:22 Samsung Galaxy S20 Ultra: отзывы реальных пользователей. Камера и впечатляющая скорость Samsung Galaxy S20 Ultra в сетях 5G

06:12 1 Xiaomi Mi 10 станет первым смартфоном с прошивкой MIUI 11+. До этого Xiaomi ни разу не упоминала такую версию своей фирменной оболочки

23:44 5 Galaxy S10 подешевели после премьеры Galaxy S20. Samsung продолжит продавать Galaxy S10

22:55 56 Samsung представила флагманские смартфоны Galaxy S20, объявлены цены в России. Линейка представлена тремя моделями – Galaxy S20, S20+ и S20 Ultra

Canon выпускает свою первую полнокадровую беззеркальную фотокамеру – EOS R

Компания Canon официально представила свою первую полнокадровую беззеркальную фотокамеру – EOS R. О новинке объявили всего через две недели после того, как Nikon анонсировала свою беззеркальную систему Z.

Canon EOS R отличает новый байонет RF. Производитель назвал его «революционным». Внутренний диаметр байонета равен 54мм, а расстояние от фланца до сенсора составляет 20мм, что способствует простоте и оптическому превосходству объективов.

Байонет RF использует 12 электрических контактов для быстрой коммуникации между корпусом камеры и объективами.

Canon не скупится на похвалу нового байонета: «Это бескомпромиссный баланс оптического, механического и электронного технического совершенства, позволяющий создавать инновационные полнокадровые объективы, ускорять автофокус и обеспечивать высокоскоростную связь между камерой и объективом».

Специально для новой беззеркальной системы Canon разрабатывает линейку объективов RF. Но весь парк оптики EF, EF-S, TS-E и MP-E совместим с анонсированной камерой при использовании адаптера EF-EOS R.

Кроме переходника для байонета производитель также изготовил адаптер для крепления фильтров и адаптер для крепления кольца управления, чтобы дополнить функциональность неродных объективов, устанавливаемых на EOS R.

Адаптер с поддержкой фильтров доступен с фильтром переменной нейтральной плотности или с круговым поляризационным фильтром. Третий «чистый» фильтр на случай, если нет потребности в дополнительных эффектах.


Drop-In Filter Mount Adapter EF-EOS R с ND-фильтром (слева) и поляризационным фильтром (справа).

В Canon EOS R вложили 30,3-мегапиксельную полнокадровую КМОП-матрицу с диапазоном ISO 100-40 000 (с расширением до 50-102 400) и процессор обработки изображений DIGIC 8. Перед датчиком установили низкочастотный фильтр для борьбы с муаром, из-за чего теряется часть резкости. EOS R может непрерывно снимать со скоростью 8 кадров в секунду.

Лаг затвора составляет всего 50 миллисекунд; время запуска – 0,9 секунды.

В новой фотокамере задействована система гибридной автофокусировки CMOS Dual Pixel AF с 5655 точками. АФ работает при значениях диафрагмы до F/11 и отличается 384-зонной (24×16) системой замера в реальном времени. Он может хорошо функционировать в условиях слабого освещения. Рабочий диапазон составляет EV –6 до 18 (при EV –6 для чувствительности автофокуса нужен объектив с диафрагмой F/1.2).

Система фокусируется всего за 0,05 секунды (при использовании нового объектива RF 24-105мм F/4L IS). По заверениям Canon, сегодня это самая быстрая автофокусировка в мире. Также поддерживается функция Focus Peaking и система Touch and Drag AF.

Бесшумная съёмка в режиме одиночного снимка позволит фотографам избежать ненужного внимания во время работы. В будущем после обновления прошивки функция будет доступна и для непрерывной съёмки.

Верхняя часть корпуса из магниевого сплава, защищённая от пыли и влаги, располагает большим информационным дисплеем.

На задней панели Canon EOS R находится электронный видоискатель OLED с разрешением 3,69 млн. точек с почти 100% покрытием кадра и 0,71x увеличением.

Под видоискателем расположился поворотный 3,15-дюймовый сенсорный экран с разрешением 2,1 млн. точек.

Над ЖК-экраном, справа от видоискателя, нашлось место для новой функции, позаимствованной у Apple: Canon представляет новую мультифункциональную панель.

Эта сенсорная панель даёт возможность получить быстрый доступ, например, к фокусировке, ISO и балансу белого. Чтобы получить доступ к настройкам и изменить их, достаточно провести пальцем по панели.

7,5-минутное видео, демонстрирующее, как работает кольцо управления на объективе и мультифункциональная панель в системе EOS R:

Фотокамера EOS R совместима с линейкой вспышек Canon EX и поддерживает систему E-TTL II. В качестве дополнительного источника освещения Canon анонсировала новую вспышку EL-100, которую можно поворачивать вверх, влево и вправо. Её максимальное ведущее число 26м при ISO 100; имеет 24мм широкоугольный охват, функционал оптической беспроводной вспышки, контроль экспозиции и переключатель режимов с положением AUTO.

Читайте также:  Бинокль Canon 60x60 — подделка

Что касается записи видео, EOS R может снимать в формате 4К с частотой 30 кадров в секунду и 1080p при 60 кадрах в секунду с использованием Canon Log (12 стопов динамического диапазона), поддерживает вывод 4:2:2 (10 бит) через HDMI. Максимальное время записи – 29 минут и 59 секунд. На боковой стороне камеры есть разъёмы для микрофона и наушников.

В EOS R один слот для карты памяти, как и в Nikon Z6. Но Canon продолжает работать с картами SD/SDHC/SDXC в отличие от Nikon, выбравшей XQD.

Другие функции и технические характеристики EOS R: функция очистки датчика, функции Face Detection AF, Wi-Fi и Bluetooth, USB 3.1, совместимость с аккумулятором LP-E6N (до 560 кадров на одном заряде), зарядка через USB, диапазон рабочих температур: 0°C – 40°C, рабочий диапазон относительной влажности воздуха до 85%.

Габаритные размеры Canon EOS R: 135,8 × 98,3 × 84,4 мм. Вес 580г.

Видео о характеристиках EOS R:

Canon Rumors сообщает, что компания разрабатывает две полнокадровые беззеркальные фотокамеры. Nikon одновременно представила свои обе системные камеры – Z7 и Z6, а Canon, говорят, придержала флагмана, анонс которого планируют отдельно. Таким образом, EOS R станет конкурировать с Nikon Z6 и Sony a7 III.

Четыре объектива Canon RF

Компания Canon анонсировала четыре объектива в линейке RF одновременно с фотоаппаратом EOS R: RF 35мм F/1.8 IS Macro STM, RF 50мм F/1.2L USM, RF 24-105мм F/4L IS USM и RF 28-70мм F/2L USM.

RF 35мм F/1.8 IS Macro STM

«Макрообъектив 35мм F/1.8 обеспечивает естественную широкоугольную перспективу и близкую фокусировку; это отличный объектив для повседневного творчества, когда гибкость – ключевой фактор».

RF 50мм F/1.2L USM

«Установив новые стандарты оптического качества и быстродействия, объектив 50мм F/1.2 с фиксированным фокусным расстоянием предлагает высшую чёткость, плюс замечательною производительность при слабом освещении».

RF 24-105мм F/4L IS USM

«Благодаря быстрой, бесшумной фокусировке, обеспеченной технологией Nano USM, 24-105мм F/4 – небольшой, лёгкий объектив общего назначения для фотографов и видеографов со стабилизацией изображения, компенсирующей 5 стопов».

RF 28-70мм F/2L USM

«Объектив 28-70мм F/2 обеспечивает качество изображения, ожидаемое от объективов с постоянным фокусным расстоянием. При его диафрагме F/2 на всём диапазоне масштабирования получаются потрясающие результаты при слабом освещении».

Видео от Canon для ознакомления с новыми объективами RF:

Примеры изображений

Несколько официальных примеров фотографий, снятых на Canon EOS R (в полном разрешении можно скачать здесь):


35мм, F/16, 1/125 сек., ISO 100.


35мм, F/4, 1/1250 сек., ISO 100.


50мм, F/1.2, 1/80 сек., ISO 400.


15мм, F/4, 60 сек, ISO 6400.


70мм, F/5.6, 0.5 сек, ISO 6400.

Цены и старт продаж

Как сообщает Peta Pixel, Canon EOS R начнут поставлять с октября 2018 года по цене 2299 долларов только за корпус. Для сравнения, Nikon Z6 стоит 1997 долларов, а Sony a7 III – 1998 у.е. В комплекте с 24-105мм объективом Canon EOS R обойдётся примерно в 3399 долларов.

Canon Mount Adapter EF-EOS R и Control Ring Mount Adapter EF-EOS R начнут поставлять в октябре 2018 года по цене 100 и 200 долларов соответственно. Drop-in Filter Mount Adapter EF-EOS R появится на полках магазинов в феврале 2019 по цене 400$ с фильтром переменной нейтральной плотности или за 300$ с круговым поляризационным фильтром.

Вспышка Canon Speedlite EL-100 ожидается в продаже с октября 2018 года за 200$.

Фикс RF 50мм F/1.2L оценили в 2299 $; продажи стартуют в октябре 2018 года. Объективы RF 35мм F/1.8 IS Macro, RF 24-105мм F/4L IS и RF 28-70мм F/2L начнут поставлять в декабре 2018 года с ценниками в 499, 1099 и 2999 долларов соответственно.

Полнокадровая беззеркальная система и полнокадровая цифровая зеркальная камера: что лучше?

Что лучше, традиционная полнокадровая цифровая зеркальная камера или новая беззеркальная полнокадровая система Canon EOS R? Мы попросили ведущего спортивного фотографа и амбассадора Canon Рихарда Вальха сравнить полнокадровые камеры Canon.

Рихард Вальх — один из самых опытных фотографов в мире. Он более 25 лет использует камеры Canon на профессиональном уровне. Рихард известен своими снимками парусного и зимних видов спорта и работает в самых экстремальных условиях съемки быстро движущихся объектов, где для получения снимка не бывает второго шанса. Именно поэтому он выбирает подходящую камеру для каждой работы.

«Прежде чем приступить к работе, я стараюсь выяснить, какая система камер мне подходит, — объясняет он. — Canon предлагает широкий выбор полнокадровых цифровых зеркальных камер и объективов для них. Мне нравится качество, высокая прочность и длительное время автономной работы».

Однако Рихард является лучшим в своем деле потому, что он всегда ищет новые возможности, чтобы вывести свои снимки на новый уровень. Сейчас, для некоторых работ, этой возможностью является новая технология в системе Canon EOS R и ее революционные объективы RF.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services

«Я полагаюсь на технологии — они помогают мне реализовать замысел снимков. Камера Canon EOS R определенно заслужила место в моей сумке, и с ней приятно работать, — говорит Рихард. — Посмотрев технические характеристики камеры и начав фотографировать, сразу понимаешь, что она обладает функциями, которые позволят тебе расширить свои творческие возможности».

«Для меня лучшие изображения — сделанные спонтанно, а EOS R обеспечивает потрясающее качество полнокадровой съемки в сверхпортативном корпусе. Не стоит забывать, что Canon уже 30 лет работает над линейкой цифровых зеркальных камер EOS. Они очень надежные и прочные. Поэтому теперь у меня есть выбор».

Как же он выбирает? В чем разница между полнокадровыми цифровыми зеркальными камерами и беззеркальной полнокадровой системой EOS R? Какие преимущества предлагает каждая из них с его профессиональной точки зрения, и когда он использует одну, а не другую?

Как вы решаете, какое оборудование взять на съемку?

«Если речь идет о съемке динамичных сцен, то цифровые зеркальные камеры Canon, например EOS-1D X Mark II, сложно превзойти. Благодаря молниеносной автофокусировке она снимает со скоростью 14 кадров/сек., поэтому вы никогда не упустите ни одного кадра. У нее широкий выбор объективов и удобное расположение всех элементов управления. Кроме того, оптический видоискатель позволяет установить естественный контакт с объектом съемки. Ты ловишь момент; видишь снимок и делаешь его. Так мы снимаем уже несколько десятилетий.

Читайте также:  Lastolite Panoramic Connection Kit 2,3 м: комплект сопряжения для фонов

Собираясь в горы для съемки лыжных видов спорта, я уверен, что аккумулятор EOS-1D X Mark II будет долго работать даже при очень низкой температуре. При съемке горнолыжных гонок лыжник попадает в кадр всего лишь на доли секунды. Поэтому крайне важно, чтобы камера была очень быстрой, и EOS-1D X Mark II в этом плане идеальна.

Однако если мне нужно самое высокое разрешение для рекламных щитов или больших индивидуальных печатных материалов, я использую камеру EOS 5DS R с разрешением 50,6 МП — она не имеет себе равных, особенно для работы в студии с достаточным освещением или со вспышкой.

Характеристики EOS R аналогичны EOS 5D Mark IV с датчиком 30,3 МП и технологией Dual Pixel CMOS AF, при этом они обе являются отличными универсальными камерами. Если вы уже много лет используете традиционные цифровые зеркальные камеры и не хотите их менять, они по-прежнему будут идеальными. Но я открыт для новых технологий, люблю пробовать новые продукты, чтобы узнать, чем они могут быть полезны. Я готов потратить на это один-два дня. Поэтому я идеальный клиент для EOS R».

Чего не понимают Canon и Nikon со своими полнокадровыми беззеркалками

Поделитесь с друзьями!

Кэнон и Никон синхронно отстрелялись новинками. Это беззеркальные фотоаппараты с полным кадром. Новинки в который раз продемонстрировали насколько производители фототехники далеки от своей аудитории.

Внимание! То, что вы прочитаете далее, не слишком сильно вяжется с тем, что я купил себе Canon EOS R. Но я действительно так думал в сентябре 2018-го. Более того, я продал Fujifilm X-T3, потому что Canon EOS R действительно хорош.

За полгода до анонса интернет пестрел «утечками». Новые беззеркалки заочно расхваливали, наделяя их всё новыми функциями и инновациями. Я с нетерпением ждал официальных подтверждений, потому что не скрывая ищу возможность разменять кирпич 1DX Mark II на что-то размером с Fuji Х-Pro1 и с таким же функционалом. У Sony это никак не получается, но они стараются. Canon и Nikon даже не пытались. Но настал их час и у меня были все основания ждать от лидеров фоторынка настоящего прорыва. Что ещё нужно для успеха? Два непримиримых конкурента, самые технологичные и богатые производители одновременно запускают одинаковый продукт и успех этого продукта зависит от его инновационности.

Я ждал, что полнокадровая беззеркалка Canon будет профессиональным инструментом и я готов был перейти с зеркалки на него.

На деле полнокадровые беззеркалки Никона и Кэнона оказались очередными игрушками для хипстеров. Ни у того, ни у другого не нашлось ни одной инновации, кроме принципиально новых байонетов, которые подразумевают новый парк оптики.

Canon и Nikon, по всей видимости, находятся в плену иллюзий в отношении того, как покупатели воспринимают этот маркетинговый цирк. А ведь ситуация для них плачевна. Почитайте комментарии к презентации Canon:

A post shared by Canon Russia (@canonru) on Sep 5, 2018 at 1:50am PDT

Почему фотоаппараты теряют рынок

Зеркальные фотоаппараты стремительно теряют рынок. Нарушено главное правило маркетинга: взамен ушедшим покупателям должны прийти новые. Олдскульные фотографы уходят по естественным причинам (это не всегда старость и смерть, это и банальное окончание карьеры). А молодежь не интересуется зеркалками, потому что есть смартфоны. В смартфоне не нужно учить матчасть и выбирать оптику. А самое главное: в автоматическом режиме смартфон фотографирует лучше, чем зеркалка.

Здесь я прошу привеженцев крупных матриц и жирных пикселов не напрягаться попусту и за чехлить перья, которые вы уже навострили для наставительных комментариев. Когда я говорю, что смартфон фотографирует лучше зеркалки, я имею ввиду 99% сюжетов, которые волнуют 99% людей. А именно — фотографии самих себя для социальных сетей. В повседневности и на отдыхе.

Ситуация для производителей фототехники удручающая: их продукция по внешнему виду, габаритам и результату на выходе похожа на старый аналоговый телефон с диском. И с этим продуктом они на полном серьёзе пытаются конкурировать с красивым, суперсовременным продуктом, который в кармане 24 часа в сутки! Полная нелепица. Кэнон и Никон сами себя лишили конкурентных преимуществ и сделали это самозабвенно.

В новых беззеркалках Кэнон и Никон сами себя лишили конкурентных преимуществ и сделали это самозабвенно.

Зеркальный фотоаппарат раскрывает потенциал с дорогой оптикой, правильными настройками, в неперевариваемом RAW и кропотливой «проявкой» в редакторе. Только потом результат можно опубликовать. На всё про всё может уйти несколько часов. Смартфон выдаёт аналогичную картинку за 0,09 секунды. И её тут же можно опубликовать в социальных сетях. А 99% (это неточно) создаваемых в XXI веке фотографий делают для социальных сетей.

Фотоаппараты в наше время — удел фанатов и узких профессионалов. Которые находят прелесть в самом процессе, а результат — лишь часть дела. Эти маргиналы — извращенцы в хорошем смысле слова (я и сам такой), прежде всего своей немногочисленностью. И вот Кэнон и Никон выпускают новые беззеркальные фотоаппараты, в которых всё по старому, а функции специально занижены, чтобы покупатели зеркалок не перешли на беззеркальные системы! Что это? Жадность? Недальновидность? Маркетинговая слепота?

Во времена, когда твой основной продукт теряет рынок, компании нужно срочно выводить новый продукт. Который будет сильнее, чем старый. Потому что если ты сам не убьёшь свой старый продукт своим новым, это за тебя сделают конкуренты. Производители фототехники наивно полагают, что конкурируют только друг с другом. На самом деле, их конкуренты — производители смартфонов. Новые фотоаппараты (или что там ещё) Кэнон и Никон должны быть круче смарфонов (или хотя бы приближаться к ним) по базисным потребительским свойствам.

Уважаемый читатель, я должен объяснить фразу про конкуренцию фотоаппаратов и смартфонов. Разумеется, фотографы предпочитают фотоаппараты. Производители фотоаппаратов не потеряют профессиональных фотографов. Но они потеряли любителей. У которых ещё совсем недавно не было другой возможности сохранять трогательные моменты своей драгоценной жизни никак, кроме как на фотоаппараты. Точно так же, как не было другого инструмента у наших родителей, кроме плёночных фотоаппаратов. Теперь любителям фотоаппараты не нужны. Есть более удобное устройство, которое всегда при себе.

У смартфонов три главных козыря:

  1. Разумный размер.
  2. Умный алгоритм автоматической съёмки.
  3. Оперативность публикации фотографий в социальные сети.

Разумный размер фотоаппарата можно реализовать только в беззеркальной схеме. Тут Кэнон и Никон чувствуют тренд (хотя и запоздали на 5 лет по сравнению с Sony). Но почему же их фотоаппараты остаются такими громоздкими даже без зеркала? Так смартфоны не победить. Они говорят про удобный хват и эргономику. Но ведь живут же смарфтоны без рукоятки и батарейного блока? Рукоятка нужна для того, что компенсировать дисбаланс между облегчённой тушкой и «взрослыми» объективами. Так уменьшайте объективы! Есть объективы-блинчики по 15-20 мм толщины. На выходе — отличная картинка в 40 мм, автофокус. Зачем на беззеркалки ставить полутора килограммовые L-ки? Что вообще у производителя в голове? Тут никакой рукояткой не поможешь, поэтому профессионалы и жалуются в первую очередь на плохую балансировку беззеркального фотоаппарата с объективом.

Читайте также:  Lumix G Fisheye 8mm

Про видео — отдельная песня! Новые беззеркалки Кэнон и Никон выдают 4K максимум на 30 кадрах в секунду. Почему? А их зеркальные собратья давят 60 кадров. Т.е., реализовать могут, но специально не сделали) Все проблемы от слабости процессора.

Смартфоны выигрывают во всём, что касается алгоритмов обработки изображения. Выигрывают настолько мощно, что на равных конкурируют с полным кадром своими микроскопическими матрицами! Позор фотопроизводителей.

Оперативность публикации фотографий — оценка 0! Максимум, что может предложить фотоаппарат — Wi-Fi для передачи на другое устройство. Да и то не везде.

Новый рынок фототехники

По факту произодителям фототехники нужно формировать новый рынок. Как брадобреи придумали себе рынок барбершопов, так Кэнону и Никону нужно превратить фотоаппарат в модный аксессуар.

Разумеется, никто не станет носить на вечеринки «пятак» с L-объективом. А вот красивую Leica будут. Потому что Лейка смогла сделать небольшое дизайнерское устройство с полным кадром и легким профессиональным объективом. А Сони, Кэнон и Никон либо не могут, либо не хотят.

Вместо того, чтобы переманить профессионалов на беззеркалки, они занизили потребительские свойства беззеркалок и у меня назревает справедливый вопрос: для кого они вообще их делают? Ведь профи всегда выбирают бескомпромиссный вариант — сейчас это топовые зеркальные фотоаппараты. Но профи — это капля в море на рынке фототехники. Львиная доля прибыли идёт от простых пользователей. Которым стали не нужны зеркалки, а в беззеркальных системах нет ничего привлекательного на фоне Айфонов.

Есть и ещё одна движущая сила, о которой Кэнон и Никон напрочь забыли. Это — стадный инстинкт. Почему зеркалки снискали такую популярность среди обывателей 10 лет назад? Потому что они видели, что зеркалками фотографируют профессионалы, видели безупречный результат и полагали, что покупка зеркалки автоматически улучшит их фотографии. Но чуда не происходило: без труда и знаний зеркальная камера шедевров не выдавала. Прошло совсем немного времени и этот тренд на зеркалку в семье сошёл на нет. Ведь зеркалка не делает из тебя фотографа фактом владения.

Пересадив профессионалов на качественные беззеркальные системы, Кэнон и Никон могут возродить этот прибыльный для себя тренд. Правда, беззеркалки тогда придётся сделать качественно сильнее, чем зеркалки и собственными руками похоронить зеркальный рынок. Если не сделать этого самостоятельно, придут другие компании и сделают это за вас.

Знаете, кто лучше всех в Мире хоронит свои старые продукты и взамен даёт новые? Это Gillette. Их новая бритва всегда лучше их старой и они в рекламе бьют самих себя, чтобы убить старую бритву (гель, пену) и переключить покупателей на новую. Тактика настолько успешна, что Gillette принадлежит 40-50% рынка бритвенных принадлежностей!

Пересадить профессионалов на беззеркалки и привлечь внимание любителей к беззеркальным системам. Вот что нужно делать Кэнону и Никону. При этом не стоит повторять прежних ошибок и заставлять пользователей учить матчасть. Беззеркалка должна выдавать безупречную картинку в автоматическом режиме за счёт умных алгоритмов. Как iPhone.

Компактный модный аксессуар, который хорошо фотографирует без усилий со стороны фотографа и оперативно публикует фотографии (хотя бы передаёт).

Компактный модный аксессуар, который хорошо фотографирует без усилий со стороны фотографа и оперативно публикует фотографии (хотя бы передаёт). При этом — бескомпромиссный профессиональный инструменты для специалистов. Вот какой должна быть беззеркалка от Canon и Nikon. Таковы ли новые беззеркалки Кэнона и Никона? Нет. На деле — это усечённые версии полупрофессиональных зеркалок, почти такие же по величине и весу, да ещё и с новыми объективами, которые нужно покупать отдельно.

Новые беззеркалки Canon и Nikon — половое бессилие.

У полнокадровой беззеркалки Canon будет не та матрица, что в EOS 5D Mark IV

Недавно мы писали, ссылаясь на информацию сайта Canon Rumors, что компания Canon разрабатывает две полнокадровые беззеркальные камеры, причём одна из них будет оснащена матрицей разрешения 30,4 Мп. Количество мегапикселей дало возможность сайту Canon Rumors предположить, что матрица «возможно, имеет близкое отношение» к матрице ныне существующей зеркальной камеры Canon 5D Mark IV. Различные источники в интернете даже использовали такие формулировки про будущую беззеркалку, что «это будет EOS 5D Mark IV без зеркала».

Однако теперь всё тот же сайт Canon Rumors получил информацию от пары других источников, из которой следует, что на самом деле всё не совсем так. Матрица разрешения 30,4 Мп будет «совершенно отличной от той, что устанавливается в EOS 5D Mark IV». Собственно, это и логично, ведь выпуск новой беззеркальной камеры с матрицей двухлетней давности будет не самым выигрышным образом смотреться с маркетинговой точки зрения. Простое удаление зеркала из камеры, которая уже вполне может иметься в распоряжении потенциальных покупателей будущей беззеркалки – вряд ли окажется привлекательным для них с любой точки зрения. В идеальном мире, надо полагать, Canon был бы рад видеть среди нашего фотооборудования ОБЕ камеры – как зеркальную, так и беззеркальную, но ДРУГУЮ, а не просто «такую же, но без зеркала».

Сообщается также, что будущая беззеркалка будет иметь поворотный экран, которого нет у EOS 5D Mark IV, а также процессор DIGIC новейшего поколения. Весьма вероятно также наличие двух слотов для карт памяти SD. Один из источников сообщает, что у камеры будет DPAF (гибридный автофокус) и видеосъёмка 4K (вполне предсказуемо), однако при этом «кроп будет существенно иным», чем у EOS 5D Mark IV.

Сайт Canon Rumors называет «обновлённую» дату анонса новой беззеркалки. Мол, надёжный источник информирует, что Canon сделает анонс «во вторую неделю сентября». Однако это противоречит другим данным, что анонсы будут сделаны в первую неделю сентября. Вполне возможно, анонсов будет несколько, и Canon порадует нас сразу несколькими громкими новинками – как камерами, так и объективами – в преддверии выставки Photokina, которая открывается 26 сентября 2018 года.

Оцените статью
Добавить комментарий