II Международная конференция STOCKinRUSSIA’10

II Международная конференция STOCKinRUSSIA’10

Организатор: Фотобанк PressFoto

Генеральный медиа-партнер: Журнал «Digital Photo»
Официальный медиа-партнер: Журнал «Фотомастерская»

Сегодня российский рынок продаж цифрового стокового контента становится частью глобального рынка. Количество как профессиональных фотографов, так и фотографов-любителей, готовых предложить свои фотографии покупателям посредством стоковых фотобанков, увеличивается с огромной скоростью.

В этих условиях особенно актуальным становятся вопросы «Как победить в нарастающей конкурентной борьбе? Как создавать уникальный и востребованный покупателями контент? Как создать свой собственный «узнаваемый» стиль среди тысяч однотипных фотографов и миллионов похожих фотографий?» Прежде всего эти, а также другие важные для участников современного стокового рынка вопросы, станут главными темами предстоящей Конференции.

  • Познакомить фотографов с текущей ситуацией и актуальными мировыми тенденциями на рынке стоковой фотографии
  • Дать прогноз развития стоковой индустрии в ближайшие годы
  • Показать фотографам конкретные инструменты повышения их профессионального уровня
  • Предоставить площадку для прямого диалога стоковых фотографов, их клиентов и стоковых агентств
  • Предоставить возможность личного контакта стоковых фотографов из разных регионов России и Зарубежья
  • Содействовать развитию цивилизованного стокового рынка в России
  • Стоковые фотографы-профессионалы и фотографы-любители
  • Представители российских и зарубежных стоковых агентств
  • Представители компаний, предоставляющих сопутствующие услуги и сервисы для стокового рынка
  • Представители компаний, активно приобретающих стоковый контент
  • Представители профессиональных СМИ и интернет-изданий для фотографов
  • Поставщики профессионального оборудования и аксессуаров для фотодела

Общее ожидаемое количество участников Конференции – 400-500 человек.

Первый день:

  • Доклады профессиональных участников стокового сообщества
  • Дискуссионные столы с представителями стоковых агентств и крупных потребителей стокового контента

Второй день:

  • Мастер-классы по различным аспектам создания и обработки стоковых изображений

Записки микростокового иллюстратора

Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве


Добрый день! Сегодня хочу предложить вашему вниманию очередной выпуск «Рекомендую почитать» – это новости, советы и подсказки, а также другие интересные материалы по темам: микростоки, дизайн и блогосфера.

Чтобы перейти на заинтересовавший вас материал – кликаем по картинке либо по ссылке:)

Предыдущие выпуски обзоров можно найти в категории «Рекомендую почитать»

Итак, начнем:

Про микростоки

Новостей в этот раз как никогда много, одна круче другой.

Больше всех отличился микросток iStockphoto, проанонсировав новые правила расчета авторских отчислений, которые вступят в силу с января следующего года. Теперь процент отчислений будет зависеть не от уровня автора, зарабатываемого годами, а от количества кредитов, которые были потрачены покупателями на ваши изображения в течение предыдущего года.

Недовольны новыми правилами все, кроме руководства iStock, так как у большинства авторов теперь процент с продажи будет минимальный – 15%, то есть ниже некуда. Кстати, объясняют необходимость снижения отчислений ростом компании и ее издержек! В общем, кто еще не видел, ознакомьтесь с новыми процентами (эта табличка для иллюстраторов, но, кликнув по ней, можно перейти на статью с табличками и для фотографов, флешеров, авторов видео и аудио)


В ответ микросток Dreamstime запустил новую акцию для «где бы то ни было» эксклюзивных авторов, призывая забить на эксклюзив и закинуть картинки к ним.

«Нам грустно видеть, как авторы становятся жертвой быстрорастущего бизнеса», – говорит руководство Dreamstime, намекая на поведение руководства iStock

За каждое загруженное на Dreamstime изображение обещают начислить по 20 центов. Акция продлится до 15 ноября. Кстати, кто еще не заполнил налоговую форму на микростоке Dreamstime – поторопитесь. Инструкция по заполнению.

Микросток Shutterstock сделал очередное усовершенствование поиска изображений. Теперь описание изображения будет учитываться при поиске наравне с ключевыми словами (раньше только ключевики имели значение). В связи с этим руководство Shutterstock призывает авторов внимательнее относиться к описанию каждого изображения и не писать там то, что к изображению совсем не относится.

II Международная конференция STOCKinRUSSIA’10 «Стоковая фотография в России» пройдет 9-10 октября в Москве. Это событие будет интересно как стоковым фотографам, так и иллюстраторам. В первый день можно будет послушать доклады профессиональных стокеров, в том числе выступление Ли Торренса – микростокера и автора замечательного ресурса Microstock Diaries из Австралии. Во второй день будут проводиться мастер-классы. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте конференции.


Фотобанк Лори и Почта России проводят совместный конкурс «Почта России: вчера, сегодня, завтра». На конкурс можно присылать фотографии, коллажи, фоторепортажи, отражающие прошлое, настоящее либо показывающие перспективы почты России. Призы: ноутбук, коммуникатор, комплект профессиональной фототехники и еще много всяких полезностей. Работы принимают до 30 октября 2010 года.

Советы и подсказки

Как попасть в shutterstock top 50, на своем опыте понял и даже сформировал 6 правил микростокер и автор блога «Vatesdesign». Попадание в топ очень хорошо поднимает самооценку и продажи, а также хорошо влияет на мотивацию, поэтому всем иллюстраторам, работающим с микростоком Shuttertock, рекомендую статью к прочтению 🙂

Конкурс «Лучшая иллюстрация на Хэллоуин» стартовал на блоге «Good picture»! Уже прошли курс «Изучи Adobe Illustrator за 30 дней»? Тогда покажите, чему научились! Хорошая возможность проявить свои творческие способности и променять рисованную нечисть на вполне осязаемые призы.

Даже если вы еще не умеете рисовать в Иллюстраторе – не беда. Ведь на конкурс принимаются иллюстрации, выполненные в любых программах – главное, чтобы они отражали тему конкурса 🙂

От каждого участника может быть представлено до трех работ. Конкурс продлится до 31 октября, то есть до Хеллоуина!


Эстафету “Высокохудожественные ляпсусы” запустил на своем блоге dacascas. Принять эстафету может любой желающий, хоть как-то связанный с художествами и ляпсусами в них:)

По правилам нужно показать народу одну (или несколько) из своих художественных или дизайнерских работ, в которой вы допустили досадную ошибку, но когда заметили, работа уже была принята и утверждена!

Все эстафетные посты получат ссылку с блога «Клуб свободных художников». Я, кстати, эстафету приняла, так что в ближайшее время ждите пост с моими высокохудожественными ляпсусами 🙂


Советы и подсказки

«20+ полезных сервисов, где можно продать свою дизайнерскую работу» – полезная любому дизайнеру подборка от Graphicmania в переводе Натальи Клевер. Помимо микростоков, которые принимают векторные работы, в подборке представлены сервисы, где можно с успехом продавать логотипы, темы для wordpress, флеш-файлы, дизайны футболок и еще много чего 🙂


«Сообщество веб-дизайнеров предлагает советы новичкам» – отличный перевод статьи от Smashing Magazine на Bolvar blog. В статье собраны советы от веб-дизайнеров со всего мира. Хотя эти советы писались именно для веб-дизайнеров, они также будут полезны и начинающим дизайнерам из других сфер.

Я очень люблю всякие дизайнерские штучки и даже завела специальную рубрику с одноименным названием на блоге «В мире позитива», чтобы собирать самое интересное. Именно поэтому не смогла пройти мимо фотоотчета с выставки «Штуки», опубликованного на блоге Designfire.ru. Штуки – выставка hand made, проводящаяся ежегодно в Киеве.


Видеть больше, чем другие, развивать нестандартное мышление советует в своей статье Найкрис Кроули и приводит в пример оригинальное упражнение, основанное на пятой точке 🙂

Читайте также:  Adobe работает над автоматическим удалением неоднородностей

Отличным примером того, что может получиться, на мой взгляд, служит видео «Drawing illusion» – всем, кто еще не видел, рекомендую к просмотру! А ниже – статья Найкриса:


Про блогосферу

29-30 cентября в Казани пройдет Международная SEO-конференция «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии». На конференции можно будет услышать доклады ведущих специалистов в области интернет-маркетинга и популярных блогеров, а также пообщаться с ними в свободной, неформальной обстановке. Подробнее с программой конференции можно ознакомиться на официальном сайте.

Дмитрий Голополосов aka Димок (его выступление, кстати, тоже ожидается на этой SEO-конференции) предлагает продолжить тест-драйв Ротапоста – сервиса для покупки и продажи ссылок.

Я участвовала в первой акции, что дало мне возможность опробовать Ротапост в качестве рекламодателя: процесс покупки ссылок оказался очень удобным, и я даже потратила немного больше денег, чем было выделено для теста. Но так как я не оптимизатор, то оценить эффект от купленных ссылок не могу. Хотя я и сейчас продолжаю работать с биржей, но уже в качестве блогера, предоставляющего свои площадки для рекламы.

В новой акции Димок за простые, не требующие особых усилий действия (упомянуть Ротапост в твиттере или блоге), предлагает конкретные денежные суммы. Подробности на блоге Димка

На сегодня – все 🙂

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

II Международная конференция STOCKinRUSSIA’10 «Стоковая фотография в России»

9-10 октября в Москве состоялась II Международная конференция STOCKinRUSSIA’10 «Стоковая фотография в России», принять участие в которой смогли не только любители фототворчества, интересующиеся им еще и как средством заработка, но и потребители стоковых изображений. Как и обещали организаторы, STOCKinRUSSIA’10 получилась еще более масштабной и содержательной, чем год назад. Незаурядное для России мероприятие состоялось в гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki, проходило на этот раз уже в течение двух полноценных дней и порадовало всех собравшихся множеством самой разнообразной информации – от всестороннего анализа ситуации в сфере стоковой фотографии до множества прикладных рекомендаций и советов.

Итак, в работе II Международной конференции, организатором которой как и в прошлом году выступил Банк цифровых изображений PressFoto, в общей сложности приняли участие порядка 250 человек. Участники и выступающие съехались не только со всех уголков России, но также из Украины, Белоруссии, Азербайджана, Бельгии, Австралии и США. Партнерами мероприятия в этом году выступили компании NBZ Computers и WACOM, предоставившие оборудование для проведения мастер-классов, а также сервисы Netprint.ru и printbook.ru, осуществлявшие печать раздаточных материалов конференции.

Первым дать ответы на многочисленные вопросы, касающиеся положения дел в стоковой индустрии, выпало Ли Торренсу, создателю и автору одного из самых авторитетных новостно-аналитических интернет-ресурсов о стоковой фотографии Microstock Diaries. В своем докладе «Тенденции, угрозы и успех на микростоковом рынке» Ли довольно четко обрисовал самые последние тренды, пообещав существенные перемены, ожидающие стоковый рынок уже в ближайшем году. По словам Ли Торренса, рынок так или иначе ждет значительное повышение качественного уровня изображений, что приведет к постепенному вытеснению с него одиночек-любителей. Аналогичная участь постепенно уготована и небольшим фотобанкам, которые смогут лишь выживать на фоне своих крупных собратьев.

Специально из США в Москву прилетел широко известный фотограф-профессионал Джонатан Росс, который входит в двадцатку самых высокооплачиваемых стоковых авторов в мире по версии Getty Images и успешно работает как в макро-, так и в микростоковом сегментах рынка. В первый день конференции мастер своего дела с более чем 20-летним стажем порадовал участников своим докладом «Как создавать максимальное количество стоковых фотографий в течение съемочного дня», посвященным всем тонкостям работы его команды. Джонатан Росс детально рассказал о порядке работы со всеми участниками съемочного процесса, продемонстрировал пример составления успешного плана съемок и воплощения его в жизнь. Чаще он снимает не в студии, а на местах: члены команды Росса договариваются с ресторанами, стоматологическими клиниками и другими заведениями о бесплатной съемке в обмен на качественные фотографии. Уже в зависимости от выбранного места продумывается концепция будущих съемок. В заключение, Джонатан Росс напутствовал всех собравшихся самыми добрыми пожеланиями, также пообещав при этом серьезные изменения на стоковом рынке.

В первый день STOCKinRUSSIA’10 было озвучено еще много любопытного. Как и в прошлом году собравшихся порадовал своим выступлением крайне производительный стоковый фотограф из Баку Эльнур Амикишиев (чья основная трудовая деятельность, к слову сказать, отнюдь не связана с фотографией). В своем докладе «10 лучших друзей стокера: набор малоизвестных программ и инструментов для эффективной работы на стоках» он поделился рядом интересных инструментов, которые могут существенно ускорить и упростить работу со стоковыми изображениями, значительно экономя время и усилия фотографа.

После обеда вниманию участников были предложены два дискуссионных стола. Первый из них прошел с участием представителей фотобанков Fotolia (на вопросы участников ответила директор по развитию на российском рынке Любовь Цепкова) и Image Source (его представлял директор по стратегическому развитию Льюис Блэквелл) на тему «Продажи стокового контента: ищем возможности роста».

Горячие споры вызвала тема второго дискуссионного стола «Фотографы и потребители стокового контента: лицом к лицу». По «ту сторону баррикад» отвечать на достаточно жесткие вопросы участников пришлось руководителям фотослужб крупнейших российских издательских домов и медиахолдингов: Валерию Дзялошинскому (ИД «Бурда»), Елене Мирской (ИД «Independent Media Sanoma Magazines»), Елене Сиволап (ИД «Bauer Media»), Александру Сидорову (Медиахолдинг «Эксперт») и Анне Павельевой (ИД «АФС»). Эксперты признались, что все они, так или иначе используют в своей работе стоковый контент: у кого-то объем потребляемых стоковых изображений совсем невелик в силу специфики их изданий, а у кого-то этот объем – весьма существенный и за прошедший год почти удвоился. Вместе с тем все эксперты высказали ряд существенных замечаний, сводившихся главным образом к острой нехватке фотографий, которые бы отражали российскую действительность во всех ее проявлениях, а также к довольно слабому качественному уровню представленных на стоках работ в целом.

Второй день STOCKinRUSSIA’10 открывал информативный мастер-класс Джонатана Росса. Вместе со своим продюсером Лорой Марчбэнкс (являющейся по совместительству практикующим профессиональным фотографом) они на практике продемонстрировали свое умение эффективно строить работу, придерживаясь четко спланированного съемочного плана, добиваться неожиданных световых схем с помощью самых разных источников освещения, достигать по истине неподдельных эмоций модели и фиксировать их.

Эстафету Джонатана Росса подхватил арт-директор продакшн-студии PressFoto Алексей Сизов, который в рамках своего мастер-класса «Секреты фотокухни PressFoto: как создавать востребованные стоковые фотографии практически «на пустом месте» разложил по полочкам полный цикл создания в студии коммерчески успешных стоковых изображений различной тематики с одной моделью (от макияжа до показа отретушированных и готовых к загрузке изображений).

Судя по заинтересованным лицам участников и без устали делающим заметки рукам, никто из присутствовавших не остался равнодушным к увиденному и услышанному в течение этих двух дней. В особенности все были довольны возможностью неформального общения со старыми знакомыми либо с гостями мероприятия. Что особенно важно, обмен опытом происходит напрямую и во многих случаях индивидуально. Все желающие, владеющие английским языком, могли во время кофе-брейка подойти и в неформальной обстановке побеседовать с гостями, задать любые вопросы с глазу на глаз и получить ответы. Для тех, кто не владеет английским в достаточной степени, во время лекций и семинаров обеспечивался синхронный перевод.

Читайте также:  Три инновационные технологии для смартфонов от Honor

Сергей Щербаков, специальный корреспондент Foto&Video, о II-й Международной конференции STOCKinRUSSIA’10 «Стоковая фотография в России»

Конференции и семинары, посвященные стоковой фотографии, проходят в России не первый год. STOCKinRUSSIA можно считать регулярной потому, что проводилась она уже второй раз (9-10 октября 2010 года в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki). Но важнее то, что ее формат и тематика хорошо продуманы и не только позволяют ежегодное «повторение», но предполагают его. Организатор мероприятия – фотобанк PressFoto, для которого конференция один из многочисленных сопутствующих основному (продажи и производство материалов стокового характера) видов деятельности. Первый день был посвящен докладам участников стокового сообщества и дискуссиям с ними, второй – мастер классам специалистов в стоковой фотографии.

Что касается тематики, то в этом году, впрочем, как и в прошлом, одной из основных тем конференции было изменение привычной для большинства стоковых фотографов ситуации в отрасли и обсуждение того, как стокеру фотографу или иллюстратору (а так же создателю видео и звуковых материалов) действовать оптимально в ее условиях. Из занятия для индивидуалов стоковая фотография превращается в настоящую индустрию.

И в свете этого отмечу актуальный для текущего момента подбор докладчиков. С одной стороны это «коллеги» микростокеров, с другой потенциальные заказчики – представители российских СМИ. Причем, бизнес коллег действительно настоящий бизнес, в котором работает команда (к примеру, одного из спикеров – Джонатана Росса / Jonathan Ross, www.andersenross.com), имеющая богатое портфолио и хороший доход. К этому и надо стремиться, если к своему занятию относишься, как к работе. Вряд ли среди гостей конференции все, или даже большинство, создадут подобные продакшн-студии, но важно, что стокерам продемонстрирована единственная продуктивная модель и они увидели, с кем конкурируют.

Встреча же с представителями наших СМИ несколько разочаровала. Их выступления еще более утвердили во мнении о пока малой перспективности для микростокеров внутреннего рынка. Проблема в характере российского медиа и бизнеса. Во-первых, у нас еще не сложилась массовая культура подачи информации с богатым и качественным иллюстративным рядом, во-вторых – культура прямых отношений заказчик-сток (друг о друге они порой и не знают, а особенности нашей «бухгалтерии» вовсе отбивают охоту к сотрудничеству). Но ситуация, кажется, улучшается и на нашем рынке действуют уже несколько фотобанков, настроенных именно на запросы со стороны российских заказчиков, а знакомые дизайнеры нет-нет, да и позвонят, чтобы узнать, как воспользоваться иллюстрациями со стоков.

Тенденциям стоковой индустрии были посвящены выступления Ли Торренса (Lee Torrens, создатель и автор MicrostockDiaries), Эльнура Амикишиева (с ним стокеры знакомы и по прошлогоднему выступлению, и по блогу, который он ведет www.about-microstock.com) и представителей PressFoto.

Стоковая фотография сейчас настоящая индустрия, в которой работают профессионалы. Организация новых фотобанков с традиционным способом функционирования практически невозможно. Крупные игроки поглощают мелких и стараются работать с поставщиками контента эксклюзивно. Фотографий (и других стоковых материалов) становится все больше, качество растет, отчисления же с продаж фотографам, в целом, снижаются.

С другой стороны СМИ и прочие потребители пока далеко не полностью используют потенциал стоков и потому «перепроизводства» контента еще нет, а кроме того, всегда есть потребность в свежих изображениях, актуальных для текущего момента (мода, события, технологии и пр.). Рост рынка поддерживает и переход СМИ с бумажного в web -пространство, где спрос на изображения выше и опережает спрос на добротный текст.

Микростоки и традиционные стоки сближаются по уровню качества материалов и предоставляемых покупателю услуг. Появляются компании дополнительных сервисов и для производителей, и для покупателей. Так фотографам предлагаются услуги посредника по работе с несколькими банками, по атрибутированию иллюстраций, по отслеживанию их использования и т.д. А покупателям – по правовой поддержке, поиску в режиме «личного контакта» или «персонального менеджера» и т.п., тому, что в микростоках с их низкими ценами просто нет места. Ясно, что подобные сервисы, тем более в условиях снижения цен на продукцию, уменьшают возможный заработок создателей контента в расчете на единицу. Но также понятно, что для тех, кто подходит к стоку, как «большому» бизнесу, эти сервисы дают возможность существенно увеличить объемы и прибыли, концентрируясь на профильной деятельности.

Стоковый бизнес не привязан к месту и потому мигрирует туда, где производство дешевле. Это Восточная Европа, Азия, Латинская Америка. Человек в США или Европе вряд ли займется делом, которое приносит менее 3000 у.е. в месяц, это может быть только сопутствующее занятие. Один из часто произносимых тезисов – для фотографов-любителей «поезд ушел», заниматься стоковым бизнесом индивидуально не имеет смысла. С другой стороны, в небогатых странах для многих сток может быть реальным способом заработать. Эльнур Амикишиев согласен с тем, что «поезд ушел», но отмечает, что он «не последний». При рациональном подходе к делу на стоке можно хорошо заработать, тем более что требуется именно рационализм и трудолюбие, а вовсе не художественный талант.

Конференция STOCKinRUSSIA’10: итоги

9-10 октября в Москве состоялась II Международная конференция STOCKinRUSSIA’10 «Стоковая фотография в России», принять участие в которой смогли не только любители фототворчества, интересующиеся им еще и как средством заработка, но и потребители стоковых изображений. Как и обещали организаторы, STOCKinRUSSIA’10 получилась еще более масштабной и содержательной, чем год назад.

Незаурядное для России мероприятие состоялось в гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki, проходило на этот раз уже в течение двух полноценных дней и порадовало всех собравшихся множеством самой разнообразной информации – от всестороннего анализа ситуации в сфере стоковой фотографии, до множества прикладных рекомендаций и советов.

Итак, в работе II Международной конференции, организатором которой как и в прошлом году выступил Банк цифровых изображений PressFoto, в общей сложности приняли участие порядка 250 человек. Участники и выступающие съехались не только со всех уголков России, но также из Украины, Белоруссии, Азербайджана, Бельгии, Австралии и США. Уже по доброй традиции генеральным медиа-партнером конференции выступил журнал Digital Photo, а статус официального медиа-партнера взяли на себя коллеги из «ФотоМастерской». Партнерами мероприятия в этом году также выступили компании NBZ Computers и WACOM, предоставившие оборудование для проведения мастер-классов, а также сервисы Netprint.ru и printbook.ru, осуществлявшие печать раздаточных материалов конференции.

Первым дать ответы на многочисленные вопросы, касающиеся положения дел в стоковой индустрии, выпало Ли Торренсу, создателю и автору одного из самых авторитетных новостийно-аналитических интернет-ресурсов о стоковой фотографии Microstock Diaries. В своем докладе «Тенденции, угрозы и успех на микростоковом рынке» Ли довольно четко обрисовал самые последние тренды, пообещав существенные перемены, ожидающие стоковый рынок уже в ближайшем году. По словам Ли Торренса, рынок так или иначе ждет значительное повышение качественного уровня изображений, что приведет к постепенному вытеснению с него одиночек-любителей. Аналогичная участь постепенно уготована и небольшим фотобанкам, которые смогут лишь выживать на фоне своих крупных собратьев.

Специально из Соединенных штатов в Москву прилетел широко известный фотограф-профессионал Джонатан Росс, который входит в ТОП-20 самых высокооплачиваемых стоковых авторов в мире по версии Getty Images и успешно работает как в макро-, так и в микростоковом сегментах рынка. В первый день конференции мастер своего дела с более чем 20- летним стажем порадовал участников своим докладом «Как создавать максимальное количество стоковых фотографий в течение съемочного дня», посвященным всем тонкостям работы его команды. Джонатан Росс детально рассказал о порядке работы со всеми участниками съемочного процесса, продемонстрировал пример составления успешного плана съемок и воплощения его в жизнь. Чаще он снимает не в студии, а на местах: члены команды Росса договариваются с ресторанами, стоматологическими клиниками и другими заведениями о бесплатной съемке в обмен на качественные фотографии. Уже в зависимости от выбранного места продумывается концепция будущих съемок. В заключение, Джонатан Росс напутствовал всех собравшихся самыми добрыми пожеланиями, также пообещав при этом серьезные изменения на стоковом рынке.

Читайте также:  Выставка пейзажей Кристофера Беркетта в Галерее Классической Фотографии

В первый день STOCKinRUSSIA’10 было озвучено еще много любопытного. Как и в прошлом году, собравшихся порадовал своим выступлением крайне производительный стоковый фотограф из Баку Эльнур Амикишиев (чья основная трудовая деятельность, к слову сказать, отнюдь не связана с фотографией). В своем докладе «10 лучших друзей стокера: набор малоизвестных программ и инструментов для эффективной работы на стоках» он поделился рядом интересных инструментов, которые могут существенно ускорить и упростить работу со стоковыми изображениями, значительно экономя время и усилия фотографа.

После обеда вниманию участников были предложены два дискуссионных стола. Первый из них прошел с участием представителей фотобанков Fotolia (на вопросы участников ответила директор по развитию на российском рынке Любовь Цепкова) и Image Source (его представлял директор по стратегическому развитию Льюис Блэквелл) на тему «Продажи стокового контента: ищем возможности роста».

Горячие споры вызвала тема второго дискуссионного стола «Фотографы и потребители стокового контента: лицом к лицу». По «ту сторону баррикад» отвечать на достаточно жесткие вопросы участников пришлось руководителям фотослужб крупнейших российских издательских домов и медиахолдингов: Валерию Дзялошинскому (ИД «Бурда»), Елене Мирской (ИД «Independent Media Sanoma Magazines»), Елене Сиволап (ИД «Bauer Media»), Александру Сидорову (Медиахолдинг «Эксперт») и Анне Павельевой (ИД «АФС»). Эксперты признались, что все они, так или иначе используют в своей работе стоковый контент: у кого-то объем потребляемых стоковых изображений совсем невелик в силу специфики их изданий, а у кого-то этот объем – весьма существенный и за прошедший год почти удвоился. Вместе с тем все эксперты высказали ряд существенных замечаний, сводившихся главным образом к острой нехватке фотографий, которые бы отражали российскую действительность во всех ее проявлениях, а также к довольно слабому качественному уровню представленных на стоках работ в целом.

Первый день мероприятия завершился вечерним коктейлем, во время которого были разыграны призы от партнеров мероприятия: справочники “Фотостудии Москвы 2010”, предоставленные издательством Art Up, комплект лицензионного программного обеспечения PaintShop Photo от COREL, штатив JOBY Gorillapod, фотосумки Lowepro, а также графический планшет BAMBOO от компании WACOM.

Второй день STOCKinRUSSIA’10 открывал информативный мастер- класс Джонатана Росса. Вместе со своим продюсером Лорой Марчбэнкс (являющейся по совместительству практикующим профессиональным фотографом) они на практике продемонстрировали свое умение эффективно строить работу, придерживаясь четко спланированного съемочного плана, добиваться неожиданных световых схем с помощью самых разных источников освещения, достигать по истине неподдельных эмоций модели и фиксировать их.

Эстафету Джонатана Росса подхватил арт-директор продакшн-студии PressFoto Алексей Сизов, который в рамках своего мастер-класса «Секреты фотокухни PressFoto: как создавать востребованные стоковые фотографии практически «на пустом месте» разложил по полочкам полный цикл создания в студии коммерчески успешных стоковых изображений различной тематики с одной моделью (от макияжа до показа отретушированных и готовых к загрузке изображений).

Судя по заинтересованным лицам участников и без устали делающим заметки рукам, никто из присутствовавших не остался равнодушным к увиденному и услышанному в течение этих двух дней. В особенности все были довольны возможностью неформального общения со старыми знакомыми либо с гостями мероприятия. Что особенно важно, обмен опытом происходит напрямую и во многих случаях индивидуально. Все желающие, владеющие английским языком, могли во время кофе-брейка подойти и в неформальной обстановке побеседовать с гостями, задать любые вопросы с глазу на глаз и получить ответы. Для тех, кто не владеет английским в достаточной степени, во время лекций и семинаров обеспечивался синхронный перевод.

Оргкомитет еще раз благодарит всех участников и партнеров мероприятия, и надеется снова увидеть всех через год на STOCKinRUSSIA’11.

NBZ Computers стала партнером II Международной конференции STOCKinRUSSIA’10 “Стоковая фотография в России”

9 October, 2010, Москва — NBZ Computers | ‘; return false;” style=”color: #666;”>630
Семинары и Конференции

Конференция “Стоковая фотография” – ежегодное место встречи фотографов и иллюстраторов, продающих свои изображения посредством российских и зарубежных стоковых агентств (фотобанков), где обсуждаются актуальные мировые тенденции на рынке стоковой фотографии, даются прогнозы развития и происходит обмен опытом.

В программе Конференции: доклады профессиональных участников стокового сообщества, дискуссионные столы с представителями стоковых агентств и крупных потребителей стокового контента, а также мастер-классы по различным аспектам создания и обработки стоковых изображений. Ожидаются выступления создателя и автора одного из наиболее известных западных информационно-аналитических ресурсов о стоковой фотографии MicrostockDiaries Ли Торренса (Австралия), известного стокового фотографа-профессионала и участника многих зарубежных форумов и конференций о стоковой фотографии Джонатана Росса (США) и многих других.

Конференция будет проходить в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki с 9 по 10 октября 2010 года.

Официальный сайт мероприятия – www.stockinrussia.ru.

конференция фото

Хотите разместить свой пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали

  • «Партизанский маркетинг 2017»: открыт конкурс на организацию трансляции

    «Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими „фишками“, которые можно будет сразу применить в своем бизнесе и очень скоро получить результат»

    Раздел «Пресс-Релизы» на B2Blogger.com — пресс-релизная платформа (релизоприёмник) для размещения корпоративных новостей и пресс-релизов с целью распространения их в интернете и придачи им максимальной видимости в Сети.

    Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу search engine visibility, когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения.

    Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ.

    B2Blogger.com не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных партнерами пресс-релизной платформы.

    © 2005−2020, B2Blogger.com — онлайн-служба распространения пресс-релизов. Официально зарегистрированная торговая марка. Рекомендуем ознакомиться с уловиями Пользовательского соглашения и Соглашения о конфиденциальности. Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на B2Blogger.com.

    Платформа по рассылке пресс-релизов ☜❶☞ B2Blogger.com › Идеально подходит для тех случаев, когда необходимо срочно распространить сообщение компании в СМИ.

    ЧП «Б2БЛОГГЕР», Код ЕДРПОУ 35356529. Адрес: Украина, 54000, г. Николаев, ул. Декабристов, 41/12. Коммерческое представительство в России: ООО «Б2БЛОГГЕР», ОКПО 37844158, Адрес: Россия, 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, 46.

Оцените статью
Добавить комментарий