Land Rover разрабатывает систему, убирающую прицеп из зеркала заднего вида

Land Rover Freelander › Бортжурнал › Пара лайфхаков (стеклоподъемники и зеркала заднего вида)

Доброго времени суток!
Хочу поделиться с Вами парочкой лайфхаков, которые, конечно же все давно знают. Но, поскольку, я в деле фриловодства ещё дилетант, то я не знал об их существовании. Может ещё есть такие как я. Может кому-нибудь это поможет.
Первый — автоматический доводчик стеклоподъемника. Изначально меня немного смутил факт того, что водительский стеклоподъемник автоматически может опускаться от кратковременного нажатия, а вот подниматься — нет. Однако, сославшись на 2008 год, техническое ограничение, кривую прошивку или ещё какую-нибудь ерунду, попросту забил. Всё таки функция интересная, но не обязательная. Всё изменилось, когда на просторах интернета я случайно наткнулся на статью о калибровке стеклоподъемника. Такое может возникнуть от кривой прошивки, севшей АКБ, скинутой клеммы, ремонтной работы или вообще от сбоя с электронике автомобиля. Лечится всё до прозаичности простой калибровкой:
— поднимаем стеклоподъемник до упора
— отпускаем
— нажимаем на клавишу подъема стеклоподъемника и держим порядка 2-3 секунд
— всё.
Доводчик стеклоподъемника работает как надо на открытие и на закрытие.
=========================
Добавлю сюда наблюдение об одной известной функции. Лайфхаком я это не назову, так как, об этом знаю все кто пользуется пультом больше недели. Нажимаешь, удерживая кнопку открывания дверей на брелке и на машине автоматически опускаются все стекла, оборудованные стеклоподъемником. Аналогично — удерживая кнопку закрывания — стекла поднимаются. НО! Этот момент работает не корректно если не произведена калибровка доводчика, указанный выше. То есть, как было у меня — стекла опустились все, а вот закрылись все кроме водительского. Тут нужно быть внимательным, чтобы не оказаться в ситуации когда вы ушли не закрыв водительское окно.
=========================
Второй — мой личный брейншторм (и почему я сначала не почитал об этом в интернете — все об этом знают давным давно). Погода в Тюмени, мягко говоря, дрянная. Карусели с температурой от минус 3 до плюс 5, вчера усугубились осадками. С вечера поливал приличный дождик, ночью насыпало снега, а утром и то и другое замерзло коркой льда. Да так что водительская дверь даже примерзла и открылась далеко не сразу. Моё внимание привлекли зеркала заднего вида, которые, как известно автоматически складываются при закрытии замка с пульта. Изначально, мне эта функция безумно нравилась, но когда ты видишь как моторчик зеркал тужится раскладывать их через корку льда и снега — сердце кровью обливается. Задался вопросом как же можно отключить эту функцию. И я был абсолютно уверен, что где-то есть кнопка, просто её нужно найти. Для начала я нашел как можно сложить зеркала — зажав левую и правую кнопки регулировки зеркал одновременно. Зеркала сложились, разложились но это не помогло. Комбинации с игрой этих кнопок с копкой на пульте не привели к успеху, пока я банально не решил сложенные зеркала разложить в ручную. Свершилось чудо. Итак, если вы не хотите, чтобы ваши зеркала автоматически складывались при постановке на охрану нужно:
— сложить зеркала заднего вида изнутри, нажав одновременно левую и правую кнопку регулировки зеркал.
— выйти из машины и “разложить” зеркала вручную.
— выключить зажигание, достать ключ, выйти из машины и поставить на охрану — зеркала будут разложены.
Как я понимаю, суть состоит в том, что электроника посылает сигнал о том что зеркала не нужно складывать, так как они и так закрыты изнутри, эдакий обман, но он работает.

=========================
Третий лайфхак, мне подсказал комментарий ниже. Считаю функцией безусловно очень полезной, актуальной, но не знать о ней можно легко. Заглушили двигатель, не вытаскивая ключ и нажали вниз на рычаг управления стеклоочистителями — дворники окажутся в вертикальном “зимнем” положении. Естественно, “замерзнуть” им так сложнее, а “разморозиться” гораздо проще.

Land Rover Discovery 3 HSE › Бортжурнал › Складывание зеркал на Д3 при постановке на охрану

Сегодня на мою машину подписался сотый читатель.

В честь этого события хочу порадовать вас, читатели, приятной и легкоисполнимой самостоятельно фичей.
Делюсь идеей абсолютно бескорыстно. Дело в том, что на Диско3 нет функции автоматического складывания зеркал при постановке на охрану. Этот пробел можно восполнить буквально за 100 руб. с помощью вот такой простейшей схемы, состоящей из реле и двух диодов.

Вопросы имеются, господа? Пользуйтесь.

UPD. В комментариях некоторые не догоняют. Показываю на пальцах

Цена вопроса: 100 ₽

Land Rover Discovery 2006, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Land Rover Discovery, 2007

Land Rover Discovery, 2006

Land Rover Discovery, 2007

Land Rover Discovery, 2006

Смотрите также

Комментарии 107

Так же сделал. Делов на час с перекурами) Реле, колодка для реле (что б все красиво было) и пара диодов обошлась в 101 рубль))))) Инженеры ЛР курят в сторонке)

Читайте также:  Прошивка 1.0.3 для Canon EOS 50D

И на вашей последней картинке, 85 и 86 нога перепутаны.

Молодец. А это не суть важно. 86 и 85 можно местами менять. Нарисовал от балды

У меня только при покупке диодов была дилемма. Не мог понять, на какой ток диоды брать. Взял 2х амперные. Все работает. Радиолюбитель из меня, ну прям никакой.

Кстати, там вообще без диодов можно обойтись, одно реле. Но схема включения будет чуть иная.

Не, не буду. С диодами безопаснее. Хотя схема с одним реле (без диодов) тоже имеет право на жизнь. Но приводить её даже не буду, а то напорете косяков, а я крайний окажусь))

Ну и правильно) Диоды копеечные. Пусть лучше с ними )

Кстати, там вообще без диодов можно обойтись, одно реле. Но схема включения будет чуть иная.

Podscajite kakim obrazom

Круто! Не скромный вопрос, а на спорте 2008гв схема та же? В смысле цвета проводов)) привод складывания зеркал имеется.

Да, цвета с диско должны совпадать

Спасибо большое, на днях попробую реализовать)

Спасибо!, вчера был и такой вариант в голове) не было понимания о разных импульсах на открытие и закрытие. Сегодня установлю. Еще раз спасибо за пояснения

Уф… с одной стороны стыдно… физика забылась почти вся, кроме бытовой… А с другой стороны появилось желание понять процесс и разобрать его на пальцах перед самостоятельным внедрением. Поправьте если что.

1. Итак, синий провод с черной полосой это контакт лючка бензобака, по которому после закрытия машины подается ток и приходит на подключенную ногу 87.
2. На ногу 86 подключаются два провода на моторчики зеркал, левое и правое. А ставятся они через диоды, которые пропускают ток только в одну сторону, для того, чтобы ток, при ручном складывании зеркал не запирал/отпирал лючок бензобака. (правильно?)
3. Ну а на 30 и 85 ногу цепляется минус (так понял из схемы). Можно с провода из колодки, можно с железной части авто ( Правильно?)
А тут вопрос — почему на 2 ноги минус цепляется?

Заранее спасибо за поправки. Сижу смотрю на схему релюшек и все больше запутываюсь 🙂

Дополнение. Вроде ясность в голове обретается… Понял принцип работы реле =)
Масса постоянна, а на 86 ногу приходит плюсовой сигнал во время закрытия авто. (но не понятно почему два провода) тем самым замыкая контакт на 87 ногу… или опять ясности нет…

О боже, всё не так. По итогам твоих вопросов мне надо еще один пост писать. По 1 и 2 пункту всё не так. Сине-черный провод это не лючок бензобака. Это отрицательный импульс на блок складывания зеркал. Никакое не левое, не правое, а оба.
2. Провода, которые идут на 86 ногу, это провода питания моторчика лючка бензобака, где появляется положительный импульс, при открывании на одном проводе, при закрывании на другом.
3. По минусу все правильно. Соединяются два провода на реле. Реле то надо питать чем то. Один для питания реле, второй коммутирется через контакты.
А вообще при такой неочевидности, как это работает, проще тупо сделать как по схеме и не ломать голову.

Да кстати если по вашей схеме нажать на закрытие авто два раза то зеркала складываться не будут

Именно так. Сделали себе?

Да именно так и сделали, а с прошивкой меня ребята в сервисе подьебали :)))
А ещё они мне сделал запуск дистанцонный вебасты, цена вопроса 350 рублей

Что за дистанционный запуск?

На алиэкспресс радиореле заказал 12 в далее по схеме от драйвовчанина подключили и сделали диодную ленту под стекло, когда котел работает то отпульта вебасты идёт ток 12 на время работы котла соответсвенно диоды светятся

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 25.8.2015
Пользователь №: 87 015

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Дискавери 4 11 MY.
Надоело хлопанье зеркал при постановки и снятии с охраны. Задумался как это исключить. Первым делом курил форум. Нашёл следующую мантру:
Алгоритм следующий:
Способ раз
1. Нажать две кнопки зеркал из салона – сложить зеркала
2. Нажать снова эти две кнопки и не отпускать, даже если зеркала уже открылись, держать секунд 5.
3. После этого зеркала не будут складываться при постановке на охрану. Проверить, что встали в этот режим просто – нажать кратковременно снова две кнопки складывания в салоне – зеркала не сложаться. Еще раз нажать – тогда сложаться и мы вернулись к изначальным настройкам складывания. Теперь повторяем пункты 1-2 снова, что бы отключить складывание.

Способ два
1. Нажать две кнопки зеркал из салона – сложить зеркала и держать 10 сек.
2. Открыть сложенные зеркала руками.
3. Выключить зажигание, закрыть двери.

Пробовал то и то.
Первый способ – вообще никак.
Второй способ работает за счёт того, что руками насильно снимаешь зеркала с каких то защёлок внутри зеркал. После этой варварской процедуры – да зеркала с брелка не хлопают. Но при включении задней передачи не поворачиваются в низ. Самое смешное – после того как кнопкой на двери сложишь/разложишь всё возвращается на круги своя (хлопают от брелка)
Естественно обратился к дилеру (Независимость) и в сервис (форумный). Цена вопроса – 2 тыр. И то ответы не уверены. Про ВИН не спрашивают, сразу говорят про 11 год и не уверены в конечном результате. Как то не задаром. Нет понятно, что знание в какую кнопку тыкнут на компьютере много стоит. Но 2 тыр мне кажется чересчур. Тем более в форуме есть отзывы о том, что даже если получится исправит алгоритм, то это может быть не надолго. Может самостоятельно вернуться обратно.
Вопрос – может кто знает как это сделать дешевле в городе герое Москве?

Читайте также:  Дикая Природа России 2019 - Начался приём работ на ежегодный конкурс

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 988
Регистрация: 12.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19 374
Номер машины:
545

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

да, к сожалению отмена функции складывания только через подключение к компу
можете обзвонить партнеров клуба, что ближе к вам и спросить цену

на самом деле алгоритм очень дурацкий, закрыл авто, зеркала сложились, забыл что-то взять, открываешь, разложились, и тд

в этом плане мне нравится на ауди, закрыл – сложились, открыл – тишина, разложаться только когда двиг заведешь

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2014
Пользователь №: 68 444

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Дискавери 4 11 MY.
Надоело хлопанье зеркал при постановки и снятии с охраны. Задумался как это исключить. Первым делом курил форум. Нашёл следующую мантру:
Алгоритм следующий:
Способ раз
1. Нажать две кнопки зеркал из салона – сложить зеркала
2. Нажать снова эти две кнопки и не отпускать, даже если зеркала уже открылись, держать секунд 5.
3. После этого зеркала не будут складываться при постановке на охрану. Проверить, что встали в этот режим просто – нажать кратковременно снова две кнопки складывания в салоне – зеркала не сложаться. Еще раз нажать – тогда сложаться и мы вернулись к изначальным настройкам складывания. Теперь повторяем пункты 1-2 снова, что бы отключить складывание.

Способ два
1. Нажать две кнопки зеркал из салона – сложить зеркала и держать 10 сек.
2. Открыть сложенные зеркала руками.
3. Выключить зажигание, закрыть двери.

Пробовал то и то.
Первый способ – вообще никак.
Второй способ работает за счёт того, что руками насильно снимаешь зеркала с каких то защёлок внутри зеркал. После этой варварской процедуры – да зеркала с брелка не хлопают. Но при включении задней передачи не поворачиваются в низ. Самое смешное – после того как кнопкой на двери сложишь/разложишь всё возвращается на круги своя (хлопают от брелка)
Естественно обратился к дилеру (Независимость) и в сервис (форумный). Цена вопроса – 2 тыр. И то ответы не уверены. Про ВИН не спрашивают, сразу говорят про 11 год и не уверены в конечном результате. Как то не задаром. Нет понятно, что знание в какую кнопку тыкнут на компьютере много стоит. Но 2 тыр мне кажется чересчур. Тем более в форуме есть отзывы о том, что даже если получится исправит алгоритм, то это может быть не надолго. Может самостоятельно вернуться обратно.
Вопрос – может кто знает как это сделать дешевле в городе герое Москве?

Добрый вечер, Олег!
Спасибо, что поделились ситуацией на форуме. Для решения Вашего вопроса можем попробовать полностью отключить складывание зеркал, в т.ч. и при нажатии кнопок. Стоимость услуги – ½ нормо-часа. В случае неудачной попытки плата за услугу взиматься не будет.

С уважением,
Екатерина Горбачёва.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 470
Регистрация: 27.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 594
Номер машины:
900

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Добрый вечер, Олег!
Спасибо, что поделились ситуацией на форуме. Для решения Вашего вопроса можем попробовать полностью отключить складывание зеркал, в т.ч. и при нажатии кнопок. Стоимость услуги – ½ нормо-часа. В случае неудачной попытки плата за услугу взиматься не будет.

С уважением,
Екатерина Горбачёва.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru

Очень удобно, когда никак их будет не сложить.

Автоматическое складывание элементарно отключается в SDD. В клубе полно народу, у кого есть набор – делов на 15 минут. Уверен, что никто ничего не попросит за это (кроме пива)))). Стукнитесь к Greg777, например.

Land Rover разрабатывает систему, убирающую прицеп из зеркала заднего вида

Команда автосервиса «RPM», исходя из собственных знаний и наблюдений, собрал немного полезной информации, с помощью который вы сможете узнать больше о своем Land Rover, раскрыть небольшие тайны и секреты, а так же настроить дополнительные функции в своем автомобиле.

Штатные возможности мультимедийной системы:

1) Возможность войти в инженерное меню в мультимедийной системе Вашего автомобиля. Для этого необходимо выключить магнитолу, дважды нажать на джойстик управления громкостью, далее нажать и держать правый джойстик (20 секунд). Если Вы все правильно сделали, то должно открыться меню под номером 1. Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в них можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети.

Читайте также:  Изобретатель фотографии может стать лицом новой 20-фунтовой банкноты

2) Нажав на кнопку “♪”(ноту), и подержав ее несколько секунд, откроется меню настройки громкости “lдевушки – диктора”, изменения громкости при наборе скорости, настройка громкости телефона и тому подобные.

3) Кнопками “*” и “#” Вы можете перелистывать папки, записанные на MP3 носителе

4) Любителям слушать радио в автомобиле пригодится кнопка “#”, нажав на которую Вы сможете выбирать произвольную частоту радиостанций.

Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции:

1) Нажмите и удерживайте кнопку обнуления пробега левой рукой, правой заведите автомобиль. На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО.

2) Если автомобилем пользуются несколько человек, рекомендуем выдать каждому свой ключ от зажигания. Ключ запоминает настройки кресел и зеркал, что невероятно удобно (автомобилем пользуюсь я и жена, данный секрет решил все проблемы с настройкой посадки моей благоверной)!

3) На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Закройте дверь до конца, и флажок встанет в положение “открыто”. Данная функция работает только на водительской двери.

4) Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения.

5) Включить (либо выключить) зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании.

6) Третья кнопка на пульте управления (ключе, брелоке) автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций:
– Включение либо отключение сигнализации
– Открытие багажника
– Управление пневмоподвеской (работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации)
– Включение света фар

7) В момент опускания (либо поднятия) боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится.

8) Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат – контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.

9) Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

10) При сломанной кнопке открывания багажника Вы сможете “вскрыть” крышку путем нажатия и удержания двух кнопок замка на центральной панели (кнопки открытия и закрытия). Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя

11) При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке.

12) Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 – 30 секунд. Люк должен пройти весь путь вперед – назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме.

13) При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка – полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»

Land Rover разрабатывает систему, убирающую прицеп из зеркала заднего вида

Британская компания Land Rover разрабатывает технологию, с помощью которой прицеп-трейлер, закрывающий водителю обзор в зеркале заднего вида, может «исчезнуть». В системе используется несколько видеокамер, установленных сзади прицепа. Картинка, поступающая с этих камер, цифровым образом совмещается с реальным видом назад с места водителя, и результат выводится на «зеркало» заднего вида – которое на самом деле является ЖК-монитором. Создается впечатляющая оптическая иллюзия – трейлер становится «прозрачным», и водитель видит, что находится позади него.

Видеоролик показывает, как работает система:

«В проекте “прозрачный трейлер” мы разрабатываем способы получения вида назад, не перекрываемого вашим прицепом, независимо от его размера», говорит директор по разработкам Вольфганг Эппле (Wolfgang Epple). «Прототип нашей системы демонстрирует изображение очень высокого качества, без искажения других автомобилей или препятствий».

«Это означает, что у водителя будет полная и точная информация, которая позволит принимать безопасные и эффективные решения во время вождения и маневрирования, а буксировка в целом станет более безопасным и менее стрессовым процессом».

Несколько месяцев назад Land Rover уже использовал камеры в решетке радиатора, создающие иллюзию прозрачности капота:

Похожие разработки ведет также компания Samsung – мы недавно писали о проекте, в котором изображение с расположенных впереди грузовика камер транслируется на дисплеи, расположенные сзади, что позволяет водителям идущих позади грузовика машин видеть, что происходит перед ним.

Оцените статью
Добавить комментарий