Leica M- и R-адаптеры для micro 4

Адаптер переходник Leica R LR – Micro 4/3 (M4/3)

    Описание

    На все товары магазина возможны персональные скидки, в зависимости от стоимости заказа и покупаемоего товара.

    Адаптер объектива L/R – M 4/3 позволяет устанавливать объектив с креплением байонет Leica R на фотоаппараты Olympus и Рanasonic с байонетом Micro 4/3.
    Объективы с байонетом Leica R очень многочислены и отличаются высоким качеством, они выпускались не только под брендом Leica, но и другими производителями: ARAX, Hartblei, Minolta, Schneider-Kreuznach.
    Для использования адаптера нужно соединить его с объективом. Для этого нужно совместить красные точки на переходнике и объективе и повернуть объектив по часовой стрелке до упора или щелчка. При этом подпружиненный штырь замка на адаптере зафиксирует это соединение.
    Для отсоединения объектива от переходника необходимо нажать кнопку замка и повернуть объектив против часовой стрелки.
    Далее объектив с присоединенным адаптером устанавливается в байонет на камере с предварительным совмещением красных точек на адаптере и в месте для крепления оптики на камере. Объектив с переходником необходимо повернуть по часовой стрелке до упора.
    Совместимые камеры с байонетом Micro 4/3:

    • Olympus E-P1, Olympus E-P2, Olympus E-P3;
    • Olympus E-PL1, Olympus E-PL2, Olympus E-PL3, Olympus E-PL5;
    • Olympus E-PM1, Olympus E-PM2;
    • Olympus E-M5;
    • Panasonic Lumix DMC-G1, Panasonic Lumix DMC-GH1, Panasonic Lumix DMC-GF1, Panasonic Lumix DMC-G2, Panasonic Lumix DMC-G3, Panasonic Lumix DMC-G10, Panasonic Lumix DMC-GH2, Panasonic Lumix DMC-GH3, Panasonic Lumix DMC-GF2, Panasonic Lumix DMC-GF3, Panasonic Lumix DMC-GX1, Panasonic Lumix DMC-GF5, Panasonic Lumix DMC-G5, Panasonic Lumix DMC-G6, Panasonic Lumix DMC-GF6, Panasonic Lumix DMC-GX7.

    При использовании адаптера управление диафрагмой и фокусировкой происходит вручную на объективе, возможна фокусировка на бесконечность.
    На фотоаппарате возможна съемка в ручном и полуавтоматическом режиме с приоритетом диафрагмы. Камера сама подбирает выдержку под установленную вручную на объективе диафрагму. Настройка фокуса также производится вручную по видоискателю.

    производитель: Ulata;
    маркировка: L/R – M 4/3;
    соединение с объективом: байонет Leica R;
    рабочий отрезок байонета Leica R: 47 мм;
    соединение с камерой: байонет Micro 4/3;
    рабочий отрезок байонета Micro 4/3: 19,25 мм;
    габариты (диаметр х длина): 62,6 х 31,5 мм;
    вес: 67 г;
    материал: алюминий (анодированный черный), латунь (хромированная);
    цвет: черный.

    О совместимости камер и объективов различных фотосистем. – Retro Camera

    • Главная
    • Фототехника
      • Камеры
        • Nikon
          • Общая информация
          • Nikon F
          • Nikon F2
          • Nikon F3
          • Nikon F4
          • Nikon F5
          • Nikon F100
          • Nikon F6
          • Nikon FM2
          • Nikon FM3A
          • Принадлежности
        • Olympus OM
          • Общая информация
          • Olympus OM-1
          • Olympus OM-2
          • Olympus OM-3
          • Olympus OM-4
          • Принадлежности
        • Pentax
          • Общая информация
          • Pentax MX
          • Pentax LX
          • Pentax SFX
          • Pentax MZ-S
          • Принадлежности
        • Praktica/Pentacon
          • Общая информация
          • Praktica MTL 5B
          • Praktica MTL 50
          • Pentacon Six
          • Принадлежности
        • Советские камеры
      • Объективы
        • Nikon
          • Общая информация
          • Сверхширокоугольные
          • Широкоугольные
          • Нормальные
          • Телеобъективы
          • Специальные
          • Зум-объективы
        • Olumpus OM Zuiko
          • Общая информация
          • Сверхширокоугольные
          • Широкоугольные
          • Нормальные
          • Телеобъективы
          • Специальные
          • Зум-объективы
        • Pentacon
          • Общая информация
          • Среднеформатные
            • Carl Zeiss Jena
            • Meyer-Optik Gorlitz
          • На формат кадра 24х36
            • Carl Zeiss Jena
            • Meyer-Optik Gorlitz
        • Советские объективы
          • Общая информация
          • Среднеформатные
          • На формат кадра 24х36
    • Тесты объективов
      • Что и как тестируем
      • Готовые тесты
      • Планируемые тесты
      • Заказать тест
      • “Полтинники” OM Zuiko
        • 50mm/1.2 – 55mm/1.2
        • 50mm/1.4
        • 50mm/1.8
        • 50mm Macro (2.0/3.5)
        • Сравнительный тест
      • “Полтинники” Nikon F
        • 50mm/1.4
        • Сравнительный тест
      • Сравнительные тесты
    • Статьи о фототехнике
      • О совместимости
      • Адаптеры без оптики
      • Адаптеры с оптикой
      • Светофильтры, насадки
      • Влияние МС просветления
      • Оценки состояния
      • Хранение оптики и камер
      • Olympus OM-1 vs Nikon F2
    • Фотошкола
      • Основы фотографии
      • Форматы кадров камер
      • Фокусное расстояние
      • Поле зрения объектива
      • Разрешение, контраст
      • Светосила, диафрагма
      • Глубина резкости
      • Боке
      • Аберрации
      • Дисторсия
      • Виньетирование
      • Кома
      • Экспозиция
      • Освещение
      • Портрет
      • Пейзаж
      • Макросъёмка
      • Основы композиции
    • Разное
      • Помощь сайту
      • Что, где и как покупать
        • Что, где и как покупать
        • Мультиметры RichMeters
      • Новости
      • Внимание! Розыск!
      • F.A.Q.
      • Полезные ссылки
      • Фотолитература
        • Книги по фотографии
        • Журналы по фотографии
        • Инструкции, каталоги
        • Правообладателям
      • Клуб “Умелые руки”
      • Контакты
    • Комиссионка
      • Фотокамеры
      • Фотообъективы
      • Фотопринадлежности
      • Условия торговли

    О совместимости камер и объективов различных фотографических систем

    Прежде всего, надо определиться с понятиями. Помимо оптических характеристик объектива, таких как фокусное расстояние и максимальное относительное отверстие (максимальная диафрагма), очень важными, с точки зрения возможности установки какого-либо “неродного” объектива на камеру, являются ещё три характеристики. Первая из них – это рабочий отрезок объектива и камеры, вторая – задний отрезок объектива, и третья – это площадь покрытия объектива (или, что по сути тоже самое – формат кадра камеры). Мы не рассматриваем в этой статье ещё одну характеристику – диаметр посадочного байонета (или резьбы) объектива, поскольку если в продаже имеется готовый адаптер-переходник с одной фотографической системы на другую, а мы будем ориентироваться именно на те адаптеры, которые можно просто купить в фотомагазинах или через интернет, то эта характеристика в таком переходнике уже учтена. К примеру, на камеры с байонетом Minolta AF (Sony Alpha) можно установить объективы с резьбовым креплением М42х1, но вот какой-либо байонетный объектив от узкоформатных систем (Canon FD, Olympus OM, Nikon F, . ) “прикрутить” не получится именно из-за нехватки места по диаметру посадочного отверстия. Вопросов по какой-либо механической доработке того или иного объектива, связанных с его разборкой и переделкой мы касаться не будем, потому как подобное вмешательство требует определённых навыков и специальных инструментов. Вся информация, приведённая в этой статье подразумевает, что объектив устанавливается на камеру без какого-либо вмешательства в его конструкцию. Что касается особенностей использования конкретных адаптеров-переходников, то с ними Вы можете ознакомиться на страницах “Адаптеры без оптики” и “Адаптеры с оптикой” .

    Читайте также:  Модель Canon 5DS в масштабе 1:2,6 – с двумя USB-флешками в виде объективов

    Рабочий отрезок камеры и объектива

    Рабочим отрезком камеры или объектива называют расстояние от опорной поверхности объектива (камеры) до светочувствительного элемента (плёнки или цифровой матрицы). Рабочий отрезок для всех камер и объективов одной фотографической системы всегда остаётся неизменным. Измерять рабочие отрезки принято в миллиметрах с точностью до сотых долей.

    Теперь остановимся подробнее на рабочем отрезке и на том, как его величина влияет на выбор того или иного объектива. В конце этой статьи приведена таблица рабочих отрезков и форматов кадров некоторых фотографических систем, как самых современных, так и снятых с производства. Все они расположены по мере увеличения рабочих отрезков. Таблица даёт представление о том, какой объектив можно использовать в той или иной фотографической системе без применения адаптеров с оптическими элементами, а какой установить вряд ли получится (а если и получится, то с определёнными ограничениями).

    Лучшие объективы для Micro 4/3

    Для каждой из категорий, представленых ниже, мы посторались подобрать три варианта объектива:

    • Лучшее соотношение цена/качество
    • Самый бюджетный вариант
    • Самый качественный, продвинутый и навароченый вариант, без оглядки на цену

    Мы, в компании Privezite, привозим и продаем много техники, но у нас нет возможности протестировать все-все объективы, существующие на рынке, хотябы потому, что нас всего 7 человек в команде. Так что мы пишем и рекомендуем только те варианты, которые попробовали сами и в которых уверены на 100%. Тем не менее, если вы считаете в статье ошибка, или если вы не согласны с нашим решением, то напишите об этом в комментариях к этой статье.

    Лучший штатный зум

    Штатный зум, как правило, используется в большинстве ситуаций, когда нужна универсальность и нет времени постоянно менять более подходящие для каждой конкретной ситуации фиксы. Фокусное расстояние таких объективов, чаще всего, начинается от широкого угла и доходит, примерно, до такого, на котором можно снимать портреты.

    Олимпус 12-40мм f/2.8 – топовый штатный зум для системы микро 4/3. В полноформатном эквиваленте дает фокусное расстояние 24-80мм, что делает его пригодным для съемки практически во всех ситуациях. Он резкий, даже на открытой диафрагме, и, плюс ко всему, достаточно компактный. Мы поставили его на первое место, перед Панасоником 12-35 из-за размера и чуть большего диапазона фокусных расстояний.

    Если нужен стабилизатор:
    Panasonic 12-35mm F2.8 II ASPH Power OIS

    Если у вас камера системы микро 4/3, но без встроенного стабилизатора, то этот Панасоник 12-35 такой же резкий и рисует так же красиво, как и Олимпус 12-40 (см выше), НО у него есть стабилизатор, что может быть очень удобно.

    Если нужен больший диапазон фокусных:
    Panasonic Leica DG 12-60mm F2.8-4 ASPH Power OIS

    Панасоник 12-60 покрывает полноформатный эквивалент 24-120мм, что делает его очень универсальным объективом. И несмотря на то, что он не такой светосильный, как Олимпус 12-40 или Панасоник 12-35, рисунок у него такой же приятный, а недостаток светосилы компенсируется стабилизатором.

    Лучший штатный фикс.

    Фиксированные объективы не дают вам возможности фокусироваться. Для каждой ситуации нужно использовать свой отдельный фикс, НО в этом есть и свои плюсы. Фикс. объективы всегда меньше и легче, чем зумы. В таких объективах всегда лучше качество изображения, чем в зумах, ведь инженеры работали только на одном единственном фокусном. Им не нужно было рассматривать варианты того, как будет объектив работать на всем диапазоне. Фиксы, как правило, имеют более широкую диафрагму и, соответственно, могут снимать в более темных условиях и позволяют более тщательно работать с глубиной резкости.

    Если вы не знаете какой именно будете снимать сюжет и хотите фикс, которым можно работать в любых ситуациях, то нужно смотреть объективы с фокусным расстоянием в полу широком диапазоне (23-27мм на камере фуджи будут давать примерно 35-40мм в пересчете на полный кадр)

    Этот объектив не самый резкий объектив из всех, которые делает Олимпус, НО из-за комбинации удобного фокусного расстояния (эквивалент 35мм), светосилы, скорости автофокуса, размера и цены, мы ставим именно его на первое место в категории штатных фиксов. Второй вариант – Панасоник 15мм: более резкий, чуть более широкий, чуть более светосильный, но дороже.

    Бюджетный вариант:
    Sigma 16mm F1.4 DC DN

    Сигма 16мм f/1.4 с точки зрения оптики даже лучший вариант, чем Олимпус и Панасоник (см выше), но у него нет переключателя на ручной фокус, как у Олимпуса и он сильно больше в размере, что несколько затруднит возможность таскать его с собой каждый день.

    Лушее, что есть на рынке:
    Olympus M.Zuiko Digital ED 17mm F1.2 Pro

    Олимпус 17мм f/1.2 – один из трех фиксов от Олимпуса серии Pro. Это объектив топового профессионального уровня, который выжмет максимум возможностей из системы Микро 4/3. Он супер светосильный и резкий, как бритва, даже на открытой диафрагме.

    Лучший портретный фикс.

    Фиксированные объективы не дают вам возможности фокусироваться. Для каждой ситуации нужно использовать свой отдельный фикс, НО в этом есть и свои плюсы. Фикс. объективы всегда меньше и легче, чем зумы. В таких объективах всегда лучше качество изображения, чем в зумах, ведь инженеры работали только на одном единственном фокусном. Им не нужно было рассматривать варианты того, как будет объектив работать на всем диапазоне. Фиксы, как правило, имеют более широкую диафрагму и, соответственно, могут снимать в более темных условиях и позволяют более тщательно работать с глубиной резкости.

    Для съемки портретов рекомендуется использовать объективы с фокусными расстояниями среднего диапазона (50-85мм).

    В категории портретных фиксов для системы Микро 4/3 нам было сложно выбрать между этим Панасоником и Олимпусом 45мм f/1.8. Они оба компактные, светосильные, имеют фокусное в районе 85мм (в полноформатном эквиваленте). Олимпус дешевле, но мы поставили на первое место все-таки Панасоник из-за того, что он чуть шире и чуть светосильнее, хотя, на самом деле, эти объективы очень похожи.

    Чуть более длиннофокусный вариант:
    Sigma 56mm F1.4 DC DN

    Сначала может показаться, что 112мм (в пересчете на полный кадр) – какое-то странное фокусное, но на самом деле оно идеально вписывается в диапазон классических портретных фокусных расстояний от 85мм до 135мм. Эта Сигма еще более светосильная, чем ее конкуренты, что даст вам возможность работать с маленькой глубиной резкости, а само фокусное расстояние позволит не подходить к человеку, которого вы снимаете, слишком близко.

    Лучшее, что есть на рынке:
    Olympus M.Zuiko Digital ED 45mm F1.2 Pro

    Олимпус 45мм f/1.2, по нашему мнению, главный и самый интересный из тройки объективов серии Pro. Он просто супер-светосильный, очень резкий на всех диафрагмах, красиво размывает фон, идеально разрисует боке, имеет защиту от пыли и влаги. Это главный инструмент профессионального фотографа, снимающего на систему микро 4/3.

    Лучший широкоугольный зум

    Широкоугольные объективы, как правило, используются для съемок интерьеров, пейзажей, ландшафтов, и архитектуры.

    Этот Панасоник 8-18мм относится к серии объективов Panasonic/Leica с диафрагмой F2.8-4, суть которых в том, чтобы предоставить вам достойный, в меру резкий, объектив по доступной цене. Его фокусное расстояние в полнокадровом эквиваленте закрывает диапазон от 16 до 36мм, что очень удобно для съемки пейзажей и архитекруты.

    Этот объектив уже довольно старый и не такой светосильный как его главный конкурент (см выше), но зато он шире и дешевле. Имейте ввиду, что переднюю линзу фильтром не защитить, тк она очень сильно выпирает вперед.

    Лучшее, что есть на рынке:
    Olympus M.Zuiko Digital ED 7-14mm F2.8 Pro

    Объектив из топовой серии Pro, покрывает полноформатный эквивалент фокусного диапазона от 14 до 28мм, имеет быстрый переключатель на ручную фокусировку, постоянную широкую диафрагму F2.8 и защиту от пыли и влаги. Качество изображений просто потрясающее. Обязательный инструмент в арсенале профессионального фотографа.

    Лучший телеобъектив

    Телеобъективы применяют для съемок объектов, находящихся на расстоянии. Такие объективы, чаще всего, начинаются от среднего расстояния (около 70мм) и позволяют приближать еще сильнее.

    Олимпус 40-150мм f/4-5.6 – это баланс между хорошим теле-диапазоном, компактным размером, легким весом и доступной ценой. Скажем так, если вы не определились с тем, хотите ли вы снимать на такой длинный объектив, или нет – у него на столько смехотворная цена, что можно взять его просто как игрушку и поэкспериментировать. Если понравится, то можно уже рассматривать профессиональные варианты (см ниже)

    У этого Панасоника в полнокадровом эквиваленте фокусное расстояние получается как раз классическое 70-200мм, которое используют все профессиональные фотографы. Объектив резкий, интересный и даже со стабилизатором, так что можете снимать на длинном конце даже с рук.

    Лушее, что есть на рынке:
    Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm F2.8 Pro

    Самый длиннофокусный объектив из Олимпусовской серии Pro. У него такое же фокусное расстояние, как у дешевого варианта (см. выше): 80-300мм при пересчете на полный кадр, но очень высокая светосила – f/2.8. Он наводится на резкость просто супер-быстро, благодаря двойному фокусировочному мотору, а если нужно снимать в ручном режиме, то это можно сделать очень быстро через специальный переключатель на корпусе. Корпус этого объектива максимально защищен от пыли и влаги, чтобы вы могли снимать при любых погодных условиях. Незаменимый инструмент профессионала.

    Лучший макро-объектив

    Макро-объективы позволяют делать снимки очень маленьких объектов в крупном масштабе. Такие объективы используют для съемки цветов, жучков и тд.

    Хороший макро-объектив, со стабилизатором и по доступной цене. При макро-съемке он дает масштаб 1:1 (это значит, что объект съемки будет отображен на матрице в своем реальном размере). В полноформатном эквиваленте его фокусное расстояние составит 60мм, а минимальная дистанция фокусировки – 10см. Это значит, что теоретически иногда вам придется подходить к объекту съемки очень близко (почти в плотную).

    Более длинное фокусное:
    Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm F2.8 Macro

    У этого объектива так же, как и у конкурента, масштаб 1:1, но его фокусное расстояние уже 60мм, а в пересчете на полный кадр получится 120мм. Это дает вам больше пространства между вами и объектом съемки. Подходить в плотную уже не нужно. Хороший и в меру компактный объектив для своего класса.

    Этот вариант по фокусному расстоянию занимает промежуточное положение между двумя своими конкурентами. В полнокадровом эквиваленте получается 90мм. Минимальная дистанция фокусировки составляет 15см, что не так уж много – вам придется подходит близко и закрывать собой часть света, но это с лихвой компенсируется наличием встроенного стабилизатора.

    Лучший универсальный объектив

    Название этих объективов говорит само за себя. Это объективы, которые можно использовать во всех ситуациях: от пейзажей на широкий угол до птиц в небе на максимальном зуме. Цена этой универсалности – компромисс в ширине диафрагмы и качестве изображения. Такие объективы часто берут в путешествия, тк это отличный инструмент, который вы сможете использовать в любой ситуации без необходимости срочно поменять объектив.

    Панасоник 14-140мм (что, если пересчитывать на полный формат, дает фокусное 28-280мм – десятикратное увеличение) – хороший компактный объектив по доступной цене. Он не такой светосильный, как, например, Панасоник 12-60мм, но это компенсируется стабилизатором. Зато он куда более дешевый и имеет хорошую защиту от пыли и влаги.

    Если вам нужен объектив, который умеет всего по чуть-чуть, то этот Олимпус 12-200мм – как раз то, что нужно. Его фокусное расстояние позволяет снимать практически любой сюжет, но у него не самая высокая светосила. Если у вас не стоит острая необходимость в таком большом диапазоне фокусных, то мы бы рекомендовали брать его конкурента (см направо) с постоянной диафрагмой F4

    Этот Олимпус, если пересчитывать на полный кадр, то имеет фокусное расстояние в 28-200мм и довольно неплохую для такого диапазона постоянную диафрагму F4. Он довольно компактный, но в то же время имеет хорошую защиту от пыли и влаги, так что если вам нужен, например, объектив в путешествие, которым вы будете снимать все, то это – определенно ваш выбор.

    Адаптер Kenko LEICA M Adapter для micro 4/3

    –>

    Лот размещен:11/02/2020 18:33:21
    Предложение действительно до:14/02/2020 18:33:21
    Лот находится в городе:Саппоро (Япония)
    Доставка:
    по городу:Бесплатно!
    по стране и миру:Бесплатная доставка по стране и миру!
    Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
    Лоты доставляются одним отправлением.
    Доставка EMS 25-30 дней
    Курьер доставит посылку EMS на ваш адрес. Прохождение посылки можно отследить по номеру посылки.
    Оплата: Банковская карта, Яндекс.Деньги, WebMoney.
    1
    №29265123

    Подробное описание

    Товар Новый из Японии . Полный заводской комплект.

    Доставка EMS 25-30 дней
    Курьер доставит посылку EMS на ваш адрес.Прохождение посылки можно отследить по номеру посылки.

    Смотрите наши другие аукционы:

    Товар Новый из Японии . Полный заводской комплект.

    Доставка EMS 25-30 дней
    Курьер доставит посылку EMS на ваш адрес.Прохождение посылки можно отследить по номеру посылки.

    Уважаемые Покупатели, на многие мои лоты цена обсуждаема ! Не стесняйтесь, обрашаться через форму “Задать вопрос продавцу”

    ADPLO L/R M4/3 фокальный редуктор усилитель скорости костюм для объектива leica r к Micro Four

    Доступность: На складе

    Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки ADPLO L/R M4/3 фокальный редуктор усилитель скорости костюм для объектива leica r к Micro Four нажмите “Подробнее”.

    Скорость Booster фокусный преобразователь lкомплект адаптеров для объектива leica r к костюм для Micro Four Thirds 4/3 Камера

    *о других товарах

    Здорово, что заглянула в aliexpress! Именно такой светильник был необходим для моего жилья. Очень обрадовалась, давно искала что-то подобное. Купила две штуки. Не ожидала, что так оперативно получу. (Опубликован: 12.02.2020)

    Давно хотела себе купить нижнее белье, которое бы скрывало мои лишние места. В магазинах подобное стоит так дорого, а вот на Aliexpress всегда можно найти то, что надо, по нормальной цене. Именно з. (Опубликован: 12.02.2020)

    Достался по случаю видеорегистратор, но без зарядки, с выходом Mini USB. В магазинах отдельно зарядок не видел, а установить в машину очень хотелось. На помощь пришел старый, добрый Aliexpress, зд. (Опубликован: 12.02.2020)

    Сын давно уже хотел машинку на дистанционном управлении. Но подобную игрушку хорошего качества в нашем городе сложно найти. Хорошо, что все можно есть на Aliexpress. Выбирали с ним вместе и почему-. (Опубликован: 12.02.2020)

    Не часто покупаю такие дорогие вещи на Aliexpress, но подобный инвертор у нас в магазинах стоит значительно дороже. По этому заказывал здесь, поскольку на рыбалке и на отдыхе на природе без такого . (Опубликован: 12.02.2020)

    Отзывы

    Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

    Оцените статью
    Добавить комментарий