Live Planet VR: система виртуальной реальности полного цикла

Live Planet VR: система виртуальной реальности полного цикла

Компания Live Planet представила собственную систему полного цикла Live Planet VR для создания и распространения контента формата 4K 360º, которая включает VR-камеру, облачное хранилище и мобильное приложение.

Главная идея разработки системы Live Planet VR — создать такой комплекс средств, которые позволят легко и просто создавать и распространять, в том числе в реальном времени, трёхмерный контент уровня 4К/30p.

Ядром системы Live Planet VR является устройство, оснащённое массивом из 16 камер, которые распределены по окружности и имеют общий обзор в 360º. Их объективы позволяют получать естественно выглядящую картинку без искажений, даже при съёмке с близкого расстояния.

За получение финального трёхмерного изображения прямо из камеры, в режиме реального времени, отвечает мощный процессорный модуль NVIDIA Jetson TX2. Такая производительность избавляет от необходимости часами обрабатывать отснятый материал на компьютере — результат готов сразу, и его можно записать, переслать по сети в облако или транслировать в режиме Live View.

Устройство имеет Ethernet-порт для подключения к проводной локальной сети. Также оно оснащено слотом для карт microSD и портом USB. Для крепления на штативе или моноподе имеется стандартное резьбовое гнездо 1/4”.

Управление всеми рабочими процессами выполняется через любой браузер, либо фирменное мобильное приложение Live Planet Mobile с экрана смартфона/планшета, работающего на Android. Для просмотра контента используется приложение Live Planet VR, доступное для популярных платформ Oculus GO, GearVR и Daydream.

Система содержит такие полезные инструменты, как коррекция в реальном времени тоновой кривой, функция HDR, шумоподавления при съёмке в условиях слабого освещения, трансляции 4К-видео через все популярные платформы.

Live Planet запускает первую в мире VR сеть на основе блокчейн

Калифорнийская медиа компания Live Planet объявила о создании сети виртуальной реальности на основе блокчейн технологии под названием Blockchain Virtual Reality Network (BVRN). В ней будут интегрированы всесторонние и детальные VR программные технологии от ведущих влиятельных представителей индустрии блокчейна, включая Bad Crypto Podcast, Crypto Trader, Boxmining, BLOCKTV, Decentralized Films, YEN. и CoinCentral.com.

Компания утверждает, что Blockchain VR Network является первой в мире VR сетью, созданной специально для сектора блокчейн.

Программирование будет осуществляться с помощью Live Planet VR System, которая является самой передовой в мире комплексной системой съемки и дистрибуции иммерсивного видео. Кроме того она является первым приложением, которое использует технологию VideoCoin Network, систему децентрализованного кодирования, хранения и распространения видео контента.

Система Live Planet VR будет использоваться партнерами для стриминга своих подкастов и передач в формате 360-градусного стереоскопического видео. Стриминг может осуществляться как для предварительно записанного видео, так для транслирования контента, который снимается в режиме реального времени. В настоящее время сеть доступна для потоковой передачи на иммерсивные платформы с поддержкой такого типа видео, включая Samsung Gear VR, Oculus, Daydream, а также посредством интернет ресурсов YouTube и LivePlanet.live.

Читайте также:  В Галерее Классической Фотографии откроется III Московский фотографический Салон

Сеть нацелена на то, чтобы предоставить возможность инфлюэнсерам взаимодействовать с аудиторией новыми и креативными способами (англ. influencer – личность, имеющая большую фанатскую базу в соцсетях, которую можно использовать для продвижения определенного продукта или сервиса).

Анализ, проведенный IDC в ​​июне, предсказал, что глобальные расходы на AR и VR в 2023 году составят £ 132,4 млрд. Аналитическая компания IDC ожидает, что эта цифра будет возрастать в связи с увеличением спроса в коммерческом, государственном, промышленном и военном секторах. Это создает интригующий контраст по сравнению с потребительской сферой. IDC прогнозирует, что в ближайшие пять лет потребительский сектор будет расти почти в три раза медленнее, чем вышеупомянутые.

О развитии VR-технологий: где применяют, зачем VR бизнесу и какие устройства используют

Президент и креативный директор Modum Lab Дмитрий Кириллов и Денис Тамбовцев на открытом занятии в Нетологии рассказали, что такое VR, в каких сферах применяется и какими навыками должен обладать VR-специалист.

Виртуальная реальность (VR) — мир, смоделированный с помощью компьютерных технологий, в который пользователь может погрузиться с помощью специальных сенсорных устройств. Технологии VR прошли огромный путь от первых экспериментов в 60-х годах XX века до современных шлемов виртуальной реальности. Новая волна интереса к VR началась благодаря компании Oculus и представленному в 2012 году прототипу очков Oculus Rift.

VR продолжает развиваться: на конференции CES генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг рассказал, что компания продала 4 миллиона очков виртуальной реальности для ПК. Продано больше миллиона очков Oculus Go, около 2 миллионов Sony Playstation VR и около 500 тысяч очков от HTC.

Выручка сегмента VR в миллионах долларов. Источник: www.sostav.ru

Специалисты прогнозируют развитие VR-технологий в 2020-е годы

Главное препятствие для массового внедрения VR — недостаток проработки пользовательского опыта. Уже научились делать современные устройства с отличной картинкой, но не хватает специалистов, которые могли бы адекватно выстроить UX.

Сферы применения VR

Сегмент развлечений

VR дает новый опыт погружения, более плотно связывает игрока, персонажа и игровую среду.

Убивайте зомби своими руками в игре Arizona Sunshine

Игра Terminator VR Arcade для LBE — развлечений в специальных местах: игровых клубах, центрах, парках виртуальной реальности

Маркетинг

VR позволяет создать быстрый и мощный wow-эффект; презентовать товар и услугу, которую в реальности продемонстрировать сложно; показать объем пространства, планировки объекта, который может быть еще не построен.

В Modum Lab разработали виртуальный шоурум апартаментов YE’S

Обучение

VR в обучении позволяет повысить эффективность подачи материала — можно поместить человека в такие ситуации, которые сложно или дорого смоделировать в реальности; проанализировать, как человек будет действовать в нестандартной ситуации. В банковском деле сотрудники могут отрабатывать сценарии общения с клиентами.

Компания BIOCAD применяет тренажер от Modum Lab для отработки навыков в виртуальной реальности

Уроки химии от проекта MEL Science

Медицина

С помощью VR можно обучать хирургов, тренировать навыки врачей, консультировать пациентов.

Читайте также:  Explorer – тактическая шарообразная 360° камера для опасных ситуаций

The Susan Project — VR-симулятор для медицинских сотрудников в психиатрии

Почему VR используют в бизнесе

Какие VR-системы есть на рынке

Мобильный VR

В мобильных системах основные функции на себя берет смартфон, который устанавливается в фирменную гарнитуру, то есть шлем получается многокомпонентным. Они удобны, понятны в использовании, прогнозируемы с точки зрения разработки. С одной стороны, это возможность попробовать VR недорого. Но с другой, такие коробочки — это пробники, а серьезных решений на них не сделать.

Виртуальные очки Daydream от Google. Источник: vr.google.com

Виртуальные очки Gear VR от Samsung. Источник: www.samsung.com

Standalone

Standalone VR-шлемы включают в себя все необходимые технические компоненты в едином корпусе ЦПУ (центрального процессорного устройства) и графический процессор, дисплеи и, иногда, даже стереодинамики. Они полностью автономны, смартфон не нужен, вся «начинка» уже встроена внутрь. Эти шлемы получили большую популярность, так как довольно дешевые и простые в использовании.

Очки виртуальной реальности Oculus Go. Источник: market.yandex.ru

Стационарный

Система виртуальной реальности (шлем, система трекинга) подключается к персональному компьютеру. Вы можете делать довольно мощную процедурную графику. У шлемов есть пространственные джойстики, они — продолжение рук пользователя.

Шлем виртуальной реальности HTC Vive. Источник: www.vive.com

Чем разработка VR отличается от классической разработки

Кто трудится над VR-проектами

Пока в описаниях вакансий сложно найти должность вроде VR-дизайнера, VR-сценариста или продюсера VR-проектов — это все те же специалисты, что и в любой студии, разрабатывающей компьютерные игры, сервисы, курсы или рекламу.

Но эти специалисты должны обладать определенными компетенциями и экспертизой, которая требуется для создания VR-проектов.

  • дизайнеров;
  • игровых дизайнеров;
  • сценаристов;
  • 3D-художников и аниматоров;
  • программистов;
  • продюсеров и менеджеров;
  • креативных и арт-директоров.

Наши заказчики и проекты

Лаборатория виртуальной и дополненной реальности Сбербанка реализует проекты, направленные на внедрение в процессы банка интерактивных технологий, доработку на основе собственных решений клиентских сервисов и продуктов, а также на маркетинговые проекты. Для осуществления своих проектов ПАО “Сбербанк России” помогает Virtuality Club, поставляя новое оборудование виртуальной реальности. На данный момент с организацией насчитывается около 10 успешных сделок.

Remagic Studio – продакшн-студия полного цикла, один из лидеров российского рынка в области съемки 360-видео и организации VR-трансляций. Virtuality Club поставила более 100 шлемов виртуальной реальности на презентацию 20.09.2018 в Москве в Башне Меркурий, где вместе с Remagic Studio было организовано мероприятие для компании “Таврида Электрик”. Впервые в России во время презентации состоялась VR 360 экскурсия на действующую подстанцию для нефтегазового сектора.

Для ПАО “Почта Банк” компания “Virtuality Club” осуществила поставку более 200 устройств виртуальной реальности (очки виртуальной реальности Oculus Go) под крупнейшую в России VR презентацию для Топ-менеджеров банка. В рамках мероприятия был проведен показ презентации для 200 участников единовременно.

Компания “Virtuality Club” провела очередную удачную сделку с представителями государственного сектора. Международное информационное агенство “Россия Сегодня” 1 августа 2018 года произвела закупку компьютерного оборудования для нужд учреждения. Общая сумма поставки была в пределах 1 млн. рублей.

Компания “Virtuality Club” присутствует на рынке виртуальной реальности с 2015 года. За это время компания проделала большую работу по развитию бизнеса и взаимодействию с различными представителями бизнеса и государственного сектора. Одно из ведущих направлений деятельности “Virtuality Club” – поставка высокотехнологичного оборудования своим клиентам. В данном направлении компания является постоянным партнером для множества компаний и учреждений, с кем до сих пор ведет активную коммерческую деятельность.
Среди бизнес заказчиков “Virtuality Club” есть такие известные представители как: X5 Retail Group, Райфайзен Банк, Mail.ru, Perrier и другие. Virtulity Club также сотрудничает со многими российскими и международными компаниями из отрасли виртуальной и дополненной реальности, такими как – Cerevrum, Remagic Studio, Box Glass, AnvioVR, VRTech и многие другие.

Читайте также:  CLERA – прозрачная камера, которая действительно работает

Наши бизнес заказчики

Уже не первый год “Virtuality Club” принимает участие в тендерах и государственных закупках, предоставляя услуги и оборудование виртуальной и дополненной реальности. За период участия в тендерных закупках компания удачно завершила более 120 проектов.
Нам доверяют такие учреждения как: НИУ “ВШЭ”; Министерство образования и науки Пермского края; Департамент образования Белгородской области; ФГБУ “Самарский Государственный Технический Университет”; ФГБУ “МИРЭА” и др.
Среди государственных заказчиков наиболее часто встречаются различные образовательные учреждения, комплексы дополнительного образования, кванториумы и технопарки. Это объясняется высокой ценностью оборудования VR/AR/MR для научных и образовательных целей.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Астрономия в виртуальной реальности / Astronomy VR

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Целью этого проекта было создать обучающее приложение по школьному курсу астрономии. Уже на старте проекта мы понимали, что открытый космос сильно отличается от нашего привычного окружения, поэтому было решено разработать курс в виртуальной реальности.
В качестве локации нами выбрана солнечная система, при этом особенно внимательно мы отнеслись к проработке планеты Земля. Помимо естественного спутника, на ее орбите можно встретить МКС и другие искусственные спутники и объекты, запущенные в разное время.
Проект получился реалистичным и красочным, ведь по нему будут учиться школьники. Консультантом по проекту выступил магистр “Астрометрии и небесной механики” УрФУ.

Мы эксперты в разработке:
– Виртуальной реальности в области промышленной безопасности;
– Виртуальной реальности в области образования;
– Виртуальных тренажеров по отработке алгоритмов действий;
– Музеев в виртуальной реальности;
– Дополненной реальности.

Свяжитесь с нами: sale@dreamport.pro

Будьте на связи!
__________

The aim of this project was to create an educational application for the school astronomy course. Already at the start of the project, we realized that the open space is very different from our usual environment, so it was decided to develop a course in virtual reality.
As the location, we selected the solar system, with particular attention we paid to the study of the planet Earth. In addition to the natural satellite, the ISS and other artificial satellites and objects launched at different times can be found in its orbit.
The project turned out to be realistic and colourful because it will teach students. The project consultant was a master of Astrometry and celestial mechanics.

We also expert in developing:
– Virtual Reality Crisis Intervention Training;
– Virtual Reality in Education;
– Virtual Reality Industrial Safety;
– Virtual Reality Action practice;
– Virtual Reality Museums;
– Augmented reality.

Оцените статью
Добавить комментарий