Lume Cube – мощный источник света для смартфона или экшн-камеры

Lume Cube – мощный источник света для смартфона или экшн-камеры

Одна из главных слабостей (хотя далеко не единственная) встроенных в смартфоны камер – это съемка при недостатке освещенности. Маленькая матрица с трудом справляется с такими условиями, а встроенная светодиодная вспышка слишком слаба и освещает лишь близкие предметы. Если вы хотите получить приличные результаты, то внешний источник освещения – практически обязательный аксессуар. Помочь нам в таких ситуациях призван Lume Cube – источник света для смартфонов и экшн-камерах, в настоящее время собирающий финансирование на сайте Kickstarter.

Устройство имеет корпус в форме куба с размером ребра около 4 см. В нем используются три светодиода, дающие суммарный световой поток 1500 люменов. Благодаря силиконовым уплотнителям, источник герметичен и может погружаться в воду, а стандартное резьбовое соединение 1/4” позволяет устанавливать его на штатив (или присоединять к другому оборудованию). Кроме того, Lume Cube может устанавливаться на многие поверхности с помощью магнита или присоски.

Источник света Lume Cube, установленный на штатив

Использование Lume Cube в режиме вспышки для селфи

Lume Cube управляется с помощью приложения на Android или iOS, а также работает совместно с экшн-камерами GoPro Hero в качестве вспышки для фото или лампы для видеосъемки. Чтобы лучше осветить снимаемую сцену, можно одновременно включить до пяти источников Lume Cube и управлять ими синхронно (или раздельно) с помощью все того же приложения. Оптический датчик позволяет использовать источники в режиме ведомой вспышки. Обещано время работы на одном заряде аккумулятора до двух часов, а полная зарядка по USB занимает один час.

В настоящий момент Lume Cube существует в виде прототипа, а его создатели ведут кампанию крауд-фандинга по сбору средств для запуска в производство первой серийной партии. Устройство будет доступно в нескольких цветах, и в минимальной комплектации стоить $59. Дабл-кит обойдется в $99, а комплект из шести «кубиков» – в $249.

Лучшие экшн-камеры 2020

До 2006 года съемки активных видов спорта проходили совсем по-другому. Громоздкие видеокамеры не были водонепроницаемыми и достаточно прочными. Если вы хотели снимать видео от первого лица (POV), то для изготовления креплений или подвесок требовалось приложить немало усилий. Теперь же можно легко установить экшн-камеру практически на любой аксессуар, записать свои приключения в видео 4K со встроенной стабилизацией и поделиться ими сразу в социальных сетях.

Помимо видео, экшн-камеры оснащены множеством режимов фото и покадровой съемки, потоковой передачей данных в реальном времени и функциями GPS. Таким образом, в них есть все, что нужно, чтобы запечатлеть интересные моменты жизни. При выборе правильной экшн-камеры нужно учитывать множество факторов. Рассмотрим лучшие варианты, доступные на российском рынке в 2020 году.

Рейтинг топ-7 по версии КП

+ Оптическая стабилизация

#2 Сообщение MiB » 20-07-2015 13:05 –> Добавлено: 20-07-2015 13:05 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

бюджетнее только самодельный.

#3 Сообщение Yojik » 20-07-2015 14:53 –> Добавлено: 20-07-2015 14:53 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

#4 Сообщение MiB » 20-07-2015 16:02 –> Добавлено: 20-07-2015 16:02 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

саша стирает дорогим порошком
коля стирает досей

если не видно разницы – зачем?

я не спец, но на гопро, ксиоми, сжкамах и пр. разница в свете за 50 и в свете за 150 заметна не будет.

#5 Сообщение Yojik » 20-07-2015 16:54 –> Добавлено: 20-07-2015 16:54 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

#6 Сообщение Андрей СПб » 23-07-2015 09:38 –> Добавлено: 23-07-2015 09:38 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

поглядите тут, я тут фото-видео и армы брал.
http://www.divervision.com/lights

ЗЫ Ваш bubblesuba bb-v28 подводный 5000Lm – лажа полная. 5000 люмен гарантировано вранье
Да и как бы бабле не оказалось соответствует переводу – пузыри.

#7 Сообщение Yojik » 23-07-2015 10:24 –> Добавлено: 23-07-2015 10:24 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

#8 Сообщение Андрей СПб » 23-07-2015 12:32 –> Добавлено: 23-07-2015 12:32 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

Но дайвервизион в общем рулит по выбору и качеству.

#9 Сообщение Pacific diver » 02-09-2015 15:02 –> Добавлено: 02-09-2015 15:02 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

Андрей СПб, Что-то вы упорно во всех темах людей к китайскому барахлу склоняете, вам на том сайте комиссионные платят?

А по существу темы: фонарики хорошие в любом случае денег стоить будут. Причиной тому немалая стоимость самих светодиодов из группы с максимально высоким коэффициентом передачи цвета. Это как правило Cree, и только выборка из партий, которая идет под своей маркировкой, обладает несколько меньшей мощностью, но зато максимально широким диапазоном излучаемого света по спектру. Такие светодиоды как правило в два-три раза дороже своих собратьев с меньшей цветопередачей. Следующая причина это емкость батареи. Никакие ШИМ (широтно-импульсные модуляции) в управлении мощностью излучения светодиодов при подводной съемке неприемлемы. Если кто хочет узнать почему-гуглите и читайте. все Шимы это разводняк чтобы при малой батарее продлить срок работы фонаря. Только аналоговое управление и никаких мерцаний света. Сила светового потока должна быть честной и постоянной. А значит и батареи должны иметь соответствующую емкость. в среднем при напряжении питания порядка 12 вольт, для получения примерно тысячи люмен излучения, необходим ток около 1 ампера. Это при лучших современных светодиодах. значит чтобы питать лампу мощностью всего 5000 люмен в течении часа надо батарею емкостью более 5 ампер-часов, ведь драйверы управления светодиодами отключаются не при полном разряде батареи, а гораздо раньше, при остаточном напряжении, которое несколько выше минимального рабочего для светодиодов. Очень немного фонарей имеют такой запас энергии. Обычно как-то при батарее в 3,5 ампер-часа и напряжении в 7-9 вольт заявляется мощность светового потока больше чем 5000 люмен. Это собственно ничем иным как рекламным трюком не назовешь. Светит такой фонарь под водой явно незачетно. Что же в итоге выбирать? Конечно же то, где заявленная емкость батареи обеспечивает заявленную силу светового потока в течении хотя бы одного погружения. Нормальные честные 2000-2500 люмен будут вполне достаточны для гопро, если вы ведете макросъемку. Для съемки объектов побольше и мощности так же понадобится больше , и еще желательно иметь разнесенные фонари. Это позволит получить объемную съемку. И еще момент, это стекло. Простое плоское стекло, которое еще и не имеет покрытия, просветляющего его для видимого света, никак не обеспечит нормальное освещение (о всяких поликарбонатах я даже не рассуждаю). В центре будет ярко, а по краям едва освещено. Коэффициент преломления воды и стекла, применяемого в оптике, примерно одинаковы, а вот воздуха нет. А светодиды ведь под стеклом находятся в воздушной среде. Чтобы компенсировать эту разницу, стекло должно быть сферическим, правильно рассчитанным. Тогда фонарь будет иметь равномерный широкий пучок света и вы сможете располагать его недалеко от снимаемого объекта, тем самым уменьшая поглощение и рассеивание света при прохождении в толще воды пути от самого фонаря до объекта съемки.
Исходя из вышесказанного , подведу итог: купить хороший и дешевый фонарь для видео или фото съемки никак не получится. Придется жертвовать качеством освещения во имя дешевизны, либо платить дороже за более равномерный и мощный свет широкого спектра.

Читайте также:  Canon G7 X Mark II – топовый компакт с новым процессором DIGIC 7

#10 Сообщение Yojik » 15-09-2015 10:38 –> Добавлено: 15-09-2015 10:38 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

#11 Сообщение onyx » 15-09-2015 12:03 –> Добавлено: 15-09-2015 12:03 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

#12 Сообщение Андрей СПб » 15-09-2015 13:31 –> Добавлено: 15-09-2015 13:31 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

Прочел.
Грустно читать пост идиота.
Пишет одно и тоже.
Живет что ли этим, комиссионными?

Да и по технике инетфигню лепит – что ШИМ модуляция давно уже импользуется для ТОЧНОГО преобразоания в постоянный ток для диодов, что про плоское стекло – тут вообще много “научного” популизма.
Вот вполне профессиональный подводный видеосвет, разработанный профессиональным подводным оператором.
И тем не менее с плоским стеклом

http://amg-ue.com/
Только не надо меня опять в комиссионных обвинять – это уже глупо смотрится, смените шарманку.

#13 Сообщение KWAK » 15-09-2015 20:18 –> Добавлено: 15-09-2015 20:18 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный видеосвет для экшен-камеры

Рейтинг лучших экшн-камер 2019 года

  • 10 – YI Action Camera Basic Edition
  • 9 – Xiaomi MiJia 4K Action Camera
  • 8 – YI 4K Action Camera
  • 7 – SJCAM SJ5000x Elite
  • 6 – AC Robin Zed2
  • 5 – Sony HDR-AS300
  • 4 – SONY FDR-X3000R
  • 3 – GitUp G3 Duo Pro Packing
  • 2 – GOPRO HERO6
  • 1 – Olympus Tough TG-Tracker

Смартфоны прочно проникли в нашу жизнь, в том числе заняв в ней место фото и киноаппаратуры. Но электроника любит нежное отношение, разбитый экран и отколотый корпус — самые частые проблемы гаджетов. Как быть, если предстоят съемки в условиях тряски, пыли или вообще под водой?

Ник Вудман создал отдельное направление экшн камер — компактных девайсов, для которых это не проблема. Успех его GoPro стремятся повторить другие компании, начиная от безымянных китайцев и заканчивая великими грандами индустрии Xiaomi, Sony и Olympus. Чтобы помочь сориентироваться в актуальном состоянии рынка году мы подготовили рейтинг лучших экшн камер 2019 года.

10 YI Action Camera Basic Edition

  • Невысокая цена за хорошие базовые возможности
  • Съемка качественного Full HD видео до 30 кадров в секунду
  • Мобильное приложение с богатыми функциями — использовать обязательно
  • Комплектация соответствует стартовому набору, нужно покупать аксессуары
  • Звук встроенного микрофона забивают посторонние шумы
  • Нет встроенного экрана для базового кадрирования изображения
  • Низкое качество ночных съемок обычно для недорогих сенсоров

Открывает рейтинг лучших экшн камер дешевый вариант, разработанный Xiaomi в партнерстве с компанией YI. В комплекте нет ничего, кроме кабеля, для пленэров надо купить какую-то защиту. Прямоугольный корпус похож на GoPro, штативное гнездо уже встроено.

Производитель сэкономил на дисплее, передав управление мобильному приложению.

YI Action Camera может снимать Full HD/60, но при этом тормозит и греется, разрешение лучше снизить. Никакой стабилизации нет, головная боль от просмотра соревнований по бегу обеспечена, звук с микрофона задувается ветром. От батареи гаджет работает до часа. Итог — недорогой входной билет в мир экшн камер.

9 Xiaomi MiJia 4K Action Camera

  • Отличная автономность — до 2 часов в режиме 4К/30
  • Большой сенсорный экран для управления камерой
  • Малые габариты и вес гаджета не утяжеляют ношу
  • Нестабильное программное обеспечение, встречаются ошибки
  • Слабая программная стабилизация работает в одном режиме
  • Маленький угол обзора для современной экшн-камеры

На одну ступень выше находится собственная разработка Xiaomi (уже без партнера YI) под именем MiJia. Инженеры превратили видеорегистратор Xiaomi Smart Dash в экшн камеру — вышло несбалансированно.

Никакая комплектация, но на задней стенке помещен огромный по меркам экшн камер (2,4 дюйма) сенсорный экран. Отличная матрица Sony Exmor IMX317, но угол обзора объектива — всего 145 градусов.

Батарея — повод для гордости, больше, чем у GoPro — хватает на два, а то и три часа записи. В софте встречаются ошибки. Итог — потенциал у камеры есть, но не раскрыт.

8 YI 4K Action Camera

  • Высокое разрешение съемки 4K по разумной цене
  • Отличная автономность работы — два часа от одной зарядки
  • Включается за 5 секунд, программная оболочка не тормозит
  • Сенсорный экран для управления и визирования
  • Недочеты программного обеспечения, надо обновлять прошивку
  • Конструктивный дефект крепления втулки для штатива, трескается пластик
  • Выступающая линза объектива — обязателен чехол и крышка
  • Несовместимые c первой YI чехлы, кожухи и боксы

Расставшись с MI, фирма YI одна продолжила разработку экшн камер, YI 4K — на восьмом месте рейтинга. Комплектации нет, как у Xiaomi. Корпус — скругленная мыльница, пластик пачкается и скользит, боксы не совместимы с YI1.

Объектив обозревает мир на скромные 155 градусов и проецирует изображение на матрицу Sony IMX377. Восхищает четкий дисплей — 2,19″, 330 ppi (Retina), он сенсорный и накрыт Gorilla Glass.

Съемка ведется в 4K, но только 30 к/с без стабилизации. Лучше писать в 1920×1080/60, включается неплохой софт-стабилизатор. Как фотоаппарат, при свете камера снимает нормально.

На батарее 1400 мА*ч живет до двух часов. Есть дефекты конструкции и софта. Итог — хорошее продолжение, YI!

7 SJCAM SJ5000x Elite

  • Прекрасная комплектация для любых съемок, включает аквабокс
  • Качественное Full HD видео с широким углом и стабилизацией
  • Доступная цена по сравнению с прообразом GoPro
  • Интерполяция 4К нужна только для маркетинговых посланий
  • Низкое качество фотографий — хуже, чем стоп-кадр видео
  • Для хороших кадров нужно много света

Серьезные китайские фирмы тоже включились в гонку — неплохая модель SJCAM SJ5000x Elite попала в наш рейтинг экшн камер 2019, но только на седьмое место. Комплектация — богатейшая, есть крепления на любой спортивный снаряд. Корпус выпускается в семи цветах, покрыт вафельным рифлением, штативного гнезда нет.

Режим 4К/24 в ней заявлен, по факту он интерполированный.

Угол объектива — достойный, 170 градусов, матрица Sony IMX078 на 12 МП, процессор Novatek 96660 хорошо кодирует Full HD/60 со стабилизацией, визир — цветной LCD 2″ без сенсорного слоя. Фото делает плохо.

Батареи на 900 мА*ч хватает на 90 минут видео. Итог — недорогая замена старым GoPro.

6 AC Robin Zed2

  • Богатая комплектация на зависть предтече GoPro
  • Прошивка улучшена и локализована, есть техподдержка
  • Для маленького объектива и матрицы неплохое качество видео и фото
  • Есть все для работы в качестве автомобильного видеорегистратора
  • Нестандартные режимы видео в попытке вытянуть максимальную картинку
  • Нет резьбовой втулки на штативе, нужно использовать рамку
  • Небольшое время автономной работы, нужны сменные батареи
  • Корпус ничем не защищен, желательно поместить в аквабокс

Завершает нижнюю часть рейтинга российская компания AC Robin, работающая над улучшением экшн камер Firefly.

Коробка с AC Robin Zed2 (Firefly 7S) заполнена аксессуарами. Рифленый корпус весит 83 г, гайки 1/4″ нет.

Угол обзора объектива — 160 градусов, «бочка» в кадре не исправляется. Хорошая матрица Sony IMX078 12 МП. Заметно отличается управление камерой, OLED экран 0,66″ спереди, LCD дисплей 2″ — сзади, меню переключаются кнопками.

Предельное разрешение, кодируемое SoC Novatek 96660 — 2,8К/24, кадр потом растягивается до 4К. По крайней мере, честно. Хорошо получается FullHD до 60 к/с, стабилизатор работает средне.

Аккумулятор на 1050 мА*ч еле тянет час. Итог — добротный недорогой гаджет.

5 Sony HDR-AS300

  • Лучшее среди экшн-камер качество и стабильность картинки
  • Комплектация включает необходимый аквабокс
  • Удобная компоновка корпуса, как у большого камкордера
  • Есть гнездо для подключения внешнего микрофона
  • Каждый аксессуар стоит 15-20% цены камеры, дешевых аналогов нет
  • В комплекте нет защитной крышки для объектива
  • Оптический стабилизатор сбивается от ударов
  • Микрофоны не защищены от ветра
Читайте также:  Самые интересные новости мира фотографии

Гранд-мастер видеоаппаратуры представил свое видение лучших экшн камер. На пятом месте рейтинга — младшая модель Sony HDR-AS300. Ее крошечный корпус 83x47x29 мм скомпонован как большая видеокамера, управление кнопочное, режимы показывает ЖК-индикатор, визира нет.

Цейссовская оптика видит под углом до 150 градусов почти без дисторсии, объектив с оптической стабилизацией дает отличную плавность видео. Разрешение зажато до Full HD 1920×1080/60, картинка в кадре прекрасна на свету и неплоха в темноте, но статичные фото — не конек гаджета.

К сожалению, блок линз чувствителен к ударам.

Литиевой батареи 1240 мА*ч хватает на 100 минут, что не очень много. Итог — гламурная экшн камера, лайт-версия.

4 SONY FDR-X3000R

  • Отличная программно-оптическая стабилизация изображения
  • Снимает видео в ультравысоком разрешении
  • Гениальный наручный пульт управления, вне конкуренции
  • Плохо работает как фотокамера, мало настроек
  • Узконаправленные микрофоны, внешний только моно
  • Высокая цена, подозрение на переплату за логотип Sony

Следующее место в рейтинге отдано продвинутой сестре SONY FDR-X3000R, ее комплект дополнен крепежами и очень удобным наручным пультом для дистанционного управления и визирования. В остальном, это такой же моноблок с ЖК-экраном и кнопками, объективом Zeiss Tessar с оптическим стабилизатором.

Из предлагаемых разрешений самое крутое — 4K/30 (3840×2160), благодаря процессору Bionz X в этом режиме совместно с оптикой работает программная стабилизация, результаты сравнимы с профессиональной гироплатформой. Проблема только в том, что блок объектива с плавающими линзами не переносит падений, что для спортивной камеры как-то странно.

Итог — дорогая экшн камера годится лишь для экскурсионного туризма.

3 GitUp G3 Duo Pro Packing

  • Богатая комплектация на любой вид экстремального спорта
  • Малые габариты и вес, поднимет даже малый квадрокоптер
  • Широкие варианты использования — в машине, дома или на мотоцикле
  • Отличная автономность до двух часов
  • Устаревшие разъемы мини-USB, надо подбирать кабели
  • Кривая локализация, прошивка нуждается в доработке
  • Нет компенсации бочкообразных искажений
  • Неидеальная работа программной стабилизации

Открывает тройку лидеров экшен камера GitUp G3 Duo. Комплектация у нее завидная, пример для других. Маленький кирпичик с рифлением удобен в руках и не тянет сумку, есть резьба 1/4″.

На небольшом сенсорном экране 2″ можно организовать «картинку-в-картинке», вывести сигнал на ТВ.

Объектив обозревает пространство на приличные 170 градусов, но компенсации «бочки» не предусмотрено. Процессор NTK96660 ограничивает разрешение 4К/24, Full HD 1920×1080 кодирует до 60 к/с, есть среднего качества программная стабилизация.

Батарейка на 1200 мА*ч держит 1,5 часа на максимуме. Итог — универсальная экшн камера для спорта, наблюдения или видеорегистрации.

2 GOPRO HERO6

  • Новый процессор GP1 поддерживает разрешение до 4К / 60
  • Яркий сенсорный экран для удобства управления
  • Сохранена совместимость с дополнениями и аксессуарами «пятерки»
  • Автономность камеры на среднем уровне
  • Голосовое управление хуже работает на сильном ветру
  • Несовместима с аксессуарами «тройки» и «четверки»

Второе место в топ экшн камер 2019 занимает GOPRO HERO6. Команда Ника Вудмана поработала над апгрейдом «пятого героя», гаджет получил свой процессор GP1, благодаря чему девайс один из всего рейтинга снимает 4K/60. Но это еще не все.

Ударопрочный корпус сложной формы уже защищен от воды (IPX8), на спинке — быстрый сенсорный экран 2″ (480×720, 430 ppi) нормально читается на солнце.

Уникальная функция — управление голосом, в том числе и по-русски («GoPro снимай фото»).

Объектив — 170 градусов, «бочка» исправляется программно, есть неплохой софт-стабилизатор, работает в режимах до 4K/30.

Элемент на 1220 мА*ч дает 50-70 минут записи, что не очень много. Итог — прекрасная камера от классиков жанра.

1 Olympus Tough TG-Tracker

  • Яркий вид в броне высокой защиты, не нужен аквабокс
  • Встроенный мощный фонарь в помощь спелеологам, дайверам и туристам
  • Неплохая программная стабилизация, работает и в 4К
  • Богатейшая комплектация, совместимость креплений
  • Защита увеличивает вес гаджета, камера может мешать на одежде
  • Слишком широкий угол обзора без компенсации «бочки»
  • В режиме 4К ограничена разрешающая способность и скорость съемки
  • В темноте изображения смазываются, картинка зашумлена

Встречайте лидера нашего рейтинга — боевую камеру Olympus Tough TG-Tracker. Она укомплектована, как десантник в рейде, есть крепежи и пистолетная рукоятка. Девайс собран на винтах и по виду напоминает ручную кинокамеру.

Кроме всего прочего, Tough TG-Tracker оснащен мощным фонарем и защищен из коробки — выдерживает погружение на 30 м.

Объектив видит округу, как рыба — на 204 градуса, без компенсации «бочки». Видоискателем работает откидной дисплей 1,5 дюйма, управление только с кнопок. Камере доступно разрешение до 4К/30 со стабилизацией, но в Full HD/60 кадры более детальны и есть стабилизация. Фотографии — просто стоп-кадры из видео.

Аккумулятор на 1350 мА*ч дает до 1,5 часов записи. Итог — суровая камера для суровых людей.

Подведем итоги

В 2019 году рынок спортивных камер стал очень разнообразным и GoPro на нем уже не лидер. За основателем потянулись не только фабрики дядюшки Ляо, но и известные компании. Ответить на вопрос, какая экшн камера лучше, стало гораздо сложнее.

Кроме новинки GoPro Hero6 появились бюджетные гаджеты от любимой в России Xiaomi и профессионалов Sony и Olympus.

Дорогая красотка Sony прекрасно снимает, но хороша только для легких экскурсий, брутальный Olympus переживет любой поход, а HERO6 снимает самое крутое 4K видео. К прочим недорогим камерам надо подходить более внимательно, смотреть комплектацию и ограничения.

СВЕТ для экшн-камер (action cam) под водой и не только

На просторах AliExpress гуляет вот такой свет примерно за 1300 рублей

автономный от камеры по питанию, типа сфокусированный и заточенный под съемку

Андрей Доронин, что можешь сказать, стоит ли он того, чтобы его купить?

Скажу сразу, что не отношу себя к профессиональным подводным фотографам и видео операторам.
Поделюсь лишь своими наблюдениями.

Присмотритесь к расположению источников света у профессионалов:

Все они расположены в стороне от видеокамеры и фотоаппарата.
Тоже самое можно сказать и о студийном свете у обычных фотографов в салонах.
Это связано в первую очередь с тем, что от прямого света очень много бликов.
Если источник света находится прямо у объектива камеры, то и большинство отраженных бликов прилетит именно сюда.
Соответственно, если камера стоит на автоматической установке, то она прикроет диафрагму или сделает короче выдержку.
И кадр получится тёмным. С ярким пятном блика по центру.

Под водой ещё более сложно. Там есть вода, а в ней – мусор. В прозрачной воде не так всё критично.
Но вот в наших водоёмах получается так.
Фонарь, висящий прямо под камерой, засвечивает взвесь прямо перед объективом. Она хорошо светится и бликует.
Соответственно, если камера на автомате, то мы видим расфокусированное яркое пятно по центру, и больше ничего.
Если перевести на ручной режим, и открыть диафрагму, то по центру мы увидим ооочень яркий луч со светящейся взвесью,
и чуть в стороне еле видимые очертания фона.
Особенно это касается видео фонарей с широким углом света, как на примере от Терехова Алексея.
Наши фонари для охоты имеют узкий пучок без боковой засветки, и с ними в мутной воде можно хоть как то снимать прямо
рядом с камерой.

Все уже поняли, что подводные охотники не могут позволить себе “рога”, как у подводных фотографов.
Для себя определился, что выход только один – камера в одной руке, фонарь в другой.
То есть, либо камера на ружье, фонарь в руке,
либо камера в руке, фонарь на ружье.

Есть ещё один вариант для тех, кто спокойно относится к нагрузке на маску. Это маска с креплением для камеры.
Тогда всё будет правильно. Камера на маске, фонарь в левой руке, и ещё один фонарь на ружье.

Алексей. Твой вариант имеет право на жизнь – для прозрачной воды или для съёмок на воздухе.

Оцените статью
Добавить комментарий