Mamiya Sekor AF 45 мм f

Mamiya Sekor Z AF 75–150mm f/4.5 D

  • Тип объектива : телеобъектив
  • Байонет : Mamiya 645
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов : Нет
  • Поддержка 3D : Нет
  • Адаптирован для видеосъемки : Нет
  • Кратность зума : 2
  • Внутренняя фокусировка : Нет
  • Фокусировочный мотор (для Nikon F) : Есть
  • Автоматическая фокусировка : Есть
  • Мин. расстояние фокусировки : 1 м

Купить

Здесь вы можете посмотреть характеристики Mamiya Sekor Z AF 75–150mm f/4.5 D. Узнать цены и прочитать отзывы о Mamiya Sekor Z AF 75–150mm f/4.5 D.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики Mamiya Sekor Z AF 75–150mm f/4.5 D

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип объективателеобъектив
БайонетMamiya 645
Для неполнокадровых фотоаппаратовНет
Поддержка 3DНет
Адаптирован для видеосъемкиНет
Кратность зума2

Параметры съемки

Внутренняя фокусировкаНет
Фокусировочный мотор (для Nikon F)Есть
Автоматическая фокусировкаЕсть
Мин. расстояние фокусировки1 м
Ультразвуковой моторНет
Стабилизация изображенияНет
Фокусное расстояниепеременное
Мин. диафрагмаF32

Фокусное расстояние Zoom-объектива

Минимальное75 мм
Максимальное150 мм

Диафрагма

При максимальном фокусном расстоянииF4.5
При минимальном фокусном расстоянииF4.5

Угол обзора

Максимальный50 градусов
Минимальный26 градусов

Макросъемка

Режим макросъемкиНет

Конструкция

Число групп элементов10
Число элементов11

Дополнительная информация

Диаметр резьбы для светофильтра77 мм
Диаметр86 мм
Вес1 114 г
Функция Tilt/ShiftНет
Длина145 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Mamiya Sekor Z AF 75–150mm f/4.5 D

Отзывы о Mamiya Sekor Z AF 75–150mm f/4.5 D

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Объектив Mamiya Sekor-D 45mm f/2.8 AF

Доставка по всей России и ТС.
По России – бесплатно

НаименованиеMamiya Sekor AF 28 mm F4.5 D Aspherical
Комплект поставки
  • Объектив Mamiya Sekor-D 28 mm f/4.5 AF Aspherical
  • Задняя и передняя крышка
  • Бленда
  • Рамка для желатиновых фильтров
Оптическая схема
  • 14 элементов 10 групп
Угол поля зрения
  • 102°
Диапазон диафрагмы
  • f/4.5 — f/32
Фокусировка
  • Автофокус/Ручная
Минимальная дистанция фокусировки
  • 35 см
Максимальная кратность увеличения
  • 0.15
Фокусировочная площадь
  • 372×276 мм
Эквивалентное 35 мм фокусное расстояние
  • 17 мм
Фильтр
  • Гелио
Бленда
  • Байонет
Габариты
  • 136×90 мм
Диафрагма
  • Автоматическая
Масса
  • 885 гр

Спасибо за Ваше сообщение! Оно появится после модерации.

Mamiya Sekor 45mm f/2.8 D Lens for 645-AF

  • Redesigned for Digital Capture
  • Also Works on Mamiya 645 Film Cameras
  • Made in Japan

As a lens designed from the ground up with the digital capture in mind, it has low-dispersion glass and floating lens elements to ensure edge-to-edge sharpness at any focusing distance without chromatic aberration. Wide angle lenses, due to the nearly-parallel angle at which light rays can hit the sensor at the edges of the field, have been known to cause color shifting with digital backs. But the Mamiya Sekor 45mm f/2.8 D lens directs its light rays so that they’re all parallel when reaching the sensor, producing maximum sharpness and more importantly highest color accuracy.

Читайте также:  Carl Zeiss Distagon T* 3.5

The Mamiya Sekor AF 45mm f/2.8 D lens has a 16-bit CPU chip. This allows easy firmware upgrading, fine lens characteristic correction, and reliable communication between lens and camera body and digital back ( when used with Mamiya 645 AFD II & 645 AFD III).

The lens’ native angle of view is 76°, equivalent to a 28mm lens in conventional 35mm camera terms. The Sekor 45mm D’s especially suited to architectural photography, where it will show off its ability to render perfectly-straight lines.

Mamiya Sekor 45mm f/2.8 D Lens for 645-AF

True Know-How

Ask Our Experts

Mamiya 45mm f/2.8 AF Overview

The Mamiya Sekor 45mm f/2.8 D Lens is a moderately wide angle lens for the Mamiya 645 AF system cameras which has been totally redesigned to function brilliantly with Mamiya digital backs such as the ZD and others. It is precision manufactured in Mamiya’s facilities in Japan.

As a lens designed from the ground up with the digital capture in mind, it has low-dispersion glass and floating lens elements to ensure edge-to-edge sharpness at any focusing distance without chromatic aberration. Wide angle lenses, due to the nearly-parallel angle at which light rays can hit the sensor at the edges of the field, have been known to cause color shifting with digital backs. But the Mamiya Sekor 45mm f/2.8 D lens directs its light rays so that they’re all parallel when reaching the sensor, producing maximum sharpness and more importantly highest color accuracy.

The Mamiya Sekor AF 45mm f/2.8 D lens has a 16-bit CPU chip. This allows easy firmware upgrading, fine lens characteristic correction, and reliable communication between lens and camera body and digital back ( when used with Mamiya 645 AFD II & 645 AFD III).

The lens’ native angle of view is 76°, equivalent to a 28mm lens in conventional 35mm camera terms. The Sekor 45mm D’s especially suited to architectural photography, where it will show off its ability to render perfectly-straight lines.

Ремонт объектива Mamiya Sekor C 45mm f/2.8 M645

Услуга/Неисправность:Стоимость (руб.)
Диагностика :0
Переборка объектива :
  • клинит и люфтит объектива
  • отсутствует фокусировка объектив допускает промахи по фокусу
  • тугой ход при вращении пыль и грязь внутри объектива
  • посторонний шум
  • попадание влаги внутрь объектива объектив попал под дождь упал в воду
  • перестал работать
  • повреждения в результате падения или удара образование коррозии механическое повреждение контактной группы байонета
  • плохо фокусируется после падения или удара не работает трансфокатор туго вращается кольцо зума
  • не работает автофокус
  • не работает AF после падения/удара фокус “рыскает”
  • но не фокусируется
  • нерезкие фото объектив издаёт нехарактерные звуки
  • мылит фотографию
  • дергается афтофокус не находит точку фокусировки при съемке не настраивается фокус
  • при наведении на резкость в видоискателе скачет изображение (шевелёнка) объектив издаёт стуки
  • картинка прыгает фото получаются смазанными в движении
  • нерезким
  • лепестки диафрагмы склеились
  • отвалились диафрагма не регулируется
  • не работает фото засвечены или слишком тёмными
  • заклинил двигатель диафрагмы фотоаппарат не видит объектив или выдает error 01 сломан редуктор двигателя диафрагмы
  • не работает зум
  • клинит повреждение рычагов тубуса сломан рычаг внешнего кольца зума
от 3000Устранение люфта фокусировочного кольца :
  • клинит кольцо фокуса в разных положениях износ направляющих втулок кольца фокуса деформирование и перелом стоек
  • износ привода зума залитие объектива
  • попадания влаги после удара перестает крутиться кольцо зума
  • обширные повреждения после удара или залития боди не определяет объектив нет связи с объективом
  • царапины на линзе после падения сместилась линза сколы и трещины на стекле объектива
  • разбился светофильтр не откручивается фильтр светофильтр заклинил на объективе
  • объектив не определяется фотоаппаратом ошибка: нет связи с объективом повреждены контакты байонета
  • скачет картинка фотографии в движении смазанные посторонние звуки
  • при этом картинка прыгает
  • появился сильный люфт элементов объектива деформация после падения некорректно работает фокусное кольцо
  • не фокусируется и выдает ошибку в режиме авто отсутствует фокус на кадрах фотоаппарат не может сфокусироваться
  • после падения функция стабилизации изображения не работает трясется картинка в видоискателе плохая резкость на снимках
  • нет резкости на изображениях мылит картинку по краям неравномерная резкость в кадре

Самые сложные работы мы выполняем в кратчайшие сроки от нескольких часов до нескольких дней.

При наличии деталей Ваше устройство будет готов в течение 4-х часов.

  • При оформлении заказа до 14.00, курьер заберет фотоаппарат в тот же день по Москве бесплатно.
    • Используем только оригинальные запчасти.
    • Используем высокоточное оборудование для диагностики и настройки.
    • Наш курьер бесплатно заберет и привезет ваш фотоаппарат.

    Все вопросы по ремонту

    Вопросов нет. Задайте первый вопрос.

    Последние отзывы

    Отзывов нет. Напишите первый отзыв.

    Сервис fotoblick.ru делает ремонт объектива Mamiya Sekor C 45mm f/2.8 M645 в Москве. Мы – настоящие профессионалы своего дела с большим опытом. Поэтому нам доверяют не только простые пользователи таких устройств, но и известные организации.

    Объективы Mamiya при высоком качестве исполнения очень подвержены влиянию негативных внешних факторов и действий неаккуратных пользователей, что приводит к необходимости их ремонта. Такие фотоустройства нередко применяются в непростых условиях, что также приводит к тому, что им требуются работы Юстировка, настройка оптической оси и Юстировка, настройка оптической оси. В нашем сервисном центре в Москве, который расположен рядом с метро метро Тверская, выполняются и другие восстановительные работы с использованием запчастей, как оригинальных, так и не уступающих им по качеству. Ремонт объектива Sekor C 45mm f/2.8 M645 наши инженеры начинают с его диагностики, которая бесплатна для клиентов и помогает определить все неисправности. Обычно нам приходится сталкиваться с такими повреждениями, как:

    • неравномерная резкость в кадре
    • фотоаппарат не видит объектив или выдает error 01
    • фокус “рыскает”, но не фокусируется, нерезкие фото

    Наша мастерская у метро метро Тверскаягарантирует клиентам высокое качество и доступные цены. Наш ремонт объективов Mamiya не оставит вас надолго без красивых фото, ведь многие работы у нас могут выполняться в течение одного рабочего дня. Наши специалисты дают гарантию от трёх месяцев на все восстановительные операции.

    Также мы имеем и такие преимущества:

    • бесплатная диагностика
    • приятные цены
    • высокое качество
    • полная диагностика
    • обязательная гарантия
    • свой склад запчастей

    Перед обращением в наш центр советуем получить консультацию мастеров по телефону +7 (495) 699-26-48 или в социальной сети в нашем профиле Инстаграм и по форме обратной связи на сайте.

    5 Frames with a Mamiya Sekor 45mm f/2.8 N & Mamiya 645 1000S – By Aivaras

    When I dipped my toe into medium format photography, my first camera was Mamiya 645 1000S, equipped with 80mm 1.9 standard lens. After understanding how captivating is this world of slow, methodical and rich medium format photography, I started to look for a second lens – this time a wider lens intended for landscape photography.

    Mamiya had a lot of lenses to offer, so it’s quite hard to pick one. After research and consideration I went for the Mamiya Sekor 45mm F2.8 N lens. This 45mm lens from Mamiya comes in two iterations – there’s older version and newer version with the “N” in name. I went for newer one because photo the samples and reviews say it’s sharper and has more contrast. As an aside, looking at 80m 1.9 lens variations – at least as far as my investigation showed – there is no difference between the older and never “N” version.

    From the very beginning I took the Sekor 45mm f/2.8 as an 35mm format equivalence of around 28mm. And here came the biggest surprise – it feels more than that. This is mostly due to the fact that 35mm and 645 formats have different proportions. 35mm has aspect ratio of 2:3 and 645 has aspect ratio of 3:4. This means that 645 is less wide and is taller.

    Within my photography I found I used this lens is less for landscape work and more for environmental portraits and reportage style work – you’ll see that in the selection of 5 frames. The images are examples of my total usage of this beautiful glass.

    To conclude this short story (two stories) about the Mamiya 645 1000s system and lenses I own, I should tell you that I recently sold it. Oops! I loved this system, but during my last photo shot I came to a realisation that I have to be less gear orientated, and more shot orientated, and that this would help me to be more creative and concentrate more on the scene. Having a model on scene and beginning to struggle with your photo bag, change lenses etc resulted in lost concentration. I feel like more limitation will help to be more concentrated and be more creative.

    I’ll miss my Mamiya set, but my path in medium format film is now with a 6×6 TLR. This means a bigger negative – more MF magic shining through, no more worries regarding portrait / landscape orientation and no more lens changes.

    And the Mamiya? I know she is in good hands, and am looking forward to see pictures from new owner.

    Оцените статью
    Добавить комментарий