Manfrotto выпускает собственные карты памяти

Представлены карты памяти Manfrotto Pro Rugged


Карты памяти Manfrotto Pro Rugged

Итальянская компания Manfrotto, хорошо известная своими стойками, моноподами, штативами, аксессуарами к ним, а также фотосумками, решила освоить рынок карт памяти, запустив свою линейку флеш-памяти Pro Rugged, которые, якобы, должны стать самыми прочными картами в истории.

SD-карты Pro Rugged предназначены для записи 4K и 6K и на сегодня пока доступны в форматах SD, CF и microSD.

По заверениям производителя, корпуса новых SD и microSD отлиты из пластика таким образом, что являются максимально защищенными от попадания внутрь пыли и влаги, потому как они не имеют соединительных ребер и традиционных переключателей для защиты файлов от удаления/перезаписи. Однако карты CF все же не будут водонепроницаемыми.

SD-карты расcчитаны на работу при температуре от -25° до 85°C, CF – от 0° до 70°C.

В Manfrotto уверяют, что их SD-карты в 3 раза прочнее обычных (хотя и не уточняется, что называется “обычными” картами) и способны выдержать значительные физические нагрузки.
Впрочем, Sony также утверждает, что именно её карты памяти самые прочные и самые долговечные.

Manfrotto Pro Rugged SD, microSD и CF имеют скорость чтения/записи, равную 280/250 МБ/с, 90/90 МБ/с и 160/130 МБ/с, соответственно. Для сравнения: карты Sony Tough SD имеют скорость 299/300 МБ/с.

Пока неясно, зачем компании с репутацией надежного производителя всякого рода штативного оборудования выходить на довольно специфичный рынок карт памяти. Подозреваем, что компания Vitec Group (нынешний владелец Manfrotto и целого ряда других фотобрендов), просто прикупила по дешевке какого-нибудь малоизвестного производителя флеш-памяти из Юго-Восточного Азии, и решила, снабдив его копеечные изделия уважаемой маркой Manfrotto, продавать гораздо дороже. Или же вообще просто заказывает карты памяти на стороне со своим брендингом. В общем, пока непонятно насколько надежными в действительности будут карты Manfrotto Pro Rugged, но их уже сейчас уже можно приобрести на сайте бренда и самим протестировать.

Розничные цены составляют:
SD 64 ГБ – $115, SD 128 ГБ – $225;
microSD 64 ГБ – $32, microSD 128 ГБ – $42;
CF 64 ГБ – $80, CF 128 ГБ – $150.

Manfrotto представили карты памяти Pro Rugged повышенной прочности

Итальянский бренд Manfrotto, известный своими штативами и различными другими аксессуарами для фотографов и видеооператоров, представил новую линейку карт памяти получившую название Pro Rugged. Это SD, CF и microSD карты повышенной прочности. Производитель утверждает, что эти носители — самые стойкие к повреждениям из всех, что есть на рынке.

Ранее с анонсом подобных карт памяти выступила Sony, так же называя их самыми прочными. Тем не менее, карты Manfrotto доступны в форматах SD, CF и microSD. Sony же — только в форматах SD и CFExpress.Карточки Manfrotto — это цельнолитая конструкция, которая полностью изолирует внутренние компоненты накопителя. Не защищенными остаются только «ребра контактов» и переключатели защиты от записи.

При этом производитель заявляет, что карточки SD/microSD водонепроницаемые и пыленепроницаемые. Они не допускают попадания жидкости и посторонних предметов при погружении на срок до 72 часов (CF-карты не являются водонепроницаемыми).

SD-карты (как от Sony, так и от Manfrotto) рассчитаны на температурные колебания от -25 ° C до 85 ° C (карта Manfrotto CFexpress имеет допуск от 0 ° C до 70 ° C).

Manfrotto заявляют, что выпущенные SD-карты в 3 раза прочнее обычных SD-карт и способны выдержать силу удара в 20 кг. В тоже время CF-карты могут выдержать 36 кг. В свою очередь Sony заявляли, что их карты в 18 раз сильнее традиционных SD-карт.
Карты Manfrotto SD, microSD и CF имеют скорость чтения/записи (в МБ / с), равную: 280/250, 90/90 и 160/130 соответственно. Для сравнения, скорость чтения/записи карты памяти Sony Tough SD составляет 299/300 МБ/с.

SD-карты Pro Rugged имеют рейтинг V90 и предназначены для записи 4K и 6K видео. Карты microSD имеют рейтинг V30 и поддерживают только 4K.
«Предоставляя профессионалам самые жесткие карты памяти на рынке, линейка Pro Rugged предназначена для обеспечения максимальной производительности вашей цифровой зеркальной/беззеркальной фотокамеры, CSC, видеокамеры, дрона, экшн-камеры, карданного подвеса и других устройств!«, — указывает производитель в тексте релиза.
Карты памяти Manfrotto Pro Rugged теперь доступны на официальном сайте итальянского бренда. Цены следующие:

115 долларов за 64 ГБ SD,
225 долларов за 128 ГБ SD,
32 доллара за 64 ГБ microSD,
42 доллара за 128 ГБ microSD,
80 долларов за 64 ГБ CF и
150 долларов за 128 ГБ CF.

Карты SD в настоящее время предлагаются со скидкой 50%.

Manfrotto ‒ от удачной идеи до лидерства на рынке фотооборудования

На российском рынке продукцию Manfrotto иногда считают дорогой, даже излишне дорогой. Но в среде профессионалов штативы, стойки и прочие фотоаксессуары, выпущенные под данной маркой, относятся к твердому среднему классу профессионального оборудования.

Компания Manfrotto поставляет свою продукцию в более чем 100 стран по всему земному шару. Аксессуары Manfrotto используются в видеосъемке, кинематографии, театральных постановках и для любительского пользования.

Вслед за многими брендами Manfrotto в последнее время вводит в ассортимент всякие попсовые вещи для айфонов. Например, стабилизаторы камер и т.п. Но известна данная фирма на протяжении десятилетий, в первую очередь штативами и студийным оборудованием для профессионалов.

«Для профессионалов» означает, что купив стойку или штатив Manfrottto, можно рассчитывать, что аксессуар прослужит вам годы и годы, даже если придется эксплуатировать его в интенсивном режиме арендной студии, где не всегда ходят люди с прямыми руками, растущими из плеч.

Компания производит огромное количество разного оборудования: от крошечных гаек, сумок для камер и мини-подставок до огромных подвесных моторизированных систем для телестудий и сценических представлений.

Manfrotto выпускает моноподы, осветительные конструкции (в этой области компания тоже стала признанным лидером), треноги и крепежные установки, студийные стойки и огромное количество других аксессуаров. На многие разработки у марки есть патенты, а вся без исключения продукция проходит стандартизацию TUV. В компании учитывают все параметры, важные для фотооборудования: нагрузка, транспортабельность, взаимозаменяемость, гибкость и возможность свободного позиционирования.

Выбрать подходящую стойку или аксессуар могут и фотографы, работающие вне студий: для этого есть серия легких складных стоек. Такое внимание к деталям объясняется просто: основатель марки Manfrotto сам был фоторепортером, и закрепил в компании подход «взгляда изнутри».

Читайте также:  Стартуют мировые продажи Honor View 10, Honor 7X представлен в красном цвете

Истоки компании Manfrotto

Manfrotto, которая уже более полувека радует потребителей качественной и стильной техникой, повторила путь многих легендарных европейских марок. В ее основе лежит труд и творческий потенциал создателя, которые он смог перевести на коммерчески успешные рельсы. Лино Манфротто, «родитель марки», был не только довольно популярным итальянским фотографом-журналистом, но и неплохим изобретателем.

В середине 1960-х годов он много работал на улицах родного Бассано дель Граппы (для «Иль Гаццетино», Il Giornale di Vicenza и прочих), а также делал рекламные и промышленные каталоги в студиях. Он хорошо знал, каким громоздким, неудобным и усложняющим работу было световое и прочее оборудование, и насколько мал на тот момент был выбор штативов, струбцин и аксессуаров. Именно поэтому он стал делать стойки сам ‒ организовав подобие производственного цеха прямо в гараже.

Изобретение Лино ‒ достаточно высокая, крепкая, устойчивая и при этом легкая и удобная стойка для света, имело практическую, а не коммерческую основу. Так ему, а потом и многим его коллегам-знакомым, было легче работать. Количество заказов за короткое время выросло настолько, что Манфротто нанял помощника и стал делать множество видов разного оборудования. Им заинтересовались швейцарские дистрибьюторы, и вскоре от них стали поступать крупные заказы. Так из гаража производство переместилось в полноценный цех, в котором изготавливались телескопические штанги, штативы и стойки. Тем не менее, это было все же полулюбительское занятие: мощности и конструкторских решений не хватало, чтобы сделать его полностью профессиональным и обеспечить всех желающих заказать продукцию.

Рождение и развитие марки: семидесятые и восьмидесятые

Ситуацию исправило знакомство Лино Манфротто с техником машиностроительной фирмы Bassano, который очень хорошо разбирался в механических приспособлениях и знал, как организовать производственный процесс. Вместе с этим человеком, Джилберто Батточио, в 1972 году была основана компания. Ее назвали Manfrotto, и конструкторский талант основателей смог реализоваться в предприятие, работающее на мировой рынок.

Первый штатив-треножник появился уже в 1974 году, и слаженная команда приступила к производству различных стоек, зажимов и прочего студийного оборудования. Именно тогда сформировался подход, который позволил появиться на свет таким продвинутым и удобным технологиям, как Autopole и Superclamp, которые известны студийным фотографам всего мира. Конкуренция на рынке, какой бы высокой она ни была, не могла угнаться за эргономичностью и техническими характеристиками товаров Manfrotto.

К середине 80-х годов у компании было уже шесть заводов рядом с Бассано, а также несколько предприятий в промышленном округе Виллапаиера (город Фельтра). Manfrotto поставляла инновационные продукты почти в 150 стран мира, владела широкой сбытовой сетью, развивалась и росла. Появилась марка Avenger (для работы в экстремальных условиях, при плохой погоде, с повышенными нагрузками). Компания стала выпускать конструкции для кино и телевидения.

Благодаря продуманности и умело оптимизированным ценам товары Manfrotto стали доступны повсеместно и пользовались популярностью. Это заставило транснациональный концерн British Vitec Group обратить внимание на марку. Он работал в сфере теле- и радиовещания, котировался на бирже Лондона, имел подразделения в Европе и США. В 1989 году компания была выкуплена. Ее основатели продали акции полным пакетом, но были введены в совет директоров. Бренд и все конструкторские решения сохранены, а производство получило много новых возможностей и технических, и финансовых.

От девяностых в новое тысячелетие

Ассортимент компании был существенно расширен, дистрибьюторская сеть тоже, и вскоре о Manfrotto знали уже не только в Европе, но и по всему миру. Вместе с мощностями купленных компаний (французской Gitzo, американцев Boden, а также IFF, Litec и других) бренд получил новые технологии производства треног и профессиональных фотоголовок, подвесок, алюминиевых конструкций и многого другого. С 1992 по 1999 годы Manfrotto стал лидером в изготовлении как полупрофессионального и любительского, так и элитного фотооборудования.

В начале 2000-х годов тенденция получила продолжение: бренд обогатился за счет израильской марки Kata (они производили сумки для камер) и европейцев Lastolite (Colorama), которые занимались изготовлением светомодифицирующих конструкций и фонов для студий. Компания получила лицензию на использование марки National Geographic на кейсах и кофрах для фотоаппаратов.

Дистрибьюторством продукции стала заниматься, организованная в Германии компания Bogen Imaging, которую к концу десятилетия переименовали в Manfrotto Distribution. С ее помощью товары марки стали продаваться в Японии, были основаны представительства в Шанхае, Гонконге.

Сейчас компания Manfrotto ‒ мировой производитель фототехники, с широкими производственными возможностями, филиалами по всему миру, разнообразными линейками продукции. А ведь начиналось все с самодельной стойки!

Сегодня и завтра

В последние годы компания активно осваивает новейшие тренды, цифровые технологии на службе любительской и профессиональной съемки. Совершенно новые методы работы, появление инновационных способов трансляции и размещения контента заставили производителя искать иные возможности, и сейчас ассортимент Manfrotto существенно расширился.

Бренд наращивает аудиторию, привлекая энтузиастов социальных медиаплатформ, кинооператоров, фотографов с помощью передовых технологий светодиодного освещения, удобных моноподов и штативов к миниатюрным камерам.

Также компания может похвастаться широчайшей коллекцией механизмов для поддержки/позиционирования фототехники; изготавливает экипировку и сумки для фотографов и их оборудования.

Для тех, кто предпочитает работать со смартфонами, небольшими экшен-камерами, у Manfrotto есть несколько линеек продукции, в том числе и серия для iPhone. Новый слоган компании ‒ «Мечтайте смелее», ничуть не хуже первоначального «Проверено профеcсионалами» и в полной мере отражает изменяющийся и поражающий воображение мир возможностей, который открывается перед современными энтузиастами фото- и видеосъемки. Это подтверждает и международное культурное сообщество – в конце 2012 года оно присудило Manfrotto награду Red Dot Design. Выиграли ее штативные опоры из серии Simpla Rig, обойдя 4,5 тысячи претендентов.

Сейчас Manfrotto ‒ не просто уважаемая компания, но и сильный многопрофильный бренд, который позволяет решать технические задачи и помогает фотографам отыскать вдохновение.

Видеоканал Фотогора


Решение для VDSLR от Manfrotto

История Manfrotto неразрывно связанна с созданием зрительных образов. Компания без малого уже сорок лет выпускает продукцию для фото, видео и киноиндустрии и за этот срок стала лидером индустрии, что неоднократно подтверждалось многочисленными призами отраслевых выставок и, что особо ценно, находило признание у потребителей во всем Мире.

Для многих потребителей давно известно, что в отличие от всех остальных производителей аналогичной продукции, компания Manfrottoв последнее время стала занимать лидирующие позиции и в сегменте видео. Этому есть несколько объяснений, одно из которых интенсивное развитие функции записи HD видео цифровыми фотокамерами.

Первое о чем стоит рассказать, это «система Manfrotto», означающая, что все новые изделия проектируются с учетом возможности перехода от фото к видео и наоборот. Любой потребитель может изменить конфигурацию фото штативов 055 или 190 серии в добротный видео штатив.

Большинство фото штативов, за исключением Gitzo, проектировались для использования по прямому назначению – фотосъемка. В видео индустрии, кроме статических съемок, необходимо обеспечивать плавную съемку панорам. Качество и плавный ход видео головки, может «компенсировать» тот момент, что штатив не может обеспечивать жесткость на кручении. Чтобы обеспечить дополнительную жесткость на штатив при панорамировании, в нижней его части устанавливают «нижние распорки» или «распорки с колесами, т.н. Долли». Долли обычно используют в помещении студии на ровной поверхности. Нижние распорки это, как правило, репортажный вариант.

Читайте также:  Консоль Loupedeck теперь совместима с Adobe Premiere Pro CC

Manfrotto 165 — нижняя распорка, незаменима при видеосъемки панорам. Этот простой с виду аксессуар, увеличивает жесткость штатива на кручении, помогая гасить нежелательные колебания во время панорамирования. Так же эта распорка идеально подходит для фотосъемки с проводкой. Увеличить жесткость еще больше можно просто, наступив ногой на распорку.

Центральные колоны — для фото штатива, это в первую очередь возможность установить камеру на необходимой высоте. В профессиональных видео штативах, центральная колона отсутствует, из — за специального крепления головки к штативу на основе сферы. Это крепление позволяет точно установить горизонт. Компания Manfrottoразработала для 190 и 055 штативов, специальные центральные колоны 555B и 556B(заявлен патент) повторяющие в миниатюре шаровое крепление. Возможность точно и быстро установить горизонт, есть и для не больших видеокамер и VDSLR.

Видео головки — наиболее важная часть системы

Для VDSLR наибольшим спросом пользуется головка Manfrotto 701HDV. Отличные технические характеристики и качество исполнения которой признаны во всем Мире. Это признание заставило использовать большинство производителей дополнительных аксессуаров для VDSLR, как саму головку, так и адаптер (Manfrotto 577) с площадкой 501PL (стандартная для 701HDV).

Нельзя не заметить, что использование видео головки, вызывает некоторые сложности при съемке в фото режиме, а именно отсутствие портретной ориентации камеры. Этот не достаток полностью компенсирован в новой головке MH055M8-Q5 . Это первая в Мире универсальная фото видео головка, которая имеет дополнительный селектор переключения ФОТО — ВИДЕО. В режиме Видео блокируется возможность портретной ориентации камеры. При этом головка обладает чрезвычайно плавным ходом, и имеет хорошие технические характеристики.

Адаптеры для площадок и площадки для камеры. Среди огромного многообразия особо следует обратить внимание на адаптеры 577 и 357 и площадки 357PLVи 501PL. Необходимо отметить, что площадки не являются взаимозаменяемыми. Совет по выбору простой: если от адаптера требуется большая глубина регулировки площадки, то лучше остановить свой выбор на 357 площадке, соответственно 577 площадка дает большую системную интеграцию.

Установка дополнительных аксессуаров (микрофонов, контрольных мониторов, осветителей и т. д. ) требует дополнительных держателей. Надежный держатель до последнего времени не всегда оказывался компактным. Последняя серия гидростатических держателей 8-й серии (823, 819–1 и 814–1) и специальный установочный держатель ManfrottoDado, позволяют надежно установить практически любой дополнительный аксессуар.

Все большая популярность HD зеркальных камер, вносит свой вклад в развитие продукции Manfrotto. В ближайшее время ожидается появление новых аксессуаров: риг, мет бокс, и т.д. , которые прекрасно дополнят систему Manfrotto.

Обзор фоторюкзаков и сумок Manfrotto. Не штативами едиными!

Итальянский бренд Manfrotto котируется среди профессиональных фотографов, которые предпочитают полагаться на качественное и надёжное оборудование для съёмок. Впрочем, название этой компании на слуху и у многих любителей, особенно тех, кто стремится глубже разобраться в теме фото-продакшна. Почему Manfrotto уважают и любят, что именно производит компания и чем отличается от конкурентов? Все ответы в нашем обзоре.

Manfrotto. Начало

Сегодня Manfrotto разрабатывает и производит широкий ассортимент оборудования для профессиональной фото- и видеосъёмки, осветительные приборы, а также аксессуары вроде сумок и рюкзаков. Продукция Manfrotto продаётся в более чем 70 странах мира, включая Россию. Штаб-квартира компании расположена в коммуне Кассола в Северной Италии.

Бренд известен, прежде всего, своими штативами и штативными головами, что неудивительно, учитывая, что примерно 50 лет назад с них и началась история Manfrotto. Своим созданием и именем компания обязана фотожурналисту Лино Манфротто, познавшему на своём опыте, что такое работа с громоздким оборудованием, которое лишь усложняет жизнь.

Уже тогда, в конце 1960-х годов, рынок был полон вспышками и осветительным оборудованием, а вот лёгких и простых в использовании стоек было не отыскать. Как гласит старинная мудрость, если тебе что-то нужно – сделай это сам. Так Лино и поступил: своё первое оборудование он сконструировал сам, и эта идея настолько понравилась друзьям фотографа, что они попросили его сделать такое и для них.

Мировое признание

Успех не заставил себя ждать. Первый серьёзный заказ Лино Манфротто получил из Швейцарии; тогда гараж фотографа превратился в настоящий производственный цех. Гаражная магия помогла Биллу Гейтсу обустроить свой первый офис, Стиву Джобсу – собрать Apple-1, ну а Лино Манфротто – сконструировать первые журавли, телескопические штанги и другие держатели под собственным брендом.

Один итальянец – хорошо, а два всё-таки лучше. В начале 1970-х Манфротто знакомится с инженером Джильберто Батточчино, и вдвоём они раскручивают производство с невероятной скоростью. На рынок выходят компактные и легкие штативы компании, которые тут же завоёвывают заслуженное место в фотостудиях мира.

В конце 1980-х компанию приобретала Vitec Group. Сегодня под её началом существуют многие родственные Manfrotto марки, такие как производитель стоек, зажимов и соединителей Avenger или бренд Gitzo, также предлагающий моноподы, штативы, головы и другие аксессуары.

Настоящее и будущее

В последнее десятилетие Manfrotto взяла курс на покорение рынка смартфонов и экшн-камер и по этому поводу в 2010 году даже изменила лозунг. Раньше бренд ассоциировался с фразой Proven professional – «Проверено профессионалами», теперь же девиз компании звучит как Imagine More – «Мечтайте смелее», или «Представьте себе большее». В том же году появилась платформа School of Xcellence с советами и статьями по технике съёмки. Сделана она отлично, советуем обратить на неё внимание, если у вас есть интерес к фотографии.

Сейчас Manfrotto выпускает, помимо оборудования, проверенного годами и десятилетиями, аксессуары для съёмки на iPhone. Своё мнение о том, как это сказывается на авторитете производителя (равно как и о смене слогана), мы оставим при себе. В глобальном обновлении хорошо то, что в Manfrotto наряду с подобными ноу-хау XXI века выпускает и интересные свежие линейки сумок и рюкзаков для фотооборудования. О них и поговорим.

Аксессуары Manfrotto: из чего выбирать?

В ассортименте компании представлены аксессуары на любой вкус: рюкзаки, мессенджеры, плечевые сумки, кофры, чемоданы на колесах. Предназначены они для разных целей – точнее, для разного оборудования, в т.ч. любых камер и объективов, штативов и даже дронов. Объединяет все аксессуары одно – стремление защитить аппаратуру (порой очень дорогостоящую) в любых условиях. Мало ли куда судьба занесёт фотографа?

Manfrotto предлагает на выбор сумки из 20 коллекций. Многие позиции выпускаются в нескольких размерах и подходят для переноски личных вещей не хуже, чем для транспортировки оборудования, а потому могут стать отличными городскими рюкзаками.

Читайте также:  Nikon Coolpix P6000 с GPS

Некоторые линейки выделяются цветом и стилем, подобранным в соответствии с названием, – например, коллекции Africa, Earth Explorer, Mediterranean, Rain Forrest и другие, выпущенные в сотрудничестве с National Geographic в мягких, естественных природных тонах: коричневом, зелёном, синем. В коллекцию Essential входят минималистичные плечевые и треугольные сумки для самого необходимого.

В линейке Aviator, соответственно, можно выбрать сумки для дронов.

Коллекция Lino целиком посвящена штативным сумкам. Manhattan будто рисует образ типичного нью-йорского жителя и старается обеспечить все его нужды – уместить ноутбук, планшет, камеру и объективы. Примерно такое же впечатление создаётся и от линейки NX. Модели Professional, напротив, характеризуются максимально строгими силуэтами.

Pro Light. Вечно на бегу

Отдельного разбора заслуживает коллекция Pro Light, созданная для профессиональных фотографов, операторов и продвинутых любителей. Она хороша тем, что объединяет самые лёгкие и одновременно прочные модели, хотя обычно эти два понятия друг с другом не особо вяжутся. Защита содержимого, малый вес и быстрый доступ к оборудованию – впечатляющий набор достоинств. Технологов Manfrotto готовы носить на руках и за один последний пункт, а уж за такую комбинацию – тем более.

В коллекцию входит порядка трёх-четырёх десятков разных сумок, рюкзаков, органайзеров, кофров и других аксессуаров (защитные чехлы для аппаратуры, ремни и др.). Дизайн продуман до мелочей – случайных ремешков или карманов нет, у каждого свое предназначение. Названия многих моделей почему-то связаны с насекомыми: Bumblebee, Redbee, Minibee, Bug. Затесался, правда, и Revolver-8.

Pro Light – эргономичная и интуитивная линейка. Такой рюкзак, по сути, можно вообще не снимать, а просто переворачивать в ту сторону, где располагаются нужные карманы. Лидером этого марафона мы выбрали модель MultiPro: она предполагает сразу несколько возможностей быстро добраться до спрятанной внутри техники и умеет расширяться, чтобы увеличить внутреннее пространство. Все доступные модели Manfrotto Pro Light можно изучить в нашем каталоге.

Off Road. Рюкзаки для экшн-камер

Как мы уже говорили, сравнительно недавно в Manfrotto начали осваивать самые новые рынки, в результате чего на свет появляются аксессуары не только для зеркалок и беззеркалок. Так, в коллекции Off Road можно найти рюкзаки для экшн-камер. Уже из названия понятно, почему она отличается от предыдущих перечисленных нами линеек; производители же заявляет, что модели Off Road предназначенs для всех авантюристов.

На рюкзаках для экшн-камер предусмотрено крепление под эту самую камеру (в первую очередь GoPro), при этом внутрь поместится и привычная DSLR, и планшет. Кстати, внутренние отделения у этих моделей сменные, так что пространство можно организовывать любым способом под собственные нужды. В общем, далеко в новомодную «степь» Manfrotto не уходит, а мы и не против.

Не забывая о стиле

Функционал функционалом, а интересный дизайн порой может перевесить при выборе той или иной модели. Здесь Manfrotto тоже не ударила в грязь лицом. Во-первых, немного повторимся про National Geographic, которым мы уже посвятили отдельную статью: любителям путешествий, приятных на ощупь тканей и аксессуаров в цветах бохо они точно придутся по вкусу. Взгляните хотя бы на «австралийский» рюкзак с вставками из натуральной кожи, сочетающий два умиротворяющих цвета. Да и коллекция, посвящённая Африке, смотрится потрясающе стильно и будет уместно смотреться как на сафари, так и в городе в любое время года. В общем, есть что изучить, рекомендуем!

Городским жителям понравится коллекция Street в модном сейчас цвете хаки (а внутри ещё и подкладка с милитари-принтом). Разные модели серии предназначены для переноски зеркальных и беззеркальных камер. Базовый рюкзак Manfrotto Street легко трансформируется в аксессуар для повседневных нужд. Внутреннее пространство можно переорганизовать так, чтобы туда помещались, например, одежда и бытовые мелочи; снаружи легко крепится штатив. Радует то, что в итоге рюкзак не получается громоздким и подходит даже девушкам.

Напоследок кусочек английской классики в Италии – коллекция Windsor в благородных серых тонах с кожаными деталями и клетчатой подкладкой внутри. В рюкзаке линейки сбоку предусмотрена молния для быстрого доступа к камере, сверху поместятся личные вещи. Остальные модели представлены сумками, в том числе сравнительно небольшой моделью для беззеркалки. Все представители семейства – удобные и элегантные варианты для города.

О конкурентах

Сказать, что на рынке не хватает всяких разных аксессуаров для переноски оборудования, значит нагло соврать. Поэтому производителям поднимать планку и изобреть велосипед, чтобы выделиться – за счёт качества, дизайна и собственных фишек.

Основным конкурентом Manfrotto по всем фронтам можем назвать китайскую компанию Benro. Она тоже производит всевозможное оборудование для фото- и видеосъёмки, а также рюкзаки, плечевые сумки, слинги и сумки для дронов. Выбор, правда, не настолько широкий, как у Manfrotto , но в целом оба бренда предлагают более или менее взаимозаменяемые товары.

Своя (и очень хорошая!) линейка фоторюкзаков есть у Dakine, хотя компания больше известна спортивными и городскими моделями. Основная их особенность, пожалуй, в многофункциональности. В модели Mission Photo, например, предусмотрен отдельный кофр для камеры, который можно вытащить и использовать вполне самостоятельно. На самом рюкзаке есть ремешки-крепежи, которые помогают удобно носить сноуборд, штатив или туристический коврик. Если нужен рюкзак побольше, «его у них есть» – Dakine Reload, в который уж точно поместится ВСЁ.

Чуть более демократичными (в среднем) ценами отличается продукция Lowepro. Одна из самых популярных линеек у компании сейчас – это рюкзаки Flipside, доступ к «внутренностям» которых осуществляется через спинку. Во-первых, это дополнительная мера безопасности для техники, которых никогда не бывает много. Во-вторых, благодаря этому рюкзак можно использовать как некий «поясной столик», а это действительно удобно, если нужно постоянно менять объективы или использовать несколько разных камер на одной локации.

В заключение упомянем рюкзаки и сумки от производителей, названия которых также могут быть вам знакомы по другой их продукции: Falcon Eyes, GreenBean, Rekam.

Подводим итог

Мы попробовали спросить у коллег-любителей фото о том, какая первая ассоциация приходит им в голову при упоминании Manfrotto. В качестве ответа мы, конечно, в первую очередь услышали «штативы». Бренд много лет славится качеством своего оборудования для съёмок, что заставляет доверять и их аксессуарам. Многие обзорщики и простые пользователи довольны тем, как в реальной жизни проявляют себя рюкзаки и сумки бренда.

Не может не подкупать огромный выбор – это действительно классно, когда можешь найти одновременно функциональную и красивую вещь. Немного «пострадать» от мук этого самого выбора можно на нашем сайте в каталоге Manfrotto и других фоторюкзаков. Если вы не найдёте там подходящую модель, позвоните или напишите нам – мы подскажем альтернативу или расскажем, где найти то, что нужно вам.

И не забудьте заглянуть в наш канал в Telegram за свежими новостями из мира технологий и живыми обзорами!

Оцените статью
Добавить комментарий