Mitakon 25mm f

Содержание статьи

Объектив Mitakon 25 mm f/ 0.95 Speedmaster

Внешний вид

Формат: 4/3 (Four/Thirds)

Тип: Постоянное фокусное расстояние (фикс)

Фокус: Ручная фокусировка

Система: Micro 4/3

Год начала производства: 2015

Оптическая схема: 11 элементов 9 групп

Средняя цена: 18500 руб.

Характеристики:
Фок. раст.Макс. диафр.Мин. диафр.Леп-в диафр.МДФ (м.)Фильтр (мм.)Вес (гр.)Длина (мм.)
25mmf/0.9f/16110.254323055
Дополнительная информация:
  • диаметр 60 мм
  • цена 399 $

Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 – сверхсветосильный нормальный объектив с постоянным фокусным расстоянием с полностью ручным управлением для цифровых беззеркальных камер формата MFT.

Оптическая конструкция объектива состоит из 11 элементов 9 групп, в том числе один ED элемент из стекла со сверхнизкой дисперсией, два HR и один EHR элемент из стекла со сверхвысоким преломлением.

Металлический корпус и байонет. Есть шкала РИП. Бесступенчатое управление диафрагмой.

Производитель “Shenyang Zhongyi Optical Electronic Co. Ltd” (Китай), бывший в 2004-2014 годах “Shenyang Mitakon Optical Electronic Co. Ltd”. Бренд Mitakon принадлежит японской компании, которая в 1980-х годах создала совместное предприятие с китайской компанией в городе Шеньян . В место Mitakon на объективе может быть наименование Zhongyi (Чжун Йи в переводе Google) .

Ссылки на Web-ресурсы:

  • Сайт производителя

Добавил:dvДата публикации: 15.09.2015

Фотоблог 365

30 ноября 2016 г.

Обзор объектива Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 — светосильный и недорогой

Сейчас очень много внимания приковано к весьма дорогому объектива Olympus 25mm f/1.2 Pro. Это действительно очень хорошая оптика, но есть и масса других объективов, которые, по крайней мере на бумаге, выглядят еще более впечатляющими.

Йон Шинкевич рассказал о своем знакомстве с объективом Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 китайской компании Zhongyi.

Если вам когда-либо был нужен действительно светосильный объектив, даже более светосильный, чем f/1.2, то попробуйте представить насколько доступен может быть объектив с диафрагмой f/0.95. В принципе, для таких параметров у Mitakon Speedmaster 25/0.95 не слишком высокая цена — он стоит менее $400.

Первое впечатление и конструктив

Объектив Mitakon 25mm f/0.95 достаточно маленький. Диаметр резьбы для фильтров всего 43 миллиметра, а длина объектива около шести сантиметров. Он действительно очень маленький. Давайте сравним с Canon 50mm f/0.95, у которого резьба для фильтра почти вдвое больше и равна 72 мм, а вес почти 600 граммов. При этом Mitakon 25mm f/0.95 весит 230 граммов. Если их сравнивать, то это как карамелька и куриное яйцо.

Поэтому, когда я распаковал этот Mitakon 25mm f/0.95, то был немного разочарован этой маленькой конфеткой. В общем, объектив выглядит чудно́.

Вы помните, что значение диафрагмы f считают деля фокусное расстояние на диаметр диафрагменного отверстия. То есть объектив f/1 с математической точки зрения имеет диаметр равный длине. Хотя это и очень грубый подход. Из этого вытекает понимание, что любой объектив со светосилой меньше единицы будет «толще, чем длиннее». Это одна из причин, почему подобные объективы встречаются так редко. И это именно та причина, по которой я был так удивлен, когда впервые открыл коробку с Mitakon 25mm f/0.95.

Первое разочарование начало проходить, когда я стал изучать конструктив объектива. Фокусировочное кольцо поворачивается достаточно гладко с достаточным уровнем сопротивления. Кольцо диафрагмы не имеет фиксированных положений и тоже крутится очень плавно, пусть и немного более туго, чем хотелось бы. Передняя и задняя крышки сделаны более просто и немного выбиваются из общей картины. Но всё остальное выглядит первоклассно.

Особенности

Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 это объектив, у которого есть только ручная фокусировка. Он предназначен для камер стандарта Micro 4/3, многие из которых имеют функцию фокус-пикинга. Я использовал этот объектив вместе с камерами Panasonic Lumix GX1, GX8 и Olympus Pen F. Фокусироваться было просто из-за хорошей поддержки ручной фокусировки в этих камерах. Если у вашей камеры нет функции увеличения для помощи при фокусировке, то возможно при использовании подобных объективом могут возникнуть проблемы.

Производитель заявляет о наличии у диафрагмы 11 лепестков, но я смог насчитать только 9. Быстрый осмотр дал именно такое число.

Также производитель утверждает, что оптическая схема состоит из 11 элементов в 9 группах, включая один элемент из сверхнизкодисперсного стекла (ELD), четыре элемента со сверхвысоким преломлением (EHR) и два элемента с просто высоким преломлением (HR). Я не разбирал объектив и не могут говорить о точности этой информации. В любом случае важно качество, а не спецификации.

Минимальная дистанция фокусировки этого объектива равна 25 см. Он действительно может фокусироваться так близки, и такие крупные планы выглядят замечательно.

Качество изображения

Даже на максимально открытой диафрагме f/0.95 объектив показывает хорошую резкость. На самом деле непросто оценить эту резкость из-за очень узкой ГРИП, которая характеризует эту оптику. При слабом освещении я мог получить хорошие результаты. При ярком свете и зажатой диафрагме, скажем до f/5.6 или f/8, результаты просто отличные.

А вот боке не впечатляет, несмотря на большое количество лепестков у диафрагмы и почти круглое отверстие. Нельзя сказать, что оно выглядит плохо. Но некоторые яркие точки выглядят как кривобокие овалы, а другие достаточно симпатичны. Давайте назовем боке «приемлемым», но это не единственная причина для покупки этого объектива.

Действительно ли этот объектив обладает диафрагмой f/0.95? У меня есть сомнения. Они основаны на некоторых не очень научных тестах и параллельных сравнениях с объективом Panasonic Leica 25mm f/1.4. Я думаю, что настоящее диафрагменное отверстие у объектива Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 находится где-то между f/1.2 и f/1.4. Ну и что? Результаты все равно потрясающие, оно светосильнее моего объектива с f/1.4 и им интересно пользоваться.

Предупреждение

Объектив Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 не получится установить на несколько не слишком старых фотокамер Olympus из-за их внутреннего устройства: внутри байонетного крепления корпус камеры слишком далеко заходит от края и объектив будет упираться в эту часть конструкции. С этими камерами объектив использовать нельзя: E-PL6, E-PL5, E-PM2 и OM-D E-M5 (первый). При этом OM-D E-M5 Mark II совместим с объективом, как написано на сайте Zhongyi.

Выводы

В первую очередь я хочу сказать, что мне нравится этот объектив. Я сделал несколько снимков с помощью Mitakon 25mm f/0.95, и я получил массу удовольствия играясь с малой глубиной резкости. Это хороший компактный спутник для моей камеры Olympus Pen F. Несмотря не некоторые пренебрежительные вещи, которые были написаны в начале из-за неожиданно маленького размера объектива, я могу сказать, что это не касается качества изображения.

Владельцы камер Micro 4/3 могут выбирать оптику из просто гигантского количества разных объективов. Olympus и Panasonic предлагают широкий ассортимент качественных линз. Кроме того, другие фирмы: Sigma, Tamron и Samyang — делает уникальные линзы, которые заполняют ниши и еще больше расширяют спектр доступной оптики. С данного момента можно включить объектив Zhongyi Mitakon в эту элитную группу.

Купить объектив Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama и Amazon.

Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Review

John Riley reviews the Zhongyi Optics Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 bright prime lens.

The Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 lens is a super-fast standard prime for the Micro 4/3 system cameras, with some important exceptions as noted later. It is fully manual, but very compact and very fast for a standard lens.

Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Handling and Features

The Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 is for Micro 4/3 cameras, but it is important to note that the protruding extension at the back of the lens precludes use on the Olympus E-PL6, E-PL5, EM-5 Mk I, E-PM1 and E-PM2 cameras. Attempting to use the lens on these bodies may cause damage to lens and/or camera, as detailed on the Mitakon website. The body supplied to test the lens with was the Panasonic Lumix DMC-G6. The bayonet fit is smooth and positive, with no play in the mount.

The lens seems nicely made, is all metal, but still weighs in at an impressively light 230g. The focusing is manual and beautifully smooth in operation. The aperture ring is without click stops, which does have operational problems for judging the aperture set, but which no doubt will be welcomed by video makers.

Markings are surface printed, helping to keep costs down. The other economies are of course lack of AF and lack of auto diaphragm operation. The lens is set at its working aperture and there it stays until altered again. In practice, focusing at full aperture and then stopping down seems to work well. The lack of click stops does mean that we have to look at the markings to judge the aperture set – we are not able to count click stops. There are no electronic contacts, so no communication between lens and camera is possible. As a consequence of this there can be no in-camera compensation for distortion or CA.

The f/0.95 aperture does mean that focusing manually is very easy, but if we are to use that widest aperture then keeping that point of focus can be problematic if the camera or subject move even slightly. How often we actually need such a wide aperture, with its inevitable wafer thin depth of field, depends upon the photographer’s shooting style. It does open up low light possibilities, but if the subject is moving then that DOF may well be a problem.

Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Performance

The centre of the lens returns good sharpness wide open, very good by f/1.4 and becoming excellent by f/5.6. This high standard only drops away slightly at f/16, where it can still be described as very good.

The edges start off quite soft, becoming fair by f/2 and improving until becoming very good around f/5.6. This level of sharpness is maintained well right up to f/16. It is a pity that no lens hood is supplied as the lens can be prone to flare. This appears as a purple area at the centre of some images.

How to read our charts

The blue column represents readings from the centre of the picture frame at the various apertures and the green is from the edges.

The scale on the left side is an indication of actual image resolution as LW/PH. The taller the column, the better the lens performance. Simple.

For this review, the lens was tested on a Panasonic Lumix G6 using Imatest.

CA is well controlled at the centre of the lens and very reasonable at the edges. In any event, this can be tackled in software. Distortion is apparent, measuring at -1.78% barrel, actually a good figure for such a wide aperture lens.

How to read our charts

Chromatic aberration is the lens’ inability to focus on the sensor or film all colours of visible light at the same point. Severe chromatic aberration gives a noticeable fringing or a halo effect around sharp edges within the picture. It can be cured in software.

Apochromatic lenses have special lens elements (aspheric, extra-low dispersion etc) to minimize the problem, hence they usually cost more.

For this review, the lens was tested on a Panasonic Lumix G6 using Imatest.

Bokeh is actually rather pleasant, as we might expect from an f/0.95 lens with an almost perfectly circular diaphragm. This is definitely a strong point and can be used creatively with the appropriate subject matter. The trade off is that the image at f/0.95 is actually quite soft at the edges. A lens in any event is a creative tool and this one is just that. This softness can usually be used to advantage and there is a good case for using this as a portrait lens, where it could yield very attractive results.

One problem with the wide aperture though will always be hitting the spot with focus. This can be quite difficult, and almost impossible with moving subjects. When we get it right the results can be impressive. Portraiture is one area where hitting the focus can be tricky, but as the hit rate improves with practice it does become much easier. Other more leisurely photography such as landscape allows for more precise focusing.

Zhongyi Optics Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Sample Photos

Value For Money

The Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 lens is available for $399 (£261 at current exchange rates), and there are a number of alternative manual focus 25mm lenses available for Micro Four Thirds, including the Voigtlander 25mm f/0.95 II (£742), and SLR-Magic 25mm T0.95 CINE lens (£579). If you want auto focus then the brightest alternative lens is the Leica DG Summilux 25mm f/1.4 (£370), followed by the Olympus 25mm f/1.8 lens (£280).

Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Verdict

This lens will appeal to those who see the lens as gelling with their particular style, be it portraits, dreamy landscapes or whatever creative use is seen for it. It handles very well indeed, and is a pleasure to use. It is easy to focus when the intention is to stop down afterwards, thus allowing the depth of field to cover any errors. It is hard to focus and hit the point required when used for shooting wide open.

Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Pros

f/0.95 aperture
Smooth controls
Aperture free of click stops for video use
Excellent central sharpness
Very compact
Well made

Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Cons

Soft edges wide open
Prone to flare
Accurate focus difficult when used wide open
Not compatible with some Olympus cameras

Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Micro Four Thirds

  • Тип объектива : широкоугольный
  • Байонет : Micro 4/3
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов : Нет
  • Поддержка 3D : Нет
  • Адаптирован для видеосъемки : Нет
  • Автоматическая фокусировка : Нет
  • Фокусное расстояние : постоянное
  • Ультразвуковой мотор : Нет
  • Мин. диафрагма : F16
  • Мин. расстояние фокусировки : 0.25 м

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Micro Four Thirds. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Micro Four Thirds.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Micro Four Thirds

  • Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 for $399

Характеристики Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Micro Four Thirds

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип объективаширокоугольный
БайонетMicro 4/3
Для неполнокадровых фотоаппаратовНет
Поддержка 3DНет
Адаптирован для видеосъемкиНет

Параметры съемки

Автоматическая фокусировкаНет
Фокусное расстояниепостоянное
Ультразвуковой моторНет
Мин. диафрагмаF16
Мин. расстояние фокусировки0.25 м
Фокусировочный мотор (для Nikon F)Нет
Внутренняя фокусировкаНет
Стабилизация изображенияНет

Фокусное расстояние Zoom-объектива

Минимальное25 мм

Диафрагма

При максимальном фокусном расстоянииF0.95
При минимальном фокусном расстоянииF0.95

Макросъемка

Режим макросъемкиНет

Конструкция

Число элементов11
Число низкодисперсных элементов1
Число лепестков диафрагмы11
Число групп элементов9

Дополнительная информация

Длина45 мм
Диаметр резьбы для светофильтра43 мм
Диаметр60 мм
Вес230 г
Функция Tilt/ShiftНет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Micro Four Thirds

Отзывы о Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 Micro Four Thirds

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Анонс: ZHONGYI (Mitakon Creator) 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO

03.12.2019 был официально представлен объектив ZHONGYI 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO (больше известный как Mitakon Creator)

ZHONGYI (Mitakon Creator) 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO

Основные свойства

  • Объектив предназначен только для макросъемки и не может использоваться в качестве обыкновенного объектива с фокусировкой на бесконечность
  • Только ручная фокусировка
  • Объектив разработан для полнокадровых камер
  • Относительное отверстие: 1:2.8-1:32
  • Фокусное расстояние: 25 мм при увеличении 5:1 и 85 мм при увеличении 1:1
  • Рабочая дистанция (дистанция от объекта съемки до объектива): 272 мм при увеличении 1:1, 100 мм при увеличении 5:1 (одна из самых больших среди доступных объективов)
  • Максимальный коэффициент увеличения 5:1 (полноценное ‘Macro’)
  • Оптическая схема: 12 элементов в 8 группах (используется апохроматический дизайн)
  • Объектив близок к телецентрическому
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 штук
  • Диаметр светофильтра: 58 мм
  • Вес: 750 г (вес немного зависит от байонета)
  • Объектив оборудован штативной лапкой
  • Объектив позволяет дополнительно использовать макрокольца
  • Байонет: есть версии для Canon EF/EFS, Nikon F, Sony E/FE, Sony A, Pentax K, Fuji X, Micro 4/3
  • Цена: около 499 долларов, текущие цены и ассортимент объективов MITAKON / ZHONGYI можно посмотреть здесь

Внешний вид

Объективы ZHONGYI / MITAKON

  • Mitakon 17mm F/ 0.95 (Micro 4/3, скоро будет анонсирован)
  • Mitakon 20mm F/2 4.5X SUPER MACRO (зеркальный Full Frame)
  • Mitakon 24mm F/1.7 (беззеркальный APS-C)
  • Mitakon 25mm F/ 0.95 (черный/серебристый, Micro 4/3)
  • Mitakon 35mm F/ 0.95 Mark I (беззеркальный APS-C)
  • Mitakon 35mm F/ 0.95 Mark II (черный/серебристый, беззеркальный APS-C)
  • Mitakon 35mm F/2 (зеркальный Full Frame)
  • Mitakon 42.5mm F/ 1.2 (Micro 4/3)
  • Mitakon 50mm F/ 0.95 Mark III (беззеркальный Full Frame)
  • Mitakon 65mm F/ 1.4 (Fujifilm G Medium Format)
  • Mitakon 85mm F/2 (зеркальный Full Frame)
  • Mitakon 85mm F/ 1.2 (зеркальный Full Frame + Fujifilm G Medium Format)
  • Mitakon 85mm F/2.8 1-5X SUPER MACRO (зеркальный Full Frame)
  • Mitakon 135mm F/2.8 Mark II (зеркальный Full Frame)
  • Mitakon 135mm F/ 1.4 (зеркальный Full Frame)
  • существует много других объективов ZHONGYI, например, первых версий, информации по которым очень мало

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Добавить комментарий:

Комментарии: 27, на тему: Анонс: ZHONGYI (Mitakon Creator) 85mm F2.8 1-5X SUPER MACRO

И где тут супер макро (обычные 1:1)? И чем он лучше никон 105/2,8D, тамрона 90/2,8 и т.п.(за сравнимые цены)? В чём подвох у сего девайса (кроме отсутствия нормальной съёмки)?

>>И где тут супер макро? – а вон прямо на кольце, указывающем масштаб. 5:1, 4:1 и так далее.

Так ведь в описании “Максимальный коэффициент увеличения 1:1 (полноценное ‘Macro’)”. Заметьте, максимальный! Это и вводит в заблуждение. Правильнее написать: “Максимальный коэффициент увеличения 5:1” (супермакро).

Пардон, подумал об обратном (1:5).

Супермакро – на кольце. Всё то же самое, что у прочих.
1:1 – это не супермакро, это обычное нормальное макро.

“И чем он лучше никон 105/2,8D, тамрона 90/2,8” – как раз этим своим супермакро Х:1, где Х>1, и которого нет ни у одного из перечисленных вами стёкол.

Для Кэнона это в самом деле не очень актуально, ибо есть МР-Е (хотя тот 65мм, а этот – 85, что, теоретически, м.б. полезно из-за бОльшей МДФ), а вот для всяких никаконов – очень даже вполне.

Надо, конечно, смотреть, что там в реале, потому что все эти кетайские миллиметры – они такие кетайские.
И что с картинкой будет, хватит ли разрешения на новые многопиксельные матрицы…

Тут еще телецентричность должна быть на высоте, что хорошо для стеккинга. Но действительно, как оно в реале – пока никто не знает.

65 полезнее 85. Чисто за счет характера размытия зоны нерезкости, более плавный переход, визуально более широкая ГРИП. А стекингом всеравно трупы снимают, ну или подомороженых, там расстояние такой большой роли не играет. Вспышка что так что так на уровне линзы объектива или впереди.
А вообще не хватает макрика 0.5-3:1. Почему то ни один из китайских производителей подобный не сделает. Бесконечность особо не нужна, а вот возможность помещать в кадр как крупных бабочек так и мелких скакунчиков не помешала бы.

данная китайская компания производит такие хорошие стекла, что даже сам Кен Веллер недавно признал их 35/0,95 шедевром… Я как-то сказал несколько лет назад, что со временем китайские компании выпустят много отличных объективов, уникальных тоже. Причем цены будут нормальными. Вот еще один пример таких объективов… Там еще Laowa работает. Посмотрим когда они начнут выпускать аф объективы для новых беззеркальных систем…

Я лично знаю ровно троих, снимающих на 25/0.95 и на 50mm F/0.95 – одного в Мск, одного в БКК, одного в Куала.

И ничего “шедеврального” не наблюдаю (и владельцы тоже, что характерно). Картинка на открытой вполне своеобразна, есть минусы, но есть и характер. Попасть в фокус даже с помощью пикинга и пр. весьма непросто.
На прикрытых же – вполне безликое стекло, проигрывающее АФ собратьям как минимум по цвету.

Ну, т.е. полтос на 0,95 – это круто, а после 1,2 – 1,4 хватает АФ-оптики, включая родную, у которой всякая хрень типа ХА отлично давится камерно.

Я писал о 35/0.95, остальные тоже хороши видимо, но тот, по мнению человека, который даже имеет в своей коллекции более 550 объективов (кстати, человек умный, даже русский язык знает, так как работал в каком-то институте в России), находится в высшей лиге. У каждого производителя имеются очень удачные модели и я как раз и говорил, что постепенно китайские компании осваивают выпуск высококачественной оптики, хотя, оптикостроение в Китае дело не новое… Когда-то все начинали, так и китайские компании сейчас, начали и стараются развивать свою продукцию, разве это плохо? Не удивлюсь, что они снова выпустят версию Биотара 58 (раньше его выпускали под различными марками в Китае – Haiou64 и т.д.) с конструктивными новшествами. Надо понимать, что выпуск потребительских объективов не является приоритетным направлением для огромной страны, это дело частных компаний тут, без государственной поддержки. Посмотрите, когда что-то становится объектом господдержки в Китае, он быстро становится и мировым хитом. В качестве примера можно назвать компанию DJI, который сумел по сути монополизировать рынок дронов, и никто не говорит с улыбкой что она китайская компания. При желании Китай может в один день купить управляющие доли во всех японских производителях фототехники, но тут интереса нет, так как рынок не очень велик и он непредсказуем, даже именитым брендам там тесно, а механические или электронные части все равно в большинстве случаев закупают у китайских производителей, включая оптическое стекло для массовых продуктов, то есть в китайские компании и так поступает часть от стоимость почти всех объективов в мире, без риска для последних. Некоторые производители фототехники имеют заводы в Китае, хотя некоторые уже прикрыли, не из побуждений качества, а просто из-за роста стоимости рабочей силы тут, они убежали в самые последние страны Азии (по этому показателю, разумеется, а не вообще) – Таиланд и Филиппины. Иногда я удивляюсь, как в гордостью некоторые горе-обозреватели отмечают, что вот де что-то произведено не в Китае, а в Таиланде, полагая что этим они хвалят продукт. Это смешно! Уровень подготовки рабочих в Китае в разы выше чем в любой другой стране Азии, а сейчас во многих сферах и во всем мире, при желании и готовности платить тут такие заводы можно отыскать, которые многим топовым мировым заводам фору дадут. Одним словом, будем ждать новых и отличных объективов от китайских производителей, главное, чтобы цены они не поднимали…

В начале прошлого века в американских фильмах вот так же высмеивали японское качество. Герой бьёт противника мечом, меч ломается, камера приближает меч, на нём надпись Made in Japan – под дикий хохот зрителей. Потом чёто перестали смеяться…

Читайте также:  Поймай кадр во время выступления Джеймса Моррисона
Оцените статью
Добавить комментарий