Nikon объявил о разработке флагманской зеркальной камеры Nikon D5

Никон выпустила репортажный флагман Nikon D5

Компания Nikon объявила о выпуске новой флагманской репортажной зеркальной камеры Nikon D5.

Камера оснащена полнокадровой 20,7-мегапиксельной КМОП-матрицей новой конструкции и RGB-датчиком замера экспозиции с разрешением 180 000 пикселей. Новый графический процессор EXPEED 5 обеспечивает высочайшее качество получаемых изображений и скорость работы.

Новая камера имеет систему автофокусировки нового поколения, использующую 153 точки (в том числе 99 датчиков перекрёстного типа), распределённые по всему полю.

Скорость съёмки составляет 12 кадров в секунду (со следящей автофокусировкой). С заранее поднятым зеркалом скорость увеличивается до 14 к/с. Буфер вмещает до 200 снимков в формате RAW (NEF), что значительно расширяет возможности камеры при репортажной и спортивной съёмке.

Стандартный диапазон светочувствитльности ISO 100 – 102 400 единиц, но он может быть дополнительно расширен; при максимальной настройке Hi 5 он доходит до невероятных 3 280 000 единиц ISO.

Nikon D5 поддерживает съёмку видео высокой чёткости (4K/UHD, 3840 x 2160 пикселей) с частотой 30p/25p/24p. В формате Full HD (1080p) видео можно снимать с частотой до 50p/60p.

У камеры 8 см сенсорный ЖК-экран разрешением 2,36 млн. пикселей.

Камера получила радио-модуль для управление новым поколением вспышек, которые представлены новинкой Nikon SB-5000.

Для скоростной передачи данных в камеру встроен порт USB 3.0. Скорость беспроводного и Ethernet-подключений увеличена в 2 раза.

Nikon D5 будет выпускаться в двух модификациях, в каждой из которых будет по два слота для XQD-, либо CF-карт. Причём запись данных может вестись как последовательно по мере заполнения носителей, так и параллельно.

Камера будет доступна в продаже у профессиональных дилеров с марта 2016 года. Предполагаемая розничная цена в Германии составляет 6989 евро, в США — $6500.

Одновременно с Nikon D5 компания представила камеру Nikon D500 и вспышку Nikon SB-5000.

Видео

Обзорное видео

В руках журналиста

Видео 4K

Работа экспозамера и автофокуса

Nikon D5 – новая флагманская профессиональная фотокамера

Непревзойденная эффективность съемки фотокамерой D5 дает фотографу полную свободу действий. Новая 20,8-мегапиксельная КМОП-матрица формата FX и датчик RGB для замера экспозиции с разрешением 180 000 пикселей обеспечивают исключительно точное распознавание объектов съемки и деталей изображения.

Позволяя снимать изображения феноменального качества, D5 отвечает самым строгим требованиям современной фотографии.

– Реализованная в фотокамере 153-точечная система АФ нового поколения позволяет работать в самых разных условиях — от динамичных гонок до пафосных светских мероприятий.

– Высочайший в истории Nikon уровень светочувствительности фактически дает возможность съемки деталей, невидимых для человеческого глаза.

– Для видеооператоров, стремящихся к совершенству, подойдет встроенный режим D-видео, который теперь поддерживает съемку в формате 4K UHD (сверхвысокое разрешение).

Мощность и точность при любых обстоятельствах: с помощью фотокамеры D5 можно снимать то, что не видно глазу.

Реализованная в фотокамере Nikon D5 153-точечная система АФ следующего поколения позволяет работать в самых разных условиях, от динамичных гонок до претенциозных светских мероприятий.

Необычайно широкий спектр применения и новый буфер, позволяющий снять 200 изображений формата NEF (RAW) при высокоскоростной серийной съемке.

Новая матрица и датчик для замера экспозиции обеспечивают исключительно точное распознавание объектов съемки и деталей изображения.

Широчайший в истории Nikon диапазон светочувствительности открывает возможности съемки практически в любых условиях, от яркого солнечного света до астрономических сумерек.

Для видеооператоров, стремящихся к совершенству, подойдет встроенный режим D-видео, благодаря которому прямо в фотокамере можно записывать видеоролики в формате 4K/UHD.

ДОСТИГАЙТЕ ВЕРШИН МАСТЕРСТВА БЛАГОДАРЯ 153-ТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЕ АФ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ И БУФЕРУ, ПОЗВОЛЯЮЩЕМУ СНЯТЬ 200 ИЗОБРАЖЕНИЙ В ФОРМАТЕ NEF (RAW)

Задавайте «правила игры», воспользовавшись превосходной системой АФ от компании Nikon. Со 153 точками фокусировки и 99 датчиками перекрестного типа фотокамера D5 открывает широчайшие возможности съемки. Вы можете снять практически любой сюжет, будь то динамичные гонки или претенциозное светское мероприятие.

Новый уровень точности позволяет отслеживать мелкие объекты, движущиеся с большой скоростью. Легко распознаются объекты, расположенные по краям кадра, а также значительно улучшены характеристики вертикальной съемки. Благодаря высокой чувствительности АФ до -4 EV (ISO 100, 20 °C/68 °F) достигается отличное качество съемки при недостаточном освещении и улучшение всех режимов АФ.

В режиме непрерывной АФ можно переключаться между 153-, 72- и 25-точечным покрытием кадра. Все 153 точки фокусировки совместимы с объективами AF NIKKOR со светосилой f/5,6 и более, а 15 центральных точек фокусировки можно использовать при эффективной светосиле f/8. Буфер памяти увеличенного объема позволяет снять до 200 изображений в формате NEF (RAW) или больших JPEG в одной высокоскоростной серии. Этого достаточно для того, чтобы полностью снять финальный спринтерский забег на дистанции 100 метров, даже не убирая палец со спусковой кнопки затвора.

ДОБИВАЙТЕСЬ НЕВОЗМОЖНОГО БЛАГОДАРЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННОМУ СОЧЕТАНИЮ МОЩНОСТИ И ТОЧНОСТИ

Феноменальная эффективность фотокамеры D5 — все, что необходимо для создания неповторимых снимков. Благодаря новой специализированной интегральной микросхеме для модуля АФ на автофокусировку всегда выделяется максимум вычислительной мощности. Независимо от скоротечности происходящих событий вы всегда получите высококачественные снимки. Съемка со скоростью до 12 кадров в секунду с АЭ/АФ со слежением или до 14 кадров в секунду с подъемом зеркала.

Значительно оптимизированы функции АФ со слежением и видимость объектов в видоискателе при съемке спортивных событий, когда объекты могут стремительно менять направление своего движения. Благодаря увеличению скорости последовательной работы механизмов затвора и зеркала существенно уменьшается затемнение изображения в видоискателе при высокоскоростной серийной съемке.

Для безупречной четкости установите на фотокамере D5 профессиональный объектив NIKKOR, поддерживающий режим VR SPORT, такой как AF-S NIKKOR 600mm f/4E или AF-S NIKKOR 500mm f/4E.

Кроме того, режим VR SPORT обеспечивает стабильность изображения в видоискателе при отслеживании быстрых движений. Установите на фотокамеру D5 один из этих объективов, и тогда любые объекты, движущиеся быстро и непредсказуемо, получатся на снимках безупречно четкими.

ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ ИЗ ТОЛПЫ БЛАГОДАРЯ НОВОЙ МАТРИЦЕ И ДАТЧИКУ ЗАМЕРА ЭКСПОЗИЦИИ

Вы получите снимок нужного качества даже при съемке динамичных спортивных событий на закрытой площадке. Причем это будет не просто снимок: градации оттенков стали более точными, а их количество увеличилось. Кроме того, фотокамера D5 оснащена новым сенсорным ЖК-монитором с диагональю 8 см и разрешением 2360 тыс. точек. Наличие экрана с таким высоким разрешением и скоростью отклика, сравнимой со смартфонами, означает, что вы можете практически мгновенно находить и выбирать нужные изображения.

Снимайте в режиме Live view и с помощью сенсорного управления изменяйте точку фокусировки или получайте данные предустановки точечного баланса белого в зависимости от выбранной области кадра. Чтобы еще больше повысить точность управления функциями фотокамеры, воспользуйтесь программным обеспечением Picture Control 2.0, благодаря которому упрощена процедура определения параметров как фото-, так и для видеосъемки. Упростите постобработку при помощи предустановки «Равномерный», обеспечивающей максимальный динамический диапазон; управляйте тончайшей детализацией при помощи параметра «Четкость».

ОТ ЯРКОГО СОЛНЕЧНОГО СВЕТА ДО АСТРОНОМИЧЕСКИХ СУМЕРЕК: СНИМАЙТЕ ТО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ УВИДЕТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАЗ

Читайте также:  Телеконвертер Fujinon XF1.4X TC WR

Фотокамера D5 открывает широкие возможности съемки в условиях недостаточного освещения. Стандартный диапазон чувствительности от 100 до 102 400 единиц ISO и самое большое в истории Nikon расширение чувствительности открывает возможности съемки практически в любых условиях.

Новая система обработки изображений EXPEED 5 гарантирует беспрецедентное качество изображений по всему стандартному диапазону ISO. Такая высокая четкость изображений стала возможной благодаря оптимизации системы обработки сигналов для новой матрицы с повышенным на 25 % разрешением. Количество мелких шумов существенно снизилось, и даже кадрированные изображения, снятые при высоких значениях ISO, сохраняют свое качество.

Благодаря последним достижениям инженерной мысли диапазон чувствительности теперь можно расширить до эквивалента 3 280 000 единиц ISO при выборе настройки Hi 5. Столь высокие значения ISO используются, как правило, в узкоспециализированных системах, в частности в системах наблюдения и безопасности. Благодаря поддержке такого высокого уровня светочувствительности вы можете снимать цветные изображения даже в астрономических сумерках, при освещенности, эквивалентной 0,001 лк.

ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОГО: СНИМАЙТЕ ВИДЕОРОЛИКИ ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ (4К) В ФОРМАТЕ D-ВИДЕО

Будучи первой цифровой зеркальной фотокамерой Nikon, поддерживающей съемку видео высокой четкости 4K/UHD, модель D5 имеет гораздо более широкие возможности видеосъемки по сравнению с фотокамерой D4S. Видеоролики формата 4K (3840 x 2160 пикселей) можно записывать с частотой 30p/25p/24p и естественным попиксельным кадрированием, что гарантирует наивысшее качество изображения.

Видеосъемку в формате Full HD (1080p) можно вести с частотой кадров до 50p/60p в нескольких форматах кадрирования матрицы, в том числе в собственном формате кадрирования Full HD. При видеосъемке в режиме М чувствительность для всех значений разрешения видеороликов и режимов кадрирования можно выбирать в диапазоне от 100 единиц ISO и выше, до значения Hi 5. Автоматический выбор чувствительности работает с чувствительностью от ISO 200 до Hi 5 и позволяет настраивать максимальное значение ISO, с которым вы хотите работать.

Фотокамера поддерживает передачу несжатого видео через выход HDMI: даже видеоролики формата 4К можно записывать на карту памяти непосредственно в фотокамере, а также выводить несжатые видеоролики на выход HDMI в 8-разрядном формате 4:2:2 YCbCr. Во время дистанционной съемки на выход HDMI можно выводить видеоролики любого разрешения.

ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ: ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ СЪЕМКА ИЗОБРАЖЕНИЙ И 4-КРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Быстрее, четче и проще: все возможности фотокамеры D5 направлены на повышение удобства съемки. Разработанная с учетом отзывов профессиональных фотографов, уделяющих съемке все свое время, эта фотокамера позволяет в значительной степени снизить уровень стресса, связанный с профессиональной фотографией.

Кнопки теперь имеют четко очерченные края и изгибы, благодаря чему улучшается общая эргономика фотокамеры, а процесс управления становится интуитивно понятнее, особенно при съемке через видоискатель. Новые двойные гнезда для карт памяти XQD пригодятся при съемке фотокамерой D5 до 200 изображений в формате NEF (RAW) в одной высокоскоростной серии, гарантируя быстрое очищение буфера для следующей серии.

Новый порт USB 3.0 позволяет с высокой скоростью передавать большое количество данных, а беспроводное подключение и подключение Ethernet теперь работают в 2 раза быстрее. Расширение возможностей коснулось не только самой фотокамеры: система креативного освещения Nikon вышла на новый уровень после выпуска вспышки SB-5000. Для управления этой новой вспышкой Speedlight используется радиоканал, благодаря чему упрощается процесс управления системой вспышек Nikon при съемке в неблагоприятных условиях.

Сделано на «Пять»: первый взгляд на фотокамеры Nikon D5 и Nikon D500

В последние пару лет усилия Nikon стали видны не только на бумаге и в отчётах компании. Всё большее число фотографов, занимающихся этим делом не первое десятилетие, распродают свои запасы объективов и вспышек Canon и переходят на систему конкурента.

В качестве явных успехов Nikon за последние годы можно отметить запуск на рынок «бюджетных» полнокадровых камер D600/D610, знаковое появление ретро-аппарата Nikon Df, выпуск хорошо сбалансированной полнокадровой камеры D750 и удачное и своевременное обновление любительских линеек D7x00, D5x00 и D3x00.

По большому счёту, к концу 2015 года парк фототехники Nikon был почти идеален: его составляли современные, удобные в использовании, качественные модели различных классов и широкого спектра стоимости. В иерархии не хватало лишь двух элементов: достойного нынешним техническим требованиям флагмана. Точнее, двух флагманов: полнокадрового и «любительского» – на матрице типоразмера APS-C. Практически сразу же по окончанию новогодних и рождественских каникул Nikon представил обе требуемые камеры.

Nikon D5

Новая флагманская полнокадровая фотокамера Nikon называется вполне ожидаемо – D5. Она идёт на смену Nikon D4s, представленной в феврале 2014 года и знаменует собой следующее поколение камер по отношению к Nikon D4 (вышедшей ещё в 2012 году). Цикл обновления в 2-4 года – это норма для аппаратов флагманского класса.

Интересно, что формального конкурента Nikon D5 – Canon EOS 1D X – выпустили в конце 2011 года и о появлении наследника камеры пока ничего не слышно.

Впрочем, конкуренция на рынке флагманов – материя в значительной степени условная. Топовые камеры редко покупают в качестве дебютных. Обычно они появляются в руках фотографа уже обросшего значительным парком оптики и аксессуаров – как замена аппарату более низкого уровня. Необходимость приобретения «своего» флагмана производитель взращивает в пользователе несколько лет, если не десятилетий. Именно поэтому мы обратили в начале своё внимание на тенденцию перехода многих фотографов на технику Nikon.

Что же получают «перебежчики» и стойкие поклонники марки Nikon в лице Nikon D5? Сначала пройдёмся по дизайну.

Как и положено флагману, у Nikon D5 полноразмерный дизайн корпуса, включающий интегрированную рукоятку вертикального хвата, дополнительный мини-дисплей для работы со структурой файлов, мощное шасси из магниевого сплава и защиту от пыли и влаги. Львиная доля функций выведена на механические кнопки и переключатели, для коррекции условий съёмки используются два диска управления (второй продублирован на рукоятке вертикального хвата) и восьмипозиционный джойстик.

Из важных нововведений в Nikon D5 можно отметить сенсорный информационный дисплей с разрешением 2,36 мегапикселя (диагональ 3,2 дюйма), наличие порта USB 3.0, возможность управления камерой со смартфона и двойной слот под карты памяти. Nikon планирует выпускать две различные версии аппарата: в более простой модели в слоты можно будет устанавливать карты формата ComactFlash (CF), а в более «продвинутую» – скоростные карты стандарта XQD.

Наконец, хочется указать на хорошую работу инженеров Nikon по оптимизации энергопотребления новинки: на полном заряде аккумуляторов Nikon D5 способен сделать 3780 кадров (по системе расчёта CIPA).

Поскольку эргономика флагманских фотоаппаратов была отточена ещё в древние плёночные времена, главное, что есть в Nikon D5 – это, конечно, не дизайн и расположение органов управления, а функциональные возможности. В сравнении с предшественником (Nikon D4s) изменений тут много.

Во-первых, у Nikon D5 новая матрица. Естественно полнокадровая, размером 36 на 24 миллиметра. Сенсор сделан по технологии CMOS и имеет разрешение 20,8 мегапикселя. Максимальная детализация – 5588 на 3712 точек. Инженеры добились для этой матрицы рабочего диапазона чувствительности от 100 до 102 400 единиц ISO. Благодаря применению в Nikon D5 процессора EXPEED 5 диапазон программно расширяется до значений 50-3 280 000 единиц ISO.

Тот же процессор EXPEED 5 в полной мере поддерживает направленность Nikon D5 на репортёрскую аудиторию (для чего и применена достаточно малопиксельная матрица), обеспечивая скорость серийной съёмки до 14 кадров в секунду (до 12 – в режиме следящего автофокуса и пересчёта экспозиции) и видеосъёмку в формате Ultra HD (со скоростью 30 кадров в секунду).

Читайте также:  Canon Selphy ES3 и Selphy ES30

Во-вторых, Nikon D5 имеет беспрецедентно большой буфер обмена, по уверениям конструкторов камеры обеспечивающий ему съёмку 200 кадров подряд в формате 14-битного RAW. Разумеется, ёмкость буфера не настолько велика, чтобы 200 кадров можно было снять с использованием любой карты памяти – но если скорость её записи велика, то Nikon D5 обещает не подвести.

В-третьих, в Nikon D5 применена новейшая система фазовой автофокусировки Nikon Multi-CAM 20K AF c 153 датчиками. 99 датчиков из этих 153 – крестообразные. При этом центральный имеет чувствительность -4 EV (остальные 152 – -3EV), 15 из 99 крестообразных датчиков сохраняют свою полную функциональность даже при использовании диафрагмы F/8. Разумеется, последнее – не подарок Nikon владельцам «тёмных» объективов бюджетного класса, которых среди пользователей Nikon D5 наверняка не будет. Связка «крестообразный датчик и диафрагма F/8» нужна для точной фокусировки через телеобъективы, которые в силу законов оптики не бывают достаточно «светлыми».

Структура модуля Nikon Multi-CAM 20K.

Квадраты – датчики, доступные для выбора пользователю, точки – не доступные

Нужно отметить, что заявленная россыпь датчиков фокусировки у Nikon Multi-CAM 20K – это, скорее, технический момент, нежели практический. Дело в том, что прямое управление точками фокусировки доступно пользователю лишь для 55 датчиков из 153. При этом, крестообразных среди них – 35, а полнофункциональных при диафрагме F/8 – только 9. Тем не менее, 153 датчика обеспечивают аппарату вполне надёжную фокусировку в практически любых световых условиях и поддерживают качественное и плавное «ведение» объекта в режиме следящего автофокуса.

На точность ведения работает и обновлённый сенсор экспозамера TTL RGB, который в Nikon D5 имеет разрешение 180 килопикселей и поддерживает алгоритм 3D Color Matrix.

В остальном Nikon D5 демонстрирует привычные для флагманского класса характеристики: диапазон доступных выдержек начинается с 1/8000 доли и заканчивается 30 секундами, порог синхронизации со вспышками равен 1/250 доле секунды, аппарат имеет аудио-вход и выход на наушники, может одновременно снимать видео и делать фото, совместим со всем парком оптики Nikon, произведённой начиная с 1987 года. Стоимость Nikon D5 ожидается на уровне 6 500 тысяч долларов США.

Nikon D500

О флагманской Nikon D500 очень хотелось бы сказать, что это полный аналог Nikon D5 с матрицей типоразмера APS-C. К сожалению (или к счастью), всё не столь просто: Nikon D500 – это оригинальный аппарат, в котором воплощены многие наработки Nikon D5, но также присутствуют и обусловленные рынком особенности.

В частности, на рынке зеркальных камер типоразмера APS-C конкуренция гораздо выше, чем в эксклюзивной нише полнокадровых флагманов. Даже без учёта некоторых допущений, Nikon D500 при покупке будет рассматриваться в ряду с более дешёвой Nikon D7200 и в сравнении с аппаратом Canon EOS 7D Mark II.

Canon EOS 7D Mark II – это, конечно, основной визави Nikon D500. Новая камера занимает ту же самую нишу репортажных камер, где многое сделано в угоду скорости фотосъёмки и точности автофокуса. Отметим, что Canon EOS 7D Mark II находится на рынке уже почти полтора года и стоит на 10 процентов меньше заявленной на Nikon D500 цены (1800 долларов США против 2000).

Начнём сравнение с матриц. В Nikon D500 установлена новейший сенсор типоразмера APS-C (кроп-фактор 1,5) с разрешением 21 мегапиксель (максимальная детализация – 5568 на 3712 точек). В Canon EOS 7D Mark II мы видим сенсор APS-C (кроп-фактор 1,6) с разрешением 20 мегапикселей. На практике детализация отличается на сотню пикселей по одной стороне и в реальной фотографии отличий вы почти не найдёте. Зато наверняка отличия при работе будут заметны из-за разницы в диапазонах чувствительности матриц Nikon D500 и Canon EOS 7D Mark II: первый позволяет выбирать значение от 100 до 51 200 единиц ISO (от 50 до 1 640 000 единиц ISO – в программном расширенном диапазоне), а второй – всего лишь от 100 до 16 000 единиц ISO (100-51 200 ISO – в программном расширенном диапазоне).

«На первый взгляд похоже, но при изучении – заметно лучше» – вообще центральный принцип различия Nikon D500 и Canon EOS 7D Mark II.

Ему, к примеру, полностью подчиняются скоростные характеристики аппаратов. И новый Nikon D500, и Canon EOS 7D Mark II позволяют делать до 10 кадров в секунду. При этом, инженеры Nikon D500 заявляют о буфере обмена, достаточном для съёмки серии в 200 кадров формата RAW подряд, а создатели Canon EOS 7D Mark II – только 31. Кроме того, Nikon D500 позволяет снимать видеоролики в разрешении Ultra HD со скоростью до 30 кадров в секунду. Canon EOS 7D Mark II освоил лишь видеосъёмку в Full HD.

Ещё один важный аспект репортёрской фотокамеры – конструкция и функциональность автофокуса. В Nikon D500 за него отвечает полученный от флагманской Nikon D5 модуль Nikon Multi-CAM 20K, о котором мы писали чуть выше. Все характеристики при переносе остались неизменны: 153 датчика, 55 из которых можно выбирать, 99 крестообразных… ну и так далее. Единственное, на что стоит обратить внимание: в Nikon D500 модуль Multi-CAM 20K обслуживает матрицу APS-C – а значит, фактически, обеспечивает покрытие по всему кадру.

К установленному в Nikon D500 модулю Multi-CAM 20K от флагманского Nikon D5 новой камере достался и сенсор экспозамера TTL RGB с разрешением 180 килопикселей. В связке с процессором EXPEED 5 он обеспечивает аппарату идентичную точность оценки освещения сцены и скорость ведения объекта при следящем фокусе.

Сравнивая эти голые пока цифры (Nikon D500 появится в продаже в марте 2016) с характеристиками Canon EOS 7D Mark II, мы опять-таки видим «паритет с превосходством» на стороне аппарата Nikon: автофокус Canon EOS 7D Mark II оперирует всего 65 датчиками. Правда, все они – крестообразные и все их можно выбирать в ручную и группировать. Модуль экспозамера Canon EOS 7D Mark II имеет разрешение 150 килопикселей и работает в пространстве RGB с расширением на инфракрасный диапазон (RGB+IR).

Что касается эргономики и дизайна Nikon D500 по сравнению с Canon EOS 7D Mark II, то тут будущему пользователю надо знать три основные вещи. У новинки Nikon нет встроенной вспышки, зато есть поворотный сенсорный дисплей и ёмкий аккумулятор. Последний гарантирует съёмку 1240 кадров.

Nikon объявила о создании «самой совершенной на сегодня» зеркалки D6

Nikon рассказала о работе над своей следующей профессиональной зеркальной камерой под названием D6. Фотоаппарат станет новым представителем длинной серии цифровых зеркальных камер серии D, которые особенно популярны среди спортивных фотографов благодаря их скорости и надёжности. Своё новое детище Nikon описывает как самую совершенную цифровую зеркальную фотокамеру.

К сожалению, это единственное, что Nikon может сказать о D6 сейчас, помимо приведённого изображения внешнего вида, которое подтверждает, что камера внешне будет очень похожа на D5 (и D4). Вряд ли запуск Nikon D6 сильно задержится — полноценный анонс D5 состоялся менее чем через два месяца после подтверждения его разработки; то же самое произошло с D4S до него.

Наряду с разработкой D6, Nikon также сообщила, что параллельно создаёт новый скоростной телеобъектив AF-S Nikkor 120–300 мм f/2,8E FL ED SR VR для байонета F. Аббревиатуры говорят о том, что устройство будет включать стабилизатор, флюритовые и низкодисперсионные элементы. Аббревиатура же SR является новой. Можно предполагать также, что объектив будет прочным и защищённым от влаги и пыли.

Читайте также:  Карты Eyefi Mobi Pro 32GB SD с расширенной функциональностью

Также японская компания анонсировала объектив Nikkor Z 24 мм f/1,8 S для своих полнокадровых беззеркалок. Широкоугольный объектив станет седьмым для байонета Z-Mount и будет одним из трёх запланированных к выпуску в 2019 году (среди остальных — 70–200 мм f/2,8 и широко разрекламированный фиксированный объектив 58 мм f/0,95 Noct).

24 мм f/1,8 включает защиту от пыли и капель, включает линзу со сверхнизкой дисперсией и четыре асферических элемента. Покрытие Nano Crystal Coat от Nikon также присутствует, чтобы уменьшить побочные эффекты и блики. Кроме того, объектив предоставляет возможность управлять диафрагмой и компенсацией экспозиции через кольцо фокусировки, и Nikon утверждает, что объектив может похвастать сниженным эффектом дыхания фокуса. Выход Nikkor Z 24 мм f/1,8 S состоится в конце октября по цене $1000.

Nikon анонсировал разработку Nikon D5

18.11.2015 компания Nikon анонсировал разработку нового поколения профессиональных камер FX – Nikon D5.

Также, было указано, что разрабатывается новая вспышка и новый беспроводной передатчик данных, детали здесь.

Очевидно, что обновления для Nikon D300s таки не будет 🙂

Добавить комментарий:

Комментарии: 60, на тему: Nikon анонсировал разработку Nikon D5

вроде уже обьявляли о Д5, нихть?

Слухи давно ходили, а вот официально только сейчас анонс. Очень радует) а если Д5 будет снимать 4к вот счастья будет)

Репортёры кино не снимают.

В том-то и дело, что она будет интересна не только как репортажка)

Юмор 🙂 было бы забавно полный кадр на 6 мп увидеть 🙂

Так был уже такой. Contax N Digital

чё-то у них с запятыми плохо (и в видео D5 и D400) – дисплей на 140’000 точек получается – обратно, в 2005-й? )))

да это лажа – Ролик больше 2х месяцев висит. Тилт тач скрин на d5 – кто-то неумный свои хотелки и реалии хочет совместить. Так и вижу на чугунной тушке про фотика пластиковый экран. Не, это вброс и не самый умный.

Верьте больше всяким мудацким роликам в интернете, и начинайте уже сейчас плеватся и холиварить…
Если официально Никон только объявил о разработке камеры, а вы уже насмотрелись какой-то чуши в ютубе от Васи Пукина, то с вами всё ясно товарисчи ;-/

тут на канале ютуба Nikon Motion есть и презентация D400, долгожданная замена D300s, запоздалая лет на 5 ((
http://www.youtube.com/watch?v=k0DTixLRjyw
Не знаю, есть ли в 2016 уже почти году резон в новой DX камере проф позиционирования? По моему нет.

года 2 назад писали что кроп камеры не будут с цифрой на модели д.300-400,обещали другие ставить

Есть ли резон? Спросите у владельцев 7D mkІІ

ага, флип экран – тоже ага. Это обман.

Во, может четверка подешевеет уже. А вообще, интересно поглядеть что никон выкатит, чтобы заставить кэнон задуматься о смене 1дх.

Ого, а я и не слышал:)

Так это и D400 тоже вродь как грозятся выпустить… Это типа будет Аля D300s только в ногу со временем)

Сколько камер без стабилизатора понавыпускали, теперь решили на всех любителей и профессионалов бочку гавна вылить…. Да уж… капиталисты твердо знают свое крахоборническое дело….

гОвно через О только лохи пишут..
В эпистолярщине гАвно уже леть 10 употребляется через А..
С добрым утром.. Проснулись наконец-то лет через 10…

Странно, говорят умно, а пишут сашипками.

Надеюсь, у Никона не хватит ума запихнуть туда матрицу в какие-нибудь 40-50 МП.

будет новая матрица 20 мп по слухам. CCD! 🙂

по ходу фигня какая то…

Через год им 100 лет, так что они будут стараться

Заявлена матрица на 42 МП.

На нескольких ресурсах, и англоязычных в том числе, говорят о 20 мп и 175 точках автофокуса.

20 мп как то странно. Но если действительно так, то скорее всего это связано с акцентированием на видео, по слухам там какие то нереальные показатели HD при 400 кадров в сек. ну или типо того

D5 – 20-24 Mp / Новый (обновленный) автофокус / 4k Video
D400 – не будет! DX уже не для профи.
D5x – 48 Mp / возможен, но маловероятен.
D900 – FX в корпусе D810 с 48 Mp – будет, но позже.

NASA Лохи какие то, набрали никоновской рухляди, а на крутой кенон бабла не хватило. :))

Они просто не удосужились форумы почитать,вот и пролетели.

Таким им Никон сами дали камеры за бесплатно, а вот Кэнон зажлобились. Так что в космосе есть Хассель и есть Никон.

Шутка про нехватку бабла на Canon при затратах “на космос” была бы понята и при простом смайле (с одной улыбкой 🙂
Если уж зашла речь про космос, то мне интересно насколько актуальна проблема воздействия гамма-излучений описанная в видео начиная с 7:10 http://vk.com/video-60697419_166655382

Спасибо за видео, хрена лысого теперь возьму свою камеру в самолёт.
А в космосе наверное пофигу, деваться то некуда, наверное готовы мириться с битыми пикселями.

У меня д300 дважды летал,черных нету,но белых покойников штук 5 есть-когда появились не знаю ибо пофиг.

Камера интересная от Nikon – Nikon DS-Ri2.

Полгода назад уже картинки ходили. Был вариант и с двумя ручками для видео.
Кирпич суперский, но опять огромный.
Паралельно на Nikon Rumors светили беззеркалку полнокадровую под G линзы.
И вообще, Лейка рулит 🙂

Ну слухи в большинстве случаев, распространяют сами компании. Судя по всем этим слухам, новое чудо от никон будет ориентировано на видео, чем никон сильно уступал своим конкурентам, соответственно, сейчас они должны представить что то из ряда вон, ну типа Panasonic Lumix DMC-GH4 только на полном кадре, хотя это только слухи

Вопрос по стабилизатору в тушке назрел давно, считаю что выпустят, и кроп, и полный формат, т. е. и Д400 и д5.

так же матрица будет от сони с обратной подсветкой а7-2, 42Мп

больше походит на подшопленный Д4 с маркировкой и вогнутой кнопочкой.

Когда они перейдут к общему байонету для взаимодействия объективов? Они обещали…

Одновременно с флагманской моделью D5 компания Nikon анонсировала выход зеркальной камеры D500 – построенной на «кропнутой» матрице формата DX и обладающей множеством функций профессионального уровня.

Аркадий, тут какой-то флудираст по всем темам прошелся, может есть смысл подчистить слегка?

Добрый день ! Уважаемые уже появились обзоры Nikon D-5 .На базовых ИСО в Nikon D-5 узкий ДД . При съемках в солнечный день тени в Raw плохо тянутся .То что Nikon D-5 на базовом ИСО достиг уровня камер 9 ти летней давности .Мне лично обидно что в самой современной фотокамере ДД был не уже чем у Nikon D4S. Вывод Ограничения по ДД Подтвердились у НИКОН Д-5 ;Остается ждать Nikon D5S или Nikon D 4X .Не сможет НИКОН D5S на матрице сделать ДД шире и вряд ли сделает хуже высокие ИСО ради ДД на базовых .Однако вместо NOVE Forward дядя типа Хоган разъясняют ,нам вернутся на 9 лет назад к Никон Д-3.Возникает Вопрос ,как быть с Обещанными без Ограничений.Вот в чем Закавыка.

Оцените статью
Добавить комментарий