Oceans Backstage

08.09.–20.09.2010. Москва. «Oceans Backstage»

Место проведения

«КиноКлуб» на «Винзаводе» и компания Fujifilm проводят уникальную фотовыставку «Oceans Backstage», приуроченную к премьере масштабного проекта «Океаны» Жака Перрена – создателя суперхитов «Птицы» и «Микрокосмос».

Специально для этой выставки компания Fujifilm – технический партнер мероприятия – обеспечила печать 8 широкоформатных фотографий, на которых представлены завораживающие кадры жизни океана.

«Впечатление грандиозное! Жаку Перрену опять удалось удивить зрителя, и это после “Птиц”! Это естественная, реальная, фантастическая жизнь природы!» — Владимир Хотиненко, режиссер.

Фотовыставка включает в себя фотографии, сделанные во время съемок фильма «Океаны». Уникальные кадры дарят зрителю возможность увидеть жизнь океана во всей ее многогранности. Человек соприкасается с океанической флорой и фауной, но не мешает ее существованию, не нарушает ритм жизни этих удивительных и, на первый взгляд, нереальных существ.

Фильм создавался на протяжении восьми лет: четыре года ушло на подготовку и четыре – на съёмки, которые велись в акваториях заповедных зон, закрытых для обычных судов. Бюджет картины составил более 50 млн евро (70 млн долларов), а география съемок охватила более 50 уголков дикой природы. Зрители увидят живописные пейзажи Японии и Аргентины, Индонезии и Мозамбика, США (от Аляски до Калифорнии и Антарктиды), Гваделупы и Египта, Австралии и Индонезии, Французской Гайаны и Полинезии, Венесуэлы и Новой Зеландии.

Французские документалисты, следуя правилу «развлекая – просвещай», при помощи невероятно сложных технологий, создали красочное эпическое полотно о жизни океана и его обитателей. Они смогли простым языком рассказать об истории развития жизни на нашей планете, морских обитателях, отношениях человека и природы.

Специально для съемок фильма «Океаны» была разработана уникальная аппаратура: дистанционно управляемый мини-вертолет, водонепроницаемая гидродинамическая «коробка» для камеры, развивающая большую скорость на воде и под водой, особая сверхчувствительная цифровая камера, передающая малейшие нюансы синего, а также специальный кран, который не «заваливает» горизонт даже при огромных перепадах высоты и стремительном движении. Благодаря уникальной технике удалось снять восьмиметровую касатку с расстояния полутора метров, оказаться в эпицентре шторма, запечатлеть подводный мир таким, каким его не видел никто!

«Чтобы поведать историю об океанах, мы хотели отворить перед зрителем двери в фантастическую, волшебную сказку, показать чудеса крошечного мира коралловых рифов, героизм дельфинов в действии, грациозный танец горбатого кита и гигантского кальмара, ужас пагубного воздействия человека на морские массивы и его обитателей, завораживающий вид ничем не сдерживаемой стихии сильнейшего шторма, тишину в музее вымерших животных…» – Жак Клюзо, режиссер картины.

Oceans Backstage

8 сентября 2010 КиноКлуб на Винзаводе и компания Fujifilm откроют уникальную фотовыставку «Oceans Backstage», приуроченную к премьере масштабного проекта “Океаны” Жака Перрена – создателя суперхитов “Птицы” и “Микрокосмос”.

Специально для этой выставки компания Fujifilm – технический партнер мероприятия – обеспечила печать 8 широкоформатных фотографий, на которых представлены завораживающие кадры жизни океана.

“Впечатление грандиозное! Жаку Перрену опять удалось удивить зрителя, и это после “Птиц”! Это естественная, реальная, фантастическая жизнь природы!” –Владимир Хотиненко, режиссёр.

Фотовыставка включает в себя фотографии, сделанные во время съемок фильма “Океаны”.

Уникальные кадры дарят зрителю возможность увидеть жизнь океана во всей её многогранности. Человек соприкасается с океанической флорой и фауной, но не мешает ее существованию, не нарушает ритм жизни этих удивительных и, на первый взгляд нереальных, существ.

Фильм создавался на протяжении восьми лет: четыре года ушло на подготовку, и четыре – на съёмки, которые велись в акваториях заповедных зон, закрытых для обычных судов. Бюджет картины составил более 50 млн. евро (70 млн. долларов), а география съемок охватила юолее 50 уголков дикой природы. Зрители увидят живописные пейзажи Японии и Аргентины, Индонезии и Мозамбика, США (от Аляски до Калифорнии и Антарктиды), Гваделупы и Египта, Австралии и Индонезии, Французской

Читайте также:  Google Assistant доступен на русском языке

Гайаны и Полинезии, Венесуэлы и Новой Зеландии.

Французские документалисты, следуя правилу «развлекая – просвещай», при помощи невероятно сложных технологий, создали красочное эпическое полотно о жизни океана и его обитателей. Они смогли простым языком рассказать об истории развития жизни на нашей планете, морских обитателях, отношениях человека и природы.

Специально для съемок фильма “Океаны” была разработана уникальная аппаратура: дистанционно управляемый мини-вертолет, водонепроницаемая гидродинамическая “коробка” для камеры, развивающая большую скорость на воде и под водой, особая сверхчувствительная цифровая камера, передающая малейшие нюансы синего, а также специальный кран, который не “заваливает” горизонт даже при огромных перепадах высоты и стремительном движении. Благодаря уникальной технике удалось снять восьмиметровую касатку с расстояния полутора метров, оказаться в эпицентре шторма, запечатлеть подводный мир таким, каким его не видел никто!

“Чтобы поведать историю об океанах, мы хотели отворить перед зрителем двери в фантастическую, волшебную сказку, показать чудеса крошечного мира коралловых рифов, героизм дельфинов в действии, грациозный танец горбатого кита и гигантского кальмара, ужас пагубного воздействия человека на морские массивы и его обитателей, завораживающий вид ничем не сдерживаемой стихии сильнейшего шторма, тишину в музее вымерших животных…” – Жак Клюзо, режиссёр картины.

Овации Эминему, незамеченный Брэдли Купер и победа «Паразитов»: чем запомнился «Оскар»-2020

10 февраля состоялось главное кинособытие 2020-го — церемония награждения «Оскар». В этом году борьба за золотые статуэтки была нешуточная, ведь каждый фильм был по-своему силен, интересен и глубок. Какой же выбор сделала киноакадемия? Читайте в нашем материале.

10 февраля 2020 · Текст: Ксения Богатырева · Фото: Getty Images

Ночью 10 февраля (по московскому времени) в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения премии «Оскар». Ежегодно это событие приковывает к себе все внимание общественности: и знатоков кино, и модных критиков, и, разумеется, самих актеров и режиссеров. Ведь «Оскар» по праву считается не только главной американской кинопремией, но и важным фэшн-событием. Не секрет, что селебы из года в год тщательно продумывают свои аутфиты для премии и стараются выглядеть не просто на 100%, а на все 150% (и даже больше!)

Ровно за сутки до вручения золотых статуэток многие звезды посетили еще одно масштабное мероприятие — церемонию Spirit Awards. Скарлетт Йоханссон, Эмбер Херд, Дженнифер Лопес и другие селебрити продемонстрировали свои эффектные наряды на ковровой дорожке «конкурента» киноакадемии.

Спустя 24 часа звездные гости в почти полном составе появились на «Оскаре».

По традиции, некоторые лауреаты 92-й по счету премии были объявлены заранее. Например, золотые статуэтки за вклад в искусство получили Дэвид Линч, Лина Вертмюллер, Уэс Стьюди.

За звание лучшего фильма в этот раз боролись нашумевший «Джокер», «Ирландец», «Форд против Феррари», «Однажды. в Голливуде», «1917», «Маленькие женщины», «Кролик Джоджо», «Брачная история» и, разумеется, «Паразиты».

«Оскар» за лучшую мужскую роль могли получить и Антонио Бандерас («Боль и слава» Педро Альмодовара), и Джонатан Прайс («Два папы»), и Адам Драйвер («Брачная история»), и Леонардо Ди Каприо («Однажды в… Голливуде»), и Хоакин Феникс («Джокер»).

Среди женщин борьба была не менее напряженная. За звание лучшей актрисы сражались Скарлетт Йоханссон («Брачная история»), Сирша Ронан («Маленькие женщины»), Шарлиз Терон («Скандал»), Рене Зеллвегер («Джуди») и Синтия Эриво («Гарриет»).

В 2020-м на «Оскаре» решили обойтись без ведущих (то же, кстати, было и в прошлом году).

Вместо этого награды вручали молодые актеры, которые уже успели зарекомендовать себя в мире кино: например, Тимати Шаламе, Шайя ЛаБаф и Махершала Али.

Номинантка на премию Рене Зеллвегер появилась в облегающем белом платье на одно плечо, а Натали Портман — в длинном черном кейпе с именами всех женщин-режиссеров, не получивших наминацию на «Оскар». А вот Сальма Хайек решила вспомнить классику и вышла на ковровую дорожку в аутфите а-ля греческая богиня.

Читайте также:  Стильные Fujifilm FinePix Z80 и Z800EXR

Брэд Питт пришел в театр «Долби» вместе с Леонардо Ди Каприо. И если первый выглядел несколько уставшим, то второй — свежим и сияющим. Кажется, исполнитель главной роли «Однажды. в Голливуде» основательно подготовился к церемонии. Или съел молодильных яблок.

Гостей развлекали своими выступлениями Билли Айлиш, Эминем (зал встал!), Жанель Монэ. Победителям традиционно вручаются подарочные боксы, общая стоимость которых 5,2 млн долларов. В них входят отдых на двоих в романтическом отеле на маяке в Испании, круиз на яхте, сертификаты на услуги брачного агентства и. прибор для сбора мочи.

Wide Ocean Big Jacket: Обзор

Актуально для платформы: NSW

Даже если вы никогда не отправлялись с кем-то отдыхать на природу, нетрудно представить, чем это занятие может привлекать. Уехать подальше от дома, поставить палатку, развести костёр, поговорить по душам и пожарить над огнём сосиски — а потом провести ночь в необычной обстановке, проснуться, собрать вещи и спустя какое-то время вспоминать отдельные моменты того дня. W >

Рады знакомству

Игра была номинирована на Фестивале независимых игр в категории «Лучшее повествование», и жюри с выбором претендента точно не ошиблось. Одна из основных причин, почему история Wide Ocean Big Jacket работает, — это главные герои. Вместо того чтобы отправлять на отдых старых друзей или родителей и их детей, авторы пошли по другому пути. Здесь есть тётя, дядя, их 13-летняя племянница и её молодой человек, который кажется ещё более юным.

Взрослые отлично знают друг друга, но очень редко общаются с этими детьми, а собственного ребёнка до сих пор не завели. Получается интересная ситуация — игрок будто попадает в то же положение, что и действующие лица, и постепенно узнаёт всех лучше вместе с персонажами. Если на первых порах, когда они готовятся к прибытию на место, герои не вызывают интереса, то после этого вплоть до финальных титров сидишь не отрываясь и с нетерпением ждёшь следующего диалога.

Игра поделена на 20 коротеньких глав, и в каждой из них мы управляем одним из героев. Иногда нужно прогуливаться по локации и взаимодействовать с предметами, иногда — просто крутить камеру и направлять её на другого персонажа, заводя с ним беседу. Здесь нет ни головоломок, ни списка заданий, ни инвентаря — это просто своеобразная интерактивная новелла, в которой диалоги написаны на чёрном экране с уточнением, кто произносит реплику.

Благодаря этим диалогам и ситуациям, в которые попадают персонажи, W >

Сплошное очарование

Ничего из этого не кажется наигранным или высосанным из пальца, поэтому персонажи быстро начинают нравиться. Будто наблюдаешь за настоящей группой людей, разговаривающих на темы, на которые они наверняка бы разговаривали и в реальной жизни. Скорее всего, племянница и её бойфренд действительно отправились бы вместе на пляж смотреть на звёздное небо, а тётя в самом деле занялась бы наблюдением за птицами и читала бы в палатке книгу.

Если и искать в W >

С другой стороны, столь малая продолжительность помогает игре лучше запомниться, да и визуальный стиль этому способствует. На скриншотах графика, конечно, выглядит странновато и излишне бюджетно, но в то же время герои и локации запоминаются именно такими, какими их видишь, вплоть до деталей. Даже через несколько дней после прохождения я могу описать, где что стояло и кто во что был одет. Тут палатка, там стол, рядом — зелёный скелет, которому посвящён один из диалогов, неподалёку лежит упавшее дерево и горит костёр. Так воспоминания и устроены — внешний вид каждого пенька в памяти не отпечатывается.

В плане интерактивности игра предлагает минимальный набор опций, чтобы одновременно и быстро рассказать историю, и не скатываться в безостановочное чтение диалогов. Одна из самых интересных идей связана с тем, что окружение после очередной беседы со словами на чёрном фоне может измениться. Кто-то уйдёт, кто-то сядет за стол, кто-то после долгого разговора утомится и заснёт на том же месте. Некоторые эпизоды заканчиваются лишь тогда, когда захочет игрок, — если есть желание подольше посидеть на пляже или ещё пару минут погулять по лесу, торопить никто не станет.

Читайте также:  Epson WorkForce WF-100W — один из самых компактных в мире струйных принтеров формата А4

Wide Ocean Big Jacket дарит возможность чудесно провести полтора часа и с интересом понаблюдать за тем, как четвёрка очаровательных персонажей отправилась отдыхать на природу. Им есть о чём поговорить и чем заняться, и каким-то магическим образом получается так, что в финале с этими героями совсем не хочется прощаться. Нельзя сказать, что это необычная игра и она может изменить ваше представление о сюжетных приключениях. Она рассказывает о простых людях, помещая их в простые ситуации, и благодаря этому западает в душу, обходясь без геройства и прыжков через пропасти. А такого иногда остро не хватает.

Плюсы: здорово написанные диалоги; отличный темп повествования; запоминающиеся персонажи; приятные визуальное оформление и музыка.

Минусы: хотелось бы чуть больше эпизодов с возможностью принимать решения.

Oceans Backstage

Uncrewed Surface Vessels (USV) are the latest technology (pictured) which open up the possibility for long-term marine missions

The so-called Armada of vessels will be fitted with a hull-mounted, multi-beam echo-sounder designed to provide a radar image of the sea floor (pictured)

It allows Ocean Infinity to build on its previous successful finds, including the Argentinian submarine San Juan and the South Korean Stellar Daisy.

But as well as its role in mapping the oceans and the wrecks that litter it, the 11 boats will also carry out other duties.

For example, telecoms infrastructure on the seabed, wind farms and oil pipelines will be inspected by the machines.

It is thought here will be two bases where the captains will drive the boats from remotely. One is in Southampton and the other in Austin, Texas.

Unmanned vessels have had success recently, with rival firm Sea-Kit taking a human-free boat across the English Channel to Belgium.

Here it took 11 pounds (5kg) of Mersea Island molluscs to Orstend in Belgium and collected Belgian beer for the return trip.

The bats will allow Ocean Infinity to build on its previous successful finds, including the Argentinian submarine San Juan and the South Korean Stellar Daisy. But as well as its role in mapping the oceans and the wrecks that litter it, the 11 boats will also carry out other duties

But as well as its role in mapping the oceans and the wrecks that litter it, the 11 boats will also carry out other duties. For example, telecoms infrastructure on the seabed, wind farms and oil pipelines (pictured) will be inspected by the machines

The trip time was a total of 22 hours.

Ocean Infinity wants to take the same concept but apply it on a far bigger scale.

Dan Hook, who will run the Armarda fleet, told BBC: ‘It will take time, but I’m convinced that it won’t be long before people trust a robot to read the chart and look out for things at night better than a human can. It’s going to come.’

Ocean infinity has expressed an interest in resuming its search for MH370 but would need credible new evidence before it resumed its search.

The British vessel is equipped with cameras, radar, microphones, thermal imaging and a back-up autonomous system to keep it and other sea-goers safe

Оцените статью
Добавить комментарий