«Одинокий нарцисс». Выставка Олега Доу

Выставка «Олег Доу: Одинокий Нарцисс»

Первая за последние два года персональная выставка Олега Доу в России.

Выставка «Олег Доу: Одинокий Нарцисс»

  • Подробнее о выставке «Олег Доу: Одинокий Нарцисс»

    Новый проект силится еще плотнее закупорить безвоздушный мир Доу: его жизнь и его творчество должны предстать, ни много ни мало, цельной мифологией.

    В настоящий момент творческой амбицией мультимедийного художника Олега Доу является сведение всех процессов собственной жизнедеятельности — как художника и человека — в единый сверх-процесс.

    Предполагается, что в этом идеальном сверх-процессе деятельность Доу-художника будет совершенно неотделима ни буквально, ни концептуально от деятельности Доу-человека, и с двойной жизнью для себя VS на публику будет покончено.

    Если все пройдет так, как задумано, то все им сделанное и с ним случившееся будет одновременно взаправдашним и сновиденческим, одновременно важно и неважно, гласно и интимно, иметь и не иметь отношения к жизни/творчеству, слитым воедино.

    Как следствие, автобиография Доу начнет в реальном времени конвертироваться в мифологию. Реальные персонажи, в свое время повлиявшие на формирование личности Доу — то ли из благодарности, то ли в отместку — подвергнутся необратимой мутации и станут частью этого сверх-процесса.

    С помощью разнообразных художественных техник люди будут переиначены в мифических существ, оттенки цветов и обрывки ощущений. Все здесь тогда будет одновременно бесстыдно и прекрасно. Любить. Единороги. Кожа. Ненависть. Ягоды и родинки. Больно и фарфор. Блёклый синий… И все здесь тогда будет одновременно Доу.

    Так, выставку «Одинокий Нарцисс» стоит воспринимать как первую серьезную попытку Олега Доу отформатировать собственную личность в соответствии с этим новым эстетическим порядком одновременности.

    Для Доу — патологического перфекциониста — эта выставка как клиническое исследование эстетической системы, к которой он сам себя приговорил где-то на уровне подсознательного.

    Олег Доу — один из самых ярких представителей современной русской фотографии на мировой художественной сцене.

    Что мы видели на Винзаводе?

    25 октября стеклянные двери галерей на Винзаводе были нараспашку раскрыты для всех желающих. И пока на улице на себя обращал внимание растянувшийся черно-белым лозунгом баннер Vladey, внутри пространств публика суматошно пыталась наесться искусством. Коктейль, впрочем, оказался малокалорийным.

    Pecherskiy Gallery

    В независимости от результата, начинать стоило с «Хрупких вещей» как с экзотической закуски, как с акта спасения, чтобы к концу вечера бабочки Антуфьева не оказались затоптанными босыми ногами Нарцисса Доу. Аллюзорность выставки всегда на руку массовому зрителю, который радуется любому осуществленному им акту узнавания. Набоков – писатель, бабочки – его страсть, вот и усвоена школьная программа, задокументирована. И, в отличии от «Корней и Пластика», остается способной на избыток художественных смыслов.

    Читайте также:  Priime – приложение для редактирования с загрузкой дополнительных фильтров

    Pop/off/art

    Бессюжетные полотна молодого латышского художника Андриса Эглитиса вызывают у зрителя в глазах ощущение сухости. «Эмоциональная прямота» парадоксально превращается в лишенный какой-либо жизни «грязный» модернизм. Тут читатель может ошибочно предположить, что я сравниваю «живой» материал Антуфьева с «неживым» Эглитиса. Однако, если мы представляем себе вечер на Винзаводе как званый ужин, пара элементов у нас уже имеется – это закуска и салфетки.

    Gallery 21

    «Эффект наблюдения» Сергея Лоцмана – выставка, требующая от зрителя сосредоточенности и внимания. Мало кто будет стоять и задерживать взгляд на картине подолгу, тем более, когда вечер предполагает постоянное перемещение, но иначе эффекта не достичь. Лоцман не то что бы играет со зрителем в ребусы, скорее, он вписывает в пространство дополнительную опцию, которая и должна быть обнаружена. Здесь будет уместна аналогия с печеньем, внутри которого прячется полоска бумаги с ничего не значащим предсказанием.

    XL Project

    «С внутриобъектовым режимом ознакомлены». Такими же словами можно подписать и протокол, составленный вымышленным участковым, прибывшим на место. Вроде как выставка открылась, но полное ощущение, что ты ее пропустил и попал на демонтаж, причем как объектов, так и субъектов. То ли драка была, то ли это порядок такой. Данная выставка что ни на есть есть емкая метафора нынешнего состояния «Электрозавода». В своей попытке самоорганизации они заигрываются в анархию и пока, что закономерно, это вызывает только изжогу.

    All together

    В Regina художники галереи делятся своими работами как леденцами, название соответствующее «Tutti Frutti. Part 2». Алексей Боголепов исследует опосредованно-контейнизированное постсоветское пространство. В Gallery Triangle выставка под названием «Интерфейс/контейнер».

    «Старт» представляет молодую Ульяну Подкорытову. Ее «Косая» как супер герой, придуманный медиа-сферой, то тут, то там иронизирует над русским космизмом.

    И, конечно, Олег Доу. Его «Одинокий Нарцисс» (очень странное название выставки, нарцисс априори одинок) в Osnova Gallery, как ни крути, глубже всего проникает в зрителя. Было бы неправильно назвать его основным блюдом этого дня открытий на Винзаводе, но факт остается фактом: даже через отторжение он отпечатывается на подкорке.

    Тем временем, проводя аукцион Vladey, Владимир Овчаренко подмечает: «Поздний Пивоваров продается дороже, чем ранний»

    Олег Доу: Одинокий Нарцисс

    Для Олега Доу — патологического перфекциониста — эта выставка как клиническое исследование эстетической системы, к которой он сам себя приговорил где-то на уровне подсознательного. В этой системе произведения искусства рождаются как реакции Доу-художника на специфические раздражители: старые эмоциональные травмы и болезненные воспоминания Доу-человека. Для зрителя эта выставка — как приглашение поучаствовать в эксперименте. С оговоркой: “Устранение воображаемой черты, разделяющей жизнь и искусство, художника и человека, может иметь непредсказуемые последствия. Ни сам Художник, ни Организаторы не берут на себя ответственность, если Вас поглотит сверх-процесс, и из галереи вы выйдете единорогом. Спасибо.” Перегородка, которая прежде функционировала как стенка вольера, будет умышлено сломана — и все кусачие травмы и плотоядные воспоминания, которые раньше Доу удавалось сдержать в зоопарке собственного бессознательного, теперь будут выпущены на свободу.

    Читайте также:  Искусственный свет от CoeLux – неотличим от солнечного света

    На время цветения «Одинокого Нарцисса» пространство галереи Основа превратится в мифический зверинец, населенный персональными демонами Доу. Разношерстные неврозы и юношеские травмы мирно пасутся по залам галереи: на них здесь не ведется ни травля, ни охота. Собственные личностные и телесные изъяны Доу, принятые, наконец, им самим, наслаждаются приобретенной автономией и безнаказанностью — в статусе объектов искусства. Давайте просто за ними понаблюдаем.

    Олег Доу (р. 1983) — один из самых ярких представителей современной русской фотографии на мировой художественной сцене. В 2007 году он был признан «Фотографом года в специальной категории» в рамках престижной премии International Photography Awards. В 2009 году он получил премию Arte Laguna Art Prize как «Лучший молодой фотограф». Сегодня работы Олега Доу представляют ведущие галереи во Франции, Бельгии, Испании, Нидерландах, России и Америке. В 2011 году компания Artprice включила художника в Топ 3 самых успешно продаваемых авторов до 30 лет на аукционных торгах

    Саша Бурханова — независимый куратор, художник-перформансист и автор (журнал GARAGE, 1 Granary), выпускница университета Goldsmiths в Лондоне; в настоящий момент пишет докторскую работу в университете Central Saint Martins. Ее проекты выставлялись в галереях и музеях в Лондоне (Zabludowicz Collection, Hanmi Gallery, Display, GRAD) и в Москве (Российская Академия Искусств, ГЦСИ, МАНЕЖ).

    В Москве покажут детство

    В московских музеях и галереях открылось сразу несколько выставок для детей всех возрастов

    В Новом крыле Дома Гоголя открылась выставка современного искусства “Собака кость зарыла”, посвящённая детству. На ней художники своими произведениями рассказали о детских переживаниях, страхах и фантазиях.

    – Детство – это время счастливой безответственности и первых самостоятельных решений, общий знаменатель, который объединяет любого автора и зрителя, – рассказала Metro координатор Нового крыла Дома Гоголя Мария Андрющенко. – Организаторы выставки предложили современным художникам вспомнить своё детство и рассказать языком искусства о нём.

    Основой работ стали первые рисунки, поделки и личные воспоминания.

    – Это страхи, сильные переживания, произошедшие с художниками в детстве и повлиявшие на их творчество, – пояснила Мария.

    В создании выставки приняли участие 11 авторов.

    – Среди их произведений есть как живопись и графика, так и супертеатральные инсталляции со звуком и видеоработы, – сообщила Мария.

    Художница Виктория Кошелёва опиралась на школьные рисунки, Иван Горшков – на первые поделки, известный “мусорным” творчеством Дима Кавко – на хулиганские фантазии, художница Мария Сумнина – на воспоминания.

    Читайте также:  Снято на iPhone: Российский снимок впервые попал в кампанию Apple по продвижению мобильной фотографии

    – Чудесная интерактивная инсталляция с кнопкой от группы “Мишмаш” Вы заходите в комнату, нажимаете на кнопку, выключается свет и включается звук. Звучит довольно страшная история, рассказанная Машей, как на неё в детстве упала фотография, но она приняла её за что-то более ужасное, – рассказала Мария Андрющенко. – Она росла в то время, когда шла холодная война и детей постоянно пугали атомными бомбами.

    У каждой работы рядом есть сопроводительный текст, поясняющий, как то или иное событие повлияло на жизнь, на стиль автора произведения.

    Глядя на произведения и анализируя их, посетители смогут вспомнить свои детские переживания и, возможно, переосмыслить их.

    Также в Москве пройдут выставки, которые будут интересны детям, но ещё больше – их родителям.

    В Музее Вадима Сидура в Перово представлена выставка работ Алексея Корси. Автор переосмысливает детские страхи и отношения в семье через предметы быта.

    В центре дизайна Artplay гости космостанции смогут проверить на себе гравитацию на Нептуне, прослушать звуки, раздающиеся на Марсе, и приблизиться к чёрной дыре.

    В галерее Osnova показаны работы Олега Доу. Они основаны на реальных персонажах, повлиявших ранее на автора, который теперь превратил их в мифических существ.

    «Одинокий нарцисс». Выставка Олега Доу

    Олег Вячеславович Илатовский поэт композитор исполнитель встреча застынет картиной

    Google PageRank: 1 из 10

    Великий йожег – центр управления полетами

    Google PageRank: 0 из 10

    unface.me – Анонимные мнения о Ð´Ñ€ÑƒÐ·ÑŒÑÑ ! Все самые свежие истории про Ñ‚Ð²Ð¾Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐ³, друзей, одноклассников на одном сайте. Читай, пиши и распространяй.

    Рейтинг Alexa: #942,875 Google PageRank: 1 из 10

    купить корпус самсунг, купить корпус нокиа, корпус нокиа, сенсор нокиа, сенсор самсунг, сенсор HTC, запчасти для сотовыÑ

    Рейтинг Alexa: #11,906,353 Google PageRank: 2 из 10

    Интернет-магазин ÐºÐ¸Ñ‚Ð°Ð¹ÑÐºÐ¸Ñ Ñ‚ÐµÐ»ÐµÑ„Ð¾Ð½Ð¾Ð² TELE.IN.UA (ТЕЛЕ.ИН.УА) продает с доставкой китайские телефоны: айфоны, самсунг галакси, нокиа напрямую из Китая.

    Google PageRank: 6 из 10

    Google PageRank: 0 из 10

    Google PageRank: 0 из 10

    Рейтинг Alexa: #3,611,324

    купить земельный участок в Краснокамском районе

    Google PageRank: 0 из 10

    Рейтинг Alexa: #22,365,391 Google PageRank: 1 из 10

    Не знаете откуда СКАЧАТЬ Google Play Market? Здесь ВЫ сможете быстро загрузить обновленный Гугл Плей Маркет на Android (андроид), Samsung, Nokia, HTC телефон бес.

    Рейтинг Alexa: #5,518,634

    Google PageRank: 0 из 10

    Олег Добровольский – седла Daw Mag, амуниция для Ð²ÐµÑ€Ñ Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ езды.

    dawmag , daw mag, dawmag , daw mag, daw-mag

    Рейтинг Alexa: #8,421,866 Google PageRank: 0 из 10

    Google PageRank: 0 из 10

    Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

    Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий