Olympus E-520

Зеркальный фотоаппарат Olympus E-520 kit

Тип фотокамерыцифровая зеркальнаяМатрицаТип матрицыКМОП (CMOS) / Live MOS sensor /Размер матрицы4/3 (17.3х13 mm) / 17.3 x 13.0 мм /Эффективное число МП11.8Максимальный размер снимка3648 x 2736 пиксСветочувствительность (ISO)100-1600 / изменение с шагом 1 EV /Запись в RAW-форматеОбъективКрепление (байонет)Four Thirds (4/3)Ручная фокусировкаСтабилизация изображенияоптическаяСъемка фотоСюжетные программыпортрет, пейзаж, пейзаж и портрет, ночная съемка, дети, спорт / высокий ключ, низкий ключ, режим стабилизации изображения, макро, макро природа, свеча, закат, фейерверк, документы, пляж и снег, панорама, широкоугольная съемка под водой, подводный макро /Замер баланса белогоЭкспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/3 EVАвтобрекетинг / 3 кадра с шагом +/- 1, 1/2, 2/3 или 1/3 EV /Режимы экспозицииавтоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режимСистема замера экспозицииточечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
Съемка видео
Порты подключениявидеовыход / NTSC / PAL /
Фокусировка
Режимы автофокусаодин снимок
следящий
Система автофокусировкиTTL / 11 точек фокусировки, диапазон чувствительности: 0 EV – 19 EV (при ISO 100) /
Видоискатель и затвор
Видоискательоптический (зеркальный)
Выдержка60 – 1/4000 с
Серийная съемка3.5 кадр/с
Автоспуск / 2, 12 с /
Дисплей
Диагональ дисплея2.7 ”
Разрешение дисплея230 тыс. пикс
Акселерометр
Память и коммуникации
Типы карт памятиCompactFlash
Вспышка
Встроенная вспышка
Ведущее число12
Подключение внешней вспышки
Питание
Тип питанияАккумулятор / BLM-1 /
Емкость аккумулятора1500 мАч
Общее
Материал корпусапластик
Габариты (ШхВхТ)136x92x68 мм
Вес475 г / без батареи и карты памяти /
Дата добавления на E-Katalogмай 2008

Система фокусировки:

  • Система с детекцией разности фаз, контрастная система
  • Область фокусировки: 3 зоны / Автоматический и ручной выбор при контрастном автофокусе, используется 11 точек
  • Подсветка автофокуса: встроенная вспышка (доступна внешняя вспышка / возможна активация)
  • Фиксация фокусировки первым положением кнопки спуска затвора, кнопкой фиксации AE/AF (настраивается)
  • Отслеживание фокуса доступно в режиме следящего автофокуса
  • Ручной фокус доступно путем вращения фокусировочного кольца, доступно для настройки фокусировки вручную (настраивается)
  • Покадровый автофокус
  • Следящий автофокус возможен только для автофокуса с детекцией разности фаз
  • Диапазон фокусировки 0 – 19 EV (ISO 100)

Сюжетные программы:
Портрет, пейзаж, пейзаж и портрет, ночная съемка, дети, спорт, высокий ключ, низкий ключ, режим стабилизации изображения, макро, макро природа, свеча, закат, фейерверк, документы, пляж и снег, панорама, широкоугольная съемка под водой, подводный макро

Процесс формирования изображения:

  • Цветовое пространство — sRGB / AdobeRGB
  • Процессор обработки изображения — TruePic III
  • 5 уровней в режиме резкость + контраст
  • 5 уровней насыщенности
  • 5 уровней контрастности
  • Черно-белый фильтр: желтый, оранжевый, красный, зеленый
  • Черно-белое тонирование: сепия, синий, фиолетовый или зеленый в режиме черно-белый
  • Режимы съемки:
    • Насыщенный
    • Натуральный
    • Приглушенный
    • Портрет
    • Черно-Белый (установка по умолчанию Натуральный)
  • 4 градации: авто, высокий ключ, нормально, низкий ключ)

Встроенная вспышка:

  • Компенсация вспышки +/- 3 EV шагом в 1/3, 1/2, 1 EV
  • Подавление “красных глаз”
  • Медленная синхронизация
  • Медленная синхронизация по 2-й шторке
  • Заполняющая
  • Медленная синхронизация со снижением эффекта “красных глаз”
  • Отмена вспышки
  • Брекетинг 3 кадра шагом в 1/3, 1/2, 1 EV

Внешняя вспышка:

  • Совместимая внешняя вспышка: FL-50R, FL-36R
  • Контрольный метод — запуск и управление с помощью встроенной вспышки
  • Режимы: TTL Авто (TTL режим с предвспышкой), Авто, Ручной, FP TTL Авто, FP Ручной
  • Режимы синхронизации: авто, ручная, понижение эффекта “красных глаз”, медленная синхронизация с понижением эффекта “красных глаз”, медленная синхронизация, медленная синхронизация по 2-й шторке, принудительная
  • Чувствительность +/- 3 EV / 1/3, 1/2, 1 EV ступени
  • 3 группы настроек
  • 4 канала

Информация на контрольной панели:
Режим измерения, Режим экспозиции, Значение диафрагмы, Выдержка, Просмотр уровня экспозиции, Значение компенсации вспышки, Индикатор компенсации экспозиции, AE брекетинг, ISO, Цветовое пространство, Режим съемки, Градация, Значение компенсации цветовой насыщенности, Значение компенсации резкости, Значение компенсации контрасности, Беланс белого, Значение компенсации баланса белого, Функция понижения шумов, Подтверждение AEL, Режим вспышки, Режим фокусировки, Зона автофокуса, Серийная съемка, Режим записи, Количество сохраняемых кадров, Карта памяти, Индикатор батареи,

Контрольная панель вспышки:
Режим экспозиции, Выдержка, Значение диафрагмы, Индикатор компенсации экспозиции, Значение компенсации вспышки, Подтверждение AEL, Функция понижения шумов, Брекетинг, Предупреждение отключения подсветки автофокуса, Цветовое пространство, Настройки канала, Интенсивность встроенной вспышки, Групповые настройки

Режим просмотра изображения:

  • Гистограмма в режиме просмотра
  • 2-14 кратный зум
  • Индексация по 4, 9, 16, 25, 49, 100 кадров
  • Слайд-шоу
  • Календарь
  • Информация про съемку: Режим экспозиции, режим экспозамера, выдержка, диафрагма, уровень компенсации экспозиции, чувствительность по ISO, цветовое пространство, режим баланса белого, уровень компенсации баланса белого, фокусное расстояние, зона фокусировки, тип фокусировки, тип файла, размер снимка, тип карти памяти.
  • Просмотр уровня экспозиции — Гистограмма (R/G/B), индикация точек чрезмерного или недостаточного освещения
  • Вращение

Редактирование изображения

  • Редактирование RAW
  • Технология Коррекции Теней
  • Выравнивание
  • Подавление “красных глаз”
  • Черно-Белый
  • Сепия
  • Настройка насыщенности
  • Изменение размера

Языки меню:

  • Английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, русский, чешский, нидерландский, датский, польский
  • Дополнительно один язык из 15 других языков, загружаемых через Интернет

Устанавливаемые опции:

  • Кнопка Fn: Выкл., баланс белого в одно касание, тестовый снимок, предпросмотр, Live View, настройка автофокуса, ручной фокус, формат записи, режим экспозиции, Мой режим
  • Кнопка Drive: Скорость, выбор зоны автофокуса, режим автофокуса, режим WB, режим замера экспозиции, настройка ISO
  • Мой режим — доступны 2 настройки
  • 2 предустановленные опции

Зеркальная фотокамера Olympus E-520. Оружие поддержки

Резервная камера, прежде всего, не должна мешать профессиональному фотографу во время его рабочей съемки. А на отдыхе она превращается в забавного спутника — легкого, компактного и исполнительного

Тест Андрей СУДЬБИН

Если вы рассчитываете найти в этой статье результаты тщательного исследования последней новинки компании Olympus — анализ шумов при различных значениях ISO, время срабатывания автофокуса в миллисекундах и тому подобные технические подробности, то можете смело перелистывать страницы журнала (ну, разве что уделить какое-то время изучению результатов лабораторных испытаний) и переходить к чтению следующей статьи. Потому что вашему вниманию предлагаются заметки фоторепортера, получившего в руки камеру начального уровня Olympus Е-520 и попробовавшего использовать ее в качестве резервной.

Для начала давайте разберемся, для чего профессиональному репортеру нужна вторая, резервная «коробка». Во-первых, отправляясь на съемку, он должен быть уверен, что если с основным его рабочим инструментом что-нибудь случится, он не вернется в редакцию с пустыми руками. Во-вторых, нередко события, которые нужно запечатлеть, одновременно происходят как рядом с вами, так и на приличной дистанции. В таком случае очень полезно иметь две готовые к съемке камеры: одну со штатным зумом, вторую — с телезумом или телеобъективом с фиксированным фокусным расстоянием. Наконец, даже профессионалу не всегда хочется таскать с собой многокилограммовые кофры и рюкзаки с оборудованием «главного калибра». Порой очень хочется выехать налегке, особенно в тех случаях, когда знаешь, что в печать пойдет в лучшем случае один кадр со всей сессии, или вообще когда снимаешь в основном для себя, на память. Естественно, в первых двух случаях резервная камера должна иметь тот же байонет, что и основная, а вот в последнем это совсем не обязательно.

Читайте также:  Гигиенические прокладки помогут вашим объективам оставаться сухими

Ну, а поскольку в качестве основного рабочего инструмента я использую камеру Olympus Е-3, то предложение попробовать на время заменить мою резервную Е-510 на Е-520 не вызвало у меня никаких опасений. А тут как раз подоспела очередная заокеанская командировка. В соответствии с намеченной программой мне предстояло снять два репортажа о внедорожных событиях — соревновании по рок-кроулингу в Donner Ski Ranch и фестивале Jeepers Jamboree на знаменитом маршруте Rubicon Trail в Калифорнии (США). А в перерывах между ними была возможность на три дня превратиться в обычного туриста и просто помотаться по Северной Калифорнии. Естественно, в ходе исполнения «обязательной программы» основная съемочная нагрузка легла на Е-3 и объективы категории Pro — ED 12-60/2.8-4.0 SWD и ED 50-200/2.8-3.5 SWD, но и камерой Е-520 тоже пришлось поработать. А вот «произвольную часть» я отснял практически полностью на Е-520.

Olympus E-520 никак нельзя назвать революционной камерой. Это скорее эволюционное развитие модели Е-510. Стоит отметить следующие изменения. Компания Olympus обещает ощутимое улучшение динамического диапазона. Появилась функция SAT (Shadow Adjustment Technology), которая должна помочь решить проблему выбитых светов на изображении при съемке в условиях резкого контрастного освещения. Наконец, камера получила дополнительную, контрастную систему автофокусировки, не требующую опускать зеркало для фокусировки в режиме Live View. Вот с этими усовершенствованиями мне очень хотелось разобраться. А заодно проверить работу камеры со всем имеющимся у меня парком оптики Olympus.

На соревнованиях я сразу поставил на Е-520 длиннофокусный зум ED 50-200/2.8-3.5 SWD и: не менял его до конца мероприятия. Основная камера Е-3 работала с объективом ED 12-60/2.8-4.0 SWD. Дело в том, что хотя конструкторы Olympus и добавили в арсенал 520-й способность дистанционного управления вспышкой, но возможности корректировки мощности импульса внешней вспышки средствами камеры остались весьма ограниченными. Хочешь чуть уменьшить или чуть увеличить мощность (например, на 0,3 EV, а не в четыре раза) — изволь лезть в меню самой вспышки. Так что выбор для меня был очевиден: на Е-3 ставится вспышка и штатный зум, а Е-520 работает в паре с телевиком.

Результаты съемки никаких неожиданностей не принесли. Хотя, пожалуй, если бы Olympus снабдил свои камеры начального уровня таким же модулем автофокуса, как на Е-3, результат был бы еще лучше. Но и старый автофокус с тремя точками фокусировки позволил получать вполне приемлемые по резкости кадры, а процент брака оказался вполне в рамках нормы.

Но вот соревнования закончились, и на следующий день начинается свободная охота — трехдневная экскурсия по Калифорнии. И первым пунктом назначения стал национальный парк «Йосемите» (Yosemite National Park).

Нет, недаром это место считается одним из красивейших в США. Оно привлекало к себе и становилось источником вдохновения для множества мастеров фотографии. Самым именитым из них, безусловно, является Ансел Адамс, еще в 1958 г. сделавший первый снимок из серии, названной впоследствии «Yosemite Special Edition».

Конечно, для того чтобы сделать по-настоящему интересные снимки скал, рек и водопадов «Йосемите», у нас было слишком мало времени. Мы провели в парке всего несколько часов, проехав традиционный ознакомительный маршрут, останавливаясь на всех смотровых площадках. Уровень воды в реках был низким (самый разгар лета и приличная засуха), так что знаменитые водопады предстали перед нами далеко не во всей красе. И все же надеюсь, что сделанные Е-520 снимки позволяют хотя бы в первом приближении оценить красоту этих мест.

Съемка в весьма непростой по освещению обстановке (тропики, вторая половина дня, яркое солнце и глубокие тени) показала, что технология SAT (включается этот режим установкой в меню камеры опции «градация — авто») в таких условиях очень полезна. Во всяком случае, на снимках, сделанных без использования SAT, свет2 оказались выбитыми, а теневые участки — лишенными деталей. Стоит только помнить, что если использовать SAT при установках чувствительности выше ISO 100, то запросто можно получить неприемлемый уровень шумов.

И все же как ни красив «Йосемите», нужно было ехать дальше. Нас ждал Сан-Франциско. Переночевав в мотеле на полдороге и успешно избежав утренних пробок, мы въехали в этот, безусловно, один из самых своеобразных и интересных городов США. И сразу поняли, что машину нужно ставить на какую-нибудь многоэтажную парковку и отправляться гулять по городу в пешем строю. Ну, а поскольку Сан-Франциско расположен на холмах, точнее, горках и прибрежных скалах, из-за чего улицы изобилуют крутыми подъемами и спусками, брать с собой «тяжелое вооружение» мне совершенно не хотелось. В итоге в кофр улеглись единственная камера E-520, два китовых зума ED 14-42/3.5-5.6 и ED 40-150/4.0-5.6, «блинчик» 25/2.8 pancake и ED 8/3.5 Fisheye.

Съемочный день в Сан-Франциско оказался очень интересным и насыщенным. Прежде всего мы прокатились на прославленных в полицейских боевиках «кейбл-карах», этакой уникальной комбинации трамвая и фуникулера. А еще мое внимание привлекли: пожарные колонки.

В Сан-Франциско особое отношение к пожарной безопасности. Дело в том, что в 1905 г. город был практически дотла уничтожен землетрясением и последовавшим за ним гигантским пожаром. В общем, такого обилия и разнообразия пожарных гидрантов, ставших неотъемлемым элементом городского декора, я не видел ни в одном из американских городов. Естественно, удобней всего снимать эти штуки, в основном расположенные на уровне коленей, оказалось с применением Live View. И, естественно, я не упустил возможности попробовать, как же работает контрастный вариант фокусировки в этом режиме.

Увы, он меня несколько разочаровал: Поскольку работает почти в соответствии со словами Яшки-артиллериста из бессмертной «Свадьбы в Малиновке»: «Трубка 15, прицел 120, бац, бац и: мимо». Конечно, «мимо» бывает не всегда, и в комфортных для автофокуса условиях он, пусть и неспешно, но поймает резкость. Но стоит условиям чуть осложниться, сразу начинаются рыскания и промахи. Одно лишь удовольствие — вживую наблюдать на экране камеры (действительно превосходящем по качеству экран и Е-510, и Е-3), как все это происходит. При пользовании фазовым методом фокусировки в режиме Live View кадрировать первый снимок приходится, ориентируясь на размытые световые и цветовые пятна, ведь камера наведется на резкость лишь тогда, когда зеркало опустится и экран на секунду станет черным. И уж совсем ускользает от меня смысл комбинированного метода, при котором камера сначала осуществляет медленную и мучительную предфокусировку, а потом все происходит по обычной схеме — опускание зеркала, фокусировка, подъем зеркала, экспонирование.

Читайте также:  Xiaomi Mi MIX3: Керамический и безрамочный слайдер из Поднебесной

После Сан-Франциско маршрут лежал на север. Нашей целью был Форт-Росс/Fort Ross — сердце русской Америки, поселение, заложенное в 1811 г. главой «Русско-американской компании» Александром Барановым. А первую большую остановку мы сделали в заливе Бодега Бэй/Bodega Bay. Когда-то это место называлось заливом Румянцева, затем получило нынешнее имя и стало базой китобоев. Теперь же это курорт, куда съезжаются любители океанской рыбалки и серфинга. Ну, а я воспользовался остановкой в Бодега Бэй для того, чтобы поснимать плавающих неподалеку от берега морских котиков и многочисленных чаек. И еще раз убедился в том, что с задачей фокусировки на летящую птицу «старый» олимпусовский модуль автофокуса справляется не слишком хорошо, даже при использовании новейшего объектива ED 50-200/2.8-3.5 SWD с ультразвуковым мотором.

Что еще можно отнести к минусам Olympus E-520? Главные претензии — к системе автоматической фокусировки. Впрочем, они носят скорее относительный, чем абсолютный характер. В подавляющем большинстве съемочных ситуаций автофокус вполне справляется и пасует лишь в случаях, когда от него требуется действительно молниеносная работа. Что же касается режима контрастного автофокуса, то, хотя его необходимость не вызывает у меня сомнений, его реализация явно нуждается в дальнейшем улучшении.

Olympus E-520

Фотоаппарат Olympus E-520 был анонсирован 13 мая 2008 года и пришел на смену предыдущей модели Е-510, по сути, явившись ее техническим обновлением, в соответствии с процессом морального устаревания предшественника. Никаких особенных технических новшеств и открытий фотоаппарат не принес.

Технические характеристики Olympus E-520

  • матрица MOS разрешением 10 Мп, размерности 4/3″ (кроп-фактор х2, соотношение сторон 3:4), чувствительностью ISO 100-1600, со стабилизатором изображения на основе перемещения матрицы по данным гироскопических датчиков (до 4 ступеней) и ультразвуковым фильтром
  • стеклопластиковый корпус
  • диапазон выдержек: 1/4000-60 сек, задержка спуска 12 или 2 сек, синхронизация со вспышкой до 1/180 сек
  • хранение данных: карты CompactFlash, xD Picture
  • форматы данных: RAW (12 бит), JPEG до 3648х2736
  • встроенная вспышка с ведущим числом 12
  • оптический видоискатель пентапризменный, обзор 95% кадра, увеличение 0.92, возможность диоптрийной коррекции
  • 11-точечная система автофокуса, работающая в двух режимах – по штатному сенсору автофокуса за зеркалом и по данным матрицы, с поддержкой системы определения лица в кадре
  • система экспозамера TTL по 49 зонам, режимы: матричный, центровзвешенный, точечный
  • экран 2.7″ с системой визирования в режиме реального времени (live view), работающей в двух режимах – по основному датчику автофокуса с выводом изображения с дополнительной матрицы рядом с пентапризмой и по данным с основной матрицы
  • сюжетные программы (портрет, пейзаж, пейзаж и портрет, ночная съемка, ночная съемка с портретом, дети, спорт, высокий ключ, низкий ключ, режим стабилизации изображения, макро, макро природа, свеча, закат, фейерверк, документы, пляж и снег, панорама, широкоугольная съемка под водой, подводный макро)
  • возможности предварительного редактирования изображения (включая конвертацию RAW): оптимизация светлых и темных зон кадра, выравнивание, подавление “класных глаз”, перевод в Ч/Б, сепия, насыщенность, яркость, контраст, ресайз
  • поддержка русского языка меню
  • наличие настраиваемой функциональной клавиши (баланс белого, тестовый снимок, предпросмотр, настройка автофокуса, ручной фокус, формат файла, режим экспозиции, пользовательский режим)
  • интерфейсы подключения: USB 2.0, AV PAL/NTSC, ИК
  • габариты: 136×91,5×68 мм, вес 475 гр (пустой)
  • ориентировочная цена в России: 19000 руб. (пустой), 22000 руб. с объективом ZUIKO DIGITAL ED 14-42мм 1:3.5-5.6

3 thoughts on “ Olympus E-520 ”

Julie, вы явно раньше снимали мыльницей. По пунктам…

1. То, что вас смутило – не большая, а, наоброт, малая глубина резкости. В авто-режиме так и должно быть, если вы это явно не устанавливаете. К примеру, снимали бы ландшафт, фотик вам поставил бы диафграгменное число побольше и дырку прикрыл бы, но попросил руками не дрожать. В остальных случаях, его задача – сделать кадр резким. Объект в центре резкий? Аппарат ничего не знает и даже не пытается, т.к. своего интеллекта у него нет.

Постарайтесь пользоваться сюжетными программами, почитайте про режимы съемки, ставьте “портрет” для съемки портретов, “ландшафт” для обстановки, “ночное фото” для съемки без вспышки. Не пренебрегайте сюжетными программами, это очень полезная штука для начинающего.

2. Про “мне сказали” есть много баек. Я рекомендую попробовать лично – просто поснимайте фотиком, как мыльницей, весь день в режиме визирования по экрану, в том, который быстрый атвофокус поддерживает. Визироваться по экрану приятнее, не отказывайте себе в удовольствии, плюньте на советы других (даже на мои можете смело) – просто всему в мире есть цена, в данном случае, экран и вторая матрица, безусловно, будут подъедать батарейки.

Когда поэкспериментируете и поймете, на сколько кадров способен фотоаппарат (имеет смысл засекать именно количество кадров, а не минут работы – ведь он время от времени все же должен выключаться), купите обязательно себе второй аккумулятор – штука очень полезная, причем даже у меня в фотоаппарате, который снимает на одной зарядке по 500-1000 кадров и визировать по экрану не умеет. Носите два и не волнуйтесь. Не таких больших они денег стоят.

3. Стандарта по ведущему числу вспышки нет 😉

Внешняя вспышка просто лучше встроенной по причине того, что гибка в использовании и выше стоит, когда на фотике, тут не поспоришь. Однако, это не значит, что она обязательна.

Если вспышка пересвечивает, поставьте коррекцию мощности вспышки или коррекцию экспозиции в минус – 0,3-0,7 EV обычно достаточно. Поставьте вспышку в режим “медленной синхронизации”, пощелкайте, потестируйте, проанализируйте результат на предмет того, нравится или нет.

Попробовала сегодня камеру. Возникло несколько вопросов.

1. Снимать пробовала с объективом 40-150 мм. Смутила большая глубина резкости. В фокусе некий небольшой участок кадра, остальные процентов 75 кадра довольно размыты и сильно размыты к краям. Все остальные настройки оставались стандартными. То есть я не пыталась ликвидировать это безобразие за счет приоритета диафрагмы или изменения режима съемки (честно говоря, просто не успела). По логике там все стоит на автомате и само должно бы понимать, что края кадра тоже важны. Так и должно быть при таких фокусных расстояниях или просто что-то не то с настройками?

2. Я привыкла строить кадр с помощью экранчика, а не с помощью стандартного видоискателя. На что мне сказали, что в таком режиме камера работает от силы 40 минут и аккумулятор разряжен. Что тоже есть не очень весело, ибо аккумулятор там стандартный, батарейки типа АА не подходят, а снимаю я обычно целый день. Аккумулятор действительно так быстро разряжается?

3. Вспышка. Портреты получаются нормально. В том плане, что не пересвечены, никаких бликов, и притом все довольно четко. А вот все остальное… Моя нынешняя камера (Olympus C-460) дает ровно тот же результат без вспышки вообще. На мой взгляд фотографии выглядят немного передержанными. Ведущее число у вспышки 12, чуть ниже стандарта, но не думаю, что это критически влияет. Внешнюю вспышку очень не хочется, ибо лишний вес и объем. Это недочет конкретно этой модели или общая проблема, с помощью которой нас подводят к необходимости приобретения дополнительных аксессуаров?

Читайте также:  EaseUS Data Recovery Wizard - вернуть удаленные файлы

Буду благодарна за оперативность ответов. 🙂

Инструкция по эксплуатации Olympus E-520

Руководство по эксплуатации, Цифровой фотоаппарат

Wendenstrasse 14 – 18, 20097 Hamburg,

Тел.: +49 40 – 23 77 3-0 / факс: +49 40 – 23 07 61
Bredowstrasse 20, 22113 Hamburg,

Postfach 10 49 08, 20034 Hamburg,

Техническая поддержка пользователей в Европе:

Пожалуйста, посетите нашу страницу в Интернет: http://www.olympus-europa.com
или позвоните по нашему БЕСПЛАТНОМУ НОМЕРУ*: 00800 – 67 10 83 00

для Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Люксембурга,
Нидерландов, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии,

Пожалуйста, учтите, что некоторые (мобильные) телефонные службы / провайдеры
не разрешают доступ или требуют набора дополнительного префикса для
номеров +800.

Для всех не включенных в список стран Европы и в случае, если не удается
дозвониться по вышеуказанному номеру, пожалуйста, воспользуйтесь следующими
ПЛАТНЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА: +49 180 5 – 67 10 83 или +49 40 – 237 73 48 99.

Наша служба технической поддержки пользователей работает с 9 утра до 6 вечера
среднеевропейского времени (с понедельника по пятницу).

Олимпус Сервис Фасилити Рос
г. Москва
ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8
Тел.: +7 495 540 70 71

Отпечатано в Германии · OIME · 4/2008 · Hab. · E0460797

Перед началом использования нового фотоаппарата внимательно прочтите раздел «Меры
предосторожности» данного руководства.

Перед тем, как делать важные фотографии, мы рекомендуем сделать пробные снимки,
чтобы привыкнуть к новому фотоаппарату.

Изображения экрана и фотоаппарата, показанные в данном руководстве, были выполнены
на стадии разработки и могут отличаться от актуального варианта продукта.

Содержание данного руководства основано на версии встроенного программного обеспечения
фотоаппарата 1.0. В случае добавления и/или изменения функций, связанного с изменением
встроенного ПО фотоаппарата, содержание руководства будет отличаться. Новейшая
информация об этом находится на веб-сайте Olympus.

РУКОВОДСТВО
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ

Cameralabs Camera reviews, lens reviews, photography gu >

Summary

Buy it now!

Olympus E-520
  • 30th June 2008
  • Written by Gordon Laing

The Olympus E-520 is a lightweight 10 Megapixel DSLR with built-in Image Stabilisation and Live View facilities. Announced in May 2008, it’s the successor to one of the best-selling models of last year, the popular E-510.

With the earlier E-510, Olympus packed-in a comprehensive array of features which still tick the boxes of most budget DSLR buyers. It took the existing Live View and effective anti-dust features pioneered on earlier Olympus DSLRs and added built-in Image Stabilisation which works with any lens you attach. Subsequent price reductions and competitive bundles with a twin lens kit has seen it represent compelling value.

The new E-520 doesn’t mess too much with a winning formula. Indeed it follows an almost identical approach taken with the recent E-420. So externally the screen has been slightly enlarged to a 2.7in model with superior colour and tonal reproduction, and the labelling changed from green to a blue colour that’s more easily visible by those with colour blindness.

Following the E-420, the big new feature is contrast-based auto-focusing in Live View, which allows the E-520 to focus without interrupting the view – or making a noise as the mirror flips down and up again. Contrast-based AF also allows the E-520 to support face detection which like compact cameras not only helps with auto-focusing on people’s faces, but also optimises the exposure for them.

To support contrast-based AF on the Olympus E-520 and E-420 though, you’ll need a compatible lens with updated firmware. Today that means one of three models: the most recent 14-42mm and 40-150mm kit lenses, along with the compact 25mm pancake lens introduced with the E-420. Other lenses fall back on the traditional phase-change AF system, or a new hybrid mode.

The E-520 is also able to preview several effects including Shadow Adjustment Technology, SAT, another feature inherited from the E-3 and E-420 which adjusts the tonal range to preserve detail in dark areas. Indeed the image processing is now handled by the new TruePic III engine, with the E-520 following the same processing as the E-3 and E-420. Like the E-420, another major new feature of the E-520 is support for wireless flash and multiple lights.

So far, the E-520 reads like an E-510 with the E-420’s improvements, but there’s two additional surprises, with the first concerning the built-in stabilisation. It’s not unusual for stabilised cameras or lenses to offer a panning facility which disables the compensation in one axis, but it’s traditionally only supported when holding the camera in a landscape orientation. The E-520 cleverly now adds an IS3 mode which supports panning when the camera’s held on its side in the portrait orientation. A simple, but considerate enhancement.

The second surprise is Olympus offering a new underwater housing for the E-520. In the previous generation, this was a key selling point for the E-410 over the E-510, but with the new models, Olympus has done a swap, and it’s now the E-520 which can be equipped to dive underwater.

So one of the most feature-packed and affordable DSLRs of 2007 has gained even more facilities, but of course its rivals haven’t stood still either, so how does the E-520 measure-up? In our E-520 full review we’ll compare it against its predecessor and the best of today’s new DSLRs. So read on to find out if Olympus has another winner on its hands, and as always, for a demonstration of its features, check out our Olympus E-520 video tour.

Testing notes: we tested a final production Olympus E-520 with the standard 14-42mm kit lens, both of which were running firmware 1.0 when supplied; we updated the lens firmware to v1.2 in order to support the E-520’s contrast-based ‘Imager’ AF in Live View. The E-520 was set to Large Fine JPEG quality, Auto White Balance, ESP metering and the Natural Picture Mode with Normal Graduation; Noise Reduction and the Noise Filter were set to their default Auto and STD settings respectively.

Оцените статью
Добавить комментарий