Ricoh GR DIGITAL II Creative Set

Ricoh GRII – компакт с профессиональными возможностями

Недавно ко мне на обзор попала интересная камера Ricoh GRII. Камера относится к сегменту продвинутых компактов, которые постепенно занимают свою нишу на рынке фототехники. Среди конкурентов есть очень похожие внешне Nikon Coolpix A, Sigma DP1, можно сравнить её и с Fuji Х70, хотя c Fujifilm сравнивать не стоит, поскольку эта компания выпускает более универсальные камеры, однако и более дорогие.

Присмотримся к Ricoh GRII повнимательнее. Камера имеет большую для компакта APS-C матрицу 16МП размером 23,7х15,7 мм., Практически весь её корпус выполнен из металла, но при этом её вес всего 245 г. Камера не имеет пыле- и влагозащиту, но при дожде или снеге её легко можно убрать в карман благодаря тому, что объектив камеры выдвижной и в выключенном состоянии выступает из корпуса лишь на пару миллиметров.

Объектив имеет фиксированное фокусное расстояние 18,3 мм, что в пересчете на 35 мм эквивалент составляет 28 мм. Оптическая схема: 7 элементов в 5 группах, включая асферические линзы, что практически избавляет вас от аберраций. Объектив отличается большой светосилой, которая составляет F2.8, его качество на высоте: картинка получается резкой даже на полностью открытой диафрагме, и не только в центре, но и по краям.

Фиксированный несменный объектив, да еще и с таким фокусным сразу относит камеру в сегмент узкоспециальных, к тому же и такое фокусное далеко не универсально. Однако в Ricoh GRII есть функция матричного зума. С помощью кнопки (в моем случае эту функцию выполняла кнопка Effects на левом торце камеры) можно «изменить фокусное расстояние». Доступны 35 и 47 мм. Камера обрезает изображение таким образом, что на выходе вы получаете картинку с углом обзора соответствующим 35 мм или 47 мм объективам. Но не стоит забывать о перспективных искажениях, которые дают широкоугольные линзы. Но с учетом этой особенности и того, что камера делает снимки высокого разрешения, кроп получается не таким болезненным для качества картинки. Эта функция не является бесполезной и частично может компенсировать отсутствие изменения фокусных расстояний.

О качестве изображения можно долго не говорить – оно на высшем уровне. При некоторой коррекции стиля изображения можно получать достойную цветопередачу, автоматический баланс белого почти никогда не промахивается, что позволяет отказаться от обработки фотографий в редакторе. На протяжении всего периода использования Ricoh GRII я снимал в jpeg и меня поразило качество картинки. Мне даже не пришло в голову мысли о том, что стоит улучшить или исправить фотографии.
К плюсам камеры стоит отнести и очень хороший 3-дюймовый экран разрешением 1,2 МП.

Достоинством GRII является и простота в использовании. Определение предназначения всех кнопок занимает буквально пару минут и начинает казаться, что вы пользуетесь этой камерой уже продолжительный срок, хотя вы только сегодня взяли ее в руки.
Сверху камеры, под кнопкой спуска расположено колесо, которое изменяет параметры выдержки или диафрагмы, в зависимости от выбранного режима. Остальные элементы управления сосредоточены на лицевой стороне камеры. На корпусе расположено немало кнопок, многие из которых можно запрограммировать на нужные вам функции.
Кнопка-джойстик ADJ.ISO в функции джойстика отвечает за выдержу, а нажатием на неё вызывается меню, в котором можно изменить параметры ISO, вилки экспозиции, баланса белого и эффектов, параметры качества изображения, экспозамер и параметры фокусировки.
В полуавтоматических режимах джойстик можно настроить на прямое переключение ISO. Однако мне показалось неудобным использование джойстика при изменении параметров выдержки, и это связано с привычкой, что обычно для этого используется колесико. Мне было сложно изменять этот параметр в связи с тем, что использование джойстика существенно тормозит процесс при необходимости изменения выдержки на несколько ступеней сразу.
Лично мне не хватило еще одного колеса, которое бы органично вписалось на место диска, который в данном аппарате выполняет лишь функцию кнопок.
Ниже джойстика находится переключатель режима автофокуса. Затем диск, на котором расположены кнопка включения макрорежима, кнопка настройки вспышки, кнопка настройки баланса белого и функциональная кнопка, для которой можно выбрать нужную вам функцию. У меня эта кнопка отвечала за выбор точки фокусировки. В центре диска расположена кнопка меню, а ниже расположена вторая функциональная кнопка, которая в режиме просмотра отвечает за удаление файлов.
Правее находится кнопка display. С помощью этой кнопки можно изменит вид экрана или полностью отключить его. С правой стороны находятся кнопки просмотра и «+/–». Кнопка «+/–» в режиме просмотра отвечает за увеличение изображения, а в режиме съемки – за экспокоррекцию. Но эта кнопка мне показалась не очень удобной из-за её вертикальной ориентации.

На левом боку камеры расположена кнопка Effect, которая также программируется, а длительное её зажатие включает Wi-Fi, наличие которого в камере – очень удобная функция, которая позволяет загружать фотографии сразу на телефон. Однако, для Ricoh GRII пока не доступна функция съемки с телефона.
Рядом с кнопкой Effect находится рычажок, который открывает вспышку. На правом боку камеры под заглушкой расположены два порта: miniHDMI и USB. Последний можно использовать и для связи с компьютером, и для зарядки.

Снизу на камере расположен отсек, в котором расположена батарея и карта памяти. По поводу батареи можно сказать то, что её точно хватает на целый день, а то и два, довольно интенсивной съемки. Использование вспышки, конечно, может существенно сократить количество заряда, но в любом случаи вы сможете оперативно зарядить камеру при помощи пауербанка.

Камера очень быстро включается, причем двумя кнопками: либо «On/Off», либо кнопкой «Просмотр фотографий». При включении камеры вторым способом не выдвигается объектив. Камера не только быстро включается, но и быстро работает. Все необходимые изменения вносятся без задержек, они конечно присутствуют, но не раздражают. Через некоторое время привыкаешь к тому, что изменения в картинке на экране появляются через полсекунды. В плане же самой настройки тоже все очень просто: необходимые параметры можно выставить с помощью кнопок на самом аппарате, а не искать их меню. Отмечу и очень быстрый автофокус камеры. В обычных условиях она фокусируется меньше чем за секунду, и даже при недостаточной освещенности фокусировка занимает несколько секунд.

Стоит немного сказать и об аксессуарах для этой камеры. В моем комплекте была сама камера, бленда и широкоугольная насадка. Бленда, впрочем, как и насадка надеваются не на сам объектив, а на специальное кольцо, которое крепиться у основания объектива. Механизм фиксации закрыт декоративным кольцом. Использование бленды дает ряд преимуществ: спасает ваши снимки от не нужных засветок, объектив от повреждений и различных внешних воздействий (дождь, снег…), а если вы скрытно снимаете людей на улице, то бленда делает незаметным выдвижение объектива, которое может привлечь постороннее внимание.

Читайте также:  Portrait Professional 8.1

Единственная вещь, которая мне не понравилась в камере – отсутствие встроенного видоискателя. Это, конечно, может для многих вообще не проблема, но для меня это делает камеру не очень удобной. Без видоискателя непросто снимать в солнечную погоду, мне, конечно, в этом повезло, т.к. я использовал камеру в пасмурные, хотя иногда и светлые дни. Это не говорит о том, что в солнечный день экран не видно, – нет, он достаточно яркий, однако на нем становится не видно многих нюансов. Конечно, для этой камеры есть отдельный видоискатель, который крепиться к башмаку, но он полностью аналоговый, да и стоит около 13 тыс. рублей. Понятно, что хороший видоискатель занимает много места и в формате компакт-камеры от него можно отказаться, но тогда можно было адаптировать к ней видоискатель, который выпускался для модульной камеры Ricoh GXR.

В общем и целом Ricoh GRII мне очень понравилась. Многие задаются вопросом: кому подойдет подобная камера? Ответ проще, чем кажется. Она отлично подойдет стрит-фотографу: маленькая, незаметная, бесшумная, с ней очень удобно работать на улице, причём в любую погоду. Её быстрота, качество изображения и диапазон рабочих ISO позволяют снимать почти в любых условиях. Эта камера подойдет и путешественнику, который хочет делать качественные снимки и при этом не носить тяжелый фотоаппарат, к тому же полученные снимки можно быстро скачать на телефон через Wi-Fi. Она вполне способна стать второй камерой для профессионального фотографа.

Потенциальных покупателей этой камеры должно быть много, однако в России из-за вялого маркетинга мало кто знает о достоинствах Ricoh GRII, её продажи ее идут не так активно как на Западе. А ведь не зря гуру мировой стрит-фотографии Эрик Ким (Eric Kim) назвал Ricoh GR лучшей камерой для уличной съемки.

Несколько фотографий в исходном размере можно скачать по ссылке (19 Мб)

Ricoh introduces GRDII and accessories bundle

Ricoh has launched an accessory bundle based around the GR Digital II compact camera. The ‘Creative Set’ includes the cameras, a 0.75x wide angle converter, lens hood with adapter, external viewfinder and a leather camera case to use with attached viewfinder and neck strap. The Creative Set is available now in the UK for £599.99.

RICOH GR Digital II Creative Set


With the GR DIGITAL II Creative Set Ricoh presents a comprehensive solution for photographers wishing to employ to the full the high performance range of professional cameras in the digital compact class.

September 2008 – RICOH INTERNATIONAL B.V. launches the new “GR DIGITAL II Creative Set” thus emphasizing once again the exceptional properties of this compact digital camera system. Along with the GR DIGITAL II the Creative Set includes the wide angle converter 0.75x (GW-1), the lens hood with adapter (GH-1), the new external viewfinder (GV-1) and strap (ST-2).

Like its multi-award winning predecessor, the GR DIGITAL, the GR DIGITAL II impresses with its uncompromising image quality and professional performance. Supported by the image processor GR Engine II, the newly developed CCD sensor with a resolution of 10.01 million pixels stands for extremely detailed resolution, natural colour and tonal value reproduction as well as a drastic reduction in noise even with high ISO sensitivity.

The GR DIGITAL II is highly esteemed by both committed hobby photographers and professional users especially because of its light-intensive 2.4/5.9 mm GR lens (35mm equivalent: 28mm). Due to the extreme sharpness of its image and its minimal distortion value, this lens exploits to the full the performance range of this top class digital camera.

The classic body which is only 25mm thick and is constructed from a magnesium alloy is robust and ergonomically designed to support confident handling in any photographic situation. The new functions of the GR DIGITAL II are practice-oriented, e.g. the electronic alignment aid for landscape and portrait shots or the three photo formats (4:3, 3:2 and 1:1) to chose from, all of which all enable storage in RAW mode.

The versatility of the GR DIGITAL II, however, is especially enhanced by the accessories included in the exclusive GR DIGITAL II Creative Set. Thus the wide angle converter perfectly complements the GR high-performance lens with its focal length of 28mm.

It reduces the focal distance by a factor of 0.75x to the super-wide angle focal distance of 21mm and is therefore especially suitable for photos of sweeping landscapes, city perspectives or shots of large groups of people. Needless to say, the wide angle converter is perfectly adjusted to suit the performance of the GR lens.

The main strength of the compact optical viewfinder GV-1 is its ability to capture a motif quickly even under difficult lighting conditions which makes it possible to hold the camera in a way analogous to 35mm cameras.

GR DIGITAL II Creative Set – the professional camera system for extreme quality requirements. Available for £599.99 inc Vat

Ricoh GR Digital II

GR Digital был одним из первых фотоаппаратов японской Ricoh, которые заставили заговорить о компании вполне серьезно — анонсироованная в далеком 2005 году модель содержала массу революционных для того времени функций, о которых большинство производителей даже задумываться боялось. Принято обычно приводить пример того, что в нем использовалась высокочувствительная матрица с ISO до 1600, в то время как рыночные экземпляры даже 400 считали большим показателем. Разница в два стопа давала огромный задел на будущее, которым компания даже не спешила воспользоваться… что, правда, было закономерным — компания заранее выбрала себе узкую нишу на рынке и нацелилась на фотоманьяков с деньгами, что, очевидно, себя со временем оправдало, ведь контора даже в кризис не закрыла свое фотографическое подразделение, и даже новые модели толкает вперед.

Позиционирование

Настоящий фотограф — это Анри Картье-Брессон, который в свое время выбрал «скромную» Лейку и ею снимал шедевры, известные миру и по сей день. А ведь в то время даже не было зумов — даже у Брессона на фотоаппарате стоял «полтинник» или «ширик», произведенные, правда, немцами с настоящим немецким качеством. Видимо, в поисках этого образа Ricoh произвела на свет модель Ricoh GR Digital II, который совсем немногим отличается от своего предшественника — широкоуольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 28 мм и возможность прицепить в «горячий башмак» глаз цифрового видоискателя (на тест не дали, потому о качестве можем только гадать) говорят о близости модели к цифровому Hi-end в области фотографии, со всеми вытекающими из этого последствиями. Если вы видели цены на технику класса Hi-End, наверняка сможете оценить и ценовой диапазон данного аппарата и даже представить людей, кто такую технику покупает (эдакие дяди со стильными дизайнерскими очками и такой же одежде, которым просто лень таскать в кармане громоздкую пленочную Leica).

Собственно, как не понять нам людей, которые покупают аудио-технику класса Hi-End, так не понять и тех, кто решится купить Ricoh GR Digital II. Впрочем, возможно, мы не целевая аудитория этого фотоаппарата, хотя нам он очень. Нет, не так: очень понравился, даже несмотря на отсутствие лишних 20 тысяч рублей на игрушку.

Краткий обзор

Первое впечатление о фотоаппарате возникает сразу, как только берешь его в руки — до этого я, действительно, гадал, почему такой убогий дизайн у всей линейки производителя, но, подержав в руках, все же проникся этим — что дизайн в современном мире денег все-таки много решает (а в данном случае, все-таки сильно попахивает классикой). Сомнения, что аппарат найдет своего покупателя, даже несмотря на свою с неба за уши притянутую цену (на западе она ниже, но ненамного), у нас нет, хотя совершенно искренне хочется познакомиться с такими людьми (собственно, чего от нас, убогих, ожидать, если мы и 13 000 р. в тесте Ricoh CX1 считали для него слишком высокой цифрой). Нет, в фотоаппарате есть очень приятные мелкие фишки, которые скорее радуют руку, чем глаз — вроде металлического корпуса в приятной наощупь коже или колеса под указательным пальцем, которое напрямую отсылает к зеркалкам и должно даже делать управление удобным.

Читайте также:  Фотопленка LomoChrome Purple

На первый же взгляд заметный экран большого разрешения этот самый взгляд притягивает довольно надолго — это одна из двух немногих технических характеристик, которые радуют в фотоаппарате. Еще есть матрица и объектив, которые просто нельзя не упомянуть. В остальном, дизайн довольно стандартный для современного компакта, да и количество клавиш невелико, но функционально. Немного отходит от стандарта только клавиша цифрового зума под большим пальцем, которая, если этот зум отключить, в процессе съемки не участвует, толькоо при просмотре дает возможность увеличить изображение.

Въедливый обзор

Теперь отойдем немного от маркетинга и посмотрим на фотоаппарат… Сначала поговорим об интерфейсе: как уже сказано, он довольно стандартен, если не углубляться в подробности. В качестве отличительных характеристик, есть два момента: трехпозиционный джойстик (нажимается тоже), в отличие от пятипозиционного в Ricoh CX1, и колесо управления на передней панели под указательным пальцем — они оба почему-то дублируют друг друга (в плане переключения функций), так что, в обычных условиях, их использование представляется весьма нерациональнм (в том смысле, что дублирование всегда не очень хорошо, хотя каждый по отдельности, конечно, хороши: на задний подцеплены практически все настройки стандартных режимов, на передний, помимо этого, еще и ручные настройки, которые так же элементарно находятся и в меню.

В плане общего дизайна (если отвлечься от неплохих материалов, из которых игрушка сделана), можно сказать, что экран 2.7 дюйма уже успел подустареть до момента нашего теста (что тут думать — возможность протеститровать предоставилась с опозданием), хотя он яркий, а разницы в разрешении между ним и куда более качественным 3-дюймовым из Ricoh CX1 визуально не заметно (мы это давно знали, кстати), если, конечно, не считать размера, ведь для кого-то он имеет значение. «горячий башмак» сверху, на самом деле, не даст вам возможности подключить вспышку — он предназначен для оптической части цифрового видоискателя, который приобретается отдельно.

Есть у аппарата и байонетное соединение, к которому путем хитрых манипуляций цепляется переходник под широкоугольный или телеконвертер — уникальный для GR Digital и GX200 (нам в руки попал второй), хотя сами конвертеры одинаковые. Почему нельзя было сделать их по одному стандарту, сказать сложно, но чисто оптическими соображениями мы это объяснять не будем, хотя присутствовать они, конечно же, могут. Таким образом, диапазон фокусных расстояний фотоаппарата можно-таки расширить, навешивая на фикс-объектив различные насадки (нами замечено две). Впрочем, не надейтесь, что процесс этот быстрый: если к фотоаппарату пластмассовый переходник цепляется через байонет, у самого конвертера крепление резьбовое, так что процесс займет никак не меньше минуты (помните, что еще и крыжечки снять надо со всего).

Мы как-то плавно подошли к объективу, который стоит тут светосильный и с фиксированным фокусным расстоянием, что само по себе отсылает нас в середину двадцатого века, когда зумов еще не существовало. Впрочем, такую маркетинговую глупость в конторе совершили не зря — по качеству самого объектива, он способен дать фору даже некоторым зеркальным стеклам совсем не штатного качества. Резкость, минимум бликов — как вы понимаете, здесь нет равных не только в линейке Ricoh, но и вообще по рынку (есть версия, правда, что у более дорогой Sigma DP1 стекло все же лучше). Фокусировка в фотоаппарате вообще безупречна, для уже немолодой модели она на высоте, хотя до зеркалок, конечно, не дотягивает — нет, не ошибается, но все же чуть медленнее, правда, возможно, это лишь подсознательное ощущение.

Матрица в фотоаппарате тоже заслуживает упоминания — обычная вроде бы CCD, но по шумам довольно приятная. Нет, такого, чтобы на целую голову впереди всей планеты была, нет, но картинка получается приятная, хотя и динамический диапазон сильно не блещет (особенно если сравнить с заметно более глубокой картинкой с Ricoh CX1 — в режиме расширения динамического диаапазона, естественно). В совокупности с хорошим объективом, получается неплохо — панасониковские «лейки» (те, что стоят дешевле 100 000 р) снимают хуже. Тестов, правда, в сети не очень много, так что судить о качестве ее сложно, а для сопоставления с другими у нас мало данных.

В функциональном плане, в фотоаппарате чего только нет: и сверхскоростная съемка, которой теперь снабдили всю коллекцию — чуть ли не до 180 кадров в секунду, правда, на низком разрешении матрицы — для чресстрочных матриц и CMOS это задача лишь для процессора, не более того. Приятно радует уже интегрированная интервальная съемка — настоящий подарок для ботаников (в самом хорошем смысле этого слова). Начинающих сильно порадует наличие цифрового уровня, несильно точного, но здорово помогающего избежать фразы «горизонт завален» на фотосайтах. Ворочающийся экран по гироскопическому датчику — неплохое напоминание об iPhone, который у будущего владельца Ricoh точно должен быть. Хорошая функция — автоуровни (не путайте с уровнем горизонта), которые достались аппарату из сферы компьютерной обработки. Если опытному это ничего не даст, для начинающего необходимый уровень элементарной контрастноcти обеспечит. Фотоманьяки порадуются наличию в фотоаппарате возможности съемки в формате RAW, который в мыльницах сейчса редко где есть, да и мы считаем, что это извращение еще то. Но если вы торчите от постпроцессинга, наверняка оцените.

Основной диск переключения режимов тожее сделан грамотно — с кнопочкой фиксации от кручения при вынимании из кармана. От силового воздействия не защищает, но случайно крутиться не дает, это точно. Собственно, если бы кнопка ломалась от случайного поворота человеком, не прочитавшим инструкцию, тоже ничего хорошего не было бы — учите матчасть. Ну, а про ненужность колеса под указательным пальцем мы уже говорили — все элементарно делается джойстиком под большим, благо интерфейс сделан хорошо. Постоянно хочется позуммировать кнопкой под большим пальцем, но такая привычка скоро исчезает, и желание получить зум в таком же корпусе исо сходным качеством все же остается. Ну, костыли в виде телеконвертера (дает ФР 53 мм, стандартный «полтинник») и широкоугольного конвертера (ФР получается 22 мм, что весьма широко) окончательно скидывать со счетов не стоит, но и не думайте, что они вам дешево обойдутся. Как и видоискатель, впрочем, нужность которого, в силу наличия яркого видоискателя, спорна.

Заключение

Я один раз снимал Лейкой — необходимость крутить фокусировочное кольцо и вручную устанавливать экспопараметры меня сильно угнетала, что не компенсировалось даже потрясающим огромным дальномерным видоискателем и белыми буковками в красном кружке на лицевой панели аппарата. Да, определенное ощущение шика все же было, как и то, что снимать фотоаппаратом просто приятно, но это все равно выключает фотографа из жизни. Примерно так и здесь — за исключением того, что тут и автофокус есть, и даже экспозиция прекрасно считается автоматически, но риск уйти далеко в дебри фотоманьячества весьма велик, хотя есть версия, что такие фотоаппараты люди будут покупать в дополнение к основному — что ни говори, а найти зеркалку с качеством картинки, сопоставимым с зеркалкой (если не считать глубину резкости, конечно), сложно, особенно, когда к нему уже привык. По всей видимости, на таких потребителей и ориентирован этот фотоаппарат. При условии, конечно, что они готовы заплатить за него 20 000 р. — с такой ценой целевой аудиторией фотоаппарата становятся фотогурманы и коллекционеры.

Читайте также:  Объектив AF-S NIKKOR 180–400mm f

Фотоаппарат, безусловно, своих денег не стоит — мыльница, она и в Африке мыльница, какой бы хорошей она ни была — просто мыльницу с объективом такого качества найти будет сложно, хотя абсолютно такие же функции есть, к примеру, в Ricoh CX1, который заметно дешевле своего старшего собрата. Возможно, именно это и развязывает руки производителю и позволяет проводить довольно наглую ценовую политику — с другой же стороны, фотоаппарат так ставится в один ряд с такими игрушками, как Sigma DP1, потому как вынужден конкурировать с ним по цене, при том, что Sigma на голову выше.

GR II Premium Kit – an exclusive package celebrating
the GR DIGITAL’s 10th anniversary

The GR’s creative possibilities are packed into a compact carrying case
– a limited edition kit with the GR II and specially designed accessories.

1 Aluminium carrying case
[Specially designed]

The dedicated anodized-black carrying case is applied with special coating that enhances the high-grade, rigid feel of the aluminium case. The handle is finished in real leather by a craftsman’s hands. Its interior also is intricately designed so that each and every accessory fits beautifully inside, and carefully finished in the finest detail.

2 Neck strap GS-3 (orange)
[Specially designed]

3 Jacket case GC-6 (orange)
[Specially designed]

The limited-edition orange color stands out exceptionally in this black keynoted set.
The texture of this finest real leather supplements and enhances the camera body and accessories.

4 Hood & adapter GH-3

5 GR II

6 External viewfinder GV-1

7 GR DIGITAL 10th anniversary pin badge
[Specially designed]

The limited-edition pin badge commemorating the 10th anniversary of the birth of the first GR DIGITAL is also exclusive to this kit. The gold GR emblem voices its presence with style against a matte black background – a truly premium item.

8 W >[Specially designed]

Green, gold and gunmetal – the kit comes with special ring caps: The three specially selected colors allow you to give your camera its own distinctive personality.

Other bundled items

・Rechargeable Battery DB-65 ・USB Power Adapter ・USB cable ・Hand strap ・Software CD-ROM

Making the 10th anniversary since the birth of the first GR DIGITAL – the GR’s legacy will continue to grow as it progresses toward realizing the universal and essential values the series embodies.

RICOH GR II – Обзор

Камера, которая всегда с тобой. Делитесь качеством в режиме “online”!

  • 16-мегапиксельная матрица формата APS-С
  • Высокопроизводительный процессор GR ENGINE V
  • Светосильный объектив 28 мм f/2.8
  • Коммуникационные возможности: модуль Wi-Fi, поддержка NFC
  • Управление камерой со смартфона
  • Ультракомпактный прочный корпус из магниевого сплава
  • Съемка на высокой чувствительности с минимальными шумами, широкий динамический диапазон
  • Гибкая настраиваемая система управления
  • Запись видео Full HD в формате MPEG-4

Описание Узнать больше

Приобретение

Превосходное качество изображения: сущность GR

1/60 Сек., F2.8, ISO100, EV-0.3, ББ : Авто

Резкие снимки высокого разрешения благодаря высококачественной оптике объектива

GR II оснащена объективом с углом зрения, эквивалентным объективу с фокусным расстоянием 28 мм (для формата 35 мм). Компактная и высококачественная оптика обеспечивает получение снимков высокого разрешения с высокой резкостью по всей площади кадра и отличным контрастом, сводя к минимуму искажения и хроматические аберрации, благодаря применению в оптической схеме двух высококачественных асферических элементов и низкодисперсного элемента с высоким коэффициентом преломления. Также этот объектив обладает характерными для оптики с фиксированным фокусным расстоянием достоинствами, такими как резкие, контрастные и детализованные снимки даже при открытой диафрагме F/2.8, а также отличная работа в контровом свете. Благодаря девятилепестковой диафрагме, GR II позволяет получать естественное, красивое боке и художественную зону нерезкости даже при прикрытой диафрагме.

Большой 16.2MП APS-C CMOS-сенсор для передачи мелких деталей изображения

Высокопроизводительный процессор GR ENGINE V

GR II оснащена новым CMOS сенсором изображения APS-C формата, имеющим те же размеры рабочей области, что и сенсоры цифровых зеркальных камер PENTAX, и разрешение 16,2 миллионов эффективных пикселей. Благодаря высокой чувствительности и минимальному уровню цифровых шумов возможно использовать для съемки высокие значения чувствительности, такие как ISO3200 (может быть увеличен до значений ISO 25 600). Отсутствие низкочастотного сглаживающего фильтра позволяет раскрыть возможности объектива и получать резкие высококачественные снимки по всему полю кадра. Ricoh GR II объединяет в себе идеальные компактные габариты, большую APS-C матрицу и высококачественный светосильный объектив.

Высокопроизводительный процессором GR ENGINE V в сочетании с большой APS-C матрицей и высококачественным светосильным объективом обеспечивает исключительное качество изображения и высокую работоспособность. Усовершенствование работы камеры на высоких значениях ISO улучшило качество изображения и повысило разрешение и контраст, минимизируя шум. Обновленный алгоритм работы ББ повысил точность работы с искусственном освещением, например, с люминесцентными лампами, и в то же время обеспечил более стабильный результат при съемке вне помещений. Добавленный режим CTE (Color Temperature Enhancement) в настройки ББ позволяет выделить и усилить доминирующий цвет снимка, к примеру, красный при съемке закатного неба.

Встроенные модуль Wi-Fi и поддержка NFC

Легкое беспроводное соединение с поддержкой NFC
Удаленное управление камерой посредством специального приложения для устройств на оперрационных системах iOS и Android
Возможность делиться и редактировать снимки.

Традиционный дизайн серии GR

Прочный корпус из магниевого сплава
Быстрая и безотказная, даже когда на подготовку к съёмке практически нет времени.

Превосходное качество изображения

Обновленный светосильный объектив (F2.8) с фокусным расстоянием 18.3 мм
APS-C матрица с высокопроизводительным процессором GR ENGINE V

Настолько отзывчивый, как будто это часть вас

1/1000 Сек., F2.8, ISO100, EV0.0, ББ : Авто

Не упустит уникальный кадр

Быстрый и точный автофокус

GR II реагирует быстро и безотказно: начиная от короткого времени «старта» и до высокоскоростной системы автоматической фокусировки, которая может сфокусироваться на объекте всего лишь за 0,2 секунды, благодаря новому механизму привода и оптимизированному алгоритму АФ, а также высочайшей скорости считывания данных сенсора изображения. Функция «Быстрой съемки с заданным фокусным расстоянием*» позволяет выполнять мгновенную съемку изображения с заданной дистанцией фокусировки. Благодаря увеличенному буферу памяти GR II снимает серию из 10 снимков в формате RAW.

* Эта функция может быть как включена [Вкл.] так и отключена [Выкл.]. Доступна только когда выбраны следующие настройки опции [Фокус]: [Матричный АФ], [Центральный АФ], [Высокоточный АФ].

Переключатель функций автофокуса (положения C-AF и AE/AF ) позволяет достаточно быстро переключаться между режимами автофокусировки. Так в режиме непрерывной съемки (C-AF) для смены режима фокусировки достаточно нажать кнопку АФ или переместить переключатель в положение AE/AF, заблокировав фокус с помощью кнопки АФ, при полунажатой кнопке спуска, когда камера произвела замер экспозиции. GR II обновит значение экспозиции в соответствии с изменившейся композицией в кадре.

Оцените статью
Добавить комментарий