«Sony Alpha Профессионал» – новый проект о технике в руках человека

Эрнест Эм (19tones): “Хочу сделать вклад в мировую культуру”

Почему вы стали заниматься фотографией?

Изначальным импульсом было желание добиться высокого качества в ночных фотографиях. Почему ночных? Именно в этих сложных условиях смартфонам и недорогим цифровым фотокамерам не хватает ресурсов для получения красивого изображения. Я приобрел камеру со сменной оптикой и начал снимать, экспериментировать с выдержкой. Одновременно осваивал технологию цветокоррекции. Получив первые достойные результаты, был не просто удивлен, но шокирован! Когда увидел классные ночные цвета, никак не сравнимые с дневными, то понял, что хорошие ночные снимки это настоящая бомба. Многие фотографы не снимают в ночное время суток по той причине, что они привыкли использовать осветительные приборы, из-за которых появляется ощущение искусственности. Мало кто способен добиться приличных результатов в этом направлении. Однако если хорошо освоить технологию, то удается получать очень красивые цвета, по своему характеру приближенные к кинематографическим.

Если ли бы не стали фотографом, то какую профессию выбрали?

По образованию я инженер, закончил МГТУ имени Н.Э. Баумана, учился в магистратуре, однако по профессии не работал. Перепробовал много разных специальностей, от продавца одежды, директора магазина до сотрудника рекламного агентства. И если бы не фотография в моей жизни, то скорее всего продолжил бы поиски своего призвания, но только не в технической области. Все-таки у меня хватило силы воля, чтобы выбрать фотографию. И я нисколько не жалею.

Возникало ли периодически желание бросить фотографию?

Нет, скорее иногда был страх, что когда-нибудь брошу фотографию по неизвестным причинам. Фотокамеру я приобрел после окончания университета. В то время не работал, было свободное время, фотографировал. Спустя пару месяцев осознал, что мне это очень нравится. В тоже время, по опыту прошлых лет, я помнил, что хобби у меня надолго не задерживается. Кроме того, поначалу приходилось доказывать родителям, что фотография для меня это не прихоть, но серьезное намерение, что я буду зарабатывать. В общем, мне нравилось снимать, но не было уверенности в своих силах. Отсюда и страхи.

Цитата: «Хочу сделать вклад в мировую культуру»

Что вас удерживает в фотографии?

В свое время она помогла мне научиться выражать мироощущение посредством визуального языка. А сейчас фотография позволяет самореализовываться и делать то, что другие не в состоянии.

Когда начинается профессиональный фотограф, где переломная точка?

Если говорить о фотографии, как ремесле, то «профессионализм» начинается с того момента, когда ты достигаешь стабильности в хорошем качестве. Если речь идет о творчестве, то здесь все наоборот. Пока есть изменения, ты растешь. После прекращения повышения качества «профессионализма» теряется.

И когда вы почувствовали, что стали профессиональным фотографом?

Наверное, когда перестал нуждаться в топовой технике. Со стороны можно подумать, что вначале я полагался целиком на технику, а потом понял, что для достижения результата могу обойтись и без нее. На самом деле, это плавающее понятие, отсутствует четкая грань между моими возможностями и функционалом техники. Больше всего играют роль обстоятельства, сложные условия, которые побуждают найти выход – уникальное решение. Например, предстоит съемка, но для нее нет качественной (или специальной) оптики, поэтому приходится использовать те ресурсы, которые имеются. Когда я стал успешно решать подобные задачи, то понял, что перешел в другое качество. Состоялся в фотографии.

Свой стиль определяет так: «Городской лайфстайл»

Как вы можете описать ваш оригинальный стиль?

Однозначно, это городской лайфстайл. Если бы я жил, например, в Норвегии, то фотографировал бы только природу. Все зависит от условий. Сейчас меня окружает город, и он комфортен для меня. Кроме того, город удобен тем, что его не нужно «готовить к съемке», как фотостудию. Требуется только выйти на улицу и поймать нужный момент, и всегда это импровизация.

Как вы можете оценить аналоговые технологии? Есть ли у пленки будущее?

С пленкой я познакомился спустя два года, после того как купил первый цифровой фотоаппарат. Пару раз снимал для себя, чтобы понять, что это такое. Некоторое время назад снимал серию портретов и решил взять пленку — для ночной съемки. Признаться, результат меня не вдохновил. Поэтому особых перспектив у пленки я не вижу. Хотя у среднего формата есть некоторый потенциал.

Вы сами обрабатываете изображения после съемки?

Только самостоятельно. Вообще отличительной чертой моих работ является цветокоррекция, и мне нравится колорировать. К слову, никнейм 19Tones, под которым я известен в сети, взят из сленга уличной фотографии. В работе я использую программы: Adobe Ligthroom, Adobe Photoshop.

Как вы можете описать понятие «хорошая фотография»?

Хорошая фотография та, на которую ты не потратил больше одного часа, и результат тебя радует до сих пор.

Какие знаковые имена в фотографии, кинематографе, живописи являются для вас знаковыми?

Прежде всего, это американский фотограф пуэрториканского происхождение Паола Франки/Paola Franqui, которая известна в сети как Monaris. Она снимает стрит. Результаты потрясающие.

Какое ваше самое большое достижение в профессии, самая лучшая работа?

Проект с министерством туризма Дубая, участие в популярном проекте #FollowMeTo (#СледуйЗаМной) и сотрудничество с проектом «Sony Alpha Профессионал» в России.

О чем вы больше всего сожалеете в профессии?

Что не начал фотографировать гораздо раньше.

Какая профессиональная мечта?

Сделать свое творчество максимально осмысленным в любой форме, будь то фотография, видео или живопись. Главное, чтобы мои произведения оставались актуальными спустя время. Другими словами, я хочу сделать вклад в мировую культуру. А минимальная программа — стать одним из лучших колористов в мире.

Зачем люди сейчас приходят в фотографию?

Ровно половина строит из себя фотографов, потому что это «модно», по их мнению. Еще 40 процентов – ради заработка. Остальные пытаются творить и быть популярными.

У вас есть ученики?

Формально у меня учеников нет, но есть фотографы, которые говорят, что я их вдохновляю фотографировать. Их привлекает мой подход в цветокоррекции. Также я делюсь опытом.

Совет начинающим: «Изобретайте велосипед снова и снова!»

Какие советы можете дать начинающим фотографам?

Во-первых, очень важно верить в себя и свое творчество, даже если на определенном этапе (становления) оно неактуально, поскольку новое. На начальном этапе фотографирование должно быть на безвозмездной основе. Важно не заработать, но создать что-то новое, и прежде всего для себя. Во-вторых, не надо следить за топовыми фотографами, рекомендую реализовывать свои идеи. Креативное мышление в фотографии следует развивать самостоятельно. Иными словами, изобретайте велосипед снова и снова.

Эрнест Эм настроен амбициозно, однако в своих эмоциях он сдержан. В то же время он довольно трезво оценивает свои возможности и наблюдает за собой как бы со стороны. Открыт для новых тенденций, анализирует накопленный опыт, пытаясь из всего извлечь рациональное зерно. В своих работах Эрнест Эм не столько фиксирует события реальности, сколько рассуждает, изучает с помощью фотографии окружающий мир и свой внутренний. При этом стремление к активному королированию свидетельствует о том, что Эрнест Эм не намерен оставаться пассивным наблюдателем, но желает изменить мир. Пускай с помощью искусства. Но сама позиция в творчестве заслуживает уважения.

Читайте также:  Как ученые рассчитали орбиту кометы по фотографиям из интернета

Человек и техника: новый проект Sony об искусстве фотографии

Недавно был запущен интересный проект компании Sony о фотографии и технике в руках человека. Проект “Sony Alpha Профессионал” создан для тех, кто готов вкладывать в фотографию эмоции, превращая ее из обычного снимка в предмет искусства. А его главные герои – фотографы, раскрывающие секреты профессии.

Современные фотоаппараты уже перешли ту грань, когда для безупречного снимка достаточно лишь нажать одну кнопку, а все остальное сделает автоматика. Но что, в таком случае, отличает талантливого фотографа от любого другого человека, в руках которого есть камера?

Создатели проекта “Sony Alpha Профессионал” считают, что разница именно в человеке. Его роль в процессе создания фото остается такой же существенной, а выбранный им путь реализации идеи в этом случае становится ключевым. И восторг зрителей вызывает именно то, как автор снимка реализует свою идею на практике.

© Сергей Шакуто. Снято на камеру Sony α ILCE-7R с объективом SEL-28F20

Так как главную роль в фотосъемке на сегодняшний день продолжает играть человек и его эмоции, технологии, пусть и самые совершенные, остаются на втором плане. Поэтому и проект “Sony Alpha Профессионал” посвящен не технике, но технике в руках человека. Главные создатели проекта – фотографы, которые виртуозно используют все преимущества фототехники Sony Alpha для воплощения своих идей и делятся своим опытом.

© Сергей Шакуто. Снято на камеру Sony α ILCE-6000 с объективом SEL16F28.

Проект “Sony Alpha Профессионал”, как и техника Sony, рассчитан не только на профессиональных, но и начинающих фотографов и даже любителей. На сайте проекта есть несколько разделов – рабочая биография фотографов, интервью, лучшие работы с комментариями, интересные статьи и другие материалы. В проекте “Sony Alpha Профессионал” можно узнать, что носят в своих сумках профессиональные фотографы, какие трюки используют во время необычных съемок фотографы-экстремалы, особенности работы в разных жанрах и еще множество полезных статей и интервью.

Впрочем, проект понравится и тем, кто не относит себя к миру фотоискусства, но любит красивые фотографии, интересуется приемами, способными сделать любительский снимок интереснее, выбирает себе технику для съемки в поездках и в обычной жизни, а также подыскивает фотографов для любых съемок. В разделе «Фотографы» на сайте проекта собраны настоящие профессионалы своего дела, работающие с техникой Sony в самых разных жанрах – от портретов и репортажей до экстремальных видов съемки.

© Алексей Арютов. Снято на камеру Sony α SLT-A99 с объективами SAL300F28G и SEL20TC

© Влад Шутов. Снято на камеру Sony α ILCE-7RM2 с объективом SEL2470GM.

© Даниил Конторович. Снято на камеру Sony α ILCE-7M2 с объективом SAL-35F14G.

Франшиза розничной точки продажи картин «Галерея Самсон»

Описание франшизы розничной точки продажи картин «Галерея Самсон»

17 лет на рынке.

7 лет опыт работы с деревом. Древесина – запах, текстура, экологичность!

5 600 кв.м производственных площадей в Московской области и Красноярском крае.

Собственные бренды: “Самсон”; “Самсон Галерея”, “Сибирика”, “Элемент”, Самсон КУБ”, “Кидди Лофт”.

500 оптовых клиентов.

Предлагаем Вам уникальный красивый бизнес с погружением в Art-среду фотосообщества!

Франчайзи становится владельцем картинной Галереи-бутика под брендом “Галерея Самсон”. Ваша торговая точка будет выглядеть, как художественная экспозиция.

Фотокартины на дереве – модный современный продукт с высокой наценкой!

Галерею-бутик можно разместить на компактных площадях от 10 кв. м в ТРЦ, БЦ, парках, аэропортах, вокзалах и подобных местах с высоким пешеходным трафиком.

В комплект поставки входит две экспозиционные рамы, на которых Вы размещаете две коллекции фотокартин.

Монтаж торговой точки легкий и быстрый. Вам не потребуется дополнительных затрат на ремонт помещения.

Мы обеспечиваем быстрое производство и своевременную поставку товара в любом объеме.

Доставку по Москве и до ТК осуществляем БЕСПЛАТНО.

Фотокартины изготовлены из массива Сибирского кедра.
Авторская коллекция выполнена из лиственницы. Собственное фото под заказ может быть реализовано и в Тике.

Ноу-хау в создании фотокартин на дереве! В производстве мы используем новейшие разработки изготовления полотна и нанесения изображения.

Изделие предназначено для круглогодичной эксплуатации как в помещениях, так и на улице при окружающей температуре воздуха от -30°С до + 40°С, и относительной влажности воздуха не более 90%.

Срок эксплуатации неограничен. Произведено в России!
Семейные фотокартины можно передавать из поколения в поколение!

Приобретая нашу франшизу Вы погружаетесь в арт-среду современных фотохудожников. Мы обеспечиваем ежемесячную замену авторской экспозиции с ротацией коллекций, также сопровождаем появление новых авторских коллекций рекламной поддержкой на сайте, в социальных сетях, презентациями с выступлениями фотографов.

По итогам продаж года определяются победители, с последующим награждением на ежегодном мероприятии. Приз – календарь с фотокартинами “ТОП 12”.

Вашему вниманию представлены лимитированные коллекции от лучших фотохудожников планеты, которые проводят месяцы в экспедициях, рискуют жизнью, используя невероятно сложную аппаратуру, создают яркие и атмосферные фотографии, которые украсят любой интерьер.

На данной странице представлены фотокартины из коллекции известного российского фотографа Алексея Арютова. Снимки Алексея побывали на страницах таких журналов, как Men’s Health, GQ, Tatler, Traveller, «Собака». Алексей Арютов участник проекта “Sony Alpha Профессионал”. Высококлассный фотограф, спортсмен и путешественник. Основные направления деятельности: жанровая и репортажная фотография, съемка экстремальных видов спорта. Является официальным фотографом многих кайтовых соревнований в России и за рубежом. Профессионально занимается серфом и кайтсерфингом.

Франчайзинговое предложение точки продажи картин «Галерея Самсон»

Мы предлагаем вам открыть франшизу «Галерея Самсон» – фотокартины на дереве в вашем городе!

Если Вы владеете собственными площадями, смело вычитайте из заявленной нами суммы инвестиций арендную плату.

Приобретая Франшизу «Галерея Самсон» – фотокартины на дереве до 1 февраля 2018 года, мы дарим Вам бонус: паушальный взнос – 0 рублей до 31.05.2018!

Инвестиции, необходимые для открытия точки продажи картин «Галерея Самсон»

Стартовые инвестиции: от 550 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Средний оборот в месяц: 500 000 рублей.
Роялти: отсутствует.
Паушальный взнос: 0 рублей. Акция только до 31.05.2018

Объявлено жюри конкурса #SonyAlphaAnimalPortrait

Создать портрет животного не простая задача. Новая функция автофокусировки по глазам животных на камерах Sony позволяет удерживать глаза объекта съёмки и получать резкие, четкие кадры за счет динамического отслеживания. Такое технологическое решение помогает сосредоточиться на творческой составляющей и при этом быть уверенными, что глаза четвероногой модели на портрете будут проработаны детально и без размытия.

Детали конкурса

Конкурс #SonyAlphaAnimalPortrait проводится на платформе Instagram. К участию допускаются работы, созданные с помощью камер Sony α с байонетами Е и А.

Читайте также:  Полнокадровая матрица Canon снимает Full HD 100 кадр

Конкурс проводится в несколько этапов: региональный и международный отборы. В рамках регионального этапа российское жюри и представители компании Sony Electronics в России и странах СНГ выберут три лучших работы, авторы которых получат новейшие камеры Sony α (1 место –камера α7R III, 2 место – камера α7 III, 3 место – камера α6400.

Далее работы троих региональных победителей будут отправлены на Международный этап конкурса, в рамках которого представители Sony Corporation (Токио) и члены международного жюри выберут 5 лучших портретов из всех присланных работ. Победители глобального этапа конкурса получат камеру α9 и один объектив линейки G Master из списка на выбор из предложенного списка. Российский этап конкурса проходит в период с 15 мая по 17 июля включительно.

Состав жюри российского этапа

Дмитрий Архипов

Профессиональный пейзажный фотограф и фотограф дикой природы. Пять его персональных выставок увидело более миллиона человек. Победитель таких конкурсов, как Pano Awards, Global Arctic Awards, Trierenberg SC, B&W Spider Awards, Travel Photographer of the Year и проч.

«Фотография животных — это история про воображение, терпение и случай. Самые лучшие снимки получаются тогда, когда фотограф отождествляет животных с людьми, приписывает им человеческие эмоции, даже им несвойственные. Второй вариант, когда удается запечатлеть редкое животное (терпение и случай). И третий тип фотографии, когда животное оказывается вписанным в пейзаж, когда снимок рождается на стыке пейзажной фотографии и фотографии животного мира».

Валерий Истишев

Техноблоггер и гаджет-журналист. Соавтор и один из создателей популярного сайта и YouTube-канала Droider, рассказывающего о гаджетах простым и интересным языком.

«Сейчас каждый может остановить время, но сложнее всего сделать это в нужный момент. А с животными – это особый челлендж, им не скажешь: посмотри налево или сделай задумчивый вид. И одно дело – фоткать котиков, которые всегда рядом, и совсем другое – с огромным телевиком выслеживать лисицу из засады».

Андрей Каменев

Последние 10 лет Шеф-фотограф National Geographic Russia. Профессиональный фотографический стаж – 31 год. В путешествиях проехал более 1 млн. км, посетил все материки и природные зоны, включая Северный полюс и Антарктиду. Предпочтения в съёмке: дикая природа, макро, подводная фотография, воздушные съемки, документальное кино.

«Съемка диких животных – одна из самых сложных задач в фотографии, требующая наблюдательности, терпения, физической подготовки и множества знаний об объектах съёмки. Также надо обладать быстротой реакции и совершенным владением съёмочной аппаратурой».

Андрей Нарчук

Подводный фотограф и фотограф дикой природы. Обладатель National Award в конкурсе Sony World Photo Award. Лауреат конкурса WPY Wildlife photographer of the Year и Underwater photographer of the Year, лучший фотограф дикой природы по версии «Золотой Черепахи». Главный редактор «Дикого Журнала», онлайн-издания о дикой природе и фотографии (2012-2016). С 2017 года – член правления Союза фотографов дикой природы.

«Съемка животных и дикой природы в целом – один из интереснейших и при этом сложнейших жанров фотографии. Это другой мир, в котором действуют иные правила, и где не бывает предсказуемых сценариев и гарантированного успеха. Здесь недостаточно просто технических навыков. Вы должны сами измениться, погружаясь в этот мир».

Владимир Повшенко

Владелец журнала «Российское фото», создатель крупнейшего профессионального сообщества Клуб «Российское фото», совладелец проекта club.foto.ru. Организовал крупнейший фотофестиваль «День фотографа», который в 2012 году посетило более 20 тыс. человек.

«Фотография — это офигенно! А снимать домашних животных надо обязательно! Они ведь уходят из жизни рано. Это же не люди какие-нибудь. И диких снимать тоже надо, но осторожно. А то можно уйти из жизни раньше них. ».

Георгий Полицарнов

Главный редактор журнала о фотографии и фототехнике. Член жюри множества фотоконкурсов. Увлекается фотографией уже более 20 лет.

«Съёмка животных продолжает оставаться одним из самых технически сложных жанров. Даже домашние питомцы способны заставить фотографа и его технику выложиться на все 100 процентов, что уж говорить о диких животных в их естественной среде! Однако, чем сложнее путь, тем ценнее результат».

Андрей Сухинин

Президент Международного фестиваля дикой природы «Золотая черепаха», подводный фотограф, финалист, лауреат и победитель многочисленных российских и международных фотоконкурсов дикой природы, мастер-дайвер SSI, основатель группы компаний «ОЛТРИ», благотворительного фонда «Мой экватор».

«В настоящее время в сеть выкладывается около полумиллиарда новых снимков ежедневно. При таком потоке фотоконтента становится все сложнее удивлять зрителей чем-то новым. Поэтому в рамках профессиональных фотоконкурсов на передний план выходят авторские приемы и новые технологические находки, уникальные подходы к взаимодействию с объектами съемки и работе со светом. Профессиональная фотография в целом и природная фотография, как ее разновидность, становится более художественной, стирая границы с другими жанрами современного искусства».

Виктор Тяхт

Фотограф-анималист, один из организаторов и член правления Союза фотографов дикой природы. Финалист Wildlife Photographer of the Year (2016).

«Залог удачи здесь в решении противоречивой задачи: как можно больше снимать и как можно больше наблюдать за своими моделями без фотоаппарата. Нужно знать животное, прогнозировать его поведение и мысленно строить кадр. В какой-то момент шанс появится, но за вами – готовность к реализации. Потом вы услышите: «Повезло!». Не спорьте, не тратьте время».

Владимир Нескоромный

Журналист и фотограф. Работал в РИА «Новости», ИД «Компьютерра». В течение 10 лет занимал пост главного редактора журнала Foto&Video. Обладает большим опытом работы в жюри российских и зарубежных фотоконкурсов. Член Союза журналистов России. Главный редактор проекта “Sony Alpha Профессионал”

«Я вижу, что сущность фотографии не меняется. Как и много лет назад, люди хотят запечатлеть мгновение, которое доставило им положительные эмоции. Иными словами, основой фотографии является эмоциональная составляющая, все остальное отходит на второй план. Собственно, те же эмоции лежат в основе фотографии животных. Самые потрясающие снимки получаются, когда удается запечатлеть проявление их характера».

Условия участия:

1) зарегистрируйтесь на сайте конкурса здесь >>

2) подписывайтесь на учетную запись Instagram @sonyphotorussia;

3) загружайте работы в свою учетную запись Instagram и добавляете три обязательных хэштега: # SonyAlphaAnimalPortrait, #RU и #[модель камеры в формате – #A7RM3].

Полные правила конкурса читайте здесь >>

Этапы конкурса

15 мая – старт регионального этапа конкурса

17 июля – окончание приема работ регионального этапа

15 – 30 августа – выбор победителей российского этапа конкурса. Финальное голосование жюри будет проходить онлайн в Instagram группе @SonyPhotoRussia

30 августа – объявление 3х локальных победителей

Сентябрь – объявление глобальных победителей

Объявлено жюри конкурса #SonyAlphaAnimalPortrait

Создать портрет животного не простая задача. Новая функция автофокусировки по глазам животных на камерах Sony позволяет удерживать глаза объекта съёмки и получать резкие, четкие кадры за счет динамического отслеживания. Такое технологическое решение помогает сосредоточиться на творческой составляющей и при этом быть уверенными, что глаза четвероногой модели на портрете будут проработаны детально и без размытия.

Детали конкурса

Конкурс #SonyAlphaAnimalPortrait проводится на платформе Instagram. К участию допускаются работы, созданные с помощью камер Sony α с байонетами Е и А.

Читайте также:  Meizu 16: В России начались продажи смартфона

Конкурс проводится в несколько этапов: региональный и международный отборы. В рамках регионального этапа российское жюри и представители компании Sony Electronics в России и странах СНГ выберут три лучших работы, авторы которых получат новейшие камеры Sony α (1 место –камера α7R III, 2 место – камера α7 III, 3 место – камера α6400.

Далее работы троих региональных победителей будут отправлены на Международный этап конкурса, в рамках которого представители Sony Corporation (Токио) и члены международного жюри выберут 5 лучших портретов из всех присланных работ. Победители глобального этапа конкурса получат камеру α9 и один объектив линейки G Master из списка на выбор из предложенного списка. Российский этап конкурса проходит в период с 15 мая по 17 июля включительно.

Состав жюри российского этапа

Дмитрий Архипов

Профессиональный пейзажный фотограф и фотограф дикой природы. Пять его персональных выставок увидело более миллиона человек. Победитель таких конкурсов, как Pano Awards, Global Arctic Awards, Trierenberg SC, B&W Spider Awards, Travel Photographer of the Year и проч.

«Фотография животных — это история про воображение, терпение и случай. Самые лучшие снимки получаются тогда, когда фотограф отождествляет животных с людьми, приписывает им человеческие эмоции, даже им несвойственные. Второй вариант, когда удается запечатлеть редкое животное (терпение и случай). И третий тип фотографии, когда животное оказывается вписанным в пейзаж, когда снимок рождается на стыке пейзажной фотографии и фотографии животного мира».

Валерий Истишев

Техноблоггер и гаджет-журналист. Соавтор и один из создателей популярного сайта и YouTube-канала Droider, рассказывающего о гаджетах простым и интересным языком.

«Сейчас каждый может остановить время, но сложнее всего сделать это в нужный момент. А с животными – это особый челлендж, им не скажешь: посмотри налево или сделай задумчивый вид. И одно дело – фоткать котиков, которые всегда рядом, и совсем другое – с огромным телевиком выслеживать лисицу из засады».

Андрей Каменев

Последние 10 лет Шеф-фотограф National Geographic Russia. Профессиональный фотографический стаж – 31 год. В путешествиях проехал более 1 млн. км, посетил все материки и природные зоны, включая Северный полюс и Антарктиду. Предпочтения в съёмке: дикая природа, макро, подводная фотография, воздушные съемки, документальное кино.

«Съемка диких животных – одна из самых сложных задач в фотографии, требующая наблюдательности, терпения, физической подготовки и множества знаний об объектах съёмки. Также надо обладать быстротой реакции и совершенным владением съёмочной аппаратурой».

Андрей Нарчук

Подводный фотограф и фотограф дикой природы. Обладатель National Award в конкурсе Sony World Photo Award. Лауреат конкурса WPY Wildlife photographer of the Year и Underwater photographer of the Year, лучший фотограф дикой природы по версии «Золотой Черепахи». Главный редактор «Дикого Журнала», онлайн-издания о дикой природе и фотографии (2012-2016). С 2017 года – член правления Союза фотографов дикой природы.

«Съемка животных и дикой природы в целом – один из интереснейших и при этом сложнейших жанров фотографии. Это другой мир, в котором действуют иные правила, и где не бывает предсказуемых сценариев и гарантированного успеха. Здесь недостаточно просто технических навыков. Вы должны сами измениться, погружаясь в этот мир».

Владимир Повшенко

Владелец журнала «Российское фото», создатель крупнейшего профессионального сообщества Клуб «Российское фото», совладелец проекта club.foto.ru. Организовал крупнейший фотофестиваль «День фотографа», который в 2012 году посетило более 20 тыс. человек.

«Фотография — это офигенно! А снимать домашних животных надо обязательно! Они ведь уходят из жизни рано. Это же не люди какие-нибудь. И диких снимать тоже надо, но осторожно. А то можно уйти из жизни раньше них. ».

Георгий Полицарнов

Главный редактор журнала о фотографии и фототехнике. Член жюри множества фотоконкурсов. Увлекается фотографией уже более 20 лет.

«Съёмка животных продолжает оставаться одним из самых технически сложных жанров. Даже домашние питомцы способны заставить фотографа и его технику выложиться на все 100 процентов, что уж говорить о диких животных в их естественной среде! Однако, чем сложнее путь, тем ценнее результат».

Андрей Сухинин

Президент Международного фестиваля дикой природы «Золотая черепаха», подводный фотограф, финалист, лауреат и победитель многочисленных российских и международных фотоконкурсов дикой природы, мастер-дайвер SSI, основатель группы компаний «ОЛТРИ», благотворительного фонда «Мой экватор».

«В настоящее время в сеть выкладывается около полумиллиарда новых снимков ежедневно. При таком потоке фотоконтента становится все сложнее удивлять зрителей чем-то новым. Поэтому в рамках профессиональных фотоконкурсов на передний план выходят авторские приемы и новые технологические находки, уникальные подходы к взаимодействию с объектами съемки и работе со светом. Профессиональная фотография в целом и природная фотография, как ее разновидность, становится более художественной, стирая границы с другими жанрами современного искусства».

Виктор Тяхт

Фотограф-анималист, один из организаторов и член правления Союза фотографов дикой природы. Финалист Wildlife Photographer of the Year (2016).

«Залог удачи здесь в решении противоречивой задачи: как можно больше снимать и как можно больше наблюдать за своими моделями без фотоаппарата. Нужно знать животное, прогнозировать его поведение и мысленно строить кадр. В какой-то момент шанс появится, но за вами – готовность к реализации. Потом вы услышите: «Повезло!». Не спорьте, не тратьте время».

Владимир Нескоромный

Журналист и фотограф. Работал в РИА «Новости», ИД «Компьютерра». В течение 10 лет занимал пост главного редактора журнала Foto&Video. Обладает большим опытом работы в жюри российских и зарубежных фотоконкурсов. Член Союза журналистов России. Главный редактор проекта “Sony Alpha Профессионал”

«Я вижу, что сущность фотографии не меняется. Как и много лет назад, люди хотят запечатлеть мгновение, которое доставило им положительные эмоции. Иными словами, основой фотографии является эмоциональная составляющая, все остальное отходит на второй план. Собственно, те же эмоции лежат в основе фотографии животных. Самые потрясающие снимки получаются, когда удается запечатлеть проявление их характера».

Условия участия:

1) зарегистрируйтесь на сайте конкурса здесь >>

2) подписывайтесь на учетную запись Instagram @sonyphotorussia;

3) загружайте работы в свою учетную запись Instagram и добавляете три обязательных хэштега: # SonyAlphaAnimalPortrait, #RU и #[модель камеры в формате – #A7RM3].

Полные правила конкурса читайте здесь >>

Этапы конкурса

15 мая – старт регионального этапа конкурса

17 июля – окончание приема работ регионального этапа

15 – 30 августа – выбор победителей российского этапа конкурса. Финальное голосование жюри будет проходить онлайн в Instagram группе @SonyPhotoRussia

30 августа – объявление 3х локальных победителей

Сентябрь – объявление глобальных победителей

Оцените статью
Добавить комментарий