«Творчество без границ» — новый фотоконкурс на Prophotos.ru

Содержание статьи

О конкурсе

«Млечный Путь» — это международные конкурсы творчества для детей и педагогов с бесплатным участием и ускоренными (до 24 часов с момента размещения работы) сроками подведения итогов.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 66962 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.08.2016 г.

Проект «Млечный Путь» объединяет педагогов и творческих работников (художников, фотографов, дизайнеров) с многолетним опытом работы. Международный характер нашему проекту придает география не только участников, но и членов жюри, представляющих разные страны — Россию, Беларусь, Казахстан, Украину, Литву, Чехию. Организаторы конкурсов — интернет-портал «Млечный Путь» (mlechny-put.ru) и Центр дистанционных конкурсов детского творчества «Компас» (ЦДКДТ «Компас», г. Воронеж).

Различные номинации конкурсов позволяют его участникам полностью раскрыть свой творческий потенциал и получить заслуженную оценку авторитетного жюри.

По итогам конкурсов его участники могут заказать электронные дипломы. Стоимость комплекта электронных дипломов (участнику + руководителю) составляет всего 70 руб.

Для участия в конкурсах необходимо зарегистрироваться на сайте и разместить работу. Спустя 24 часа (а возможно, даже раньше) в разделе «Результаты» можно будет ознакомиться с оценкой жюри по размещенной работе. Электронный диплом с оценкой жюри можно заказать из своего личного кабинета, сделав оплату онлайн-платежом. Наградные документы по работе можно будет скачать в электронном виде в течение нескольких часов с момента поступления оплаты на наш счет. С подробной инструкцией по регистрации на сайте, размещению работы и заказе наградных документов можно ознакомиться в разделе «Помощь». Образцы дипломов представлены в разделе «Дипломы».

1. Участие в конкурсе — БЕСПЛАТНОЕ. В конкурсе ««Млечный Путь»» могут принять участие педагоги, воспитатели, родители, школьники, дошкольники и т.д. Работы, в соответствующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно – детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно).

2. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте mlechny-put.ru. В своем личном кабинете заполнить форму заявки на участие в конкурсе: выбрать номинацию (список номинаций смотрите ниже), заполнить информацию об авторе работы и загрузить файл с работой. Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ.

3. Работы на международный творческий конкурс ««Млечный Путь»» принимаются постоянно. Жюри оценивает работы в течение 24 часов с момента размещения. Итоговую оценку работы можно будет увидеть на странице «Результаты».

4. Допустимые типы файлов с работами для участия в конкурсе: txt, rtf, doc, docx, xls, xlsx, ptt, pptx, pdf, odt, ott, oth, ods, odp, zip, rar, gz, gzip, tar, tgz, jpg, jpeg, png, gif, bmp, tif, tiff, psd, eps. Текстовые работы могут сопровождаться фотоматериалами, презентациями, рисунками и т. д. (работы, представленные несколькими файлами, можно загрузить в архиве или указать ссылку на скачивание).

5. Оценка работ осуществляется жюри Конкурса. Для разных номинаций формируется разный состав жюри.

По итогам оценки жюри, работам присуждаются 1, 2, 3 место. Работа, не занявшая призовое место, отмечается за участие в конкурсе.

6. После обнародования оценки жюри на странице «Результаты» участник конкурса в течение 30 ДНЕЙ с момента участия может у себя в личном кабинете заказать наградные документы (дипломы) по каждой работе в электронном виде. Стоимость подготовки диплома составляет 70 руб. Если в заявке к работе были указаны данные руководителя (педагога, воспитателя, родителя), в дополнение к диплому участника можно БЕСПЛАТНО получить диплом за руководство при выполнении работы. Оплату за заказанные дипломы можно сделать только онлайн-платежом из личного кабинета участника. В течение 24 часов с момента поступления оплаты на счет конкурса будут выложены в электронном виде дипломы в личном кабинете, которые можно сохранить на своем компьютере. Дипломы адаптированы для высококачественной цветной печати в формате А4.

Читайте также:  Монитор Philips 43” 4K HDR первым в мире получил сертификат VESA DisplayHDR 1000

7. Дипломы содержат:

  • фамилию, имя участника (участников);
  • возраст (для учащихся);
  • название коллектива (если есть);
  • образовательное учреждение участника (если указано в регистрационной форме): тип, номер, название образовательного учреждения;
  • место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении не указали в регистрационной форме): страна, республика, край, область, населенный пункт;
  • фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);
  • результат участия в конкурсе: 1, 2, 3 место, участник;
  • наименование номинации, в которой принято участие;
  • дату проведения конкурса;
  • подпись Председателя жюри;
  • печать (штамп) конкурса.

8. Дипломы хранятся в личных кабинетах в течение 30 ДНЕЙ с момента участия в конкурсе. Для восстановления ранее заказанных дипломов участник может обратиться к администрации портала по почте info@mlechny-put.ru.

Направления работ, тема на усмотрение участника

В нижеуказанных номинациях на конкурс можно предоставлять любые материалы на свободную тему (проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, стихи, фотографии, рисунки, декоративные работы и т.д.).

  • Методические разработки педагогов
  • Творческие работы педагогов
  • Педагогические проекты
  • Мастер-класс
  • Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д.
  • Оформление помещений, территории
  • Мой кабинет
  • Портфолио педагога
  • Портфолио школьника
  • Портфолио дошкольника
  • Детские исследовательские и научные работы, проекты
  • Исследовательская работа в детском саду
  • Изобразительное искусство
  • Декоративно-прикладное творчество
  • Фотография
  • Литературное творчество
  • Стенгазета
  • Костюм, головной убор
  • Компьютерная графика
  • Сайт (блог, страница)

Темы работ

В нижеуказанных номинациях на заданную тему можно предоставлять материалы в различных форматах и направлениях (см. выше направления работ).

  • День Победы
  • Новый год
  • День 8 Марта
  • День защитника Отечества
  • День учителя
  • Пасха
  • Праздники
  • Время года
  • Природа
  • Родной край
  • Моя семья
  • Мир вокруг нас
  • Кулинария
  • Мой стиль
  • Школа
  • Детский сад
  • Педагог. Педагогика.
  • Мир во всем мире
  • Нравственно-патриотическое воспитание
  • Волонтерское движение
  • Краеведение
  • Экология
  • Безопасная среда
  • Здоровье и физкультура
  • Спорт
  • Космос и Вселенная
  • Чтение, книги
  • Сказки
  • Фэнтези
  • Фильмы, мультфильмы
  • Путешествия, поездки
  • Животный мир
  • Растительный мир
  • Журналистика
  • Религия
  • Народные традиции и промыслы
  • Игры, игрушки
  • Цирк, театр, музей
  • Современное искусство
  • Творчество без границ
  • Техническое творчество
  • Русский язык как иностранный

Творчество без границ и рамок

Борисов Александр родом из маленького города Ковдор за полярным кругом. Сейчас он живёт и работает в Москве. Ещё со студенческих лет Александр хотел фотографировать, но уделять этому время стал только в 2015 году. Однако, сам Александр себя профессиональным фотографом не считает: «Фотографом я еще не стал – для этого нужно жить этим и работать круглые сутки. Пока это всего лишь хобби, которому я уделяю от силы 2-3 часа в неделю на выходных». В нашем небольшом интервью Александр рассказал о своём творчестве и вдохновении.

1. Что для вас фотография? Профессия, способ самовыражения или и то, и другое?

Для меня это полная свобода от заказчика, денег, рамок, ограничений, правил и всего остального. Какое-то время я предлагал свои услуги как фотографа, но понял, что отношения заказчик-работник в этой сфере мне не интересны и перешел исключительно на свои проекты и идеи. И полностью исключил слово «должен» из фотографии.

Борисов Александр

2. Что вас вдохновляет? Какая музыка, фильмы, книги или может быть люди?

Меня вдохновляют все, чье творчество заставит меня остановится и рассмотреть их работу (фото, рисунок, кадр из фильма, поделку и т.д.), и чаще всего это не знаменитые деятели искусства, а просто люди вокруг, которые любят то, что делают. Это всегда видно в работе.

Борисов Александр

3. О чём ваши снимки? Какие истории они рассказывают? Какие чувства выражают?

Ни о чем. Я не вкладываю в это глубинный смысл. Мне нравится просто запечатлеть момент жизни, взгляд, позу и оставить этот след в цифре. В портретном жанре я создаю воспоминания, а в жанре ню стараюсь передать красоту так, как я ее вижу. Не более того.

Борисов Александр

4. Как вы создаете внешний вид ваших изображений, какое программное обеспечение используете?

95% обработки я делаю в Lightroom. Остальные 5% — Photoshop

Борисов Александр

5. С какими самыми большими трудностями вы сталкиваетесь в работе и как вам удаётся их решить?

Самая большая трудность – это люди и работа с ними. Это самый нестабильный момент в съемке, а соответственно и самый интересный.

Борисов Александр

6. Какое оборудование вы используете?

В данный момент Canon EOS 6D
Объективы:

  • Canon EF 35 mm f1.4L USM
  • Canon EF 40mm f2.8
  • Samyang 85mm f1.4 aspherical

Борисов Александр

7. Как вы эволюционировали в техническом плане? Какие камеры были у вас до сегодняшнего момента?

До этого у меня был Canon 600D и 50 mm самый китовый объектив

Борисов Александр

8. Какой у вас любимый объектив?

Canon EF 40mm f2.8

Борисов Александр

9. Как вы храните отснятый материал? Жесткие диски? Облачные хранилища? Карты памяти/флешки? Храните ли вы RAW-файлы или только отредактированные Jpeg?

Жесткий диск и Я.диск. Храню и RAW и обработанные.

Борисов Александр

10. Случались ли повреждения оборудования, которые приводили к потере файлов или срыву съёмки? Какие случались проблемы с фотооборудованием, от чего стоит предостеречь других фотографов?

Всегда иметь «запаску». Второй объектив, вторую батарею, зарядку, вспышку, флешку и т.д. Две «запаски» еще лучше

Борисов Александр

11. Есть ли у вас какие-то особые привычки, которые являются частью того, как вы готовитесь к съёмке?

Да – спланировать съемку и сразу же выкинуть это из головы. Все равно все будет не по плану.

Читайте также:  Wacom Intuos Pro Small: графический планшет для экономных профессионалов

Борисов Александр

12. Сколько времени вы тратите на одну фотографию?

От 15 минут до 3 часов

Борисов Александр

13. Что вы делаете, когда натыкаетесь на стену во время вашего творческого процесса, как выходите из тупиковых ситуаций и находите силы для преодоления трудностей?

Нужно просто все поменять. Поменять подход, локацию, камеру, объектив, музыку, стиль обработки и выйти из зоны комфорта – поснимать, что никогда не снимал. Поснимать так, как никогда не снимали. Это может быть той самой тропинкой, которая обойдет стену и вернет вас на основную дорогу.

Борисов Александр

14. Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих фотографов?

Да, один совет есть – каждую следующую фотографию стараться делать лучше предыдущей.

Ищите работы Александра Борисова на его сайте, в Instagram и VK.

Борисов Александр Борисов Александр Борисов Александр Борисов Александр

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Диана Гурцкая запускает конкурс программ и практик в сфере социокультурной реабилитации инвалидов

Заявки на участие принимаются до 30 сентября

К участию приглашаются граждане и организации, успешно реализующие социально значимые проекты в 2018–2019 годах.

Главная цель конкурса — содействие полноценному участию людей с инвалидностью в жизни общества, развитию их творческого и интеллектуального потенциала, формированию социально активной личности.

«С большой радостью отмечаю, что социокультурная реабилитация в последнее время занимает передовые позиции среди эффективных способов социализации людей с инвалидностью, — отметила Диана Гурцкая. — Мы знаем об успешном опыте реализации в Российской Федерации таких проектов, как “Белая трость”, “Абилимпикс”, Парадельфийские игры, “Инклюзивная Москва”, “Кино без барьеров”, “Нить Ариадны”, “Доступный музей”, “Тактильный зоопарк”, инклюзивный театр. Конечно, это далеко не все реализованные и востребованные проекты. Зачастую, к сожалению, уникальные программы и практики социокультурной реабилитации инвалидов, реализуемые в субъектах Российской Федерации группами специалистов-энтузиастов, не получают должного освещения в СМИ и поддержки государства».

Общественница подчеркнула, что конкурс призван изменить ситуацию: лучшие программы и практики в сфере социокультурной реабилитации инвалидов получат поддержку и распространение.

Конкурс проводится по семи номинациям:

— «Наука доброты». Научно-методическое и нормативное обеспечение социокультурной реабилитации инвалидов;

— «Рука помощи». Общественно-государственное и бизнес партнерство в сфере социокультурной реабилитации инвалидов;

— «Творчество без границ». Реабилитация инвалидности средствами искусства;

— «Равные возможности». Инклюзивное образование, профориентация и трудовая адаптация инвалидов;

— «Жизнь без барьеров». Специально-культурные, образовательные и досуговые программы учреждений культуры и социальных учреждений, адаптированные для инвалидов;

— «Шаг вперед». Программа (практика) в сфере адаптивной физической культуры и спорта для инвалидов;

— «Мы вместе». Программа (практика) в сфере подготовки волонтеров для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Подробно познакомиться с условиями конкурса можно здесь.

Конкурс проводится в два этапа. На первом, который продлится до 30 сентября 2019 года, необходимо заполнить онлайн конкурсную заявку (анкету) с приложением конкурсной работы. В период с 1 по 31 октября 2019 года экспертный совет изучит представленные работы, осуществит их отбор и определит победителя (или победителей).

В ноябре 2019 года пройдет презентация практик, программ и проектов участников в рамках Московского открытого форума с международным участием «Социокультурная интеграция инвалидов и развитие инклюзивного общества».

Номинанты и победители конкурса получат сертификат учредителей и организатора конкурса на консультационную, методическую и (или) иную помощь в осуществлении практик, программ, которые могут быть реализованы совместно с Центром социокультурной реабилитации Дианы Гурцкая.

folloart

Профессионально о фотографии.

@prophotos_ru Редакционный инстаграм онлайн-журнала Prophotos Фотоконкурс “Калейдоскоп эмоций” ⬇️

Присылайте свои лучшие портретные снимки на наш конкурс “Калейдоскоп эмоций” и выиграйте пятицветный фотоцентр Epson L7160. ⠀ Принять участие: активная ссылка в шапке профиля ⠀ Фото: Евгения Малахова Название: Осенняя радость ⠀ #фотоконкурс #калейдоскопэмоций #epson #epsonrussia #l7160

В преддверии важных спортивных событий, в особенности токийской Олимпиады, компания Sony выпустила обновлённую версию камеры — Sony Alpha ILCE-9M2. При её создании инженерами Sony учитывались комментарии профессиональных фотографов. Alpha 9 II стала главным героем нашей «Недели с экспертом», а точнее, с экспертами. Обзор совместно готовили два автора: главный редактор Prophotos.ru Георгий Полицарнов и репортажный фотограф Лидия Широнина. ⠀ Узнайте больше на Prophotos.ru ⠀ #sony #sonyrussia #sonyphotorussia #sonyalpharussia #обзор

Присылайте свои лучшие портретные снимки на наш фотоконкурс “Калейдоскоп эмоций” и выиграйте пятицветный фотоцентр Epson L7160. Активная ссылка в шапке профиля. ⠀ Фотограф: Евгений Жиляев Название: Мудрость ⠀ #фотоконкурс #калейдоскопэмоций #epson #epsonrussia #l7160

Компактный и мощный стабилизатор Zhiyun Smooth Q2 от @zhiyun_tech_ru имеет такие профессиональные функции, используемые при киносъемке, которые способны превратить обычный смартфон в профессиональную камеру. Небольшие размеры и способность работать в автономном режиме до 17 часов делают этот аксессуар идеальным инструментом для влогеров, видеографов YouTube-каналов и всех, кто заинтересован снимать мобильное видео в высоком качестве. ⠀ Узнайте больше на Prophotos.ru ⠀ #Zhiyun #SmoothQ2 #стабилизатор

На Prophotos.ru продолжается приём работ на фотоконкурс “Калейдоскоп эмоций”. Получите возможность выиграть пятицветный фотоцентр Epson L7160. ⠀ Принимайте участие в конкурсе! Активная ссылка в шапке профиля. ⠀ Фотограф: KatyU Название: Любитель молока ⠀ #фотоконкурс #калейдоскопэмоций #epson #epsonrussia #l7160

Принимайте участие в фотоконкурсе “Калейдоскоп эмоций”. На кону пятицветный фотоцентр Epson L7160. ⠀ Подать работу на конкурс можно на Prophotos.ru в разделе Конкурсы. Активная ссылка в шапке профиля. ⠀ Фотограф: Сергей Комягин Название: Момент. ⠀ #фотоконкурс #калейдоскопэмоций #epson #epsonrussia #l7160

Читайте также:  Leica M из конструктора LEGO

Поборитесь за главный приз в фотоконкурсе “Калейдоскоп эмоций” на Prophotos.ru. Загружайте на конкурс свои портретные снимки и получите возможность выиграть пятицветный фотоцентр Epson L7160. Активная ссылка в шапке профиля. ⠀ Фотограф: Анастасия Любивая Название: Мороз и солнце. ⠀ #фотоконкурс #калейдоскопэмоций #epson #epsonrussia #l7160

У вас есть интересные портретные кадры? Тогда присылайте их на наш фотоконкурс “Калейдоскоп эмоций” и выиграйте главный приз — пятицветный фотоцентр Epson L7160. Активная ссылка на конкурс находится в шапке профиля. ⠀ Фото: Юлия Стукалова Название: Чудесное знакомство ⠀ #фотоконкурс #калейдоскопэмоций #epson #epsonrussia #l7160

Присылайте свои лучшие портретные снимки на наш конкурс “Калейдоскоп эмоций” и выиграйте пятицветный фотоцентр Epson L7160. ⠀ Принять участие: активная ссылка в шапке профиля ⠀ Фото: Андрей Кровлин Название: Одна радость на всех. ⠀ #фотоконкурс #калейдоскопэмоций #epson #epsonrussia #l7160

«Хоровод ремесел на земле Иркутской»

(г. Ангарск Иркутская область 26 мая 2018 г.)

Цель праздника – конкурса является сохранение и развитие российской национальной культуры, популяризации традиционных видов народного искусства, сохранение и развитие традиционных народных промыслов, декоративно – прикладного творчества и ремесел нашей многонациональной Родины. П опуляризация народного художественного творчества (народных художественных ремёсел, декоративно-прикладного творчества), выявление талантливых юных мастеров и ремесленников, содействие развитию профессиональных связей и привлечение широких кругов населения к декоративно-прикладному творчеству.

“Творчество без границ 2019”

7,8 ноября 2019 года состоялся XIII региональный семинар – практикум для педагогов дополнительного образования детей «Творчество без границ» .

МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Ангарска как двухдневная инновационная педагогическая площадка сектора дополнительного образования и по работе с одарёнными детьми ГАУ ДПО ИРО, в рамках реализации проектной деятельности, гостеприимно принял 163 педагога.

Ежегодное мероприятие преследует цель – развитие компетенций педагогов системы дополнительного образования в сфере декоративно-прикладного и изобразительного творчества. Задачи семинара – мотивация творческой активности педагогов по обновлению содержания дополнительного образования, освоению и внедрению современных педагогических технологий и технологий декоративно – прикладного творчества в образовательный процесс; трансляция передового педагогического опыта и новых достижений педагогической практики в области декоративно – прикладного и изобразительного искусства; сохранение традиций народного творчества.

В семинаре приняли участие 103 выступающих педагога.

Теоретический блок представлен :

Секция «Работа педагога с детьми с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренными детьми»

«Развитие творческих способностей детей с ОВЗ через реализацию дополнительных общеразвивающих программ прикладного творчества» Новикова Г.И., МБУДО ЦРТДиЮ «Гармония», г.Ангарск;

«Реализация дополнительных общеразвивающих программ в рамках реализации инновационного проекта» Кацурба Т. В., МАУДО СЮН, г. Иркутск;

«Социализация и реализация личности, развитие коммуникативных навыков на основе совместной творческой деятельности» Арбузина А. В., п. Жигалово, МКУ ДО «Дом творчества»;

«Использование не традиционных техник в изобразительной деятельности для развития

творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта» Сенникова Л. В., МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида№81». Г. Ангарск.

Секции «Работа педагога с детьми с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренными детьми»

«Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с ОВЗ как одно из условий повышения качества дополнительного образования» Селихметова Р.Р., МБУДО «ДТДиМ»,г. Ангарск;

«Развитие художественных способностей обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе «Мастерская радости», как способ выявления одаренности» Шмелева Е.В.,МКУ ДО «Центр дополнительного образования», г. Усть – Кут;

Авторская педагогическая разработка «Пластилинография в развитии художественнотворческих способностей дошкольников с нарушениями» Газимова Е.А.

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида» № 81, г. Ангарск;

Игры-тренинги «Какие мы родители» Боровченко Н. Х., МКУДО «Центр Дополнительного Образования» р.п. Михайловка.

Секция «Дети. Творчество. Семья. Организация взаимодействия»

«Треугольник взаимодействия» Кузакова М.А., МБУДО «Музей Победы», г. Ангарск;

«Создание учебного портфолио как один из главных элементов взаимодействия ребёнка, педагога, родителей» Попова Л. В. МКУДО «Центр Дополнительного Образования» р.п. Михайловка;

«Ребенок и родители: творим вместе!» Демидова О.Б. МОУ “Школа № 4», г. Черемхово;

«Мульт- галерея – совместного детского, родительского творчества» Петухова Л.В., МБОУДО ЦДТ «Октябрьский», г. Иркутск.

Секция «Дети. Творчество. Семья. Организация взаимодействия»

«Родители, дети и робототехника. Опыт взаимодействия» Сергеева В. Н., МБОУДО ЦДТ «Октябрьский», г. Иркутск;

«Театр – связующая нить – педагога, ребенка, родителя» Саватеева А. С., Полесье К. В., МБОУДО ЦДТ «Октябрьский», г. Иркутск;

«Совместное творчество объединяет» Латышева В.В, МКОУ ДО «Дом детского творчества», г. Свирск;

«Проектный метод как одна из активных форм работы с семьей» Шишанина О. В., МКУДО «Центр Дополнительного Образования» р.п. Михайловка.

Секция «Педагоги-новаторы. Молодые специалисты. Опыт. Проблемы. Перспективы

«Молодой педагог. Профессиональные пути роста. Из опыта работы» Казакова К.В., МАУДО СЮН, г. Иркутск;

«Создание обучающих мобильных приложений для занятий с детьми» Супряго Е.М., МКОУ ДО «Дом детского творчества», г. Свирск;

«Пластилиновая анимация как способ самовыражения ребенка» Карпович Г.П. МУ ДО «Дом детского творчества – Город мастеров»,р.п. Куйтун;

«Использование программ видеомонтажа в воспитательной деятельности педагога дополнительного образования» Попова Е.П., МБУДО «ДТДиМ», г. Ангарск.

Секция «Сохранение традиций народного творчества в условиях многонациональных коллективов»

«Проектная деятельность по краеведению как средство формирования познавательной и творческой активности детей » Синицына В.А., МАУДО «Кристалл», г. Тулун;

«Развитие проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время как средство поддержки одаренных детей» Баклушина Т.Н., МКОУ «Невельская ООШ», Тайшетский район;

«Создание коллекции молодежной одежды «Город будущего» Мымрина Е.Д. МБОУ «ООШ№21», г. Ангарск;

«Приобщение детей к культурному наследию нашего народа через проектную деятельность» Ожигова А.А. , МБУДО «ДТДиМ», г. Ангарск.

Оцените статью
Добавить комментарий