Примеры фотографий, тестовые снимки Samsung L210

Тестовые страницы для проверки принтера

Подборка из 10 тестовых страниц для проверки качества печати принтера. Для загрузки кликните по ссылке, либо нажмите правой кнопкой мыши по изображению, откройте его в новом окне и сохраните на свой ПК.

1. Тестовый лист для проверки цветных принтеров:

2. Цветная тестовая страница:

3. Смешанный тестовый лист для проверки цветной и монохромной печати:

4. Тестовый лист цветной — проверка печати цветов кожи лица:

5. Тест лист для проверки юстировки печатающей головки в струйном принтере (скачать файл PDF):

6. Тестовый лист для проверки оттенков серого (скачать файл PDF):

7. Монохромная тестовая страница (скачать файл PDF):

8. Цветной тестовый лист (скачать файл PDF):

9. Полностью черный лист для прочистки дюз черной печатающей головки или проверки качества заливки для монохромных лазерных аппаратов:

10. Трехцветный для проверки качества цветной печати в трехцветных системах:

Обзор Samsung NX20

Примеры снимков

Здесь приведены снимки, сделанные Samsung NX20 – прямо из камеры, без обработок, в JPEG максимального качества. Использовался штатный объектив 18-55. На всех снимках, если не указано иное, баланс белого Авто.

Настройка цветовых схем (Мастер снимков) установлена в положение по умолчанию (OFF). Для тех, кому по душе большая цветовая насыщенность снимков, предусмотрены различные пресеты Мастера снимков и возможности их подстройки.

Показалось немного странным, что в сюжетной программе Пейзаж, когда, казалось бы, автоматика должна стремиться обеспечить максимальную глубину резкости, камера упорно выставляет диафрагму F/5.6, даже в телеположениях зума или при наличии явно выраженных переднего и заднего планов (например, как на четвертом сверху снимке, с красными цветами). При этом в режиме Р на широком угле автоматика вполне может использовать диафрагму F/7.1. Но это всего лишь мелкий, непринципиальный нюанс.

ВНИМАНИЕ – по клику загружаются файлы JPEG, размером до 10 МБ.

Режим А (приоритет диафрагмы), ISO100, f=56 экв.мм, F/5.6, 1/320

Сюжет Пейзаж, ISO100, f=61 экв.мм, F/5.6, 1/500

Режим А, ISO100, f=30 экв.мм, F/8, 1/200

Сюжет Пейзаж, ISO100, f=56 экв.мм, F/5.6, 1/400

Сюжет Пейзаж, ISO100, f=27 экв.мм, F/5.6, 1/200

Сюжет Пейзаж, ISO100,
f=56 экв.мм, F/5.6, 1/540

Сюжет Пейзаж, ISO100,
f=69 экв.мм, F/5.6, 1/160
Сюжет Пейзаж, ISO100,
f=56 экв.мм, F/5.6, 1/250
Сюжет Пейзаж, ISO100,
f=84 экв.мм, F/5.6, 1/250

Режим P, ISO100, f=27 экв.мм, F/7.1, 1/250

Режим P, ISO100, f=84 экв.мм, F/8, 1/320

Режим P, ISO200,
f=73 экв.мм, F/5.6, 1/60
Режим А, ISO400, f=73 экв.мм,
F/5.6, 1/1000

Режим А, ISO400, f=56 экв.мм, F/11, 1/60

Режим А, ISO800, f=36 экв.мм, –2/3 EV, F/4, 1/20

Режим А, ISO1600, f=46 экв.мм, F/8, 1/2500

Режим А, ISO1600, f=46 экв.мм, –2/3 EV, F/4.5, 1/25

Режим А, ISO3200, f=27 экв.мм, –2/3 EV, F/3.5, 1/20

Режим А, ISO3200, f=27 экв.мм, –1/3 EV, F/3.5, 1/20

Горизонтальная панорама, ISO200, f=73 экв.мм, F/5.6, 1/800, 6128х1056 (6.4 Мп), 2.4 МБ

Вертикальная панорама, ISO200, f=46 экв.мм, F/4.5, 1/1250, 4288х1600 (6.8 Мп), 2.3 МБ

Примеры фотографий, тестовые снимки Samsung L210

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Август Зандер
Александр Родченко
Альфред Стиглиц
Андре Кертеш
Анри Картье-Брессон
Ансел Адамс
Аркадий Шайхет
Борис Игнатович
Василий Сокорнов
Дмитрий Бальтерманц
Евгений Халдей
Иван Шагин
Карл Булла
Максим Дмитриев
Ричард Аведон
Роберт Капа
Роберт Мэпплторп
Хельмут Ньютон
Эжен Атже
Последние поступления
Выбор ХудСовета
Выбор ЧКФР
Поиск авторов
Банк фотомоделей
Галерея кланов
Архивное фото
Цифровые зеркальные фотокамеры
Цифровые компактные фотокамеры
Пленочные зеркальные фотокамеры
Пленочные компактные фотокамеры
Фототехника среднего формата
Объективы с переменным фокусным расстоянием
Объективы с постоянным фокусным расстоянием
Специальные и макро-объективы
Творческие объективы
Телеконвертеры для объективов
Фотовспышки
Сканеры для пленки
Видеокамеры
Измерительное (фотометрическое) оборудование
Студийное оборудование
Телескопы и принадлежности
Бинокли и зрительные трубы
Микроскопы и видеоокуляры
Пленка
Фотопринтеры
Дальномерные камеры
Фотокамеры моментальной печати
Планшеты и калибраторы
Фото- и видеоаксессуары
Экшн-камеры
Штативы
Книги по фотографии
Наши фото – обсуждаем
Фототехника Sigma
Зеркальные фотокамеры Sony Alpha
TAMRON party
Клуб любителей оптики Carl Zeiss
Фототехника Leica
Компактные системные камеры Samsung NX
Sony NEX
Фототехника FujiFilm
Лоу-фай, пикториализм и ломография
Панорамная фотография
Ненужные нужности
Фототехника Canon. We Can!
Фототехника Nikon: камеры, оптика, аксессуары
Креативная площадка
Клуб Пентаксистов
Русский пейзаж и архитектура
Дальномерные камеры, аксессуары, техника съёмки
Клуб зуйкофилов
ФотоЯсли

Автор: Mel.Biff (Опытный фотограф-любитель со стажем 0-3 года)
Дата: 03.04.2010 14:37:49
  • Время покупки: купила в 2009 году осенью кажется..
  • Слабые стороны: тихий звук на видео, в осномном меня всё устраивало
  • Использованные аналоги: не было.
  • Комментарий: я думаю что для такого фотоаппарата у него очень хорошее качество фоток, хорошо фотографирует в режиме макро, удобное меню, быстрая зарядка, хорошее качество сьёмки видео и др.

Подпись МОЯ- сразу говорю

Автор: adam-leviafun (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 02.02.2009 19:17:25
  • Комментарий: А вот они недостатки (то, что вы рискуете получить ночью без вспышки). ночью без вспышки, ночью без вспышки,ночью без вспышки, ночью без вспышки.

Автор: adam-leviafun (Начинающий фотограф со стажем 0-3 года)
Дата: 02.02.2009 15:23:50
  • Время покупки: 21.08.2008 г.
  • Сильные стороны: 1. Хорошее качество фото в светлое время суток.
    2. Двойная стабилизация изображения (оптическая и цифровая).
    3. Широкий угол фокусного расстояния (диапазон: 37-111 мм).
    4. Корректная работа фотовспышки; 5 возможностей ее вариации.
    5. Картинка на видео, его отличное сжатие.
    6. Эргономика (очень удобен в управлении).
    7. Емкий аккумулятор (до 1000! фото без вспышки

3-4 часа беспрерывной работы).
8. Качественный дисплей.
9. Удобство зарядки (как от сети, так и от USB) и подключения к ПК (распознается как флешка).
10. Плоская поверхность, позволяющая обходиться без штатива.
11. Дизайн.

  • Слабые стороны: 1. Шумные фотографии в темное время суток.
    2. Проблемы с фокусировкой при недостаточном освещении.
    3. Промашки с балансом белого в помещении без вспышки.
    4. Звук на видео (постукивания механизмов – издержки стабилизации изображения).
    5. Относительно неспешная “реакция” на “команды”.
    6. Надежность.
  • Использованные аналоги: Canon PowerShot A530.
  • Комментарий: Ну, а теперь поподробнее. Очень неоднозначное мнение сложилось о данном фотоаппарате. С одной стороны, фотографии в ясную солнечную погоду радуют глаз. Имеется двойная стабилизация изображения, о честной работе которой свидетельствует постукивание механизмов при съемке (которое, в свою очередь, накладывает негативный эффект на звук при съемке видео – слышен легкий скрежет, если камера находится не в статическом положении; да и сам микрофон, прямо скажем, слабоват. ).

    “Но лишь наступит ночь, опять ко мне придёт – Холодный серый пепел, вечный жгучий лёд”. Любителям же поснимать ночные пейзажи или огни спящего города, стоит запастись штативом и терпением. Снять с рук с задержкой в несколько секунд получится разве что у тех, кто памятник себе воздвиг нерукотворный еще при жизни (тем более, что автофокус в данном фотоаппарате цепким уж никак не назовешь). В любом случае шкурка выделки не стоит: шума все равно не избежать. Хотя, справедливости ради, следует отметить достаточно неплохую работу режима ночной съемки, чем может похвастаться далеко не каждый компакт. Что касается автофокусировки, то реализована она довольно странно: при малейшей нехватке света снимающий будет лицезреть красный квадрат, ругающийся о том, что фотоаппарат не может «схватить» нужный объект. Хотя расстраиваться в таком случае не стоит: в 99 случаях из 100 снимок все же получится вовсе не размытым (если вы, конечно же, не страдаете тремором или эпилепсией).

    Отдельного внимания заслуживает цветопередача. Главное то, что отображаемые тона в большинстве случаев немного холоднее, чем они есть на самом деле (в общем, данный нюанс может в равной мере найти как своих сторонников, так и противников). Установка баланса белого в ручную несколько “утеплит” ситуацию, но коренным образом положение не изменит. В помещениях снимать на автомате и без вспышки противопоказано: часто заметны промашки в балансе белого и уклон в розоватые оттенки, а порой даже наложение цветов, размытие цветами контрастных границ. Однако вспышка практически полностью ликвидирует вышеперечисленные аномалии.

    И еще пару хороших слов о вспышке. Имеем в наличие целых 5 ее режимов: «всегда снимать со вспышкой», «сделать ярким объект съемки и фон», «устранение красных глаз» «автообнаружение и устранение красных глаз», «автоактив вспышки в зависимости от условий освещения». Сама вспышка довольно-таки «бронебойная» (до 3-4 метров), не пересвечивает лица, справляется с глазами кроликов и алкоголиков и, в общем-то, выручает ночью, позволяя снимать без шума, но, как сами понимаете, локально, а не панорамно.

    Написать можно еще много. Но в целом, данный фотоаппарат оставил неплохое впечатление своим удобством в обращении и достаточно хорошим качеством дневных снимков. Из минусов сразу же следует отметить неспешную отзывчивость, плохую фокусировку и промашки в балансе белого при слабой освещенности, что устраняется вспышкой… Но все же фото в переводе с древнегреческого означает «свет». Следовательно, какое освещение, такие и фотографии. Да снизойдет же свет на наши снимки!

    P.S. Для тех, кто решится брать данный фотоаппарат, сразу скажу: берите к нему карты памяти «SanDisc» (это не реклама!). Объясню почему. Купив фотоаппарат, сразу же приобрел к нему самую дешевую имеющуюся в наличии карточку «Transcend» SDHC на 2 Гб. Около месяца многое из снятого, не считывалось или считывалось с ошибкой. Фотоаппарат даже отсылался на экспертизу. Не обнаружив никаких неисправностей, эксперты мне его вернули, порекомендовав заменить карту памяти, вскользь упомянув пару-тройку таких же невезучих покупателей с подобной проблемой. Тут же в магазине обменяв злополучную «Transcend» SDHC 2Gb. на деньги, я отправился на поиски нового накопителя информации. Проведя какое-то время в инете, обнаружил любопытный факт: практически все авторитетные онлайн-магазины в комплекте к данному фотоаппарату предлагают карты памяти «SanDisc». Купившись на такой нехитрых ход и в этот раз потратив практически в 2 раза больше денег на эту злополучную пластмасску, я ни разу об этом не пожалел и больше не столнулся с вышеобозначенной проблемой. И вот, совсем недавно натолкнувшись на статью «Samsung рассматривает возможность покупки компании SanDisk» я понял если не всё, то многое…

    И, наконец, самый неприятный момент в эксплуатации данного девайса – это застопорившийся объектив! До этой поломки случалось и раньше так, что объектив заклинивал. Однако данная проблема решалась «перезагрузкой» аккумулятора. Но однажды в очень неудачный момент (День рожденья племянницы, которое (эх!) отмечалось почти в сказочном месте), объектив заклинило намертво через 2 секунды после включения. 3 долгие недели (аппарат везли в другой город, в котором был сервисный центр) – и я получил свой фотоаппарат в рабочем состоянии. Следует отметить, что Samsung все-таки тактично и вежливо обходится со своими клиентами: мне позвонили лично, сообщили о починке, потом был звонок из Киева с извинениями за причиненные неудобства, а также были выслушаны мои пожелания и предложения по работе с клиентами. После этого подобные зацикливания все же повторялись, но случалось это не спонтанно как раньше, а лишь при нарушении правил эксплуатации, а именно в 20-градусный мороз. Зимой, как показал мой нещадный к технике опыт, снимать все же можно и даже нужно (иначе как объяснить наличие программного режима «Пляж/Снег»?): при температуре до -10 С без проблем, ну а если очень холодно, то лучше держать фотоаппарат в теплых ежовых рукавицах.

    Тестовые снимки, сделанные камерой Samsung EX1

    Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

    Почему-то не получается посмотреть снимки.

    Че-то я не увидел где Хи-Енд.

    моя Фуджи S5600 делает также.

    . главное что-бы он в тебя верил.

    При всём уважении – позвольте вам не поверить.

    ну. Оптика там так себе, но матрица – супер!

    Вера – это не ко мне ))) Лучше посмотрите http://photo.torba.com/gray_az/vesna/22215/

    Чтобы опять не говорить о вере, сохранив оригинальный файл на компьютере, в свойствах файла, в закладке – “Подробно” указаны характеристики снимка.

    P.S. Я не в коей мере не критикую фотоаппарат, я высказываю своё мнение, за те деньги что стоит этот “компакт” можно купить две такие как мои. Или постарше и посерьезнее )))

    . главное что-бы он в тебя верил.

    Я не сомневаюсь в том, что Fujifilm S5600 – отличная камера. Но вот в такой ситуации, например, вы бы просто не смогли сделать фотографию, а если бы и смогли, то вам пришлось бы ставить ISO 800, потому что объектив у вашей Fuji на стоп темнее и без оптической стабилизации. А на ISO 800 у неё качество уже всё-таки не очень.

    Это обычная фотография неподвижного! объекта в помещении без вспышки при дневном свете. Ничего экстраординарного нет. ISO 800 я не ставлю т.к. шумы портят фотку, стараюсь не выше 400 использовать.

    . главное что-бы он в тебя верил.

    Это вам так кажется, что ничего экстраординарного нет 🙂 Вы посмотрите на параметры экспозиции: ISO 400, выдержка 1/20 секунды, диафрагма 2.4. Благодаря оптической стабилизации удалось сделать фотографию с рук без смаза (штатива у меня с собой, естественно, не было).

    Поэтому я и говорю, что у вас не получилось бы сделать вашей Fuji снимок в той ситуации – у неё на ЭФР 72 мм диафрагма 3.5, то есть выдержка на ISO 400 была бы 1/10 секунды.

    Собственно, камеры вроде Samsung EX1 или Panasonic LX3/LX5 потому и называются “компактными камерами класса Hi-End”, что они позволяют снимать там, где более дешёвыми компактами фотографию вообще сделать нельзя.

    Самсунг удивил. Очень неплохой аппарат. Но Кэнон S95 снимает заметно получше. А вот новый Панасоник LX5 разочаровал. Кое в чем может потягаться с Самсунгом/Кэнон на равных, но в большинстве с треском проигрывает даже вдвое дешевым аппаратам, тому же Sony H55 например. Панасоник гавно ))

    только еще год и матрица посыпется (у знакомого уже). Старый в общем.

    Как тебе понравилось в Чернобыле?

    Там интересно. Ещё поеду.

    А в оригинальном разрешении где? А то на этих вообще ничего при всем желании не увидеть, что с телефона , что с зеркалки.

    Когда вы переходите в галерею и открываете конкретную фотографию, там есть ссылка «Оригинальный размер»

    Если не секрет, дайте сайт или людей которые организовывают поездки. Спасибо

    Гуглом я еще умею пользоваться, имелось ввиду, тех с которыми ездил Павел. Тк организаторов разных много, а мне хочется что б было качественно.

    Я даже не знаю, кто организовывал, поскольку нас возил Samsung 🙂

    Спросите, плиз, у Самсунга, когда NX100 у нас предвидится? Всё ж поинтереснее EX1 😉

    Что то качество снимков не айс

    За 389 $ можно и лучше приобрести, хоть тот же Кенон, в которых макросъемка намного лучше. Они навентили цены благодаря марке а фотоаппараты на троечку.

    Качество снимков ужасное. Мой sony dsc s600,в котором есть единственная настройка – не забыть включить фотоаппарат,и то лучше снимает!

    Бррр. Фильтры шумодава и шарпа всё убивают. Даже фотка с улицы с исо80 и выдержкой 1/1000 вся в “мыле”. Неперевариваю такие фотки. Вопрос, а зачем на улице вы их так затемнили? По уровням явно слишком темные.

    Samsung NX210

    Тест фотокамеры Samsung NX210: дьявол скрывается в мелочах

    Отдельные модели плёночных компактов Samsung пользовались популярностью среди продвинутых любителей и, следует заметить, вполне заслуженно. На цифровом фото-рынке компания по началу выступала не столь удачно. Была даже попытка выйти и на рынок цифровых «зеркалок», но серьезно закрепиться в этой нише не удалось. Но видимо в Samsung стараются перенимать опыт и учиться не только на своих ошибках. Новый NX210 – яркое тому подтверждение. Заявленный набор характеристик этого аппарата, видимо, призван несколько изменить позиции Samsung на «беззеркальном» сегменте фото-рынка (напомним, основными игроками там являются Olympus, Panasonic и Sony).

    Если отталкиваться от размера матрицы, ближайшими конкурентами NX210 являются Sony NEX-5n и Canon EOS M. К сожалению, возможности собрать всю эту троицу на сводный тест пока не представилось. С NEX-5n мы уже познакомились, с EOS M, вероятно, познакомимся в скором будущем, а сейчас пришло время знакомства с NX210.

    Как ни крути, а встречают все равно по одежке, а NX210 выглядит несколько солиднее ближайших конкурентов. Не теряется он даже на фоне аппарата совсем другого класса – Leica M9. Но соответствует ли внешний вид содержанию? Вопрос этот появился практически сразу же после знакомства с аппаратом, когда ни с того ни с сего отстегнулся на первый взгляд очень удобный и мягкий шейный ремень.

    Обошлось без последствий, тестирования NX210 на ударопрочность удалось избежать. Как говорится, «осадочек остался», а ремнем пришлось следить внимательнее – конструкция его крепления требует некоторой «доработки напильником», иначе владелец аппарата будет вынужден непрерывно следить за состоянием креплений ремня, вместо того, чтобы фотографировать.

    Корпус аппарата выполнен очень добротно и приятно лежит в руке. Дизайн наверняка придется по вкусу тем, кто начинал когда-то с «дальномерок» вроде ФЭДа или Зоркого, хотя некоторый налет «ретро» в моде сейчас и у более молодого поколения. Серебристая металлическая верхняя панель не перегружена органами управления – на ней классический селектор режимов, кнопка спуска, совмещенная с рычажком включения и небольшое многофункциональное колесико.

    Samsung NX210 поддерживает видеосъемку в формате FullHD

    На задней панели справа от дисплея обнаруживается вполне традиционный набор органов управления – отдельная кнопка для видеозаписи, кнопки «Menu», «Fn» «Play» «Custom»(она же корзина в режиме просмотра) и поворотный мультиселектор с кнопкой «ok» в центре. Кажется, что можно придумать при такого уровня стандартизации? Однако придумывать ничего и не требуется, нужно лишь правильно расположить кнопки. Создателям NX210 это вполне удалось – аппарат легко управляется, не воспринимается слишком тяжелым в женской руке и, в то же время, не теряется в мужской. Кроме того, не стоит забывать, что в объективах Samsung NX реализована возможность управления параметрами камеры при помощи фокусировочного кольца.

    Параметры, которые будут меняться после нажатия на специальную кнопку «iFn» настраиваются через меню. В итоге возможны варианты настроек, обеспечивающие принципиально разный стиль управления. Кому-то требуется весьма оперативный доступ ко всем необходимым параметрам, а кому-то возможность менять основные настройки съемки любым способом, что называется, «не заморачиваясь». Трехдюймовый дисплей NX210 к большому сожалению не поворотный, да и разрешение его по нынешним меркам вполне стандартное – 640 x 480 точек (напомним, что у ближайших конкурентов при том же размере дисплея точек примерно в полтора раза больше) Но, как оказалось, не стоит торопиться отдавать очко конкурентам.

    Корпус Samsung NX210 достаточно компактный

    Яркость и хорошие углы обзора AMOLED дисплея делают работу с ним весьма комфортной. В безоблачный день спокойно можно выбрать нужный кадр, даже когда солнце светит из-за вашей спины прямо на дисплей. А добавив яркости через настройки можно продолжать съемку уже не снимая затемненных очков. Такого пока LCD дисплеи не позволяют.

    Как и конкуренты, NX210 не имеет встроенной вспышки, но имеет в комплекте компактную и легкую внешнюю, в качестве источника питания использующую батарею самого аппарата. Работает вспышка корректно, но случаев, когда реально удается ей с успехом воспользоваться не так уж и много – все же ведущее число 8 слишком низкое. Большее ведущее число привело бы к заметному уменьшению числа снимков на одном заряде аккумулятора, что вряд ли бы порадовало пользователей. При периодическом использовании штатной вспышки удалось сделать около трех сотен кадров, что весьма неплохо.

    Но не стоит забывать, что для подключения вспышки используется стандартный «горячий башмак» с центральным синхроконтактом, так что найти более мощную подходящую вспышку при желании будет легко. На «башмаке» имеются дополнительные контакты, обеспечивающие питание для вспышки либо работу опционального GPS-модуля. Что приятно, при подключении вспышки, весом и размерами превышающей NX210, аппарат не кажется тяжелым, не выламывает кисть и не выскальзывает из руки. Опробовать NX210 с мощной TTL‑совместимой вспышкой возможности, к сожалению, не представилось, нам осталось довольствоваться результатами съемки в ручном режиме.

    Большой экран Samsung NX210 облегчает пользование

    Тест NX210 со вспышкой неожиданно заострил наше внимание на работе автофокуса. При достаточном освещении он работает практически с «зеркальной» скоростью и точностью и вообще не вызывает вопросов. Но в слабо освещенном помещении даже на небольших расстояниях, где, казалось бы, должно хватать лампы подсветки фокуса, аппарат буквально слепнет. Автоматика не может от чего-то зацепиться даже за достаточно контрастные объекты, хотя на экране отчетливо виден момент прохода через зону резкости. Хочется надеяться, что проблема может быть устранена в новых версиях прошивки.

    Ручная фокусировка в NX210 так же имеется и, похоже, так же нуждается в некоторой корректировке прошивки аппарата. При вращении фокусировочного кольца возможно увеличение центральной части изображения в 5 или 8 раз, но выбрать другую .зону фокусировки невозможно. Имеется режим, отображающий точность фокуировки по гистограмме. Он позволяет сфокусироваться без использования увеличения изображения на экране, но опять же, лишь по центральной точке.

    Скорострельность NX210 достигает восьми кадров в секунду, но объема буфера достаточно лишь для записи одиннадцати каров в Jpeg, т.е. при съемке быстродвижущегося объекта на всю серию у фотографа будет около полутора секунд. Кажется, тут Samsung немного пожадничал. Простому фотолюбителю нужно раз в пять больше времени, чтобы выбрать из серии единственный кадр, а даже попытка снизить скорость съемки до трех кадров в секунду позволить сделать лишь полтора десятка кадров. Видимо предполагается, что для съемок движения будет использоваться видео.

    Тестовые снимки Samsung NX210 (кликните на фото для просмотра в реальном разрешении)

    Читайте также:  Обзор Fujifilm FinePix F80EXR: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями
  • Оцените статью
    Добавить комментарий