Аналог Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

  • стандартный Zoom-объектив
  • крепление Nikon F, без встроенного мотора
  • 50 – 135 мм, F2.80
  • для неполнокадровых фотоаппаратов
  • автоматическая фокусировка
  • минимальное расстояние фокусировки 1 м
  • размеры (DхL): 78.2×135.2 мм
  • вес: 845 г

Средний рейтинг Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F – 4,64
Всего известно о 11 отзывах о Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

Ищите положительные и негативные отзывы о Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

Отзывы про Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

Достоинства:
– великолепное качество по центру кадра для любых значений диафрагмы;
– очень высокое качество по краю кадра;
– отличное качество сборки;
– очень низкая хроматическая аберрация на среднем диапазоне фокусных (на крайних значениях фокусного более заметна);
– практически отсутствует кома на 50 мм (к 135 мм увеличивается, оставаясь не столь значительной, как у конкурентов);
– “акварельное” бокэ, как у хороших фиксов.

Недостатки:
– НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ПОЛНОКАДРОВОЙ МАТРИЦЕЙ.
– медленный, шумный и не слишком точный автофокус

Комментарий:
Отличный выбор для кропов, покрывающий портретный диапазон. При цене в России 700-750 долларов, Вы получите объектив, по качеству картинки соперничающий с топовыми зумами, а на определенных диапазонах фокусного и с фиксами. В продаже найти довольно сложно – чаще всего под заказ доставляют.
Еще раз повторюсь – ЭТОТ ОБЪЕКТИВ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ПОЛНОКАДРОВОЙ МАТРИЦЫ. Совместимость объективов Токина Вы можете проверить по адресу: //tokina-lens. ru/files/sovmestimost-tokina. pdf

Достоинства:
1. Металлический конструктив. Выше на голову, чем у зумов Nikon за такую же цену. Выше на 2 головы, чем у пластмассовых Tamron и Sigma.
2. Постоянная светосила f/2.8, необходимая для размытия фона при съемке портретов. У Nikon нет ни одного зума за эти деньги с такой светосилой, зато есть бесполезный VR. Это конечно неплохая маркетинговая фишка, которая пришла из мыльниц и является неким показателем качества зума для неискушенных пользователей техники, так как используется только на самых дешевых и темных моделях, кроме теле-диапазона, там она и вправду помогает, но размыть фон при этом она не сможет как ни крути. Опять же светлый объектив = светлый видоискатель. После темных объективов это вообще первое, что бросается в глаза.
3. При зуммировании объектив не меняет размера, как практически все конкуренты. У него не выезжает труба вперед, соответственно не засасывается пыль внутрь объектива.

Недостатки:
1. Нет ультразвукового мотора в объективе, соответсвнно автофокус не будет работать с камерами ниже Nikon D90/D80/d200.
2. Немного мыльноват на 135мм.
3. Не снимается лапка крепления на штатив. Объектив она не красит, конечно.
4. Вес 845г. (!)

Комментарий:
Берите, если нужен зум в этих фокусных. За деньги, что просит Tokina лучше (зума) не найти.
Но! Если собираетесь фотографировать людей, а не птичек, вполне хватит обычного фикса 50мм f1.4, который легче в 3,5 раза. Я так и сделал.
p. s. А еще, если Вы ищете себе самый универсальный объектив и не можете найти никак, это потому, что не там ищите. Попробуйте как-нибудь поснимать на 35ммf1.8 – скорее всего так и оставите себе.
И, в конце концов, разницы в фотографиях между зеркалкой с дрянным зумом и айфоном большинство людей и не заметит даже. Так зачем вся эта бутафория? Попробуйте лучше уделить Ваше время свету и композиции)
Всем удачи, надеюсь отзыв будет полезным.

Достоинства:
очень хороший портретник.
приемлимая цена. качество отменное, надежный, долговечный.
внутренняя фокусировка это гут, профессиональная черта. ну и конечно светосила даёт хорошую цветность.

Недостатки:
трудно сказать что отсутствие стабилизатора это недостаток. но тем не менее.

Комментарий:
в комплекте отличная удобная бленда с хорошим покрытием
удобное переключение на ручную фокусировку.
к весу объектива надо привыкнуть, но смотрится солидно, если камера большая то органично. качество снимков всегда супер хорошее. резкость даже на открытой диафрагме впечатляет.

Достоинства:
Исполнение: корпус очень прочный, качество отличное, кольца фокусировки и зума ходят плавно, аккуратная бленда с бархатом, очень солидный внешний вид.

Недостатки:
не быстрый автофокус, отсутствие стабилизатора, автофокус не будет работать с камерами без отвертки. Предназначен для работы только на кропе (для DX).

Комментарий:
Красивое размытие. Отличная резкость -рабочая 2.8, на 3.5 очень резок. Очень красивое боке и рисунок, хорошая и правильная цветопередача. На D300 фокусировка достаточно быстрая и точная.
Лучший зум для портретов. Свою стоимость отрабатывает на 100%.

Достоинства:
Теоретически – отличный объектив, заменитель 70-200 на кроп. Альтернативы нет.
Ничего не выезжает, не меняет габариты при зуммировании, относительно компактен, хорошая бленда в комплекте, хороший рисунок и цвета, микроконтраст.

Недостатки:
Нет сервиса Tokina в России, совсем. Вообще никто не берётся ремонтировать.

Комментарий:
Долго искал, купил “прямо из Японии”. При более плотном знакомстве, обнаружился небольшой фронт-фокус по центру. Проявляется как слепое пятно по центру, при резких краях. Оказалось, что отремонтировать в Москве невозможно – долго искал, никто не берётся. Фирменного сервиса нет (адреса и телефоны с сайтов мёртвые). Обидно, всегда очень нравилась Токина (есть отличный 12-24/4.0). Но, как выяснилось – лотерея на свой страх и риск.

Читайте также:  Canon PowerShot G11

Достоинства:
убойное боке, как уже писалось миллион раз!
всё внутри – нет функции пылесоса при зуме))
конструктив – крепкий, жёсткий, мощный – ничего не люфтит и не болтается.

Недостатки:
не сказать недостаток, скорее особенность – тяжёлый.

Комментарий:
взял после штатника, попробовать что да как – сравнительно с китовым искажения отсутствуют, что порадовало))

Достоинства:
Прочен как чугун (да и сделан из него)
картинка – удивительной чёткости,
возможность переключать в ручной режим без особых поисков, так сказать – не отрываясь от процесса,
при нападении, им можно убить – будьте осторожны защищаясь от грабителей.
диапазон – самое то для портретника.

Недостатки:
тяжёл. ТЯЖЁЛ.
не шустрый фокус, действительно иногда промахивается и поэтому заставляет к кадру подойти обстоятельно и продумать все аспекты (кстати даже кадрировать теперь перестал – сразу получаешь то, что нужно!)

Комментарий:
бюджетный аналог новомодных дорогих светосильных брендованных линз, НО в два раза дешевле. по качеству нисколько не уступает Никкоровским. Можете посмотреть фото на моей странице //fotki. yandex. ru/users/nuoflen/tags/tokina%20at-x%20535%20pro%20dx%20nikon%20f

Достоинства:
1. Приятная картинка, очень красивое размытие.
2. Достаточно резкий даже на полностью открытой диафрагме.
3. Отсутствие геометрических искажений.
4. Постоянная светосила.
5. Внутренняя фокусировка.
6. Удобное переключение между автофокусом и ручной фокусировкой.
6. Великолепное качество сборки. Танк, а не объектив!
7. Отличная бленда в комплекте (хорошо защищает от бликов, не дает виньетирования и имеет бархатное покрытие изнутри).
8. Солидный внешний вид.

Недостатки:
1. Немного мылит на дальнем конце.
2. При динамичной портретной съемке (прыжки, размахивание руками) однозначно не хватает широкого угла. Приходится отходить очень-очень далеко – в итоге теряется резкость. Иными словами, не лучший вариант для ростовых портретов.
3. Отсутствие моторчика (для кого-то это будет критично, но не для меня).
4. Тяжеловат (хотя даже я, будучи хрупкой девушкой, не особо обращаю внимания на этот факт).

Комментарий:
Только положительные эмоции от объектива. Вещь с большой буквы!

Достоинства:
искажения, ХА и виньетирование почти отсутствуют, крепкий железный конструктив, не меняет размера при зумировании (не тромбон), за полгода ни одной пылинки внутри

Недостатки:
тяжелый (для худосочных девушек), нет стаба и УЗ-мотора, лапка не по центру тяжести

Комментарий:
как портретник очень хорош
внимание!! минимальная диафрагма /22, на офсайте токины врут!!

Достоинства:
Удивительное (по нынешним временам) качество материалов и сборки. Достаточно резкий на всем диапозоне, почти без дисторсии. Очень красивое боке.

Недостатки:
Аф не слишком быстрый, иногда промахивается.

Комментарий:
Вообще-то это пентакс адаптированный токиной для никон и кэнон. Некоторые жалуются, что плохо держит контровый свет, я ничего такого не заметил. Очень приятен в работе. Лучший вариант среди портретных зумов для кропа (имхо).

Достоинства:
Объектив дает четкое изображение, красивый рисунок – однозначно лучший зумм портретного диапазона, подходит как на кроп, так и на ФФ.

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Re> соответсвнно автофокус не будет работать с камерами ниже Nikon D90.
Небольшая поправочка. А как же камеры D50, D70, d80. У них отвертка есть. И этот объектив будет на них отлично работать.

Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

  • Тип объектива : стандартный
  • Байонет : Nikon F
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов : Есть
  • Поддержка 3D : Нет
  • Адаптирован для видеосъемки : Нет
  • Кратность зума : 2.7
  • Мин. расстояние фокусировки : 1 м
  • Ультразвуковой мотор : Нет
  • Фокусное расстояние : переменное
  • Автоматическая фокусировка : Есть

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

  • LOVE STORY slide show (MAXIM & MARINA)

Характеристики Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип объективастандартный
БайонетNikon F
Для неполнокадровых фотоаппаратовЕсть
Поддержка 3DНет
Адаптирован для видеосъемкиНет
Кратность зума2.7

Параметры съемки

Мин. расстояние фокусировки1 м
Ультразвуковой моторНет
Фокусное расстояниепеременное
Автоматическая фокусировкаЕсть
Стабилизация изображенияНет
Мин. диафрагмаF32
Фокусировочный мотор (для Nikon F)Нет
Внутренняя фокусировкаНет

Фокусное расстояние Zoom-объектива

Минимальное50 мм
Максимальное135 мм

Диафрагма

При минимальном фокусном расстоянииF2.8
При максимальном фокусном расстоянииF2.8

Угол обзора

Максимальный31.3 градусов
Минимальный11.8 градусов

Макросъемка

Режим макросъемкиНет

Конструкция

Число групп элементов14
Число низкодисперсных элементов1
Число элементов18
Число лепестков диафрагмы9

Дополнительная информация

Диаметр78.2 мм
Вес845 г
Длина135.2 мм
Функция Tilt/ShiftНет
Диаметр резьбы для светофильтра67 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

Отзывы о Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Tokina AT-X 165 PRO DX

За время, прошедшее с момента появления цифровых зеркальных камер с матрицей размера APS-C (примерно 24×16 мм с небольшими вариациями в зависимости от производителя), успел сложиться стандарт де-факто на продающиеся в комплекте штатные объективы — так называемые китовые, диапазон изменения фокусного расстояния которых в значительном количестве случаев составляет 18—55 мм при светосиле 3,5—5,6. Подобные объективы позволяют запечатлевать сюжеты, требующие как умеренно широкого угла (28 миллиметров в полнокадровом 35-мм эквиваленте), так и легкого теледиапазона, так называемого «портретного». Стоимость их невысока, они достаточно легки и компактны. Тем не менее могут быть объективные причины, побуждающие фотографа сменить китовый объектив: низкая светосила, не позволяющая снимать с низким уровнем шумов в сложных световых условиях; степень или качество размытия вне пределов резко изображаемого пространства; слишком высокий уровень хроматической аберрации или иных дисторсий; нерезкое изображение, особенно при максимальной апертуре; конструктивные недостатки, например вращающаяся при фокусировке передняя линза, затрудняющая использование поляризационного фильтра.

Достаточно высокий спрос на заменители китовым объективам привел к тому, что соответствующая светосильная оптика, имеющая как правило лучший конструктив при более высоком качестве изображения, выпускается не только производителями цифровых зеркальных фотокамер, но и сторонними компаниями. В этой статье рассматривается одна из подобных альтернатив — Tokina AT-X 165 PRO DX для фотоаппаратов Nikon. Представляется, что аналогичные результаты продемонстрируют и варианты для других систем, с теми различиями, которые обусловлены конкретными реализациями механизма автофокусировки.

Читайте также:  Canon EOS 450D 18-55 KIT и Sony Alpha DSLR-A330 Kit 18-55?

Технические характеристики

Угол зрения: 82°—31°
Конструкция: 15 элементов в 12 группах
Максимальная диафрагма: f/2,8
Минимальная диафрагма: f/22
Диафрагма: 9 лезвий
Минимальная дистанция фокусировки: 30 см
Изменение фокусного расстояния: вращением ручного кольцевого привода
Переключение режима фокусировки: механизм One-touch Focus Clutch
Фильтр: 77 мм
Диаметр объектива: 84 мм
Длина объектива: 97,4 мм
Вес: 610 г
Объектив содержит одну линзу из низкодисперсного стекла.Конструкция

Как указано на официальном сайте, объектив был разработан для использования совместно с цифровыми фотокамерами стандарта APS-C как аналог стандартного пленочного объектива с фокусными расстояниями 24—75 мм. Среди достоинств отмечается высокая светосила, позволяющая использовать оптику в условиях недостаточной освещенности или при необходимости малой глубины резко изображаемого пространства. Передний элемент имеет новое «Water Proof» покрытие, облегчающее удаление следов воды или отпечатков пальцев. По официальной версии объектив предназначен не только для любителей, но и фотожурналистов, что позволяет надеяться на долгий срок службы даже в достаточно тяжелых условиях.

Корпус объектива выполнен из металла. Обрезиненное кольцо зуммирования при увеличении фокусного расстояния вращается по часовой стрелке (со стороны камеры), ход мягкий и плавный, но без проскальзывания при направлении фотоаппарата объективом вниз. Полный диапазон соответствует углу примерно в четверть оборота.

Объектив не имеет собственного фокусировочного мотора, поэтому с фотокамерами, не оснащенными соответствующими приводами — D40 и D40x, — возможен только ручной режим. Скорость достаточно высока даже на любительской камере D80 и сравнима с той, что демонстрирует Nikon 18—135mm f/3.5—5.6G IF-ED, оснащенный волновым мотором (следует иметь в виду, что на других системах или фотоаппаратах объектив может фокусироваться с иной скоростью). Фокусировочное кольцо обрезинено, при увеличении дистанции вращается по часовой стрелке, ход мягкий и плавный. Полный диапазон соответствует углу поворота примерно на 45 градусов. Изменение дистанции отображается на шкале расстояний, размеченной как в футах, так и в метрах. Переключение между режимами автофокуса и ручной фокусировки выполняется с помощью фирменного для Tokina механизма — One-touch Focus Clutch, то есть смещением кольца вдоль оптической оси. Следует отметить, что возможность доводки фокуса после сработавшей автофокусировки отсутствует. Фокусировка внутренняя, соответственно при изменении дистанции объектив не изменяет своих геометрических размеров.

В комплект входит лепестковая бленда, имеющая байонетный тип соединения. Допускается ее установка в походное положение, лепестками к камере. Впрочем, габариты бленды достаточно велики, так что в некоторых случаях может оказаться более целесообразным транспортировать в снятом состоянии.Разрешение

Для оценки разрешения была использована камера Nikon D80, установленная на штативе. Во избежание излишних сотрясений и сдвигов съемка осуществлялась по таймеру. Чувствительность была установлена в 100 ISO, формат файлов — RAW. Для конвертации использовался Adobe Lightroom (по результату аналогичный Adobe Camera Raw) с параметрами по умолчанию, за исключением баланса белого, который был приведен к единому значению.

Аналог Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

Войти

Tokina AT-X 535 PRO DX AF 50-135 mm f/2.8

Вчера я стал счастливым обладателем объектива Tokina AT-X 535 PRO DX AF 50-135/2.8, предназначенного для камер с APS-C/DX матрицей. По слухам данный объектив оптически является двойником SMC Pentax DA* 50-135/2.8 ED [IF] SDM – одного из лучших объективов Pentax, но в “фирменном” токиновском корпусе и без встроенного мотора автофокусировки. Слухам этим я склонен верить, так как характер размытия у объективов идентичен. Интересно, что еще три года назад Токина 535 была пределом моих мечтаний, но до сего дня приобрести её не получалось. Из-за снятия с производства этот объектив уже тогда можно было купить только с рук, а хороших вариантов всё никак не подворачивалось.
[ Нажмите, чтобы прочитать ]

Разумеется прогресс не стоял на месте и с тех пор у этого объектива появился серьезный конкурент в виде Sigma 50–150 /2.8 APO EX DC OS HSM. У меня был весьма печальный опыт использования сигмовской оптики, но в последнее время Sigma превзошла не только себя, но и всех без исключения производителей, предлагая всё новые объективы с уникальными оптическими свойствами и по сравнительно умеренным ценам. Я был готов заплатить в два раза больше за полностью рабочую диафрагму 2.8 для любых фокусных, более широкий диапазон фокусных, стабилизатор, хроматические аберрации на уровне фиксов и по-своему замечательное бокэ, но вот беда – упомянутая Сигма тоже снята с производства и купить её с рук оказалось еще сложней, чем Токину 535.

Тем не менее выбор Токины – не компромисс, как могло бы показаться. Он заметно компактней конкурента от Сигмы, легче и, как мне кажется, надежней, учитывая отсутствие встроенного мотора фокусировки и стабилизатора изображения (впрочем это довольно спорное преимущество). Рабочая диафрагма 2.8 – приятная штука, но на длинном конце это приведет к тому, что, решив снять лицевой портрет и сфокусировавшись по глазам, получим кончик носа вне зоны резко изображаемого пространства, а стало быть с увеличением фокусного придется поджимать диафрагму. Стабилизация изображения – крайне полезная штука при съемке с рук, но при использовании штатива её рекомендуется отключать. Размытие-же у Токины по своему интересно. Если Сигма размывает “акварельно”, то у Токины бокэ немного неоднородно, словно мазки кистью. Для того, чтобы проиллюстрировать бокэ Токины 535, я сделал пробный снимок с рук на 135 мм с полностью открытой диафрагмой (увеличенный фрагмент изображения справа даёт представление о том, как получается то, что попало в ГРИП – выглядит не “мылом”, а довольно приятным софт-эффектом):

Возможно такое размытие на любителя. Ну что же, я один из этих любителей. Софт-эффект на длинном конце может оказаться хорош для определенных сюжетов.

В-целом по желательным параметрам съемки в случае, если главное – получить резкость по всему кадру:
50 мм – разрешение по всей площади кадра достаточно высокое уже на 2.8, ХА умеренные и при зажатии диафрагмы не изменяются. Наилучшая резкость по центру на диафрагме 5.6
85 мм – при диафрагме 2.8 резкость по центру отличная, а вот по краю, скажем так, мягковато, но при зажатии до 4 качество краев резко улучшается, достигая той-же детализации, что наблюдалась на 50мм и открытой. ХА в середине диапазона фокусных малы настолько, что ими можно пренебречь, а при зажатии диафрагмы снижаются до практически неразличимых. Наилучшая резкость по центру на диафрагме 5.6
135 мм – разрешение на открытой резко падает. Центр очень мягкий, края – тем более. Впрочем это могло быть вызвано неточной фокусировкой – ГРИП слишком мала. При зажатии диафрагмы до 4, детализация резко улучшается до тех величин, что наблюдаются на 85 мм и открытой. При зажатии до 5.6 центр остается столь-же резким, а детализация по краю достикает значений, как на 50 мм и 2.6 или 85 мм и 4, т.е. вполне достаточных. ХА на открытой умеренные, но при зажатии диафрагмы резко снижаются до незначительных.
(информацию по разрешению взял из сторонних источников, но как только произведу свои замеры, сразу отпишусь, приводя графики и снимки тестовых мир)

Читайте также:  Профессиональная зеркалка от Sony или Canon

В-целом можно зажать диафрагму до 5.6 и снимать на любых фокусных. На 8 диафрагме центр изображения становится чуть мягче, но края при этом становятся немного резче, чем на 5.6 и в случае, если есть желание получить равномерную резкость по всей площади кадра, 8 диафрагма будет даже предпочтительней. Дальше влияние дифракции становится заметно – на 11 диафрагме еще более-менее приемлемо, а потом разрешение резко падает, при этом оставаясь равномерным по всему полю кадра.

Теперь по прочим параметрам. Минимальная дистанция фокусировки – 1м (многовато и, возможно, в дальнейшем прикуплю макрокольца на случай, если захочется подобраться к объекту съемки поближе). Дисторсия на всех фокусных незначительна (можно пренебречь), кома минимальна (можно снимать звезды не опасаясь, что по краям они превратятся в элипсы), астигматизм есть (но такой-же, как у на первый взгляд технически совершенной и заметно более дорогой Sigma 50–150 /2.8 APO EX DC OS HSM), виньетирование становится заметным ближе к 135 мм на открытой диафрагме, но при зажатии до 4 перестаёт проявлять себя для любых фокусных. Основной проблемой объектива является сильное падение контраста и появление переотражений при съемке в контровом свете. Думаю, что съемки в контровом лучше избегать и пользоваться замечательной, покрытой внутри бархатом блендой, чтобы свести к минимуму риск боковой засветки. Передняя линза находится очень близко к краю корпуса, что сразу вселило опасения по поводу возможности её повреждения, поэтому от греха подальше решил пользоваться защитным фильтром (диаметр фильтра 67 мм). Передняя крышка от Токины удобна, но, как мне показалось, ненадежна и в дальнейшем попытаюсь подобрать вместо неё другую, если замена будет держаться на объективе лучше. Читая обзоры, я часто встречал упоминания о промахах фокусировки. Наснимав пару десятков тестовых снимков я не обнаружил ни одного промаха и осмелюсь предположить, что точность фокусировки в немалой степени будет зависеть не только от объектива и условий съемки, но и от модели камеры, а также её состояния. На моём юстированном D90 объектив ведет себя отлично, но не имея возможности проверить его на других тушках, каких-либо рекомендаций в этом плане я дать не могу.

Под конец хочу упомянуть конструктив – он великолепен! Никаких новомодных пластмассок. Только стекло, только металл. Впечатления от Tokina AT-X 535 PRO DX AF 50-135/2.8 крайне положительные и, пожалуй, это лучший объектив из всех, что мне доводилось держать в руках. Уверен, что пока я снимаю на кроп, Токина 535 останется в моём арсенале, став источником вдохновения и хороших снимков.

Ремонт объектива Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F

Услуга/Неисправность:Стоимость детали включенаСтоимость (руб.)
Диагностика :от 3000
Объектив блокирует настройку фокусировки :от 5400
Промахи по фокусу, не резкие фото (юстировка) :

Самые сложные работы мы выполняем в кратчайшие сроки от нескольких часов до нескольких дней.

При наличии деталей Ваше устройство будет готов в течение 4-х часов.

  • При оформлении заказа до 14.00, курьер заберет фотоаппарат в тот же день по Москве бесплатно.
    • Используем только оригинальные запчасти.
    • Используем высокоточное оборудование для диагностики и настройки.
    • Наш курьер бесплатно заберет и привезет ваш фотоаппарат.

    Все вопросы по ремонту

    Последние отзывы

    Отзывов нет. Напишите первый отзыв.

    Сервисный центр FotoBlick в течение многих лет качественно выполняет ремонт объектива Tokina AT-X 535 PRO DX Nikon F. Мы берёмся даже за столь сложные случаи, рассматривать которые отказываются авторизированные сервисы.

    Фототехника предназначена для активного использования порой в весьма непростых условиях. Поэтому такие устройства нередко падают с высоты или в воду, или начинают требовать ремонта объектива AT-X 535 PRO DX Nikon F по иным причинам. В нашем сервисе обычно делают такие работы, как Устранение люфта фокусировочного кольца и Переборка объектива. Но также могут потребоваться и иные мероприятия для восстановления целостности или работоспособности оптики. Перед началом работы в мастерской по ремонту объективов, расположенной рядом с метро метро Пукшинская, осуществляется диагностика. В большинстве случаев мы сталкиваемся с такими неисправностями, как:

    • фото засвечены или слишком тёмными
    • плохая резкость на снимках
    • после падения сместилась линза

    Но также ремонтировать объектив Tokina приходится и в иных случаях. При этом наши мастера применяют только современное оборудование и запчасти от производителя. На все работы у нас даётся гарантия от трёх месяцев. Большинство работ по восстановлению осуществляется в течение 1-2 дней, а отдельные виды ремонта объективов AT-X 535 PRO DX Nikon Fмогут быть выполнены в течение нескольких часов. СЦ гарантирует доступные цены, уточнить которые можно по телефону +7 (925) 517-71-90.

    Наши главные достоинства:

    • низкие цены
    • детали от производителя
    • бесплатные услуги курьера
    • ремонт в присутствии клиента
    • доступные цены
    • различные способы оплаты

    Перед посещением сервиса, вы можете связаться с нашими инженерами через форму обратной связи на сайтеиличерез нашу страницу в нашем Instagram.

    Оцените статью
    Добавить комментарий