Canon EOS 500D или Nikon D90

Сообщества › Фотография › Форум › Выбираю между CANON 550D и NIKON D90

Помогите в выборе, хочется услышать все за и против. Особенно приветствуется опыт пользования!

Я бы взял Nikon D90, так как он выше классом. Но с другой стороны он постарше чем 550d… Но все равно, бери D90 )

У меня Д90, снимать не умею, аппарат очень нравится) ) )

мне кажется редко кто выбирает из ТТХ, все субъективно — политическое 🙂

Кэнон в силу новизны выигрывает в мегапикселях, экране, диапазоне исо, размеры и вес меньше, видео лучше

Никон выигрывает в точках фокусировки, скорости серийной съемки немного

посмотрите еще стоимость объективов которые собираетесь покупать

Мне кажется все что выше 10 мегапикселей в помойку, на а в каноне вообще 18, зачем?)))) Маркетинговый ход… я больше все же смотрю в сторону Никон Д90

Расскажите почему Никон лучше, мне будет интересно.

Мегапиксели конечно не самоцель, более того чем их больше тем больше размер фотки, тем сложнее её обработать и сохранить. Но мне как то приятнее иметь фотку большего разрешения. Вот для мыльницы с 1/2.3″ матрицей я согласен, даже 10мегапикселей перебор явный.

Мне кажется все что выше 10 мегапикселей в помойку, на а в каноне вообще 18, зачем?)))) Маркетинговый ход… я больше все же смотрю в сторону Никон Д90

В помойку? а вы знаете в чем особенность этих 18мгпкс? и почему на ней шумов вдвое меньше? Там задействован совешенно новыйустановки микролинз! Не надо повторять за всеми не зная конструктива

Просто интересуют именно случаи общения с данными аппаратами, что понравилось что нет. Если я все же возьму НИКОН то объектив один 18мм-105мм(КИТ) и 50мм(1:8Ф) для начала. Потом планирую что то типа 24-70.

ниже написали про то на что я намекал:

“объективы легче найти, цена на них дешевле”

В остальном еще раз повторю, берите что нравится, что лучше лежит в руке и т.п. в итоге вы всегда найдете плюсы именно вашего варианта тем более что серьезной разницы у камер я не вижу.

Вечный спор… никон или кенон… 🙂 милионы постов уже есть на эту тему в инете. Зайдите почитайте на фото.ру.

Про себя могу сказать одно, не мегапиксели решают, а размер матрицы. Оба кропнутые, а значит толку мало от обоих…

Я в своё время продал Никон и все его объективы, купил Кенон. Эргонимика мне больше нравится, объективы легче найти, цена на них дешевле. Ну вот и все причины…:)

Что касается качества снимка, то оно у них одинаковое… цветопередача мне больше нравится у кенона, но тут многое ещё и от стёкол зависит.

Так что разницы ни какой… берите то, что больше нравиться. Сейчас на стёкла никона появился выбор… так что без объектива не останитесь.

Вот стабилизаторы у кенона лучше… тут уж как не крути. Это технология Армии США, всё что наводится по глазу и все оптические системы для вооружённых сил США делал Кенон. Там море патентов, которые принадлежат Армии и нам пока не доступны… всё это чудо разработано ещё десять лет назад. Кенон даже выпускал одно время фотик, плёночный, который имел автофокус по зрачку фотографа, куда посмотришь взглядом в окошечко туда и настраивался фокус объектива (система прицеливания в самолётах, по глазу пилота у нас тоже такая есть). Мин обороны быстро запретил экспорт этих фотиков, а через пол года их сняли с производства. 🙁 Было много судов, но всё выиграла Америка…так что нужно подождать 12 лет и это появится у нас продаже…:) срок давности мин. обороны на эту технологию. Так что Америка+Япония форева…:)

Ну уже плюс в сторону кенона.

Вечный спор… никон или кенон… 🙂 милионы постов уже есть на эту тему в инете. Зайдите почитайте на фото.ру.

Про себя могу сказать одно, не мегапиксели решают, а размер матрицы. Оба кропнутые, а значит толку мало от обоих…

Я в своё время продал Никон и все его объективы, купил Кенон. Эргонимика мне больше нравится, объективы легче найти, цена на них дешевле. Ну вот и все причины…:)

Что касается качества снимка, то оно у них одинаковое… цветопередача мне больше нравится у кенона, но тут многое ещё и от стёкол зависит.

Так что разницы ни какой… берите то, что больше нравиться. Сейчас на стёкла никона появился выбор… так что без объектива не останитесь.

Вот стабилизаторы у кенона лучше… тут уж как не крути. Это технология Армии США, всё что наводится по глазу и все оптические системы для вооружённых сил США делал Кенон. Там море патентов, которые принадлежат Армии и нам пока не доступны… всё это чудо разработано ещё десять лет назад. Кенон даже выпускал одно время фотик, плёночный, который имел автофокус по зрачку фотографа, куда посмотришь взглядом в окошечко туда и настраивался фокус объектива (система прицеливания в самолётах, по глазу пилота у нас тоже такая есть). Мин обороны быстро запретил экспорт этих фотиков, а через пол года их сняли с производства. 🙁 Было много судов, но всё выиграла Америка…так что нужно подождать 12 лет и это появится у нас продаже…:) срок давности мин. обороны на эту технологию. Так что Америка+Япония форева…:)

Ну что тут сказать, Вы дилетант, если считаете что от кропа тольку ноль…Берите уж среднеформатку тогда, чего уж мелочится.

Мне вот интересно все, может и впрямь устроить сравнение какое-нибудь? Типа кэнон кроп и кэнон ФФ…Один обьектив, одна точка и время сьемки, одинаковые настройки… И выложить тут без обработок, только Экзифы почистить…И посмотреть, сколько людей отличит ФФ от Кропа…Вот смеху то будет…

Nikon D90, Nikon D5000 или Canon EOS 500D ?

#1 valmer

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • #2 Loco.

  • Гуру
  • 6 274 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #3 P4DTec

  • Продвинутый пользователь
  • 2 114 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Интересы: Не знаю, не определился есчо.

    301176 знакомый номерок 😀

    Никто не говорит, что вы неправы, если человек опробовал себя в фотографии и теперь решительно хочет вложиться в аппаратуру от 1400$(например, EF s17 2.8, а ваш совет – ух, точно надо банк грабить) для снятия своих домашних, то вполне возможно ваш совет будет дельным, а так больше похоже на неправду.

    Читайте также:  Canon PowerShot SX10 IS

    PS пример из жизни – не купил бы я себе Ferrari Enzo, чтобы научиться водить машину, даже если б хватало денег.

    PS а где автор сие топика?

    It’s good to be bad! DK

    #4 Stos

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Клин

    Сообщение отредактировал Stos: 21 Июль 2009 – 07:26

    #5 lincoln6eco

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Сообщение отредактировал lincoln6eco: 11 Сентябрь 2009 – 06:01

    #6 lincoln6eco

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • 301176, ну ад, тут ошибся. до этого сидел на КМ (теперь Сони), было много стёкол, 5д, 7д, плёнка, пыха. всё друг с другом прекрасно “коммутировалось”.

    Если вы 20-кой не снимали, не надо ничего говорить))) Камера на порядок лучше 450д. из минусов, маленький дисплей и нет лайв вью. Прьбше проверить легко, ресурс 100-150т.р., подходит затвор от 30д – пробем с ремонтом не будет.

    Хаааа. про 270 вообще рассмешили – это даже вспышкой назвать трудно))) Она не раскроет всех тех приёмов съёмки в которых без внешней вспышки не обойтись. И о какой экономии вы говорите? 3т.р.? Потом 270 не продать. вспышка ориентирована на тех кто не понимает зачем она нужна?

    Вот я и гворю, 450д кит загонит человека в ттупик, более полный комплект пусть и с б/у камерой позволит раскрыть весь потенциал зеркалки.

    Сообщение отредактировал lincoln6eco: 11 Сентябрь 2009 – 06:08

    #7 lincoln6eco

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Но есть и свои плюсы:

    Цена тушки в коробке с пробегом в 15 000 кадров (при ресурсе завтора 150 000) не более 14т.р., новой 450д – 24000р.
    Крепкий корпус из магниевого сплава, вес, эргономика, управление
    5 кадров в секунду серийной съёмки
    Дополнительный дисплей сверху камеры, с подсветкой
    Более высокие рабочие исо (1600 вполне приемлемо), 3200 токо если достаточно светло. 450д шумит уже на 400)
    Минимальная скорость затвора 1/8000, скорость светосинхронизации 1/250 (1/4000 и 1/200 у 450д)
    Синхровыход для студийного света

    . о чём мы спорим. 20-ка переплюнет любой хххD
    У кэнона очень грамотные маркетологи, у каждой серии свои покупатели, xxx серия не будет снимать лучше чем xx, а она в свою очередь чем x (тут не беру в пример сравнение самых первых камер 10д, 1д, 1дс – хотя последняя очень интересное ФФ предложение с ценой в30-35т.р.)

    . а теперь не позорьтесь и уменьшите в размерах выделенные вами мегапиксели))) Я думаю все фотографы прекрасно понимают, что важно качество съёмки а не маркетинговые мегапиксели =)

    Просто поймити, что человек не понимающий в фотографии покупает зеркалку по тому, что хочет снимать лучше (понятие этого слова у новичка очень расплывчато), естественно ему рекомендуют новую камеру, но денег хватает на минимальный выбор самых простых камер в линейке. согласитесь траты даже в 25 т.р. нельзя назвать позволительными для всех – а это как рахз цена самой простой тушки с китом. Берёт человек значит эту камеру, и не понимает, почему она стоит на 10-ку дороже любого “продвинутого” цифровика а снимает так же или хуже?! дальше идёт полное смятение, переход на съёмку в зелёную зону, а потом укладка камеры в коробку, продаже и возврату к цифромылу (знаю несколько примеров)
    Если же предположить что человек заинтересован, он во всём разберётся, начнёт снимать ь и очень быстро упрётся в “потолок” камеры. ему понадобится дополнительная техника для реализации новых идей. это очередные траты, к которым опять не все готовы! Так зачем платить за непонятно что, когда за те же деньги можно взять комплект помогающий отдалить “потолок”?!

    Почему в комплект новичку прилагаю пыху?

    Я, когда про пыху писал, то имел в виду исключительно вес всего комплекта в целом. Представьте НОВИЧКА с пыхой 430 и телевиком!
    И вообще снимать без неё надо научиться, а то все пытаются “в лоб” вспышкой и кадр испорчен.

    Про телевик я молчал))) Снимать без пыхи можно светосильной оптикой. но даже есть ситуации в которых без неё снять не получится, скажем в клубе, ресторане, контровой объект.

    Вот возьмём пример, который покажет зачем нужна внешняя пыха даже в солнечный день:

    Имеем яркий свет от солнца на воде, зданиях. и девушку на которую свет падает с другой стороны.

    Если бы камера была без вспышки, то при экспонировании возможны два варианта: вода, здания переэкспонированы, контур девушки был бы не чётким – кадр никакой, такой же никакой и второй вариант: вода и здания в норме, девушка недоэкспонирована, учитывая безоблачное небо и яркое солнце тени были бы такими что даже в фш мы бы их не вывели (ну или с шумами ацкими – но кому они нужны?!)

    Выход: Замер по заднему плану, вспышку под 45, карточку и снимаем. При вспышке, второй вышеописанный вариант получается снят идеально, ещё лучше если бы тогда у меня был небольшой софт бокс, тени легли бы мягче.

    Я к чему, без пыхи так не снять! У встроенной не хватит мощности контрить против солнца. это пример который попался сразу под руку)

    Сообщение отредактировал lincoln6eco: 11 Сентябрь 2009 – 12:10

    Canon 500D и Nikon D90, сравнение. Нужно определиться.

    Зарегистрируйтесь!Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!
    Вы сможете:
    • добавлять новые темы в форумах
    • участвовать в их обсуждении
    • вступать в сообщества
    только если Вы зарегистрированы

    Сообщество –

    Как создать сообщество?

    Как вступить в сообщество?

    Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
    Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

    Поиск:
    Найдено: 30 сообщенийПоказаны: с 1 по 20
    Стр.: 1 2 »»
    super_boss

    автор темы
    сообщений: 12099
    фотографий: 107
    возраст: 47 лет
    в Клубе: 4083 дня
    Екатеринбург
    WWW
    23.04.2009 23:31:12 | Canon 500D и Nikon D90, сравнение. Нужно определиться.

    Плюсы расставлял в соответствии со своими потребностями, в порядке важности для меня по убыванию.
    Хотелось бы дополнить таблицу.
    Мои приоритеты:
    1. Минимальные шумы и потеря детализации на высоких ISO.
    2. Качество картинки.
    3. Точность, скорость, продвинутость автофокуса.
    4. Работа в студии.

    Ссылки, личный опыт, примеры. приветствуются!
    Заранее благодарен за конструктив.

    P.S. У никона еще плюс, можно куписть прямо сейчас.
    У нас NIKON D90 Kit AF-S 18-105 DX VR стоит 48400 р.

    P.P.S. Благодарность за исправление таблицы: XAMeLeoN.

    Исправлено super_boss 24.04.2009 00:50:52

    KP_SS
    сообщений: 166
    фотографий: 93
    возраст: 35 лет
    в Клубе: 4385 дней
    Москва
    23.04.2009 23:48:50 | Re[super_boss]:
    Ориганальное пожелание. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. 500Д презентован совсем недавно, вы думаете, уже сотни людей его купили?

    super_boss

    автор темы
    сообщений: 12099
    фотографий: 107
    возраст: 47 лет
    в Клубе: 4083 дня
    Екатеринбург
    WWW
    23.04.2009 23:52:23 | Re[KP_SS]:
    Естественно личный опыт применим только к D90. Все остальное к обеим камерам.
    Также есть 50D у людей.

    www user
    сообщений: 22922
    возраст: 47 лет
    в Клубе: 4495 дней
    WWW
    24.04.2009 00:00:58 | Re[super_boss]:
    super_boss писал(а):

    Плюсы расставлял в соответствии со своими потребностями, в порядке важности для меня по убыванию.
    Хотелось бы дополнить таблицу.
    Мои приоритеты:
    1. Минимальные шумы и потеря детализации на высоких ISO.
    2. Качество картинки.
    3. Точность, скорость, продвинутость автофокуса.
    4. Работа в студии.

    Ссылки, личный опыт, примеры. приветствуются!
    Заранее благодарен за конструктив.

    P.S. У никона еще плюс, можно куписть прямо сейчас.
    У нас NIKON D90 Kit AF-S 18-105 DX VR стоит 48400 р.

    Если в студии, то берите Кенон.
    Главное преимущетсво Д90 – высшая эргономика и низкий шум на высоких ИСО.
    Но, считается, что у него относительно высокий шум на НИЗКИХ ИСО. А ведь в студии Вы не будете снимать выше ИСО 200.

    Далее, в студии пригодится лучшее Лайввью канона.
    К тому, же, получаете лучшее видео.

    Исправлено www user 24.04.2009 00:03:33

    super_boss

    автор темы
    сообщений: 12099
    фотографий: 107
    возраст: 47 лет
    в Клубе: 4083 дня
    Екатеринбург
    WWW
    24.04.2009 00:05:33 | Re[www user]:
    www user писал(а):

    Если в студии, то берите Кенон.
    Главное преимущетсво Д90 – высшая эргономика и низкий шум на высоких ИСО.
    Но, считается, что у него относительно высокий шум на НИЗКИХ ИСО. А ведь в студии Вы не будете снимать выше ИСО 200.

    Далее, в студии пригодится лучшее Лайввью канона.
    К тому, же, получаете лучшее видео.

    В студии снимаю только на ISO 100, бывало что ISO 50 не хватает.

    Алексей2000
    сообщений: 14086
    фотографий: 13
    в Клубе: 4593 дня
    WWW
    24.04.2009 00:08:35 | Re[www user]:
    www user писал(а):

    Если в студии, то берите Кенон.
    Главное преимущетсво Д90 – высшая эргономика и низкий шум на высоких ИСО.
    Но, считается, что у него относительно высокий шум на НИЗКИХ ИСО. А ведь в студии Вы не будете снимать выше ИСО 200.

    Далее, в студии пригодится лучшее Лайввью канона.
    К тому, же, получаете лучшее видео.

    Врядли кенон шумит меньше на низких ИСО

    www user
    сообщений: 22922
    возраст: 47 лет
    в Клубе: 4495 дней
    WWW
    24.04.2009 00:20:15 | Re[Алексей2000]:
    Алексей2000 писал(а):

    Я не слышал ,что бы кто-то когда-то жаловался на шум на Каноне (любом!) на ИСО 200.
    А про Д90 это много пишут, и здесь, и в других местах.

    super_boss

    автор темы
    сообщений: 12099
    фотографий: 107
    возраст: 47 лет
    в Клубе: 4083 дня
    Екатеринбург
    WWW
    24.04.2009 00:25:36 | Re[www user]:
    www user писал(а):

    Не знаю можно ли доверять этому ресурсу, но тут вроде все путем:
    http://www.dxomark.com/index.php/eng/Image-Quality-D.

    P.S. Какой-то глюк форума, пропала часть сообщений. Надеюсь я не причем.

    Исправлено super_boss 24.04.2009 00:47:46

    www user
    сообщений: 22922
    возраст: 47 лет
    в Клубе: 4495 дней
    WWW
    24.04.2009 00:54:04 | Re[super_boss]:
    Они есть, их просто не видно – можно посмотреть в режиме написания сообщения.

    как-раз люди и пишут ,что тестеры эту пробему не видят, а люди видят.

    super_boss

    автор темы
    сообщений: 12099
    фотографий: 107
    возраст: 47 лет
    в Клубе: 4083 дня
    Екатеринбург
    WWW
    24.04.2009 01:07:32 | Re[www user]:
    www user писал(а):

    А у меня и в этом режиме невидно.
    Может модератор восстановит?

    Алексей2000
    сообщений: 14086
    фотографий: 13
    в Клубе: 4593 дня
    WWW
    24.04.2009 01:14:27 | Re[www user]:
    www user писал(а):

    Однако 50D шумит на ИСО200 заметно сильнее, чем панас G1 на ИСО 100
    G1

    Возможно, шум на низких ИСО – это следствие конкретного перешарпа, а отсутствие шума у кенона – это следствие его невообразимой мыльности.

    4strongman

    Блог графоманствующего психолога

    Несколько раз уже спрашивали на что снимаю и почему именно на это. Оформлю постом, удобно же. )
    Хоть и мне как-то неудобно, я простой фотограф-любитель, а тут прям начну чуть ли не рекламировать.

    Я уже как-то рассказывал про начало увлечения фотографированием. Ещё в те времена, когда я фоткал на “Смену 8М” (кстати, занесена в книгу рекордов Гиннеса как самый массовый фотоаппарат планеты), я уже мечтал о зеркалке, тогда эта мечта казалась несбыточной и имела формы “Зенита”. С периода 18-28 лет у меня почти нету фотографий, моих и моей жизни. Не фотографировал потому что, и фотика никакого не было. Так получилось и об этом сильно жалею. Поэтому сразу совет – всегда фотографируйте хоть на мобилу и побольше, никогда не пожалеете об этом. Позже взял в кредит цифровой фотоаппарат “Canon IXUS 800 IS” – фотик размером с пачку сигарет, отличная модель. Им и его следующим аналогом “950 IS” я фоткал довольно длительное время. Ещё фоткая им начал изучать современное фотодело по статьям в интернете, одновременно учился немного фотошопить.

    Примерно осенью 2009 года, судя по этому посту на форуме, желание прогрессировать дальше пары операций в фотошопе – резко актуализировалось. Ещё через год, осенью 2010 года, я буквально загорелся купить зеркалку и научиться обрабатывать фотографии, как все знакомые и друзья, кто начал интересоваться этим раньше. Далее сюжет разворачивался довольно быстро.

    Первым делом я почитал интернетов. Много ночей читал нагугленное “посоветуйте какую зеркалку купить”, эпические темы на 300 форумных страниц из серии “Nikon vs. Canon”, всяческие отчеты в комментариях инетмагазинов и зарубежные авторитетные ревью. Это одновременно меня и продвинуло в некотором понимании, но и не слабо запутало, скажу я вам. ))

    Единственно, что я точно для себя понял, что выбирать мне надо между Nikon D80-D90 и Canon 40D-500D-550D. Я точно знал, что возьму первую тушку с китовым объективом, новую и следующий объектив куплю через некоторое время, а не сразу. Знал, что снимать буду в основном пейзажи, репортажи, предметку, макро и, в перспективе, – портреты и фотоохота. Определился с желаемыми диапазонами фокусных для таких видов съемки (почти весь диапазон), примерно прикинул какой набор объективов со временем буду приобретать. Но надо было определиться с главным, как говорят фотографы “с религией”. )

    Хорошо, думаю я, пора уже и принять подсказку зала. Из числа друзей в реале отобрал наиболее авторитетных – яростного кенониста и не менее увлеченного никониста (всегда рекомендуемого мной репортажника Сталкера , кстати). Стал периодично парить им мозг своими вопросами. Благодаря этим двум друзьям прояснил много непонятного в отношение зеркальной техники. Определяться все равно было не просто, но я определился.

    В момент, близкий к принятию решения, процесс выбора тезисно выглядел так:
    – особых преимуществ в любой религии нет, ни на кропе, ни на полнокадровой матрице
    – особых преимуществ по ценам на тушки и объективы, на их ассортимент – нет тоже
    – для начала меня вполне устроил бы выбор между Nikon D80 и Canon 40D, но новых их уже не найти – отпадает
    Nikon D7000 или Canon 50D потянуть могу, но это мне дороговато (стройка же), да и оттянет покупку других объективов
    – остается выбор между Nikon D90 и Canon 500D-550D
    – китовый объектив Никона 18-105 VR круче всех альтернатив Кенона и даже Никона (18-55 или 18-200)
    – решено, беру Nikon D90 kit 18-105 VR

    Сейчас, когда друзья просят совета насчет покупки зеркального фотоаппарата, то я сначала их отговариваю от этого. )
    Даю прочитать эту статью, в частности Как я «зеркалку» не купил.
    Реально многие ошибочно думают, что
    – не зная как фотографировать на ручных настройках (не авто-режим)
    – не интересуясь фотографией как искусством в целом, включая знания по (композиции, сюжету, психологии, цвету и свету)
    – не изучая фотошоп или альтернативные способы обработки.
    . можно просто купив зеркалку повысить качество своих фоток. Не так это, как ни странно. )

    Всё выше перечисленное – необходимые условия для этого. Плюс надо заранее смириться, что китового объектива когда-то станет мало, а это жертва поболее, чем таскать на шее килограммовую хрень.

    Вот тем, кто сознательно решился на такие жертвы и я вижу, что он реально увлечен, я советую купить Nikon D90 или Nikon D7000 с китовым объективом 18-105 VR. В зависимости от имеющегося бюджета. А всем остальным рекомендую купить продвинутую мыльницу, которая одинаково хорошо снимает на авто-режиме макро и 12-кратно приближенный сюжет, не требует новых объективов и не менее солидно выглядит. 😉

    PS. давайте-ка сразу для интереса спрошу:
    – на что сейчас снимаете
    – о какой фотокамере мечтаете (я про D7000, например, и объектив 70-200 2.8 стаб)

    PS2. давайте ещё сюда анекдот по теме втисну, вдруг кто не слышал )

    Однажды один фотограф обедал в гостях у одной очень милой супружеской пары.
    Те (наверное, желая сделать комплимент) сказали
    – Ваши фотографии очень красивые. У вас, наверное, очень хороший фотоаппарт.
    Фотограф только мило улыбнулся в ответ.
    После обеда он подошел к хозяйке и похвалил ее за обед
    – Обед был очень вкусным. У вас, навреное, очень хорошие кастрюли.

    Canon EOS 500D vs. Nikon D90

    Comparison

    Sensor

    Sensor size is generally a good indicator of the quality of the camera. Sensors can vary greatly in size. As a general rule, the bigger the sensor, the better the image quality.

    Bigger sensors are more effective because they have more surface area to capture light. An important factor when comparing digital cameras is also camera generation. Generally, newer sensors will outperform the older.

    Actual sensor size

    Pixel pitch tells you the distance from the center of one pixel (photosite) to the center of the next. It tells you how close the pixels are to each other.

    The bigger the pixel pitch, the further apart they are and the bigger each pixel is. Bigger pixels tend to have better signal to noise ratio and greater dynamic range.

    Pixel or photosite area affects how much light per pixel can be gathered. The larger it is the more light can be collected by a single pixel.

    Larger pixels have the potential to collect more photons, resulting in greater dynamic range, while smaller pixels provide higher resolutions (more detail) for a given sensor size.

    Pixel density tells you how many million pixels fit or would fit in one square cm of the sensor.

    Higher pixel density means smaller pixels and lower pixel density means larger pixels.

    Specs

    Choose cameras to compare

    Diagonal

    Diagonal is calculated by the use of Pythagorean theorem:

    Diagonal = √
    Diagonal = √
    Diagonal = √Pixel pitch =sensor width in mm× 1000
    sensor resolution width in pixels

    500D pixel pitch

    Sensor w > Sensor resolution w >

    Pixel pitch =22.30× 1000= 4.68 µm
    4760

    D90 pixel pitch

    Sensor w > Sensor resolution w >

    Pixel pitch =23.60× 1000= 5.51 µm
    4281

    Pixel area

    You could also divide sensor surface area with effective megapixels:

    Pixel area =sensor surface area in mm²
    effective megapixels

    500D pixel area

    Pixel pitch = 4.68 µm

    D90 pixel area

    Pixel pitch = 5.51 µm

    Pixel density

    Pixel density can be calculated with the following formula:

    Pixel density = (sensor resolution width in pixels)² / 1000000
    sensor width in cm

    One could also use this formula:

    Pixel density =effective megapixels × 1000000 / 10000
    sensor surface area in mm²

    500D pixel density

    D90 pixel density

    Sensor resolution

    Sensor resolution is calculated from sensor size and effective megapixels. It’s slightly higher than maximum (not interpolated) image resolution which is usually stated on camera specifications. Sensor resolution is used in pixel pitch, pixel area, and pixel density formula. For sake of simplicity, we’re going to calculate it in 3 stages.

    1. First we need to find the ratio between horizontal and vertical length by dividing the former with the latter (aspect ratio). It’s usually 1.33 (4:3) or 1.5 (3:2), but not always.

    2. With the ratio (r) known we can calculate the X from the formula below, where X is a vertical number of pixels:

    (X × r) × X = effective megapixels × 1000000
    X = √r

    3. To get sensor resolution we then multiply X with the corresponding ratio:

    Resolution horizontal: X × r
    Resolution vertical: X

    500D sensor resolution

    Sensor w > Sensor height = 14.90 mm
    Effective megapixels = 15.10

    r = 22.30/14.90 = 1.5
    X = √= 3173
    r = 23.60/15.80 = 1.49var cachedBlocksArray = [];
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    X = √= 2873