Canon EOS 500D или Pentax K-x

Будь здоров!

Когда фотолюбитель решает перейти с мыльницы на зеркалку, то все попытки сравнения разных моделей зачастую сводятся к вечному вопросу: «Nikon или Canon?». Другие вполне привлекательные зеркальные камеры незаслуженно остаются в тени. Вот, например, Pentax K-x. Эта относительно небольшая зеркалка имеет все шансы стать надежным спутником фотографа, который снимает для себя, а не на заказ.

В руках

Первые впечатления оказались целиком положительными. Качество сборки — на твердую пятерку: все элементы корпуса тютелька в тютельку подогнаны друг к другу, нет ни единого люфта. Хват после никонов и кэнонов мне поначалу показался немного неудобным, но это дело привычки. Стоит минут 15 что-нибудь поснимать, как понимаешь, что все в порядке — Pentax K-x становится чуть ли не продолжением руки. Кроме того, в отличие от того же Nikon D5000, здесь создатели не поскупились и снабдили хват резиновой накладкой. Дополнительный комфорт обеспечивает волнообразный выступ на правой верхней части задней панели.

Если тебе случалось оставить на полке невыключенную зеркалку надолго, то ты обязательно оценишь наличие маленькой лампочки возле рычажка включения/выключения K-x. Когда тумблер находится в положении ON, то индикатор горит синим, информируя фотографа, что батарейка медленно, но верно умирает. Я как-то раз забыл невыключенный Nikon D70s на полке перед важной съемкой. Потом было очень грустно. Словом, лампочка весьма полезная.

Хочется сказать и пару слов о ремешке. На кэнонах и никонах они как бы говорят окружающим: «Эй, давай, подойди — укради меня!». На некоторых еще даже модель пишут. Никогда не понимал, зачем. А с ремешками Pentax все наоборот. Они очень лаконичны и неприметны. Что, в общем, правильно — зачем фотографу лишний раз светиться?

Управление

Изменять настройки съемки на K-x гораздо удобнее, чем в камерах аналогичного сегмента от Canon — 500D и 550D, и незначительно удобнее, чем в Nikon D5000, который метит на ту же рыночную поляну. В итоге по удобству управления главные конкуренты так или иначе позади.

На диске переключения режимов съемки 14 позиций. Большинство из них — вынесенные на видное место сценические программы: «Портрет», «Пейзаж», «Макро, «Спорт», «Ночной портрет», «Без вспышки» и положение SCN, которое дает доступ ко всем остальным, что сюда не влезли. Отдельными пунктами идут полностью автоматическая съемка и запись видео. Дальше — самое интересное: мануальный режим (М), приоритет диафрагмы (Аv), приоритет выдержки (Tv), программный (P) и приоритет ISO (Sv)

На верхней части задней панели кнопка подъема встроенной вспышки (она же удаляет фотографии во время просмотра), управляющее колесико и кнопка блокировки экспозиции. Чуть ниже — кнопка перехода в режим просмотра отснятого и кнопка включения LiveView.

Клавиша INFO выводит на дисплей информацию о заданных параметрах съемки, выключает его или вызывает вспомогательное меню, в котором можно заранее выбрать простенькие фильтры для фотографий, включить/выключить функцию съемки в HDR и стабилизатор. Здесь же переключатель JPEG/RAW, быстрый выбор разрешения снимков и их качества. Последние два пункта — автоматическая коррекция дисторсии и хроматических аберраций.

Кнопка MENU открывает доступ ко всем самым сокровенным настройкам, а группа из пяти элементов управления непременно покажется тебе знакомой, если ты снимал мыльницами. Пиктограммы кнопок говорят сами за себя.

Само меню достаточно подробное. Если ты не имел раньше дела с зеркалками, то стоит посмотреть значение непонятных слов в Интернете. Если же некоторый опыт есть, то разберешься без труда

Функции

Во вспомогательной менюшке сразу бросилась в глаза функция съемки с расширенным динамическим диапазоном — HDR. Фотоаппарат сделает подряд три фотографии с разной экспозицией, а потом сам сведет их вместе в кадр, где теоретически не должно быть провалов в тенях и светах.

При обычном освещении функцию использовать не стоит — получишь унылые серые карточки с сильной потерей контраста. Скачать снимки в оригинальном разрешении: HDR=2, HDR=1, no HDR

А вот если сильные перепады действительно имеются, то результат получится интересным. Правда, по каким-то непонятным причинам во время использования функции нельзя установить таймер автоспуска. Камера предлагает лишь покадровую съемку или призывает использовать пульт д/у. В итоге несколько кадров получились смазанными даже несмотря на то, что K-x стоял на надежном штативе Manfrotto. Скачать снимок в оригинальном разрешении

Поскольку Pentax K-x — зеркалка любительская, то не обошлось без перекочевавших из мыльниц штучек. Можно еще до съемки включить применение различных фильтров (soft, «рыбий глаз» и т. д.) или даже сделать собственный фильтр, объединив все имеющиеся и усилив раза в три

Изменять отснятые фотографии можно не только на компьютере, но и прямо в камере. Например, накладывать все те же фильтры, но уже после съемки, кадрировать карточки и сравнивать какие-нибудь два снимка, выводя оба на дисплей и одновременно увеличивая или уменьшая их

Но есть здесь и одна очень полезная фича, без которой порой стонут даже матерые фотографы. Представь такую ситуацию: дал кому-то фотик поиграть, а потом не уследил, что режим съемки поменялся с JPEG на RAW. Отснял ты сет и сидишь думаешь, как же теперь фотографии конвертировать. С K-x о подобных недоразумениях можно забыть: камера сама умеет делать из RAW-файлов JPEG-изображения. Применять эту опцию можно как к одной фотографии, так и ко всем сразу.

Дисплей

На номинацию «Прорыв» дисплей K-x явно не тянет, но фотографов-любителей вполне удовлетворит. Его диагональ составляет 2,7 дюйма, а разрешение — 230 тысяч точек. Полноценного представления о цветопередаче и резкости на нем получить трудно, но бегло просмотреть снимки и удалить откровенно неудачные можно.

Питание

А вот здесь сюрприз. Под крышкой батарейного отсека аккумулятора ты не найдешь. Pentax K-x работает от четырех пальчиковых батареек. Правда, умирают они в момент — двух пар «энерджайзеров» мне хватило всего на 100 снимков и 2 минуты видео. Но это, к счастью, лечится — нужно скачать с сайта Pentax специальный файлик и перепрошить фотоаппарат. Тогда его аппетиты существенно поумерятся. Также эта проблема исчезает сама при использовании аккумуляторов из комплекта поставки — их хватает на неделю размеренной съемки.

Фотографии камера делает очень достойные. Особенно порадовали «теплые пентаксовские цвета» — очень необычные и приятные. При нормальных световых условиях получаются насыщенные, четкие фотографии. В темноте аппарат тоже показывает хорошие результаты, рабочие ISO вплоть до 1000. Затвор быстрый, но поначалу кажется, что излишне громкий. К этому, впрочем, быстро привыкаешь.

Если не забывать закрывать диафрагму, то даже на китовый объектив тебе удастся сделать достаточно глубокие снимки. В данном случае F=11. Скачать снимок в оригинальном разрешении

Canon 500d VS Pentax k-x

#1 awelara

Добрый день, я понимаю что вопрос немного уродский. Но все таки хотел бы узнать Ваше мнение.
Я занимаюсь предметной съемкой (громко сказано) – оружие, одежда детская . для интернет магазинов

Хочу купить первую зеркалку. Конечно же хочется и в тур-походах поснимать и дома.

Работаю я сейчас со штативом и Nikon d80, дали на работе.

Про точки фокусировки уже начитался и считаю, что ето для меня не особый минус.

Хотелось бы услышать Ваши мнения, только не в форме “canon говно , бери Пентакс” .

#2 Emacs

awelara (18.11.2010, 20:48) писал:

#3 awelara

#4 Jericho

Ну вроде у кэнон фокус более резвый и точный. Думаю, что это важно, если камеру для работы брать.
А в остальном +/- одно и то же, прямая дорога Вам в магазин, покрутить обе камеры в руках, что больше понравится то и взять!

А что на форуме кэнон посоветовали? Если тоже, что и господин Emacs, то вывод однозначен! :-)))

#5 Йож

  • Пользователь
  • 19 327 сообщений
    • Город: Лосиный Остров

    #6 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13 465 сообщений
    • Город: Москва

    Йож (18.11.2010, 22:29) писал:

    #7 awelara

    Я снимаю через софт и по сути к штативу даже не подхожу. Ну иногда резкость подкрутить или зум.
    Никоны меня не очень впечатляют ну по крайней мере 80-ка.

    Привычное управление – для меня не фактор

    Восновном интересует цветопередача, и шумы (с ними я так понял в етой модели все впорядке)

    Насчет видоискателя: имеет значение чисто физ. размер, или есть другие показатели?Есть ли еще какието подводные камни?

    Сообщение отредактировал awelara: 18 Ноябрь 2010 – 23:01

    #8 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13 465 сообщений
    • Город: Москва

    awelara (18.11.2010, 22:58) писал:

    А что не нравится?

    awelara (18.11.2010, 22:58) писал:

    #9 evgar5

    #10 awelara

    В никоне не впечатляет шумы, (как я могу судить) 1250 исо ето предел на котором у меня получилось хоть чтото адекватное в мануале, хотя я мало общался с фотоаппаратом. Но достаточно много уже начитался)

    evgar5 – спасибо, очень полезный отзыв. Я в руках держал оба , Пентакс удобнее и приятнее. Подскажите мне дадут пофоткать в магазине ? Или искать у кого-то на руках?

    #11 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13 465 сообщений
    • Город: Москва

    awelara (18.11.2010, 23:26) писал:

    Это да, грешок той матрицы
    Она же, в друой обвязке, стояла на Пентаксах К10, К200 и К-м.

    К-х один из лидеров по низким шумам с сохранением детализации на высоких ИСО.

    awelara, а Вы где живёте? Там встречи Пенты не проходят?

    Сообщение отредактировал Дмитрий Е.: 18 Ноябрь 2010 – 23:40

    #12 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 22 847 сообщений
    • Имя: Лёшка-морковка
    • Город: Denver, CO, USA

    awelara (18.11.2010, 23:48) писал:

    #13 awelara

    Ну не скажите я из последних коментов подчеркнул как минимум к чему присмотреться когда возьму оба аппарата в руки.

    Я из Одессы. Тут знаю 2 внушающих доверия магазина “Подорожник” и “Папарацы”.. в первом кенон -5600 грн, во втором пентакс 5280 грн. В мой бютжет проходят оба .
    Или есть смысл заказывать через интернет?

    #14 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 22 847 сообщений
    • Имя: Лёшка-морковка
    • Город: Denver, CO, USA

    #15 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 22 847 сообщений
    • Имя: Лёшка-морковка
    • Город: Denver, CO, USA

    #16 awelara

    Пентакс и Кенон 60й. ето который , если не ошибаюсь хорошо за 1к уе стоит.

    Впринципе выбор понятен)) а какую оптику брать сходу или лучше вспышку?

    На последней как раз Олимпус мне больше понравился)

    #17 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 22 847 сообщений
    • Имя: Лёшка-морковка
    • Город: Denver, CO, USA

    awelara (19.11.2010, 2:59) писал:

    Сообщение отредактировал Aleph: 19 Ноябрь 2010 – 00:06

    #18 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13 465 сообщений
    • Город: Москва

    Как-то грустно Олик смотрится не на штриховом рисунке на высоких ИСО.

    Сообщение отредактировал Дмитрий Е.: 19 Ноябрь 2010 – 00:23

    #19 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 22 847 сообщений
    • Имя: Лёшка-морковка
    • Город: Denver, CO, USA

    Дмитрий Е. (19.11.2010, 3:21) писал:

    Сообщение отредактировал Aleph: 19 Ноябрь 2010 – 00:31

    #20 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13 465 сообщений
    • Город: Москва

    Aleph (19.11.2010, 0:27) писал:

    #21 Йож

  • Пользователь
  • 19 327 сообщений
    • Город: Лосиный Остров

    Дмитрий Е. (18.11.2010, 22:43) писал:

    А, да, видоискатель. Никон 5000, там экранчик поворотный.

    awelara (18.11.2010, 23:26) писал:

    #22 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 22 847 сообщений
    • Имя: Лёшка-морковка
    • Город: Denver, CO, USA

    Дмитрий Е. (19.11.2010, 3:29) писал:

    #23 awelara

    #24 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13 465 сообщений
    • Город: Москва

    Aleph (19.11.2010, 0:32) писал:

    #25 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 22 847 сообщений
    • Имя: Лёшка-морковка
    • Город: Denver, CO, USA

    Дмитрий Е. (19.11.2010, 3:35) писал:

    Сообщение отредактировал Aleph: 19 Ноябрь 2010 – 00:39

    #26 evgar5

    Сообщение отредактировал evgar5: 19 Ноябрь 2010 – 11:07

    #27 hauler

    Сообщение отредактировал hauler: 19 Ноябрь 2010 – 12:04

    #28 ak-47

    Сообщение отредактировал ak-47: 19 Ноябрь 2010 – 12:13

    #29 WOG

    у Кх есть пара достоинств:
    – матрица относительно малошумящая (12 МПикс, как на никонах 5000, 90. )
    – питание от “АА” – для ценителей, ибо не все это воспринимают как преимущество

    в минусах :
    отсутствие подсветки точек фокусировки, выбора точек фокусировки.. (характерно для этой серии пентакса)

    экранчик в 230 т.т. – устаревшее решение (на новой и более продвинутой технике свыше 900 т. , в частности на Кэноне 500)
    на таком экранчике хуже видны огрехи снимка, как то плохая и неточная фокусирока, неправильный цвет.

    ну и с автофокусом. , тут всё ясно

    Сравнение Canon EOS 500D vs Pentax Efina

    Лучшие технические характеристики и функции

    Мегапиксели

    Размер сенсора

    • Canon EOS 500D: 22.3 x 14.9 mm
      Pentax Efina: 6.17 x 4.55 mm

    Точки фокусировки

    Максимальная светочувствительность

    Непрерывная съемка с высоким разрешением

    Победитель Canon EOS 500D

    • Мегапиксели = 15.5. Данный параметр ниже, чем у 63% аналогичных товаров.
    • Точки фокусировки = 9. Данный параметр ниже, чем у 95% аналогичных товаров.
    • Максимальная светочувствительность = 12800. Данный параметр ниже, чем у 46% аналогичных товаров.
    • Непрерывная съемка с высоким разрешением = 3.4. Данный параметр ниже, чем у 72% аналогичных товаров.
    • Время работы батареи (cipa) = 400. Данный параметр ниже, чем у 35% аналогичных товаров.
    • Шум = 663. Данный параметр ниже, чем у 64% аналогичных товаров.

    Обзор Canon EOS 500D и Pentax Efina: основные моменты

    Качество изображения зависит от размера сенсора, чем он больше, тем больше света улавливает.

    Большое количество точек фокусировки увеличивает возможность выбора части, на которой можно фокусироваться. Также они предоставляют больше вариантов выбора более выгодной части фокусировки при съемке в автоматическом режиме.

    Максимальная светочувствительность позволяет датчику поглощать больше света. Это позволяет делать качественные снимки в условиях плохой освещенности без использования вспышки и снимать объекты в движении с высокой скоростью затвора.

    Серийная съемка с большой скоростью подходит для съемки объектов в движении.

    (CIPA) – это вид измерениия, определяющего количество снимков, которые способна сделать камера перед полной разрядкой батареи

    ISO максимального уровня, при котором качество фотографии, снятой устройством, не изменяется в худшую сторону.

    Максимально возможное разрешение, которое камера может использовать при съемке. Доступны также другие кадровые частоты (подобные видеозаписи обычно не отличаются высоким разрешением)

    Показатель включает в себя слабую освещенность, динамический диапазон и цветовую глубину

    Дополнительная изоляция позволяет защитить устройство от повреждений при плохих погодных условиях.

    Следящий автофокус позволяет следить за перемещающимся объектом, при этом делая правильную фокусировку на нем. Необходимый объект всегда будет в фокусе съемки.

    Чтобы четко фотографировать объкты в движении необходима высокая максимальная скорость затвора.

    Фазовый автофокус позволяет делать более четкие изображения, так как он намного быстрее контрастного.

    Чем больше этот показатель у устройства, тем больше оттенков он способен распознать

    Чем он больше, тем больше значений перехода от темных к светлым оттенкам охватывает система. Это позволяет улучшить детализацию предметов при слабой освещенности

    100%-ное покрытие обеспечивает максимальные возможности для составления образа при съемке. При неполном охвате придется обрезать фотографии, чтобы улучшить их

    Фокус предметов остается четким при записи фильмов.

    Двухступенчатый затвор позволяет создавать профессиональные фотографии. Фокусировка осуществляется при полу-нажатии. Чтобы сделать снимок кнопку нужно нажать полностью.

    Чем выше этот показатель, тем более четким будет изображение, просмотр фотографий станет более комфортным

    Башмак позволяет подключить дополнительные устройства, например, такие, как внешняя вспышка, видоискатель, экспонометр и другие.

    Системная камера характеризуется наличием сменных частей. К ним относятся объективы, вспышки и многое другое. Более удобные в использовании.

    Эта функция позволяет установить скорость затвора вручную.

    Изображения в формате RAW еще не готовы к печати или редактированию с помощью растрового графического редактора, так как требуют дополнительной обработки. Файлы RAW содержат минимально обработанные данные с сенсора.

    Фокус можно настраивать вручную

    Сенсорный экран позволяет осуществлять управление при помощи прикосновения к поверхности экрана.

    Стандартный слот для карт памяти SD, MicroSD и других позволит вам увеличить внутреннюю память устройства при помощи дополнительных модулей памяти или перенести информацию, например, фото с устройства на карту памяти.

    Батарея устройства рассчитана на многократное использование.

    Экспозицию можно настроить вручную.

    Можно сделать несколько фотографий подряд.

    Датчики CMOS потребляют меньше энергии, чем датчики CCD, но при этом выдают изображения лучшего качества. У них небольшая стоимость и компактный размер.

    Чтобы включить автофокус на объекте достаточно прикоснуться к его значку на сенсорном экране.

    Если освещение оставляет желать лучшего, как нельзя кстати будет вспышка. Также устройство можно использовать как фонарик.

    Уровень ISO можно установить вручную.

    Восприятие изображение зависит от размера экрана. Чем больше, тем лучше.

    Временной интервал, который необходим фотокамере для создания снимка без фокусировки

    Чтобы добиться максимальной четкости и резкости изображения, устройство имеет экран с тремя целыми субпикселями. Когда пиксели делят один субпиксель для экономии пространства, например, в AMOLED-экранах, качество изображения снижается, оно становится размытым.

    В случае, если затвор камеры долгое время не закрывается, сенсор поглотит значительное количество света. Медленная скорость затвора может быть использована для создания четких фотографий ночью или для фиксации траектории движения различных объектов

    Усовершенствованные процессы изображения позволяют обработать несколько задач за один раз, обеспечивают высокое качество изображения при слабой освещенности и быструю автофокусировку

    Наличие выхода HDMI позволяет подключать устройства с портами HDMI или мини-HDMI. Они могут передавать видео и аудио на дисплей.

    Большое количество микрофонов позволяет улучшить фильтрацию посторонних шумов и повысить качество звукозаписи

    Акселерометр измеряет линейное ускорение устройства в пространстве. Он необходим, чтобы определить когда устройство переходит из вертикального положения в горизонтальное.

    Эта функция позволяет настроить баланс белого цвета, чтобы избежать синих, зеленых или красных засветов, которые часто возникают в автоматическом режиме съемки. Также регулировка баланса белого цвета позволяет создать художественный эффект.

    Чтобы получить правильную экспозицию на готовой фотографии, необходимо синхронизировать работу вспышки и затвора. При высокой синхронизации вспышки, фотограф сможет увеличить резкость определенных объектов и выделить их среди других на фотографии, используя высокую апертуру. Также это позволит избежать эффекта размытости объектов.

    Pentax K-x vs. Canon EOS 500D

    Comparison

    Sensor

    Sensor size is generally a good indicator of the quality of the camera. Sensors can vary greatly in size. As a general rule, the bigger the sensor, the better the image quality.

    Bigger sensors are more effective because they have more surface area to capture light. An important factor when comparing digital cameras is also camera generation. Generally, newer sensors will outperform the older.

    Actual sensor size

    Pixel pitch tells you the distance from the center of one pixel (photosite) to the center of the next. It tells you how close the pixels are to each other.

    The bigger the pixel pitch, the further apart they are and the bigger each pixel is. Bigger pixels tend to have better signal to noise ratio and greater dynamic range.

    Pixel or photosite area affects how much light per pixel can be gathered. The larger it is the more light can be collected by a single pixel.

    Larger pixels have the potential to collect more photons, resulting in greater dynamic range, while smaller pixels provide higher resolutions (more detail) for a given sensor size.

    Pixel density tells you how many million pixels fit or would fit in one square cm of the sensor.

    Higher pixel density means smaller pixels and lower pixel density means larger pixels.

    Specs

    Choose cameras to compare

    Diagonal

    Diagonal is calculated by the use of Pythagorean theorem:

    Diagonal = √
    Diagonal = √
    Diagonal = √Pixel pitch =sensor width in mm× 1000
    sensor resolution width in pixels

    K-x pixel pitch

    Sensor w > Sensor resolution w >

    Pixel pitch =23.60× 1000= 5.49 µm
    4299

    500D pixel pitch

    Sensor w > Sensor resolution w >

    Pixel pitch =22.30× 1000= 4.68 µm
    4760

    Pixel area

    You could also divide sensor surface area with effective megapixels:

    Pixel area =sensor surface area in mm²
    effective megapixels

    K-x pixel area

    Pixel pitch = 5.49 µm

    500D pixel area

    Pixel pitch = 4.68 µm

    Pixel density

    Pixel density can be calculated with the following formula:

    Pixel density = (sensor resolution width in pixels)² / 1000000
    sensor width in cm

    One could also use this formula:

    Pixel density =effective megapixels × 1000000 / 10000
    sensor surface area in mm²

    K-x pixel density

    500D pixel density

    Sensor resolution

    Sensor resolution is calculated from sensor size and effective megapixels. It’s slightly higher than maximum (not interpolated) image resolution which is usually stated on camera specifications. Sensor resolution is used in pixel pitch, pixel area, and pixel density formula. For sake of simplicity, we’re going to calculate it in 3 stages.

    1. First we need to find the ratio between horizontal and vertical length by dividing the former with the latter (aspect ratio). It’s usually 1.33 (4:3) or 1.5 (3:2), but not always.

    2. With the ratio (r) known we can calculate the X from the formula below, where X is a vertical number of pixels:

    (X × r) × X = effective megapixels × 1000000
    X = √r

    3. To get sensor resolution we then multiply X with the corresponding ratio:

    Resolution horizontal: X × r
    Resolution vertical: X

    K-x sensor resolution

    Sensor w > Sensor height = 15.80 mm
    Effective megapixels = 12.40

    r = 23.60/15.80 = 1.49
    X = √= 2885
    r = 22.30/14.90 = 1.5
    X = √= 3173

    Я еще раз хочу потревожить умы людей и гуру занимающихся фотографией.
    В прошлом году благополучно утопил спасая мяч в реке свой Олимпус Е- 420.
    За прошедший год вышли в свет:
    Canon 50D и его младший брат 500D
    Nikon обновил линейку.
    Pentax не стоит на месте.
    И вот незадача.
    Я не профессионал, просто интересуюсь этим делом.
    Друг занимается профессионально фотографией.
    Он советует сразу взять что то потяжелее.
    Но при этом у него 50D, но при этом как то очень плохо он говорит о ценах на объективы.
    — если не хочешь переплачивать бери Penax K20Kit или Olimpus E-520, Nikon D5000.
    Как странно выглядит подбор.
    Мне в свое время понравился Olimpus 420. и говорят что 520 не уступает.

    Смотрите также

    Метки: что взять

    Комментарии 37

    18-200 объектив больше для каких съемок подходит? портрет, пейзаж и т.д! Не подскажите

    18-200 пейзаж =) а вообще это универсальный)
    для портретов самый идеальный выбор(цена-качество) на мой взгляд это 50/1.8

    Спасибо, мне именно и нужен универсальный!

    причем тут оптика?
    я про сам аппарат говорю.

    А аппарат он конечно без оптики работает. Браво)

    ха-ха =)
    а оптика без фотоаппарата? 🙂

    Фотоаппарат — это прежде всего оптическая система. Тушки стоят относительно немного по сравнению с набором хороших стекол (и меняются столь же легко, в отличие от оптики, которая зачастую годами собирается), так что плясать от оптики надо. Можете иметь расчудесную матрицу с обалденным процессором и всякой обвязкой, но она никогда не сделает картинку с откровенно мыльного стекла идеальной.

    вообщем мы пришли к мнению что объектив без фотоаппарата существовать не может, и фотоаппарат без объектива тоже=))
    и все же как и раньше мое субъективное мнение что олимпусы как фотоаппарат не очень.
    выбрал бы кэнон или никон.
    а изобилие объективов на рынке очень велико, так что это уже отдельная тема.

    Согласен ! тут надо выбирать )

    тогда Д40 или Д50 с 18-200, в дальнейшем можно будет прикупить 50й объектив для портретной съемочки.
    олимпусу до Кэнона и Никона еще очень долго шагать. и врядли когда дошагает + кэноном легко пользоваться все понятно)

    Смотреть оптику олимпусовскую, потом такие заявления делать. Найди аналог этому “Olympus ED 14-35 mm f 2.0 SWD” от сапога или никона.

    Кэнон или Никон, на никон объективы подороже будут, на кэнон подешевле. лично я бы взял кэнон хотя бы 40Д.
    500Д не советую брать, лучше тогда взять 450Д и то ниочем
    Никон Д200 не плох, Д80 тоже ничего.
    Олимпусы полный отстой, так как работал таким аппаратом полгода.
    о пентаксе особо ничего незнаю.

    а что именно хочешь фотографировать?

    машину. природу, и жену ) ну детей тоже )
    Я склоняюсь к 40Д или 50Д! правда с толку сбил 520 Олимпус! У меня приятель фотограф профессиональный у него второй камерой 520 Олимпус и объектив Сигма 18-200 кажется я не знаю толком.

    Кэнон или Никон, на никон объективы подороже будут, на кэнон подешевле. лично я бы взял кэнон хотя бы 40Д.
    500Д не советую брать, лучше тогда взять 450Д и то ниочем
    Никон Д200 не плох, Д80 тоже ничего.
    Олимпусы полный отстой, так как работал таким аппаратом полгода.
    о пентаксе особо ничего незнаю.

    а что именно хочешь фотографировать?

    Да я в основном фоткаю в режиме автомат! Ну само собой хочу поучиться фоткать на ручных настройках! За советы и отзывы спасибо

    Ребят, а кто-нибудь из вас юзает Никон Д90 Кит? Кто что скажет? Он стоит около 45.000р.)) Стоит ли его брать или может просто купить другой фотик и отдельно объектив?

    Это вопрос личных пристрастий. Например, я уже выбрал Canon, и имея всю линейку желаемых объективов точно не перейду на Nikon. Что из них лучше или хуже — вопрос вторичный, т.к. разница между плохим фотографом и хорошим всегда очевиднее. 🙂 А вообще, Canon с одним нулем гораздо больше подходит увлеченным любителям, нежели любителям обычным. Эти камеры можно отнести к полупрофессиональным, что означает большее удобство в работе, чем камера с двумя нулями. Они массивнее, у них больше видоискатель, удобнее хват, что обеспечивает более комфортную длительную работу. Сам корпус крепче и лучше защищен от влаги и пыли. Имеются некоторые преимущества технического характера.
    Есть и недостатки: более высокая цена, больший вес и размер, что делает эту камеру обузой в повседневной жизни.

    Я намедни тоже определился: Nikon D5000. Бюджетно, и для начинающего не космос.

    Сравнивать Кенон и Никон — всё равно, что огурцы с помидорами :о)

    Решать надо в магазине, по критерию — что лучше лежит в руке ;о)

    кэнон 50д и никон д90 совсем разные камеры, д90 относится к любительским камерам, а 50д уже в профессиональной линии
    а ваще) берите д3)

    Я уже определился
    спасибо )

    кэнон 50д и никон д90 совсем разные камеры, д90 относится к любительским камерам, а 50д уже в профессиональной линии
    а ваще) берите д3)

    А лучше сразу D3X, чтоб не мучаться сомнениями потом 🙂

    d3x шумит больше)

    За такие деньги и шумит?! Жесть! Значит, нет в жизни бесшумного счастья? 🙂

    Шумит уж поменьше марка) Купи Хассель последний, 60ку, и будет счастье)))

    не сочтите за пиар…
    вот тут довольно много информации по этому вопросу…
    www.drive2.ru/users/defes…blog/4053239664633464081/

    Я бы на вашем месте брал 450d и купил бы ещё портретник или широугольник, и как говорилась внешняя вспышка.Плюс можно ручку с доп.батареей для вертикальной съёмки.

    А есть ли смысл брать 450Д если уже есть 500-ый и по цене они не на много отличаются ?

    а есть ли смысл брать 500? по цене прилично отличаются с учетом того что ничего не добавили кроме накинутого полтинника в названии 🙂 ИМХО.

    Надо думать одним словом )

    Советовать какую-либо конкретную марку я не буду. Это, на мой взгляд, должен быть личный выбор. Сам я Кэнонист, еще немного разбираюсь в Никонах, по остальным системам полный ноль и сказать ничего дельного не могу.

    Вообще же, выбор камеры зависит от ваших целей, требований к качеству снимков, имеющейся сейчас суммы и готовности в дальнейшем вкладывать деньги в фототехнику. Моей первой цирозеркалкой был Кэнон 350Д. Денег было мало, поэтому решил не тратиться на 20Д, а взять фотик попроще и объектив получше. По качеству снимков особо большой разницы с 20-кой действительно не было, но удобство управления, надежность, оперативность, АВТОФОКУС — во всем этом младшая камера значительно уступала старшей сестре. Такая же тенденция и в наши дни. Разница в качестве снимков между моделями минимальная (наиболее заметнаяона между полными матрицами и кропнутыми, но вы, как я понимаю, полноформатные камеры пока не рассматриваете вообще). А разница именно в удобстве использования.

    Если вы не планируете в дальнейшем вкладывать деньги в фототехнику и вам нужен просто существенный прирост в качестве по сравнению с мыльницей, то берите Canon 500D (или его аналог другого производителя), а остальные деньги потратьте на более хороший объектив и внешнюю вспышку (если собираетесь снимать и со вспышкой). Если же планируете вкладываться в фототехнику и дальше, то лучше сразу взять камеру получше (Кэнон 50Д, Никон Д90) и потихоньку докупать объективы и различные другие прибамбасы.

    Спасибо за развернутый комментарий !
    Я сам склоняюсь к 50Д а потом уже докупать к нему все остальное.
    Чтобы не заморачиваться в будущем

    точно не olympus и не pentax.

    Я согласен. Но у меня предыдущей камерой был олимпус.
    Я сам только недавно увидел разницу снимков между хорошей камерой и не очень.
    В принципе если не грузится особо то и Пентакс не плохой.
    но видимо все таки надо брать то что популярнее 0)

    точно не olympus и не pentax.

    Почему так радикально? Имхо у олимпусовской 4/3 и выбор тушек неплох и линейка оптики покрывает все нужды, а уж на качество оптики оли сетовать не приходится. Тем более, что у них все камеры имеют одинаковый кроп-фактор и не получится такой проблемы при переходе на старшую камеру, что все имеющиеся стекла стали более широкоугольными вдруг

    Вот и задумайся теперь 0) на сайте фото.ру именно так и говорят про Олимпус

    Я вот например Е-420 выбрал за его компактность (в дороге немаловажный момент) и достойное качество снимков, и нисколько не жалею 🙂

    Читайте также:  f2.8 vs f3.5
    Оцените статью
    Добавить комментарий