Canon eos1000d или Sony a290

как вы думаете,какой фотоаппарат лучше брать? у которого качество фотографий лучше и т.д? canon eos 1000d kit или sony alpha dslr-a290 kit??

Ответы

aleks5514 3 (557) 6 9 8 лет

canon eos 1000d kit

Misanthrope (27) 6 (9702) 3 24 65 8 лет

почему вообще именно эти модели? Есть же лучше) ну если выбирать,то canon конечно.

capture 5 (2729) 2 8 8 лет

У Соньки оптика цейсовская . А так вообще как по мне сони и фотография , вещи несовместимые . Ну а кенон , проверенно временем . Жалоб нету )

water-man 4 (1252) 2 4 8 лет

только Canon, но я те советую поднакопить денег и купить следующие модели после1000D ( 450D, 500D. ) т.к. в 1000D уж очень сильно обрезан многого там нету

В одной ценовой категории все камеры снимают примерно одинаково.
ИМХО лучше сони в комплектации дабл-кит.
Для тех кто на бронепоезде- заводы Сони- это бывшие заводы Минолты.
З.Ы. использую и Сони, и Никон, и Кенон.
З.З.Ы. Если чел покупает 1000Д или А290- цейс будет оооочень нескоро.

Похожие вопросы

Стильные, простые в использовании новые однообъективные зеркальные цифровые фотокамеры Sony α390 и α290 появятся в продаже начиная с июля 2010 года. * Модель DSLR-A390 с матрицей 14,2 Мп, функцией быстрой автофокусировки Quick AF Live View и наклонным 6,7-см (2,7”) ЖК-дисплеем; модель DSLR-A290 с матрицей 14,2 Мп
* Компактный, стильный корпус с новым дизайном ручки и измененной компоновкой кнопок для максимально удобного управления
* Функция Quick AF Live View и наклонный ЖК-дисплей (α390) для предварительного просмотра изображений и быстрой и точной автофокусировки
* Удобные подсказки на экране (Help Guide) и графический дисплей (Graphic Display)
* HDMI-выход и функция BRAVIA Sync для синхронизации с телевизором

Линейка цифровых зеркальных фотокамер α (Alpha) от компании Sony пополнилась двумя стильными и доступными по цене моделями начального уровня.

Идеальные для пользователей-новичков, DSLR-A390 (α390) и DSLR-A290 (α290) предлагают, по сравнению с компактными камерами, значительно улучшенное качество изображения и еще больше творческих опций. И, что особенно важно, они очень просты в обращении, даже если до этого вы никогда не держали в руках цифровую зеркальную фотокамеру.

Обе камеры, оснащенные матрицей с эффективным разрешением 14,2 Мп для безупречных фотографий с низким уровнем цифрового шума, обеспечивают возможность быстрой съемки, что особенно ценится пользователями цифровых зеркальных фотокамер. Модель α390 имеет дополнительное преимущество в виде системы быстрой автофокусировки Quick AF Live View. Эта уникальная система объединяет удобство непосредственного предварительного просмотра изображения на подвижном ЖК-дисплее, выполненном с использованием технологии Clear Photo, с быстрой и точной системой автофокусировки с фазовой детекцией.

Самая доступная по цене новая однообъективная цифровая зеркальная фотокамера от компании Sony, α290, обладает таким же эффективным разрешением 14,2 Мп, как и α390, и имеет компактный корпус весом всего 456 г (без батареи и цифрового носителя).

Обе фотокамеры имеют новую комфортную конструкцию захвата, дающую еще больше удобства в обращении. Верхние области зоны управления обеих моделей также были изменены и имеют новую, четкую и лаконичную компоновку кнопок.

Даже новички, не имеющие опыта в работе с «зеркалками», признают блестящую простоту и доступность при знакомстве с обширными творческими функциями обеих новых фотокамер. Интуитивно понятный графический дисплей (Graphic Display) облегчит понимание взаимосвязь между выдержкой и диафрагмой, а также влияние установленной вами экспозиции на получаемый снимок. Подсказки на экране (Help Guide) имеют четкие, конкретные объяснения функций фотокамеры, иллюстрированные примерами снимков, показывающих результаты, которые вы получите. Быстрый доступ к меню функций съемки и воспроизведения оптимизирован за счет добавления на экран разноцветных значков.

Модели α390 и α290 имеют контакт mini-HDMI для прямого подключения к любому телевизору высокой четкости Full HD (требуется поставляемый отдельно кабель). Поддержка функции PhotoTV HD гарантирует еще более высокое качество просмотра фотографий на совместимых моделях телевизоров BRAVIA™. Функция BRAVIA™ Sync дает возможность удобно управлять слайд-шоу и другими функциями воспроизведения фотокамеры с использованием пульта дистанционного управления вашего телевизора.

Canon eos1000d или Sony a290

Здравствуйте,
1. Начальные соньки уступают Canon по эргономике, поэтому не рекомендовал бы брать а290.
2. Вы не уточнили что планируете дальше делать, развиваться в фотографии, насколько серьёзно. спрашиваю потому что может Вам и не нужна зеркалка в чистом виде, может стоит рассмотреть вариант мыльницы со сменными объективами, тот же NEX. “Блинчик” – я полагаю это широкоугольный?
3. На любую систему можно поставить через соответствующий переходник М42, момент в том что не будет работать автофокус, нужно ли это начинающему?
С уважением

weresk, спасибо за ответ.
1. В чём конкретно sony уступает эргономикой? непродолжительное ощупывание обеих камер в магазине не выявило особых различий. В одном из обзоров отметили неудобный видоискатель 1000d.
2. Результаты съёмки NEX на авто порой непредсказуемы, а оперативная регулировка параметров съёмки вручную невозможна, т.к. управление мыльничное. Уже решили, что предполагается рост, и нужна именно зеркалка. Да, блинчик — это широкоугольный.
3.Решено брать kit, чтобы определиться с рабочими фокусными расстояниями и исходя из этого выбирать следующий объектив. А советские объективы всё же хочется попробовать, благо они относительно недорогие.

Здравствуйте,
1. Грубо говоря кнопочек у Сапога больше (т.е. доступ к большему количеству параметров не через меню).

как раз наоборот ВИ у сапога(1000) немного больше и удобнее чем у соньки (290).
2. Хозяин – барин, если решили зеркало, так зеркало. В связи с этим вопрос: а почему Вы рассматриваете именно а290 и д1000, только из-за денег?
Эти модели немного устарели и имеет смысл присмотреться:
а) Nikon3000/3100/5000 body new,or like new + 18-55 б.у. http://www.club-nikon.ru/forum/forum. picfilter__all
б) Sony a450 body http://www.pleer.ru/_25652.html + 18-55 б.у. (1-2 К) http://www.forum.sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98
Не спешите с ШУ, он очень специфичен.
Вообщем то всё. Удачи.
P.S. Не забудьте про мелочи :сумка, фильтр, штатив, вспышка, карты памяти, салфетки, lens pen, .

16 тысяч влазят только эти две камеры да олимпус. Кроме того, камера покупается в подарок, поэтому б/у не рассматривается.

Купите а450 боди + http://player.ru/showthread.php?t=95414
Естественно поторгуйтесь как раз в нужную сумму влезете.
С уважением

a450 заметно лучше a290?
хотелось бы также зеркалку покомпактнее..

Спасибо, по поводу матриц ситуация проясняется.

Цены на бюджетные зеркалки несколько выросли. Вероятно, из-за японских событий. Из сузившегося ассортимента купил dslr-a290.
В магазине оказалось, что аккумулятор пуст; продавец поставил его на зарядку, ну а мне пришлось сидеть час в кафе.

Ни в коем случае.
Сони говно в плане эргономики. 1000d говно т.к. резины на корпусе нет. Даже после **0 заметно. Тупо выскальзывает.
Берите побольше. 550ый слишком мелкий, хотя тяжелее предыдущих моделей.

Ещё замечу что граффика всё херня. Хорошие фотографии получаются с 350д и выше. Выбирайте по желаемой оптике и удобству тушек. Я бы пентакс взял, может, т.к. защищённый.
На количестве кадров от заряда батареи то-же смотрите. Это важно.
Грубо говоря, камеру можно воспринимать как мешающий фактор с неким коэффицентом. Чем дольше рыться в меню и идиотичней расположены кнопки, тем он выше и получить хороший кадр тяжелее. Если вам для студии – не важно. Но это же не правда.

Последний раз редактировалось Dos; 08.05.2011 в 00:29 .

На здоровье.
Если неопытному – вопрос нужно ли зеркало. Очень много девочек с зеркалками, которым они не нужны, если честно, т.к. не используется считай ничего.

Сони очень корявые, не знаю почему. Я бы не решился дарить, менее удобного расположения управляющих элементов не встречал.

Читайте также:  Ультразум 2019

1000d скользкий, что я уже писал. Это плохо, очень.

450d легче 550го и меньше, кадры даёт хорошие. Как и любой зеркало, в принципе.

Итого – нулёвому человеку я бы дарил про-мыло. В соседеней ветке ссылка на dpreview.

Снимав на 550 и 50d имею мнение, что дешёвое зеркало не стоит брать вовсе. К примеру, 60d делает в три раза больше кадров на одной зарядке, крепче и удобнее. Маленькие габариты – это минус, равно как и вес. В реальности разница не столь велика, играет роль оптика, в основном.

Сумка не нужна. Фильтр на кит не нужен. Чистилка не нужна. 2 недели дикорём по индии в качестве тест-драйва сойдёт?

Вот теперь дочитал, купили – и ладно. Как-то привыкают к эргономике, не знаю, правда, как.
Посмотрите сколько стоит оптика, я от сони отказался т.к. бесперспективняк. Проблемы будут, если что-то дорогое возьмёте и решите перейти, а так.. ) (см. про девочек)

Посмотрел, парк объективов для байонета minolta A есть, по цене нормально. К тому же стабилизация будет работать с любым объективом, в отличие от кэнона.

Последний раз редактировалось Луноход; 08.05.2011 в 10:00 .

Стаб у кэнон лучше, в нормальных моделях, но да не суть, не критично. Он не так уж нужен, если светосильная оптика.
Я, помнится, цену на полтинники сравнивал.

Очень просто. По возвращению из Индии, после 2 недель с 550 и 50, в аэропорту Дели заглянул в фото-магазин. Там куча всего разного была, кэноны, сони, и прочая. За это время я понял, чем в камере пользуюсь и примерно как оно должно быть. Кэнон не идеален, ни разу. Но, скажем, взяв никон в руки довольно быстро освоился. Логика управления та же самая, примерно. Затем сони – адъ. Всё не там, где должно быть. Не достаточно кнопок для быстрого доступа к функциям. НЕ удобная ручка. 390ый в этом плане лучше. Некс, что меня удивило, квадратненький такой, был куда удобнее и логинее организован.
Отзывов была тьма по началу, а потом появились фанаты )

Стаб лучше у объективов нежели у тушки. Стаб нужен и иногда даже очень, словосочетание “на два стопа” Вам о чём нибудь говорит?
Светосильная оптика – не панацея, Dos, вы слышали что-нибудь о ГРИПП?
Как давно Вы занимаетесь фотографией? У Вас какое то агрессивное шапкозакидательство прослеживается.
Эргономика у младших сонек – мыльничная – никто не спорит, но ко всему надо привыкнуть, я например после а700 долго не мог приспособится к D7000, казалось что хват неудобный, да и вес не тот. Качество фоток с 550D и а290, я думаю Вы вряд ли, отличите. Больше того, хоть о вкусах и не спорят, но в некоторых условиях ССD матрица будет давать более интересную картинку. И в конце концов очень некорректно сравнивать эти два фотика.

Тут даже сказать нечего, такую ерунду, может сказать только дилетант.

Это многое о Вас говорит.
Знаете притчу: дали обезьяне микроскоп, она им колола орехи.
Есть элементарные правила обращения с оптикой и точными приборами, и при прочих равных условиях, надёжней и безотказней будет работать та техника к которой было более бережное отношение. По поводу фильтра:
1. Любое “стекло” имеет покрытие которое просто может стереться, а само стекло тупо поцарапаться.
2. Коль Вы были две недели в Индии – Вам ли не знать, что съёмка в дневное время суток, в этой стране, предполагает наличие УФ фильтра, как минимум?

Последний раз редактировалось weresk; 10.05.2011 в 10:16 .

Ну насчёт остального не знаю, но 3000 кадров на одной зарядке – легко. Без систематического использования встроенной пыхи, естественно.

“у нас нет оснований считать, что один из типов стабилизации – на сдвиге линз в объективе, либо на сдвиге матрицы – эффективнее другого”

Последний раз редактировалось Луноход; 14.05.2011 в 13:30 .

Простите, я не буду отвечать на ваш эмоциональный выкидыш. Как знаток притч, вы наверняка вспомните соответствующую из жизни Гаутамы.

Во вторых, вы заработали себе перманентный бан. Форум не предназначен для обсуждения участников, а тем паче – толстого троллинга.
Считайте это оффициальным предупреждением.

Луноход, относительно стабилизации, в реальности телевик canon даст стабилизацию лучше, нежели телевик на Sony.

550d выдаёт где-то в районе 500 кадров. 60d – полторы тысячи без проблем.
Я снимал на 50d, у него несколько поскромнее.

“Тупо” стекло можно поцарапать. Это к вопросу о руках. Для кита, в любом случае, покупка нормального фильтра выглядит излишеством, учитывая цену.
Современное просветление просто-так не стирается, проверенно. Погуглите хотя бы.
Сумка не нужна, т.к. и тушка и объектив крепок, от простого рюкзака с ними ничего не сделается. Опять же – эмпирика. На 50d можно спать.
Заляпанное стекло дома очистилось обычной микрофиброй. Ни следов, ни царапин.
А если подумать, то любая фото-атрибутика – суть просьба, “ограбь меня”.

Вы порете чушь. Отсутствие фильтра и фото-сумки не говорит ничего об аккуратности фотографа. Не повлияет на сбор пыли. То, о чём вы говорите, называется суеверие.
Впрочем, это не говорит о том, что фильтр не нужен никогда вообще (вдруг вы так прочитаете). Всё зависит от условий. Грустно же l-ку уронить на камень, правильно?

Мыло – я не ставил качество картинки критерием выбора. Зачем вы это придумали?

Вам как профессионалу, конечно же, известно, что при достаточном освещении включённый стаб может привести к дополнительному мылу. И вы, конечно же, приведёте цитату, в которой я говорю о превосходстве стабилизации в тушке над стабом в объективе?

Про матрицу я то же ни слова не говорил, если что.

Вы корректор? Почему не корректно?

Вам известно понятие дурной вкус? А теория того, что рельность немного объективна?

Короче говоря, не грустите, даже великие не сдерживаются. Но в дальнейшем любой наезд, едкий комментарий или прямое обсуждение пользователя считаю для себя основанием вас забанить.
Если вы хотите показать, что человек дурак, приведите достаточное убидительное основание. Либо логически вытекающее из доказанного, либо ссылку на компенетного товарища.
Вы же в курсе, что когда вы спорите с дураком, он занят тем же?

Последний раз редактировалось Dos; 14.05.2011 в 18:01 .

Простите, я не буду отвечать на ваш эмоциональный выкидыш. Как знаток притч, вы наверняка вспомните соответствующую из жизни Гаутамы.

Во вторых, вы заработали себе перманентный бан. Форум не предназначен для обсуждения участников, а тем паче – толстого троллинга.
Считайте это оффициальным предупреждением.

Луноход, относительно стабилизации, в реальности телевик canon даст стабилизацию лучше, нежели телевик на Sony.

550d выдаёт где-то в районе 500 кадров. 60d – полторы тысячи без проблем.
Я снимал на 50d, у него несколько поскромнее.

“Тупо” стекло можно поцарапать. Это к вопросу о руках. Для кита, в любом случае, покупка нормального фильтра выглядит излишеством, учитывая цену.
Современное просветление просто-так не стирается, проверенно. Погуглите хотя бы.
Сумка не нужна, т.к. и тушка и объектив крепок, от простого рюкзака с ними ничего не сделается. Опять же – эмпирика. На 50d можно спать.
Заляпанное стекло дома очистилось обычной микрофиброй. Ни следов, ни царапин.
А если подумать, то любая фото-атрибутика – суть просьба, “ограбь меня”.

Вы порете чушь. Отсутствие фильтра и фото-сумки не говорит ничего об аккуратности фотографа. Не повлияет на сбор пыли. То, о чём вы говорите, называется суеверие.
Впрочем, это не говорит о том, что фильтр не нужен никогда вообще (вдруг вы так прочитаете). Всё зависит от условий. Грустно же l-ку уронить на камень, правильно?

Читайте также:  Canon EOS 500D или Nikon D90

Мыло – я не ставил качество картинки критерием выбора. Зачем вы это придумали?

Вам как профессионалу, конечно же, известно, что при достаточном освещении включённый стаб может привести к дополнительному мылу. И вы, конечно же, приведёте цитату, в которой я говорю о превосходстве стабилизации в тушке над стабом в объективе?

Про матрицу я то же ни слова не говорил, если что.

Вы корректор? Почему не корректно?

Вам известно понятие дурной вкус? А теория того, что рельность немного объективна?

Короче говоря, не грустите, даже великие не сдерживаются. Но в дальнейшем любой наезд, едкий комментарий или прямое обсуждение пользователя считаю для себя основанием вас забанить.
Если вы хотите показать, что человек дурак, приведите достаточное убидительное основание. Либо логически вытекающее из доказанного, либо ссылку на компенетного товарища.
Вы же в курсе, что когда вы спорите с дураком, он занят тем же?

Мда. ШЕДЕВРАЛЬНО!
Но я с Вами не согласен.

Canon eos1000d или Sony a290

не подскажете по поводу выбора недорогой зеркалки начального уровня.
недорогой – до 20-21 тысячи рублей с обьективом.

требования – надежность и универсальность, при нормальном качестве снимков, практичность.
Снимать планируется все подряд – от макро до ночных пейзажей с рук в процессе прогулок по городу и не только.
Также требуется универсальный обьектив для начала на первые месяцы ибо денег не так много.

пока остановился на Pentax K200D
Pentax K200D Kit
10.2MPix, 18-55/f3.5-5.6
21000 рублей

из плюсов
– большая матрица 23,5х15,7
– встроенный оптический стабилизатор на основе сдвига матрицы (работает со всеми обьективами, коих тоже широкий выбор)
– несколько систем пылезащиты
– формат аккумуляторов универсальные AA вплоть до батареек, что полезно даже если батарейки не ставить аккумуляторы такие стоят недорого и продаются на каждом углу вместе с зарядками.
– неплохая скорость сьемки – 2,8 кадра в секунду
– стандартные карты SD – и дешево и продаются везде

минус – большой размер и вес. Впрочем как я думаю для такой камеры лишние 200 грамм и 10 миллиметров не играют особой роли, это все равно не компакт, и в карман не положишь, да и дороговата чтобы везде все время с собой таскать.
обзор здесь

не совсем понятно где покупать в Питере..

альтернативы
Фото Nikon D40 Black Kit – дешевле но значительно уступает по характеристикам.

очень похожа, легче и обьектив китовый вроде поинтересней, но зато аккумулятор уникальный свой + карточки тоже свои MemoryStick + CF

все остальное ,идет на 3-4 тысячи дороже.
Canon 450D вообще почти в полтора раза (только тушка под 27 тыс).

в обьективах увы пока не разбираюсь так что наверное лучше кит.

Как раз таки оптический стабилизатор лучше матричного.
А вообще в соседних ветках этот вопрос (какая дешевая зеркалка лучше) уже обсудили десятки раз. Не может быть дешевое хорошим.

Знаю массу случаев, когда купив дешевую мыльницу или зеркалку люди серьезно увлекались фото и в конце концов переходили к модели Никон или Кэнон. Потому что широчайший выбор оптики (с оптическим стабом в том числе) и прочих прибамбасов. Я не спорю что Сони и прочие делают шикарную технику, но. Когда я смотрел чемпионат Европы по Футболу – на кромке поля в массе своей почему то белели стекла Кэнон. А на показах дефиле я редко замечал Сони или Олимпус. Мне скажут – там сидят ПРОФИ. Но ведь фирма, выпускающая технику ДЛЯ ПРОФИ просто НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ делать плохую технику для простых смертных.

где в Санкт-Петербурге найти такие цены? НУ ладно может я магазин дорогой выбрал.

но все равно в заданный ценовой диапазон не вписывается (до 20 тыс).

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
хмм.. как я понимаю за указанные деньги никто ничего лучше посоветовать не может? Да я знаю что здесь дофига обсуждений. Но мне нужно именно за заданную сумму. Не за 25 и не сравнение с Олимпусом.

где в Санкт-Петербурге найти такие цены? НУ ладно может я магазин дорогой выбрал.

но все равно в заданный ценовой диапазон не вписывается (до 20 тыс).

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
хмм.. как я понимаю за указанные деньги никто ничего лучше посоветовать не может? Да я знаю что здесь дофига обсуждений. Но мне нужно именно за заданную сумму. Не за 25 и не сравнение с Олимпусом.

Понимаете – вы выбираете камеру не на 1 год. И разница в неск. тысяч счас – это ерунда. Это все равно как покупать авто на 10 тыс дешевле, зная при этом, что оно жрет бензина в 2 раза больше, чем более дорогой. Экономия такая – дурацкая.
Если у вас другое мнение – ваше право, и ваши деньги.
А мнение других вы уже услышали. И сказать тут больше НЕЧЕГО.

я бы на вашем месте поискал самый дешевый 450Д-кит (с Canon EF-S 18-55 IS) и нашел бы на него денег. вот это была бы УМНАЯ экономия 😉

Понимаете – вы выбираете камеру не на 1 год. И разница в неск. тысяч счас – это ерунда. Это все равно как покупать авто на 10 тыс дешевле, зная при этом, что оно жрет бензина в 2 раза больше, чем более дорогой. Экономия такая – дурацкая.
Если у вас другое мнение – ваше право, и ваши деньги.
А мнение других вы уже услышали. И сказать тут больше НЕЧЕГО.

я бы на вашем месте поискал самый дешевый 450Д-кит (с Canon EF-S 18-55 IS) и нашел бы на него денег. вот это была бы УМНАЯ экономия 😉

Работает на vBulletin® версия 3.6.10.
Copyright ©2000 – 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Сравнение фотоаппаратов Canon и Sony

Фототехника производится разными компаниями из разных стран. Все же, справедливо заметить, что лучшие фотоаппараты создаются в Японии и Тайване.

Фотоаппараты Кэнон и Сони представлены в трех категориях – это простые цифровые мыльницы, беззеркальные и зеркальные фотоаппараты. Разница между ними достаточно большая, но следует учитывать, что если у фотографа руки растут из правильного места, то он даже на простую мыльницу получит прекрасный снимок. А вот новичок и на профессиональный фотоаппарат не сможет отснять отличные кадры.

Canon

Фотоаппараты Кэнон маркируются буквами и цифрами, и здесь, чем ниже цифра, тем лучше камера и тем шире ее функционал. Современные фотоаппараты от Canon могут быть мыльницами, любительскими зеркалками, но чаще речь идет о продвинутых профессиональных моделях с огромными возможностями.

Отличаются модели от Кэнон в первую очередь лучшей фокусировкой, благодаря чему даже в сложных условиях удается получить прекрасные снимки. Видео они снимают тоже хорошо. Более того, есть в линейке модель Canon EOS-1D C с возможностью записи видео в разрешении 4K и скоростью 60 кадров в секунду. Это весьма серьезное достижение компании.

Беззеркальная камера Sony Alpha nex-3

У Сони и у Кэнон есть свои фанаты и враги, каждый из них выбирает себе фотоаппарат, исходя из предпочтений и целей. Однако сравнить можно лишь 2 близких по характеристикам фотоаппарата – один от Кэнон, другой – от Сони. Сравнив бренды в целом, почти невозможно дать точную оценку относительно того, что лучше.

Обзор фотокамеры Canon EOS 1000D: в помощь покупателю

Камера Canon EOS 1000D была представлена почти полтора года назад, ознаменовав собой начало экспансии зеркальных фотоаппаратов в средний ценовой диапазон. То есть появился класс зеркальных камер для начинающих, отличающийся доступностью и функциональностью.

По сути, это воскрешение EOS 400D — за меньшие деньги, с некоторыми особенностями (урезанной с 9 до 7 точек системой автофокусировки), однако с Live View и другими приятными усовершенствованиями. На тот момент у Canon явно не хватало в портфолио фотоаппаратов, способных потягаться с Nikon D40 / D40x / D60 по цене. Посему EOS 1000D просто должна была увидеть свет.

Технические характеристики:

• APS-C CMOS-матрица (22,3 x 14,9 мм), 10,1 Мп;
• интегрированная система очистки матрицы EOS Integrated Cleaning System;
• процессор обработки изображения: DIGIC III;
• байонет: Canon EF/EF-S;
• дисплей: 2,5″ TFT Clear View, 230 000 пикселей;
• система автофокусировки: 7-точечная автофокусировка с центральным визирным перекрестием (f/5,6 в центре);
• режимы автофокусировки: One Shot, AI Focus, AI Servo;
• выбор точки автофокусировки: автоматический / ручной;
• предиктивная автофокусировка;
• замер экспозиции: 35-зональный TTL-замер, оценочный замер (сопряженный с любой точкой автофокусировки), частичный замер по центральной зоне (прибл. 9% площади видоискателя), центрально-взвешенный замер;
• фиксация автоэкспозиции:
— авто: доступна в режиме покадровой автофокусировки при оценочном замере с блокировкой экспозиции по достижении фокусировки;
— ручная: срабатывает при нажатии кнопки фиксации автоэкспозиции в режимах творческой зоны;
• компенсация экспозиции: ±2 EV с шагом 1/3 или 1/2 ступени (доступна только при брекетинге автоэкспозиции);
• ISO 100—1600;
• отрабатываемые выдержки: 1/4000—30 с, BULB;
• баланс белого: авто, дневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, флуоресцентная лампа, вспышка, пользовательская;
• компенсация баланса белого в координатной сетке Blue-Green / Amber-Magenta;
• брекетинг баланса белого: ±3 ступени с шагом в 1 уровень; съемка трех кадров с брекетингом баланса белого при однократном спуске затвора; выбор смещения по шкале Blue-Green / Amber-Magenta;
• видоискатель: пентазеркало, 95% покрытие кадра, 0,81x увеличение;
• диоптрийная коррекция: ‒3… +1;
• зеркало: быстродействующее полупрозрачное зеркало (коэффициент пропускания и отражения — 40:60);
• предварительный просмотр глубины резкости: есть;
• встроенная вспышка: ведущее число 13 @ 100 ISO;
• режимы срабатывания: авто, принудительное срабатывание / «вспышка отключена», уменьшение эффекта красных глаз;
• синхронизация: 1/200 с;
• компенсация экспозиции при съемке со вспышкой: ±2 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени;
• блокировка экспозиции при съемке со вспышкой: есть;
• синхронизация по второй шторке: есть;
• совместимость с внешними вспышками: E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, возможность беспроводного подключения нескольких вспышек;
• управление внешней вспышкой через экран меню камеры;
• режимы съемки: автоматический, портрет, пейзаж, макросъемка, спорт, ночной портрет, вспышка отключена, программная автоэкспозиция, автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручной режим, автоэкспозиция с контролем глубины резкости;
• функция Picture Style: стандартный, портрет, пейзаж, нейтральный, «Точные цвета», «Черно-белый снимок», пользовательский (x3);
• цветовое пространство: sRGB и Adobe RGB;
• обработка изображения: функция приоритета светлых оттенков (Highlight Tone Priority);
• подавление шума при съемке на высоких значениях ISO;
• способы съемки: покадровая, непрерывная медленная, непрерывная высокоскоростная, автоспуск (2, 10 с);
• непрерывная съемка: 3,0 кадра в секунду (в формате JPEG до заполнения карты памяти, в формате RAW — 6 кадров);
• режим Live View: есть;
• пользовательские функции (C.Fn): 12 пользовательских функций с 32-мя установками;
• датчик ориентации в пространстве: есть;
• гистограмма: яркость, по каналам RGB;
• проверка данных: для проверки подлинности требуется OSK-E3;
• обновление прошивки: есть;
• интерфейсы: USB 2.0 Hi-Speed, видеовыход (PAL / NTSC);
• поддержка карт памяти: SD, SDHC;
• материал корпуса: конструкционный пластик;
• габариты: 126 x 98 x 62 мм;
• вес с батареей и картой памяти: 502 г.

Комплект поставки:

• зеркальная камера Canon EOS 1000D;
• резиновая насадка на видоискатель;
• литиево-ионная аккумуляторная батарея LP-E5;
• зарядное устройство;
• ремешок для ношения на шее;
• USB-кабель;
• аудиовидеокабель;
• CD-ROM с фирменным ПО;
• руководство пользователя;
• брошюры.

EOS 1000D — зеркальная камера для начинающих, продающаяся только в комплекте с китовыми объективами. Это вовсе не означает, что она имеет недостаточно возможностей для получения хороших фотографий (в устройстве есть все необходимое), просто профессионалам модель покажется не такой удобной в работе, как более дорогие фотоаппараты.

Внешние атрибуты — корпус и органы управления — «тысяча» унаследовала от старшего собрата EOS 450D, в то время как экран — CMOS-матрица с разрешением 10 Мп — и скорость съемки в JPEG частотой 3 кадра в секунду идентичны EOS 400D. В камере отсутствует ИК-приемник, что делает невозможным управление посредством дистанционного пульта управления (только при помощи проводного).

Нет также датчика, который реагирует на приближение глаза к видоискателю и автоматически выключает ЖК-дисплей. Для EOS 1000D разработчики нашли другое, не менее изящное решение: экран отключается при полузажатой кнопке спуска затвора. Отпускаете кнопку — дисплей снова горит.

И хотя внешне фотоаппарат очень похож на EOS 450D, он все же немного меньше в габаритах и легче — 450 против 475 г. К тому же модель не имеет резиновых прокладок на ручке и в месте упора под большой палец, как у 400D. На практике это означает, что камеру будет неудобно держать людям с большими руками.

Управлять EOS 1000D с навернутой серьезной оптикой вроде 70-200 F/2.8 или EF 24-70 будет также неудобно. А вот с самыми популярными среди начинающих фотографов EF-S 18-55 и EF 50 f/1.8 II работать проще простого. Если вы не отличаетесь завидной силой рук и не имеете большого опыта работы с зеркалками, поначалу вам даже будет тяжело держать камеру одной рукой.

Внешний вид

Корпус EOS 1000D выполнен из качественного конструкционного пластика, а внутренности имеют металлическую основу, что добавляет камере прочности. Пластик шершавый и немаркий; на ручке почти всегда остаются следы от ногтей, легко стачивающихся о шероховатую поверхность. Со временем в местах частых контактов с руками появятся глянцевые потертости.

Оцените статью
Добавить комментарий

Часовой пояс GMT +4, время: 03:49 .