Что лучше: Canon 450D и к нему со временем объектив, или Fujifilm Finepix s200exr?

Fujifilm FinePix F200EXR

Интересно пробовать новые технологии. Но большинство компактных камер любительского класса ничем заинтересовать не могут. Fujifilm FinePix F200EXR — редкое исключение. В камере реализована технология Super CCD EXR (EXR — аббревиатура от Extreme, ролик о технологии можно посмотреть здесь). Суть технологии в том, что каждая ячейка сравнительно большой 1/1,6 дюймовой ПЗС матрицы Super EXR состоит из двух с независимым управлением и считыванием. Если парные ячейки работают вместе так, что их сигналы суммируются — получается половинное разрешение 6 Мп и ячейки удвоенной площади (режим «SN» — «High Sensitivity & Low Noise»). Если раздельно и независимо — получаем высокое разрешение 12 Мп, это режим работы — «EXR HR» («High Resolution»). Экспозицией в цифровой камере можно управлять как затвором, так и электронно — управляя тактами работы матрицы. Так как цепи управления парными «одноцветными» ячейками матрицы раздельные, то за один «снимок» можно получить два с разной «электронной» выдержкой. Взяв света из «полукадра» с более короткой выдержкой, а тени из «полукадра» с более длинной и сложив их в один снимок, можно получить фотографию без провалов в светах и тенях (режим «DR» — «W >

Конструктивно, корпусом и оптикой камера очень близка к своей предшественнице FinePix F100fd. В очень компактном корпусе (97,7×58,9×23,4 мм, 175 г без аккумулятора и карты памяти) установлен 5Х зум-объектив с эквивалентным диапазоном фокусных расстояний 28-140 мм (реальный, 6,4-32 мм) и светосилой f/3,3-f/5,1, сравнительно широкоугольный для камер со встроенной оптикой. Стабилизация — за счет сдвига матрицы.

Вспышка и фонарь подсветки находятся под спусковой кнопкой и рычажком управления фокусным расстоянием, при съемке есть риск заблокировать их пальцами руки. Поэтому снимать лучше, удерживая аппарат в двух руках «кончиками пальцев».

Управление камерой осуществляется через меню (вызов — кнопка «MENU/OK»), с помощью дискового селектора режимов работы, кнопки функций «F», кнопок мультиселектора (экспокоррекция, режимы вспышки, макро, таймер), включения режима распознавания лиц. Дисковым селектором можно выбрать автоматические режимы съемки («зеленая зона» — красная камера, «N» и «N со вспышкой» — автоматические режимы с выключенной вспышкой и с последовательной съемкой двух кадров без вспышки и со вспышкой для выбора лучшего варианта), сюжетные программы «SP», полностью ручной режим «M» и программный «P». В «P» через меню можно включить программу приоритета диафрагмы «Av». У диафрагм есть только крайние положения — для широкоугольного режима f/3,3-f/9, для максимального фокусного расстояния f/5,1-f/14. Фокусировка автоматическая (режимы: по центру, автоматический по полю кадра, только при съемке и непрерывный). Баланс белого настраивается автоматически, по мишени или как один из стандартных вариантов.

Дисплей 3 дюйма, 230000 элементов. Заявлено, что он отображает 100% поля кадра. Возможно, это так. Снимая при минимальном фокусном расстоянии можно заметить, что часть видимого при кадрировании в «видоискателе» изображения пропадает на снимке. Так что «видоискатель» видит даже больше, чем потом записывается в файл. Вероятно, это следствие работы системы коррекции геометрических искажений.

Макрорежим не очень эффективен. На минимальном фокусном расстоянии минимальный размер поля кадра по длинной стороне около 60 мм, при максимальном фокусном расстоянии, примерно, 120 мм.

В серийном режиме можно снимать длинные серии с автофокусом для каждого кадра и интервалом, примерно, 1,5 секунды между снимками. В режиме «быстрой» серии — 3-и 12 Мп кадра (первые или последние по отношению к моменту нажатия на спуск) будут сняты, примерно, за 1 секунду. Есть быстрый режим съемки серии с уменьшением разрешения до 3 Мп — в серии будет 12 снимков (так же первых или последних к моменту нажатия на спусковую кнопку), сделанных, примерно, за 2 секунды.

Камера имеет HD выход, но снимает видео с разрешением до 640×480. При съемке видео оптический зум блокируется.

Питание от литий-ионного аккумулятора NP-50 Li-ion. Сменная память xD и SD/SDHC (или та, или другая, две карты установить нельзя). Есть встроенная память (около 48 МБ). Штативное гнездо — пластик.

Fujifilm X20

Обзор компактной “ретрокамеры” Fujifilm X20: забытая привычка делать хорошие вещи?

Семейство X среди камер Fujifilm отличается классическим дизайном, напоминающим облик культовых плёночных дальномерок Fujica, бывших популярными в 1970-1980-х годах. Это уподобление не случайно — Fujica были очень удачными для своего времени — прочными, компактными, исключительно надёжными и имели превосходную оптику. Fujifilm X20, по всей видимости, стремится развить этот подход на основе современных цифровых технологий.

По нашему мнению, пользователь Fujifilm X20 — это продвинутый фотолюбитель со стажем, который ценит хорошую картинку и готов повозиться с настройками, светом и композицией, чтобы добиться творческого результата. Он найдёт здесь для себя всё необходимое. Но, к делу.

Основные характеристики Fujifilm X20

Разрешение сенсора12 МП
Физический размер сенсора2/3 дюйма, кроп-фактор 4
Чувствительность100 – 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800
Объективнесменный, 28 — 112 мм в 35мм эквиваленте. Светосила F:2 – F:2.8.
Оптическая стабилизацияподвижный элемент в объективе
Автофокусоднокадровый и следящий; есть возможность ручной фокусировки с режимом Focus Pick
Дисплейне сенсорный, 460 000 пикселов, 2,8 дюйма
ВидоискательОптический видоискатель с зуммированием и показом служебной информации
Встроенная вспышкаПодсветка автофокуса
Форматы фотоRAW, JPG
ВидеоFullHD 60 к./с.
ИнтерфейсыUSB, HDMI. Башмак для внешних устройств, как вспышка или микрофон
Иудивительно — для спуска затвора подходит классический механический тросик!
Размер117x70x57 мм, вес с элементами питания 353 г.


Fujifilm X20 – металлическая, крепкая, никаких хрупких тубусов и лепестковых крышечек. Должна служить много лет. Объектив закрывается прочной металлической крышкой, сама камера уверенно лежит в руке, как любимое оружие, к которому быстро привыкаешь. Размер подойдёт и для кармана мужской куртки и для дамской сумочки — пребывание там вместе с разнообразными мелочами вряд ли сможет камере повредить. Включение/выключение делается довольно тугим поворотом объектива. Теперь всегда можно знать точно, включена камера или нет, и не бояться, что она случайно включится в сумке и разрядит аккумулятор.

Fujifilm X20 доступен в двух вариантах исполнения

Оптический видоискатель, от которого многие уже, к сожалению, отвыкли, для фотолюбителя — вещь необходимейшая. Он позволяет работать на солнце, он не имеет задержек по времени, не слепнет и не потребляет энергии. Выполнен в классических традициях плёночной техники: на краю поля зрения высвечиваются выдержка, диафрагма и подтверждение фокусировки. Диоптрийная настройка позволяет корректировать видоискатель под особенности зрения фотографа. ИК-датчик автоматически отключает дисплей. Данные, отображаемые в оптическом видоискателе, подсвечиваются разным цветом — красным, если не удалось сфокусироваться или экспозиция выбрана неправильно, и зелёным — если фокус и экспозиция в порядке. Очень наглядно и удобно.

Основные органы управления традиционны для сегодняшних фотокамер, с двумя, пожалуй, оговорками: нет отдельной кнопки для видео, что не слишком привычно; колесо управления экспокоррекцией расположено под большим пальцем.

Функционал Fujifilm X20 необычно богат тонкими настройками. Помимо традиционных режимов съёмки PASM и Auto, сюжетных программ наподобие «Спорт», «Портрет», «Текст», «Ночь» и тому подобных, имеется мультиэкспозиция, съёмка панорам со сшивкой на лету, наличествуют художественные фильтры среди которых миниатюра, частичный цвет, а также эффекты сжатия динамического диапазона, «мягкий» со сниженным контрастом и размытем фона, высокий и низкий ключи ( и другие стили изображения) и — фирменная особенность Fujifilm – богатая гамма моделирования плёнок Fuji.

Читайте также:  Бюджетный супер зум для canon 500D

Органы управления Fujifilm X20

Из других особенности функционала — уровень на дисплее, помогающий держать камеру горизонтально.

Очень приятно, что, например, на макрорежим X20 переключается сама, не нужно ничего крутить и нажимать. А макро заслуживает упоминания — максимальное приближение объекта к объективу составляет всего 1 см!

Собственно, это уже напоминает условия работы микроскопа — на таком расстоянии сама камера закрывает свет, так что требуется какая-то отдельная система освещения

Довольно необычно видеть сегодня фотокамеру, где нет ни GPS, ни WiFi – впрочем, с беспроводным интерфейсом камера может работать через карточки Eye-Fi.

Тестовые снимки Fujifilm X20

Давайте теперь поглядим, как это всё работает. Сначала простейшая мира — стена дома. Видно, что дисторсия и хроматические аберрации практически полностью убраны. Резкость даже на открытой диафрагме, хотя и падает к краям, но весьма незначительно. Закрытие диафрагмы до значения 5,6 ничего принципиально в картинке не меняет.

ISO100, F/2, фокусное расстояние эквивалентно 28 мм

ISO100, F/2.8, фокусное расстояние эквивалентно 112 мм

ISO100, F/5,6, фокусное расстояние эквивалентно 28 мм

ISO100, F/5,6, фокусное расстояние эквивалентно 112 мм

Хороший рисунок, приятное размытие заднего фона, адекватные съёмочные параметры (чувствительность камера выбирала сама). Но потеря мелких деталей заставляет заподозрить, что шумы увеличились. Для сравнения — тот же снимок в RAW и, для тех, у кого нет подходящего софта, сконвертированный из RAW в JPG фирменной программой с установками по умолчанию, без сжатия. Действительно, рост шумов весьма заметный. Понятно, что при таком маленьком сенсоре трудно было бы ожидать большего. Нужно также отметить, что степень размытия внутрикамерного JPG выбрана в целом удачно, так что картинка на выходе не содержит бросающихся в глаза шумов вообще, лишь немного теряет в детализации.

Ещё несколько кадров для примера.

ПISO100, F/2.8, фокусное расстояние эквивалентно 112 мм. Вряд ли это можно назвать таким уж хорошим боке, но для сенсора 2/3” очень неплохо

SO100, F/2, фокусное расстояние эквивалентно 28 мм. Объектив и экспозиционная система без проблем выдерживают солнце в кадре

Серия кадров, снятых с одинаковой диафрагмой F/8, фокусное расстояние эквивалентно приблизительно 50 мм

Чувствительность от кадра к кадру изменяется в два раза от ISO 100 до ISO 12800. Внутрикамерный JPG. Обратим внимание, что кадры квадратные — Fujifilm X20 может снимать фотографии с различным соотношением сторон: 16:11, 4:3, 3:2 и 1:1. Видно, что при переходе от ISO 200 к ISO 400 детализация скачком падает и дальше уменьшается всё сильнее.

ISO12800, внутрикамерный JPG. Заметим, что, не претендуя на художественность, кадр, однако, позволяет прочесть номер автомобиля, снятый ночью при обычном уличном освещении

DSCF0084 — ISO12800, внутрикамерный JPG. Заметим, что, не претендуя на художественность, кадр, однако, позволяет прочесть номер автомобиля, снятый ночью при обычном уличном освещении.

Автофокус

Имеются однокадровый и следящий режимы, можно также фокусироваться вручную. Точку фокусировки можно указать самостоятельно практически в любом месте кадра, или доверить камере, в том числе можно включить функцию распознавания лиц. Скорость автофокуса вполне комфортна для всех обычных видов съёмки. В ситуациях, с которыми сталкивается человек в повседневной жизни, камера справляется блестяще. Но, разумеется, не следует думать, что в их число входят гонки Формулы 1. В темноте фокусировке помогает подсветка.

Ручной автофокус реализован чрезвычайно удобно. Стоит коснуться кольца фокусировки, как камера сама делает увеличение центральной части кадра. Режим Focus Pеаck выделяет мерцанием участки максимальной резкости. Пользоваться очень легко, переключение к обычному режиму — одно движение.

Fujifilm X20: итоги

Резюмируя впечатления: камера Fujufilm X20 производит чрезвычайно хорошее впечатление. Она понравится как продвинутому любителю, который не прочь поработать с RAW-файлами и поиграть с эффектами фотоплёнки, так и профессионалу, который не хочет брать основную зеркалку, допустим, на отдых, но привык быть требовательным к качеству картинки. Камера не сломается через короткое время от лёгких погрешностей в обращении. В ней есть всё, что может потребоваться для наилучшего снимка, что можно уместить в столь компактный корпус — и нет ничего лишнего.

Fujifilm X20 легко помещается в карман

При этом доступ ко всем возможностям хорошо продуман и предельно прост. У неё есть оптический видоискатель — для тех, кто носит очки, это может оказаться решающим преимуществом. И к ней подходит обычный механический спусковой тросик, что, несомненно, привлечёт к ней симпатии фотографов старшего поколения. Откровенно говоря, было довольно сложно найти в ней недостатки или то, что можно улучшить. Конечно, никто бы не отказался от снижения шумов и увеличения сенсора — но это был бы уже совсем другой формат, размер, вес и цена. Пожалуй, аккумулятор — его хватает на день интенсивной съёмки или на два-три обычной. Не помешал бы уровень в оптическом видоискателе — но это резко увеличило бы сложность и энергопотребление. Одним словом, в своём классе сегодня X20, весьма вероятно, – лучшая. Хорошая камера, рассчитанная на долгий срок службы.

  • Надёжный, прочный и удобный классический дизайн
  • Резкий и светосильный объектив
  • Оптический видоискатель
  • Отличная сбалансированность цветов
  • Богатство настроек

Фотоблог 365

13 августа 2016 г.

5 объективов Fujifilm, которые должны быть у каждого фудживода

Интересный список из пяти объективов для пользователей камер Fuji предложил фотограф Джастин Хейс.

На сегодняшний день у Fujifilm есть линейка из двадцати объективов. В этом году должен появится еще один, и два — в следующем. Fuji усердно работает над новой оптикой, пусть даже объективы не будут слишком разнообразны. Родные объективы Fuji X охватывают диапазон 10—400 мм (15-600 в 35-мм экв.)

Сейчас в линейка оптики Fujifilm есть объективы как с фиксированным фокусном расстоянием, так и с переменным, т.н. зумы. Обычно они делают объективы из металлической основы. В ряде объективов есть дополнительные возможности, они обозначаются буквами в названии: WR — с пыле- и влагозащитой, R — с кольцом настройки диафрагмы, OIS — с оптическим стабилизатором, LM — с линейным мотором автофокуса. Если вы задумались о переходе на систему Fujifilm и уже есть желание прицениться к их оптику, то ниже будет показано 5 объективов, которые обязательно нужно иметь владельцу камеры Fuji.

Fujifilm Fujinon XF 35mm f/2 R WR

Начать, стоит со привычного “полтинника”, который для сенсора APS-C превращается в 35 мм. Некоторые фотографы построили свою карьеру на съемке оптикой с таким фокусным расстоянием. Фокусное 50 мм является универсальным, его можно использовать для съемки портретов и пейзажей. Fujinon XF 35mm f/2 R WR можно назвать “вторым номером” после XF 35 f/1.4 R, если придавать максимальное значение относительной диафрагме.

Этот объектив на один стоп уступает “старшему коллеге” по светосиле, но он меньше и легче. Кроме того, у него есть защиты от попадания влаги и пыли, что никогда не бывает лишним. Контраст и резкость впечатляют даже на максимально открытой диафрагме. При f/2 есть небольшое виньетирование. Чтобы добиться максимальной резкости в углах придется прикрыть диафрагму до f/5.6. Стоит сказать, что скорость автофокуса выше, чем у 35/1.4, видимо из-за меньшего количества стекла, которое нужно перемещать.

Купить объектив Fujifilm XF 35mm f/2 R WR можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и М.Видео.

Fujifilm Fujinon XF 56mm f/1.2 R

В пересчете на 35-мм эквивалент этот объектив имеет классическое фокусное 85 мм. При этом он является самым светосильным объективом Fujifilm. У него нет всепогодной защиты и оптической стабилизации. Многие утверждают, что новый XF 90mm f/2 лучше оптически и имеют пылевлагозащиту, но только XF 56mm f/1.2 получил признание и легендарный статус среди пользователей камер Fujifilm.

В этом объективе высочайшее качество изображения по всей площади кадра от самого края до центра. Возможно в центре есть крайне незначительное преимущество. Если вы покупаете объектив с диафрагмой f/1.2 вы хотите снимать на максимально открытой диафрагме. Этот объектив практически умоляет вас постоянно это делать. В линейке Fuji есть объектив XF 56mm f/1.2 APD с аподизационным элементом для лучшего контроля зоны размытия. Он дает еще более приятное изображение, но придется пожертвовать фазовым детектированием при работе автофокуса и некоторым уменьшением реальной светосилы.

Купить объектив Fujifilm XF 56mm f/1.2 R можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и М.Видео.

Читайте также:  Тема: Вопросы по съёмке

Fujifilm Fujinon XF 16-55mm f/2.8 R LM WR

Fujifilm выпустила отличный объектив с эквивалентными фокусными 24-83mm, чтобы предоставить фотографом возможность заменить популярные зумы 24-70mm на более компактный и чуть более длиннофокусный объектив. У объектива есть небольшой фринжинг на широком угле, но ничего такого, с чем нельзя было бы справиться.

Объектив отлично подходит для индивидуальных и групповых портретов, имеет замечательную резкость по всему кадру и защищен от непогоды. Нужно что-нибудь еще? Да. Это единственный зум-объектив в линейке Fuji X, в котором нет оптического стабилизатора. Для очень многих это окажется решающим фактором, чтобы не покупать этот отличный образец оптической промышленности. Но его универсальность, кажется, пересиливает эту особенность.

Купить объектив Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 R LM WR можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и М.Видео.

Fujifilm Fujinon XF 10-24mm f/4 R OIS

У Fujifilm есть несколько широкоугольных фиксов, например XF 14mm f/2.8 R и XF 16 f/1.4 R, но их можно заменить отличным зумом XF 10-24mm f/4 R OIS. В данный момент это самый широкоугольный объектив у Fujifilm. Он конкурирует с оптикой 16-35mm от других производителей, при этом предлагая отличную резкость и цветопередачу на уровне XF 56mm f/1.2.

Частенько оказывается, что большинство снимков на мероприятиях сделаны на этот объектив, хотя фотограф носит с собой несколько разных линз. Этот объектив занимает особое место у поклонников Fuji.

Купить объектив Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и М.Видео.

Fujifilm Fujinon XF 50-140mm f/2.8 R LM OIS WR

Кроме того, что названии объектива используется почти весь алфавит, этот образец может заменить классические фокусные репортажного зума 70-200mm. В сочетании с XF 16-55mm у вас получается отличный дуэт для динамичных съемок, поэтому большинство свадебных фотографов всегда имеют их с собой.

Благодаря линейному мотору привода автофокуса, объектив наводится на резкость очень быстро. Фокусировка и зуммирование внутренние, габариты объективы не меняются, и ничего не вываливается при наклоне, не давая поводов для шуток. Изображение почти столь же четкое по краям, как и в центре. При выборе диафрагмы f/4 качество изображение становится более чем отличным.

Дисторсия находится на одном уровне с сопоставимыми объективами других производителей. На пренебрежительно малом уровне. Это всепогодный металлический очень качественный объектив, который понравится всем любителям телезумов.

Купить объектив Fujifilm XF 50-140mm f/2.8 R LM OIS WR можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и Связной.

Альтернатива?

Очень сложно выбрать пять самых правильных и лучших объективов Fujifilm, поскольку их качество находится на очень высоком уровне. Вот еще три объектива, которые не вошли в список, просто потому что список был ограничен пятью объективами.

Fujifilm Fujinon XF 27mm f/2.8

Этот объектив принято называть «нормальным» из-за его фокусного расстояния (фокусное равно диагонали кадра). Ничего удивительного, что фотографы любят этот объектив: он создает очень кинематографичные кадры.

Почему его нет в основном списке? Дело в том, что это «обычный» объектив, если сравнивать его с другими из списка. Он позволяет делать отличные кадры без искажений, и поэтому в нем сразу не разглядишь изюминку.

Купить объектив Fujifilm XF 27mm f/2.8 можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и М.Видео.

Fujifilm Fujinon XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS

Этот комплектный объектив поразительно хорошо и может удовлетворить стрит-фотографа. Также он может быть вполне жизнеспособной заменой более дорогому XF 16-55mm. Это надежный и очень резкий для объектив, особенно если сравнивать с другой “китовой” оптикой.

Почему его нет в основном списке? Из-за цены и диафрагмы, которая может меняться в зависимости от выбранного фокусного расстояния. Он стоит более $600, и, вполне вероятно, лучше дополнительно купить XF 35mm f/2. Думается, что лучше немного сэкономить купив XF 35mm f/2 и получить дополнительный стоп.

Купить объектив Fujifilm XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama и Amazon.

Fujifilm Fujinon XF 60mm f/2.4 R Macro

Почему его нет в списке? Этот макро-объектив позволяет делать снимки с 0.5-кратным увеличением. У него самая медленная фокусировка в линейке. Это был первый “портретный” объектив Fujifilm, который ушел на второй план с выходом XF 56mm f/1.2.

Купить объектив Fujifilm XF 60mm f/2.4 R Macro можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama и Amazon.

Fotov >Фото видео форум

• Новая модель не стала исключением. •

Разместил Alikkoff 30 ноя 2009, 18:41

Fujifilm FinePix S200EXR, S-серия

Разместил Alikkoff 30 май 2012, 04:34

Ну так чем же интересна модель FinePix S200EXR ? Ведь производитель ни много ни мало позицилнирует как профессиональную.

Процессор EXR
12 Мегапикселей
14.3x оптический зум
2,7-дюймовый ЖК-дисплей с широким углом обзора
ISO до 12800
Режимы Pro Low-light/ Pro Focus
Три функции брекетинга
Высокоскоростная съемка
“Сверхумная” вспышка
Четыре режима AF
Объектив с защитой от пыли
Индивидуальные настройки камеры

Технология качества изображений FinePix: все, что вам нужно для великолепных фото.
Мы знаем, что значат для вас ваши фотографии. Именно поэтому наша цель – обеспечить максимальное качество каждого снимка. Это простая цель, но она требует широкого спектра передовых и взаимосвязанных технологий, от линз и сенсоров до процессора обрабатывающего изображения. Технология Real Photo, установленная в камерах FinePix, представляет собой слияние именно таких технологий. В ее основе лежит инновационный сенсор Super CCD EXR, работающий совместно с объективом Fujinon высокого разрешения и современной технологией EXR Processor. Вместе они воплощают многолетний опыт компании Fujifilm в области фотографии и наши исследования инновационных цифровых технологий.
Мы приглашаем вас оценить новое измерение качества фотографий: FinePix S200EXR.
Принцип работы сенсора Super CCD EXR близок к принципу работы человеческого глаза. Он комбинирует три различных режима съемки, и как результат – качество фотографий, которое невозможно получить с обычными сенсорами.

Fujifilm FinePix S200EXR, S-серия

Разместил Alikkoff 30 май 2012, 04:35

Инновационный цветофильтр матрицы с тремя режимами съемки
Новая организация мозаики цветофильтров позволяет сохранять больше информации, чем обычные матрицы. Вместе с 3-way Capture Technology, результатом является один сенсор, который работает в трех режимах: высокого разрешения, широкого динамического диапазона или высокой чувствительности и низкого уровня шума.

Объектив Fujinon Известные за свое высокое разрешение и впечатляющие возможности, объективы Fujinon заслужили превосходную репутацию в областях от телевидения и медицины до промышленного применения.

Созданный специально для создания снимков максимального качества совместно с сенсором Super CCD EXR, объектив с 14,3х зумом в S200EXR позволяет снимать с большим диапазоном фокусных расстояний – от 30.5 мм широкого угла до 436 мм телефото (в 35 мм эквиваленте). Режим Super Macro позволяет фокусироваться на объектах, находящихся в 1 см от объектива, для еще больших возможностей. А ручной контроль зума гарантирует быстрое и корректное зуммирование.

Объектив и корпус камеры структурно интегрированы, что предотвращает попадание пыли и мусора в объектив. Это означает, что сенсор и другие внутренние компоненты камеры останутся чистыми и не требующими чистки в сервисе.

Элементы из асферического и низкодисперсионного стекла для превосходного разрешения.
Объектив S200EXR с 14,3х зумом состоит из 13 элементов, поделенных на 10 групп, включая элементы из асферического и низкодисперсионного стекла. Асферические элементы гарантируют низкий уровень искажений и прекрасные свойства захвата света для выдающегося качества, несмотря на небольшое количество элементов. Элементы из низкодисперсионного стекла в то же время минимизируют оптические аберрации, которые становятся причиной размазывания цветов и «цветовой бахромы» при съемке на длинных фокусных расстояниях. Результатом является высокое разрешение и прекрасное качеству снимков по всему диапазону зуммирования кадра. Часть элементов также обеспечивает работу технологии multi-coating, подавляющей блики, минимизирующей ореолы и засветы.

Разместил Alikkoff 22 апр 2014, 06:47

Процессор EXR
Процессор EXR нового поколения, использованный в S200EXR, был разработан для оптимизации трех ключевых элементов качества изображений EXR: разрешения, динамического диапазона и светочувствительности.

Чтобы достигнуть настоящего качества снимков, процессор S200EXR использует передовой электрический заряд для контроля изображений, получаемых сенсором Super CCD EXR. Также он минимизирует все виды шумов, контролирует цветопередачу, высокое разрешение, и работает быстрее своих предшественников. Данная технология также делает возможной скоростную серийную съемку и новую технологию Multi Frame, которая позволяет S200EXR автоматически собирать несколько снимков с разными значениями экспозиции в одно изображение.

Каждый снимаемый Вами кадр требует в идеале сенсоров с различными функциональными возможностями. С EXR Priority Вы можете вручную переключать сенсор в один из трех режимов съемки. Точно так же, как Ваши глаза подстраиваются под внешние условия, разные настройки EXR заставляют сенсор по-разному «видеть» изображение. В отличие от традиционного подхода, когда изображение обрабатывается после того, как оно снято, с технологией EXR обработка происходит уже во время съемки, за счет чего качество кадров заметно повышается.

Режим Pro Low-light/ Режим Pro Focus С технологией Multi Frame просто нажмите один раз на кнопку спуска затвора, и камера автоматически сделает серию снимков с разными установками экспозиции, проанализирует их и объединит в один кадр с наилучшими установками. В S200EXR технология Multi Frame задействована в двух новых режимах съемки.
*1. Для правильной работы камеры в новых режимах необходимо, чтобы объект съемки был неподвижен, пока камера делает серию снимков.

Режим Pro Low-light Идеален для съемки неподвижных объектов при плохом освещении. В этом режиме камера автоматически делает серию из четырех снимков с разной светочувствительностью и затем комбинирует их в единое изображение с наименьшим уровнем цифрового шума. Результат – новый уровень чистоты изображения на высоких ISO.

Режим Pro Focus
Этот режим брекетинга фокуса позволяет снимать портреты и макро объекты с размытым фоном, как при съемке зеркальной камерой.
Всего одно нажатие на кнопку спуска затвора – и камера вначале делает снимок с фокусировкой на объекте первого плана, а затем снимки с фокусировкой в других местах кадра. Потом из них собирается конечное изображение, на котором четко снятый объект переднего плана располагается на мягко размытом фоне.

*2. Между объектом съемки и фоном должна быть дистанция для правильной работы режима
*3. Кроме объектов, для которых брекетинг фокуса неспособен создать достаточную расфокусировку.

Разместил Alikkoff 22 апр 2014, 06:48

Три функции брекетинга
FinePix S200EXR имеет три функции брекетинга для фотографий нового уровня качества

Брекетинг имитации фотопленки
При одном нажатии на кнопку затвора камера делает три снимка в режимах PROVIA, Velvia и Astia.

Брекетинг динамического диапазона
При одном нажатии на кнопку затвора камера делает три снимка с разным динамическим диапазоном (100%, 200%, 400%)

Брекетинг AE
Получение трех снимков с шагом экспозиции ±1.0 EV

Скорость затвора от 1/4000 сек до 30 сек
S200EXR позволяет выбирать скорость срабатывания затвора от 1/4000 сек до 30 сек, с интервалом между срабатываниями не более 0,01 секунды. Вы также можете выбирать из широкого диапазона чувствительностей ISO и ряда диафрагм f/2.8-f/11 с шагом 1/3 EV

Форматы файлов CCD-RAW (EXR) + JPEG для пост-обработки
Для выдающегося качества фотографий, S200EXR предоставляет режим съемки CCD-RAW (EXR), создающий файлы, которые могут быть обработаны и улучшены на вашем компьютере. Вы можете также выбрать одновременную запись файлов в режимах CCD-RAW и JPEG.
*CCD RAW файлы, снятые S200EXR не могут быть конвертированы с помощью FinePix Viewer на CD-ROM. Обновление FinePix Viewer для конвертирования файлов CCD RAW будет доступно с ноября 2009 года.

Быстрые и корректные режимы AF для любых условий съемки
Четыре режима AF S200EXR позволяют снимать так, как вам нравится: Single AF, Следящий AF, ручная фокусировка и One Push AF (при использовании ручного фокуса). Все режимы работают корректно и четко, гарантируя, что композиция вашего кадра будет точно такой, как вы задумали. Кроме того, более высокая чувствительность AF позволяет камере фокусироваться точно даже при плохом освещении.

Высокоскоростная съемка
Чтобы гарантировать, что вы никогда не упустите лучший момент для съемки, S200EXR может производить серийную съемку при полных 12 мегапикселях со скоростью до 6 кадров в секунду в формате JPEG или до 3 кадров в секунду в формате CCD-RAW (EXR). Или выберите 3-мегапиксельное разрешение для скоростной съемки 5 кадров в секунду сериями по 24 кадра. И для наибольшего удобства воспроизведения, вы можете просматривать до 10 изображений в секунду.

Легкость обзора с EVF Инновационный электронный видоискатель разработан, чтобы создать ощущение работы с оптическим видоискателем. Благодаря последовательной системе движения, его ЖК система позволяет видеть сюжет в видоискателе с точно воспроизведенными цветами и в мельчайших деталях, позволяя использовать его для проверки фокуса и цветопередачи. 0,2-дюймовая ЖК-панель с приблизительно 200,000 точек позволяет улучшить обзор и наблюдать за снимаемой сценой в хорошем разрешении, без разбивки на отдельные пиксели.

Ну чтож учитывая всё это получился даже очень интересный аппарат!

Компактный фотоаппарат Fujifilm FinePix S200EXR запросто обыграет едва ли не любую зеркалку

Хотя зеркальные фотокамеры стремительно мельчают и дешевеют, но все еще остаются достаточно крупными, да и не слишком (за разумные деньги, конечно) универсальными: как только встает вопрос о покупке дополнительной оптики, дешевизна зеркалки перестает казаться очевидной. Компакты, напротив, становятся все удобнее, обзаводятся быстрой и умной электроникой и разнообразными соблазнительными для любителя функциями. Fujifilm, кстати, не производящая любительских зеркальных камер и потому не обремененная вопросами внутренней конкуренции, все эти сравнения перечеркнула одним махом: FinePix S200EXR запросто обыграет едва ли не любую зеркалку.

12 Мп 30,5—436 мм 14,3x 2,7” $580

В ряду конкурентов эта модель выделяется уже одним внешним видом: сразу же бросается в глаза мощная передняя линза несменного объектива. Минимальные значения диафрагмы светосильной оптики с диапазоном фокусных расстояний 30,5—436 мм f/2,8 на коротком и f/5,3 на длинном конце.

И если 14 с небольшим крат зумирования вас уже не удивят, то есть у объектива другая особенность: ручной привод трансфокатора кольцом на объективе. Фотолюбители со стажем непременно полюбят точность ручной установки фокусного расстояния, отсутствие дискретных ступеней зумирования и перспективы создания художественных эффектов с ручным зумом.

Корпус камеры не уступает в выразительности объективу: крепкий, надежный, с эргономичной рукоятью и текстурной вставкой, препятствующей скольжению, с богатым набором переключателей, кнопок и диском, которые, как и на зеркальных камерах, упрощают доступ к функциям и настройкам.

Камера, что нашло отражение и в названии, снабжена фирменной матрицей Super CCD EXR с разрешением 12 Мп.

Ее главные особенности — большой размер (1/1,6 дюйма) и способность работать в трех различных режимах: с высоким разрешением (каждый пиксель матрицы участвует в формировании детализированного изображения, подобно тому, как это происходит у обычных сенсоров), с расширенным динамическим диапазоном (сенсор делится на две группы пикселей, регистрирующих изображение с разной чувствительностью, объединенный результат обеспечивает высокую детализацию в светах) и режимом высокой чувствительности (нестандартная структура сенсора позволяет объединять пары смежных пикселей в виртуальные большие светоприемники, достаточно чувствительные для формирования качественного изображения с минимальным уровнем шума при недостаточном освещении).

Фотограф по желанию может переключать режим в соответствии с задачами или же довериться автоматике, которая будет самостоятельно выбирать подходящий принцип получения изображения в зависимости от условий съемки.

Программная начинка раздвигает возможности электроники еще дальше. Так, специальный режим Pro Low-Light использует серию из четырех кадров для создания высококачественного, практически лишенного шумов изображения в условиях малой освещенности, а режим Pro Focus, анализируя расстояния между объектами по серии из двух или трех кадров, позволяет оттенить четкий главный объект съемки размытым фоном, то есть сымитировать эффект малой глубины резкости, доступный только дорогостоящим светосильным объективам зеркальных камер.

Для увлеченных фотографов в FinePix S200EXR припасены и такие необычные в компактном классе функции, как брекетинг для достижения заданного значения динамического диапазона, эффекты имитации пленки, а также запись в формате RAW (с возможностью одновременно сохранять и JPEG).

Все это, разумеется, дополняется режимами ручного управления экспозицией. Единственное, что в FinePix S200EXR не поражает воображение, так это режим записи видео, ограничивающий ролики лишь VGA-разрешением. Многие куда более скромные и менее способные компакты уже научились снимать в формате 720p.

Оцените статью
Добавить комментарий