Что лучше Fujifilm FinePix S200EXR или Panasonic Lumix DMC-FZ38

Обзор Panasonic LUMIX G5, FZ200, LX7, SZ5

Panasonic LUMIX FZ200, снимки, видео

Panasonic LUMIX FZ200 относится к тем камерам, которые мы называем суперзумами. Относительно небольшой физический размер матрицы позволяет достичь высочайшей кратности зума, которая, конечно, существенно расширяет возможности по съемке различных сюжетов.

Особенность LUMIX FZ200 – светосила объектива F/2.8, которая сохраняется неизменной на всем диапазоне фокусных расстояний. Компания Panasonic уже выпускала такие модели (FZ10, FZ15 и FZ20) в 2003-2004 годах, однако потом, с ростом кратности зума, объективы камер FZ стали менее светосильными, и вот теперь светосила F/2.8 не просто возвращается, но и может использоваться совместно с фокусными расстояниями до 600 экв.мм. Это, конечно, круто.

Panasonic FZ200 разработан в так называемом “псевдозеркальном” дизайне. Крупная рукоятка очень удобна, расположение кнопок и дисков управления также похоже на “зеркальное”.

Поворотный монитор – вообще штука весьма удобная, а в некоторых ситуациях просто незаменимая. У Panasonic FZ200 он хорошо читается на ярком солнце.

Объектив довольно габаритный, и когда берешь камеру в руку, невольно хочется повернуть кольцо зума рукой, как это делается на сменных объективах зеркльных (а теперь и беззеркальных) камер, но не тут-то было. Управление зумом электромеханическое, пружинящим рычажком T/W. Расположен он удобно, как раз там, где большой палец левой руки ложится на оправу объектива, но все же такой оперативности зуммирования, какую дает истинно-механическое управление трансфокатором, он не дает.

Рядом находится переключатель режимов фокусировки (автофокус, макрорежим с автофокусом и ручная фокусировка). Ниже расположена кнопка, с помощью которой можно задействовать систему автофокуса, находясь в ручном режиме и не выходя из него.

Оправа объектива телескопическая, но она не раскладывается из нескольких колен, подвижный элемент здесь только один.

Элементы экранного интерфейса похожи на модель LUMIX G5, равно как и такие функциональные особенности, как набор сюжетных программ и цифровых фильтров (эффектов обработки) – возможно, они даже полностью совпадают, четко сверить это я не успел.

За время полевого тестирования камера успела оставить о себе весьма приятное впечатление. Автофокус достаточно быстрый, видоискатель приличный, органы управления удобные. Удивило, в хорошем смысле, и время работы от аккумулятора, что, впрочем, относится ко всем трем камерам, с которыми удалось пообщаться. Мы менялись камерами с коллегами, и суммарно я сделал более 500 кадров, при этом камеры не только не прекратили работу, но и, судя по индикаторам, до полного разряда были еще далеки.

Внимание!
Снимки сделаны предсерийным экземпляром камеры.

Сюжет Пейзаж, ISO100, f=83 экв.мм, F/4, 1/800

ISO100, f=245 экв.мм, F/4, 1/1000

ISO100, f=600 экв.мм, F/4, 1/1000

ISO100, f=236 экв.мм, F/4, 1/1000ISO160, f=25 экв.мм, F/2.8, 1/60

ISO200, f=25 экв.мм, F/4, 1/640

ISO200, f=128 экв.мм, F/4, 1/800

ISO200, f=345 экв.мм, F/4.5, 1/160, ручная расфокусировка (намеренная)

Примеры видеосъемки Panasonic LUMIX FZ200:

Видео 1. Формат Full HD [email protected] (MTS), поток 18 Мб/с.

Видео 2. Формат Full HD [email protected] (MTS), поток 18 Мб/с.

» ВЫБОР ФОТОаппарата #8

– что-то конкретное можете предложить?

Прежде всего думаю следует вас предупредить о дополнительных расходах, которыми будет сопровождаться приобретение камеры. Планировать покупку надо учитывая следуещее:
1. Надо карту памяти, в среднем это Например (SDHC) не ниже каласс 6 обьёмом 8Gb примерно 800 – 1000руб.
2. Camera Bag – чехол, сумочка и т.л. 350-500руб.
3. плёнка защитная на дисплей 30-150руб.
4. если нет собственного аккумулятора, то качественные аккумуляторы с зарядным устройством 1500- 2500руб.
От вас я хотел конкретного названия торговой сети, которая вам больше импонирует по доступности цен, гарантийному обслуживанию, широте ассортимента и репутации в вашем регионе.
Собирался сам посмотреть на выбор и обменяться мнением.
По поводу оптического зума, почитайте сами немного, эквивалентное фокусное расстояние завязано на угол обзора и перспективные искажения.
Да и в этом ценовом диапазоне будет не более х5, практически использовать который, без сильного ущерба качеству изображения невозможно. проще говоря снимать на максимальном зуме можно, но смотреть после не захочется.
Для справки

можно похвалить даже на самом деле TZ10 , Кэнон и Никон хорошие, но Люмикс ИМХО именно в плане компактного ультразума выигрывает по полной.

Оптика, стабилизация, все на хорошем толковом уровне, не много удалось попользоваться буквально пару дней. Доволен очень техникой, понравилось снимать, и ручные режимы есть, удобный.
Качественная очень сборка все на своих местах ничего лишнего не шевелится, Вообщем гуд штучка

А что можете интересного рассказать на счет G2 Lumix кстати? пардон, если темой ошибся)

1. 6700-8000 руб
2. Для повседневности. Во время путешествий и т.д. + видеосъемка
3. Самое важное это качество. Нужна качественная модель. Поменьше шумов, побольше оптического зума + качественная видеосъемка.

Подобрал сам: Canon PowerShot SX120 IS, Canon Digital IXUS 130 IS, Canon Digital IXUS 200 IS.

Девушке на день рождения. Сомниваюсь, что будет разбираться в ручных настройках, но тем не менее.

Panasonic LUMIX DMC-FZ200 — пример правильного обновления

Кратность трансфокатора Panasonic LUMIX DMC-FZ200 на фоне современных ультразумов не то что не впечатляет, а даже удивляет. Всего-то 24x — в наше время на такое способны даже ультракомпакты, например, Olympus серии SZ или Samsung серии WB. Но не стоит торопиться с выводами. И FZ100, и FZ150 были оборудованы одним и тем же объективом с двумя асферическими линзами (3 асферические поверхности) и диафрагмой ƒ/2,8–5,2, что для ультразума в принципе весьма неплохо. Но в новинке используется объектив с 5 асферическими линзами (9 асферических поверхностей) и, что самое главное, постоянной светосилой f/2,8 во всём диапазоне фокусных расстояний.

Ни для кого не секрет, что снимать в пасмурную погоду или при слабом освещении на ультразум при установке максимальных фокусных расстояний с зажатой до ƒ/5,6–6,5 диафрагмой довольно сложно. Приходится задирать уровень чувствительности, соответственно растет и уровень шумов, что в случае небольшой матрицы особенно заметно. Но у тестируемой камеры таких проблем нет вовсе, а преимущество почти в две ступени дорогого стоит. К тому же и меню существенно переработано, но об этом ниже. В общем, внешне незаметный апгрейд, но FZ200 — это качественно новый фотоаппарат, тогда как FZ150 был не более чем рестайлингом.

⇡#Технические характеристики, заявленные производителем

Panasonic LUMIX DMC-FZ200
Сенсор изображенияКМОП 1/2.33″, 12,8 Мп
Эффективное количество точек12,1 Мп
Формат сохранения изображенияФотокадр: JPEG (EXIF 2.3, DCF), RAW, MPO (3D)
Видео: AVCHD, MPEG-4
Размер кадра в пикселяхФотокадр: [1:1] 2992×2992 (9M), 2448×2448 (6M EZ), 1920×1920 (3,5M EZ), 1536×1536 (2,5M EZ), 480×480 (0,2M EZ)
[4:3] 4000×3000 (12M), 3264×2448 (8M EZ), 2560X1920 (5M EZ), 2048X1536 (3M EZ), 1600×1200 (2M EZ), 640×480 (0.3M EZ)
[3:2] 4000×2672 (10.5M), 3264×2176 (7M EZ), 2560×1712 (4.5M EZ), 2048×1360 (2.5M EZ), 640×424 (0.3M EZ),
[16:9] 4000×2248 (9M), 3264×1840 (6M EZ), 2560×1440(3.5M EZ), 1920×1080 (2M EZ), 640×360 (0.2M EZ), 1920×1080 (3D)
Видео: до 1920×1080 точек 60p (PSH: 28 Мбит/с / AVCHD)
DPOFПоддержка DPOF
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400
Конструкция объективаLEICA DC VARIO-ELMARIT 14 элементов, собранных в 11 групп, включая 3 ED-линзы и 5 асферических линз с 9 асферическими поверхностями
Диапазон фокусных расстояний, мм4,5–108,0 (25–600 в 35-мм эквиваленте)
Диафрагмаƒ/2,8–f/8,0 во всём диапазоне фокусных расстояний
Цифровое увеличениеДо 4х (до 50,6х с оптическим зумом)
Диапазон фокусировки, мот 0,3 до бесконечности (от 0,01 в режиме макро)
Выдержка, с1/4000–60
ЭкспозамерМногозонный, центрально взвешенный, точечный
Экспокоррекция+/-3 EV с шагом 1/3 EV
Режимы сюжетных программ17 сюжетных программ, автоматическое распознавание
Баланс белогоАвто , Дневной свет , Облачно , Тень , Галоген , Установка белого, выбор цветовой температуры.
Встроенная вспышкаЕсть
Режимы вспышкиАвто, Коррекция эффекта «красных глаз», медленная синхронизация, Принудительное вкл./выкл.
Диапазон действия вспышки (чувствительность Авто), мШУ: 0,3–13,5
Теле: 1–13,5
Автоспуск, сС задержкой 2/10
Устройство хранения информацииSD, SDHC, SDXC
Встроенная память, Мбайт70
ЖК-дисплей3,0″ цветной ЖК-дисплей, 460 800 точек
ИнтерфейсminiHDMI, USB, аудио/видео выход
ПитаниеЛитий-ионный аккумулятор DMW-BLC12E (в комплекте), 8,7 Вт*ч
Габариты (ШхВхД), мм125,2×86,6×110,2
Масса (без учёта аксессуаров), г537

⇡#Комплект поставки и опции

Стандартный комплект поставки включает:

  • кабель для передачи данных;
  • аккумулятор;
  • зарядное устройство;
  • крышку объектива с крепёжным шнурком;
  • ремень;
  • диск с ПО (PHOTOfunSTUDIO 8.3 PE, SilkyPix Developer Studio, Adobe Reader).

Предлагается и внушительный список опций: не только чехлы, ремни и разнообразные кабели, но и внешние вспышки, включая «взрослые» GN36 и GN50, поляризационный, защитный и нейтрально серый фильтры, проводной пульт ДУ, внешний микрофон с креплением на “горячий башмак”, а также широкоугольный и теле-конвертер.

⇡#Внешний вид и удобство использования

Единственным существенным отличием внешности FZ150 от FZ100 была группа органов управления на левой боковой поверхности, где кроме рычажка выбора режима работы фокуса и клавиши фокусировки появился дополнительный ползунок управления трансфокацией. Дизайн FZ200 на первый взгляд также не претерпел изменений, но отличия всё же есть. Во-первых, клавиша замка вспышки перекочевала в верхнюю часть корпуса, а на её место перебралась кнопка переключения между дисплеем и видоискателем. Правее экрана также произошло несколько рокировок, но главное отличие — это добавление программируемой клавиши. Изменен и блок управления в верхней части корпуса. Вместо обычного для камер Panasonic сдвижного включателя питания — рычажок, соосный с диском выбора режимов съёмки, кроме того появилась дополнительная программируемая клавиша.

Качество сборки корпуса, как и прежде, очень высокое, сборка — японская. Учитывая степень автоматизации нынешних сборочных линий, в последнем нет ничего особенного, но всё же как-то греет душу. Камера стала чуть крупнее, хотя без прямого сравнения заметить это довольно сложно. Вес устройства и вовсе практически не изменился. F200 удобно лежит в руке, однако резиновая накладка в лицевой части довольно скользкая, поэтому при использовании камеры без ремня дополнительная аккуратность не помешает.

Спереди находятся только объектив и светодиод подсветки автофокуса.

На задней стенке расположены поворотный экран, видоискатель, клавиша переключения между ними, а также кнопки перехода в режим просмотра и блокировки автофокуса/экспозиции (последняя — программируемая). Правее экрана находятся диск-клавиша (нажатие диска вызывает меню коррекции экспозиции), программируемая клавиша и клавиша смены режима работы дисплея, круглая многофункциональная клавиша с кнопкой ввода по центру, а у самого края расположена кнопка удаления и она же — вызова быстрого меню и возврата на один уровень назад.

На левой боковой поверхности находятся ползунок управления трансфокатором, рычажок выбора режима фокусировки, клавиша фокусировки, а под резиновой заглушкой скрыт разъём подключения внешнего микрофона.

Правая боковая поверхность менее загружена. Тут заметна лишь резиновая заглушка, под которой скрыты разъёмы подключения HDMI и USB/AV-кабелей.

Верхняя часть корпуса довольно сильно загружена. Тут находится подъёмная вспышка с вмонтированными в основание стереомикрофонами и “горячим башмаком”. Правее вспышки — диск выбора режимов съёмки, включатель питания, клавиша видеосъёмки, кнопка выбора режима протяжки, программируемая кнопка, а также клавиша спуска затвора, окружённая рычажком управления трансфокацией.

Снизу находятся лишь разъём установки на штатив и дверца, скрывающая отсеки аккумулятора и карты памяти.

Fotov >Фото видео форум

• Новая модель не стала исключением. •

Разместил Alikkoff 30 ноя 2009, 18:41

Fujifilm FinePix S200EXR, S-серия

Разместил Alikkoff 30 май 2012, 04:34

Ну так чем же интересна модель FinePix S200EXR ? Ведь производитель ни много ни мало позицилнирует как профессиональную.

Процессор EXR
12 Мегапикселей
14.3x оптический зум
2,7-дюймовый ЖК-дисплей с широким углом обзора
ISO до 12800
Режимы Pro Low-light/ Pro Focus
Три функции брекетинга
Высокоскоростная съемка
“Сверхумная” вспышка
Четыре режима AF
Объектив с защитой от пыли
Индивидуальные настройки камеры

Технология качества изображений FinePix: все, что вам нужно для великолепных фото.
Мы знаем, что значат для вас ваши фотографии. Именно поэтому наша цель – обеспечить максимальное качество каждого снимка. Это простая цель, но она требует широкого спектра передовых и взаимосвязанных технологий, от линз и сенсоров до процессора обрабатывающего изображения. Технология Real Photo, установленная в камерах FinePix, представляет собой слияние именно таких технологий. В ее основе лежит инновационный сенсор Super CCD EXR, работающий совместно с объективом Fujinon высокого разрешения и современной технологией EXR Processor. Вместе они воплощают многолетний опыт компании Fujifilm в области фотографии и наши исследования инновационных цифровых технологий.
Мы приглашаем вас оценить новое измерение качества фотографий: FinePix S200EXR.
Принцип работы сенсора Super CCD EXR близок к принципу работы человеческого глаза. Он комбинирует три различных режима съемки, и как результат – качество фотографий, которое невозможно получить с обычными сенсорами.

Fujifilm FinePix S200EXR, S-серия

Разместил Alikkoff 30 май 2012, 04:35

Инновационный цветофильтр матрицы с тремя режимами съемки
Новая организация мозаики цветофильтров позволяет сохранять больше информации, чем обычные матрицы. Вместе с 3-way Capture Technology, результатом является один сенсор, который работает в трех режимах: высокого разрешения, широкого динамического диапазона или высокой чувствительности и низкого уровня шума.

Объектив Fujinon Известные за свое высокое разрешение и впечатляющие возможности, объективы Fujinon заслужили превосходную репутацию в областях от телевидения и медицины до промышленного применения.

Созданный специально для создания снимков максимального качества совместно с сенсором Super CCD EXR, объектив с 14,3х зумом в S200EXR позволяет снимать с большим диапазоном фокусных расстояний – от 30.5 мм широкого угла до 436 мм телефото (в 35 мм эквиваленте). Режим Super Macro позволяет фокусироваться на объектах, находящихся в 1 см от объектива, для еще больших возможностей. А ручной контроль зума гарантирует быстрое и корректное зуммирование.

Объектив и корпус камеры структурно интегрированы, что предотвращает попадание пыли и мусора в объектив. Это означает, что сенсор и другие внутренние компоненты камеры останутся чистыми и не требующими чистки в сервисе.

Элементы из асферического и низкодисперсионного стекла для превосходного разрешения.
Объектив S200EXR с 14,3х зумом состоит из 13 элементов, поделенных на 10 групп, включая элементы из асферического и низкодисперсионного стекла. Асферические элементы гарантируют низкий уровень искажений и прекрасные свойства захвата света для выдающегося качества, несмотря на небольшое количество элементов. Элементы из низкодисперсионного стекла в то же время минимизируют оптические аберрации, которые становятся причиной размазывания цветов и «цветовой бахромы» при съемке на длинных фокусных расстояниях. Результатом является высокое разрешение и прекрасное качеству снимков по всему диапазону зуммирования кадра. Часть элементов также обеспечивает работу технологии multi-coating, подавляющей блики, минимизирующей ореолы и засветы.

Разместил Alikkoff 22 апр 2014, 06:47

Процессор EXR
Процессор EXR нового поколения, использованный в S200EXR, был разработан для оптимизации трех ключевых элементов качества изображений EXR: разрешения, динамического диапазона и светочувствительности.

Чтобы достигнуть настоящего качества снимков, процессор S200EXR использует передовой электрический заряд для контроля изображений, получаемых сенсором Super CCD EXR. Также он минимизирует все виды шумов, контролирует цветопередачу, высокое разрешение, и работает быстрее своих предшественников. Данная технология также делает возможной скоростную серийную съемку и новую технологию Multi Frame, которая позволяет S200EXR автоматически собирать несколько снимков с разными значениями экспозиции в одно изображение.

Каждый снимаемый Вами кадр требует в идеале сенсоров с различными функциональными возможностями. С EXR Priority Вы можете вручную переключать сенсор в один из трех режимов съемки. Точно так же, как Ваши глаза подстраиваются под внешние условия, разные настройки EXR заставляют сенсор по-разному «видеть» изображение. В отличие от традиционного подхода, когда изображение обрабатывается после того, как оно снято, с технологией EXR обработка происходит уже во время съемки, за счет чего качество кадров заметно повышается.

Режим Pro Low-light/ Режим Pro Focus С технологией Multi Frame просто нажмите один раз на кнопку спуска затвора, и камера автоматически сделает серию снимков с разными установками экспозиции, проанализирует их и объединит в один кадр с наилучшими установками. В S200EXR технология Multi Frame задействована в двух новых режимах съемки.
*1. Для правильной работы камеры в новых режимах необходимо, чтобы объект съемки был неподвижен, пока камера делает серию снимков.

Режим Pro Low-light Идеален для съемки неподвижных объектов при плохом освещении. В этом режиме камера автоматически делает серию из четырех снимков с разной светочувствительностью и затем комбинирует их в единое изображение с наименьшим уровнем цифрового шума. Результат – новый уровень чистоты изображения на высоких ISO.

Режим Pro Focus
Этот режим брекетинга фокуса позволяет снимать портреты и макро объекты с размытым фоном, как при съемке зеркальной камерой.
Всего одно нажатие на кнопку спуска затвора – и камера вначале делает снимок с фокусировкой на объекте первого плана, а затем снимки с фокусировкой в других местах кадра. Потом из них собирается конечное изображение, на котором четко снятый объект переднего плана располагается на мягко размытом фоне.

*2. Между объектом съемки и фоном должна быть дистанция для правильной работы режима
*3. Кроме объектов, для которых брекетинг фокуса неспособен создать достаточную расфокусировку.

Разместил Alikkoff 22 апр 2014, 06:48

Три функции брекетинга
FinePix S200EXR имеет три функции брекетинга для фотографий нового уровня качества

Брекетинг имитации фотопленки
При одном нажатии на кнопку затвора камера делает три снимка в режимах PROVIA, Velvia и Astia.

Брекетинг динамического диапазона
При одном нажатии на кнопку затвора камера делает три снимка с разным динамическим диапазоном (100%, 200%, 400%)

Брекетинг AE
Получение трех снимков с шагом экспозиции ±1.0 EV

Скорость затвора от 1/4000 сек до 30 сек
S200EXR позволяет выбирать скорость срабатывания затвора от 1/4000 сек до 30 сек, с интервалом между срабатываниями не более 0,01 секунды. Вы также можете выбирать из широкого диапазона чувствительностей ISO и ряда диафрагм f/2.8-f/11 с шагом 1/3 EV

Форматы файлов CCD-RAW (EXR) + JPEG для пост-обработки
Для выдающегося качества фотографий, S200EXR предоставляет режим съемки CCD-RAW (EXR), создающий файлы, которые могут быть обработаны и улучшены на вашем компьютере. Вы можете также выбрать одновременную запись файлов в режимах CCD-RAW и JPEG.
*CCD RAW файлы, снятые S200EXR не могут быть конвертированы с помощью FinePix Viewer на CD-ROM. Обновление FinePix Viewer для конвертирования файлов CCD RAW будет доступно с ноября 2009 года.

Быстрые и корректные режимы AF для любых условий съемки
Четыре режима AF S200EXR позволяют снимать так, как вам нравится: Single AF, Следящий AF, ручная фокусировка и One Push AF (при использовании ручного фокуса). Все режимы работают корректно и четко, гарантируя, что композиция вашего кадра будет точно такой, как вы задумали. Кроме того, более высокая чувствительность AF позволяет камере фокусироваться точно даже при плохом освещении.

Высокоскоростная съемка
Чтобы гарантировать, что вы никогда не упустите лучший момент для съемки, S200EXR может производить серийную съемку при полных 12 мегапикселях со скоростью до 6 кадров в секунду в формате JPEG или до 3 кадров в секунду в формате CCD-RAW (EXR). Или выберите 3-мегапиксельное разрешение для скоростной съемки 5 кадров в секунду сериями по 24 кадра. И для наибольшего удобства воспроизведения, вы можете просматривать до 10 изображений в секунду.

Легкость обзора с EVF Инновационный электронный видоискатель разработан, чтобы создать ощущение работы с оптическим видоискателем. Благодаря последовательной системе движения, его ЖК система позволяет видеть сюжет в видоискателе с точно воспроизведенными цветами и в мельчайших деталях, позволяя использовать его для проверки фокуса и цветопередачи. 0,2-дюймовая ЖК-панель с приблизительно 200,000 точек позволяет улучшить обзор и наблюдать за снимаемой сценой в хорошем разрешении, без разбивки на отдельные пиксели.

Ну чтож учитывая всё это получился даже очень интересный аппарат!

Fujifilm FinePix HS30EXR vs Panasonic Lumix DMC-FZ200

Почему Fujifilm FinePix HS30EXR лучше чем Panasonic Lumix DMC-FZ200?

Почему Panasonic Lumix DMC-FZ200 лучше чем Fujifilm FinePix HS30EXR?

  • 9.09% быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса

Какие сравнения самые популярные?

Fujifilm FinePix HS30EXR

Nikon Coolpix P600

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Panasonic Lumix DMC-FZ300

Fujifilm FinePix HS30EXR

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Panasonic Lumix DMC-FZ150

Fujifilm FinePix HS30EXR

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Panasonic Lumix DMC-FZ1000

Fujifilm FinePix HS30EXR

Canon EOS 1100D

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Nikon Coolpix B700

Fujifilm FinePix HS30EXR

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Panasonic Lumix DMC-FZ100

Fujifilm FinePix HS30EXR

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Fujifilm FinePix HS30EXR

Panasonic Lumix DMC-G80

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Panasonic Lumix DMC-FZ80

Fujifilm FinePix HS30EXR

Canon EOS 1000D

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Canon PowerShot SX50 HS

Fujifilm FinePix HS30EXR

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Nikon Coolpix P500

Fujifilm FinePix HS30EXR

Fujifilm FinePix HS25EXR

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Nikon Coolpix B500

Дизайн

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

Panasonic Lumix DC-GH5S

Башмак может использоваться для подключения внешней вспышки, а также экспонометров, видоискателей, дальномеров и других принадлежностей.

Fujifilm FinePix HS30EXR

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Оптический видоискатель (или ОВИ) позволяет фотографу скомпоновать кадр и увидеть именно то, что видит объектив. Для ОВИ не характерно отставание изображения, и они не требуют энергии – в отличие от электронного видоискателя, который может разрядить батарею. Они также лучше справляются в условиях плохой освещенности.

Fujifilm FinePix HS30EXR

Panasonic Lumix DMC-FZ200

Устройство имеет экран с тремя целыми субпикселями на каждый пиксель, что делает изображения резкими и четкими. Пиксели в некоторых дисплеях (например, AMOLED) делят один субпиксель, чтобы сэкономить пространство. Это приводит к менее четким или размытым изображением.

Читайте также:  Помогите выбрать объектив для Canon EOS 1300D
Оцените статью
Добавить комментарий