Что лучше? Nikon D90 или Canon EOS 450D?

Что же лучше? Canon EOS 450D или Nikon D90

Интересует мнение профессионалов, не могу определится между двумя зеркалками, что же лучше? Canon EOS 450D и Nikon D90, прочитав кучу обзоров и тестов, пришел к выводу, что разница только в цене 12000 руб( в версиях body), в качестве фото обе камеры показывают равные результаты, по удобству пользования (в частности меню) (по нескольким обзорам) пишут что nikon проигрывает Canon. Тем не менее хотелось бы получить консультацию знающих людей, какую камеру приобрести?

Дело в том, что профессионалы уже давным давно определились с системой и не досконально разбираются в других системах.
Самый верный, по моему, совет – идти в магазин и крутить в руках обе модели. Что больше понравится – то и покупать.

Никон выше классом. Попрочнее будет и ресурс поболе за это и берут 12 тысяч рублей Дополнительно. А то, что на форумах пишут… Там в основном мастера разговорного жанра.

Надеюсь профессионалы тут еще скажут, что от того, что именно вы купите, результат зависеть не будет.
А впрочем, берите Кенон, его все берут.

Пошло поехало. Кенон vs nikon.

Вопрос не в том Canon или Nikon
D90 камера классом Выше, чем 450D
Если её и сравнивать, то с 50D

Эргономика у никона лучше. По мне сопог как детская игрушка. Аппарат д90 лучше. Он выше классом и сам по себе супер

Юзаю D90, доволен всем, и матрицей, которая на 2000 исо шумит почти незаметно, и аккумом, который тянет чуть больше чем 1000 снимков со вспышкой(встроенной в раве) хотя заявлено 850 обычных, и эргономика у него супер, все под рукой. Видео не снимаю, но если у вас есть таллант на это дело – то вперед, качество позволяет творить чудеса ) в первую очередб потому что оптика, для этого фотика дешевле аналогичной для видеокамер. Ну и разрешение видео порадует.

Если стало интересно, то тут есть пару моих снимков “man.talk4fun net” пробел убрать

Ну в качестве, да, результаты равные, зато матрица на никоне, как Andrew Melnikov сказал уже шумит меньше, есть видео, live view, которого нет в кеноне, диапазон ISO больше (до 6400 вроде, а в кеноне только до 1600). И управление будет получше и так еще сверху по мелочи.

Вы пытаетесь сравнить разные по уровню камеры. Из указанных однозначно D90, а если Canon, то соглашусь с Георгием – 50D! Там ИСО до 12 с гаком, и видео и так далее и тп – то есть сравнимые модели, правда цена будет плюс 15 в сторону второго…

Не сравнивайте х… С пальцем, никон в этой ситуации однозначно. У меня д80, так я его и на 500д не поменяю, не то что на 450ку.

D90 – но при соответствующей оптике… И навыке фотографа – если он есть то и Canon пушка. А про надёжность, это как повезёт в Россию везут в основном некачественный товар имейте это ввиду… Canon 400D за два года – 65000 выстрелов вот так, а заявлено гарантировано 50000

Ну Вы просто сравниваете камеры разных классов.
Тут некоторые пытаются опять перевести вопрос в плоскость Никон против Кэнон.
Ну можно было бы рассмотреть Кэнон 50Д против Никон Д90 и поспорить.
Но 450Д против Д90 сравнивать некорректно. Это разные “весовые категории”.
Так что если разница в цене подъёмна, бери Д90.
Если нет – бери 450 и тоже не разочаруешься.

Самый верный способ узнать – взять в руки один и второй, ответ будет готов секунды через две – Никон Д90.

4strongman

Блог графоманствующего психолога

Несколько раз уже спрашивали на что снимаю и почему именно на это. Оформлю постом, удобно же. )
Хоть и мне как-то неудобно, я простой фотограф-любитель, а тут прям начну чуть ли не рекламировать.

Я уже как-то рассказывал про начало увлечения фотографированием. Ещё в те времена, когда я фоткал на “Смену 8М” (кстати, занесена в книгу рекордов Гиннеса как самый массовый фотоаппарат планеты), я уже мечтал о зеркалке, тогда эта мечта казалась несбыточной и имела формы “Зенита”. С периода 18-28 лет у меня почти нету фотографий, моих и моей жизни. Не фотографировал потому что, и фотика никакого не было. Так получилось и об этом сильно жалею. Поэтому сразу совет – всегда фотографируйте хоть на мобилу и побольше, никогда не пожалеете об этом. Позже взял в кредит цифровой фотоаппарат “Canon IXUS 800 IS” – фотик размером с пачку сигарет, отличная модель. Им и его следующим аналогом “950 IS” я фоткал довольно длительное время. Ещё фоткая им начал изучать современное фотодело по статьям в интернете, одновременно учился немного фотошопить.

Примерно осенью 2009 года, судя по этому посту на форуме, желание прогрессировать дальше пары операций в фотошопе – резко актуализировалось. Ещё через год, осенью 2010 года, я буквально загорелся купить зеркалку и научиться обрабатывать фотографии, как все знакомые и друзья, кто начал интересоваться этим раньше. Далее сюжет разворачивался довольно быстро.

Первым делом я почитал интернетов. Много ночей читал нагугленное “посоветуйте какую зеркалку купить”, эпические темы на 300 форумных страниц из серии “Nikon vs. Canon”, всяческие отчеты в комментариях инетмагазинов и зарубежные авторитетные ревью. Это одновременно меня и продвинуло в некотором понимании, но и не слабо запутало, скажу я вам. ))

Единственно, что я точно для себя понял, что выбирать мне надо между Nikon D80-D90 и Canon 40D-500D-550D. Я точно знал, что возьму первую тушку с китовым объективом, новую и следующий объектив куплю через некоторое время, а не сразу. Знал, что снимать буду в основном пейзажи, репортажи, предметку, макро и, в перспективе, – портреты и фотоохота. Определился с желаемыми диапазонами фокусных для таких видов съемки (почти весь диапазон), примерно прикинул какой набор объективов со временем буду приобретать. Но надо было определиться с главным, как говорят фотографы “с религией”. )

Хорошо, думаю я, пора уже и принять подсказку зала. Из числа друзей в реале отобрал наиболее авторитетных – яростного кенониста и не менее увлеченного никониста (всегда рекомендуемого мной репортажника Сталкера , кстати). Стал периодично парить им мозг своими вопросами. Благодаря этим двум друзьям прояснил много непонятного в отношение зеркальной техники. Определяться все равно было не просто, но я определился.

В момент, близкий к принятию решения, процесс выбора тезисно выглядел так:
– особых преимуществ в любой религии нет, ни на кропе, ни на полнокадровой матрице
– особых преимуществ по ценам на тушки и объективы, на их ассортимент – нет тоже
– для начала меня вполне устроил бы выбор между Nikon D80 и Canon 40D, но новых их уже не найти – отпадает
Nikon D7000 или Canon 50D потянуть могу, но это мне дороговато (стройка же), да и оттянет покупку других объективов
– остается выбор между Nikon D90 и Canon 500D-550D
– китовый объектив Никона 18-105 VR круче всех альтернатив Кенона и даже Никона (18-55 или 18-200)
– решено, беру Nikon D90 kit 18-105 VR

Сейчас, когда друзья просят совета насчет покупки зеркального фотоаппарата, то я сначала их отговариваю от этого. )
Даю прочитать эту статью, в частности Как я «зеркалку» не купил.
Реально многие ошибочно думают, что
– не зная как фотографировать на ручных настройках (не авто-режим)
– не интересуясь фотографией как искусством в целом, включая знания по (композиции, сюжету, психологии, цвету и свету)
– не изучая фотошоп или альтернативные способы обработки.
. можно просто купив зеркалку повысить качество своих фоток. Не так это, как ни странно. )

Всё выше перечисленное – необходимые условия для этого. Плюс надо заранее смириться, что китового объектива когда-то станет мало, а это жертва поболее, чем таскать на шее килограммовую хрень.

Вот тем, кто сознательно решился на такие жертвы и я вижу, что он реально увлечен, я советую купить Nikon D90 или Nikon D7000 с китовым объективом 18-105 VR. В зависимости от имеющегося бюджета. А всем остальным рекомендую купить продвинутую мыльницу, которая одинаково хорошо снимает на авто-режиме макро и 12-кратно приближенный сюжет, не требует новых объективов и не менее солидно выглядит. 😉

PS. давайте-ка сразу для интереса спрошу:
– на что сейчас снимаете
– о какой фотокамере мечтаете (я про D7000, например, и объектив 70-200 2.8 стаб)

PS2. давайте ещё сюда анекдот по теме втисну, вдруг кто не слышал )

Однажды один фотограф обедал в гостях у одной очень милой супружеской пары.
Те (наверное, желая сделать комплимент) сказали
– Ваши фотографии очень красивые. У вас, наверное, очень хороший фотоаппарт.
Фотограф только мило улыбнулся в ответ.
После обеда он подошел к хозяйке и похвалил ее за обед
– Обед был очень вкусным. У вас, навреное, очень хорошие кастрюли.

Сообщества › Фотография › Форум › И всё же, Nikon D60 kit или Canon 450D kit?(

Уважаемые господа автофотолюбители!Я понимаю, что мой вопрос довольно банальный, но больше не могу выбирать между этими 2мя моделями зеркалок, устал!Что лучше купить для первой зеркалки?Может и на самом деле, как говорят, что лучше в руку ляжет, то взять. Я больше склоняюсь к Nikon. Кто, что может мне посоветовать?Если есть у кого примеры фотографий D60 и 450D, выкладывайте!Сравним, оценим…

тоже было бы интересно посмотреть на необработанные фото и сравнить, тоже хочу зеркалку, надоела мылиница, не знаю еще что взять, но почему то, больше склоняюсь к 450D, наверно потому что сейчас мыльца Кэнон, и для своего уровня иногда делает неплохие снимки

По моему для начала можно взять любую зеркалу из перечисленных, обе достойны, раз уже выбор из двух, то просто прийти в магазин и поюзать и ту и другую, какая в руки ляжет и западет ту и бери.Недавно то же выбирал, а не обработанные фото- у меня вот такие, с кит- овским обьективом 15-58 , для тренировок и начала самое то))
www.drive2.ru/users/rabidpotam/blog/
еще к теме…вечный выбор news.mail.ru/society/2680070/ и сравнение
www.avers-krasnoyarsk.ru/…de=thread&order=1&thold=1

Фотки красивущие!Питер и Тахо просто красавцы!)Только вот я что-то нигде не нашёл с какого всё таки фотоаппарата были сделаны снимки…Юзал в руках и Canon и Nikon, 2-ой намного больше понравился на ощупь, как-то вроде поприятнее, покачественней…)

Читайте также:  Что лучше: Canon 450D и к нему со временем объектив, или Fujifilm Finepix s200exr?

От мастерства фотографа много зависит

это провакационный вопрос побуждающий, как правило, к поливанию друг друга грязью “знатоками” 🙂
Мое мнение: в этой категории фотоаппаратов можно выбирать то, что нравится больше (что удобнее, какую оптику можно взять у друзей и т.д.)…
Вот серди дорогих фотиков уже выбирать сложнее, но в любом случае Nikon и Canon — это две абсолютно разные религии. И те и другие делают самую лучшую фототехнику, но спор “что лучше?” бесполезен и бесконечен 🙂
Так что советую выбирать сердцем 🙂

Зеркалку беру первую, ни у кого из друзей зеркалок тоже нет…(Так что сравнить и попробывать воочию не получится…Знаю, что Nikon и Canon отличаются по снимкам, только не могу вот понять, чем именно…Хочется ярких и насыщенных оттенков!=)

да ничем они не отличаются, если сравнивать аналогичные модели. Если снимки разные, то скорее всего отличается оптика или установки в камере. Даже если и есть некоторые различия именно в фотоаппаратах, то в данной ценовой категории они, имхо, не могут повлиять на выбор…
Я бы, кстати, посоветовал взять новый canon 500d… можете посмотреть такой у НЕХВОСТа
hexboct там и фотки с него можно найти в блогах. Причем стекло у него как раз китовое…

Зеркалку беру первую, ни у кого из друзей зеркалок тоже нет…(Так что сравнить и попробывать воочию не получится…Знаю, что Nikon и Canon отличаются по снимкам, только не могу вот понять, чем именно…Хочется ярких и насыщенных оттенков!=)

о… хороший сайт! спасибо, я про него не знал — все очень наглядно… лишний раз убедился, что надо брать новую пятерку (это я про canon 5d mark II) 🙂

лучше никон 700 =)
только ценники у них уже такие хорошие =)
я взял д 300 доволен как удаф…теперь только деньги на желанные стекляшки отстегивай =)

даже если не учитывать тот факт, что на стекло для кэнона я потратил больше 120 тысяч рублей, то все равно не взял бы никон 🙂 не потому что считаю его хуже, просто я подсел на другую иглу (начиналось все с G7). кстати, на этом сайте пятерка явно выигрывает у д700, разве что по шумам никон немного лучше. кстати, никон дороже 🙂

щас посмотрим…
я шагнул в сторону никона…т.к. у кенона нету ему конкурента …а 5д марк2 это уже другой уровень =)

хочу себе щас две стекляшки 70-200 2.8 и 17-55 2.8 нужно всего лишь 110-120т =)

на счет д300 согласен, 50д явно до него не дотягивает, но это если говорить про кропы, но ведь 300 примерно настолько же дороже 50д, насколько дешевле 5д, а это уже ФФ, со всеми вытекающими 🙂
в любом случае, согласен, что д300 очень хорошая камера! я сравнивал свою с д200 — моя шумит значительно сильнее… но пятерка все равно круче :-Р

мне это за глаза…еще учиться и учиться…D3 и D3x для меня еще крутовато =) но всему свое время =)

Мы с другом с Драйва ездим и фотаем как раз двумя разными зеркалками- у меня Canon D450kit, у друга Nikon D40kit.

По субъективному мнению у Nikon, при равных параметрах картинка получается “теплее”, у Canon- более резкая и “холодная”. Качество снимков у обоих на высоте, но мой думает быстрее, хотя это сравнение и не очень корректно- несколько разные модели.

В руках Nikon ощущается как более дорогой аппарат и затвор с более “красивым” звуком срабатывает =) Но свой Canon я бы на него не поменял =) Просто потому, что мне удобнее пользоваться- все кнопочки под рукой и нет замудренного меню как у Nikon. Хотя это очень субъективно.

Фоты можешь посмотреть у меня ( Smaxta ) и у alexoz . Там есть и необработанные =)

В общем, как тут уже говорили- выбирай то, что в руку ляжет, но учти- раз выбравши, ты от этой марки уже не уйдешь =)

Спасибо! Фотки посмотрел, и у тебя и у друга твоего красивые…)Вот меня чем и подкупает Nikon с первого взгляда (не вникая в технические возможности) — это своим качеством на ощупь=))Canon вроде и стоит не дешевле, а по внешней отделке отстаёт на мой взгляд…

Ну не все то золото, что блестит =)
Я, так сказать, кэнонист =) Меню удобнее, возможностей (в зеркалках начального уровня) больше и тд и тп. Поэтому мое мнение- это мнение канониста, хотя я и стараюсь быть непредвзятым.

А как на счёт китовых объективов?Правда на Canon хуже.

Кит везде хуже, но кит всегда лучше мыльницы. =) И на Canon он не хуже, чем Nikon. Можно пойти другим путем. Возьми только боди и купи отдельно объектив, например Tamron. Выйдет конечно чуть дороже, но оно того стоит. А вообще кит не так уж и плох, просто крутить его приходится больше, чем достигается определенный опыт =)

как например вариант Canon 1000D + Sigma AF 18-200DC по цене практически так же, как Nikon D5000 kit. Ваше мнение.=)

Sigma- нет однозначно. 1000D довольно слабый, лучше 450 или 500. D5000 сам по себе аппарат хороший он вроде между 60 и 90, но ближе к 90 =) У него кит считается одним из лучших китовых стекол. Неоднозначный выбор.

Хм…Так может ну его на фиг этот выбор 450D и D60!Чуть подкопить и взять D5000?!=)))

Лучше, но это Nikon =) Считай что я молчал =)
Лучше взять 500D kit, научится им делать супер карточки, а потом поймешь, какой объектив тебе надо еще.

Sigma- нет однозначно. 1000D довольно слабый, лучше 450 или 500. D5000 сам по себе аппарат хороший он вроде между 60 и 90, но ближе к 90 =) У него кит считается одним из лучших китовых стекол. Неоднозначный выбор.

Оптика Sigma не важнец?

Лучше Tamron или оригинал =)

у кэнона стандартный китовый объектив (18-55 который) очень плохой, у никона на проядок лучше.
а выкладывать фотографии с камер было бы корректно только при условии использования одной и той же оптики.
ну, и к тому же, д60 и 450д — это разные весовые категории.

Вот я бы и хотел оценить фотографии с обоих моделей с китовой оптикой!Разные весовые категории?Можно поподробнее?=)

ой, про разные весовые категории я что-то заглючила. да, одна. я, почему-то, подумала о другом сравнении.

%) бывает…а какой фотоаппарат у Вас?)

а у меня вобще 350Д.
но без китового объектива.

у кэнона стандартный китовый объектив (18-55 который) очень плохой, у никона на проядок лучше.
а выкладывать фотографии с камер было бы корректно только при условии использования одной и той же оптики.
ну, и к тому же, д60 и 450д — это разные весовые категории.

Одна и та же оптика на разных брендах реальна только в случае использования не брендовой оптики, как вы хорошо понимаете =)

Китовое стекло у Canon далеко не так плохо, как кажется. Я лично большой разницы с Nikon не увидел. Это все маркетинговый ход и все.

nikon d5000 или canon eos 450d

#1 fantasmo

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #2 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • #3 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • #4 Loco.

  • Гуру
  • 6 274 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Имел ввиду, что если 550D – покажется слишком дорогим, то ищите 400D,только не 450D- это урезанная версия 400-го.

    #5 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Зря вы так.
    Я довольно серьёзно занимаюсь фотосъёмой, и имею, при случае, возможность испытывать различные фото-камеры. Может, на счёт покупки 400-сотой я и погрячился (не в смысле качества, в смысле, что её сейчас можно найти только на вторичном рынке). Но в отношении 450-й, думаю, прав. Прибавка мегапикселей – не показатель. Комплектный объектив хоть и стал резче, но всё равно не выдерживает критики по другим показателям. Впрочем, как и у Никон D5000. Эргономика и управление у 450-й мне не понравились,так как кнопка выбора ISO сместилась на самый верх, что по-моему не удобно. Её место сзади заняла кнопка WB, а её место, в свою очередь кнопка выбора “стиля изображения”. Кстати, об этих “стилях” – абсолютно бесполезная вещь, так как базовые профили не адекватны по цветам (особенно “портрет”), а соотвествующая программа из состава фирменного ПО крайне не логична в использовании и слишком сильно грузит компьютер. Проф. фотографу, и даже увлеченному любителю все эти навороты не нужны. Погоня за ними привела всего лишь к маленькой вещи – неудобному расположению кнопки выбора ISO.
    Так же в 450-й, по сранению с 400-й увеличено количество снимков в JPG-серии, но уменьшено в RAW. Опять-же – более любительских подход.

    С Кэнонами, вообще, так. Например, продвинутый компакт G9, оказался хуже G6 (исчезла RAW-съёмка, ухудшилась эргономика) В результате почти не продавался. G6 простоял на конвеере примерно 2 года, G9 – менее года. С дельнейшими моделями G10 и G11 сравнивать нельзя, так как полностью поменялась концепция управления (однако, RAW вернули).
    Подобная же вещь была и с компактами 1000 и 1100 (серию не помню). 1100 просто выскальзовал из руки, как при съёмке, так и при переноске, а ведь количество мегапикселей увеличилось на целый 1 мп, по-моему.
    Советую у Кэнонов брать только модели с “круглыми” номерами.

    Впрочем, не совсем понятно, зачем же автору фотоаппарат. Может всё написанное ему и не нужно. Может стоит искать вдругих краях? В смысле в других категориях фотаппаратов?

    А по большому счёту – что в руку “легло”, то и надо брать. Так как нужно думать не о том, сколько у тебя мегапикселей и “где там эта кнопка”, а о том, что бы снять красивый кадр.

    Сообщение отредактировал Практик: 15 Май 2010 – 04:09

    #6 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Много пишу: хочется донести свою точку зрения. Но устал стучать по клавишам.
    Если коротко:
    1) Nicon d5000 – почти что мыльница в корпусе зеркалки. Плюсы: физически большая матрица, мало шумов. Минусы, “мыльничное управление” – слишком много функций закопано в меню. Бесплезность “подсказок”: серьёзные люди учаться по книгам и на курсах, а любители просто выставлют “зелёный” автомат, и больше не парятся.
    2) Саnon 550D – камера для продвинутого любителя. А есть ещё и видеосъмка. Но стоит, соответсвенно, дороже.
    3) Canon 450 – ерунда, да и давно снят с производства.
    4) Canon 500D – хорошая камера для увлечённого фотографа. В связи с выходом 550-й будет стоить дешевле.
    5) Конкуренцию Canon 550D составляют Sony A550 и Pentax Kx. Собственно, по цене видно.

    Читайте также:  Переход на полнокадровую матрицу с кропа.

    С Никонами сталкивался мало. D5000, по-моему , 550-му не конкурент. Может лучше взять что-то из 300-й серии Никон? Что у них там сейчас?

    Автору: для Вас важны параметры камеры в цифровом выражении, спектр решаемых задач или бюджет?

    Сообщение отредактировал Практик: 15 Май 2010 – 04:54

    #7 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Да, 450-ю не люблю. Почему? Держал в руках, немного снимал, читал обзоры, сравнивал свои ощущения. Не нравиться 450-я. А вот 500D заментно лучше. Что-ж, ИМХО.

    Точную дату снятия не назову, но в магазинах давно уже нет. На фирменном сайте Canon про неё тоже давно уже не вспоминают. Я сомневаюсь, что в производственной гамме одновременно стояли бы три фотоаппарата с серьёзно различной начинкой, но, по-сути, ориетированные на одну целевую группу пользователей. Точные данные, конечно можно найти, но не охота.

    Это не плевок, а констатация факта. И ни в отношении Никон, а в отношеннии большинства пользователей. Знаете, что сказала одна из покупательниц, придя недавно в фото-магазин к мои знакомым? “Хочу Пентакс Kx, он такой беленький”. А мы с Вами о параметрах.
    С другой стороны, являсь поклонником Кэнон, своей знакомой посоветовал купить именно эту модель от Пентакса. И именно по параметрам.
    Никон уважаю. Но начиная с 90-го. В более любительском сегменте, по-моему. у конкурентов камеры сбаланисованние (характеристики/упраление/цена).

    Сам снимаю на Canon 400D c 50мм 1.8 (с учётом кропа – потретник). А начинал ещё со Смены 8М, так что есть с чем сравнивать.

    На счёт “гуру” Вы загнули. Но уж что сам пробовол, то пробовал. Поэтому и высказываюсь так уверенно.

    Я уж хотел прекратить обмен мнениями за неимением основного слушателя (автора). Или ещё поспорим?

    Сообщение отредактировал Практик: 15 Май 2010 – 06:28

    #8 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Не освоился я ещё с форматированием. Думал удалил. А Вы процитировали. Хм.

    Принципиальной разницы между 10-ю и 12,5 мегапикселями не вижу. При том же физическом размере матрицы – маркетинговый ход. Собственно как и дальнейшее повышение этих самых мегапикселей. Всё равно комплектный зумм даёт изображение не резче 6 мп. для 400-й, и не резче примерно 10 мп. для 450-й, и то только потому, что там объектив в комплекте другой. Про 6 мп. вычеслил сам опытным путём, а для другого объектива, подсказали где-то на форумах (год назад дело было – уже не помню).
    Принципиальной разницым между скоростью съёмки в 3 к/с у 400-й, в и 3,5 к/с у 450-й, по-моему, тоже нет. Хотя бы 5. Но это уже другой класс техники.
    Увеличение диагонали экрана с 2,5″ до 3″ при том же количестве пикселей – вообще сомнительная затея. Вот когда на 500-й поставии 920000 пикселов при тех же 3-х дюймах – вот это скачок в качестве.
    Наводка по экрану – на зеркалках долго и не удобно (за исключением Сони). Большинство пользователей будут активно использовать и поплатятся за это уменьшением скорости наводки на резкость и повышенными шумами (из-за постоянной работы основной матрицы, с которой снимается изображение для экрана). Выше шумы, сильнее работа шумодава, и, соответственно, меньше чёткость. Вот прибавка в мегапикселах и скушалась.
    Главный минус: уменьшее объёма серии в RAW при скоростной съёмке (было 10 стало 6). JPG в зеркалках не признаю, а потому увеличение в серии в в этом формате плюсом не считаю.
    Ну, ещё и изменение эргономики (про клавишу ISO уже писал).

    Плюс 450-ой: более новый процессор и более точная (42 бит против 36 бит) обработка цвета (толк есть только если снимать в RAW и обрабатывать потом на компьютере, внутрикамерный jpg всё скушает); более ёмкий аккумулятор. Собственно всё.

    В общем, по-моему, больше маркетинговых незначительных изменений, вместо реального повышения характеристик. А RAW всё-таки урезали. И кому он мешал? Вот это и не нравиться. Куча украшательств, но уже за совсем другую цену. Как же: “новая модель”.
    Вот 500D- уже да, заметный шаг вперёд. Уж даже если маркетинг (видео-съёмка) – так сразу всерьёз.

    Кстати, разница между 500D и 550D примерно такая же: увеличено количество мегапикселей матрицы, чуть-чуть увеличена скорость съмки (на 0,3 кадра в секунду – смешно), уменьшен объём серии в RAW (здесь и в jpg), видимо, за счёт увеличения объёма файла при неизменном объёме буфера. А могли бы буфер и увеличить – был бы толк. Увеличина частота кадров видеосъёмки. Зачем? Лучше бы увеличили длительность всего ролика. Ну и ещё пара мелочей. А параметры затвора остались теми же. Как и объектив, выдающий рекость примерно на 10 мегапикселай при матрице в 18 мп, и далеко не лучший по остальным характеристикам.
    Будем ждать 600D. Интересно, что-же такое новое придумают, что-бы отличия были заметней? Может хороший объектив всё-таки недорого дадут?

    Зря Вы смотрите описания и комментарии на коммерческом ресурсе, предназначенном для продажи. Там уж точно всё заказное. Ищите описания на фирменных сайтах производителей(уж точно ничего не перепутают), тесты в фото-журналах, а отзывы на форумах фото-сообществ. Будет честнее.

    Кстати, методы у всех свои. Случайно познакомился с одной женщиной, обучающейся на интернет -курсах фотографии. Платит по 6000 руб. за пол-года сразу. Дают задания. Раз в месяц присылаешь отчёт – тебя критикуют. Хорошо устроились. А работе в RAW её так и не научили. Я бы ни копейки такой шаражке на заплатил. Кто пытался исправить баланс белого в jpg в Фотошопе и в RAW в любом RAW-конвертере, тот поймёт разницу.

    Сообщение отредактировал Практик: 16 Май 2010 – 12:47

    Что лучше? Nikon D90 или Canon EOS 450D?

    Canon EOS 50D классом повыше Nikon D90,

    последний скорее конкурент Canon EOS 550D.

    А что скажете по поводу объектива, я так понял это самая важная часть?

    Обычные многозумы, ничего примечательного.

    ну мне для начала сойдет:))

    Спасибо за совет

    Подходите в магазин “Элтар”,как раз продается Nikon D90 kit 18-105

    что за магазин элтар??

    где находится и есь ли у вас что либо кроме самих камер?? ну разные фотопримочки?? фильтра, пыхи, линзы и т.п.

    судя по вопросу,

    вы только начинаете поглядывать в сторону фотографии. тогда конечно интересен вопрос зачем вам вообще камера уровня 50Д, ето скажем полупроф, если проще взять что то типа кэнон 500, 550Д и т.п . но раз уж бюджет позволяет, берите тот же канон, или никон, не важно. но не стоит брать кит, это явная переплата за плохое стекло, лучше почитайте, полистайте в интернете и судя по тому что у вас есть деньги возьмите стекло выше уровнем, как сам кэнонист могу порекомендовать, 24-105/4L, стекло репортерского уровня, качественное быстрое и с большим диапазоном. либо например более качественное для портретов но более медленно и чуть более дорогое и менее универсальное 24-70/2,8L, да и у никона тож есть такого жде примерно уровня стекла, и ценник не намного различается. а выбор марки, это спор уже не одного года и не одного мнения)) тут мало кто толком вам что то посоветует :-))

    По поводу 50Д как раз исходил из того что лучше сразу взять что то нормальное чем потом жалеть,

    тем более разница небольшая по цене:))

    А вот по поводу объектива спасибо за совет, наверно так и сделаю.

    ИМХО, не стоит брать фотоаппараты по принципу “на вырост”.

    Фотоаппараты очень быстро устаревают, год-два и все, выходит новая камера.
    Проще взять что-то очень простое, поиграться, а вдруг фотография не Ваше? Один гость на свадьбе рассказывал как его знакомая разочаровавшись в Сони А900 с Минольтовским полтосом, продала камеру ему за полцены и взяла себе навороченную мыльницу. Потеряла на перепродаже совершенно новой камеры кучу бабла и нервов.
    К тому же, пока Вы будете осваивать премудрости фотографии пройдет ведь много времени, а фотоаппараты сейчас очень быстро устаревают, как морально, так и технически. Получается Вы переплатите за кучу функций, которыми не будете пользоваться и за остальные фичи полупро, которые любителю не так важны, к тому же эти навороты через год два устареют или эти навороты будут лучше доработаны в новой камере и Вы захотите камеру перепродать и взять новую, толком то и не использовав возможности старой. Потеря финансов обеспечена. Лучше дорогую фототехнику брать осознанно, понимая что и зачем берется. К тому же, может Вы осознанно остановитесь на любительских камерах, всех функций будет достаточно, и не захотите брать полупро потом.

    Ну разница в цене на боди между Д500 и Д50 всего 5 тысяч.

    Я беру не на вырост, а так сказать плачу за “ресурс”, “надежность”

    Зато за эти деньги беру аппарат выше классом, особенно нравится что корпус металлический, а я часто езжу. Фотиком буду пользоваться долго, предыдущая мыльница прослужила 6 лет, пока не понял что фотки так себе по качеству. Навороты и функции особо не интересуют.

    Это в каком магазине такая разница?

    Вообще то разгон между 500D и 50D должен быть не менее 10-12 тысяч, требование маркетинга.

    Кстати заметил почему фотики Кэнон с индексом is стоят подороже?

    Может я считать разучился, но разница там на 6 тысяч с лишком, а не 5:)

    Интересное ценообразование на сайте:)
    IS – Image Stabilizer, обозначение наличия стаба в оптике.

    Ну я так грубо округлил, но смысл понятен:))

    6 штук не так ведь много, зато берешь полупрофи камеру.

    А такие цены на многих сайтах

    пилите Шура, пилите, в смысле берите камеру берите )))

    а то глядишь, поснимаете месяц другой, поймете что тяжелая пипец, здоровая, неудобная, далеко не всегда дорого – значит – хороший снимок. и будете продовать..ну скажем дешевле раза в два, полтора)) а я например у вас бы купил)) ну так совершенно случайно)) на самом деле я уже писал. конечно дело ваше . но на самомо деле тут правда и я согласен с предыдущим автором, надо знать для чего надо брать такую технику))) может стоит вначале почитать о фотографии больше статей, книг.. а про корпус)) выдите купились на рекламный ход)) ну посудите какой силы надо удар что бы сломать металл?? или погнуть?? ..вы что думаететпосле етого камера будет работать. что печатная плата или матрица останется живой. вот пыле, влагозащита ето да..стоит того, но опять же..оно вам надо руки морозить на холоде и в дождь?? мне вот надо)) работе знаетет ли)) а вам. ))) конечно может вы будущий хельмут ньютон или сальвадор дали например, но все таки одно скаж..не торопитесь.

    Для таких целей достаточно Sony Cyber-Shot DSC-HX1

    У меня есть Никон Д90-й, великолепная техника. тьфу-тьфу, стучу по дереву. Но с объективами для Никона в Якутске – проблема. Хотя 18-105 ОЧЕНЬ хороший объектив :))
    Всем знакомым советую брать Сапоп. Фирме уже пора выплачивать мне процент :)))

    Читайте также:  питание камера Pentax k100

    у нас вообще с оптикой беда в городе реальная, а то что есть стоит пипец ка завышено дорого . так что мне кажется все кому надо заказывают по инету или что бы привозил кто нить .

    Да это точно цены у нас на порядок выше, тот же Никон Д90 стоит 44

    А в москве 34 стоит, надо было в Сингапуре летом купить, там он 26 где то стоил:(( Но тогда меня это не интересовало особенно, так для интереса смотрел.

    В общем если новичок берет Д50 это как купить крузака и ездить только по городу:)) Ну согласитесь все равно ведь приятно, когда чувствуешь запас мощи, хоть и не пользуешься, но вдруг:))

    По поводу Кэнон и Никон

    У меня кэнон 30Д, т.е. дедушка кэнона полтинника. Камера с 2007 года. Это моя первая зеркалка. Все бы ничего, но через два года у него появился глюк, т.е. выдает ошибку. Через 2-4 кадра приходится выключать камеру, вынимать батарейку и заново все включать. В Якутске разные мастерские брались сделать, но и так не смогли ничего сделать. Поэтому мучаемся. Говорят, что это болезнь почти всех зеркальных кэнонов. Болезнь может быть из-за нахождения камеры в отрицательной температуре(у меня не было долгого держания камеры в морозе), а также при нахождении влажном воздухе(например, при утреннем тумане(а я любитель туманов)). Если интересно, то наберите в поисковике “ошибка err 99). вы там найдете, что этот глюк появляется у зеркалок серий ***,**, и у * написано что она наблюдается у 5 д. Вот такие пироги у кэнона.

    Также проблема в чистке матрицы. Появилась ли она у 50д? Частенько отдаю для чистки матрицы в разные мастерские, а теперь у меня в матрице несосчитать царапин. Если есть в камере функция самоочистки, то и вероятность пользования услугами разных мастеров отпадает само собой.

    По никону д90:
    я по роду своей работы зимой вожу иностранных туристов на север. Так вот, у одного итальянца(украинского происхождения) есть такая камера. Он им пользовался в 50-градусный мороз во время езды на оленях в течении двух суток. Камеру он прятал в куртке, но я видел, как подолгу он болтался у него на ремне на морозе. Тогда я ему посоветовал, чтоб к камере отношься с уважением, на что он махнул рукой. Сейчас изредка с ним переписываемся. Камера у него в отличном состоянии.

    мда. хреновый из вас извините

    рекламщик. для вас особо..чистка матрицы 2 способами есть во ВСЕХ зеркалках сапога уже года 3-4 от нижнего диапазона до топ уровня.. дальше..вам если не повезло с конкретной моделью..ну что ж сожалею, но не надо наговаривать про всю фирму . вы напоминаетет горе-водителя который купит убитую машину а потом у него все тойоты (субару, ниссаны и т.п., нужное вставить) не ездят и вообще .
    “Говорят, что это болезнь почти всех зеркальных кэнонов” кто говорит. люди вообще говорят много..особенно о том чего не понимают..у меня сапоги несколько лет..и все нормально ни глюка ни т.п. а у кого то мамия за миллион глюкнуть может так извините может и мамийя и хасселблад плохие фирмы?? а ничего что все профессионалы мира ими пользуются а вы решили что они плохие..странно правда?? извините если грубо получилось, но не стоит утверждать того в чем не смыслите. и по поволу сервиса в якутске..то что вы отдаете и вам в якутске не сделали камеру..это извините ровным счетом ничего не значит..у нас НЕТ. специалистов по ремонту такой техники и не было никогда..вот и весь ответ..

    Написал с чем я столкнулся на практике. Не утверждаю, что я хороший пользователь камерой, но в этом помогают и суровые условия Якутии.
    Камера в первую очередь для чего? Для свадебных фотографов подойдет любая камера, а для тех, которые большую половину года проводят в палатке, в разъездах, то здесь нужно исходить от надежности камеры.

    Просто Вы слишком все обощаете.

    Да и кто Вам сказал, что 30D можно пользоваться на морозе? Вы хоть инструкцию читали к фотоаппарату перед эксплуатацией?
    Цифровые камеры не приспособлены для съемок на морозе, ж/к монитор, матрица, конденсат опять же – все гробит технику. Вы хоть знаете как плохо ведет себя литий-ионный аккум на морозе и как он отлично потом может угробиться вусмерть после этого?
    Если и пользоваться на морозе, то как тот итальянец, не долго и осторожно и понимая, что все равно техника гробится в итоге.
    А насчет бреда про “фирменные болячки” Canon даже говорить не охота, бред очень распространенный среди ярых апологетов других систем, причем преимущественно у фототроллей, которые камеры Canon то ни разу в руках не держали, но “где-то и что-то слышали”.
    Читайте инструкции, господа, меньше будут камеры ломаться и “фирменные болячки” доставать.

    На морозе я фотографировал только несколько раз, да и то по нескольку секунд.

    Если камера не предназначена для фотографирования зимних пейзажей – то нах она нужна!

    Батарейки работают исправно четыре года.

    Действительно, нах надо вообще снимать:) А скажите, какая

    цифровая зеркальная камера создана для съемок на 50 градусном морозе, просветите:)
    Инструкции написаны для трусов – ясно дело:)

    как пример надежности я написал о никоне д90

    с чем я столкнулся прошлой зимой.
    Здесь фотографии итальянца Юрия зимой в Оймяконе:
    http://yuriyviktor.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id31

    Вы умеете прямо отвечать на вопрос или опять засчитать слив.

    фотографии привел как пример надежности работы никона на морозе

    а кэнона после такого испытания повезли бы в мастерскую.

    Также как пример- это прекрасная работа никона в послеоймяконский период.

    Короче, ясно, еще один пустой безпредметный холиварный слив.

    Тоже могу кучу таких же примеров привести где ломались Никоны и здорово продолжали снимать Кэноны. Дело не в камерах, а в самих юзерах.

    Короче, достал. А ты сам то что привел в пример?

    Был ли хоть какой-нибудь разумный профответ от твоей стороны на вопрос автора?

    Я то хоть попытался, по-нашенски, дать свой вариант ответа на своем печальном опыте и на опыте использования камеры никон д90 при -55 градусах.

    Не люблю когда некоторые слишком пизгаболят, строя из себя знатоков. Если ты мастак, то объясни, почему выдержает никон, а кэнон нет? И не цепляйся как баба за каждое слово!

    Во-первых, Вы мне тыкайте, с Вами на брудершафт не пили.

    Во-вторых, держите себя в руках и в рамках правил общения на форуме, здесь Вам не форум падонкав.
    В-третьих, это Вы начали этот никчемный холивар, который и сами то продолжить не можете. Так и говорите, что не можете дать список камер работающих на морозе. Я у Вас что, номер телефона Вашей жены справшивал, чтоб так оскорбиться?
    А то что один раз Вы видели как кто то снимал на Никоне в мороз, а у Вас на морозе поломалась камера – это слабый аргумент, очень слабый, причем обратных аргументов найдется не мало. Поэтому я и говорю, фотокамеры ломаются обычно по вине самих пользователей, а не от наличия на камере шильдика с лейблом. Будете читать инструкции и соблюдать их предписания – гарантировано камера отработает все как надо.

    нытик ты, однако! Может нарушил планы по продаже твоего кэнона?

    Мы живем не в благоприятных условиях, а в суровой Якутии. Поэтому технику нужно выбырать исходя из наших условий(как авто, например). Если же боятся морозов, так и авто простоит всю зиму в гараже, как и камера в теплой квартире. Может японские амашины по техническим описаниям приспособлены для наших морозов? Почему некоторые выдерживают, а некоторые нет?

    По поводу д90: также был свидетелем пользования на морозе д300, но там фотограф находился на улице не так долго(но все таки, дольше чем я с каноном)

    Использую Canon EOS 450D до температур 40-50 градусов в течении нескольких часов (болтается на ремне, так как под куртку прятать – неизбежная смерть любой камере) – никаких глюков нет, кроме отказа системы автофокусировки, видимо из-за загустевания смазки, но это только на морозе, при разморозке камеры, она работает идеально и продолжает работать без проблем. В системе автофокусировки не нуждаюсь, так как использую старую советскую оптику, вот и у камеры никаких проблем нет. Надо главное охлаждать и согревать постепенно, ну и иметь набор батареек, чтобы менять часто (при согревании батарея снова работоспособна).

    Вывод: Мороз тут не причём!

    вы извините путаете что то,

    вы уже пишите о професиональной сьемке в серьезных климатических условиях..и я вам скажу, для етого и другая техника нужна, 1дМакр3,4 и т.п. професиональные репортерки..тока извините это еслди вы реально работающий репортер и не иначе..а тут речь шла о камера для начинающего . и я что то сомневаюсь что етот начинающий пойдет в тайгу в дебри именно ради фото, т.е. без снимков не возвращатся и т.п., в таком смысле..а если просто поснимать для души..да я так же зимой снимаю на сапог свой..просто надо учитывать что можно повредить технику..поетому поснимал, погрел и т.п. и ничего жива моя старушка)) а вот если бы мне надо было снять диких буйволов где нить в лапландии в снежный буран и именно ради фото журнального уровня и больше шанса не представится и именно час и 4 часа вподряд на морозе. ну так и камера другая будет..но опять же что никон что кэнон делают камеры почти одного уровня. так что не стоит антирекламу все таки устраивать. а насчет свадебных фотографов цитата “Для свадебных фотографов подойдет любая камера. “. вы уж извините, но это оскорбление. вы снимали свадьбы. а я снимаю..и знаете, тут техника как раз подвести вообще не может никак. буйвол конечно далеко, но его и поискать можно второй раз, а извините свадьба у человека может раз в жизни и если я что то не сниму грош мне цена как фотографу. а бывает и дождь, и об косяк камеру стукнешь в проходе загса на лестницеи многое вообще. так что не надо тут принижать свадебщиков..вы для начала сами попробуйте, извините лоханетесь пару раз и поймете что ето такое. и еще момент прийдите в загс в пятницу..поглядите чем снимают самые именитые фотографы нашего города))) если не увидите пачку линз белого цвета с красной каймой (ль класс кэнон для тех кто не знает) то можете кинуть в меня палкой)) не спорю никон не намноно меньше. но и не больше точно. а ето уже показатель..выбор людей зарабатывающих себе на жизнь этим..

    Оцените статью
    Добавить комментарий