Что лучше: sony a580 или nikon d90

Sony Alpha dslr A580 или Nikon D5100

Ребят,если кто разбирается помогите. Только действительно кто разбирается, а не ярые поклонники Кэнон и Никон и старых стандартов. Смотрел на модель Nikon D5100 вроде бы все хорошо, но вот объективы и их цена с их встроенным моторчиком, меня довели до истирического хохота))
Мне предложили альтернативу Sony Alpha A580. полазил по интернету и выявил, что она реально соперник для D5100. Но напрягает одно “но”. Ее убрали с производства, так как она по старше никона будет. Что скажете и посоветуете? только пожалуйста не говорите мне ничего про Кэнон не перевариваю его) не нравится)

с их встроенным моторчиком, меня довели до истирического хохота))

АлександрБукреев,
вот объективы и их цена с их встроенным моторчиком, меня довели до истирического хохота))

А вы посмотрите на цены Сони – еще не так обхохочетесь

Аркадий Иванов,
с ценами лучше) смотрю на эти фотоаппараты уже почти месяц)

АлександрБукреев,
Лучше подскажите. если можете. эти две модели равны примерно?

АлександрБукреев,
это разные классы камер.
Аналог 5800 у никона примерно Д90
Аналог Д5100 у сони 290-390

А нормальная оптика у сони -самая дорогая.
самая дешевая – кенон

Аркадий Иванов,
Но Сони290-390 на порядок ниже 580-ой. Если я вас правильно понял D90 классом выше D5100, то соответственно и A580 тоже. извините,если вас не понял правильно.

АлександрБукреев,
Сони 290- 390 и никон 5100 относятся к начальному классу
(камера для начинающего фотографа)

Сони 580 и никон 90 относятся к среднему классу
(камера для продвинутого фотографа (полупрофессиональная камера) )

АлександрБукреев: если говорить о Sony (я ни в коем разе не наезжаю на другие бренды), то имейте в виду, что они прекратили разработку и сворачивают выпуск любительских зеркалок с подвижным зеркалом.
Поэтому смотрите А35 (фэ. ), А55, А65 (!), А77.
По поводу дороговизны объективов – в конце концов, если “фирменные” кажутся слишком дорогими, то есть сторонние производители (Tamron, Sigma).

Ώ,
да жалко. А вот у Тамрона есть обективы со свето силой 2.8 в районе 15 штук со встроенным моторчиком и стабилизатором для Никон?

и все таки Никон D5100 не хуже Сони A580?

И смогу ли такой как я его освоить начинающий?

А что предложенные вами аппараты разве не зеркалки? у них оо вроде просто полупрозрачное стало.

АлександрБукреев,
О кстате видел ваши фотографии еще вчера на А77 потрясающе красивые)

ваши фотографии еще вчера на А77

АлександрБукреев,
извините,если слишком достаю вопросами. просто я мечусь. и никак не могу. даже кэнон 550д вдруг захотел. но посматрев на его размер матрицы по сравнению с Никоном. откинул. зато гораздо дешевле.

посматрев на его размер матрицы по сравнению с Никоном

А вот у Тамрона есть обективы со свето силой 2.8

со встроенным моторчиком и стабилизатором для Никон?

Никон D5100 не хуже Сони A580?

И смогу ли такой как я его освоить начинающий?

предложенные вами аппараты разве не зеркалки?

сворачивают выпуск любительских зеркалок с подвижным зеркалом. Поэтому смотрите.

Ώ,
и последний глупый вопрос) но все же спрошу) допустим купив все таки A580 от нее объективы подойдут, когда я куплю А77.

АлександрБукреев,
и как думаете это технология не уступает классическим зеркалкам?

не уступает классическим зеркалкам?

Конечно подойдут.
P.S.
Александр, поймите меня правильно: я не пытаюсь Вам доказать, что бренд Sony лучше других.
Камеры разных брендов, стоящие примерно одинаковых денег, дают примерно одинаковое качество картинки.

Ώ,
спасибо за помощь!!) выбрал сони 580. потом через пару лет куплю A77)) если не уберут с производства)

Что лучше: sony a580 или nikon d90

очертил для себя две позиции:

Nikon D90 и Sony A580.

сравниваю тушки, оптика в экспериментальных целях будет использоваться одна и та же (М42 через переходник).

сонька дороже, но на ней матрица с бОльшим разрешением и физическим размером, поворотный экран, скорострельнее серийная съёмка, вроде как стабилизатор в тушке сдвигом матрицы и ещё по мелочам. никон, соответственно, дешевле.

интересуют остальные аспекты которые я не перечислил, возможно отзывы тех, кто использовал эти камеры. по аксессуарам, насколько я понимаю, сонька дороже? (в плане вспышка уровня nikon sb600, батарейный блок).

так что, получается сонька лучше только поворотным экраном и стабилизатором в тушке?

Не лучше, а просто другая. Если вам поворот экрана более критичен – подбирайте с этим учетом. А на счет стаба в тушке – уже молото перемолото, например при стабнутом объективе фотоаппарату проще сфокусироваться, да и в видоискателе картинка стабнутая. Я бы лично на это меньше внимания обращал.

Вопрос в другом, на сколько вы знакомы с той или иной конкретной системой. 580 – новая модель, про нее мало чего известно. 90 – проверенный агрегат и бестселлер, кстати уже не первый.

Если будете копаться с совковой оптике, то наверное все же сонька предпочтительнее, у нее рабочий отрезок больше, позволит нацепить больше оптики с переходниками. А никониане живут огромнейшим парком оптики, выпущенной для Никона за последние лет так 50!

– не только , разумеется;
это более современная камера с матрицей и электроникой, аналогичной тем, что стоят в новейших (и более дорогих) Nikon D7000 и Pentax K-5, с возможностью снимать на оч. высоких значениях ИСО (что раньше было лишь доступно ФФ типа Nikon D700) , скорость съёмки, как у полупроф репортажек недавнего прошлого, фулл1920×1080 видео до 60 к./сек, разные новые модные фишки .

С другой стороны, следуют учитывать, что Sony A580 всё ж любительская камера (по факту и позиционированию), соответственно, органы управления, меню. тяготеют именно к этому классу. (а у Никона Д90 они ближе к “полупро” )

ну да, я уже заметил, что на соньке нет ни второго экранчика, ни второго колеса. ну ладно, какая тогда из последних сонек “на равне” с D90, т.е. ближе к полупро?

т.е. при стабилизации в тушке результат её работы будет виден только на конечном кадре, а в процессе – нет?

меня потому заинтересовал стаб в тушке, что в старой оптике его обычно не бывает. соответственно, на том же никоне в случае если объектив без стаба, то снимать придется вообще без какой-либо стабилизации.

странно, но по яндекс-маркету почему-то дороже. во всяком случае в моём регионе.

поворотный экран то на самом деле наклонный. как в соньке H9. а это значит, что он полезен только при съёмке в горизонтальном положении, в вертикальном редко получается извернуться так, чтобы удобно. вот был бы полностью поворотный, как в А5 (или 55? как там её с полупрозрачным зеркалом?) – было бы интересней.

из последних Сонек по управлению нет таких, оно есть только на А900, А850, но они и стоят подороже (ок 60 т.р. и больше) , размером и весом побольше, выпущены во времена D90, т.е. не новые, соответственно, камера “неторопливая”, зато ФФ !, прекрасная картинка, матрица как у дорогих Никонов (Д3х)
Вот Сони А55 – новая модель, очень ИМХО удачная, интересная и передовая во многих отношениях, но управление, естественно, как, ( и полагается,) у любительской камеры, тем не менее, снимать на неё понравилось (как и , естественно, на А850 )
Стаб в камере, кроме сони и олимпуса есть ещё у пентакса, Пентакс К7 превосходит Никон Д90 практически по всем показателям, (а новый К5 , соответственно, может потягаться с однотипным Никоном Д7000 )

Читайте также:  Помогите с выбором фотоаппарата. Canon 600D, 550D, Nikon D90,Canon 1100D?

Добавлено через 20 минут

Есть универсальная формула предельной длины выдержки =1/ФР. Но это против смаза, связанного с тряской рук. А вот движение объекта не в состоянии заморозить ни единый стаб. Тут только короткие выдержки, а значит либо высокие ИСО, либо светосильные стекла. Чаще И то И другое, вместе.
Стабнутые объективы часто менее светосильные.
Важно понимать вот что: любой стаб позволяет делать снимки на более ДЛИННОЙ выдержке, в то время как выдержку зачастую надо наоборот укорачивать.

Ну, например по скорости и цепкости автофокуса превосходит?
Новый так же по этому параметру за репортерским Никоном не угонится, равно как и по замеру. А матрица сама по себе у Пентакса хороша, да. Пентакс, если с лимами – вполне себе замечательная система.

Сони 580 и должна стоить дешевле, с таким дверным глазком ВИ процент брака, особенно в динамичных сценах, да при ее то АФ будет приличный. Опять же, никон д90 вполне не сложно найти по цене 24-26т.р. за боди.

Да и то, верхний экранчик там непонятно для чего.

Неее, с такой плотной матрицей на дешевых стеклах будет мыльцо. К плотной матрице нужны топовые объективы. А это много дороже самой тушки. Опять же, матрица это лишь часть айсберга, именно от того, кто ее дорабатывает и как зависит конечный результат. Именно потому у Никона, давно и долго базировавшегося на матрицах сони, камеры получались на одних и тех же матрицах разными, с разными картинками. Результаты разные. Так что сравнение не особо удачное. Да и этот Никон тоже требует крутых объективов, способных разрешить плотную матрицу. Так что вся система все равно вылетит в копеечку. Особенно, если учесть, что Цейссы стоят дороже аналогов Никкор, да и остальная периферия у Сони в среднем дороже. Это надо заранее просчитывать
.

многие (в том числе и я ) изначально привыкли к управлению с верхним экраном и его отсутствия “не поймут”

Не обязательно топовые объективы; , “китовый” для Сонек А850/900 – Sony SAL2875 28-75mm F2.8 SAM (Аналог всем известного Тамрона в “новой шкуре” ), но и даже он на ФФ вполне пристоин)
16-35 24-70 и 70-200 F2.8 топы одного порядка, при том, что Сони от Цейса, даже самая круть – бесподобный Цейс 135 мм ( Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA ) – дешевле тушки (недорогой, кстати, для ФФ )
Да, было время , когда топовые соньки слишком дорого стоили, и мало их было, но теперь , вернулось на круги и ассортимент оптики Сони вполне адекватен, Цейсс, к тому же, проводит по отношении к Сони определённый протекционизм, выпуская только под неё автофокусные версии своих шедевров.
Другое дело, внешний вид соневской оптики далёк от эстетского совершенства против Никона , без встроенных стабов (дык и система другая. эргономика соневских тушек похуже Кэноновской/Никоновской../пентаковской.
автофокус и скорость.
но! стоимость Сони А850 – 60 т.р. , а у Никона Д3х почти в четыре раза больше, что за гранью возможностей большинства отечественных любителей

.
Это с полупрозрачным неподвижным зеркалом? Пардон, но “фу, какая пошлость!”. Какой вообще смысл в такой камере, когда она постоянно жрет часть света. Светосильные объективы такой не целесообразны. Тогда уж проще вообще беззеркалку, вроде некса.

верно, внешне они пока “не правильные”, я тоже вначале на это “купился”, не собирался интересоваться, пока (почти случайно) не взял в руки и не стал снимать, и тут уже “впечатлился” – снимать то удобно! за счёт каких то продвинутых технологий эти “поделки” фокусируются и отслеживают людей в движении в толпе весьма шустро и точно,( я потом прочитал, что серийная съёмка – до 10 кадров в сек (привет новым “маркам” )
ощущение, что это компьютерный авиасимулятор, где бортовой компьютер захватив вражескую цель “ведёт” её при сложных манёврах
для “чистоты эксперимента” использовал тот же супе-пупер Зоннар 1351.8 на полностью открытой дырке.

Добавлено через 11 минут

.
Ну, например по скорости и цепкости автофокуса превосходит?
Новый так же по этому параметру за репортерским Никоном не угонится, равно как и по замеру. А матрица сама по себе у Пентакса хороша, да. Пентакс, если с лимами – вполне себе замечательная система.

скорость и цепкости автофокуса – это не сильная черта Пентакса Поэтому ,в паре К-5 – Д7000 я и написал , что эти однокашники ” по испольщуемой матрице могут потягаться”; , в чём то лучше Никон (вышеуказанное + автофокус у видео), в чём то сильнее Пентакс (серийная съёмка, получше организовано с шумами, контролем горизонта – эта фича раньше появилась и более развита,настройками – камера ближе к уровню Д300с . )

Nikon D90 vs Sony A580

12 MP | APS-C (23.6 x 15.8 mm) CMOS Sensor

16 MP | APS-C (23.5 x 15.6 mm) CMOS Sensor

Here we are comparing two DSLR cameras from Nikon and Sony. Nikon D90 was introduced to market in October 2008 and Sony A580 was launched in May 2011. As you can see, D90 is 3 years older than A580. Let’s see if this age difference between two cameras makes a big difference.

Both cameras have APS-C sensors but Nikon D90 has a 12.0 MP and Sony A580 has a 16.0 MP resolution.

Let’s have a brief look at the main features of Nikon D90 and Sony A580 before getting into our more detailed comparison.

Nikon D90 Key Specs

  • Announcement Date: 2008-10-13
  • 12MP – APS-C CMOS Sensor
  • ISO 200 – 3200 ( expands to 6400)
  • Nikon F Mount
  • 3″ Fixed Type Screen
  • Optical (pentaprism) viewfinder
  • 4.5 fps continuous shooting
  • 1280 x 720 video resolution
  • 703g. 132 x 103 x 77 mm
  • Replaced Nikon D80 Compare

Sony A580 Key Specs

  • Announcement Date: 2011-05-26
  • 16MP – APS-C CMOS Sensor
  • ISO 100 – 12800 ( expands to 25600)
  • Sony/Minolta Alpha Mount
  • Sensor-shift Image Stabilization
  • 3″ Tilting Screen
  • Optical (pentamirror) viewfinder
  • 7.1 fps continuous shooting
  • 1920 x 1080 video resolution
  • 599g. 137 x 104 x 84 mm
  • Replaced Sony Alpha DSLR-A100 Compare

Nikon D90 was replaced by Nikon D7000. You may also be interested in these comparisons:
Nikon D7000 vs Nikon D90
Nikon D7000 vs Sony Alpha DSLR-A580

Let’s read on the following sections in order to better understand in detail how Nikon D90 and Sony A580 compares and hopefully end up with enough arguments to decide which one is better for you.

Viewfinder Coverage96% vs 95%More accurate viewfinder
Flash Coverage17.0m vs 12.0m5m longer range
Sensor Pixel Area30.54Вµm 2 vs 22.87Вµm 233% larger pixel area
Top LCDYes vs NoHelp viewing and changing settings easily
Optical Viewfinder TypePentaprism vs PentamirrorPentaprism Viewfinders are brighter than Pentamirror type
Built-in Image StabilizationSensor-shift vs NoneAll the lenses are stabilized
Articulating ScreenYes vs NoFlexible shooting positions
Max Sensor Resolution16 MP vs 12 MP33% more pixels
Max ISO12.800 vs 3.200300% higher Max ISO
Number of Focus Points15 vs 114 more focus points
Continuous Shooting7.0fps vs 4.5fps2.5 fps faster
Battery Life1050 shots vs 850 shots200 more frames with a single charge
Weight599 g vs 703 g104 g lighter
Microphone PortYes vs NoHigh quality audio recording option
Color Depth23.8 vs 22.7higher color depth
Dynamic Range13.3 vs 12.5higher dynamic range
Low Light ISO1121 vs 977better High ISO performance
Max Video Resolution1920 x 1080 vs 1280 x 720Higher Resolution Video
Storage Slot2 vs 1Extra storage slot
Читайте также:  Что лучше купить новый фотоаппарат или объектив?
Built-in FlashYes vs YesUseful in low-light
External Flash ShoeYes vs YesBetter for flash photography
ViewfinderYes (Optical) vs Yes (Optical)Better framing and control
RAW SupportYes vs YesBetter image quality
Face Detection FocusYes vs Yesvery handy for portraits
LCD Screen Resolution920k dots vs 922k dotsHigher resolution screens
AE BracketingYes vs YesUseful for tough lighting conditions and HDR
Environmental SealingNo vs Nonot suitable for tough conditions

New

Size and weight is a big decision factor when you are trying to find the ideal camera for your needs. In this section, We are going to illustrate Nikon D90 and Sony A580 side-by-side from the front, back and top in their relative dimensions.

Below you can see the front view size comparison of Nikon D90 and Sony A580. Nikon D90 is clearly the smaller of the two cameras. Its body is 5mm narrower, 1mm shorter and 7mm thinner than Sony A580.

Here is the back view size comparison of Nikon D90 and Sony A580.

Weight is another important factor especially when deciding on a camera that you want to carry with you all day. Sony A580 is significantly lighter (104g ) than the Nikon D90 which may become a big advantage especially on long walking trips.

Also keep in mind that body weight is not the only deciding factor when comparing two interchangeable camera bodies, you have to also take into account the lenses that you will be using with these bodies. Since both Nikon D90 and Sony A580 have the same APS-C sized sensor, their lenses for a similar focal length and aperture will be similar in size and weight.

Unfortunately neither Nikon D90 nor Sony Alpha DSLR-A580 provides any type of weather sealing in their body, so you have to give extra care especially when you are shooting outdoors. If weather sealing is a must-have feature for you, check these sections: Top DSLR Cameras with Weather Sealing

LCD Screen Size and Features

Nikon D90 and Sony A580’s LCD screens has the same diagonal size of 3″.

Nikon D90 has a 12.0MP APS-C (23.6 x 15.8 mm ) sized CMOS sensor . On the other hand, Sony A580 has a 16.0MP APS-C (23.5 x 15.6 mm ) sized CMOS sensor and features Bionz processor.

Below you can see the D90 and A580 sensor size comparison.

Nikon D90 and Sony A580 have almost the same sensor size so none of them has any significant advantage over other in providing control over depth of field when used with same focal length and aperture.

DxOMark Sensor Scores

DxOMark is a benchmark that scientifically assesses image quality of camera sensors. It scores camera sensors for color depth (DXO Portrait), dynamic range (DXO Landscape) and low-light sensitivity (DXO Sports), and also gives them an overall score. Nikon D90 and Sony A580 sensors have been tested by DxO and the results show that A580 has a better overall score of 80, 7 points higher compared to D90’s score of 73.

Nikon D90 for Portrait Photography

Sony A580 for Portrait Photography

Nikon D90 for Street Photography

Sony A580 for Street Photography

Nikon D90 for Sports Photography

Sony A580 for Sports Photography

Nikon D90 for Daily Photography

Sony A580 for Daily Photography

Nikon D90 for Landscape Photography

Sony A580 for Landscape Photography

Number of available lenses is a big decision factor while choosing your interchangeable lens camera. When we look at the available lenses for these two cameras, we see that Nikon D90 has an advantage over Sony A580. There are 304 lenses for Nikon D90’s Nikon F mount, on the other hand there are only 143 lenses for Sony A580’s Sony/Minolta Alpha lens mount.

Another important factor is the availability of image stabilization. Sony A580 has a big advantage in this regard because it has a sensor based image stabilization which means that all the lenses mounted to this body will be stabilized. On the other hand, Nikon D90 doesn’t have this feature so you have to buy a lens with optical stabilization feature. Currently there are 101 lenses for Nikon F mount with Optical Image Stabilization features.

Lens Type# of Nikon D90 Lenses# of Sony A580 Lenses
Standard Zoom3320
Standard Prime209
Wideangle Zoom3311
Wideangle Prime4718
Telephoto Zoom5326
Telephoto Prime4312
SuperZoom3019
Wideangle Fisheye Prime84
Macro Prime2512
Perspective Control Prime1110
Telephoto Mirror Prime12
TOTAL304143

You may have already made your decision about which camera suits better for your needs and your budget so far but in case you wonder how we rated Nikon D90 and Sony A580, below you can find their scores in five different aspects. Our Decision Algorithm dynamically scores cameras using 63 different specs, current price and DxO Mark scores (where possible) in order to make a more objective and consistent comparison.

Here is a summary of how Nikon D90 and Sony A580 scores compare:

Sony Alpha DSLR-A580 vs. Nikon D90

Comparison

Sensor

Sensor size is generally a good indicator of the quality of the camera. Sensors can vary greatly in size. As a general rule, the bigger the sensor, the better the image quality.

Bigger sensors are more effective because they have more surface area to capture light. An important factor when comparing digital cameras is also camera generation. Generally, newer sensors will outperform the older.

Actual sensor size

Pixel pitch tells you the distance from the center of one pixel (photosite) to the center of the next. It tells you how close the pixels are to each other.

The bigger the pixel pitch, the further apart they are and the bigger each pixel is. Bigger pixels tend to have better signal to noise ratio and greater dynamic range.

Pixel or photosite area affects how much light per pixel can be gathered. The larger it is the more light can be collected by a single pixel.

Larger pixels have the potential to collect more photons, resulting in greater dynamic range, while smaller pixels provide higher resolutions (more detail) for a given sensor size.

Pixel density tells you how many million pixels fit or would fit in one square cm of the sensor.

Higher pixel density means smaller pixels and lower pixel density means larger pixels.

Specs

Choose cameras to compare

Diagonal

Diagonal is calculated by the use of Pythagorean theorem:

Diagonal = √
Diagonal = √
Diagonal = √Pixel pitch =sensor width in mm× 1000
sensor resolution width in pixels

Alpha DSLR-A580 pixel pitch

Sensor w > Sensor resolution w >

Pixel pitch =23.50× 1000= 4.75 µm
4945

D90 pixel pitch

Sensor w > Sensor resolution w >

Pixel pitch =23.60× 1000= 5.51 µm
4281

Pixel area

You could also divide sensor surface area with effective megapixels:

Pixel area =sensor surface area in mm²
effective megapixels

Alpha DSLR-A580 pixel area

Pixel pitch = 4.75 µm

D90 pixel area

Pixel pitch = 5.51 µm

Pixel density

Pixel density can be calculated with the following formula:

Pixel density = (sensor resolution width in pixels)² / 1000000
sensor width in cm

One could also use this formula:

Pixel density =effective megapixels × 1000000 / 10000
sensor surface area in mm²

Alpha DSLR-A580 pixel density

D90 pixel density

Sensor resolution

Sensor resolution is calculated from sensor size and effective megapixels. It’s slightly higher than maximum (not interpolated) image resolution which is usually stated on camera specifications. Sensor resolution is used in pixel pitch, pixel area, and pixel density formula. For sake of simplicity, we’re going to calculate it in 3 stages.

1. First we need to find the ratio between horizontal and vertical length by dividing the former with the latter (aspect ratio). It’s usually 1.33 (4:3) or 1.5 (3:2), but not always.

2. With the ratio (r) known we can calculate the X from the formula below, where X is a vertical number of pixels:

(X × r) × X = effective megapixels × 1000000
X = √r

3. To get sensor resolution we then multiply X with the corresponding ratio:

Resolution horizontal: X × r
Resolution vertical: X

Alpha DSLR-A580 sensor resolution

Sensor w > Sensor height = 15.60 mm
Effective megapixels = 16.20

r = 23.50/15.60 = 1.51
X = √= 3275
r = 23.60/15.80 = 1.49
X = √= 2873

Фотоаппарат Sony Alpha DSLR-A580 Kit отзывы

Фотоаппарат удобно лежит в руках. Создатели молодцы. Новая матрица даёт шикарнейшие изображения. Даже при высоких значениях ISO, шумы минимальны. Качество видео тоже неплохое, довольно необходимая иногда функция для зеркалки – съёмка видео. К тому же можно найти немало хорошей оптики по низкой цене, да парк оптики Sony тоже немаленький. Хороший аппарат.

В комплекте отсутствует крышка на “горячий башмак”, в то время, как в одной из первых моделей DSLR камер Sony она была в комплекте, можно с лёкгостью запачкать “башмак”, понимаю, что можно докупить, но такая мелочь. Родной объектив можно использовать, но темноват он. Нужно быть осторожным с экраном, в а55 я думаю создатели удобней сделали.

Камера весьма удобна и функциональна. Сравнивал с Canon 550, мегапикселей много, но и много шума. С Сони 580 подружился сразу как взял в руки. Очень простое и удобное меню. Full HD, панорама, 3D, многое другое для воплощения вашего творчества! Но всё это с мелочь с тем качеством снимков которое делает камера. Снимали с одинаковыми настройками на Canon 550 и Sony 580, объективы у обоих китовые 18-55. Дак Сони просто его порвала. Не жалею что купил её, хоть и цена не низкая, обошлась в 32000. Теперь покупаю фильтры, чехол и штатив.

Нет защиты от влаги, карты памяти в комплекте, пластиковый корпус.

1) Малошумная матрица. 2) Лучшая функциональность в классе: рабочий Live-View, отлично исполненная функция HDR – о программах типа Photomatix можно забыть(внутрикамерная склейка кадров имеет много преимуществ)3) Хорошее качество видео (даже при просмотре на телевизоре 55″).

1) Корпус не имеет пыле-влаго-защиту.

Достоинств много, не буду повторяться – те, кто ставил 5 звёзд, перечислили их неоднократно. Хорошее соотношение ценакачество, и возможностей. Особо отмечу то, что камера может снимать “без объектива”, т. е. ей необязательно распознавать “стекло”:) можно через простое переходное кольцо навернуть объектив, допустим, с байонетом М42!

Во-первых, “китовое” стекло весьма посредственное – нужно сразу задумываться о хорошем объективе. А хорошие стёкла теперь у Сони по цене такие же, как у Канонов и Никонов!! Но ассортимент их гораздо меньше! Вот и получается, что “Альфа” с хорошим универсальным объективом перевалит за 2k баксов, и выйдет существенно дороже Canon 60D KitВо-вторых, если вы рассчитываете поснимать этим фотером видео, учтите – дольше 7 минут подряд этого сделать не получится – перегревается матрица, видео HD только 1080i50, AVCHD-компрессия – поток почти в 2 раза меньше, чем у Canon-нов, “мыльноватое”, по качеству реально на 720, но никак не на FullHD!! Обещанного автофокуса на видео нет, а ручным на китовом объективе пользоваться очень неудобно! Если вы думаете брать этот аппарат как видеокамеру со сменной оптикой (мой случай) – то в этом, как оказывается, нет смысла! Особо хочется подчеркнуть наплевательское отношение фирмы SONY к обладателям её техники – нежелание улучшать прошивку и заявления типа “не нравится – покупайте следующую камеру” В отличие от того же Canon-a. /

1. Скорострельность2. Удобно лежит в руке3. много кнопочек вынесено на корпус – простота настройки4. Понятное меню5. Откидной экран6. Видео FullHD хорошее, если нет цели снимать им киноленты.7. Мощная батарейка8. Live view9. Check focus по live view10. HDR – вещь! Снимки с HDR на высоких ИСО (от 1600 и выше) изумительны11. Рабочие 1600. Пыха вообще не нужна. Разве что в ночном клубе/ресторане.12. Куча объективов от Минолты на б/у рынке.

1. Дорогие объективы2. Мой аппарат оказался с промахом AF – пришлось юстировать по гарантии. Сделали за 2 дня правда, что гуд.3. Китовый объектив слабенький, но говорят, что заметно лучше предыдущего 18-70.4. Видео без автофокуса, но кто мешает пользоваться ручным?5. Хотелось бы иметь AutoISO в ручном режиме.

Очень приятная в пользовании камера. Понятное и простое меню(с подсказками), можно совсем не пользоваться инструкцией. Сравнивая с Nikon-D60(есть опыт пользования)всё очень доступно и понятно. Опций очень много(есть всё), как для новичка, так и для любителя. Есть слот для двух типов карт памяти. Простая навигация. О покупке не пожалел, хотя цена не маленькая(брал за 32000р)А ДЛЯ ПРОФИ НУЖНЫ КАМЕРЫ Phase One))

нет защитной плёнки в комплекте на LCD экран и карты памяти

Съемка видеоКачество снимаемого видеоБыстрый доступ к нужным настройкамСкорость съемки

Отсутствие авто фокуса при съемке видео

Достоинств очень много и их все описывать думаю не нужно! Функционал – это самое главное достоинство.

К недостаткам я отношу прежде всего отличие от более старших моделей, от А100 и А350 которыми пользовался (А350 есть сейчас) – это то, что в режиме авто в новых моделях у СОНИ не возможно внести корректировки, к примеру выставить ИСО. В старых моделях это возможно сделать, скорректировал, сфотографировал, выключил камеру, включил и снова режим АВТО.Следующий недостаток – это измененный корпус, его уменьшили, зализали и пластик стал более дешевым на вид.

Оцените статью
Добавить комментарий