Что посоветуете canon 450D или canon 500D ???

Выбор Canon 450D/Canon 500D

Alexei
29.07.2010 00:38

У меня старая и наверное уже поднабившая оскомину проблема: выбираю первую зеркалку. До этого, еще в детстве, пользвался отцовским Зенитом, затем были мыльницы, последняя из которых Canon Power Shot A580.
В силу ограниченности бюджета выбор остановил на Canon 450D и 500D. Перечитав тучу тестов-отзывов голова окончательно готова взорваться от проблемы выбора )) Вроде как первый уже подустаревшая модель, но в то же время на 500-ом у той же матрицы большее разрешение (что как я читал не есть хорошо). И прочие-прочие терзания в таком духе. Посоветуйте что лучше взять? Фотоаппарат предполагается использовать в различных целях: от съемки красот в отпуске до всяких бытовых сцен и портретов.
Кстати, покупать с kit-ом не хочу. В качестве универсального подсмотрел себе объектив Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS.

Алексей Добротворский
29.07.2010 13:47
Alexei, сразу хочу задать вам первый вопрос, который позволит более чётко определиться с выбором: вам функция видео съёмки нужна или нужен только фотоаппарат?
иван
29.07.2010 23:11
не могу определиться с выбором обьектива для кэнон 500д.Снимаю свадьбы,юбилеи, фоторепортажи.
Анонимно
29.07.2010 23:36
Да нет, наличие видео не так уж и принципиально. Все таки фотоаппарат приобретаю, не видеокамеру.

Мне тут еще, кстати, в качестве альтернативы к написанному объективу предложили Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Canon EF. Может вы что-то о нем тоже подскажете?

Алексей Добротворский
30.07.2010 14:21
Иван, какой планируется бюджет на объектив для Canon 500D ?

Alexei, ну раз нет необходимости в видео, тогда без всяких вариантов берите Canon 450D. Зачем вам переплачивать за функционал, которым пользоваться не будете, да и матрица такая раздутая тоже ни к чему.

Alexei
30.07.2010 21:38
А что по поводу объектива: Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS или Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Canon EF?
Алексей Добротворский
30.07.2010 22:39
Alexei, как универсальные объективы подойдут Canon 18-135 mm f/3.5-5.6 IS, Canon 18-200 mm f/3.5-5.6 IS или Canon 50 f/1.8 II, Тамрон рекомендовать не буду.
Софья
30.11.2010 18:34
Здравствуйте, Алексей. Спасибо, что консультируете тут неопределившихся покупателей-новичков=)
Вот и до меня дошла очередь=)
Хочу купить Canon 500D. Некоторое время колебалась между ним и 450D. Однако, у 500D я всё же вижу несколько преимуществ (для себя) – это 1) съемка видео в full hd (при том видео получается на порядок выше качеством, чем при съемке бюджетными видеокамерами) 2) более современный процессор внутри,что дает некий потенциал в дальнейшем 3) более удобный и приятный ЖК-дисплей, дает преимущество при просмотре фотографий на месте 4) более продвинутая система шумопдавления 5) количество мегапикселей – спорный момент.. так вот, мой вопрос будет про мегапиксели.

Полазив по форумам,сайтам и тп я вижу, что увеличение их кол-ва на том же размере матрицы,что у 450d, может давать шумы (хотя они очень слабо видны). Правильно ли я понимаю, что в 500d есть возможность выставить кол-во мегапикселей в, скажем, 10? Значит ли это, что в таком случае фотография уже НИКАК не будет хуже 450d (при прочих равных условиях)? Вы часто писали,что эти мегапиксели лишние – “во вред”. В чем конкретно проявляется вред, кроме как в кол-ве шумов?

Снимать я планирую “всё подряд”,т.к.пока лишь учусь. Но пейзажи я снимаю чаще всего, пожалуй. Подойдет ли мне такой объектив – Canon EF-S 18-55 mm F 3.5-5.6 IS USM?

Кстати, на вашем сайте 500d стоит даже дешевле,чем 450d, хотя вы говорили про “переплачивать”. Тут какая-то ошибка?

Заранее спасибо. Извините за многсловность=)

Алексей Добротворский
01.12.2010 15:36
450D покидает нас и купить его можно будет скоро только б/у, поэтому действительно приходится выбирать альтернативную камеру 500D и объективы, которые могут нивелировать разницу в качестве. Такими объективами являются все светосильные фиксы, например: 35 f/2, 50 f/1.8 II, 85 f/1.8, 100 f/2.

Про цену на 500D писал когда он был дороже чем 450D рублей так на 8000.

Софья
01.12.2010 17:11
Алексей, всё же, касательно моих вопросов. Я пока не очень пойму, возможно ли вообще на заеркалках изменять кол-во мегапикселей при фото, как на простых цифро-мыьницах. Если да, то получается – выставил меньшее кол-во мегапикселей, и вот уже нет разницы между 500D и 450D. Это так? К сожалению, сколько бы я ни искала – нигде не нашла ответа на этот вопрос.

По поводу фиксов – если я планирую фотографировать “все по-немногу”, но очень часто – именно пейзажи, то какой фикс можете посоветовать?

Камеру я планирую покупать у вас, так как живу рядом. Вы как-то писали про японскую,тайваньскую и китайскую сборки. А какой сборки аппараты у вас? и как эо можно проверить? Спасибо.

Алексей Добротворский
02.12.2010 13:38
Софья, количество мегапикселей поменять на камере нельзя, матрица – это физический объект с определённым числом транзисторов, всё, что можно изменить в настройках происходит на программном уровне и уменьшение качества фотографии достигается методом интерполяции от исходного размера, т.е. как в фотошопе вы делаете резайс.

Для пейзажей вам очень рекомендую EF-S 10-22 с поляризационным фильтром.

Выбор Canon 450D/Canon 500D

У меня старая и наверное уже поднабившая оскомину проблема: выбираю первую зеркалку. До этого, еще в детстве, пользвался отцовским Зенитом, затем были мыльницы, последняя из которых Canon Power Shot A580.
В силу ограниченности бюджета выбор остановил на Canon 450D и 500D. Перечитав тучу тестов-отзывов голова окончательно готова взорваться от проблемы выбора )) Вроде как первый уже подустаревшая модель, но в то же время на 500-ом у той же матрицы большее разрешение (что как я читал не есть хорошо).
И прочие-прочие терзания в таком духе. Посоветуйте что лучше взять? Фотоаппарат предполагается использовать в различных целях: от съемки красот в отпуске до всяких бытовых сцен и портретов.
Кстати, покупать с kit-ом не хочу. В качестве универсального подсмотрел себе объектив Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS.

но в то же время на 500-ом у той же матрицы большее разрешение (что как я читал не есть хорошо)

Чем же не хорошо то?

“. Аппараты с маленькой матрицей и большими мегапикселами подстерегает ещё одна напасть – дифракция. Из-за волновой природы света строгие “точки” геометрической оптики размываются в дифракционные пятнышки. Характерный размер этих пятнышек в микронах – A/2 (более строго – длина волны*A*коэффициент порядка единицы, зависящий от критерия разрешимости, можете поискать в Сети по фразе “пятно Эйри”). Напомню, что А – значение диафрагмы. Т.е. для типичных значений 2-8 размеры соответствующих пятен – 1-4микрона. Много это или мало? Посчитаем. Возьмём “типичный” размер картинки в 5Мпиксел, т.е. грубо 2000точек по высоте. Для плёнки (Kf=1) с её высотой 24мм(24000микрон) получается шаг точки = 24000/2000=12микрон. Для Kf=4 – 3микрона, для Kf=5 – 2.4микрона. Таким образом “замыливание” картинки дифракцией на матрицах 1/1.8″ и 2/3″ начинается уже с диафрагмы 8, в то время как у 300D(Kf=1.6) – только с 22. Если вспомнить, что аберрации “устаканиваются” лишь в двух стопах от светосилы, которая у цифрокомпактов равна обычно 2-2,8 , то получается, что дальнейшее (более 5Мп) наращивание мегапикселей на матрицах 1/1,8″ и 2/3″ не имеет практического смысла, только маркетинговый. При бОльшем количестве мегапикселей дифракция начнёт “мылить” уже на диафрагмах 5,6 и даже 4, а на 2-2,8 “мылит” и объектив сам по себе, что съедает весь выигрыш от увеличения мегапикселей. “

Статья, безусловно, очень умная. И к г-ну Афанасенкову я отношусь с великим уважением. Но если посмотреть реальные снимки, сделанные, скажем 10-мегапиксельным Canon G11 и стареньким 4-мегапиксельным G2, то можно увидеть, что шумов у G11 ничуть не больше, да и с резкостью у него все в порядке, для мыльницы, конечно.
К тому же речь идет о матрицах с типоразмером 1/1,8″ и 2/3″ и статье этой лет 5, если не больше.
У зеркалок, даже APS-C, размер матрицы намного больше, а следовательно, дифракционный эффект будет проявляться меньше. Уверяю, что разницу между 15 МП в 500D и 12 МП в 450D, Вы на глаз не увидите.
Следующим аргументом обычно приводят то, что бюджетная оптика “не тянет” разрешение в 15 МП и придется покупать дорогую профессиональную.
При просмотре фотографии 1:1 на мониторе с разрешением 1280х1024 – действительно не тянет. А вот при печати формата 20х30 – все нормально. Результат с 15 МП будет не хуже, а может быть и лучше, чем с 10. Потому что изменится разрешение печати.
Так что не бойтесь 15 МП, а сравнивайте другие параметры камер. Digic IV в 500D дает большую производительность по сравнению с Digic III в 450D. Ну и дисплей с разрешением 920 точек намного удобнее, чем с 230 у 450.

Огромное спасибо за советы!

А что можете сказать по поводу объектива Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS?
Мне просто тут еще присоветовали в качестве альтернативы присмотреться к Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Canon EF. Почитал характеристики, в принципе понравился. Но смущает отсутствие стабилизатора и некоторые отзывы по поводу “отражения” ярких светящихся объектов на фотографиях (когда например на некотором расстоянии от фонаря появляется еще один фонарь).

Чем дальше – тем больше чувствуется, что проще последовать советам некоторых знакомых в стиле “бери че есть и забей”

Лично мне такие зумы как 18-135 не нравятся. Не может быть хорошего разрешения и хорошего рисунка у зума с такой кратностью. Впрочем я зумы вообще не люблю.
С тамроном 28-75 у Вас не будет широкого угла. Из тамронов на APS-C лучше повесить 17-50/2,8
А вообще тесты разных объективов можно посмотреть здесь: http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=678
Там же можно сравнивать два объектива.

Ну судя по тесту даже этот Тамрон-то получше Кэнона, который сначала выбрал будет Как ни странно.
Вопрос только как у них с качеством самого объектива.

я бы не верила в данном случае тестам. Родная оптика – есть родная оптика. Объективы как Тамрон, Сигма и подобные – да, бюджетные, могут попадаться хорошие, могут попадаться некачественные. Сама не приобретала, по анализу также пишу. В частности, одно время думала также купить типа 18-70, сигму хвалили больше, чем тамрон.
Если и брать не родное – так это цейс и подобно тому, нмв. Или по случаю, вдруг кто-то продает недорого из знакомых ту же сигму и пр.
Снимаю 450D, китовый комплект купила 2 с лишним года назад, пусть объектив и не ахти, тем не менее, порекомендовала бы с ним взять (18-55 мм), его себестоимость порядка 3 тысяч, а для обучения хватает. Потом осмОтритесь, рынок поизучаете еще, дело не быстрое. У меня и сейчас он штатником, этот китовый (хотя фикс 2.8/60 кеноновский стараюсь использовать, в силу обстоятельств съемки, чаще). Не вижу смысла брать другой с такой же светосилой низкой 3,5 (чаще 4)-5, тем более, как уже было сказано, с таким большим диапазоном, лучше присмотрется к фикс-объективам, где качество порадует реально и в темных условиях меньше проблем.

В отношении же 450 или 500.. ну тут уж Вам решать, я не думаю, что там настолько уж больше наворотов, если разница в цене не смущает – то, конечно, лучше 500-ку.

я бы не верила в данном случае тестам. Родная оптика – есть родная оптика. Объективы как Тамрон, Сигма и подобные – да, бюджетные, могут попадаться хорошие, могут попадаться некачественные. Сама не приобретала, по анализу также пишу. В частности, одно время думала также купить типа 18-70, сигму хвалили больше, чем тамрон.
Если и брать не родное – так это цейс и подобно тому, нмв. Или по случаю, вдруг кто-то продает недорого из знакомых ту же сигму и пр.

Тут однозначно не скажешь. У Кэнона есть явный провал в серии универсальных зумов для камер APS-C. Есть 2 неплохих объектива – 17-55/2,8 и новый 15-85/3.5-5.6. Но они, прямо скажем, весьма недешевы. 17-85, 18-135 и 18-200 по разрешению недалеко ушли от пресловутого кита 18-55 и, на мой взгляд, своих денег не стоят.
К Сигме у меня предубеждение, а вот у Тамрона таки есть один неплохой объектив – 17-50/2,8. Конечно родной 17-55/2,8 лучше, но дороже вдвое и тяжелее. Хотя у Сигмы тоже есть очень неплохая макро-линза – 150/2,8.
Очень хорошие широкоугольники делает Токина: 12-24/4 и 11-16/2.8. Соответственно родной 10-22/3.5-4.5 при непостоянной светосиле вдыое дороже 12-24, а аналога 11-16 у Кэнона нет вообще.
А Цейсс – это вообще особая статья. Только неавтофокусные фиксы. К таким объективам нужен еще и видоискатель соответствующий.

У Кэнона есть явный провал в серии универсальных зумов для камер APS-C

Есть 2 неплохих объектива – 17-55/2,8 и новый 15-85/3.5-5.6. Но они, прямо скажем, весьма недешевы.

А Цейсс – это вообще особая статья. Только неавтофокусные фиксы. К таким объективам нужен еще и видоискатель соответствующий.

аа, Вы этот имели ввиду наверно http://www.pleer.ru/_11389.html да, наверно неплох, но лично я буду присматриваться к фиксам 20 или 15, пока все равно возможностей нет, там видно будет.
и этот http://www.pleer.ru/_23771.html как поняла.
данный 18-135 http://www.pleer.ru/_23770.html как поняла, входит в комплект 500-ки китовой. Только стоит то 10 тыс. Так и не поняла, как может 450-ый китовый 18-55 стоить почти одинаково с 500 и 18-135..) как автор темы написал, ну да ладно, главное выбор сделал.

Кэнон часто сбрасывает цены китовые объективы. Помнится был кит 20D + 17-85. Так получалось, что этот 17-85 стоил всего 200 баксов при том, что отдельно он тянул тогда где-то на 450. А 18-55 в ките обходился вообще в 30 долларов.
А насчет фиксов – полностью согласен.

Нет, Анна, вы меня поняли немного неправильно ))) Я имел ввиду дешевле, чем если покупать тушку 450 + тот же объектив )))
Кстати, на Foto.ru этот объектив (18-135) стоит почти в 2 раза дороже (около 20,9 тыс. руб.)! При этом сам комплект 500+18-135 стоит в среднем лишь тысячи на 1,5-2 (. ) дороже чем самые дешевые предложения по ЯндексМаркету. Соответственно стоимость объектива опускается до приблизительно 6 тыс. руб!
Отчего такие разницы в цене на объектив в отдельности – не совсем понятно конечно. Популярность магазина или еще что.

))) Ясненько. ))))
Остановлюсь-ка я тогда наверное на комплекте CANON EOS 500D kit EF-S 18-135 IS ))) Оно и дешевле получается, чем даже 450-й и тот же объектив.

Огромное спасибо всем за помощь.

Canon 500D или canon 450D? (Плюсы и минусы) Что выбрать и что бы посоветовали Вы?

Canon 500D или canon 450D? (Плюсы и минусы) Что выбрать и что бы посоветовали Вы?

Дополнено (1).

У 500 есть видео, 450 нет
у меня 450

Видео афигенно снимает 500-й. Именно поэтому его взял. ISO 12800 тоже круто!

Я брал 500 из-за возможности снимать видео.
Понятно, что это не основная и не главная функция фотика, но иногда надо СРОЧНО снять видеоряд. Ну бывают моменты, когда НАДО.
Говорят, что у 500 картинка тоже получше.

У меня 450, я вполне довольно, у 500 есть видео, а у 450 нет. Но видео я могу поснимать и своей хорошей “мыльницей”, качество хорошее

У меня 450D? Я очень довольна. А 500D отличается только возможностью снимать видео, качество снимков фото у этих аппаратов идентичное! Но что на 450, что на 500 обьектив лучше менять сразу.

Если Вам именно для фотографии то 450.

Замечу, что уже вышел 550D, который снимает FULL HD

Видео, на мой взгляд при съёмке для себя в поездке и так далее. Очень хорошо дополняет фотографии. Говорить о том, что “поснимаю мыльницей”, “есть видеокамера” и так далее. Глупо так как при всех недоработках с фокусировкой и процессом съёмки ничего подобного 500Д снять мыльницей не выйдет… Камера со сменной оптикой и матрицей будет стоить от 5000$, так что это лучше один раз увидеть, а потом бла-бла.

От китовой оптики, думаю отказываться не стоит, я бы при наличии минимальных амбиций в фотографии прикупил 50мм F:1.8 – стоит менее 3-х тысяч рублей, можно б/у За эти деньги он в отличие от китового стекла позволит понять что такое зеркалка: даст снимать в темноте без вспышки и размоет фон при схёмке портрета.

Если снимать и не вестись на всякий маркетинг и дебило-видео то можно взять 450-й и на разницу в цене нормальную оптику, а не китовый затык байонета. Конечно в 500-ке более новая матрица и электроника… Но особого преимущества от этого не будет.

nikon d5000 или canon eos 450d

#1 fantasmo

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #2 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • #3 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • #4 Loco.

  • Гуру
  • 6 274 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Имел ввиду, что если 550D – покажется слишком дорогим, то ищите 400D,только не 450D- это урезанная версия 400-го.

    #5 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Зря вы так.
    Я довольно серьёзно занимаюсь фотосъёмой, и имею, при случае, возможность испытывать различные фото-камеры. Может, на счёт покупки 400-сотой я и погрячился (не в смысле качества, в смысле, что её сейчас можно найти только на вторичном рынке). Но в отношении 450-й, думаю, прав. Прибавка мегапикселей – не показатель. Комплектный объектив хоть и стал резче, но всё равно не выдерживает критики по другим показателям. Впрочем, как и у Никон D5000. Эргономика и управление у 450-й мне не понравились,так как кнопка выбора ISO сместилась на самый верх, что по-моему не удобно. Её место сзади заняла кнопка WB, а её место, в свою очередь кнопка выбора “стиля изображения”. Кстати, об этих “стилях” – абсолютно бесполезная вещь, так как базовые профили не адекватны по цветам (особенно “портрет”), а соотвествующая программа из состава фирменного ПО крайне не логична в использовании и слишком сильно грузит компьютер. Проф. фотографу, и даже увлеченному любителю все эти навороты не нужны. Погоня за ними привела всего лишь к маленькой вещи – неудобному расположению кнопки выбора ISO.
    Так же в 450-й, по сранению с 400-й увеличено количество снимков в JPG-серии, но уменьшено в RAW. Опять-же – более любительских подход.

    С Кэнонами, вообще, так. Например, продвинутый компакт G9, оказался хуже G6 (исчезла RAW-съёмка, ухудшилась эргономика) В результате почти не продавался. G6 простоял на конвеере примерно 2 года, G9 – менее года. С дельнейшими моделями G10 и G11 сравнивать нельзя, так как полностью поменялась концепция управления (однако, RAW вернули).
    Подобная же вещь была и с компактами 1000 и 1100 (серию не помню). 1100 просто выскальзовал из руки, как при съёмке, так и при переноске, а ведь количество мегапикселей увеличилось на целый 1 мп, по-моему.
    Советую у Кэнонов брать только модели с “круглыми” номерами.

    Впрочем, не совсем понятно, зачем же автору фотоаппарат. Может всё написанное ему и не нужно. Может стоит искать вдругих краях? В смысле в других категориях фотаппаратов?

    А по большому счёту – что в руку “легло”, то и надо брать. Так как нужно думать не о том, сколько у тебя мегапикселей и “где там эта кнопка”, а о том, что бы снять красивый кадр.

    Сообщение отредактировал Практик: 15 Май 2010 – 04:09

    #6 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Много пишу: хочется донести свою точку зрения. Но устал стучать по клавишам.
    Если коротко:
    1) Nicon d5000 – почти что мыльница в корпусе зеркалки. Плюсы: физически большая матрица, мало шумов. Минусы, “мыльничное управление” – слишком много функций закопано в меню. Бесплезность “подсказок”: серьёзные люди учаться по книгам и на курсах, а любители просто выставлют “зелёный” автомат, и больше не парятся.
    2) Саnon 550D – камера для продвинутого любителя. А есть ещё и видеосъмка. Но стоит, соответсвенно, дороже.
    3) Canon 450 – ерунда, да и давно снят с производства.
    4) Canon 500D – хорошая камера для увлечённого фотографа. В связи с выходом 550-й будет стоить дешевле.
    5) Конкуренцию Canon 550D составляют Sony A550 и Pentax Kx. Собственно, по цене видно.

    С Никонами сталкивался мало. D5000, по-моему , 550-му не конкурент. Может лучше взять что-то из 300-й серии Никон? Что у них там сейчас?

    Автору: для Вас важны параметры камеры в цифровом выражении, спектр решаемых задач или бюджет?

    Сообщение отредактировал Практик: 15 Май 2010 – 04:54

    #7 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Да, 450-ю не люблю. Почему? Держал в руках, немного снимал, читал обзоры, сравнивал свои ощущения. Не нравиться 450-я. А вот 500D заментно лучше. Что-ж, ИМХО.

    Точную дату снятия не назову, но в магазинах давно уже нет. На фирменном сайте Canon про неё тоже давно уже не вспоминают. Я сомневаюсь, что в производственной гамме одновременно стояли бы три фотоаппарата с серьёзно различной начинкой, но, по-сути, ориетированные на одну целевую группу пользователей. Точные данные, конечно можно найти, но не охота.

    Это не плевок, а констатация факта. И ни в отношении Никон, а в отношеннии большинства пользователей. Знаете, что сказала одна из покупательниц, придя недавно в фото-магазин к мои знакомым? “Хочу Пентакс Kx, он такой беленький”. А мы с Вами о параметрах.
    С другой стороны, являсь поклонником Кэнон, своей знакомой посоветовал купить именно эту модель от Пентакса. И именно по параметрам.
    Никон уважаю. Но начиная с 90-го. В более любительском сегменте, по-моему. у конкурентов камеры сбаланисованние (характеристики/упраление/цена).

    Сам снимаю на Canon 400D c 50мм 1.8 (с учётом кропа – потретник). А начинал ещё со Смены 8М, так что есть с чем сравнивать.

    На счёт “гуру” Вы загнули. Но уж что сам пробовол, то пробовал. Поэтому и высказываюсь так уверенно.

    Я уж хотел прекратить обмен мнениями за неимением основного слушателя (автора). Или ещё поспорим?

    Сообщение отредактировал Практик: 15 Май 2010 – 06:28

    #8 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Не освоился я ещё с форматированием. Думал удалил. А Вы процитировали. Хм.

    Принципиальной разницы между 10-ю и 12,5 мегапикселями не вижу. При том же физическом размере матрицы – маркетинговый ход. Собственно как и дальнейшее повышение этих самых мегапикселей. Всё равно комплектный зумм даёт изображение не резче 6 мп. для 400-й, и не резче примерно 10 мп. для 450-й, и то только потому, что там объектив в комплекте другой. Про 6 мп. вычеслил сам опытным путём, а для другого объектива, подсказали где-то на форумах (год назад дело было – уже не помню).
    Принципиальной разницым между скоростью съёмки в 3 к/с у 400-й, в и 3,5 к/с у 450-й, по-моему, тоже нет. Хотя бы 5. Но это уже другой класс техники.
    Увеличение диагонали экрана с 2,5″ до 3″ при том же количестве пикселей – вообще сомнительная затея. Вот когда на 500-й поставии 920000 пикселов при тех же 3-х дюймах – вот это скачок в качестве.
    Наводка по экрану – на зеркалках долго и не удобно (за исключением Сони). Большинство пользователей будут активно использовать и поплатятся за это уменьшением скорости наводки на резкость и повышенными шумами (из-за постоянной работы основной матрицы, с которой снимается изображение для экрана). Выше шумы, сильнее работа шумодава, и, соответственно, меньше чёткость. Вот прибавка в мегапикселах и скушалась.
    Главный минус: уменьшее объёма серии в RAW при скоростной съёмке (было 10 стало 6). JPG в зеркалках не признаю, а потому увеличение в серии в в этом формате плюсом не считаю.
    Ну, ещё и изменение эргономики (про клавишу ISO уже писал).

    Плюс 450-ой: более новый процессор и более точная (42 бит против 36 бит) обработка цвета (толк есть только если снимать в RAW и обрабатывать потом на компьютере, внутрикамерный jpg всё скушает); более ёмкий аккумулятор. Собственно всё.

    В общем, по-моему, больше маркетинговых незначительных изменений, вместо реального повышения характеристик. А RAW всё-таки урезали. И кому он мешал? Вот это и не нравиться. Куча украшательств, но уже за совсем другую цену. Как же: “новая модель”.
    Вот 500D- уже да, заметный шаг вперёд. Уж даже если маркетинг (видео-съёмка) – так сразу всерьёз.

    Кстати, разница между 500D и 550D примерно такая же: увеличено количество мегапикселей матрицы, чуть-чуть увеличена скорость съмки (на 0,3 кадра в секунду – смешно), уменьшен объём серии в RAW (здесь и в jpg), видимо, за счёт увеличения объёма файла при неизменном объёме буфера. А могли бы буфер и увеличить – был бы толк. Увеличина частота кадров видеосъёмки. Зачем? Лучше бы увеличили длительность всего ролика. Ну и ещё пара мелочей. А параметры затвора остались теми же. Как и объектив, выдающий рекость примерно на 10 мегапикселай при матрице в 18 мп, и далеко не лучший по остальным характеристикам.
    Будем ждать 600D. Интересно, что-же такое новое придумают, что-бы отличия были заметней? Может хороший объектив всё-таки недорого дадут?

    Зря Вы смотрите описания и комментарии на коммерческом ресурсе, предназначенном для продажи. Там уж точно всё заказное. Ищите описания на фирменных сайтах производителей(уж точно ничего не перепутают), тесты в фото-журналах, а отзывы на форумах фото-сообществ. Будет честнее.

    Кстати, методы у всех свои. Случайно познакомился с одной женщиной, обучающейся на интернет -курсах фотографии. Платит по 6000 руб. за пол-года сразу. Дают задания. Раз в месяц присылаешь отчёт – тебя критикуют. Хорошо устроились. А работе в RAW её так и не научили. Я бы ни копейки такой шаражке на заплатил. Кто пытался исправить баланс белого в jpg в Фотошопе и в RAW в любом RAW-конвертере, тот поймёт разницу.

    Сообщение отредактировал Практик: 16 Май 2010 – 12:47

    Canon 450D vs Canon 500D

    12 MP | APS-C (22.2 x 14.8 mm) CMOS Sensor

    15 MP | APS-C (22.3 x 14.9 mm) CMOS Sensor

    In this review, we will be comparing 450D and 500D, two Entry-Level DSLR cameras by Canon. Canon 450D was introduced to market in May 2008 and Canon 500D was launched in June 2009. There is 13 months difference between 450D and 500D so we don’t expect to see a huge technology difference between these two cameras but it would still give an advantage to younger 500D, especially in sensor tech.

    Both cameras have APS-C sensors but Canon 450D has a 12.0 MP and Canon 500D has a 15.0 MP resolution.

    Let’s have a brief look at the main features of Canon 450D and Canon 500D before getting into our more detailed comparison.

    Canon 450D Key Specs

    • Announcement Date: 2008-05-23
    • 12MP – APS-C CMOS Sensor
    • ISO 100 – 1600
    • Canon EF/EF-S Mount
    • 3″ Fixed Type Screen
    • Optical (pentamirror) viewfinder
    • 4 fps continuous shooting
    • No Video Mode
    • 524g. 129 x 98 x 62 mm
    • Also known as EOS Rebel XSi / EOS Kiss X2
    • Replaced Canon EOS 400D Compare

    Canon 500D Key Specs

    • Announcement Date: 2009-06-08
    • 15MP – APS-C CMOS Sensor
    • ISO 100 – 3200 ( expands to 12800)
    • Canon EF/EF-S Mount
    • 3″ Fixed Type Screen
    • Optical (pentamirror) viewfinder
    • 3 fps continuous shooting
    • 1920 x 1080 video resolution
    • 520g. 129 x 98 x 62 mm
    • Also known as EOS Rebel T1i / EOS Kiss X3
    • Replaced Canon EOS 450D Compare

    Let’s read on the following sections in order to better understand in detail how Canon 450D and Canon 500D compares and hopefully end up with enough arguments to decide which one is better for you.

    Continuous Shooting4.0fps vs 3.0fps1 fps faster
    Color Depth21.9 vs 21.7higher color depth
    Low Light ISO692 vs 663better High ISO performance
    Sensor Pixel Area27.00Вµm 2 vs 22.08Вµm 222% larger pixel area
    AE Bracketing Range±3 EV vs ±2 EVWide Bracketing range is useful for HDR
    Face Detection FocusYes vs Novery handy for portraits
    Max Sensor Resolution15 MP vs 12 MP25% more pixels
    Max ISO3.200 vs 1.600100% higher Max ISO
    LCD Screen Resolution920k dots vs 230k dots300% higher resolution screen
    Weight520 g vs 524 g4 g lighter
    Dynamic Range11.5 vs 10.8higher dynamic range
    Max Video Resolution1920 x 1080 vs NoneHigher Resolution Video
    Built-in FlashYes vs YesUseful in low-light
    External Flash ShoeYes vs YesBetter for flash photography
    ViewfinderYes (Optical) vs Yes (Optical)Better framing and control
    RAW SupportYes vs YesBetter image quality
    AE BracketingYes vs YesUseful for tough lighting conditions and HDR
    Image StabilizationNo vs NoNo Built-in stabilization
    Articulating ScreenNo vs NoNo flexible viewing angles
    Environmental SealingNo vs Nonot suitable for tough conditions
    Optical Viewfinder TypePentamirror vs Pentamirrornot as bright as Pentaprism Viewfinders
    AF Micro Adjustment (Fine Tune)No vs Nono option to fine tune Auto focus

    Size and weight is a big decision factor when you are trying to find the ideal camera for your needs. In this section, We are going to illustrate Canon 450D and Canon 500D side-by-side from the front, back and top in their relative dimensions.

    Below you can see the front view size comparison of Canon 450D and Canon 500D. In this case, we can see that Canon 450D and Canon 500D have the exact same height, width and thickness.

    Here is the back view size comparison of Canon 450D and Canon 500D.

    Weight is another important factor especially when deciding on a camera that you want to carry with you all day. Canon 500D is 4g lighter than the Canon 450D but we don’t think this will make a significant difference.

    Also keep in mind that body weight is not the only deciding factor when comparing two interchangeable camera bodies, you have to also take into account the lenses that you will be using with these bodies. Since both Canon 450D and Canon 500D have the same APS-C sized sensor, their lenses for a similar focal length and aperture will be similar in size and weight.

    Unfortunately neither Canon EOS 450D (EOS Rebel XSi / EOS Kiss X2) nor Canon EOS 500D (EOS Rebel T1i / EOS Kiss X3) provides any type of weather sealing in their body, so you have to give extra care especially when you are shooting outdoors. If weather sealing is a must-have feature for you, check these sections: Top DSLR Cameras with Weather Sealing

    LCD Screen Size and Features

    Canon 450D and Canon 500D’s LCD screens has the same diagonal size of 3″.

    Unfortunately, both cameras has fixed screens so they don’t tilt or flip in directions.

    Canon 450D has a 12.0MP APS-C (22.2 x 14.8 mm ) sized CMOS sensor . On the other hand, Canon 500D has a 15.0MP APS-C (22.3 x 14.9 mm ) sized CMOS sensor and features Digic 4 processor.

    Below you can see the 450D and 500D sensor size comparison.

    Canon 450D and Canon 500D have almost the same sensor size so none of them has any significant advantage over other in providing control over depth of field when used with same focal length and aperture.

    DxOMark Sensor Scores

    DxOMark is a benchmark that scientifically assesses image quality of camera sensors. It scores camera sensors for color depth (DXO Portrait), dynamic range (DXO Landscape) and low-light sensitivity (DXO Sports), and also gives them an overall score. Canon 450D and Canon 500D sensors have been tested by DxO and the results show that 500D has a better overall score of 63, 2 points higher compared to 450D’s score of 61.

    Canon 450D for Portrait Photography

    Canon 500D for Portrait Photography

    Canon 450D for Street Photography

    Canon 500D for Street Photography

    Canon 450D for Sports Photography

    Canon 500D for Sports Photography

    Canon 450D for Daily Photography

    Canon 500D for Daily Photography

    Canon 450D for Landscape Photography

    Canon 500D for Landscape Photography

    Number of available lenses is a big decision factor while choosing your interchangeable lens camera. Canon 450D and Canon 500D have the same Canon EF/EF-S lens mount and currently there are 319 native lenses available for these cameras.

    Another important factor is the availability of image stabilization. None of these bodies have sensor based image stabilization so you have to buy lenses with Optical stabilization feature. Currently there are 107 lenses with Image stabilization for Canon EF/EF-S mount.

    Lens Type# of Canon 450D Lenses# of Canon 500D Lenses
    Standard Zoom4040
    Standard Prime1818
    Wideangle Zoom3535
    Wideangle Prime4848
    Telephoto Zoom5858
    Telephoto Prime4141
    SuperZoom2828
    Wideangle Fisheye Prime77
    Macro Prime2727
    Perspective Control Prime1616
    Telephoto Mirror Prime11
    TOTAL319319

    You may have already made your decision about which camera suits better for your needs and your budget so far but in case you wonder how we rated Canon 450D and Canon 500D, below you can find their scores in five different aspects. Our Decision Algorithm dynamically scores cameras using 63 different specs, current price and DxO Mark scores (where possible) in order to make a more objective and consistent comparison.

    Here is a summary of how Canon 450D and Canon 500D scores compare:

    Читайте также:  Преобладание зеленого в файлах
    Оцените статью
    Добавить комментарий