Длиннофокусный объектив для Pentax K10D

Лучшие Объективы для Pentax рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Сегодня мы рассмотрим Лучшие Объективы для Pentax рейтинг их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей.

Samyang 85mm f/1.4 AS IF Pentax KA/KAF/KAF2

от 17351 руб. до 24190 руб.

Отзывы о Samyang 85mm f/1.4 AS IF Pentax KA/KAF/KAF2

Достоинства

Очень достойная резкость на открытой диафрагме.Предельно резкий с 2,8.Равномерное боке.Внутренняя фокусировка.Широкое кольцо фокуса с плавным ходом.

Недостатки

Комплектные крышка и бленда.

Комментарий

Фикс.Отличный фикс за эти деньги.Вот несколько примеров http://fotki.yandex.ru/users/t-110-2y/album/140540/

Достоинства

Резкий
Светосильный
Хорошее боке
Хороший ход фокусировочного кольца для точной наводки

Недостатки

Все жалуются на крышу и бленду.
Да, крышку неудобно снимать-одевать при накрученной бленде. Но можно.
Бленда. У меня особых требований к ней нет, меня устраивает. Но в слепую ее не накрутишь. Надо внимательно смотреть чтобы вошло в пазы. Ну и плюс у меня уже на ней трещина от падения.
Это дело вкуса, но мене не нравится этот яркий оранжевый цвет надписей и блестящего кольца на объективе — закрасил маркером, заклеил изолентой. Внешний вид стал лучше: спокойней и строже.
Нет меток глубины резкозти. Для меня это довольно большой минус, поскольку на моем аппарате нет возможности предпросмотра картинки на выставленной диафрагме. На родных стеклах я ориентируюсь по ним, особенно когда мне нужна максимальная глубина резкозти.

Комментарий

Это первый мой серъезный объектив. У знакомых держал в руках Canon EF 85mm f/1.2L Понравилось фокусное расстояние, поэтому стал искать сначала б/у пентакс (т.к. новые все идут на кроп). Посмотрел на цены, низкую доступность подобных стекол и решил остановиться на новом с не менее выдающимися характеристиками. Снимаю на пленку. Одним из главных параметров при выборе являются боке и светосила. Теплится надежда, что пентакс разродиться полнокадровым цифровиком.

Pentax DA 20-40mm f/2.8-4 Limited DC WR

от 45990 руб. до 76090 руб.

Отзывы о Pentax DA 20-40mm f/2.8-4 Limited DC WR

Достоинства

Металлический крепкий корпус, великолепная детализация на всех диафрагмах, в меру крупный размер и вес, что для меня очень хорошо — лапа большая и маленькие предметы в ней лежат не удобно.
Отлично наводится даже при освещении ниже среднего, что для Pentax результат выдающийся.
Очень хорошо работает со следящим автофокусом — цель почти не уходит

Недостатки

Комментарий

Отличный зум для каждого дня.Не совсем обычные для меня фокусные расстояния, но к ним моментально привыкаешь и снимать объектив с камеры больше не хочется.Совсем небольшие геометрические искажения, которые почти не надо править, а в некоторых сюжетах это даже плюс.Отлично подходит для съемок в помещениях, архитектуры и различных событий, вплоть до соревнований — снимал им и мотокросс и маунтинбайк и еще много чего. Объектив отработал на отлично во всех режимах и местах. После мотокросса долго отмывал и продувал камеру, объектив потребовалось лишь продуть и протереть фильтр и все!В общем, если бы не цена, то этот объектив был бы постоянным моим спутником практически везде. Но пока кризис стучит в наши двери — аппетиты придется поумерить

К10D и объективы “M”.

#91 HSV

  • Администратор
  • 14 845 сообщений
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва

#92 hrust_ray

HSV (6.6.2007, 12:21) писал:

#93 HSV

  • Администратор
  • 14 845 сообщений
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва

hrust_ray (6.6.2007, 12:25) писал:

PS: Похоже, вопрос о проблемах десятки с мануальной оптикой претендует на звание самого попуярного за последние полгода

#94 Серьга

#95 hrust_ray

#96 HSV

  • Администратор
  • 14 845 сообщений
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва

hrust_ray (13.6.2007, 12:35) писал:

#97 hrust_ray

HSV (13.6.2007, 15:57) писал:

#98 izpodvipodverta

#99 aaj

  • Пользователь
  • 1 184 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург

#100 HSV

  • Администратор
  • 14 845 сообщений
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва

dslrgx10 (26.6.2007, 0:42) писал:

Потому что у Волны нет электрических контактов, чтобы передать значение диафрагмы в камеру.

aaj (9.7.2007, 15:58) писал:

#101 aaj

  • Пользователь
  • 1 184 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург

#102 vasilisa

#103 HSV

  • Администратор
  • 14 845 сообщений
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва

vasilisa (10.7.2007, 17:35) писал:

#104 vasilisa

#105 Momous

секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 5 025 сообщений
    • Город: Москва – Гаспра

    #106 AleXis6

    поставил на десятку разрекламированный Гелиос-40 (85/1,5)

    чисто М объектив, которому 50 лет
    но иногда в EXIF я вижу странную инфу типа F1.4, и что стоит А объектив причем когда такое бывает экспокоррекцию дает сам фотик – отличную от моих установок.

    а так в 95% кадров в EXIF F–

    я так понимаю контакты байонета как-то контачат с переходником и видимо какой-то контакт дает инфу что стоит А объектив

    или что это за хрень, поясните плиз.

    почитав ветку про экспокоррекцию – полностью согласен пентакс ошибается на некоторых дырках большинства объективов

    HSV (10.7.2007, 18:13) писал:

    поясни плиз что такое полностью ручное определение экспозиции?
    внешним экспонометром?
    я считаю это уже беспредел

    просто убивает цифромыльницы точнее определяют чем 10-ка на некоторых дырках

    #107 HSV

    • Администратор
    • 14 845 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Москва

    AleXis6 (18.8.2007, 5:33) писал:

    AleXis6 (18.8.2007, 5:33) писал:

    #108 AleXis6

    как тогда камерным экспонометром мерять?

    на зеленой кнопке он дает ошибку.

    у меня пока три объектива
    ошибки есть на ките 18-55 (там меньше обычно недодерживает 0,5-1)

    а вот на мануальном гелиосе40 вообще песня

    1,5-4 нужна поправкака +1,3-1,5
    5,6 и выше – поправка не нужна (если света хватит)

    вот это убивает на полностью открытой диафрагме на высокосветосильном объективе экспонометр ошибается. так что ему нужно?

    да замер пробовал любой (больше ошибок на точечном), чаще пользуюсь центральновзвешенным, ну а матричный я так понял на М объективах не пашет, где-то писали про заклейку контактов чтоб это активировать (вот не знаю даст ли это что-нибудь)

    может есть какой ресурс по этой тематике (ошибки экспонометра на цифрозеркалках)

    #109 Гость_Prospero_*

    • Гость

    AleXis6 (18.8.2007, 18:53) писал:

    Вся эта ветка буквально напичкана советами и рекомендациями по интересующей Вас теме.
    Хорошо, ещё раз:
    ______________________________

    Хорошо известно, что совместимость цифровых камер Pentax со старой оптикой является одним из «козырей» фирмы (и речь идёт не только о байонетных и резьбовых объективах для «узкой» плёнки, но также об устанавливаемых через фирменные адаптеры объективах систем Pentax 645 и Pentax 67).

    Читайте также:  Очистка матрицы от пыли

    То, что объективы действительно ставятся на «тушки» без малейших затруднений (за редким исключением для некоторых резьбовых линз), является общеизвестным и обсуждению не подлежит. А вот каково на самом деле удобство работы с неавтофокусной оптикой на новых камерах? И в первую очередь – как обстоит дело с оптикой серий «K» и «M», многие представители которой и по сей день представляют собой относительно дешёвые, но при этом весьма качественные инструменты для решения широкого круга съёмочных задач.

    Меня в первую очередь интересовало то, насколько корректно указанный фотоаппарат производит замер экспозиции с указанными выше сериями объективов (так как «топовая» на сегодняшний день камера Pentax K10D не лишена отдельных недостатков, и в первую очередь это касается проблем исправления допущенных при съёмке серьёзных экспозиционных ошибок). Именно этому вопросу и посвящена данная заметка. Заметим, что тесты проводились только при постоянных источниках освещения, без использования вспышки, что несколько ограничивает их практическую ценность.

    Чем же отличается экcпозамер камеры с объективами относительно молодыми (начиная с серии «А») от байонетных объективов предыдущих серий? Оптика серии «А», как и вся последующая линейка, в силу своей конструкции позволяет камере измерять экспозицию при полностью открытой диафрагме и фотоаппарат лишь приводит полученные результаты к тому значению диафрагмы, которое фотограф чаще всего устанавливает на камере для каждого конкретного кадра. И напротив – конструктив оптики серий «K» и «M» диктует необходимость кратковременного закрытия диафрагмы объектива до установленного фотографом значения (всегда на объективе).

    Итак, каким может быть алгоритм работы с объективами серий «K» и «M»?

    1. Разрешить в меню камеры работу с объективами, у которых на кольце диафрагм отсутствует положение «А».
    2. Установить переключатель автофокуса в положение «М». Данный пункт не является необходимым для корректного экспозамера, но нужен для того, чтобы камера среагировала на нажатие спусковой кнопки при непосредственной съёмке объекта.
    3. Установить на объективе ту диафрагму, которая кажется фотографу наиболее подходящей для выбранного сюжета
    4. Нажать на «зелёную» кнопку (в это время камера прикроет диафрагму и сделает экcпозамер, который и будет запомнен камерой даже после её выключения).
    5. Сделать снимок 😉

    Если говорить только о механической составляющей процесса экспозамера, то пункт «4» предложенной выше рекомендации может быть осуществлён несколько иным способом: поворотом рычажка глубины резкости вправо до упора. В этом случае камера так же произведёт вышеописанные действия и, плюс к этому, в видоискателе появится шкала экспокорекции, на которой в некоторых случаях фотограф увидит, что камера считает определённую ею экспопару не вполне корректной и предлагает необходимую с её точки зрения поправку.

    Какой именно способ использовать – решать каждому самостоятельно. Автор отказался от второго варианта в силу того, что поправка в большинстве случаев не является точной и не даёт гарантии верного экспонирования кадра при её применении.

    В ходе дискуссии по данному вопросу, проходившей на этих страницах и послужившей толчком для написания данного текста, было высказано несколько различных точек зрения:

    • К10Д вполне нормально позволяет работать с М объективами; при зажатии диафрагмы наблюдается недодержка.
    • Выдержка определяется правильно (возможно, нужна постоянная экспопоправка).
    • Это не так. Ошибка определения экспозиции нарастает по мере зажимания диафрагмы. Причем нелинейно.
    • Все будет работать, и будет работать корректно. Как на К100D, так и на К10D. Нужно только правильно все делать.
    • У каждого «М» объектива есть величина коррекции, которую приходится вносить.

    Давайте посмотрим, что же показала практическая съёмка. Каждым объективом были отсняты серии среднесерых объектов в различных и наиболее часто встречающихся в повседневной практике условиях освещённости:

    • солнечный день
    • плотная облачность
    • лампы накаливания

    Несколько замечаний к графикам:

    • Объектив SMC Pentax A 50/1,4 использовался в каждой серии, в качестве эталонного образца.
    • Наиболее грубые ошибки возникают в случае выхода EV за оговоренные в ТТХ пределы чувствительности (график съёмки с лампами накаливания).
    • Незначительные ошибки могут возникать даже на полностью открытой диафрагме. Справедливости ради следует отметить, что во время съёмок камера была настроена на шаг изменения экспозиции в 1/3 ступени; можно допустить, что в относительно более грубом (в 1/2 ступени) режиме камера может подбирать значения, попадающие в правильную экспозицию точнее. Но, с не меньшей вероятностью, возможно и усугубление ошибки вдвое.
    • График экспозиционных ошибок объектива SMC Pentax K 120/2.8 при солнечном освещении показывает, что не исключено существование ряда объективов, с которыми в некоторых условиях камера допускает ошибку не более чем в полступени на всём ряду диафрагм. А это при условии съёмки в RAW позволит использовать их без малейшего опасения в том, что, вернувшись со съёмки, фотограф столкнётся с погубленными кадрами.

    Общий вывод таков: в тех или иных съёмочных условиях и с тем или иным конкретным объективом верными можно признать все приведённые выше точки зрения.

    Следует согласиться, что эконометрия камеры K10D с объективами серий “К” и “М” не только требует индивидуального подхода к каждой конкретной линзе, но и, с весьма большим количеством объективов, может оказаться ошибочной.

    Вывод мог бы быть оспорен, если бы он базировался исключительно лишь на съёмках указанными конкретными объективами; к сожалению, проведённые тесты лишь подтвердили имеющуюся на сегодняшний день информацию по данной теме (как в Рунете, так и на зарубежных фотофорумах).

    Означает ли это, что фирма Pentax, говоря о совместимости с оптикой «К» и «М» вводит покупателя своей продукции в заблуждение? Едва ли.

    Во-первых, в инструкции к камере K10D о возможных ошибках говорится довольно недвусмысленно (жаль, однако, что компания не приветствует свободного распространения этих инструкций; хотя, на взгляд автора, это могло бы помочь потенциальным покупателям заранее ознакомиться с теми или иными возможностями фотоаппарата и сделать более осознанный выбор).

    Во-вторых, автору известно минимум 4 способа, позволяющих на практике избежать грубых экспозиционных ошибок:

    • Применение внешнего экспонометра.
    • Использование «цифрового» предпросмотра, с установленным в настройках камеры выводом гистограммы. Здесь хочется высказать пожелание к компании-производителю: в одной из следующих прошивок сделать так, чтобы пробный кадр, который сейчас невозможно сохранить, всё же сохранялся, хотя бы последний из серии «пробников»; ведь нередки случаи, когда именно такой кадр оказывается интереснее, чем «нормальный». В данном случае (кадр, сделанный в виде «цифрового превью»), на кнопку «корзина» можно было бы повесить функцию «сохранить в основной памяти».
    • Съёмка кадра сразу с дальнейшей оценкой его плотности по экрану камеры (и по гистограмме, разумеется).
    • Предварительный замер при полностью открытой диафрагме с последующим самостоятельным пересчётом экспозиции.

    Кроме перечисленных вариантов есть ещё один, пока не реализованный в камере, но вполне возможный. Почему бы программистам компании в следующих прошивках не сделать примерно так: в ручном режиме съёмки, по нажатию «зелёной кнопки» при полностью открытой диафрагме, камерой замеряется и запоминается экспозиция, и одновременно с этим на ЖК-мониторе появляется меню для установки того или иного планируемого к использованию значения диафрагмы. Далее. В процессе съёмки это значение меняется тем или другим управляющим колёсиком. При изменении условий освещённости цикл повторяем.

    Читайте также:  Совместимость объектива и фотоаппарата

    Таким образом, мы получим не только псевдоуправление диафрагмой старых объективов с камеры, но и ещё одно подтверждение того, что фирма действительно всерьёз работает над тем, чтобы декларируемая ею совместимость была максимальной.

    Благодарю участника конференции Александра aka Lexander за предоставленную оптику.

    Объективы для Pentax – отзывы покупателей

    Достоинства: Цена, качество сборки, Влагозащита, Качество изображения, компактность.

    Недостатки: В силу компактности отсутствует внутренняя фокусировка, средняя светосила, отвертка издает звуки

    Любительский объектив с хорошими характеристиками. Один из самых дешевых объективов с влаго/грязе-защитой. Самый дешевый это кит 18-55 с WR. Снимаю на к-30 результатами доволен всегда, потому-что от этого объектива ясно чего ожидать. Хочу отметить высокое качество сборки, бленду в комплекте, прорезиненные кольца фокусировки и зума. Также этот объектив имеет систему quick-shift, значит не придется переключать селектор в положение “ручной фокус” а можно просто покрутить. Любителям поёрничать на тему автофокуса, скажу, что в связке К-30 – 50-200mm есть только тема звуков отвертки, но как мы все помним эти звуки сопровождают все шедевры оптического искусства известные под серией limited (они же лимы). Надо также отметить, что например “отвертки” Canon мне кажутся тише. В меру мягкое кольцо зума. Объектив вытаскивает “хобот”, но никогда этого не произойдет самопроизвольно. Передняя линза не вращается, любителям всевозможных фильтров не придется испытывать трудности. Более того в бленде предусмотрено окошко с заглушкой, чтобы вы смогли покрутить кольцо фильтра не отходя от видоискателя. Металлический байонет. Качество картинки. Этот объектив не претендует на лавры звездной серии, однако вы будете положительно удивлены полученными результатами, особенно учитывая стоимость. Единственное иногда приходится повышать ИСО, или играться с выдержкой, и то в случае заката/рассвета. Когда я на природе, он всегда со мной. При тестах, обектив показал незначительные(мизерные) искажения.

    Новая зеркалка Pentax K10D: первый тест в России

    Свершилось, Pentax выпустил цифровую зеркальную камеру серьезного уровня. Достаточного серьезного, чтобы претендовать на место в клубе компаний, выпускающих профессиональную технику. При этом Pentax остался верен своей ценовой политике – предлагать то же, что и конкуренты, по более низкой цене. Судите сами: стартовая цена Не так давно в эту сумму можно было уложиться только выбирая любительскую зеркалку начального уровня.

    Очевидно, что конкурировать с полупрофессиональными зеркалками Профессиональный оптимизм относительно его возможностей, но что может предложить


    3D-модель

    Pentax кроме привлекательной цены? Оказалось, что к выходу новой камеры Pentax приготовил немало приятных сюрпризов.

    это, пожалуй, самый серьезный продукт Pentax с тех пор, как начался переход с пленки на цифру. стандарта с 10 миллионами пикселей, влагозащищенный корпус, система стабилизации встроена в камеру, применен новый процессор. Гарантированный ресурс бесперебойной работы срабатываний. Для любительских камер ресурс затвора обычно не указывается, но в большинстве меньше.

    Профессиональная техника должна быть надежной, иначе не избежать серьезных потерь в заработках и репутации. Корпус выдержать довольно серьезные испытания – дождь, пыль, снег и прочие природные катаклизмы ему нипочем. От попадания пыли и влаги внутренности надежно защищены резиновыми уплотнителями, а гнездо для карты памяти и аккумуляторный отсек закрываются поворотным фиксатором. Впрочем, фиксация крышки при смене карты памяти вызывает неудобства – тратится слишком много времени, и в перчатках сменить карту практически невозможно. Корпус сделан из пластика (очень качественного на вид и на ощупь), хотя профессиональная техника обычно снабжается защитой из магниевого сплава. Однако для бюджетного варианта, которым по сути является K10D, это непозволительная роскошь.

    Pentax K10D – 10-мегапиксельная камера полупрофессионального
    уровня с встроенной системой стабилизации
    и влагозащищенным корпусом

    Стабилизатор, встроенный в камеру, становится все более популярным решением в цифровых зеркалках. Во время съемки чувствительные сенсоры фиксируют малейшие колебания камеры, и матрица перемещается в противоположном направлении. Таким образом, любой объектив становится «стабилизированным». Подчеркну – любой объектив, выпущенный хоть резьбовой установленный через недорогой переходник.

    Цифровые зеркальные камеры Pentax


    6.1 млн.
    2.5 дюйма
    SD
    129.5×92.5×70 мм
    485 г
    18000 руб
    6.1 млн.
    2.5 дюйма
    SD
    129.5×92.5×70 мм
    560 г
    19000 руб
    10.2 млн.
    2.5 дюйма
    SDHC
    141.5×101.0x70.0 мм
    710 г
    33000 руб

    В новой камере установлена более совершенная система, чем стабилизатор позволяет снимать с рук с выдержками длиннее стандартных ступени. Тут придется пояснить, что считается максимально допустимой выдержкой при съемке с рук. Эмпирическое правило устанавливает, что снимать с рук нельзя при выдержке большей, чем величина, обратно пропорциональная фокусному расстоянию в миллиметрах. Проще говоря, снимать с рук объективом с фокусным тестирования стабильно четкие кадры получить Учитывая, что уровень остается очень низким, ночные пейзажи снимать без штатива.

    К байонету Pentax K10D можно крепить объективы K-, KA-, KAF- и KAF2.
    Два дополнительных контакта служат для работы с новыми USM-объективами

    Попадание пыли матрицу – одна из самых трудноразрешимых проблем цифровых камер со сменной оптикой. Причем в основном эта проблема касается именно профессиональных фотографов, меняющих объективы по нескольку раз за съемку. Чистка матрицы влажной «шваброй» – радикальное решение, но процедура эта небезопасна в домашних условиях и очень дорога в мастерской. Pentax при некоторые меры к уменьшению наносимого пылинками вреда. матрицу покрыли слоем антистатического вещества наподобие тефлона, к которому пылинки почти не липнут. механизм стабилизации матрицы используется не только по прямому назначении, но и для удаления осевшей на нее пыли. Для этого при активизации в меню функции самоочистки матрица энергично встряхивается. Примерно так же реализована очистка Olympus. Пылинки потом оседают на липкую ленту.

    Pentax проводит последовательную политику поддержки новыми камерами всех выпущенных ранее объективов: без адаптера можно использовать объективы с байонетом и KAF2.

    продаваться стандартный зум SMC Pentax Что приятно, штатный зум у Pentax довольно качественный, с неподвижной передней линзой и с лепестковой блендой в комплекте. Будет продаваться и вариант комплекта с двумя объективами. Вторым предлагается телезум SMC Pentax ED. Комплект из двух объективов покрывает практически любые потребности непрофессиональной съемки. Пока о цене на DoubleKIT не сообщалось, но, по всей видимости, он представляет собой бюджетный вариант и продаваться будет гораздо дешевле, чем такой же комплект, но по отдельности.

    Экран с диагональю 2.5 дюйма очень яркий и контрастный.
    Информационный дисплей с зеленой подсветкой отлично читается

    Для профессионального занятия фотографией недостаточно иметь просто хорошую камеру с одним объективом. Профессионал выбирает не камеру, а систему. Как минимум, понадобится высококлассная оптика. Выбор объективов, но был до сих пор в этом многообразии существенный изъян – фокусировочные моторы. двумя дополнительными контактами для работы с «ультрасониками» – объективами со сверхскоростным фокусировочным мотором. Такие давно есть у Nikon и Canon, и теперь Pentax готовится сравняться с грандами. Для профи возрождается «звездная» серия объективов Pentax: штатный зум DA* ED AL IF, светосильный телевик DA* ED IF. Это и будут первые USM-объективы от Pentax, причем ультразвуковая фокусировка работает только при Ориентировочно продажи новых объективов начнутся не раньше марта. Цены на эту оптику обещаны демократичные (по меркам профессиональной техники).

    Читайте также:  Телеобьектив для canon 50d

    Широкоугольный зум-объектив 16-45/4.0 отлично
    подходит для архитектурной съемки.
    Не хватает только скоростной фокусировки

    Мы использовали при тестировании широкоугольный зум и «пленочный» штатник Большинство тестовых кадров сделано зумом В пересчете на пленочный эквивалент это составляет Для архитектурной съемки такой диапазон подходит идеально, на коротком фокусе удается охватить гораздо больше, чем позволяет объектив.

    Настройки и режимы

    На колесе выбора режимов вы не найдете традиционного женского профиля или пиктограммки, обозначающей бегущего спортсмена. Сюжетные программы – прерогатива любительских камер. Однако «зеленая рамка» сохранена, так что, попав в руки к новичку, камера не повергнет его в шок – в этом режиме все параметры выбираются автоматически. Ручные и полуавтоматические от традиционного набора PASM. В первую очередь добавился уникальный режим съемки с приоритетом чувствительности Sv. Этот режим работает аналогично программному, но при этом поворотом заднего колеса меняется чувствительность. А в режиме TAv, наоборот, можно задать вручную выдержку и диафрагму – чувствительность камера подберет сама.

    Колесом выбираются режимы: авто, программный, с
    приоритетом чувствительности, выдержки, диафрагмы,
    выдержки+диафрагмы, ручной, ручная выдержка, х-синхронизация

    Настройки баланса белого максимально гибкие даже по меркам профессиональных камер. Кроме автоматического режима настройка по белому листу и три предустановки в Кельвинах. Причем каждая установка позволяет сделать тонкую настройку. Результат настроек демонстрируется тут же на экране по последнему снятому кадру, предпросмотр возможен и по нажатию спусковой кнопки.

    Чтобы снять кадр в формате RAW, достаточно нажать одну кнопку

    Для резкости, контраста и насыщенности есть регулировки с пятью позициями. Этого вполне достаточно для всех возможных сюжетов. Но для того чтобы наверняка не ошибиться с настройками, лучше снимать в формате RAW, который позволяет уже при обработке на компьютере выбрать нужные параметры.

    Любой профессиональный фотограф (может быть, за исключением репортеров, работающих в режиме ответственную съемку делает только в RAW. У Pentax на корпусе имеется кнопка для активации этого режима – чрезвычайно удобно. «Пристрелочные» кадры снимаем в JPEG для экономии места на карте памяти, а в ответственный момент нажимаем всего одну кнопку и снимаем в RAW. как собственный формат «сырых файлов», так и разработанный Adobe универсальный формат «цифровых негативов» DNG. Естественно, Photoshop его поддерживает. Таким образом, отправляя заказчику файлы DNG, можно быть уверенным, что он их сможет просмотреть и конвертировать, если у него установлен Photoshop, конечно.

    В целом качество тестовой съемки не вызвало претензий. Цветопередача точная, экспозамер справляется даже с непростыми условиями освещенности. Автоматический баланс белого хорошо работает при люминесцентном освещении, что даже в профессиональном классе большая редкость.

    Десятимегапиксельная матрица выдает отличное разрешение, но только с качественной оптикой и в формате RAW. Особенно очевидным преимущество RAW перед JPEG стало при сравнении одно и того же снимка, сделанного ночью.

    Понравилась ли нам новая камера Pentax? Да, безусловно. Работать с ней приятно, а качество снимков удовлетворяет самые высокие требования. относительно невысокой скорости серийной не будет использоваться как репортерская камера. Максимальное разрешение, которое соответствует десяти мегапикселям, удастся получить только снимая в RAW, что также неприемлемо для репортажа. Для профессиональной пейзажной и студийной съемки камеру можно рекомендовать смело.

    Конечно, конкуренция в начальном профессиональном сегменте очень высока, но благодаря цене и некоторым особенностям (встроенный стабилизатор, соревноваться 30D на равных. Кстати, все три названные камеры нельзя назвать исключительно профессиональными. Это камеры, на мой взгляд, предназначенные в первую очередь для очень продвинутых любителей. Для печати большого формата снимать необходимо только в RAW. Последующая обработка требует немалого времени и соответствующей подготовки. выбирающим свою первую зеркальную камеру, не рекомендую. Гораздо разумнее новичку остановить выбор более легкой, компактной и снабженной сюжетными программами.

    • Влагозащищенный корпус
    • Эффективный стабилизатор, встроенный в камеру
    • 11-точечная фокусировочная система
    • Режим съемки с приоритетом чувствительности
    • Отличное соотношение цена/качество
    • Отдельная кнопка для съемки RAW+JPEG
    • Яркий высококонтрастный экран
    • Предварительный подъем зеркала (активируется в режиме автоспуска, стабилизатор выключен)
    • Поддержка универсального формата “сырых файлов” PNG
    • Высокое разрешение (в большей степени справедливо для RAW)
    • Приемлемый уровень шумов при повышении чувствительности до ISO 800

    • Шум при ISO 1600 разрушает изображение
    • Профессиональные USM-объективы для Pentax появятся в продаже значительно позже, чем K10D
    • Разрешение и детализация в формате JPEG значительно ниже, чем RAW

    JINTU 500 мм f/6 3 зеркальный телеобъектив камеры черный для Pentax K Mount K30 K7 K5 K20D K10D KM X R K200

    Доступность: На складе

    Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки JINTU 500 мм f/6 3 зеркальный телеобъектив камеры черный для Pentax K Mount K30 K7 K5 K20D K10D KM X R K200 нажмите “Подробнее”.

    Невероятно компактный и легкий, этот объектив идеально подходит для спорта и съемки дикой природы.

    Он имеет фиксированную диафрагму f/6,3, которая быстрее, чем большинство других объективов 500 мм.

    Этот объектив крепится к вашей камере с помощью прилагаемого адаптера Т-образного крепления и работает с камерами с автоматической фокусировкой

    В ручном режиме.

    Ключ Особенности:

    Усовершенствованный рефлекс зеркало дизайн

    Алюминий конструкция из сплава

    Ручная фокусировка, фиксированная Круговая диафрагма

    Совместимость с большинством зеркальных и зеркальных камер

    Адаптер с Т-образным креплением для камеры

    Максимальная диафрагма: F/6,3

    Тип фокусного расстояния: зум

    Фокусное расстояние 500 мм

    Размер фильтра: 95 мм

    Конструкция линз: 6 элементов в 6 групп

    Максимальный диаметр: 98,0 мм или 3,86 дюйма

    Минимальное расстояние фокусировки: 2,0 м или 6,1 футов.

    Фиксированная диафрагма: f/6,3

    Объектив Тип: Руководство по эксплуатации

    Вес: 705 г или 24,87 унций.

    Требуется Т-образный адаптер и входит в комплект Подходит для объектива: Pentax K Mount K30 K7 K5 K20D K10D KM K-X K-R K200 K100 SLR camera

    Спецификация:

    Ручной зеркальный объектив ED с многослойным покрытием 500 мм f/6,3 невероятно мощный.

    Этот объектив разработан и изготовлен из стекла ED для увеличения дисперсии.

    Это отличное дополнение к коллекции любого фотографа. Этот объектив высокого качества,

    Компьютерный продукт, который включает в себя преимущества как рефлекторной оптики, так и рефракционной оптики.

    Такое сочетание обеспечивает пользователя чрезвычайно четкую картинку с минимальными цветовыми аберрациями.

    Благодаря своей потрясающей мощности этот объектив идеально подходит для съемки дикой природы и спорта.

    Многослойная оптика высокой четкости и встроенная бленда объектива сочетаются для поддержания максимальной Контрастности с

    Уменьшенные блики и отражения. Он производит более четкие и насыщенные снимки.

    Делайте невероятно близкие снимки с дальних расстояний. В то время как этот объектив предназначен для телефото высокой четкости

    Фон для фотосъемки, Это также одна из самых доступных прецизионных оптики, которая позволяет любому на любой кошелек

    Для того, чтобы наслаждаться съемки Хрустящий, Четкие снимки. Конструкция из алюминиевого сплава обеспечивает легкий и прочный дизайн Который включает вращающийся штатив Крепление, Для баланса и стабильности при установке на штатив или монопод. Посылка включает в себя: • 1X телеобъектив 500 мм f/6,3 • 1X Т-образный адаптер • 1X объектив чехол

    Оцените статью
    Добавить комментарий