Хотел обзавестись хорошей светосильной оптикой на 450D kit

Ваш kit 18-55, намного лучше чем вы думаете

Объектив, является одной из самых важных составляющих фотокамеры. Выход каждого нового объектива это событие в мире фотографии, все фотолюбители с нетерпением ждут все новых и новых объективов, которые сделают их снимки еще лучше. Вот почему так много объективов выпускаються регулярно всеми ведущими фирмами по всему миру и вот почему, профессиональные фотографы тратят тысячи долларов на их приобретение.

Если вы похожи на большинство фотографов, то вы покупаете свой первый «серьезный» фотоаппарат (то есть со съемными объективами) в комплекте с объективом от производителя, так называемый kit (комплект) или “китовый” объектив. На фото выше объектив фирмы Canon EF-S 18-55mm f3.5-5.6 IS II.

Большинство объективов идущих в комплекте с камерой не дорогие (если не сказать, что дешевые). Это понятно – все фирмы-производители фототехники находятся в жесткой конкуренции между собой, и в их интересах представить клиентам доступную и хорошую камеру. Немного увлекшись фотографией вы, скорее всего, захотите приобрести новый, дорогой и более качественный объектив. Так почему не пойти и не купить его прямо сейчас? – Нет, не стоит этого делать! Вы просто не представляете себе, насколько полезным и удобным в работе может оказаться ваш первый объектив. Можно делать прекрасные снимки и с Kit-объективом, который шел в комплекте с вашим фотоаппаратом. Не верите?
Есть много хороших примеров того, как фотографы, даже профессиональные, могут фотографировать на один объектив и на одну камеру по нескольку лет, и быть совершенно довольным качеством своих снимков. Вот, например, можете посмотреть портфолио знаменитого fashion фотографа Jingna Zhang. Свои фотографии она делает на объектив EOS 350D 18-55mm, который вышел еще в 2006 году. Можете представить себе, сколько новых, улучшенных объективов появилось с тех пор, и тем ни менее, мастер предпочла именно этот объектив и уже много лет радует прекрасными фотографиями.

Есть доля неудачных, фотографий, которые получаются при съемке на «родной» объектив, но такие фотографии получаются и при фотографировании на дорогие объективы. Фотографируя уже несколько лет на объектив EOS 350D 18-55mm, который шел изначально с моим фотоаппаратом, я убедилась в том, что снимки, пусть и не всегда получаются идеальными, но хорошо ведут себя при печати и публикации.

Итак, у вас есть стандартный объектив 18-55mm, что это значит? Давайте посмотрим на ваш Kit-объектив по-другому. Что означает 18мм – это тоже самое, что обычный широкоугольный объектив, который прекрасно подходит для съемки портретов, пейзажей, архитектурных сооружений и окружающей среды. 55мм – это тоже самое, что меньшее значение телеобъектива (55мм-135мм), с таким фокусным расстоянием можно хорошо фотографировать более отдаленные предметы. Фотографии будут четкими и детализированными.

Возьмите все лучшее от вашего объектива 18-55мм

Фотографируя на объектив 18-55мм, важно знать особенности каждого фокусного расстояния, что лучше фотографировать при маленьком фокусном расстоянии, а что при большом. Обладая только широкоугольным, или только телеобъективом, вы никогда не узнаете всей прелести съемки на расстояние, которое не попало ни в один из этих объективов.
У многих объективов, есть одна прекрасная, очень полезная особенность – стабилизатор изображения (фирмы Canon, Nikon и некоторые другие обладают еще и специальными устройствами которые обеспечивают подавление вибраций). Стабилизатор изображения позволяется делать качественные снимки с выдержкой. Таким образом, вы можете установить фокусное расстояние своего объектива на значении 18 мм и фотографировать без всякого дрожания камеры при выдержке ¼ или даже ½ секунды. Это хорошо помогает при съемке в условиях низкой освещенности, а так же помогает реализовать свой творческий потенциал при съемке вечером, или ночью.

Используем Kit-объектив, как широкоугольный

Снимки, которые вы видите выше, были сделаны при фокусном расстоянии 18мм. Вы видите, насколько близко фотограф подошел к объекту съемки. На некоторых фотографиях, пришлось откинуть фотоаппарат немного назад, что бы уловить всю полноту кадра.

Используем Kit-объектив, как телеобъектив

Эти фотографии были сделаны, при максимальном фокусном расстоянии – 55мм. Фотографии выглядят совершенно по-разному, благодаря ограниченной глубине резкости и сжатой перспективе.

Недостатки Kit-объектив

Разумеется, объектив, который вы покупаете сразу со своей камерой очень хороший, и с его помощью можно сделать много хороших, качественных фотографий, но и у него есть свои недостатки. И наступает момент, когда вы сталкиваетесь ограничениями, которые несет в себе этот объектив. Это не хорошо, и не плохо, это просто означает, что вашего объектива вам становится не достаточно.

Какие основные недостатки Kit-объективов?

Фокусное расстояние: Вы можете обнаружить, что фокусное расстояние 18мм, это мало для широкоугольного объектива, и вам необходимо более короткое расстояние, и это означает, что пришло время задуматься о покупке настоящего широкоугольного объектива.
С другой стороны приближение, которое дает фокусное расстояние 55мм, может показаться для вас слишком маленьким. В этом случае, вам понадобится телеобъектив. Это может случится, если вы фотографируете дикую природу, или спортивные мероприятия.

Автофокус. Как правило, автоматическая фокусировка на объективах, идущих вместе с фотоаппаратом, более шумная и медленная, чем на дорогих объективах. Если вас не устраивает автофокусировка на вашем Kit-объективе, задумайтесь о приобретении более качественного объектива.

Диафрагма. Kit-объективы имеют не очень широкую максимальную диафрагму, причина этого достаточно проста – диафрагма не может быть большой, если сам объектив не очень широкий. Объективы с большей диафрагмой стоят на порядок дороже Kit-объективов. Максимальная диафрагма при фокусном расстоянии 55мм составляет около f5.6. Зум-объектив, при том же фокусном расстоянии может иметь диафрагму f4 или f2.8, а более дорогие зум объективы могут иметь диафрагму f1.8, при фокусном расстоянии 50мм.

Качество сборки. Если вы собираетесь фотографировать при неблагоприятных погодных условиях, то ваш Kit-объектив может проявить себя не с лучшей стороны. Для подобной съемки вам понадобится объектив с металлическим корпусом и специальным металлическими креплениями, спасающими от атмосферных воздействий.

Заключение

Если вы начинающий фотограф, или фотограф любитель, который по большей части фотографирует для семейного архива, то обычного, Kit-объектива, вам вполне будет достаточно. Он может делать хорошие, качественные снимки, которые хорошо ведут себя при печати, и при этом очень универсален. Если же вы, стремитесь к чему-то большему, и этого объектива вам недостаточно, задумайтесь о приобретении объектива направленного на тот жанр в фотографии, который вас больше всего интересует.

kolbas › Блог › Ну вот наконец купил CANON EOS 450D kit EF-S 18-55 IS

Вчера сбылась мечта идиота, купил CANON EOS 450D kit EF-S 18-55 IS Очень долго о нём мечтал. Сейчас сижу инструкцию читаю. ПРо него:
Описание CANON EOS 450D kit EF-S 18-55 IS

Легкая, компактная и мощная зеркальная камера «базового» уровня с 12-мегапиксельной матрицей, 3-дюймовым ЖК-дисплеем и режимом Live View.

Как и предыдущая «зеркалка» серии EOS, 400D, модель 450D очень компактна и имеет небольшой вес (475 г). Благодаря продуманному дизайну и хорошей сбалансированности корпуса, камера удобна в работе, а ее солидный дизайн и превосходная эргономика буквально внушают уверенность в высоком качестве будущих снимков.
В целом же «с фасада» при не особенно внимательном рассмотрении модель Canon 450D практически не отличается от своей предшественницы EOS 400D. А вот тыльная сторона корпуса подверглась довольно заметной модификации. Прежде всего, был увеличен ЖК-дисплей – теперь его диагональ составляет 3 дюйма, а по яркости он, если верить заверениям производителя, превосходит монитор EOS 400D на 50%. Это весьма существенно. Во-первых, модель, как большинство других компактных «зеркалок» базового уровня, не имеет верхнего вспомогательного монитора, поэтому единственный дисплей на тыльной панели корпуса имеет как просмотровые и управляющие, так и информационные функции. Ну а во-вторых, камера поддерживает режим Live View, при работе в котором ЖК-дисплей является основным инструментом визирования, а следовательно, от характеристик монитора напрямую зависит удобство фотографа при съемке. Видоискатель камеры также стал больше и светлее.
Увеличение размеров дисплея потребовало соответствующей перегруппировки расположенных на тыльной панели элементов управления – кнопки изменения светочувствительности ISO и кнопок меню, ранее расположенных слева от дисплея. Теперь все они находятся в «зоне ответственности» правой руки. В основном же система управления решена в лучших традициях Canon. Она достаточно удобна и интуитивно понятна для мало-мальски опытного пользователя, даже впервые взявшего аппарат Canon в руки, ну а фотограф, переходящий на EOS 450D с любой компактной камеры Canon среднего уровня, сможет адаптироваться к этой «зеркалке» буквально в течение первой фотосъемки.
Напоследок стоит отметить, что, в отличие от всех предшествующих «зеркалок» Canon, модель 450D в качестве носителя информации использует карты стандарта SD/SDHC, а не CF. Это является неизбежным следствием миниатюризации. Кроме того, практически все современные компактные «цифромыльницы» принимают именно SD-карты, и теперь приобретение DSLR-камеры не потребует от их владельцев приобретения карт нового стандарта. Максимальной емкости SDHC-карт вполне достаточно для комфортной работы опытного фотографа-любителя, на которого и ориентируется EOS 450D. Освободившееся место (карты SD имеют существенно меньшие размеры, чем CF) конструкторы использовали для того, чтобы разместить в камере более крупный и мощный аккумулятор. Емкость новой батареи LP-E5 составляет 1080 mAh, в то время как батарея, поставлявшаяся с EOS 400D, имела емкость всего 720 mAh.

Читайте также:  Стоит ли переплачивать за 5D mark III

При выборе оптики для камеры EOS 450D необходимо учитывать кроп-фактор – другими словами, чтобы определить реальные значения диапазона зумирования объектива, его фокусные расстояния надо умножать на 1,6. Модель совместима со всеми объективами Canon EF, однако более предпочтительно использование оптики серии EF-S, фокусные расстояния которой сдвинуты в широкоугольную область, а конструкция учитывает меньший размер и регулярную структуру светоприемника. Более того, при сходных оптических характеристиках объективы EF-S легче и дешевле их аналогов выпущенных с расчетом на полный кадр.
Canon 450D дает разрешение 12,2 Мпикс. Максимальное разрешение получаемых снимков при этом составляет 4272х2848 точек, что примерно на 20% больше, чем у моделей конкурентов. Камера оснащена матрицей типа CMOS.
Одновременно с разрешением матрицы конструкторы с 12 до 14 бит увеличили и разрядность аналого-цифрового преобразователя (A/D converter). Количество разрядов АЦП, как известно, определяет точность перевода снятого с матрицы сигнала в цифровую форму, понятную процессору. Причем, понятие «точность» в данном случае включает в себя как повышение разрешающей способности камеры, так и улучшение цветопередачи. Поэтому в «руках» Canon 450D оказываются неплохие козыри.
Матрица EOS 450D имеет усиленную систему защиты от пыли. Производители выделяют в ней три основных компонента: специальные средства пылезащиты механизма, ограничивающие попадание пыли на сенсор во время замены объектива; антистатическое «отталкивающее» пыль покрытие самого сенсора; высокочастотные колебания матрицы, стряхивающие с нее пылинки при каждом включении камеры.

EOS 450D имеет усовершенствованную систему 9-точечной автофокусировки. Компания утверждает, что ее работа стала более быстрой и надежной.
Одним из главных функциональных отличий EOS 450D от предшествующей модели является наличие у «четыреста пятидесятой» режима визирования по монитору Live View. При визировании на монитор можно выводить сетку и гистограмму. Сюжетно важную часть кадра можно увеличивать (до х10), что облегчает фокусировку в ручном режиме. В режиме LV можно пользоваться двумя видами автофокуса: в режиме Quick AF (быстрый АФ) зеркало на мгновение опускается и активируется основной AF-сенсор, после чего зеркало опять поднимается, открывая свету доступ к матрице; в режиме Live AF используется метод контрастной автофокусировки, аналогичный тому, который имеется в компактных камерах. Режим Live View дает возможность вести съемку из положений, в которых визирование с помощью видоискателя затруднено, а также в случаях, когда требуется уверенность в точности ручной фокусировки.
Из других нововведений нужно отметить режим точечного экспозамера, который у «зеркалок» базового уровня сегодня встречается не так уж часто. В дополнение к классическим режимам экспозамера (оценочный 35-зонный, частичный 9-процентный, точечный 4-процентный и центровзвешенный), появились две функции, позволяющие повысить качество снимков, сделанных в условиях сложного освещения. Одна из этих функций, Highlight Tone Priority, вносит автоматическую экспозиционную поправку в тех случаях, когда фотограф стремится наилучшим образом передать на снимке светлые участки изображения. Другая вспомогательная функция, Auto Lighting Optimizer, производит коррекцию яркости и контраста снимка уже после того, как он был сделан.
По скорости серийной съемки камера превосходит большинство «одноклассниц»: EOS 450D может вести съемку со скоростью 3,5 кадра в секунду.
Еще одна интересная функция – наличие у камеры нового режима многократного автоспуска (после нажатия на кнопку спуска камера делает не один, а несколько снимков с заданным интервалом). Наконец, модель EOS 450D имеет систему верификации данных. Эта «взрослая» функция позволяет внедрять в файл изображения специальный блок данных, по которому позже можно судить, подвергался ли оригинальный снимок какому-нибудь изменению.
Ну и пару фот с него, и его )

Canon EOS 450 D – отзыв

Хороший фотоаппарат для любителя и начинающего профессионала – со своими достоинствами и недостатками

Пользуюсь этим фотоаппаратом почти полгода, до него был только цифровой мегазум от Панасоник и зеркальные пленочные фотоаппараты Зенит. Canon eos 450d достался мне почти новым, почти в полном комплекте – прежний владелец решил оставить китовый объектив, так что по сути я купил “тушку” в коробке от “кита”.

По характеристикам этот фотоаппарат занимает промежуточное место между любительскими и профессиональными полуформатными камерами Кенон. Главное достоинство – полуформатная 12 мп матрица такого же качества, как на фотоаппаратах подороже. При думающей голове в умелых руках – это гораздо лучше, чем дорогая современная любительская камера со множеством полезных функций, но со слабенькой матрицей.

Главным общеизвестным недостатком этой камеры и всех ее старших братьев с трехзначными номерами является невозможность записи видео. Иногда эта функция ой как пригодилась бы. Но эта камера – просто фотоаппарат.

Вместо “родных” кеноновских объективов можно присоеденить обективы от старых фотоаппаратов через переходное кольцо. Мне сгодились старые объективы от Зенитов с резьбой 42х1. Так выглядит Кенон с объективом “Гелиос-44”.

Пару месяцев мне приходилось обходиться таким вариантом, естественно, работать можно было только в ручном режиме с ручной фокусировкой. Но и в таком варианте работает контроль экспозиции. Фокусировка в ручном режиме хуже по сравнению со старыми советскими зеркалками – фокусировочный экран представлен только матовым стеклом.

Сам фотоаппарат довольно легкий, в руках удобный. Вцелом по размеру не сильно отличается от пленочных зеркальных фотоаппаратов.

Со временем докупил фирменный объектив Кенон, после чего в полной мере смог оценить все удобство работы зеркального фотоаппарата Canon 450 – небо и земля по сравнению с тем, что было доступно лет 10-15 назад в пленочную эпоху.

Объектив может эксплуатироваться как в автоматическом так и в ручном режимах.

Автоматическая фокусировка довольно быстрая, занимает меньше секунды, не неточная если есть несколько объектов на разном расстоянии. Мануальная со штатным объективом еще хуже, чем со старыми.

Кнопки управления расположены удобно, экран достаточно яркий.

Вот несколько фото: уличное граффити и макро.

Но эти фото были уменьшены, а последняя картинка – фрагмент большего снимка примерно 1/8 площади всего изображения.

Вцелом Canon eos 450d – вполне заслуживающий внимания полуформатный любительский зеркальный фотоаппарат, доступный большинству фотолюбителей. А по своим творческим возможностям в плане фотосъемки не сильно отстает от своих дорогих полуформатных собратьев, хотя в отдельные моменты ощущается дискомфорт из-за отсутствия поворотного экрана или невозможности видеосъемки.

Однозначно рекомендую эту фотокамеру в качестве бюджетного варианта.

Какой объектив для чего нужен и что выбрать

С объективами все несколько проще, чем с фотоаппаратами, тут гораздо меньше параметров и все намного проще. Есть фокусное расстояние, измеряемое в миллиметрах, светосила, и наличие/отсутствие стабилизатора. Расскажу обо всем поподробнее.

Все части моего FAQ для начинающих фотографов

Фокусное расстояние

На самом деле вам не особо нужно знать, что оно означает физически. Проще запомнить, что чем больше миллиметров, тем объект будет к вам ближе, или еще часто говорят, что угол будет уже. Это действительно так, зумируя объект, вы как бы обрезаете кадр по краям и в него не влазит то, что могло бы влезть в поле зрения широкоугольного объектива. Попользовавшись немного своим первым объективом вы будете сразу понимать, какое фокусное расстояние вам нужно использовать. Поэтому на первых порах не покупайте много объективов, достаточно одного, чтобы пристреляться, например, дешевый китовый Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, идущий комплектом ко многим бюджетным камерам Canon.

Читайте также:  Ваша оценка фотоаппарата Pentax x90

Есть фиксированные объективы (их называют фиксы), а есть zoomы. У первых — фокусное расстояние не изменяется никак, у вторых — его можно менять вручную, поворачивая кольцо на объективе. Если вы только начинаете, то скорее всего фиксы вам не нужны, потому что их покупают для максимального качества и хорошей светосилы, и цена будет соответствующая. Тем более, когда вы будете фотографировать, гораздо удобнее иметь возможность быстро приблизить или отдалить объект, в противном случае нужно будет менять один объектив на другой, что гораздо дольше, да и если это происходит часто, то реально надоедает.

Какой объектив для чего нужен

Кроп-фактор

Далее я просто обязан рассказать, что есть еще такая вещь, как кроп-фактор, который в некоем роде говорит нам о размере матрицы нашего фотоаппарата по сравнению с другими. За единицу принята матрица полнокадрового фотоаппарата (самые дешевые полнокадровые — это Canon 6d и Nikon d600), а остальные фотоаппараты имеют кроп-факторы, означающие во сколько раз диагональ матрицы меньше, чем у полного кадра. Например, в 1.6 (Canon 650d, Canon 60d, Canon 7d), в 1.5 (Nikon d300, d7000), в 2.5 и больше у разных мыльниц. Названные цифры (1.6, 1.5, 2.5 и тд) — это и есть кроп-фактор. Думаю ясно, что чем больше матрица, тем лучше качество полученного изображения, и если бы резко не возрастала бы цена на тушку от этого, то все бы только и ходили с полнокадровыми фотоаппаратами и можно было бы про кроп-фактор не писать.

Ладно, фиг с ней с диагональю, больше важно, что кроп-фактор условно увеличивает фокусное расстояние, то есть, чем больше кроп-фактор, тем больше будет приближен объект. Например, для Canon EOS 5D (кроп-фактор 1) штатным объективом будет 24-70 мм, а для Canon 60d (кроп-фактор 1.6) — 17-55 мм. То есть смотря в видоискатель обоих фотоаппаратов с выше названными объективами, объекты будут визуально на одинаковых расстояниях, хотя миллиметры разные. Кроп-фактор еще иногда называют множителем фокусного расстояния. Для кропнутых тушек нужно пересчитать фокусное расстояние, чтобы получить реальные цифры. То есть берем объектив 17-55, установленный на кропнутую камеру и умножаем его на кроп-фактор 1.6 (для всех любительских зеркалок) и получаем 27-88 мм (17*1.6=27 и 55*1.6=88), то есть почти тоже самое, что и объектив 24-70 для полного кадра. Именно поэтому мы и видим одинаково приближенные объекты на этих двух фотоаппаратах с этими объективам. Помните, что миллиметры на всех объективах всегда указаны для полного кадра, независимо от того для какого фотоаппарата предназначается этот объектив.

Самые популярные кроп-факторы

Если сказанное выше вам показалось сложным, то не расстраивайтесь, по большому счету это не так уж и важно. Вы поставите тот или иной объектив на свой кропнутый фотоаппарат и привыкнете к тем миллиметрам, что будут указаны на корпусе объектива и будете именно этими цифрами оперировать без какого-либо пересчета. И только, если вы вдруг потом перейдете на полный кадр, то только тогда вам придется привыкать заново к «новым» миллиметрам.

Светосила

Обозначается, как 1:4 или 1:1.2 и указывается на грани вокруг передней линзы. На самом деле светосила — это то, насколько ослабляется свет, проходя сквозь объектив, величина светосилы зависит только от самого объектива и ничего больше. Но в простонародье светосилой называют максимально открытую диафрагму, которую мы можем выставить на фотоаппарате с этим объективом. То есть, если не вдаваться в теорию и говорить о практическом применении, то для нас просто важна цифра после единички (в данном примере f4 и f1.2). Чем меньше число, тем более светосильный объектив. Обычно таковыми считаются объективы со значением где-то 1.2-2.8, и они очень удобны для съемки в темное время суток или для фотографирования звездного неба. Но не только в этом их плюс, а еще в малой ГРИП (глубина резкости). Наверняка, вы видели фотографии, где на переднем плане четкий человек, а задний фон красиво размыт, так вот такие вещи делаются за счет открытых диафграм и, соответственно, светосильных объективов. Конечно, можно и с обычной диафграмой (например, f5.6) такое сделать, но об этом я в следующей статье напишу.

Некоторые нюансы

  • Если вы покупаете объектив для Canon, то он не подойдет по байонету (разъему) для Nikon, и наоборот. Так же есть другие фирмы, которые делают объективы (как правило, они дешевле) для всех камер и байонетов — Tokina, Sigma, Tamron. Отдельно хочу упомянуть про недорогие светосильные фиксы Samyang, их очень хвалят, однако у них нет автофокуса, что подойдет не всем.
  • Существуют переходные кольца, чтобы ставить объективы не своего байонета, но я ими никогда не пользовался.
  • У каждого объектива есть диаметр стекла (тоже измеряемый в миллиметрах), его потребуется знать, если будете покупать светофильтр. Из реально необходимых это поляризационный фильтр CIR-PL. Так же еще можно приобрести ультрафиолетовый UV, который является по сути обычным прозрачным стеклом и нужен только для защиты дорогой оптики от царапин и ударов. Но на этот счет есть разные мнения, и кто-то говорит, что толку от него нет.
  • Чем больше zoom (диапазон фокусных расстояний), тем хуже качество изображения. Обычно это реально заметно на больших зумах, по типу 18-135 мм или 18-200 мм, и проявляется в виде искажений, плохой резкости, аберрации и тд. Нужно смотреть снимки конкретного объектива на предмет этих искажений и решать, устраивают или нет.
  • Широкоугольный объектив (ширик) это где-то 10-15 мм для кропа, и 15-20 для полного кадра. Есть еще объектив, что называется рыбий глаз (fish eye). Несмотря на сверх широкий угол, он не является аналогом ширика, потому что своеобразно выламывают картинку, выпячивают ее.
  • Потретным объективом (портретником) обычно называют 85 мм для полного кадра и 50 мм для кропа.
  • Перед покупкой объектива всегда читайте отзывы о нем и смотрите снимки, уже сделанные другими людьми, все это есть в интернете.
  • Еще раз повторюсь, китовый объектив Canon EF-S 18-55 хорошая штука и вам его точно хватит на первое время, если вы пока еще ничего не знаете. При покупке камеры сразу с этим объективом вы переплачиваете буквально 1-2 тыс руб, то есть получаете его почти даром (если брать отдельно, то он дороже). Правда, есть и другие наборы, где будет другой объектив.

Какой объектив для чего нужен

  • Для съемки пейзажей, архитектуры, вам понадобится зум, у которого фокусные начинаются от 17-18 мм (для кропа) и от 24-25 мм (для полного кадра).
  • Для съемки в узком пространстве или звездного небо пригодится широугольный объектив, 10-15 мм (кроп) и 15-20 (полный кадр).
  • Для репортажной съемки удобно иметь возможность приблизить человека, а значит нужен зум с дальним концом около 100-150 мм. Есть и больше (70-200 или 70-300), но тогда ближний конец будет слишком узок и мало для чего подходящим, кроме репортажки издалека.
  • Объективы по типу 70-200 и 70-300 обычно применяются в пейзажной съемке для приближения какого-то куска природы или для съемки зверей и птиц. Так же еще для макро можно использовать.
  • Для съемки цветочков и мух, есть специальные макро-объективы. Но, если прям уж сильное приближение не нужно, то вполне подойдут зумы, как я уже писал выше.
  • Для съемки портретов лучше всего купить фикс 50мм (кроп) или 85 (полный кадр), тогда у вас и боке будет красивое и фон отлично размытый, и светосила хорошая. Но это все в случае, если вы прям именно портреты хотите снимать, часто и с претензией на профессионализм. В противном случае, подойдет обычный зум. Кстати, фиксы бывают разной светосилы, и по началу не гонитесь за самыми дорогими. Например, вам вполне хватит Canon 50 f1.8, вместо Canon 50 f1.4 (в два раза дороже). А про Canon 50 f1.2 я вообще молчу, он явно не для начинающих.
  • Если вы не привередливы к качеству изображения, то для тревел-фотографии вам лучше всего будет взять большой зум (18-135 или 18-200), тогда вы покроете все фокусные и не придется постоянно менять объективы. Этакий универсальный объектив. К тому же фотосумка с собой будет совсем небольшая от такого набора, что актуально в тех путешествиях, где важен вес.
Читайте также:  Объектив для canon 550d

Если как-то подытожить выбор объектива для путешествий, то в большинстве случаев вам нужна будет линейка объективов, или один универсальный с фокусными расстояниями где-то от 17 до 100 мм, они чаще всего используются, речь про кроп. Естественно, это на мой взгляд. Мне в путешествиях (да и дома тоже) с лихвой хватает линейки из двух объективов и суммарными фокусными 11-105 (ширик Tokina 11-16 f/2.8 + стандартный зум Canon EF 24-105 f/4). Причем, если бы я не любил фотографии, сделанные шириком, то можно было бы и без ширика обойтись, все-таки 11 мм редко нужны в обычной жизни. Правда, тогда 24 мм были бы слишком узкими в стесненных пространствах. Именно поэтому я и написал, что лучше всего иметь линейку начинающуюся от

17-18 мм (для кропа).

Лайфхак #1 – как купить хорошую страховку

Выбрать страховку сейчас нереально сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю рейтинг. Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договоры и сам пользуюсь страховками.

Лайфхак #2 – как найти отель на 20% дешевле

Сначала выбираем отель на Booking. У них хорошая база предложений, но вот цены НЕ лучшие! Тот же самый отель часто можно найти на 20% дешевле в других системах через сервис RoomGuru.

Хотел обзавестись хорошей светосильной оптикой на 450D kit

Добрый день! Решил приобрести себе беззеркалку , так как появилось желание обучится азам фотографии, и иметь компактный фотоаппарат, чтобы можно было в отпуск с собой взять, в универ, на прогулки, пейзажи пофоткать и прочее, хочу именно беззеркалку, так как они более компактные, а в быту это весомый плюс. Присмотрелся к Sony nex 5R, немного смущает качество корпуса, у друга на nex 3 , он быстро потерял товарный вид..Из конкурентов увидел еще nx300 samsung, может есть что-то еще? Что вообще посоветуете. По деньгам готов отдать до 25 , по поводу объективов, мне кажется для начала мне и kit’а хватит, в дальнейшем скорее всего что-то прикуплю , но не думаю что мне нужен будет огромный арсенал объективов. Такие дела. Всем большое спасибо.

Я вот еще подумал , а может взять Olympus Pen E-PM2 Kit или PL5 ?

Сообщение отредактировал МатБулик – 02.02.14, 16:47

Согласен с Арамисом. Лучше всего взять Олимпусы поновее начиная с 4 поколения – e-pm2, e-pl5, e-p5. А вообще сейчас OM-D E-M5 подешевел – вот это зверь, а не камера. Если денег хватит берите именно его. Многими изданиями он признан лучшей камерой года.
Единственно, чего там, пожалуй не хватает, это удалённого управления через лаптоп или планшет. Но это, как бы, далеко не всем и нужно. 🙂 По всем остальным параметрам – просто конфетка.

А из объективов возьмите 45/1,8 и только что вышедший 25/1,8 (думаю к тому времени, когда соберётесь брать, он как раз до прилавков дойдёт)- они сравнительно недороги и великолепны по качеству картинки. Первый для портретов, а второй – как универсальный.

У всех в общем хорош. Раньше народ был в восторге от jpeg Олимпусов старых матрицах, а у Панаса приходилось из RAW вытягивать. А сейчас Панас исправился, а Олик перейдя на сониевскую матрицу потерял “фирменные цвета”, хотя jpeg из камеры у него по прежнему отличный. У соньки и самсунга также, вроде как с автоматом особых проблем я не замечал. Но лучше всё-же научиться делать элементарные операции, типа выставления баланса белого по шаблонам. Дело минутное, а качество фотографий от этого выиграет.

Manichaean,
Поснимал я немного на отдыхе на простенькую зеркалку, и понял,что видоискатель очень удобен. Выбираю между nex 6 и panasonic G3 , стоит переплачивать за сони?

OM-D E-M5 хорошо, но считаю для себя излишним такой агрегат.

Сообщение отредактировал МатБулик – 05.03.14, 21:49

Если брать отдельно камеру, то Сони интересней. А если брать систему (объективы, аксессуары и пр.), то интереснее микра (Панасоник). Панасоник G3 компактнее и кнопок у него чуть меньше, чем хотелось бы. В G5 это пофиксили. В целом обе хороши. G3 за те деньги, которые за него сейчас просят – так и вовсе подарок. Я бы, наверное на нём остановился, но если денег не жалко, то можно и Соньку взять. А к Панасонику вдобавок к иту я бы посоветовал объектив 20/1,7 – очень хороший и относительно недорогой светосильный фикс.

G5, разумеется. 3-я серия, что G, что GF у Панаса вышла сильно кастрированной. А вот в пятой они откатились назад и вернули многие отрезанные фичи.
Впрочем, всё дело в цене. Пятёрка построена на той-же матрице и почти на той-же обвязке, что и тройка. Поэтому фотографии с них будут почти идентичные. Но при этом у пятёрки удобнее хват и управление и есть ещё некоторые небольшие, но важные для некоторых отличия. А в целом, если разница в цене большая, то можно брать и трёшку – она к тому-же покомпактнее (что некоторым нравится, а другим нет).

Сообщение отредактировал Manichaean – 09.03.14, 17:02

Хорошо мне это (особенно как любителю старых камер), но дорого. 🙁 Если бы не ценники на Фуджи технику, я бы на ней сидел. Оптика у них отличная. В-общем, я бы сказал, что сейчас Фуджи стала тем, чем была Лейка лет 20 назад. А сама Лейка сдулась – от неё только имя осталось.

Его, родимого. При том, что это сравнительно бюджетная камера, в ней не отрезано ничего особо важного в сравнении со старшими Е-М1 и Е-М5, каждая из которых признана одной из лучших камер в год своего выпуска.
Камеры Olympus – единственные из беззеркалок, которые обладают встроенным стабилизатором изображения (из зеркалок такой стабилизатор есть только у Сони и полумёртвого Пентакса).
Система 4/3, к которой принадлежит Олимпус, является ведущей системой по количеству объективов и аксессуаров, причём с большим отрывом. Её, кроме Олимпуса и Панасоника, поддерживают многие ведущие игроки рынка фотовидеопродукции. На днях JVC объявила о выпуске профессиональной видеокамеры стандарта 4К под эту систему.
Sony А6000 – отличная камера, но если только не рассматривать её в контексте системы, которая у Сони откровенно малоразвита.

Ну, кроме объективов есть ещё и вспышки и прочие аксссуары, которых у Оли гораздо больше, в том числе и недорогих – внешними вспышками рекомендую не пренебрегать, даже если будете только китом снимать. Многие новички не понимают насколько сильно правильно использованная вспышка может улучшить картинку. А что касается того, что предпочтительнее – не знаю насчёт полтиника от Сони – фокусные у него на кропе не очень портретные, но 45/1,8 – просто великолепен как портретник, особенно за свои деньги. Я бы всё-же на Олике остановился.

Хотя видео у Сони да, получше. Но, например, для меня разница некритична, тем более, что для видео я ещё и бэушный Панас G3 взял недорого – у него с этим всё на высшем уровне и экран вертится во всех плоскостях как на видеокамере. А по объективам он с Оликом совместим.

сам хочу эту камеру прикупить.мне тут ребята посоветовали. думаю связь с сони сторе в комплекте с 2 объективами. проф фотографией не занимаюсь. лично дя себя. когда никогда распечатать дома на принтере,на память.

Оцените статью
Добавить комментарий