И все таки, что выбрать: NIKON D5000 или D90? Будет ли заметна разница в картинке?

Club Nikon: D90 или D5000 – Club Nikon

  • Club Nikon
  • >Школа
  • >ВОПРОСЫ НАЧИНАЮЩИХ ПО ОБОРУДОВАНИЮ
  • >Выбираем фототехнику
  • Администрация
  • Новые публикации в галерее
  • Новые комментарии галереи
  • Новые публикации
  • (8 страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

D90 или D5000 помогите с выбором =)

#41 AlexFr

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 03-Июль 09
  • Пол: Male
  • Город: г.Чебоксары
  • Фотокамера: Nikon D7500, Canon PowerShot SX130 IS
  • Вспышки: Nikon SB-800 Speedlight

zero-209 (9.8.2009, 20:47):

А как в реальности на практике выглядит “отзыв производителя”? Nikon рекомендует сдать в магазин где покупали и бэкмани? Или же все-таки устраняется дефект в сервис-центре? В принципе это абсолютно разные понятия. Хотелось бы узнать поподробнее о процедуре отзыва дефектных фотоаппаратов.

#42 zero-209

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09-Август 09

#43 karlff

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 22-Июль 09
  • Фотокамера: Nikon D 80
  • Оптика: SIGMA 70-300 F4-5.6
    SIGMA 28-135 F 3.8-5.6
  • Вспышки: Nikon SB 600

#44 Giuseppe

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 09-Сентябрь 09

Уважаемые никонисты! Приветствую всех на этом замечательном форуме.
Тоже смотрел пару D90 – D5000. Выбор однозначный: хочу приобрести D90. Остался невыясненным один вопрос. Есть ли какие-либо отличия между этими камерами в режиме видеосъемки? Из руководств пользователя толком ничего понять не удается. Может быть, кто-то разбирался с этим вопросом? Буду благодарен за помощь.

И еще. В каких странах делают D90? Есть ли японская сборка?

Сообщение изменено: Giuseppe (21 Октябрь 2009 – 18:40)

#45 postum

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09

#46 Guest_Карен_*

Отправлено 11 Январь 2010 – 12:22

#47 Vital85

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17-Октябрь 08

#48 Julianne

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город: Novokuznetsk

Giuseppe (21.10.2009, 19:39):

#49 Julianne

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город: Novokuznetsk

Vital85 (17.1.2010, 1:35):

#50 Toxa-xa

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 26-Июль 09
  • Пол: Male
  • Город: Киев

#51 Guest_Gena_*

brodsky (30.4.2009, 21:27):

У меня стояла такая же задача.

Я выбирал между Sony 500 и 550. Nicon 90 и 5000 и Canon 500 и 1000 также смотрел и Пентакс 20

Я ходил по магазинам и делал тестовые снимки на автомате и полуавтомате при одинаковых настройках.
После сравнительных тестов отсталость два фаворита – Canon и Nicon.

Для себя отметил, что Canon по восприятию мне понравился больше чем Nicon. (думаю что “конек” Canon – это более профессиональные камеры)
Но по четкости изображения, резкости и шумам в этом сегменте, D90 был намного лучше.

Потом прочитал про D5000 что это одно и тоже. И продавцы говорили: – что они 1000 раз уже тестировали D90 и D5000 (достали говорят) и выбирать надо между ними по критериям – более долгой работы батареи и потребностью (наличием) встроенного механизма фокусировки. Наличие встроенного AF, нужно для тех объективов в которых нет AF – автофокуса.

Но я настоял на своем и сделал одинаковые тестовые снимки с одного ракурса при одинаковом освещении и пр.. (и несколько для точной проверки).

1. Автомат D90 – программно вспышка запрограммирована хуже, чем на D5000. (думаю излечат простой прошивкой, так как вспышки одинаковы). D90 отдает в красноту с близкого расстояния на белых вещах.
2. Фокус на лице получилось на D5000 лучше чем на D90. Что лично для меня очень важно (а это люди).
Но у D90, задний фон получался мение размытым, более в фокусе.

3. В ручном режиме, динамика прослеживалась почти такая же. Фокус на D5000 (на лице) опять был лучше (только предполагаю: что встроенный AF/фокусировка в объективе, работает лучше, чем Af который встроен в body и передается от самой камеры в объектив). Задний фон также остался более четким на D90, по сравнению с D5000.

4. При одинаковых ISO, снимок с D90 на полуавтомате, был существенно темнее чем на D5000.

5. По цветам тоже были небольшие различия, но что лучше, сказать немогу.

По заявленным характеристикам D90 и D5000 одинаковы. Могу предположить, что разница между ними в программной прошивки и в более большой погрешности (+/-) что относится к любительским камерам.

Независимо я показал снимки жене. Безоговорочно и безошибочно, выбор пал на D5000. Чем сейчас и владею.

Две камеры при тесте были укомплектованы объективом 18-105мм.

Поворотный дисплей и более легкий body – хороший плюс к увиденным сравнительным фотографиям. И цена на D5000 оказалась ниже на 8000руб.!
Доступность настроек для ручной съемки очень удобны, и разговоры в более удобной доступности D90 мне не понятны.
В 90 есть один плюс – это маленький экран сверху, где показаны заряд батареи, выдержка, диафрагма.
А так как эта любительская камера, не вижу причины и смысла покупать D90 за такое удобство.

В заключение хочу сказать: что я ожидал от новых камер намного больше. И был расстроен увиденным при тестах.

Пожалуйста – Не ругайтесь! Я прекрасно знаю что вы можете сказать и какие аргументы привести. В том числе “попался плохой D90”. Вы не сравнивали/написали про Canon D50 и другое.

Выбор за Вами. Сравнивайте, покупайте. Всем Удачи!

Выкладываю снимки (увеличил) слева 5000 справа 90. Первый на автомате, второй ISO200.

#52 MadFox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 552
  • Регистрация: 14-Сентябрь 07
  • Пол: Male
  • Город: Москва
  • Интересы: Мото, Офф-Роад
  • Фотокамера: Nikon D200, Nikon FA
  • Оптика: Tamron 17-50 F/2.8
    Vivitar Series1 70-210 F/3.5
    Sigma 100-300 F/4
    Tokina 10-17 F/3.5-4.5
    Nikkor AF 50/1.4D
  • Пленки: Пока лидирует Fuji Superia X-tra 400. Думаю дальше она сменится на Fuji Superia X-tra 800 (цена та-же, качество то-же, а стоп в плюсе)

Гость_Gena_* (21.2.2010, 17:24):

Помоему вы просто не представляли себе что вы тестировали. проще говоря – нажали на кнопку и посмотрели где рука попала туда куда хотел мозг. к работе камеры это не имеет никакого отношения.

Выбор между Nikon D3200 vs D90, что выбрать?

Доброго утра сообщество.

Давно мечтал начать заниматься фотографией и вот этот миг настал. Но так как держал зеркалку всего пару тройку раз, приблизительно понимаю, как с ней работать. Что касается выбора тут я упёрся в стену. После гугления и просмотра кучи разных обзоров выбрал 2 модели от компании Nikon это
1. NIKON D3200 KIT (18-55 VR)
2. NIKON D90 KIT (18-55 VR)

Если у вас есть альтернативные варианты других брендов в пределах 750$(23 022,375), то буду благодарен сходить загуглить их тоже.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 13577 просмотров

Я всегда беру самую простую тушку из линейки. Сначала была d40. Недавно купил d3100 за $330 — очень сердито. Лучше стеклышко какое-нибудь интересное докупите, оно лет 10 прослужит легко, а тушку все равно новую захочется через пару-тройку лет.

Тушка уровнем выше просто снижает шансы запороть кадр тем кто умеет пользоваться дополнительными рюшечками. Качество изображения различается незначительно, если конечно не сравнивать DX и FX-модели.

Из вышеперечисленных вариантов, d90 можно посоветовать только тем у кого есть опыт и безмоторная оптика. А так, d3200 конечно.

D90 намного удобнее в плане управления, вам это уже сказали. На тему рабочих ISO и шумов — при чтении огромного количества статей в интернете может показаться, что это очень важный параметр. Если не пойдёте снимать в ночных клубах и других не особо освещенных местах, то поверьте, не стоит смотреть на ISO. Это был мой первый аппарат (D90), через неделю использования снимал уже на ручном режиме, и не парился, так что если потратите время на освоение, то про опыт, как написали вам выше, можете забыть. В общем, я бы взял D90 18-105. Объектив у него хорош. Про экранчик — поддерживаю обеими руками.

Теперь о минусах. У обеих камер отвратительное цветоделение. Цвета кожи — самые убогие, смотрите в интернете примеры, например на 35photo в разделе оборудование. Увы, это плата за высокие рабочие ISO — или хорошие цвета, или малошумная матрица, одно из двух в этой ценовой категории (до 80 000 р.) Профилями это не исправляется, т.к. невозможно математически.

Читайте также:  Pentax Optio i10 стоит ли покупать посоветуйте пожалуйста

Что выбрать? Nikon D90 vs. Nikon D5100

Выбор между Nikon D90 и Nikon D5100 часто вводит новичков в ступор. Действительно, обе камеры стоят до 20 тысяч рублей, обе выпускаются фирмой Nikon. Однако разница между ними видна даже невооруженным глазом. И всё-таки, что же лучше взять в качестве первой зеркальной камеры, Nikon D90 или Nikon D5100?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте всё-таки разберемся, чем же камеры отличаются друг от друга. Какие существенные различия есть между камерами Nikon D90 и Nikon D5100? На этот вопрос нам предстоит ответить. Статьи по теме:
Как выбрать зеркальный фотоаппарат?
Что выбрать? Nikon D5100 vs. Nikon D5200
Что выбрать? Nikon D5100 vs. Canon 600D
Что выбрать? Если бюджет 20-25 тысяч рублей

Самое лучшее иметь обе камеры.

Я бы не задумываясь выбрал Д90 я и сейчас на него снимаю . Если менять Д90 то только на Д7100 или на полный кадр Д610 . Nikon Д 5100 зеркала начального уровня с раздутыми мегапикселами

Когда берёшь в руки d90, то сразу чувствуется серьёзный аппарат, d5100 это качественная игрушка. По качеству фото они схожи. Плюсы d5100 в поворотом экране чуть больших рабочих iso и небольших размерах. В d90 ко всему тому что сказано есть ещё функция управления вспышками

Автор статьи описывает, как сам видит данное сравнение. Я с ним согласен. Для продвинутых фотографов, в принципе, разницы (в качестве фото) никакой не будет, так как «продвинутый» и на Nikon D40 сделает улетный снимок. «Продвинутый» не будет снимать в автоматических режимах, а сделает все в мануале и видео для него совершенно не актуально. Поэтому, думаю, «продвинутый» фотограф выберет себе из двух, именно D90. Для менее профессионального фотографа или для тех, кто не хочет заморачиваться в процессе фотографирования, конечно же, более подходящим будет вариант D5100 — в нем больше вариантов для автоматической съемки, режим HDR, легче, компактнее, новее и т.д. (все уже перечислено выше). Скажем так — для новичка D5100 даст больше возможностей (в %%) снять результативных кадров, чем на D90.

«Nikon D90 начали производить на 2,5 года раньше, чем Nikon D5100. То есть, Nikon D5100 существенно новее. Это наложило свой отпечаток» —- О чём дальше говорить? 2,5 года — это срок для подобной техники! Матрица — это всё, или: почти — всё! Тема закрыта.

Смешно читать такие комменты, руки в этом деле все, лично знаю людей которые снимают на беззеркальную сигму 2000х годов выпуска шедевры, и знаю криворучек которые на 5д снимают шумное мыло, но первые этим не зарабатывают, а вторые коммерция.

а теперь представьте, какие бы шедевры сняли бы люди, которые пользуют сигму 2000х, если им дать в руки марк 5

Nikon D5000 как есть

Ну вот наконец-то прошли те самые полтора месяца со дня анонса Nikon D5000.

То есть ожидание, когда же наконец в представительство привезут не технологический экзмпляр, который мы лицезрели на пресс-конференции, а полноценную серийную камеру. И вот я получаю благую весть – привезены! Можно! Еду в последнюю майскую пятницу и беру ее в руки. (А вот здесь сегодня можно посмотреть и обзор камерки Nikon D5100 – достойной наследницы D5000).

Первые впечатления были уже в середине апреля, а тут начались первые заинтересованные настройки. Логика меню привычная, никоновская, очень похожа на ту, которая встроена в Nikon D90, но основной информационный экранчик явно сформирован для массового фотографа, начинающего любителя – понятность самых первых шагов явно лучше, То есть на экранчике, который включается при старте, появляются сначала слова об очистке матрицы, сопровождаемые простенькой анимацией, а затем весьма доходчиво показываются все установленные режимы, а также картинка открытия-закрытия диафрагмы на ручных настройках. Все такое крупное и очень продуманно размещено – освоил без инструкции за несколько минут.

На колесе режимов любительских установок аж на две больше, чем на D90 – появились режимы SCENE (“Прочие режимы”, которых там еще аж 13 штук) и “Ребенок” (предает точнее оттенки кожи детей). И в сумме получаем, помимо зелененького AUTO для совсем уж ленивых еще 19 преднастроек, которые вполне серьезно помогут даже достаточно опытному любителю в самых различных ситуациях съемок.

И еще раз добавлю, что все эти настройки очень наглядны, сопровождаются показом на экранчике того, на что настраиваетесь – очень удобно!

Разглядел, правда, все это великолепие только сейчас, в момент работы над статьей – сам почти в 100% случаев снимаю в режиме А (приоритет диафрагмы). Но это уже мои личные предпочтения. И мне же тут явно не хватало верхнего дисплейчика, как на D90, второго колеса управления и еще 6 (шести) кнопок и рычажков.

Почему же так часто упоминается старший брат исследуемого D5000? Да потому, что основная внутренняя логика камер и их матрицы – одинаковые. По сути, камеры различаются только внешне, и в D5000 также добавлено немного больше возможностей постобработки прямо в камере, без компьютера. И фотограф, в момент выбора покупаемой камеры, может определять, что ему важнее – гибкость и скорость управления старшей модели, более дорогой и тяжелой, или наглядность и простота младшей. Ибо реальное качество получаемых кадров будет зависеть уже только от самого снимающего и от того, какой объектив он поставил в момент съемки.

Думаю, есть смысл прямо здесь сказать, что мне показалось в D5000 заметно слабее – это всего 1 (один) пункт, дисплейчик. Понятно, что 3-дюймовый, с примерно 920 тысячами точек дисплей D90 куда как удобнее и нагляднее, чем 2.7-дюймовый, с примерно 230 тысячами точек у D5000.

Зато он поворотный! Не могу сказать, что лично мне это сильно помогло во время теста, так как не вижу особого смысла в режиме Live View (наведение по дисплейчику, как в мыльницах), но, доведись попасть в сложную ситуацию, где надо снимать на вытянутых руках, или еще из какого хитровывернутого положения, такой вариант явно будет серьезным плюсом!

И развенчаю миф, вовсю гуляющий уже по рунету – мол, оптический видоискатель у D5000 темный и никуда не годный. Опускаю эмоциональную русскую народную речь, которая просится на язык, как слышишь подобный бред, и заявляю – специально сравнивал то, что и как видно в видоискатели D90 и D5000 в разных ситуациях освещенности – практически все ОДИНАКОВО! Разницу надо искать уже не глазом, а точными приборами. Может, чего и обнаружится :о))

Все, более про D90 не упоминаю, зато на сцену во весь рост выходит китовый объектив от этого же D90 – Nikkor 18-105 VR. Я постарался отснять все обыденные, повседневные ситуации как выданным мне с D5000 недорогим Nikkor 18-55 VR, так и более дорогим, но и настолько же более универсальным его старшим братом. И у вас будет возможность сравнить, что лучше – недорого или универсально. И так же вес и размеры – старший Никкор весит практически в два раза больше (аж на 200 граммов :о)) и он заметно крупнее – в совсем маленькую сумку с ним уже не впихнуться.

Итак, возвращаемся к испытаниям D5000 – вышел я из представительства, вставил карту, настроился на быструю руку – и вот первые кадры:

Снималось, естественно, Никкором 18-55. В камере шарп (повышение резкости изображения) был отключен – это уже мои привычки. Почти все кадры практически не подвергались доработке – только стандартные небольшие уточнения экспокоррекции и местами очень щадящий шарп в Nikon Capture NX. Это касается всех кадров, которые будут приведены в первой половине статьи – переход на Никкор 18-105 оговорю отдельно.

Обратите внимание на самый первый кадр, на проработку кирпичной стены – все детали видны очень неплохо, резкость в центре и по краям отличаются не очень значительно.

В завершение архитектурно-панорамных съемок – вертикальные кадры – здесь вовсю использовал удобную 11-точечную фокусировку – выставлял на видоискателе точку фокусировки так, чтобы она попадала именно на главную деталь кадра. На первом кадре это золоченый купол, на втором – колокольня. Специально делал здесь же и съемку с точкой фокусировки просто по центру, и сначала фокусирование на требуемом объекте, затем уже точное кадрирование. Было интересно, как 18-55 справится с такой задачей – отработает ли ГРИП на бесконечность. Не отрабатывает. На что сфокусировались, то и особо резкое. Это особенно надо помнить при переходе с карманных мыльниц, где все, что дальше метра-двух от камеры – всегда в фокусе

Читайте также:  Какой фотоаппарат выбрать для вечерней съемки?

Выявилась еще очень непривычная особенность D5000 – внутренний сдвиг экспокоррекции не положительный, как в D90 и других зеркалках, с которыми мне пришлось работать, а явно отрицательный, в пределах “на глазок” -0.3-0.5EV. Соответственно, даже на солнышке немедленно пришлось вводить экспокоррекцию +0.3 – +0.7EV, что бы получить по гистограмме правильный результат. Думаю, любителям с единственной камерой такая особенность будет безразлична, а вот тем, кто будет покупать D5000 как вторую для серьезных съемок под вспомогательный объектив, это надо бы учесть.

Вот кадр, специально снятый для показа чистоты проработки деталей:

А далее – уличная репортажка:

Максимальное фокусное расстояние 55 было явно недостаточным для такого рода съемок, но, тем не менее, они возможны, и результаты вполне приемлемы, но зачастую только за счет кропа – вырезания нужной части кадра. Благо, очень хорошая 12-ти мегапиксельная матрица вполне это позволяет.

Вот несколько портретов:

На этом, собственно, из основных бытовых съемок остается только макро.

Желтый одуванчик заснят еще 18-55. Не могу сказать, что этот объектив мне сильно понравился в макро-режиме, что, собственно и стало для меня поводом заменить его.

Соответственно, серебристый одуванчик заснят уже при помощи 18-105. Скажу честно – макро эта линза снимает заметно быстрее и, как мне показалось, точнее. Во всяком случае, в моих руках

Так как объектив был уже сменен, я постарался отснять им похожие ситуации:

Ряд из приведенных ситуаций снять 18-55 было бы явно проблематично – коротковат.

Тут же было снято несколько жанровых портретов:

И в завершение – портреты, заснятые в один и тот же момент, при помощи заполняющей внешней вспышки SB600:

Первые три засняты при помощи объектива 18-55, вторые три – уже 18-105. Лично мне они нравятся чуть-чуть больше, особенно той тонкой разницей в передаче цвета кожи.

Ну и в заключение.

Камера Nikon D5000 мне очень понравилась. Могу ее посоветовать всем тем, кто готов потратить денег немного больше, чем за Nikon D60, но не готов платить еще больше за D90. Как уже упоминал, матрица и основное программное обеспечение в D5000 – вполне серьезные и соответствуют таким в D90, которая является, по разным оценкам, уже высшей любительской или полупрофессиональной.

Сам не рискнул бы назвать D5000 полупрофессиональной, но всем тем фотографам, кто готов хоть немного задумываться, что и как он снимает – камера будет удачным выбором.

И сразу есть смысл подумать насчет того объектива, с которым вы ее будете использовать основное время.

Продаваемый в России самый младший вариант с китом Nikkor 18-55 VR – приемлем, но не универсален – довольно часто не будет хватать фокусных расстояний, а тем, кто захочет печатать на большие форматы, А3 и выше – и чистоты проработки деталей – все-таки этот объектив младший, да и разрабатывался под матрицу 10 мегапикселов. Но, если цель аппарата – только самые простые съемки “для дома – для семьи” – вполне сгодится и он, не разочаровывая владельца ни разу. Тем более, потом можно будет докупить телеобъектив Nikkor 55-200 VR, закрыв тем самым очень недорого и качественно съемку удаленных объектов, например, играющего метрах в 10 ребенка.

Если же вам захочется большей гибкости и удобства при несколько более высоком качестве – подумайте сразу о приобретении объектива 18-105. Так как такой комплект официально продается по всему миру – “требуйте в магазинах города”! :о))

Ну а тем, кого не особо волнует финансовая сторона вопроса, посмотрите сразу в сторону объектива Nikkor 16-85 VR. Уверен, что это будет самый лучший выбор для очень хорошей камеры Nikon D5000!

Ну и совсем уж напоследок – камера ОЧЕНЬ понравилась моей жене. Легкая, удобная, понятная и дает великолепные кадры. Милые дамы – присмотритесь к Nikon D5000 :о))

Сообщества › Nikon Club › Форум › Помогите с выбором D90 VS D7000

Выбираю между двумя никонами д90 и д7000.

D7000 — 16.4 мп, матрица ,39 точек фокусировки, 6 кадров вс, цветопередача выше чем у д90 + видео + экран, и цена 1200 $ только за тушку
Но за эти деньги даже меньше 850-900 $ выходит д90 с двумя объективами кит 18-55 + 50 мм 1.8 фикс
Короче говоря, вариант Д90 + 2 объектива мне нравится больше, но смущает то, что он,2008 г выпуска и как бы морально уже устаревает взять даже новую модель 5100 там используется новая матрица, есть ли смысл брать д90 , может лучше подождать пока д7000 упадет в цене ?
А теперь вопрос действительно ли матрица настолько круче у д5100 и д7000 и лучше чем у д90 ? Если можно бы взглянуть на фотки и сравнить одинаковые фото с д90 , д5100 , д7000

Как владелец Д90 могу сказать)- Д7000 очень интересная камера, по некоторым параметрам интереснее, чем Д90 будет. НО! Я хочу в следующем году поменять его, Д90й, на Д7000- в основном из-за качества видеосъемки на нём) На 90м меня оно не устраивает… На 7000м- намного интереснее, качественнее… Остальное меня устраивает и на Д90ом По поводу падения цены- не угонитесь- выпустит Никон ещё что нибудь- снова будете сравнивать, смотреть, тестить) И снова выбирать) или ждать падения цены, но она упадёт ненамного или вовсе из за инфляции не изменится (относительно курса валюты)

По поводу видео, вопросов нет d7000 на данный момент лучший аппарат, но
для фото очень хочу узнать если разница между качеством фото сделанными на d7000 , d5100 и d90
Если кто может подсказать сайт где можно посмотреть фотки выше указанных моделей или свои фотки выложить, был бы очень признателен вам.

фотки можно посмотреть на club.foto.ru в разделе “обсуждение фототехники” там же выложить.
Я бы взял д7000

По поводу видео, вопросов нет d7000 на данный момент лучший аппарат, но
для фото очень хочу узнать если разница между качеством фото сделанными на d7000 , d5100 и d90
Если кто может подсказать сайт где можно посмотреть фотки выше указанных моделей или свои фотки выложить, был бы очень признателен вам.

Вот здесь можете посмотреть фотографии с выше указанных камер: www.pixel-peeper.com/

P.S. D7000 я бы его и взял на Вашем месте!

По поводу видео, вопросов нет d7000 на данный момент лучший аппарат, но
для фото очень хочу узнать если разница между качеством фото сделанными на d7000 , d5100 и d90
Если кто может подсказать сайт где можно посмотреть фотки выше указанных моделей или свои фотки выложить, был бы очень признателен вам.

Вот один сайт, очень воспользован фотографами www.dpreview.com/reviews/

d7000 конечно, там сейчас лучшая кропнутая матрица, по некоторым показателям(динамический диапазон) превосходит фф матрицы д700 например.

д90 это прошлое поколение аппаратов.

на 5100 такая же матрица как и д7000, но там корпус пластмасса и хуже интерфейс( меньше функциональных кнопок, нет 2 дисплея, нет второго колеса)

вообщем тут даже сравнивать нечего, д7000 лучшая тушка(даже сравнивая ее с д700), со временем поймете, нужен ли вам 1.8 полтос, или 1.4 ( или вообще полтос не нужен)

Д7000 и д700 вообще нельзя сравнивать. хотя бы цена: 35000 за семитысячник и 80000 за семисотку. Я работал с обеими камерами. Д700 это чисто профессиональная камера, может и устаревшая немного, но фору даст семитысячнику в 3 километра. Что касается оптики, то полтиник 1,4 хороший объектив, для портрета будет не заменим. С переходом на полнокадровую матрицу будет отличный репортажный объектив. Насчет китовой оптики я бы подумал 150 раз. Лучше полтиник фиксовый взять, ну и пусть что нет зума, зато светосила отличная. Либо 35й фикс, тогда на кропе нормальный репортажный объектив получается)

фора только в высоких рабочих исо и углы, в остальном д7000 уже опережает ( 2 карточки, дд) так же функционально (по клавишам) он удобнее управляется чем д700.

д700 не профессиональная камера, это семипро — продвинутые любители(так же как и mkII) — т.е. уже 35мм но еще не заточенные под определенные цели d3s и d3x.

2 карточки — удобно, не спорю. К семипро скорее относится д300. По управлению мне д700 нравится (это уже на любителя)

я не то чтобы спорю, просто позиционировать камеру как “про” только из-за цены и задника 35 мм нет смысла

Я бы добавил сюда высокое рабочее исо, чего нет даже на д300) Я свой д7000 определяю как полупрофи, он очень хорош, но по ряду моментов не дотягивает до семисотки. Это мое мнение после личного опыта общения с семисоткой.

Читайте также:  Pentax K-7 или K-5? Nikon d7000 или Canon 50D - 60D?

и стоит платить за эти 2000ISO в два раза больше?)

Смотря для каких целей покупать семисотку. Я его уже не буду брать, дождусь д800. На практике сталкивался неоднократно, когда надо снимать на большом исо без вспышки. это стабильно на свадьбах, при любой ночной фотосъемке)

а я подожду 800 и куплю б/у 700ку ))

и стоит платить за эти 2000ISO в два раза больше?)

за 6400. При определенных условиях вполне рабочее исо. 3200 — абсолютно рабочее. На д7000 уже на 1600 начинаются проблемы

Я бы добавил сюда высокое рабочее исо, чего нет даже на д300) Я свой д7000 определяю как полупрофи, он очень хорош, но по ряду моментов не дотягивает до семисотки. Это мое мнение после личного опыта общения с семисоткой.

“Я свой д7000 определяю как полупрофи” (с) красавец вы) ) ) я вот пользую д90, пробовал д300, д7000, д700 и д3. свою камеру вы можете определять как хотите, но любительская тушка так и останется любительской;)

Чем плох семитысячник? не намного отстает от д300. Мне доводилось снимать на д3, потому оценить разброс по способностям не могу. У каждого свое мнение, Пусть будет любительской — ваше право. Я останусь при своем мнении.)

С моей точки зрения он плох ценой. Да новинка, да какие то функции, да большой размер(по ход на взрослую тушку), но еще немного денег и можно взять д300 которая позлее будет, а если еще чуть чуть потерпеть и под копить — можно взять 700й. И больше не ерзать с тушки на тушку. Пример из моей жизни: у меня был д60(героически погиб снимая ригшот), после него я взял д90 потому что эта камера мне всегда нравилась своей удобностью если так можно выразиться — люблю я его прям, но спустя время я понял что надо было потерпеть пару месяцев и взять 700й ибо ISO мне тупо не хватает(да я ненавижу шумы и борюсь с ними как могу) + я использую только AI-S оптику а семисотый значительно упрощает ее использование, что для меня очень важно. В итоге сейчас я жду конца января и буду брать д700, но и д90 оставлю для путешествий и приключений, хотя мог бы и без него прожить. В итоге если посчитать деньги — 30тыр потраченных на 90й по сути могли бы уйти на какое нибудь замечательное стекло — это раз и много кадров было бы сделано и сохранено имея большую свободу в выборе ISO. Вот и получается что понурая более дорогую любительскую тушку мы ограничиваем свои возможности за свои же деньги. Такая вот логика получается.

В общем-то согласен, в моем случае было на выбор д90 либо д7000 + 2 стекла. Не топовые, но на старте годится. Когда я брал д7000, от д300 он отличался ценой почти на 15 тысяч. Были мысли подождать месяцок и взять д300, но с людьми пообщался, сказали что сильной разницы не увидишь. ИСО мне тоже не хватает, какой бы не была светосила. И у д300 теже пробелы с исо. Жду д800. По крайней мере, по анонсам, камера должна быть очень серьезная. С другой стороны я взял полный комплект, включая вспышку, рассеиватели, синхронизаторы. Дальше пойдет постепенное обновление. Либо взять д700 и один фиксовый объектив. Разница тоже все таки есть. Начинать надо с чего-то по проще. У меня знакомая купила Canon 5D Mark II с топовым стеклом 24-70. Толку, если она понятия не имеет как надо фоткать в режиме неавтомат и какая разница между jpeg и raw. Некоторые люди вообще говорили, зачем, тебе такой фотик, бери д3100 с китовой оптикой, и хватит для начала… Здесь уже каждый выставляет сам себе приоритеты. Либо взять тушку и одно стекло и радоваться этому, либо взять комплект полный и освоить полную связку, либо взять топовую технику и ничего в этом не понимая, гордиться фактом обладания данного чуда цифровой фотоиндустрии.)

фора только в высоких рабочих исо и углы, в остальном д7000 уже опережает ( 2 карточки, дд) так же функционально (по клавишам) он удобнее управляется чем д700.

д700 не профессиональная камера, это семипро — продвинутые любители(так же как и mkII) — т.е. уже 35мм но еще не заточенные под определенные цели d3s и d3x.

У д700 динамический диапазон выше, чем у 7000. Можно погулять, сравнить. 7000 почти приблизился к 700 по ДД, сильно отстает по шумам. То что он лучше по многим параметрам чем 300 и 300S — факт

Спасибо! Сегодня взял у друзей два никона d5000 и d5100 матрицы там как у Д90 и д7000 соответственно, фото пока на пк не смотрел, а на экране разница заметна пока d5100 выигрывает, а по поводу 50мм, это как раз из таких объективов который “должен” быть у всех фотографов, хотя бы для пробы, цена вообще демокаратична.

ну для “пробы” может быть, мне его заменяет 28-70

Спасибо! Сегодня взял у друзей два никона d5000 и d5100 матрицы там как у Д90 и д7000 соответственно, фото пока на пк не смотрел, а на экране разница заметна пока d5100 выигрывает, а по поводу 50мм, это как раз из таких объективов который “должен” быть у всех фотографов, хотя бы для пробы, цена вообще демокаратична.

Не привязывайтесь Вы к этому стеклу, 50мм, сейчас много разной оптики, тем более- камера с её матрицей позволяет по полной использовать её))) Хорошие зумы, просто телевики. Есть и “статика” хорошая- и 85мм, и 35мм…

А вот чем она хорошая, продемонстрировать можете ?

ну, оптика 35-85 мм

тут эволюция мышления:
1. человек только взял зеркалку, он думает чем шире диапазон фокусных, тем лучше
2. потом он узнает что есть фиксы, и начинает понимать что такое светосила ( и сразу бросается доказывать что фиксы круче, надо закрывать все фокусные расстояния фиксами и тоскать с собой мешок фиксов
3. потом он понимает, что нужно что-то что будет не только снимать идеально поставленный кадр с идеального ракурса идеальным фиксом, но и самому ловить этот кадр, но чтобы оптика рисовала качественно и красиво, с большой светосилой — и он начинает думать о зумах типа (28-70, 80-200 )

поэтому люди сразу хотят 50 1.8 , потому что он светосильный и универсальный” потом они понимают, что 50 на кропе это много, и в помещениях уже не удобно снимать семейные пьянки ( которые никому не охота снимать, но приходится ) и совершенно пропускают мимо глаз 35мм 1.8 AF-s, а пропускают именно из-за накрученной “святости” 50мм объективов.

Кстати, 35е стекло очень выгодно при использовании, опять же умелом, в режиме видеосъёмки, если нет зума)))

тут эволюция мышления:
1. человек только взял зеркалку, он думает чем шире диапазон фокусных, тем лучше
2. потом он узнает что есть фиксы, и начинает понимать что такое светосила ( и сразу бросается доказывать что фиксы круче, надо закрывать все фокусные расстояния фиксами и тоскать с собой мешок фиксов
3. потом он понимает, что нужно что-то что будет не только снимать идеально поставленный кадр с идеального ракурса идеальным фиксом, но и самому ловить этот кадр, но чтобы оптика рисовала качественно и красиво, с большой светосилой — и он начинает думать о зумах типа (28-70, 80-200 )

поэтому люди сразу хотят 50 1.8 , потому что он светосильный и универсальный” потом они понимают, что 50 на кропе это много, и в помещениях уже не удобно снимать семейные пьянки ( которые никому не охота снимать, но приходится ) и совершенно пропускают мимо глаз 35мм 1.8 AF-s, а пропускают именно из-за накрученной “святости” 50мм объективов.

Согласен с тем что 50мм на кропе в помещении это тесно, но про накрученную святость 50мм это вы зря. Полтинник полтиннику рознь;) у меня были разные полтинники и 1.8 и японский 1.8(отличается кстати от китайца как оказалось) и 1.4 брал погонять, а остановился в итоге на 1.2 AI-S и скажу вам по ощущениям — он крут даже на кроме и даже с учетом тесноты а уж что на полном кадре страшно сказать) ) а 35мм для кропа действительно супер:) думаю к весне себе 35мм 1.4 AI-S заказать, но надеюсь уже в качестве ширика:)

Оцените статью
Добавить комментарий