Как создать такой эффект?

Содержание статьи

Как создать эффект звездообразования на фотографии

При съемке на солнце можно получить привлекательный эффект который часто называют эффект «звездообразования». Такой эффект возникает при наведении объектива на источник яркого света, например, на солнце или уличные фонари ночью. Благодаря явлению дифракции, на снимке мы получаем источник света как яркую точку с эффектными лучами. Как получать этот красивейший эффект и использовать для улучшения своих снимков вы узнаете из этого урока по фотографии.

Для получения этого отличного кадра осенних осин на фото ниже, я включил в композицию солнце, создав привлекательный эффект звездообразования.

Canon 5DIII, объектив Canon 16-35 мм f / 2.8, ISO 100, f / 11, 1/20 секунды.

Используйте узкую диафрагму, чтобы создать эффект звездообразования

Вы не сможете добиться эффекта звездообразования, если вы снимаете с открытой диафрагмой, потому что в открытом положении диафрагма имеет форму круга. Оптическое явление, называемое дифракцией, вызывает эффект звездообразования; когда свет проходит через узкое отверстие диафрагмы он дифрагируется (или рассеивается) через лепестки диафрагмы объектива. Когда вы прикрываете диафрагму, лепестки собираются ближе друг к другу, образуя многоугольник, что и создает звездные лучи, исходящие от источника света. Чем уже используемая диафрагма, тем более выраженный эффект.

Как правило, узкая диафрагма, такая как f/11, f/16 или f/22, необходима для создания красивых лучей; чем уже диафрагма, тем лучше эффект. Но вы должны стараться избегать экстремальных значений диафрагмы, таких как f/16 или f/22. И вот почему. Эффект дифракции создает красивые лучи, но также этот оптический эффект снижает общую резкость изображения при эксиремально закрытой диафрагме. Таким образом, выбирая значение диафрагму, вам нужно найти правильный баланс между четким и ярким эффектом звездообразования и как можно меньшим эффектом уменьшения резкости из-за той же дифракции.

Работая с качественными объективами, я обнаружил, что значение диафрагмы f/11 обычно дает мне эффект звездообразования адекватного качества, в то же время делая общую резкость изображения максимальной, хотя иногда я прикрываю диафрагму немного больше, чтобы усилить звездный взрыв. На изображении ниже мне посчастливилось запечатлеть восходящее солнце и заходящий полумесяц. Широкоугольный объектив позволил мне включить в кадр оба небесных объекта, а диафрагма f/11 создала четкие лучи.

Национальный парк Каньонлендс, США. Canon 5DII, объектив Nikon 14-24 мм f / 2.8 с адаптером для Canon, ISO 400, f / 11, 1/30 секунды.

Уменьшайте блики на снимке, частично блокируя солнце

Но существуют и подводные камни, когда солнце в кадре вы можете получить паразитную засветку снимка, которая зачастую испортит кадр. В таком случае можно частично спрятать солнце, чтобы уменьшить его интенсивность (например, с помощью ствола дерева или проходящего облака). Здесь так же важно найти правильный баланс между тем, чтобы в достаточной степени спрятать солнце, чтобы уменьшить засветку, и оставить достаточную его площадь открытой для создания эффекта звездообразования. На снимке ниже солнце светило через небольшое отверстие в формации из песчаника. Это отверстие блокировало солнце ровно настолько, чтобы устранить блики на объективе, но все же довало сильный эффект солнечных лучей.

Виргинские горы, США. Canon 5DIII, объектив Tamron 15-30 мм f / 2.8, ISO 100, f / 14, 1/125 секунды.

Если вы не можете спрятать солнце, снимайте, когда оно у горизонта

Иногда частичное блокирование солнца не вариант, допустим, когда нужно сделать снимок с солнцем в небе без каких-либо препятствий. В таком случае следует ожидать появления бликов на объективе, а следовательно, и на фотографии. Но когда солнце находится низко над горизонтом, его интенсивность может быть уменьшена дымкой и атмосферными частицами, что должно помочь несколько смягчить блики и паразитную засветку. Слишком плотная атмосферная дымка, однако, может уменьшить или вовсе свести на нет эффект звездообразования. Например, на изображении ниже вы можете заметить блики вокруг солнца.

Национальный парк Valley of Fire, США. Canon 5DIII, объектив Canon 11-24 мм f / 4, ISO 100, f / 16, 1/250 секунды, снимок сделан из нескольких кадров, сделанных с одинаковыми настройками, но с разной фокусировкой для увеличения глубины резкости. Так называемый стекинг по фокусу.

Не все объективы выдерживают съемку на солнце одинаково

Некоторые объективы справляются с бликами и засветкой лучше, чем другие. Как правило, более дорогие линзы будут справляться с бликами лучше, чем менее дорогие, и новые линзы будут лучше, чем старые модели, в которых отсутствует преимущество современной технологии многослойного покрытия линз. Объективы “фиксы” (с фиксированным фокусным расстоянием), обычно справляются с бликами лучше, чем зумы, хотя многие современные зум-объективы работают превосходно.

Кроме того, вообще говоря, «профессиональные» объективы более высокого качества будут производить более четкий и более качественный эффект звездообразования, чем любительские объективы более низкого качества. Даже среди дорогих объективов существуют значительные различия в качестве и характере создаваемого эффекта звездообразования.

Качество и характер эффекта звездообразования, зависит от количества и формы лепестков диафрагмы. По техническим причинам, слишком сложным для понимания, линзы с четным числом лепестков создают звезды с лучами, равными числу лепестков (например, линза с 8 лепестками создает звезду с 8 лучами). Однако линзы с нечетным числом лепестков в диафрагме дают по два луча для каждого лепестка (например, объектив с 7 лепестками создает звезду с 14 лучами). Кроме того, некоторые линзы имеют тенденцию производить «раздвоение» или «расщепление» своих лучей, что наиболее заметно на дальних концах луча.

Читайте также:  Выбор первой зеркалки, нужен совет опытного человека.

Какой тип эффекта звездообразования вы предпочитаете, полностью зависит от вас. Хотя многие фотографы предпочитают меньше лучей, я неравнодушен к звездам с 18 лучами, которые создаются линзами с 9 лепестками, такими как Nikon 14-24 мм, Canon 11-24 мм или Tamron 15-30 мм. Что я могу сказать, я люблю много лучей! Это просто мое личное предпочтение.

Национальный парк Лос Гласиарес, Аргентина. Canon 5DIII, объектив Nikon 14-24 мм f / 2.8, ISO 100, f / 14, 1/6 секунды.

Держите объектив в чистоте и снимите фильтры

Пятна, грязь или масло на передней панели объектива могут увеличить блики и паразитную засветку. Так же увеличить могут УФ или другие типы фильтров. Если у вас возникли проблемы с бликами при съемке на солнце, обязательно снимитее все фильтры и убедитесь, что ваш объектив чист.

Национальный парк Намиб-Науклуфт, Намибия. Canon 5DIII, объектив Canon 16-35 мм f / 2.8 II, ISO 100, f / 13, 1/160 секунды.

Не обязательно снимать только солнце

Эффект звездообразования не ограничивается пейзажной фотографией и съемкой на солнце. Каждый раз, когда у вас есть яркий источник света, вы можете создать такой эффект. Луна во время ночной съемки может быть отличной для звездных вспышек. И когда я снимаю городские пейзажи ночью, я всегда ищу способы включить яркие уличные фонари для творческого использования эффекта звездообразования, например, на этой фотографии моста Лоури-авеню в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Canon 5DIII, объектив Tamron 15-30 мм f / 2.8, ISO 200, f / 11, 20 секунд.

Ну, а теперь ваша очередь, вперед к новым отличным кадрам!

Как сделать такой эффект ?

mister911 Отправлено 24 01 2020 – 10:35

  • Cообщений: 946
  • Поинты: 2 940
  • Предупреждений:
  • Онлайн: 31д 4ч 34м

На 10сек появляется белый мультяшный персонаж и комменты пользователей.

В чем и как сделать такое же ?

Сообщение отредактировал mister911: 24 01 2020 – 10:36

Сергей Карабанов Отправлено 24 01 2020 – 11:29

  • Cообщений: 17
  • Поинты: 79
  • Предупреждений:
  • Онлайн: 7ч 23м

Сообщения – картинки наложенные по вверх видео.

Анимация – так же накладывается поверх видео. Находишь в гугле, скачиваешь и накладываешь.

Всё это можно сделать через мамкин редактор например Мовави.

Это основы видео монтажа.

ПС.ы видео – шлак.

На 10сек появляется белый мультяшный персонаж и комменты пользователей.

В чем и как сделать такое же ?

Сообщение отредактировал Сергей Карабанов: 24 01 2020 – 11:43

mister911 Отправлено 24 01 2020 – 12:05

  • Cообщений: 946
  • Поинты: 2 940
  • Предупреждений:
  • Онлайн: 31д 4ч 34м

ПС.ы видео – шлак.

5дней лили,5монтажили,просят 100к лукасов.

Что посмотреть лучше и с эффектами ?

nuaru Отправлено 06 09 2019 – 00:01

  • Cообщений: 173
  • Поинты: 2 625
  • Предупреждений:
    • Онлайн: 6д 21м


    Популярное сообщение!

    ZennoPoster – программа, которая вот уже 11 лет позволяет пользователям зарабатывать в интернете достойные деньги, создавая ботов, и автоматизируя привычные веб-задачи. Просто запишите свои действия во встроенном браузере Chrome или Firefox и программа их повторит. Создавайте ботов любой сложности без знаний программирования, поставьте любую денежную схему на поток, а ещё лучше – сотни потоков! Регистрации аккаунтов, парсинг, рассылка, нaкруткa и многое другое – всё это Вы можете автоматизировать самостоятельно уже сейчас.

    А программа CapMonster2 позволит навсегда забыть о расходах на капчу.
    Автоматическое распознавание reCAPTCHA v2 / v3, Yandex, MailRu, VK, Facebook, Steam и ещё свыше 25 000 видов других капч.

    Сообщение отредактировал Zismo-Support: 29 01 2020 – 21:37

    8 простых, но полезных CSS-эффектов для вашего сайта

    Параллакс, ночной режим, смешивание цветов, липкий футер и еще несколько несложных, но неочевидных CSS-эффектов, которые вам пригодятся.

    Искали список CSS трюков? Мы его для вас уже собрали.

    Липкий футер

    Футер всегда должен “прилипать” к низу страницы – это негласное правило дизайна веб-сайтов. Для начинающих верстальщиков оно может превратиться в головоломку. Как растянуть контейнер, если контента в нем мало, но при этом избежать переполнения при большом количестве текста?

    До CSS3 не было простого способа решить эту проблему. Приходилось использовать разного рода трюки и почти всегда устанавливать для подвала фиксированную высоту.

    Также не поможет и свойство position:sticky , хотя, казалось бы, оно специально предназначено для создания липких элементов. Но зафиксированный таким образом футер может перекрывать контент.

    К счастью, сейчас решение есть – это Flexbox. Контейнер с основным контентом можно растянуть с помощью свойства flex-grow . Прямой потомок flex-контейнера со значением flex-grow , отличным от , будет стараться занять все свободное место. В примере использована короткая версия свойства flex: auto . Она устанавливает для flex-grow значение по умолчанию, то есть 1.

    Для футера можно установить flex-shrink: 0 , чтобы предотвратить нежелательное поведение. Фактически это свойство противоположно flex-grow . Оно контролирует сжатие элементов при нехватке места в родительском контейнере. Со значением футер гарантированно сохранит свой исходный размер.

    Увеличение изображений CSS при наведении

    Эффект увеличения при наведении – отличный способ привлечь внимание к кликабельному изображению. При этом сама картинка может немного масштабироваться, но ее размеры не должны меняться.

    Для достижения подобных CSS-эффектов нужны дополнительные обертки над тегами img с установленными размерами. Им следует установить свойство overflow со значением hidden , чтобы увеличенная картинка не переполнила контейнер.

    Теперь к изображению можно применять любую трансформацию.

    Мгновенный ночной режим

    Если вы хотите быстро добавить вашему веб-сайту популярный “ночной режим”, обратите внимание на CSS фильтры invert и hue-rotate.

    • filter: invert() – инвертирует исходный цвет на указанное количество процентов. Если передать в функцию фильтра 1 (или 100%) белый цвет превратится в черный, а изображение – в свой негатив.
    • filter: hue-rotate() – определяет угол поворота на цветовом круге, на который смещаются все цвета исходной картинки. Соответственно значение параметра должно быть от 0deg до 360deg .

    Просто добавьте эти свойства тегу body . Вы увидите, как может выглядеть ваш сайт в ночном режиме.

    Обратите внимание: чтобы фон изменил цвет на темный, его нужно предварительно сделать белым.

    Вот так выглядит главная страница Google с такими настройками:

    Буллиты для списков

    Чтобы создать кастомные буллиты для неупорядоченных списков, используйте псевдоэлемент :before и его свойство content .

    Чтобы изменять вид буллита в примере, применяются классы .complete и .incomplete .

    Бонус

    Тот же трюк со свойством content можно использовать для хлебных крошек. Нет смысла добавлять разделители элементов крошек в HTML сайта, ведь они выполняют только стилистическую функцию. Так что добавим их с помощью CSS, не забывая также убрать разделитель после последнего элемента.

    Параллакс

    Эффект параллакса в веб-дизайне очень популярен: он может здорово оживить страницу при прокрутке. При этом параллакс изображение CSS будет оставаться фиксированным несмотря на перемещение контента.

    Читайте также:  Стоит ли покупать Fujifilm FinePix S8000fd?

    Простую версию подобного эффекта легко сделать на одном лишь CSS, используя свойство background-attachment: fixed , противоположное background-attachment: scroll .

    Добавив немного языка JavaScript, мы получим более продвинутый эффект. Поэкспериментируйте со скоростями параллакса, чтобы подобрать подходящую.

    Анимация кадрирования фото

    До CSS3 обрезать изображения было очень непросто, если помните. Но теперь у нас есть два отличных свойства: object-fit и object-position . С их помощью можно изменять размеры изображения, не влияя на соотношение его сторон.

    Конечно, всегда можно обрезать изображение в редакторе, но благодаря CSS инструментам мы можем все это дело анимировать.

    В примере вы можете запустить этот эффект с помощью чекбокса: он привязан к псевдоклассу :checked .

    Режимы смешивания

    Если вы работали с Photoshop, то знаете, насколько мощным инструментом могут быть режимы смешивания цветов. Оказывается, большинство из них могут быть использованы и для создания различных CSS-эффектов.

    Вот так будет выглядеть главная страница Medium, если изображениям на ней добавить фон lightblue и применить режим смешивания background-blend-mode: difference :

    Это свойство смешивает цвета фонов, то есть для получения эффекта нужно добавить контейнеру несколько фоновых изображений и/или фоновый цвет.

    Но работать можно не только с фонами. Свойство mix-blend-mode позволяет смешивать с нижними слоями цвета самого элемента.

    Например, можно получить вот такой классный эффект, просто добавив тексту цвет lightsalmon и режим смешивания mix-blend-mode: color-dodge .

    Обратите внимание: в Chrome 58+ есть ошибка, из-за которой свойство mix-blend-mode не работает на тегах body или html , если они имеют прозрачный фон.

    Галерея картинок в стиле Pinterest

    CSS Grid и Flexbox значительно облегчили построение адаптивных макетов, центрирование элементов и создание CSS-эффектов. Тем не менее, у нас осталась еще одна нерешенная проблема.

    Как создать разметку, в которой позиция элемента по вертикали зависит от высоты элемента, расположенного над ним, как на Pinterest?

    Лучший способ добиться этого – использовать набор CSS-свойств для создания колонок. Обычно его используют для многоколоночного текста в газетном стиле, но и в случае с картинками он вполне может пригодиться.

    Просто оберните все изображения в общий контейнер и добавьте ему свойства column-width и column-gap .

    Чтобы один элемент не разрывался между двумя колонками, добавьте самим изображениям свойство column-break-inside: avoid .

    В этом же примере демонстрируются супер-возможности CSS-псевдокласса :not . В комбинации с :hover он позволяет сделать все элементы кроме активного полупрозрачными.

    Еще больше CSS-эффектов

    Мы разобрали решение нескольких простых задач создания веб-сайтов, однако их осталось еще очень много, например:

    After Effects — как создать глитч-эффект, практическое руководство для новичков

    Продолжаем серию уроков по работе с After Effects. На этот раз покажем, как сделать глитч-эффект.

    В предыдущем уроке мы создали красивый прелоадер и узнали, что и в After Effects можно программировать. Сегодня будем создавать помехи. Glitch effect — это эффект искажения, как на старом телевизоре.

    Рассмотрим два способа создания этого эффекта:

    1. С помощью футажа — готовых видео для монтажа.
    2. С помощью фона без применения дополнительных элементов для искажения.

    Автор статей по дизайну.
    В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикует переводы на хабре.

    Первый способ — используем футаж

    Создание проекта

    Для начала создайте новый проект: File — New — New Project.

    Настройте, как на скриншоте.

    Подготовка текстового слоя

    Создайте новый текстовый слой в контекстном меню на панели слоев: New — Text.

    Наберите слово Skillbox и расположите его по центру.

    Подготовка и импорт футажа в проект

    Чтобы создать glitch effect, будем использовать готовый футаж — его можно найти в свободном доступе по запросу screen glitch. Выберите ролик и импортируйте в свой проект. На панели Project откройте контекстное меню и выберите пункт Import — File.

    Переместите футаж выше текстового слоя. Он нужен для смещения текста по горизонтали/вертикали и создания глитча.

    Этот слой нужно скрыть.

    Создание глитч-эффекта

    Добавьте корректирующий слой: New — Adjustment Layer.

    На панели Effects & Presets выберите эффект Displacement Map и перенесите его на только что созданный корректирующий слой Adjustment Layer.

    Действие перенесет нас в настройки. В стеке Displacement Map Layer выбираем футаж.

    Далее укажите настройки смещения — например, такие.

    Просмотреть результат можно двумя способами — на панели Preview нажмите Play, на Timeline — пробел.

    В зависимости от того, какой футаж вы выбрали, будет меняться и результат. Вот что получилось у нас:

    Второй способ — создание своего фона для глитч-эффекта

    Рассмотрим второй способ создания глитча с добавлением эффекта старого телевизора и смещением цветовых слоев. Начало почти такое же, как и в первом способе: создаем новый проект и композицию, настраиваем.

    Подготовка текстового слоя

    Перед созданием текстового слоя сделайте слой сплошной заливки Sol >New — Sol >#121212.

    Теперь добавьте новый текстовый слой и наберите Skillbox, расположите его по центру.

    Следующий шаг — настройка появления текста. Для этого выберите слой с текстом и нажмите клавишу S, откроется свойство Scale. Расположите ключевые кадры, как показано ниже. Выберите значения, например, можно взять такие: первого ключевого кадра — 407, второго — 100. Вы можете задать свои значения, главное — чтобы текст немного выходил за пределы экрана, а затем возвращался в исходное положение. Вот так:

    Затем выделите оба кадра и нажмите F9, чтобы активировать Easy ease для более плавного появления текста.

    Аналогично настройте значение прозрачности Opacity. Нажмите клавишу T и создайте два ключевых кадра, как на скриншоте. Для первого укажите параметр — 0, для второго — 100%. Текст будет меняться от абсолютно прозрачного до абсолютно непрозрачного. Не забудьте активировать Easy ease, выделив ключевые кадры и нажав F9.

    Должно получиться так:

    Теперь настройте график Easy ease. Не снимая выделение с кадров, нажмите на Graph Editor в правом верхнем углу панели слоев и отрегулируйте кривую графика, как показано ниже. График строим именно так, чтобы анимация плавно начиналась, затем разгонялась — как будто вы едете с горы, и так же плавно, как и вначале, завершалась.

    Чтобы поработать с этим слоем более гибко, сделайте Pre-compose — это можно сравнить с группировкой слоев в Photoshop. Так легче добавлять анимацию и эффекты ко всем слоям композиции. Функция вызывается в контекстном меню на слое с текстом.

    Создание и настройка фона для глитч-эффекта

    В предыдущем варианте вы брали готовый футаж для создания эффекта смещения, а сейчас сделаете его сами.

    Создайте слой Sol >Glitch Effect и сделайте Pre-compose. Время поработать с композицией — откройте ее двойным щелчком. На панели Effects & Presets выберите Fractal Noise, особый эффект для создания фона, и перенесите его на слой Glitch Effect.

    Читайте также:  Фтосъёмка в темноте

    Перейдите к настройкам Fractal Noise. Выставите значения, как на скриншоте. Чтобы настроить Evolution, нажмите на иконку секундомера с зажатой клавишей Alt, а где Timeline, введите time*4000. Ваш фон оживет.

    Нажмите на пробел и посмотрите, что получилось.

    Фон готов. Приступим к созданию глитч-эффекта.

    Создание глитч-эффекта

    Так же, как и в первом варианте, вы будете использовать корректирующий слой. Но для начала вернитесь к композиции проекта.

    Нажмите на иконку глаза на слое композиции с созданным фоном, чтобы его скрыть, и создайте слой Adjustment Layer.

    К корректирующему слою добавьте эффект Displacement Map и настройте его. В стеке Displacement Map Layer выберите Glitch Effect Comp 2 — это композиция с созданным фоном. Укажите значение горизонтального и вертикального смещения.

    Оцените промежуточный вариант.

    Теперь сделаем так, чтобы глитч-эффект не был навязчивым и не рябил в глазах, а появлялся в двух — трех местах на протяжении всего ролика.

    Для этого скопируйте корректирующий слой Adjustment Layer — столько раз, сколько вам нужно. Для каждой копии настройте тайминг: именно на столько времени эффект искажения будет появляться на экране.

    Для этого выберите корректирующий слой и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+D. Но перед этим переместите индикатор текущего времени в панели Timeline на одну секунду.

    Затем переместите индикатор на несколько кадров вперед и cкопируйте слой еще раз — Ctrl+Shift+D. Удалите ненужные слои, как показано на гифке ниже. А оставшийся слой продублируйте два раза, нажав Ctrl+D.

    25 бесплатных приложений, которые превратят ваши фото и видео в шедевры

    Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
    что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
    Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

    AdMe.ru собрал для вас несколько простых, но эффективных программ для улучшения и обработки ваших снимков и видео. В списке есть приложения, которые позволяют применять неожиданные и интересные спецэффекты, создавать удивительной красоты фото и даже снимать настоящее кино.

    Уже предчувствуем, что некоторые из них увлекут вас не на один час.

    Наколдовать фото с двойной экспозицией

    Enlight сочетает в себе все базовые функции фоторедакторов — от изменения размеров снимка, коррекции цвета и экспозиции до наложения фильтров и надписей. Также можно «смешивать» несколько фотоснимков, создавая изображения с двойной экспозицией, стилизовать фото под нарисованные маслом картины или скетчи и добавлять рамки.

    Получить совершенный кадр

    MuseCam – фоторедактор с большим количеством профессиональных инструментов, которые позволяют изменять снимки вручную и доводить их до совершенства. Еще одно достоинство MuseCam — в огромном выборе разнообразных фильтров. Есть две предустановленные коллекции (одна цветная, одна черно-белая), остальные можно купить.

    Превратить обычный снимок в психоделический сон

    Dreamscope позволяет пользователям загружать изображения и применять интересные фильтры с необычными эффектами. В приложении множество причудливых фильтров (в том числе вдохновленных компьютеризированными кошмарами искусственных нейронных сетей Google), которые превратят ваше фото во что-то совершенно иное.

    Фотографировать в мультипликационном стиле

    PaperCamera дает возможность создавать фото в рисованном или мультипликационном стиле. Эффекты можно применить к фото галереи или создавать новые снимки сразу в новом стиле. Если хочется узнать, как выглядел бы ваш мир в мультфильме, вам сюда. Забавно, что даже интерфейс приложения выглядит так, как будто его нарисовали цветными карандашами. Приложение не то чтобы совсем бесплатное, но стоит сущие копейки, поэтому мы решили его сюда включить.

    Стилизовать фото под ретроснимки

    B&W Film Emulator – это фоторедактор черно-белых фотографий. Он не просто делает снимок черно-белым, но и позволяет увидеть, как бы выглядело загруженное фото, если бы его сняли на ту или иную черно-белую фотопленку, например TRI-X 400 от Kodak или Neopan 400 от Fuji. Еще в приложении можно настраивать контраст и тени и добавлять виньетки.

    Сделать идеальное селфи

    B612 – удобный фоторедактор для селфи, позволяющий делать… селфи. И затем обрабатывать фотографии.

    “Загримировать” лицо под известного персонажа или поменяться лицом с другом

    MSQRD в реальном времени “гримирует” под известного человека, примечательный типаж или животное. Находясь в этом образе, можно записать видеопослание и отправить его друзьям или выложить на всеобщее обозрение в соцсети.

    Наложить на фото геометрические эффекты

    Defqt изменяет фотографии при помощи многочисленных геометрических эффектов. Среди них — отражение, калейдоскоп, добавление шума, наложение разноцветных геометрических фигур и пятен, похожих на распыленную из баллончика краску, триангулирование и другие. Большинство эффектов доступно бесплатно, другие можно купить.

    Почувствовать себя звездой “Золотого века” Голливуда

    OldBooth – одно из старейших приложений в App Store по изменению лиц. Позволяет превращать фото пользователя в оригинальных ретроперсонажей.

    Сделать из фото картину

    Prisma – популярное приложение, которое позволяет превратить любую фотографию в живописное произведение в разных стилях.

    Похожее:

    Мы собрали для вас еще несколько подобных приложений, в каждом из которых можно найти оригинальные фильтры и функции.

    Создать красивый клип из обычных видео и фото

    Magisto дает возможность создавать короткие фильмы и красочные видеоклипы из видео и фото. В приложении можно добавлять спецэффекты и использовать фильтры, накладывать музыку и делиться видеоклипами в соцсетях. “Умный” автоматический редактор способен самостоятельно проанализировать содержание фото и видео в вашем телефоне и сотворить красивое кино без вашего участия.

    Снять старое доброе кино

    8mm — отличная «винтажная» камера. Режиссер Малик Бенджеллуль пользовался приложением, когда снимал ленту «В поисках Сахарного Человека», которая в 2013 году получила «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм». Приложение накладывает на видео такие эффекты (пыль, мерцание, царапины, зернистость), чтобы оно казалось снятым на старую пленку.

    Смонтировать профессиональный видеоролик

    KineMaster — полнофункциональный профессиональный редактор, который поддерживает несколько слоев видео, изображений и текста, несколько дорожек аудио, позволяет настраивать яркость, контрастность и насыщенность цветов, накладывать видеофильтры и спецэффекты, экспортировать ролики в качестве Full HD и многое другое.

    Похожее:

    • iMovie – похожий многофункциональный редактор, только для “яблочных” устройств. Кроме прочего, в приложении можно делать ролики в стиле трейлеров к голливудским фильмам. Скачать на App Store.
    • VidTrim – приложение попроще, с удобным интерфейсом. Подойдет для тех, кому нужен быстрый результат. Скачать на Google Play.
    • AndroVid. Кроме хорошего выбора базовых функций позволяет нарезать одно видео на несколько фрагментов или объединять видеоролики в один.

    Превратить видео в ожившее живописное полотно

    Artisto – мобильное приложение для художественной обработки видео авторства Mail.Ru Group. Также может обрабатывать фотографии и делать короткие «зацикленные» видео, которые сначала воспроизводятся в нормальном, а потом в обратном направлении (Loop). Сейчас пользователям доступно 17 фильтров.

    Получается, кстати, настоящая магия. Вот, полюбуйтесь.

    Оцените статью
    Добавить комментарий