Какой объектив лучше? Nikkor AF-S 55-200 VR или Sigma 50-200 OS HSM?

Содержание статьи

Club Nikon: SIGMA AF 50-200 или NIKKOR AF-S 55-200 – Club Nikon

  • Club Nikon
  • >Фототехника
  • >ОБЪЕКТИВЫ
  • >Телезумы, телеконвертеры и фиксы теледиапазона
  • Администрация
  • Новые публикации в галерее
  • Новые комментарии галереи
  • Новые публикации

SIGMA AF 50-200 или NIKKOR AF-S 55-200

#1 С.А.Ш.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 03-Июль 09
  • Пол: Male
  • Город: Германия
  • Фотокамера: Nikon D40
  • Оптика: AF-S 18-55 DX

Приветствую всех.
Давно уже определился по характиристикам что мне надо , теперь вопрос в другом – взять Nikkor или по более вкусной цене , почти на четверть , Sigma.
Сам я не профи , и даже не продвинутый любитель , так , щелкаю что попало , немножко обрабатываю , каких то предпочтений по сюжетам нет ,хотя чаще фотографирую на улице , чисто для себя .
Перелопатил кучу информации , при практически одинаковых теххарактиристиках
Sigma тяжелее , а Nikkor не имеет макро и не всегда держит хобот .

Пожалуйста в двух словах – что взять .
В принципе цена для меня не определяющий фактор .
Да , тушка – старенький Д40 , но работает без проблем , мне его возможностей хватает за глаза .

SIGMA AF 50-200 mm f/4-5.6 DC OS HSM

NIKKOR AF-S 55-200 mm f/4-5.6G IF-ED DX VR

#2 R.Kalashnikov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 298
  • Регистрация: 06-Апрель 11
  • Пол: Male
  • Город: Магадан
  • Интересы: Фотография.
  • Фотокамера: Nikon D
  • Оптика: Есть
  • Вспышки: Парочка

#3 problem50

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 016
  • Регистрация: 06-Март 09
  • Пол: Male
  • Город: Москва
  • Интересы: Велосипед.
  • Фотокамера: Nikon D7200
  • Оптика: Nikon 24-120 F4, 12-24 F4, 40mm f/2.8G Micro.
  • Вспышки: прибамбасы.

#4 MadFox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 552
  • Регистрация: 14-Сентябрь 07
  • Пол: Male
  • Город: Москва
  • Интересы: Мото, Офф-Роад
  • Фотокамера: Nikon D200, Nikon FA
  • Оптика: Tamron 17-50 F/2.8
    Vivitar Series1 70-210 F/3.5
    Sigma 100-300 F/4
    Tokina 10-17 F/3.5-4.5
    Nikkor AF 50/1.4D
  • Пленки: Пока лидирует Fuji Superia X-tra 400. Думаю дальше она сменится на Fuji Superia X-tra 800 (цена та-же, качество то-же, а стоп в плюсе)

В данном случае на мой взгляд – никкор.

#5 andrewak

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01-Май 11

#6 MUR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 641
  • Регистрация: 10-Июль 09
  • Пол: Male
  • Город: Владимирская область. Муром
  • Фотокамера: D750, D7100,Z6
  • Оптика: Осталось :Sigma 24-35 f2, Sigma 18-35 f1/8, Sigma 50-100 f1/8, Tokina 12-28 f4, Nikkor Z 24-70/4 S, Nikkor Z 50 1/8S
  • Вспышки: SB700

problem50 (18 Июнь 2011 – 15:46):

Пользуюсь более года,ваша информация о выезжающем хоботе откуда?Первый раз такое слышу. Под каким весом там выезжать? Объектив довольно лёгок.

Вот в 55-300 судя по отзывам в интернете нечто подобное есть,но никак не в 55-200 VR IF.Хотя их две версии. Вы какую имеете ввиду с IF или без оной?
Автору вопроса – берите Никон. Передняя линза не крутиться при фокусировки(в отличии от того же 55-300) полярик сможете поставить. Замечательное стекло. Да и макро в Сигме только название,что макро.Макрообъектив не заменит никак.

#7 propil

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 024
  • Регистрация: 02-Январь 11
  • Пол: Male
  • Город: РФ, 86 регион
  • Фотокамера: Nikon D610
  • Оптика: NIKKOR 28mm f/2.8 AI-s
    NIKKOR 50mm f/1.8D AF
    NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6G AF-S VR IF-ED
    SIGMA 24-105 f/4,0 DG HSM OS ART
  • Вспышки: Metz 50 AF-1

Сообщение изменено: propil (18 Июнь 2011 – 17:12)

#8 С.А.Ш.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 03-Июль 09
  • Пол: Male
  • Город: Германия
  • Фотокамера: Nikon D40
  • Оптика: AF-S 18-55 DX

propil , спасибо .
всем остальным участникам тоже .

вот и я , понимая что Никкор все таки родной для Никона , больше склоняюсь к Сигме.
Это стекло и выглядит как то солиднее , сделан более серьезно , начальное фокусное хоть чуток да поменьше , опять же вроде производится в Японии , а не в Тайванях – Таиландах.

Сообщить об этой теме:

Похожие темы
Название темыАвторСтатистикаПоследнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Удалить сообщение

Сообщение будет окончательно удалено этой темы

Сравнение фотографий, снятых на Sigma 18-250 DC OS Macro и Nikkor KIT 18-55

Текст статьи обновлён: 26.07.2016

Еще в обзоре телевика Никон 70-300 я приводил примеры фоток, снятых на объектив Сигма 18-250. В течение полугода с момента покупки моей зеркалки Nikon D5100 KIT 18-55 я радовался качеству фотографий. День, когда я впервые съездил с моим другом Михаилом вместе поснимать закат на Верх-Исетском пруду и затем сравнил фотографии, снятые на КИТ Nikon 18-55 и на Sigma 18-250, стал началом моей нелюбви к штатнику. Тогда я стал мечтать о приобретении более качественной линзы. Сегодня я предлагаю посмотреть фотографии, снятые на одну модель зеркальной камеры Nikon D5100 Body в одно и то же время, часто с близкого ракурса и при одинаковых условиях освещения.

В разделе сайта «Походы выходного дня» вы можете прочитать рассказ о том, как мы решили добраться до озера Бездонное. Все фотографии для той статьи были сняты на мою любительскую зеркальную камеру Nikon D5100 KIT 18-55mm в формате RAW и обработаны в графическом редакторе Lightroom. Результатом я был очень доволен… до тех пор, пока не увидел снимки, которые снял Михаил на свой новый тревел-зум Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM Macro Nikon F. Он фотографировал при ISO 400, сразу в формате JPEG и, кажется, никак не обрабатывал свои фотографии (кроме выравнивания горизонта).

Что говорить. Давайте сравним вместе. Фото, полученные на китовый объектив Никон 18-55, расположены сверху, с Сигмы 18-250 – снизу, и с подписями параметров съемки. Вот — репортаж о преодолении луж на лесной дороге.

Фото 1. Преодоление «бездорожья», снято на кропнутую зеркалку Никон Д5100 KIT 18-55

Фотография 2. Пример того же «бездорожья», но снятого на объектив Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC MACRO OS HSM для Nikon

А здесь мы снимали дерево, затопленное в озере Бездонное, практически, с одного ракурса.

Фото 3. Пример фото с Nikon D5100 KIT 18-55. Затопленное дерево на озере Бездонное.

Фотография 4. Пример пейзажа, снятого на Nikon D5100 и Sigma 18-250 macro

Следующая пара примеров фоток, снятых на Сигма 18-250 и КИТовое стекло.

4. Лесное озеро. Образец фото на Nikon D100 KIT 18-55

Фото 5. Почти аналогичный кадр, полученный на Nikon D5100 + Сигма 18-250

Вот съемка почти одинакового пейзажа.

Фотография 6. Сравнение объектива Sigma macro и КИТ 18-55. Так фотографирует штатник. Кувшинки на озере Бездонное

7. Пример фото, снятого на Никон Д5100 и Сигма 18-250 макро

Так выглядит портрет, снятый на неродную линзу.

9. Так снимает портрет Ихтиандра Sigma macro

На озере Бездонное – нереально красивые оттенки воды.

10. Пример фото с камерой Nikon D5100 и объективом Сигма 18-250. Изумрудные воды

А в анонсе отчета о самостоятельной поездке по Китаю в ноябре 2011 года (там все фото получены на мой Никон Д5100 КИТ 18-55) я писал, что планирую как-нибудь попасть в национальный парк Цзючжайгоу (Jiuzhaigou). В парке имеется каскад горных озер с кристально прозрачной водой и затопленными деревьями на дне. В принципе, вы можете и не лететь в Поднебесную за тридевять земель. Такая же красота есть у нас на Урале в нескольких десятках километров от Екатеринбурга.

11. Затопленные деревья есть не только в национальном парке Цзючжайгоу (Jiuzhaigou) в Китае. Такая красота есть и на Урале. Озеро Бездонное. Снято на трэвел-зум Сигма 18-250.

Читайте также:  Выбор бюджетного телеобъектива

Вот — импровизированный лесной натюрморт со старым чайником.

12. Фото «Лесной натюрморт с чайником». Кропнутая зеркальная камера Nikon D5100 body + Sigma 18-250

Ну и, знакомый нам ихтиандр из озера Бездонное.

Фотография 13. Мультсъемка на КИТовое стекло и кропнутую камеру Никон Д5100

Фото 7. Съемка спортивных событий на Сигму макро. Ихтиандр

Поскольку я всегда снимаю в NEF формате, то проблем с цветопередачей я не замечал. Михаил снял эту фотографию в «спортивном режиме» и ему не понравился тусклый цвет. Он утверждает, что если выставить в режиме «Приоритет выдержки» или «М» необходимые параметры съемки, то качество цвета будет выше.

Вот еще парочка примеров фото, снятых на Сигму 18-250.

Фотография 8. Обзор объектива Sigma macro. Гонки по бездорожью

Фото 9. Пример снимка с кропнутого зеркального фотоаппарата Nikon D5100 и объектива Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC MACRO OS HSM для Nikon

Ранее я уже рассказывал, что Михаил линзой был не очень доволен. Его не устраивала светосила. Когда он фотографировал на улице в солнечный день, фотки получались резкими. В случае съемок в пасмурный день, даже вне помещения, снять качественную фотографию очень трудно. Вы видите, что в этом отзыве нет ни одного кадра, полученного на фокусном расстоянии больше 60 мм. Мой друг владел данным стеклом около года. Он съездил с ним в отпуск в Грецию и потом, все же, решил сменить на топовый зум для кропнутых зеркалок Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX, которым очень доволен. Позднее я приобрел себе такой же, но пока не снимал им активно в режимное время (примеры фоток, полученных в пасмурный день можно увидеть в рассказе «Что посмотреть во Франкфурте-на-Майне за полдня»).

Лично мне картинка с тревел-зума Sigma 18-250 нравится даже больше, чем с репортажника Nikon 17-55/2,8. В те времена мы были уж совсем зелеными начинающими фотографами и недоверчиво относились к идее поднять ISO выше 400-600 единиц. Позже я приобрел себе телевик 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom и стал фотографировать на ИСО до 1000-1600 единиц и понял, что особых проблем с качеством картинки не возникает. Думаю, что если бы он не боялся «задрать» светочувствительность матрицы до более высоких значений, то пользовался бы своей Сигмой 18-250 до сих пор.

Если мы сравним технические характеристики китового Nikon 18-55 и Sigma 18-250, то увидим, что светосила у них примерно одинаковая (3,5-5,6 и 3,5-6,3) соответственно. Наверняка, на фокусных расстояниях до 55 мм значения диафрагмы на КИТе и не родном стекле одинаковые. При этом сигмовское стекло в конструкции имеет 16 элементов в 13-ти группах (не знаю, на сколько драматично это ухудшает картинку), есть 3 асферических и 1 низкодисперсионный элемент. В то же время, Nikon KIT 18-55 оснащен 7-ю элементами в 5-ти группах и при этом, всего лишь, одним асферическим и одним низкодисперсионным стеклом. Логично, что фотографии, снятые на неродную, но более дорогую линзу выходят более приятными.

Конечно, мое сравнение линз получилось коротким и не претендует на полноту. И отзыв нельзя считать полноценным, так как сам я им не владел и рассказываю со слов другого фотографа. Но, надеюсь, информация и образцы фото будут полезны при принятии решения, какой объектив выбрать для вашего Никон Д5100, ровно, как и Никон Д5200 или Nikon D5300. Несмотря на то, что владелец был не очень доволен стеклышком, уверен, что основная причина – в нежелании снимать на высоких ИСО (а матрица наших камер это позволяет). Если же вы планируете фотографировать с внешней вспышкой, то тем более, Sigma 18-250 должна произвести хорошее впечатление.

Что следует учесть, снимая пейзажи на Sigma 18-250mm. Дополнение от 24.04.2016

Снимки в этом отчете со сравнением фотографий на Сигма 18-250 и китовый Никон 18-55 сделаны больше трех лет назад. В те времена я не знал многих нюансов по настройкам фотоаппаратов, как вообще правильно фотографировать.

Например, мне не было известно, что при съемке сцен, в которых большую часть занимают светлые или тёмные объекты, требуется вводить экспокоррекцию в плюс и в минус соответственно. Например, вы взяли трэвел-зум Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM Macro в отпуск и решили устроить фотосессию на белоснежном пляже какого-нибудь тропического острова. Так вот, будьте уверены, что в этих условиях автоматика ошибется в расчете экспозиции и песок получится серым, а не белым. Другой вариант: съемка черной кошки в тёмной комнате. Автомат здесь тоже допустит ошибку и животное получится серым – нужна экспокоррекция в минус.

Пример фотографии, снятой на камеру Nikon D5100 KIT 18-55 VR. Снята в формате NEF (RAW). Обработана заново 24 июля 2016 с экспокоррекцией -0.7EV. Параметры съемки: выдержка 1/1000 секунды, f/5.3, ISO 640, фокусное 44 мм.

Как фотографирует Nikon D5100 KIT 18-55 VR, если его правильно настроить. Точнее – обработать RAW с экспокоррекцией в минус. 1/60, f/10.0, ISO 200, ФР=22 мм.

То же самое касается и съемки в лесу, когда вокруг много тёмно-зеленых деревьев. Посмотрите на 2 снимка выше. Это – кадры, снятые на Nikon D5100 KIT 18-55 VR и представленные в сегодняшнем тесте. Я обработал заново РАВы и выложил в отчете о поездке на озеро Бездонное. Зайдите по ссылке выше и посмотрите, как разительно поменялись изображения, когда я при обработке RAW ввел экспокоррекцию на “-0.7EV”.

Некоторая общая информация об объективе Сигма 18-250мм f/3.5-6.3

Возможно, вам покажется полезной таблица с данными о значениями диафрагменного числа, которое будет выставлено на этом трэвел-зуме в зависимости от величины фокусного расстояния, используемого при съемке конкретного сюжета. Как видно, по рабочей диафрагме в диапазоне до 120 мм фокусного расстояния объектив Sigma 18-250 mm f/3.5-6.3 можно сравнить со штатными Nikon 18-105mm f/3.5-5.6 или Nikon 18-140mm f/3.5-5.6.

Фокусное расстояние, (мм)1824355080120250
Максимально возможная диафрагмаƒ/3.5ƒ/4ƒ/4.5ƒ/5ƒ/5.6ƒ/5.6ƒ/6.3
Минимально возможная диафрагмаƒ/22ƒ/25ƒ/29ƒ/32ƒ/36ƒ/40ƒ/40

Если вы захотите приобрести фильтры для этого тревел-зума, придется искать диаметр 72 мм. В настоящее время Сигма 18-250 выпускается с байонетом под камеры Sigma, Canon, Nikon, Pentax и Sony.

В обозначении объектива мы видим приставку «macro», что подразумевает возможность использования его для макросъемки. В статье с примерами фотографий на любительский КРОП Nikon D3200 и макрик Nikon AF-S 105 mm f/2.8G VR Micro-Nikkor я объяснял, что такое макрообъектив — линза, позволяющая получить изображение на матрице фотоаппарата в масштабе 1:1 или крупнее. Тестируемый сегодня Sigma 18-250mm позволяет получит картинку с увеличением 0.29x (т.е в масштабе 1:3.4), поэтому макриком его можно назвать условно. Минимальная дистанция фокусировки составляет 45 см.

Бонус. Пример портрета, снятого на кропнутую зеркалку Nikon D5100 с тревел-зумом Sigma 18-280. Фотографировалось в формате РАВ со штатива. Обработано в Лайтруме и Фотошопе. Параметры съемки: выдержка 1/30 секунды, f/6.3, фокусное расстояние 175 мм, ISO 320, без вспышки.

Для кропнутых зеркалок, в зависимости от бренда, которым вы владеете, можно поискать следующие альтернативы: Sigma 18-200mm ƒ/3.5-6.3 DC OS HSM, Tamron 18-270mm ƒ/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical IF Macro AF, Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS, Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Nikkor, Pentax 18-250mm f/3.5-6.3 ED AL IF SMC DA и Sony 18-250mm f/3.5-6.3 DT SAL-18250.

Какой объектив лучше? Nikkor AF-S 55-200 VR или Sigma 50-200 OS HSM?

Последний: Rudzil
8831 54

Последний: kexonplastic
21 1

Последний: xinghui
37 1

18-200 Nikon или Sigma?

laFotograf :: 05.08.2015 12:30:59

Ур. 1 (Lens-Learner)

Добрый день. Нужен совет профессионалов.

Я начинающий любитель. Объектив мне нужен универсальный и для портретов и для пейзажей в путешествии с хорошим увеличением и для макро тоже не мешало бы чтобы было все в одном.

Остановился на двух моделях:

Сигму продают за 17 а Никон за 20 тыс.

Вопрос: Что мне лучше купить из этого чтобы и на котортком и на длинном фокусе была хорошая картинка, незамыленная, более менее светлая, резкость была нормальная или хорошая. Вообщем какой из этих объективов лучше.

P.S. Сейчас у меня Nikon 7100 c объективом 18-105, объектив хочу так как иногда не хватает дальности, да и качества.

Nik_SSG :: 05.08.2015 22:49:00
Самарский Сергей
Россия, Таганрог
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для laFotograf (05.08.2015 12:30:59):

Добрый день. Нужен совет профессионалов.

Приветствую. Боюсь, что профессионалы предпочтут объектив с меньшим диапазоном изменения фокусных расстояний. Что-нибудь с фокусными от 24-35мм и до 105-135мм.

По существу, из этих двух я бы взял Nikkor 18-200. С своей функцией (единственного универсального объектива на кроп) он более менее справляется. Должен быть примерно на уровне вашего 18-105, но чудес от него ждать не стоит.

ЕвгенийБеляев :: 06.08.2015 07:19:49

Россия, Липецк
Ур. 6 (Lens-Master)

с тамронами такого класса уж точно не советую связываться. гадость редкостная.

laFotograf :: 06.08.2015 07:30:26

Ур. 1 (Lens-Learner)

Ну а почему все-таки Nikon.

Судя по оптической конструкции этих моделей Sigma более продвинута, болле новая модель с более новыми оптическими технологиями.

dv :: 06.08.2015 09:06:20
Dolce Vita
Россия, Москва
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для laFotograf (06.08.2015 07:30:26):

Внизу страницы каждого объектива есть ссылки на тесты этого объектива.

andrei646 :: 06.08.2015 16:38:35

Ответ для laFotograf (05.08.2015 12:30:59):

рискну предположить что одинаковы. у меня вообще есть предположение что многие вещи особенно недеорогие изготавливаются на одном заводе с раными лейблами

andrei646 :: 06.08.2015 16:40:20

Ответ для ЕвгенийБеляев (06.08.2015 07:19:49):

тамрон 70-300 того же класса, но считается не хуже а то и лучше чем кэнон 70-300

Presvet_krk :: 06.08.2015 18:50:57

Россия, Красноярск
Ур. 4 (Lens-Pro)

погоняйте по фокусным и по диафрагмам сравните. От себя посоветую вам рассмотреть еще Никкор 18-140 ВР (новый и неплох по резкости), и Никкор 18-300 Вр многие говорят что лучше Никкора 18-200.

Есть еще статья о выборе объективов на ДХ и ФХ

Тоже рекомендуемая к ознакомлению.

Если я опять возьму кроп то скорее всего буду снимать на Тамрон 17-50*2,8 дополнив его телезумом. (Сигма ДС 50-150*2,8 ОС или Никкор 70-300 ВР)

ЕвгенийБеляев :: 06.08.2015 21:02:32

Россия, Липецк
Ур. 6 (Lens-Master)

десятикратный зум и 70-300 это две большие разницы.

andrei646 :: 06.08.2015 22:00:17

Ответ для ЕвгенийБеляев (06.08.2015 21:02:32):

я не сравниваю 10 кратный зум с 3 кратным. я 10 кратный и в руках то никогда не держал.

просто провел аналогии по 3 кратным и сделал предположение что все 10 кратные из одного ценового диапазона будут одинаковы.

и еще раз повторю, что по моему убеждению все бюджетные вещи производятся в одной китайской долине только с разными наклейками.

Пиля :: 09.09.2015 06:55:53

Ур. 1 (Lens-Learner)

Ответ для laFotograf (05.08.2015 12:30:59):

c объективом 18-105, объектив хочу так как иногда не хватает дальности, да и качества.

Качества у Вас точно не прибавится

Greycode :: 09.09.2015 10:58:03
Георгий Кузьмин
Россия, Санкт-Петербург
Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для Presvet_krk (06.08.2015 18:50:57):

Ответ для laFotograf (05.08.2015 12:30:59):

Присоединюсь к Presvet’у – лучше присмотритесь к 18-140, он будет резче на длинном конце (хотя бы по центру). Впрочем по личному опыту 18-200 VR II хорошая, добротная линза для семейной съемки. Себе бы такой на свои деньги сейчас не купил – есть варианты по набору зумов и фиксов суммарно за ту же цену, но с куда лучшим качеством.

Основных проблем у таких суперзумов две – мягкие углы на коротком конце, общая мягкость на длинном. Будем честны, любой зум страдает этими болезнями (и 18-140 не исключение), вопрос в выраженности эффекта и цене 18-200 при этом.

Sigma имеет смысл, если это серия Art, где они тщательнее подошли к качеству картинки. На заявленной сигме вы получите те же яйца, только более выраженные и за много меньшие деньги. Возможно, если качество каритнки не столь принципиально, то сигмовский зум будет лучше по “цене-качеству”. Из Nikon 18-140 и Sigma я бы выбрал первый.

Подтверждаю мнение одноклубников – в качестве не прибавится. Впрочем 18-140 даже на длинном конце неплох, основной его проблемой вижу виньетирование и дисторсию, которые не правятся в камере в отсутствие профиля (не было на момент покупки мной этой линзы).

Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED vs Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Почему Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED лучше чем Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM?

  • 150mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости

Почему Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM лучше чем Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED?

  • 30% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии

Какие сравнения самые популярные?

Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED

Nikon AF Zoom-Nikkor 70-300mm F/4-5.6G

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/4G ED VR

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM C

Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED

Nikon AF-S Nikkor 200mm F/2G ED VR II

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED

Nikon AF-S Nikkor 300mm F/2.8G ED VR II

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sigma 18-250mm F3.5-6.3 DC OS Macro HSM

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sigma 30mm F1.4 DC HSM A

Общая информация

Металлическое крепление, как правило, лучше пластикового крепления, поскольку оно более прочное.

Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

Sigma 300-800mm F5.6 EX DG APO HSM

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

Canon EF 35mm F/2 IS USM

Canon EF 400mm F/4 DO IS II USM

Передний элемент не вращается. Это важно, если вы используете фильтры, некоторые из которых, такие как поляризационные или градиентные фильтры должны быть повернуты определенным образом.

Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Он поставляется со светозащитной блендой объектива, так что вам не придется покупать ее отдельно. Они используются для блокирования сильных источников света, таких как солнце, чтобы предотвратить блики.

Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Оптика

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G IF-ED

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

Leica Vario-Elmarit-SL 24-90mm F2.8-4 ASPH

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

Leica APO-Summicron-SL 75mm f/2 ASPH

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD

Апертура

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Nikon Nikkor Z 58mm f/0.95 S Noct

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

Leica Thambar-M 90mm f/2.2

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Nikon Nikkor Z 58mm f/0.95 S Noct

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

7 лучших объективов для фотокамер Nikon

Выбор наиболее востребованных объективов для Nikon составлялся отдельно по двум ценовым категориям. Для новичков и любителей производители выпускают интересные стекла с неплохими характеристиками. Однако требования профессионалов несколько отличаются, и они готовы платить за безупречное качество. Среди объективов, которые могут использоваться с зеркальными камерами Nikon, можно встретить не только продукцию этой марки. Хотя безусловными лидерами являются изделия с надписью «NIKKOR», сторонние производители делают интересные линзы для японских камер.

Фотообъектив какой фирмы выбрать

Nikon

В июле 2017 года компания будет праздновать свое столетие. В 1917 году три японских производителя фототехники объединились в Nippon Kogaku Kokyo K.K. Сейчас Nikon является подразделением гиганта Mitsubishi Group со штаб-квартирой в Токио.

В 2016 году она занимает третье место в мире по производству фототехники и второе – по количеству продаваемых фотоаппаратов. При этом здесь работает всего 26 000 человек в десятках странах мира. Основное производство сосредоточено в Азиатском регионе.

Samyang

Samyang Optics Company Limited относительно молодой корейский производитель, специализирующийся на изготовлении оптики для фотоаппаратов различных марок. Вся продукция делается на единственном заводе в городе Масан.

Особенностью объективов Samyang является невозможность использования автоматической фокусировки. Однако высочайшее качество оптики и доступная цена делают их продукции востребованной потребителем.

Carl Zeiss

Прославленный немецкий производитель фотоаппаратов и аксессуаров к ним, Zeiss AG ведет свою историю с 1846 года. Вначале мастерская выпускала микроскопы, потом перешла на прочую оптику.

Сейчас это гигантская компания, в основе деятельности которой лежит изготовление оптических приборов самого различного назначения. Телескопы, измерительные приборы, линзы для телефонных камер и конечно же объективы Zeiss, отличаются безупречным качеством. Хотя и цена у изделия соответствующая.

Лучшие объективы для любителей

Начинающие фотографы при покупке аксессуаров ищут оптимальное соотношение между ценой, качеством и функциональными возможностями. Производители идут навстречу запросам, предоставляя целую линейку фотообъективов для любителей.

Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor – лучший недорогой фикс

Это стекло позволяет снимать различные сюжеты с высоким качеством. Портреты и репортажи, сюжетная и предметная съемка – все жанры покорятся любителю, в руках которого окажется Nikon 50mm.

Встроенный мотор фокусировки с быстрым автофокусом даст возможность не только успеть заснять динамичные сцены, но и поможет сэкономить заряд батареи и сделать больше кадров без подзарядки.

Его конструкция предусматривает использование на всех зеркальных фотоаппаратах Никон, от кроп-камер для любителей до полноформатных устройств.

К достоинствам Nikon 50mm можно отнести:

  • большую светосилу;
  • минимальное расстояние до объекта 45 см;
  • надежность и два года гарантии производителя;
  • высокое разрешение;
  • контрастность снимков.

К минусам относится только фиксированное фокусное расстояние. Снимать «полтинником» в небольшом помещении будет проблематично.

Это самое популярное стекло от компании Никон пользуется огромным спросом. Nikon 50mm должен быть в коллекции каждого любителя, который хочет стабильно получать отличные кадры.

Лучший пейзажный объектив для любителя Samyang 14mm f/2.8

Корейский производитель сделал отличное стекло для любителей, увлекающихся съемкой пейзажей. Фокусное расстояние в 14 мм позволит захватить в кадр большое пространство.

Даже недорогой фотоаппарат, оснащенный Samyang 14/2.8, даст просто изумительные кадры. Хотя в нем нет мотора фокусировки, но на этом фокусном расстоянии при диафрагме 4.0 все объекты, находящиеся далее двух метров, попадут в зону резкости.

Стать лучшим широкоугольным объективом для любителей Samyang 14mm f/2.8 помогают:

  • резкость изображения;
  • естественная цветопередача;
  • эффективное антибликовое покрытие;
  • встроенная бленда;
  • удобное фокусное расстояние.

К недостаткам можно отнести большой вес, 530 г. Он обусловлен тем, что в оптической схеме нет элементов из пластика, все линзы изготавливаются из стекла.

Фото-пейзажисты с удовольствием используют Samyang 14mm f/2.8 при съемке в различных условиях освещения, с ним получаются отличные, резкие и насыщенные кадры.

Самый недорогой объектив AF-P DX NIKKOR 18-55 mm F/3.5-5.6G

Им комплектуется значительное число зеркалок начального уровня от компании Никон. Несмотря на доступную цену, зум-объектив позволяет делать хорошие кадры. Трехкратный зум дает возможность снимать пейзажи и портреты, быстрая фокусировка легко ловит динамичные сцены. И все это при очень низкой стоимости.

Кроме того, достоинствами NIKKOR 18-55 считают:

  • бесшумность мотора;
  • плавный зум;
  • систему подавления вибраций;
  • хорошую детализацию снимка;
  • легкость в укравлении;
  • маленький вес.

К недостаткам относится качество материалов.

Чтобы снизить вес и цену, производитель многие детали изготовил с применением современных пластиков. Хотя это и не сказывается на эксплуатационных свойствах, но снижает прочность при нечаянных ударах.

Распространенность NIKKOR 18-55 привела к некому пренебрежению пользователей, которые снисходительно отзываются о качестве изображения этого стекла. Причина кроется в том, что любители не всегда использует все возможности техники, заложенные производителем.

Лучший телевик для любителя AF-P DX NIKKOR 70-300 mm F/4.5-6.3G ED

Для тех, кто хочет снимать удаленный объекты, Никон предлагает зум с фокусным расстоянием от 70 до 300 мм. Он вошел в рейтинг лучших объективов для фотокамер Nikon из-за своей универсальности. Им можно снять пугливое животное, которое находится на расстоянии десятка метров, или сделать групповую фотографию нескольких друзей на расстоянии пяти шагов.

При этом он наделен и другими достоинствами:

  • система подавления вибраций компенсирует четыре шага экспозиции;
  • использование линз с пониженным уровнем рассеивания света;
  • плавное зуммирование;
  • небольшой для техники такого уровня вес.

Недостатком можно назвать минимальную диафрагму 4.5, при плохом освещении сделать хороший снимок будет проблематично.

Чаще всего покупатели положительно отзываются о качестве снимков, сделанных с помощью AF-P DX NIKKOR 70-300 mm. Им можно сфотографировать то, что физически недоступно другим устройствам.

Лучшие объективы Nikon для профессиональных фотографов

При выборе техники профессионалы фотографии в первую очередь обращают внимание на качество изображения, потом уже идут такие параметры, как цена и эргономика. Поскольку профессиональный объектив обладает повышенной надежностью и используется десятилетиями, дорогая техника не требует регулярной замены. Именно это стало причиной того, что стекла ценой в десятки и сотни тысяч рублей находят своих покупателей.

Лучший профессиональный объектив 2016 года – NIKKOR 70-200MM F/2.8E FL ED VR

Компания с 80-х годов XX века специально для профессионалов выпускает объективы с фокусным расстоянием 80-200 мм, потом был разработан новый 70-200, который в 2016 году получил новую версию. Производство камер с огромным разрешением потребовало обновления профессионального зума.

Теперь фотограф сможет эффективно использовать каждый мегапиксель, ведь в NIKKOR 70-200MM F/2.8E FL ED VR имеется:

  • нанокристаллическое покрытие;
  • линзы из низкодисперстного стекла;
  • новая система подавления вибрации, подстраивающаяся под условия съемки;
  • флюоритовые элементы;
  • улучшенная эргономика.

Недостатком NIKKOR 70-200 можно назвать невозможность его использования в некоторых видах съемки, им не получится сделать пейзаж и макро.

Отзывы первых покупателей объектива говорят о том, что это удобное стекло, которое позволяет делать фотографии профессионального качества с минимум усилий.

Лучший объектив для художественной съемки ZEISS Milvus 50 mm F/1.4

Среди профессионалов продукция Carl Zeiss ценится за художественность полученных кадров. Это сложно объяснить словами, визуальное восприятие не всегда имеет логическое объяснение. Понять воздушность картинки можно, только увидев ее. Именно поэтому объективы Цейс стоят очень дорого, хотя они не оснащаются автофокусом.

К достоинствам относят:

  • монолитную конструкцию из металла и стекла;
  • удобство управления;
  • современное просветление передней линзы;
  • качество сборки;
  • высокий динамический диапазон;
  • цветопередачу.

Среди недостатков можно выделить только крупные габариты и большой вес, который достигает 930 г.

Отзывы об объективе ZEISS Milvus 50 mm говорят о высочайшем качестве изображения и удобстве использования.

Лучший репортажный объектив для Nikon – Nikkor 24-70mm f/2.8G ED AF-S

Съемка свадеб и репортажей требует особенного объектива, которым и является «короткий» зум с фокусным расстоянием 24-70 мм. Мощный автофокус мгновенной цепляется и устойчиво держит цель, а линзы из стекла передают на матрицу изображение высочайшего качества.

Профессионалы отмечают следующие преимущества:

  • надежность;
  • качество сборки;
  • постоянную диафрагму 2.8 на любых фокусных расстояниях;
  • эргономичность;
  • стабильность фокусировки.

Есть у объектива и недостаток, это высокий вес. Инженеры не смогли заменить стеклянные линзы на пластик без потери качества изображения, поэтому масса Nikkor 24-70mm f/2.8G приближается к одному килограмму.

Отзывы о популярном стекле 24-70mm говорят о его надежности и способности противостоять любым погодным условиям, от жары до ливневого дождя.

Какой объектив купить для зеркального фотоаппарата Nikon

1. Чтобы понять все тонкости фотодела и получать красивые снимки с минимальными вложениями, подойдет Никон 50 мм с диафрагмой 1.8 и ультразвуковым мотором.

2. Отличный пейзаж, с хорошим разрешением и цветопередачей можно сделать с помощью широкоугольного Самьянг 14 мм.

3. Самый недорогой, легкий и простой в управлении зум 18-55 от японского производителя приятно брать в дальние путешествия.

4. Для съемки удаленных предметов отзывы рекомендуют купить телезум компании Никон 70-300.

5. Профессиональное стекло, отличающееся универсальностью NIKKOR 70-200 мм с постоянной диафрагмой 2.8, будет помогать в работе с удаленными объектами и при портретной фотосъемке.

6. Для неторопливой художественной фотографии Карл Цейс Milvus 50 мм F/1.4 будет просто незаменим.

7. Обязательное стекло в наборе профессионального фоторепортера – никоновский 24-70mm f/2.8G поможет в виде репортажа запечатлеть интересные моменты в наилучшем качестве.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Оцените статью
Добавить комментарий