Какую камеру выбрать: Nikon D7200 или Sony Alpha A77 II?

Что выбрать? Canon vs. Nikon vs. Sony vs. Pentax

Пожалуй, это один из самых популярных вопросов, возникающих у новичков. Какую систему выбрать? Nikon или Canon? А может Sony или Pentax? Вопрос простой и сложный одновременно. Давайте вместе подумаем над ответом.

Самый популярный ответ на вопрос выбора системы: «Берите то, что вам больше нравится». Или иначе: «Берите то, что лежит в руке». Очень часто можно услышать совет о том, что свой первый фотоаппарат нужно выбирать по ощущениям: приходите в магазин и щупаете будущих кандидатов. Какой из них вам показался удобнее, понравился больше внешне – такой и нужно брать. Определённо, в этом есть доля истины.

Весь вопрос в том, что, выбирая фотоаппарат, вместе с тем вы выбираете и систему в целом. Выбрав Canon вы будете иметь дело с объективами этой марки, с фотовспышками этой марки и со всеми плюсами и минусами, свойственными данной линейке фототехники. И так в отношении любого бренда. Давайте же кратко охарактеризуем самые популярные бренды, рассмотрим их плюсы и минусы, лежащие на поверхности.

Nikon и Canon
Так уж случилось, что именно Nikon и Canon являются на сегодняшний день лидерами рынка цифровой фототехники. Два лидера по продажам фототехники и фотоаксессуаров имеют в своем арсенале все виды фотоаппаратов: от компактных до профессиональных зеркальных. Мы будем вести речь лишь о зеркальных (как любительских, так и профессиональных).

Выбор одного из этих брендов чаще всего складывается именно из субъективных впечатлений. Говорить, что один из них лучше, чем другой – абсурдно. Сравнивать бренды нельзя в принципе – можно сравнить лишь конкретные модели фотоаппаратов. Но даже в этом случае единого ответа на вопрос «что лучше» может не быть.

Важным фактором при выборе определенной фирмы может стать наличие сервисных центров данной фирмы в вашем городе. Если у вас есть сервисный центр Canon, но нет Nikon, то разумнее будет выбрать первый вариант: не секрет, что с фототехникой нередко возникают проблемы, начиная от элементарных, вроде загрязнения матрицы и заканчивая серьезными, вроде необходимости смены затвора.

Линейка объективов Nikon

Итак, если вам нравятся два фотоаппарата, один из которых произведен фирмой Nikon, а другой фирмой Canon, то изучите вопрос удаленности от вас сервисных центров соответствующих брендов. Если данный фактор вы посчитаете для себя не важным, или в случае отсутствия / наличия обоих сервисных центров поблизости, то остается один вариант – пойти в магазин и подержать фотоаппараты обоих брендов в руках, сделать несколько тестовых снимков и выбрать то, что вам больше по душе.

Лично от себя добавлю следующее субъективное мнение: фирма Canon в последнее время начала халтурить. Камеры Canon любительского уровня выходят чрезмерно часто и мало чем отличаются друг от друга (Canon 600D, 650D, 700D). По части технического развития Canon начинает уступать Nikon.

Приведу ещё список любительских моделей Nikon и Canon, которые на мой взгляд на сегодняшний день стоит покупать: Nikon D5100, D5200, D5300, D7000, D7100, Canon 70D, 700D, 100D.

Sony и Pentax
Sony идет каким-то своим путем: компания выпускает так называемые фотоаппараты с полупрозрачным зеркалом. Выглядят они как зеркальные, но принцип их работы несколько иной. Не вдаваясь в подробности, расскажу, к чему это привело: возросла скорость серийной съемки. Однако у данных фотоаппаратов отсутствует оптический видоискатель – вместо него применяется электронный. К тому же из-за полупрозрачного зеркала на поверхность матрицы во время съемки попадает меньше света. Т.е. при прочих равных камере с полупрозрачным зеркалом для фотосъемки необходимо большее количество света. Днем с этим проблем особых быть не должно, а вот в вечернее время или в помещениях этот момент может остро ощущаться.

Технология полупрозрачного неподъемного зеркала компании Sony

Несомненным плюсом фотокамер Sony является видеосъемка. Особенно это касается современных моделей. Новичков это должно заинтересовать: многие любят снимать видео. Так что если вы относите себя к любителям видеосъемки, то Sony может стать вашим выбором.

Pentax другого поля ягода. Тут уже все по классической схеме: компания выпускает зеркальные фотоаппараты. Есть у них своя изюминка, на которую Pentax делает упор – пыле и влагозащита. Вообще, стоит отметить, что любительские зеркальные фотоаппараты Pentax достаточно качественные и едва ли уступают аппаратам Canon и Nikon, а в некоторых случаях даже их превосходят.

У Pentax есть такой недостаток, как видеосъемка. Но фотографы, покупающие фотоаппарат для фотографирования (вот такая тавтология), едва ли могут быть этим опечалены. Гораздо более серьезный недостаток – отсутствие возможности перейти с любительской зеркальной камеры на профессиональную по той простой причине, что Pentax в своей линейке не имеет полноформатных зеркальных камер.

Pentax частенько делает упор на водо/пыле/грязестойкости своей продукции. При этом нужно учитывать, что не вся техника Pentax обладает данными свойствами

Общий недостаток камер Sony и Pentax – небольшое количество предложений по продаже на рынке и цена на родную оптику. Объективы стоят дорого, найти их не так просто, да и выбор не так велик, как у конкурентов Canon и Nikon.

Общие рекомендации по Sony и Pentax у меня следующие. Брать фотоаппарат Sony стоит, если вашим приоритетом является видеосъемка или вы фанат их беззеркальной технологии (электронного видоискателя в частности). Что до Pentax, то их фотоаппараты хорошо подходят для плохих погодных условий и дают отличное качество фотографий наравне с конкурентами, а по некоторым параметрам и опережают их. Если вы не планируете когда-либо перейти на полнокадровую фотокамеру, то Pentax может стать неплохим выбором.

Хоть я и не фанат Sony и Pentax, но есть некоторые модели, которые мне у данных фирм нравятся: Pentax K-5 II, Pentax K-30, Sony Alpha SLT-A77.

В итоге
В общем и целом я неспроста разделил статью на две части: «Nikon и Canon» и «Sony и Pentax». Первая группа зеркальных фотоаппаратов лидирует на рынке, и, в общем-то, нет особого повода предпочесть им что-то ещё. Это не значит, что Sony и Pentax хуже. Просто лично для меня у них есть серьезные ограничения, которые могут помешать начинающему фотографу в дальнейшем развитии. Если вы планируете ограничиться одним фотоаппаратом с одним объективом и снимать в любительских целях не так уж часто, то можно выбирать любую из четырех представленных в статье фирм. В противном случае – выбирайте Canon или Nikon. Это, так сказать, моё скромное мнение.

Обновление от 10.01.2017
Решил немного обновить информацию данной статьи, всё-таки уже много времени прошло с момента её написания. Как изменилось моё отношение к системам вы можете посмотреть в новом видео.

Сравнение: Sony A77 II vs Nikon D7100

Sony A77 II vs Nikon D7100 — обе камеры обладают отличными базовыми характеристиками и одинаковым размером сенсора APS-C формата, цена обеих камер приблизительно одинакова… предлагаем Вам сравнить базовые характеристики этих камер и определить победителя…

Свойства / МодельSony A77 IINikon D7100
Мегапиксели24,3 мегапикселей24,1 мегапикселей
Размер / тип сенсораAPS-C (23.5 х 15.6мм)APS-C (23.5 х 15.6мм)
Стабилизация изображенияВстроеноОтсутствует
Фильтр низких частотДаНет
Процессор изображенияBionz XExpeed 3
Система автофокусаДетекция по контрасту (сенсор) Фазовая детекция (Комбинированная)Детекция по контрасту (сенсор) Фазовая детекция (Комбинированная)
Точки автофокуса7951
Диапазон ISO100-51200100-25600
Выдержка30 сек 1/8000 сек30 сек 1/8000 сек
Максимальная скорость серийной съемки12fps6fps
Видеосъемка1920 х 1080 (60р/ 60i/ 30p), 1440 х 1080 (30р), 640 x 480 (30p)1920 х 1080 (60, 50, 25, 24fps), 1280 х 720 (60, 50fps), 640 х 424 (30, 24fps)
ДисплейПоворачиваемый 3 дюймовый LCD экран 1 228 800 пикселей3,2 дюймовый LCD экран LivePreview на 1 229 000 пикселей
ВидоискательEVF 100%Оптический (пентапризмовый) 100%
Башмак для вспышкиДаДа
Wi-FiВстроено с NFCДополнительная опция
Ресурс аккумулятора (CIPA)480 снимков950 снимков
Защита от воздействия окружающей средыДаДа

Сенсор: Сенсор Sony A77 II дает более широкий диапазон ISO и большее разрешение по сравнению со своим конкурентом, диапазон ISO Sony A77 II составляет 100-51200, в то время как диапазон ISO Nikon D7100 ограничен значениями 100-25600.

Стабилизация изображения: Не зависимо от того, какой объектив используется, A77 II обладает преимуществом встроенной системы стабилизации изображения, в то время как у Nikon D7100 подобная система отсутствует, для того, чтобы бороться с вибрациями камеры необходимо использовать VR объективы.

Читайте также:  Фотоаппарат для экстримала

Фильтр низких частот: Без фильтра низких частот Nikon D7100 будет, несомненно, давать более высокое качество изображения и больше деталей по сравнению с A77 II (при просмотре на 100%).

Система автофокуса: теоретически, Sony A77 II обладает более быстрым автофокусом, поскольку камера сделана на базе SLT технологии, A77 II использует одновременно систему фазовой детекции и детекции по контрасту по 79 точкам, с другой стороны, Nikon D7100 использует систему автофокуса с 51 точкой фазовой детекции и детекции по контрасту, которая активируется при использовании live-view LCD дисплея при фотосъемке.

Скорость серийной съемки: Не теряя ни единой доли секунды, A77 II делает серийную съемку с потрясающе высокой скоростью 12 fps, в то время как скорость серийной съемки Nikon D7100 ограничена 6fps.

Дисплей: На A77 II установлен поворачиваемый LCD дисплей, в то время как LCD экран Nikon D7100 является фиксированным.

Передача данных: Камера A77 II обладает возможностью подключения по WiFi с NFC (near field communication), благодаря чему легко передает отснятые изображения в Вашу локальную сеть, а также позволяет использовать смартфон или планшет в качестве дистанционного управления. Подобные возможности на Nikon D7100 отсутствуют.

[quote_box_center]Вывод: Камера Sony A77 II– явный победитель данного сравнительного обзора характеристик, но Nikon D7100 обладает преимуществом огромного ассортимента высококлассных объективов, которые совместимы с этой камерой… а отсутствие оптического фильтра низких частот обеспечивает получение супер-четких изображений при просмотре на 100%.[/quote_box_center]

Pentax K-3ii vs Nikon D7200 vs Sony A-77ii vs ?

#277 Digic

Сообщение отредактировал Digic: 24 Июль 2015 – 15:25

#278 Schwanz

#279 Digic

Schwanz сказал:

да я знаю, там еще разница между усилением оранжевого и тд и тп. тоже самое что и в шопе.
все равно вылетает. и красит не так как С1.
я это и имел в виду. мне больше С1 нравится, ставлю сразу пруф в srgb и всё. Тем более сам профиль стандарт в С1 для сонек он и так чересчур цветной даже убираю по вкусу

ps
кстати в последнее время версию С1-экспресс дают бесплатно для владельцев камер сони. Но она урезанная.

Сообщение отредактировал Digic: 24 Июль 2015 – 15:53

#280 Альфред

  • Модератор
  • 13 049 сообщений
    • Город: Москва

    Digic (24 Июль 2015 – 15:43) писал:

    #281 Digic

    Сообщение отредактировал Digic: 24 Июль 2015 – 17:15

    #282 andreybs

    Краткий обзор Sony A77ii (опыт эксплуатации около месяца).

    Эта информация для тех, кого интересует практическое использование камеры Sony A77ii. Здесь же приведу сравнение со второй используемой мною камерой Pentax K-3.

    Внешний вид и сборка камеры A77ii соответствуют высокому стандарту качества. Камера немного больше, чем K-3, но при этом легче. Очевидно, внутри много пустот занято электроникой, которая с удовольствием съедает аккумулятор раза полтора-два быстрее, чем K-3. Мне одного аккумулятора хватает менее, чем на день съемки. Поэтому если для K-3 я ношу с собой два запасных аккумулятора, то для A77ii – три аккумулятора. Удобство съемки с A77ii выше, чем у K-3 за счет более удобного хвата тушки и довольно большого кол-ва настраиваемых элементов управления. Почти каждой кнопке на камере можно задать любую из широкого набора функций камеры – очень удобно использовать, не отрывая глаз от видоискателя. Как и в K-3, есть два колеса прокрутки (диафрагма, выдержка, прокрутка в разных режимах), которые можно настроить под любой стиль управления – Кэнон, Никон, Пентакс. Очень удобно наличие поворотного экрана, позволяющего делать кадр из любого положения (от земли, над землей, от пояса, из-за угла и т.п.).

    Сенсор. Чувствительность. Стабилизация изображения.

    Говорят, «сенсор слишком шумит»… А еще говорят, что Дед Мороз настоящий. Прежде чем говорить о «шумности сенсора», нужно учесть несколько факторов. Заявленная производителем чувствительность сенсора отличается в большую сторону от реальной чувствительности. Грубо говоря, выставляя на камере ISO800 вы получите вместо 800ед. примерно 750ед. на K-3 и примерно 550ед. На A77ii. Это означает, что в одинаковых условиях освещения камере A77ii потребуется больше света для получения схожего по качеству снимка (т.е. требуется более длинная выдержка). И тут возникает еще один нюанс – качество работы стабилизатора матрицы. Мой опыт показал, что стабилизатор A77ii работает лучше, чем у K-3, несмотря на заявленные производителем характеристики стабилизации изображения. Так в лесу в тени A77ii позволяла снимать без смаза на 300мм при 1/40, когда K-3 выдавала достаточно большое кол-во брака (смаз). Таким образом, при съемке со слабым освещением на K-3 следует расширять диапазон ИСО и менять программу приоритета в сторону длинных или средних выдержек, а на A77ii нужно просто зафиксировать верхнюю границу ISO на приемлемом уровне (я использую ISO100-800). Тогда обе камеры показывают примерно одинаковые результаты (на глаз не различимые при 100% увеличении обработанных фотографий). Это же относится и к съемке на более высоких ИСО, когда деградация разрешения изображения столь высока, что практически теряется разница между 24Мп и 16Мп сенсором. В результате всего этого в обработанных фотографиях нет различий по степени зашумленности между A77ii и K-3.

    В камере A77ii встроено достаточно большое кол-во датчиков автофокуса (79) и достаточно мощное железо, чтобы мгновенно фокусироваться на объекте и поддерживать работу следящего автофокуса на высоком уровне. Для сравнения, если выполнять съемку быстро плывущей на тебя утки с расстояния 5-10м в режиме следящего автофокуса, нацелившись утке на клюв, то A77ii выдает примерно 5% брака с промахом фокусировки, а K-3 выдает около 90% брака (тестирование проводилось на 300мм оптике с мотором AF). При этом следует отметить высокую повторяемость работы автофокуса A77ii при практически любых условиях освещенности. Тонкая настройка автофокуса объектива позволяет выжимать максимум разрешения оптики при любых условиях съемки (в A77ii диапазон регулировки -20..20). Аналогичного эффекта не удается добиться на K-3 даже с оптикой серии DA*, поскольку часто присутствует заметная вариативность точности фокусировки в зависимости от типа освещения, начального положения фокусировки (бесконечность->цель, МДФ->цель), неточной обработки корректировки для объектива (объектив максимально резок часто в широком диапазоне настройки АФ). В итоге на Пентаксе, проще не трогать точную настройку АФ, если фокусировка не мажет стабильно в одну и ту же сторону. С A77ii такой проблемы нет.

    Очень удобным инструментом автофокуса в A77ii является ограничитель дистанции фокусировки. С его помощью можно задать ближнюю и дальнюю границу дистанции фокусировки и для камеры это будет работать, как механический Focus Limiter. Это очень удобно при макросъемке (от МДФ до 30..40см) или при съемке удаленных объектов (от бесконечности до 10-15м). В последнем случае это позволяет экономить драгоценные миллисекунды для быстрого восстановления фокусировки на движущейся удаленной цели. Мне этого очень не хватает во время фотоохоты с K-3.

    Видоискатель A77ii предоставляет ряд очень полезных инструментов. Одним из них является функция «зебра». Это настраиваемый порог освещенности при котором яркие (не обязательно пересвеченные) зоны выделяются плывущей штриховкой. В сочетании с онлайн-гистограммой появляется возможность так подобрать экспокоррекцию и компоновку кадра, чтобы уместить в ДД все оттенки в кадре и сохранить максимальное кол-во цветовой информации. Например, это помогает при съемке пейзажей, когда на одном кадре небо удается сохранить синим (а не белесым), а лес зеленым (а не темным). Это очень серьезная альтернатива брекетингу. Получается прекрасный материал для постобработки. Часто в сценах с высоким ДД (например, съемка комнаты с окном на улицу, где светит солнце) чувствительности сенсора любой кроп-камеры существенно не хватает, поэтому «зебра» помогает визуально выбрать то, чем мы готовы пожертвовать в плане цветопередачи, либо изменить компоновку кадра так, чтобы вместился весь ДД.

    Еще один интересный инструмент – это Focus Peaking, который работает в режиме ручной фокусировки, выделяя цветом контуры объектов, на которых сфокусирована камера. Это сильно упрощает процесс макросъемки с рук, т.к. позволяет наблюдать в видоискателе глубину резкости. Я настроил переключатель AF/MF на одну из кнопок под большим пальцем правой руки, так что смена режима осуществляется быстро и удобно, не отрывая глаз от видоискателя.

    Другой инструмент фокусировки в ручном режиме – «цифровая лупа», которая позволяет увеличить в 8 раз любой участок кадра в видоискателе и настроить точную резкость фокусировки, не хуже фазового автофокуса. Это сильно облегчает использование оптики в режиме ручной фокусировки (особенно при съемке с большой дистанции), а так же позволяет проверить правильность работы автофокуса в полевых условиях.

    Из недостатков цифрового видоискателя можно назвать «лаг» обработки только что снятого кадра. Картинка в видоискателе замирает на доли секунды после срабатывания затвора. Если в режиме неспешной съемки это не доставляет неудобства, то при репортажной серийной съемке это будет нарушать ведение цели в видоискателе.

    Читайте также:  Вопрос по широкоугольным обьективам

    Для каких задач камера подходит, а для каких не подходит.

    Совокупность всех инструментов (а я описал только самые интересные) позволяет осуществлять неспешную съемку с минимальным браком в довольно сложных условиях освещенности. Прежде всего я бы рекомендовал камеру для пейзажной съемки на ИСО50, где глубина цветопередачи будет немного выше любой камеры Пентакс, а незначительный проигрыш в ДД с лихвой компенсируется использованием инструментов видоискателя (зебра, гистограмма). Так же камера представляет отличные инструменты видоискателя для макро-съемки с рук (Focus-Peaking). Причем речь идет о макросъемке 1:1 с дистанции, близкой к МДФ. Конечно, можно использовать поворотный экран для съемки по LiveView, но необходимая фиксация камеры обычно достигается лишь когда держишь ее двумя руками и прижимаешь к лицу.

    Несмотря на прекрасный автофокус (в т.ч. в следящем режиме) и высокоскоростную съемку (до 12 кадров/с), я бы не стал рекомендовать A77ii в качестве репортажной камеры. Для репортажной съемки не хватает нескольких вещей. Главная помеха – это лаг видоискателя, что не позволит эффективно использовать следящий автофокус при съемке высоко-динамических сцен. Так же нет светосильной оптики типа фикса 300mm F4, которую я считаю оптимальной по соотношению светосилы, оптического увеличения и веса. Ну и заниженная чувствительность сенсора даст о себе знать на коротких выдержках, где придется сильно задирать ИСО. Лично для себя вижу идеальной репортажной камерой для фотоохоты Никон D7200 с родным 300/4 со стабом и конвертером 1.4х. Загородительная высокая стоимость Никоновской связки заставляет пока использовать для фотоохоты K-3+DA300/4+1.4х, и несмотря на ужасающее кол-во брака из-за промахов автофокуса я не планирую примерять на эту роль A77ii.

    Вот такие впечатления от камеры A77ii. Разумеется, это все ИМХО. Если возникнут конкретные вопросы по существу – задавайте, с удовольствием отвечу. Любителям критиковать и спорить не стоит напрягаться – глупости будут проигнорированы.

    Обзор цифрового фотоаппарата Sony Alpha A77 II

    В последние два года фотоподразделение Sony было щедрым на анонсы. Были и новые беззеркалки A5000-A6000, сменившие популярное семейство NEX, и «псевдозеркальная» A3000, и камеры-объективы серии QX, и свежие компакты и ультразумы. И только о зеркалках, казалось, забыли напрочь. А выпуск полнокадровой A7 и нескольких ее модификаций и вовсе выглядел как смертный приговор зеркалу. Но хоронить его пока рано, что и подтвердил выход обновленной SLT-A77 II (по новой системе обозначений – ILCA-77M2).

    Собственно, классические зеркальные фотоаппараты (с подъемным зеркалом) компания уже не выпускает. Последними такими моделями были A580 и A560, вышедшие в 2010 году. Их место заняли камеры с полупрозрачным неподвижным зеркалом, вокруг которого до сих пор продолжаются споры на профильных форумах.

    Полупрозрачное зеркало (ППЗ) – это как раз то “новое”, которое на самом деле “хорошо забытое старое”. Оно применялось еще 50 лет назад в специализированной камере для спорта Canon Pellix, и обеспечивало серийную съемку со скоростью от 4 до 9 кадров в секунду. Тогда не было ни автофокуса, ни светочувствительных сенсоров, ни электронных видоискателей, и поток света разделялся зеркалом между пленкой и видоискателем в отношении 65/35. Наверное, снимать такой камерой было не очень удобно – просто представьте себе ручную фокусировку через видоискатель, в который попадает чуть больше трети света. У современных камер Sony SLT видоискатель электронный, на матрицу идет 70% света, остальные 30% – на датчики автофокуса. Такая конструкция имеет ряд преимуществ как перед классическими зеркальными камерами, так и перед беззеркальными.

    В камерах с ППЗ датчики автофокуса работают непрерывно, даже при закрытом затворе, что делает возможной не просто рекордную скорострельность, а еще и с фокусировкой отдельно для каждого кадра. Постоянно работающий фазовый автофокус при записи видео обеспечивает намного более быструю перефокусировку, чем контрастный или гибридный в режиме Live View у зеркалок. Для замера экспозиции, а также распознавания лиц/глаз/улыбок и слежения за объектами используется матрица, с нее же берется картинка для видоискателя. Поскольку зеркало не поднимается перед открытием затвора, спуск происходит быстрее и тише, а с электронным затвором камеру можно сделать полностью бесшумной. Но полностью электронный затвор не годится для съемки динамичных сюжетов, поэтому в Sony A77M2 он механический (как опция — с электронной переднюю шторкой). Еще неподвижное зеркало лучше защищает матрицу от пыли.

    Теперь о недостатках. Неполное прохождение света на матрицу вынуждает повышать ее чувствительность, что сказывается на уровне шума. В отличие от классических зеркалок, где пыль на зеркале видна только в видоискателе, здесь она попадает в кадр (но всё же очистить зеркало проще, чем сенсор). Экспозамер по матрице работает с небольшой задержкой, которая в обычных условиях совершенно не критична, но при быстро меняющемся освещении может стать причиной ошибки. И, наконец, главный недостаток – поскольку визирование осуществляется по дисплею или электронному видоискателю (который тоже дисплей), время автономной работы таких камер, как и у беззеркалок, сравнительно небольшое. Если бы не этот нюанс, то электронный видоискатель (ЭВИ) можно было бы смело отнести к преимуществам. Высокое разрешение, 100% охват кадра, возможность видеть экспозицию и цветопередачу готового снимка еще до съемки, притом вместе со служебной информацией и художественными фильтрами – всё это компенсирует задержку отображения, которая благодаря мощным процессорам уже практически незаметна. Утомляемость глаз при долгой работе с современными ЭВИ тоже значительно снизилась благодаря повышению частоты обновления, а по размеру и яркости изображения лучшие из них сравнимы с видоискателями полнокадровых зеркальных камер и однозначно выигрывают сравнение с маленькими и темными ОВИ кропнутых зеркалок.

    Внешность, эргономика, управление

    Новинка внешне почти не отличается от предшественницы. Тот же легкосплавный металлический корпус с очень удобным хватом, те же органы управления на тех же местах. Только исчезла лампа подсветки автофокуса, слегка переработан селектор режимов съемки, а старый разъем для внешней вспышки, унаследованный от камер Minolta, заменен современным Multiinterface Shoe – таким же, как в A7, A5100/6000 и RX100M2/M3. Этот разъем является модификацией стандартного «горячего башмака» с центральным контактом, что делает A77M2 совместимой как с фирменными аксессуарами Sony, так и со вспышками и радиосинхронизаторами других систем (естественно, в ручном режиме). Тем не менее, камера по-прежнему, наряду с TTL, поддерживает режим работы вспышки ADI, основанный на измерении расстояния до точки фокусировки. Для установки вспышек Minolta Dynax на новый разъем и наоборот существуют переходники (и фирменные, и сторонние) с полным сохранением функциональности.

    Sony A77 II vs Nikon D7200 vs Sony a6000

    In this article I’ll compare the Nikon D7200 vs Sony Alpha A77 II vs Sony Alpha a6000. These are three difference cameras in their core, the D7200 ins a digital reflex camera (with a flipping mirror), the Sony A77 using Translucent Mirror technology and the Sony a600 is a mirrorless camera, which has no internal mirror.

    It will be very interesting to see how the new Nikon D7200 is compared to the other two. Many of you asked me to compare the D7200 vs the A77 and a600 so that what I did. I will start with a short introduction to the Sony Alpha SLT-A77 II which I think deserve the most explanation and move on to the ind-depth comparison – so let’s get started!

    Sony Alpha A77 II

    The Sony α77 II was announced on May 1, 2014. It’s the successor to the a77 which was announced on August 24th 2011. The a77 II is a host of many advanced technologies that Sony is so known well for. The a77 II utilizes the Translucent Mirror Technology. Like DSLR cameras, the a77 II does feature a mirror inside the camera body, but instead of flipping up, it stays in place. This mirror is translucent, which means that around 40% of the light is reflected up for the phase-detection autofocus sensor to use, and the rest passes through to the image sensor.

    This allows the camera to take full advantage of phase-detection AF during Live View and video recording and also speeds up single capture capture time. The Nikon D7200 doesn’t offer continuous phase-detect AF during video recording, it relies on contrast-detect information only. The Canon 70D and 7D Mark II have continuous AF using phase-detection in Live View and video mode, but they are using a different technology with the phase-detection sensors being on the sensor. The Sony a6000 uses that same technology as well, but because the phase-detection is on the sensor, Sony was able to utilize even more advanced configuration with 179 phase-detect points, more than the A77. But let’s not forget that the a6000 is a mirrorless camera, and there is more space on the sensor for those phase-detect AF pixels.

    Читайте также:  Как размыть фон?

    Because the mirror is fixed in place and doesn’t flip up or down, there is no camera shake and you won’t notice any blackouts between shots. In DSLR cameras, when you shoot via the viewfinder, you’ll see a black screen the moment you press the shutter button, this is the moment the mirror is flipped up to let the light pass through to the sensor.

    The A77 features a Sony-made 24.3MP APS-C Exmor CMOS sensor. This sensor uses gapless on-chip lens design promoting better image quality and higher sensitivity. The A77 II also features in-body image stabilization mechanism like the Pentax K-3 II. The built-in SteadyShot sensor-shift image stabilization works in 2-axis and helped minimize camera-shake blur. It works with any lens you attack to the camera.

    Sony Alpha A77 II also enjoys a world breaking record of 79 phase-detection AF points autofocus system, 15 of them are cross-points located vertically at the center, center point is f/2.8). This AF sensor is also very sensitive down to -2EV, which means that it can focus under very dim lighting conditions.

    This advanced AF system provides superb subject-tracking performance in for both stills and video recording. Sony also improved the autofocus algorithm from the a77 to make it more responsive and also an algorithm that takes subject movement continuity into account. Using this new algorithm, the AF sensor predicts the subject pathing and knows which area to continuously focus on. The camera can also lock-on the subject by analyzing its color and positioning in the scene. It can also capture a burst of 12 shots per second in full resolution and with AF tracking, but it’s limited to 60 frames in JPEG, pretty impressive considering the high resolution and the AF tracking performance.

    Take a look at this super informative video by Gary Friedman that explains the A77 II focusing in-depth – Must Watch! (should I repeat it again )

    Other AF options include Eye AF, AF Range Control (continuously focus on the subject even if another objects intersects with it), Expanded flexible Spot that make sure the AF system doesn’t loose focus on the subject if the AF point missed it, various focus area modes for different type of scenes and 5-step tracking adjustment that priorities stability or speed. The A77 II was designed to appeal to photographers who demand a professional AF performance without any compromises, and in this part at least, the A77 II is in its own class in terms of performance and features.

    Other features include, among others: weather-resistant magnesium-alloy body (dust and moisture resistant), 2,359K-dots OLED True-Finder EVF, 3-inch three-way tilt and swivel 1228.8K-dots LCD display, built-in Flash, 150,000 shutter life, built-in Wi-Fi and NFC, 1/8000 sec shutter speed (even in movies!), D-Range optimizer, picture effects, down to -2EV metering sensitivity, scene modes, advanced in-camera NR functions, advanced white balance settings, 1080p60 video recording, mic input and much more.

    I’ll cover all the features in the comparison section. Sony put a lot of effort to make the A77 II a professional-grade photographic tool that should appeal to enthusiasts who can’t compromise on performance. You just don’t get to see those significant marginal improvements between each new model in other companies. This is why I admire Sony so much, it really pushes digital imaging innovation to the next level, and the A77 II is an excellent example of that.

    A77 II vs D7200 vs a6000

    OK, it’s time to move on. It’s easy to get very excited by looking at all the great bunch of features the A77 II offers, but how much all of those goodies cost?

    $1500 (with the 16-50mm f/2.8 lens)
    D7200:

    $1500 (with the 18-140mm VR lens)
    a6000:

    $600 (with the 16-50mm Power Zoom lens)

    * rounded up prices as of 5.5.2015 via amazon.com. Visit amazon.com for updated prices.

    The a6000 is the cheapest among the three, it’s considerably cheaper than the other two. The D7200 is obviously a more direct competitor to the A77 II, as those two appeal to a different market segment than the a6000. The A77 II price dropped quite significantly since launch. It started with a suggested retail price of $1200. $900 is an excellent price for a camera like this, and this is one reason why so many photographers are debating whether to buy the A77 II instead of the D7200.

    Sony now also have the A7, A7 II, A7R and A7 S – all are full frame interchangeable lens cameras. Keep in mind that only the A99 uses the Sony Alpha mount, the other full frame cameras are mirrorless cameras, not SLT cameras, that utilize the Sony E mount.Sony also released dedicated Full-frame E-mount lenses (“FE”) to match its FF mirrorless cameras. Just something that I think you should be aware, as you night want to go with the mirrorless path and buy a Sony full frame camera. It might tickles you when you see that the Sony a7 full frame mirrorless camera sells for around $1000 (as of the time of writing). The new version, the A7 II body sells for $1500. Just something to keep in mind if you ever thought about buying a FF camera instead of cropped-sensor camera.

    OK, we are here to compare the A77 II vs D7200 and a6000, so let’s focus on that. Let’s see how the A77 II compares to these two other cameras!

    [table “210” not found /]

    Conclusion

    I know it’s a bit hard taking all that information in. But by looking at each camera key features, you can start to understand what each camera does best. The Sony Alpha a77 II is an excellent camera. It a bit disappointed me with its high ISO performance and heavy noise reduction when shooting JPEG. That said, it has weather sealing, has tremendous amount of ways to tweak the AF to suite your needs. I love the vari-angle display, the large and bright high-res EVF, super fast burst speed, wireless connectivity, IBIS and 1080p60 video recording.

    The a77 II is hard to beat. But if you put it against the D7200, you can see that the D7200 has better high ISO performance (*although see my notes above) and higher dynamic range, can focus better in low-light conditions, has the 1.3x crop mode that also promotes more precise focusing and can extend the range, it has an optical viewfinder, larger JPEG buffer and excellent battery life.

    The a77 II is a more robust if you need more speed, flexible AF solutions and faster and more accurate AF during video recording or in Live View. It’s a tough call, I can understand that.

    The a6000 is still very impressive considering its price. It offers excellent value, accompanied with very good all-around performance, but it can’t match the versatility and performance of the other two cameras. I think it’s a great cheaper alternative to the a77 II. In some areas it even can match the a77 II performance for general use, including its AF performance, burst speed and image quality which is identical to the a77. You get all that goodness in a very little package. The a6000 value is very hard to beat.

    Some of you might prefer investing less money on the body and buy a better lens or even two more lenses. This can easily widen your creative options compared to if you buy the a77 with a single lens. You also need to consider the upgrade path if you ever want to upgrade to a Full Frame camera and lenses you plan to buy until then.

    The decision isn’t easy, but I think that this comparison should make it easier for you to make up your mind. All the three are superb cameras, each one in its own right. Just make sure that you pick up the camera that best matches your particular shooting style so you won’t waste money on features that you won’t be taking advantage off.

    ‘center’, ‘clear’ => ‘both’, ‘margin_top’ => ’20’, ‘margin_bottom’ => ’30’, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ’20’), array(), array()) –>

    Оцените статью
    Добавить комментарий