Nikon D810 или D500 или Canon 5D IV или Sony A99 II

Содержание статьи

Сравнение Sony a7R III, Nikon D850 и Canon 5D IV

У них есть свои плюсы и минусы, но все камеры “совершенно замечательные” и ошибиться, выбрав одну из них, невозможно.

Хотите увидеть сравнение трех популярных полнокадровых камер? В этом 20-минутном видео Дэн и Салли Уотсон (основатели сайта LearningCameras и YouTube-канала Dan Watson) тестируют Sony a7R III, Nikon D850 и Canon 5D Mark IV и рассказывают об их различиях:

В ролике рассматривают практически все аспекты камер — от ISO до съемки видео.

Что касается удобства пользования, то возможность использовать видоискатель в режиме LiveView — большой плюс Sony A7R III, говорит Салли. Дэн соглашается с ней и отмечает, что с точки зрения удобства пользования LiveView Nikon D850 показывает худший результат из всех трех.

Но когда речь заходит об обычном автофокусе, говорит он, у Nikon D850 — лучший результат. Это единственная камера, которая удерживала фокус в каждом кадре во время теста с бегущей моделью.

Фото, сделанные на Sony a7R III:

Фото, сделанные на Nikon D850:

И, наконец, на Canon 5D Mark IV:

В целом, отмечает Дэн, Nikon D850 “вероятно, показала наилучший результат”. И именно ее он рекомендует всем фотографам, которые снимают спорт и экшн, благодаря 9 к/с серийной съемки. Но “все эти камеры совершенно замечательные”, говорит Салли, так что, отдав предпочтение одной из них, а не другой, вы вряд ли ошибетесь.

Что лучше Canon или Nikon? Часть 1

Что-то дёрнуло меня тут начать писать личный опыт использования камер, начал я вот тут

Каждый выбирает технику на основе личных предпочтений, продолжим субъективное сравнение. В этой заметке пойдет речь о:

  • Nikon D700
  • Nikon D750
  • Canon 5D mark 2
  • Сanon 6D
  • Canon 5D mark 3
  • Nikon D3s
  • Nikon D4

После свадебного сезона 2015 года мне захотелось попробовать поснимать на другую систему.

В идеале я хочу перейти на системные (беззеркальные цифровые камеры) Fujifilm или Sony (скорее всего), но не в данный момент, т.к. я снимаю свадьбы/репортажи и мне нужен адекватный фокус, которые ничуть не проигрывает Nikon старшей D серии, полный кадр, наличие вменяемой и доступной оптики (светосильный автофокусные 24, 35, 50, 85.

PS. Да, тушки Sony уже начинают отвечать этим требованиям, но с оптикой для меня не все так однозначно + хочется посмотреть их в работе в долгосрочной перспективе). Но оставим это на потом.

Первой камерой у меня был Nikon D80, спасибо Ване Кузьмичёву, что продал мне его. Затем разжился Nikon D7000, а уже затем, когда приступил к свадебной фотографии мне достался Nikon D700. Именно с D700 начался мой путь в фотографии. Считаю, что если начинать снимать, то начинать с хорошего оборудования,под текущие задачи.

Nikon D700 — цифровой зеркальный фотоаппарат, анонсированный компанией Nikon 1 июля 2008 года. Стал второй после Nikon D3 моделью компании, оснащённой сенсором формата Nikon FX, позволяющим использовать объективы, выпущенные для плёночных фотоаппаратов, без пересчёта фокусного расстояния.

В январе 2012 года модель была убрана из списка актуальных на японском сайте Nikon, но это не сделало её менее популярной. В 2013 году цены на D700 варьировались от 40 до 55 тысяч рублей, в 2016 ничего не изменилось. Обзоры камеры и сравнение с другими есть в сети, их множество. На начало лета 2012 года Nikon D700 со своими 12.1 млн пикселей (4256 × 2832) не потерял актуальности, это прекрасная полнокадровая камера.

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ С МЕГАПИКСЕЛЯМИ — СКОЛЬКО НУЖНО МЕГАПИКСЕЛЕЙ В КАМЕРЕ

Сразу хочу отметить – чтобы напечатать фотографию отличного качества размером в стандартный лист формата А4, нужно иметь в матрицу в 4 мегапикселя, 12 мегапикселей хватит, чтобы напечатать изображение 150×99 сантиметров (примерно) без потери качества, а если использовать технологию улучшения качества при печати, то ещё больше. Как давно вы печатали хотя бы 20×30? Думаю, что с количеством мегапикселей вопрос закрыт, для репортажной и свадебной фотографии 12 мегапикселей достаточно. Для рекламной съёмки есть Nikon d800/810 и Canon 5Ds/DSR, но про нее речи не идёт.

Пришел момент мне захотелось вторую камеру. Снимать в связке 35 + 85 это прекрасно, никакой (или почти никакой) смены оптики, удобно, надежно, всегда есть подстраховка (как по камере так и по резерву фотографий). Выбор пал на недорогую камеру Nikon D610, на эту камеру я поставил nikon 85mm f/1.8g af-s nikkor и очень редко снимал его. Фокус у этой камеры не блистал, но со своей задачей она справлялась — прекрасная страховочная камера.

В 2014 году компания Nikon представляет полнокадровую новую камеру — D750. Осенью она мне досталась по антикризисной цене, почти на 50 000 дешевле её текущей стоимости. За свои деньги камера была прекрасна, даже анонсированный Nikon глюк (смещенный угол затвора) не беспокоил меня, к тому же они бесплатно его исправляли. Но… всегда есть какое-то «НО». У камеры было несколько минусов для меня, но об этом в следующий раз.

Автор фотографии Кирилл Соколов. Лето 2015 2015 год. Осень. Смеркалось. Почитав отзывы, обзоры, сделав несколько кадров на Canon 5D Mark 3 мною было принято волевое решение попробовать систему Canon. Canon я не рассматривал как «о, Боже, как же я ошибался, что снимал на Nikon», нет, это моё желание попробовать новую систему, крутить иные ползунки, что-то поменять и сравнить. Вначале я приобрел Canon 6D и 5D Mark II, а затем Canon 5D Mark III. Из оптики мне были доступны:

  • Сanon 35mm f/1.4 USML
  • Canon 85mm f/1.8 USM
  • Canon ef 50mm f/1.4 USM
  • Sigma AF 17-35 mm f/2.8-4 ex dg aspherical HSM
  • Sigma AF 24-70mm f/2.8 if ex dg HSM
  • Sigma AF 85mm f/1.4 ex dg HSM (брал для теста)
  • Canon 85mm f/1.2 USM L (брал для теста)
  • Canon 50mm f/1.2 USM L (пару раз сфотографировал кота Карины Журавлевой, вот вам её кот Кекс)

Canon EF 50mm f/1.2L USM резкий и точный даже на открытой дырке. Пожалуй лучшее стекло у Canon Буквально за месяц я продал все, что было от Nikon и купил Canon. Был доволен, снял несколько свадеб, портретов, детей, день рождения, вот несколько фотографий со свадьбы

Читайте также:  Портретный объектив

Весной 2016 года дернула меня нелегкая попробовать Nikon D3s. Все закрутилось заново — старая любовь к 12ти мегапикселям и прекрасной, прогнозируемой системе фокуса. Сначала взял камеру на одну съёмку, затем на вторую, затем сравнил D3s и5D mk3 в третьей съёмке, а затем еще раз… в итоге концу мая продал всё, что купил для Canon и снова вернулся на Nikon. У меня не было желания брать D750 или D700 основной камерой, был вариант D3s или D4. После небольшого сравнительного теста я остановился на D3s. Сравнение D3s и D4 будет в отдельной статье.

В следующей (заключительной) части попробую описать каждую камеру — плюсы и минусы каждой,описать такие параметрам как:

  • разрешение
  • баланс белого
  • цвет
  • оптика
  • прошивки
  • эргономика
  • вспышка
  • автофокус
  • видео
  • качество сборки
  • цены
  • внешний вид

Переход с Canon 5D Mark IV на Sony A7RIII

В этой статье я решил поделиться своими впечатлениями перехода с камеры Canon 5D Mark IV на камеру Sony A7RIII. Мой опыт исключительно любительский и нельзя назвать полноценным тестовым сравнением, т.к. камерой Sony я пользуюсь около полу года, но этого времени мне хватило, чтобы понять основные отличия этих двух превосходных фотоаппаратов.

Нужно также учитывать, что на Canon у меня была самая лучшая премиальная оптика (35MM F/1.4L USM II и 85MM 1,4L USM), а на Sony довольно неплохой объектив среднего уровня Sonnar 55 mm FE F/1.8 ZA. Как известно, не фотоаппарат делает картинку, а объектив и поэтому этот фактор я считаю ключевым при сравнении двух фото систем.

Размер корпуса и масса

Самая главная (на мой взгляд) причина перехода многих фотографов на камеры Sony, это форм фактор и масса фотоаппарата. И тут безоговорочно лидирует камера Sony, конечно если мы говорим про фотоаппарат без объектива. Но вот что интересно — если использовать, например «зум» объективы (24-70mm, 70-200mm) или любую оптику Sigma с байонетом E для камеры Sony, то этот фактор практически нивелируется и фотоаппарат становится таким же громоздким, как и зеркальный монстр Canon 5D. Более того, фотоаппарат становится не сбалансирован и норовит выскочить из рук, т.к. объектив перевешивает тушку. А Canon 5D идеально держит баланс практически с любым объективом.

Но благо, у Sony есть свои фирменные компактные объективы (например, Sonnar FE 1.8/55mm ZA), или объективы Zeiss для Sony E (Zeiss Batis 85mm 1.8), которые не уступают премиальной оптики Sony в оптических свойствах и при этом имеют компактный размер. В общем, сейчас я могу брать с собой фотоаппарат Sony всегда с собой, что дает возможность мне больше фотографировать.

Удобство хвата и кнопок

Когда я первый раз взял в руки Canon 5D сразу понял, что хват очень широкий и доставать пальцами до кнопок на задней мне сложно (прибавьте к этому массу фотоаппарата). А после того когда мне в руки попала Sony A7 она мне показалась игрушечной и легла как влитая. Это крайне важный момент, когда камера четко сидит в руке. Кроме этого, на Sony практически любую кнопку можно назначить любую функцию, это преимущество начинаешь ценить со временем, кода от камеры требуется большей функциональности.

Удобство для видеосъемки

Я выделил удобство для видеосъемки отдельным пунктом, потому как это, самая главная причина моего перехода на систему Sony A7. После того как я собрал сетап Canon 5D mark IV + стабилизатор Ronin-S, во мне резко поубавилось желание заниматься видеосъемками из-за громоздкости конструкции и веса около 6-7 кг (это если не считать веса дополнительного внешнего монитора, видео света, микрофона и других видео примочек). Стоит ещё заметить, что Canon 5D mark IV синхронизируется с Ronin-S только по ИК-порту отдельным шнурком, который болтается перед камерой в воздухе, что выглядит не очень эстетично.

Поэтому, небольшой вес и форм фактор Sony добавляет желание всегда и везде брать с собой эту камеру. И если подобрать компактный объектив (например, Sony 35mm f/2.8) и облегченный трех осевой стабилизатор (Например, Zhiyun Weebill-LAB), то съемочный процесс будет приносить одно удовольствие, ведь вся система помещается в небольшом рюкзаке и не превышает 3 кг.

Динамический диапазон

Однозначно динамический диапазон это сильная сторона камер Sony A7, вытянуть можно не вытягиваемое. У Canon 5D с динамическим диапазоном тоже всё порядке, но очевидную разницу понимаешь при первых обработках фото в редакторах.

Дисплей и удобство тач-скрин

Тачскрин или экран с функцией управления прикосновением — это отдельная история и на Sony A7RIII он практически не работает. С его помощью можно только передвинуть точку фокусировки, «хождение» по меню тачскрин не поддерживает в отличие от Canon 5D mark IV. А после того, как я на экран Sony наклеил «фирменную» защитную пленку, то тачскрин совсем перестал реагировать на прикосновения, потому как между пленкой и экраном есть миллиметровый зазор.

Батарея

Батарея и на Sony A7RIII и батарея Canon 5D Mark IV держит одинаковый заряд, которого хватает примерно на 2 000 кадров или на пару фотосессий.

Объективы

Практически по всем показателям, оптика Sony на мой взгляд проигрывает оптики Canon, в первую очередь по разнообразию. Я имею ввиду фирменную оптику, потому как оптика сторонних производителей для байонета E не всегда стабильно работает с системой Sony (например медленнее работает авто фокус, не всегда работает авто фокус по глазам), поэтому для себя её не рассматриваю изначально.

По качеству картинки объективы Sony тоже проигрывают — особенно заметно наличие оптических искажений у большинства бюджетной оптики, широкоугольные объективы Sony заметно сильнее (аналогичной оптики Canon) растягивают изображение по краям, а портретные объективы излишне закручивают боке.

И по-моему один из главных недостатков объективов Sony, это их стоимость. Премиальная оптика серии G-master на 20-30% дороже любой премиальной оптики Canon. К примеру, на начало 2019г.:

  • Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM – 127 000 руб., а его аналог Sony FE 24-70mm f/2.8 GM – 153 000 руб.
  • Canon EF 35mm f/1.4L II USM -117 000 руб., а его аналог Sony Carl Zeiss Distagon T* FE 35mm F/1.4 ZA – 140 000 руб.
  • Canon EF 85mm f/1.4L IS USM – 95 000 руб., а его аналог Sony FE 85mm f/1.4mm GM – 150 000 руб.

Кроме этого, оптика Sony на вторичном рынке падает в цене до 40% (что очень много), при этом хорошую оптику Canon я продал с потерей всего 5-10%. Думаю, это происходит из-за меньшего количества фотографов обладающих системой беззеркальных камер Sony и вторичный рынок этой оптики ещё не сформировался.

Рабочие ISO

Напоминаю, что сравнение двух систем я провожу основанное на своих собственных ощущениях после использования двух фотоаппаратов, т.е. тех общих впечатлениях, которые оставляет каждая камера.

Что касается рабочих ISO, то к моему сожалению сенсор камеры Sony A7RIII ощутимо слабее сенсора Canon 5D mark IV. В большинстве случаев я снимаю без использования искусственных источников света, поэтому после первой же съемки в достаточно сложных условиях я заметил, что кадры получаются более шумными по сравнению с Canon. И теперь на Sony верхний потолок ISO у меня выставлен на 450, когда на Canon стоял 1000 и более.

Стабилизация

Матричная стабилизация хорошая штука, когда она есть. На Canon её просто нет. Не скажу, что матричная стабилизация панацея от всех видов тряски, но в совокупности с электронным трех осевым стабилизатором можно на выходе сразу получать плавные и красивые динамические видео.

Авто фокус по глазам

Авто фокус на глаз действительно полезная функция камер Sony для портретных фотографов, которая позволяет не двигать камеру при компоновке композиции в кадре. Возможно, по этой причине снимки на Sony получаются более четкими и резкими.

Читайте также:  Помогите выбрать недорогой, но приличный компакт!!!

Резкость

Попадания в резкость у Sony A7 могу оценить так – 8 из 10 кадров резкие. У Canon этот показательно заметно хуже – только 4 кадра из 10.

Цвета и скин-тон

Претензий к цветам Canon у меня не было. Но вот у Sony цвета абсолютно непредсказуемые, особенно это касается тона кожи (Skin tones). Цвета Sony уходят в мадженту или пурпурно-розовый оттенок, исправить его бывает иногда очень сложно. Для исправления цветов я пользуюсь Capture One и предлагаю вам скачать мою коллекцию стилей, ссылку на скачивание вы найдете в статье Capture One Styles.

Видео 4К

Я пока не оценил все достоинства видео формата 4K, может потому, что его негде смотреть. Поэтому запись в данном формате пока для меня избыточная функция камеры Sony A7RIII. Надеюсь, в скором будущем она мне пригодится для получения наилучшего качества своих видео. Возможность снимать видео на фотоаппарате в полном формате 4К конечно же отношу к преимуществам камеры Sony.

Использование Wi-Fi

В Canon 5D Wi-Fi работает идеально, подключается быстро и перекидывает jpeg формат фотографий без особых проблем, при этом можно передать сразу все файлы или только отмеченные звездочками.

В Sony подключить камеру по Wi-Fi целая история, нужно сканировать QR-код (получается не с первого раза), при этом передаются фотографии по одной и после каждого переданного файла снова требуется выполнить ряд манипуляций для подключения. В общем, беспроводная сеть в Sony A7RIII не реализована в полной мере, чтобы её можно было использовать каждый день.

Бесшумная съемка

Иногда нужная функция и в Sony съемка получается действительно бесшумной, что нельзя сказать про Canon.

Сборка

Не знаю почему, но камера Sony как будто магнитит к себе пыль. Особенно касается наглазника и элементов оптики. Поверхность фотоаппарата Sony сильнее подвержена мелким царапинам и потертостям. Ещё заметил, что Sony очень сильно накаляется на легком морозе, руки быстро замерзают. Конструктив Sony A7 также собран не лучшим образом, стабилизатор в камере постоянно хрустит, внешние держатели ремня тоже дребезжат. После первой прогулки с фотоаппаратом в руке я потерял наглазник. Он достаточно сильно выпирает и постоянно цепляется за одежду.

Сборка Canon выполнена, на мой взгляд, более надежно и тактильно фотоаппарат ощущается приятнее.

Работа с RAW-файлами

У каждого производителя фотоаппаратов своя политика по раскрытию RAW формата для сторонних разработчиков программного обеспечения. Canon к сожалению ведет закрытую политику, поэтому с появлением новой модели фотоаппарата появляется совершенно новый формат RAW-файлов который как назло не читается большинством RAW-конвертеров. А для RAW-ок Sony есть профессиональное и очень удобное решение Capture One Express бесплатный RAW-конвертер для Sony.

В этой таблице я свел основные характеристики фотоаппаратов, которые важны для меня

ПреимуществаCanon 5D Mark IVSony A7RIII
Размер корпуса и масса+
Удобство хвата+
Удобство кнопок++
Дисплей и удобство тачскрин+
Батарея++
Объективы+
Динамический диапазон+
Рабочие ISO+
Стабилизация+
Автофокус по глазам+
Видео 4К полный формат+
Удобство для съемки видео+
Резкость+
Цветопередача+
Использование Wi-Fi+
Бесшумная съемка+
Сборка и конструктив+
Бесплатный RAW-конвертер+
Преимущества Canon Vs Sony
Canon 5D Mark IV 8 (+)Sony A7RIII 12 (+)

Итого: менять или не менять?

Если вы переходите с системы Canon 5D mark IV на Sony A7RIII, скорее для вас система Sony не станет откровением и «Вау!» эффекта не случится. Потому как обе фотокамеры очень достойны и делают потрясающие фотографии. Каждый из этих фотоаппаратов имеет свои достоинства и недоработки.

Но если вы планируете развиваться как видео оператор и видеограф, то система Sony предложит вам больше возможностей для съемки высококачественного видео.

Сравнение Nikon D810 и Canon 5D Mark III

Появление Nikon D810 нельзя назвать долгожданным, но обойти факт наличия новой полнокадровой фотокамеры с большим разрешением мы просто не можем. Новый зеркальный фотоаппарат предлагает больше творческих возможностей мастерам. Одним из главных конкурентов камеры, среди других производителей можно назвать Canon 5D Mark III. Многим фотографам наверняка было бы интересно сравнить две модели и узнать о преимуществах каждой из них.

Сравнение Nikon D810 и Canon 5D Mark III. Матрица и разрешение ISO

Зеркальный фотоаппарат Nikon D810 оснащен матрицей с разрешением 36,3 Мп, что значительно больше разрешения Canon 5D Mark III, который имеет 22,3 эффективных мегапикселей. Матрица Nikon D810 была разработана без использования фильтра низких частот (OLPF), с целью получения более четких изображений. В Canon 5D Mark III фильтр используется.

В новом датчике впечатляет не только отсутствие OLPF , но светочувствительность. При этом, важен не столько верхний предел ISO, а нижний. D810 может фотографировать с ISO 64, или даже с ISO 32, это позволяет делать фотографии с большой выдержкой даже при ярком свете. Что касается верхней черты чувствительности, то Nikon D810 предлагает съемку с ISO 51200. Для сравнения, диапазон чувствительности в Canon EOS 5D Mark III соответствует ISO 50-25600.

Сравнение Nikon D810 и Canon 5D Mark III. Видеосъемка

С точки зрения представленных спецификаций, Nikon D810 является одной из лучших зеркальных фотокамер компании с точки зрения записи видео. D810 может снимать Full HD видео 1080p с частотой 60, 50, 30, 25 и 24 кадра в секунду. Самой быстрой частотой кадров, предлагаемой и в D800 от Nikon, и Canon 5D Mark III, является 30 кадров в секунду.

Что касается аудио сопровождения видео роликов, то новый фотоаппарат оснащен встроенным стереомикрофоном и поддерживает внешний микрофон.

D810 обеспечивает гибкость с точки зрения настройки ISO. С новым зеркальным фотоаппаратом Nikon вы сможете самостоятельно определять значения диафрагмы и выдержки во время видеозаписи.

Использование D-Movie в ручном режиме экспозиции дает возможность управлять настройками ISO. Можно установить значение в диапазоне ISO 64-12800, или с расширением до 51200 ISO. Автоматический ISO доступен при съемке видео в любом из режимов P, A, S или M. В Canon 5D Mark III также доступна ручная настройка ISO в аналогичных режимах.

На данный момент, Nikon D810 предлагает более гибкие возможности видеосъемки, обеспечивая пользователей всеми необходимыми возможностями для качественно и продуктивной видеосъемки.

Сравнение Nikon D810 и Canon 5D Mark III. Автофокусировка

В дополнение к улучшенным видеофункциям, компания предлагает усовершенственные возможности автофокусировки D810. Фотоаппарат Nikon D810 оснащен такой же системой автофокуса, что и NikonD4S. В спецификации указан модуль автофокуса Multi-CAM 3500FXAF с 51 точкой автофокусировки, из которых 15 являются точками крестового типа.

Полнокадровая фотокамера D810 способна фокусироваться в режиме группового фокуса, когда для концентрации на объекте используется сразу 5 активных точек. В этом режиме активна одна точка в центре и по одной точке сверху, снизу, слева и справа от точки автофокуса. В этом режиме камера позволяет создавать до 5 кадров в секунду, в то время как NikonD4S, в том же режиме снимает до 11 кадров в секунду.

Продолжая тему серийной съемки, стоит отметить, что фотоаппарат будет снимать до 7 кадров в секунду в режиме DX, но для этого придется использовать дополнительный MB-D12 аккумулятор и батареи типа АА. Аккумулятор EN-EL15, поставляемый вместе с D810 обеспечивает непрерывную съемку с частотой 1-6 кадров в секунду.

Canon 5DMarkIII обеспечивает серийную съемку 6 кадров в секунду при полном разрешении. Фотоаппарат имеет 61 точечную система автофокусировки, при этом 41 точка крестообразного типа.

Читайте также:  Nikon D3000 вспышка

К услугам пользователей предлагается широкий спектр режимов фокусировки, доступны также расширенные возможности управления режимом. Canon 5DMarkIIIспособен снимать в режиме групповой фокусировки, и наводить резкость сразу по пяти точкам. Групповая фокусировка происходить, по такому же принципу, как и D810.

Сравнение Nikon D810 и Canon 5D Mark III. Процессор обработки изображений

Nikon D810 оснащен новейшим процессором обработки изображения Nikon Expeed 4, который был впервые представлен в 2013 году в фотоаппарате Nikon D5300. Expeed 4 имеет ряд преимуществ по сравнению с EXPEED 3, включая высокую частоту кадров 60/50 кадров в секунду при съемке Full HD, более широкий диапазон ISO, улучшенный фокус, повышенную звукоизоляцию и лучшее время автономной работы.

В свою очередь Canon 5D Mark III оснащен процессором DIGIC 5 +, обеспечивающим быструю непрерывную съемку и отличное шумоподавления при высоких значениях ISO.

Замер экспозиции в D810 происходит с помощью 91 тыс. пиксельного датчика, который предлагает 3D цветовой матричный замер, наряду с универсальным центрально-взвешенным, позволяющим регулировать размер измеряемой области и точечный замер. Новый режим замера экспозиции впервые используется именно в D810.

Canon 5D Mark III предлагает 63-зонный замер экспозиции iFCL TTL с выбором 4 режимов: оценочный, центрально-взвешенный, частичный (примерно 6,2% от площади видоискателя в центре) и точечный (1,5% области в центре).

Сравнение Nikon D810 и Canon 5D Mark III. Корпус и строение

Что касается габаритов Nikon D810, то фотоаппарат не на много отличается от D800, новая модель немного шире, а в видоискатель ярче и имеет улучшенное покрытие. ЖК дисплей в Nikon D810 имеет такое же большое разрешение, что и предыдущие модели. Canon 5D Mark III оснащен дисплеем 3,2 дюйма с разрешением 1040 тыс. точек.

В новом фотоаппарате пользователи имеют возможность настройки яркости в D810, также есть возможность регулирования баланса белого. Настройка баланса белого на дисплее позволяет видеть картинку на мониторе такой же, какой она есть в реальности.

В режиме Live View дисплей D810 также предлагает новую приближения, позволяющую сравнивать две точки по уровню для проверки горизонта в ландшафтной съемке.

Сравнить размеры двух фотоаппаратов можно на сайте camerasize.com

Корпус фотоаппарата Nikon D810 весит 880 грамм, в то время как Canon 5D Mark III весит 860 грамм. Заряда батареи D810 хватает на создание порядка 1200 кадров. Canon 5D Mark III способна делать до 950 кадров. Есть несколько других заметных различий между D810 и 5D Mark III. Стоит упомянуть о встроенной вспышке, которой оснащена D810. 5D Mark III встроенной вспышки не имеет.

В D810 распознавание лиц доступно при использовании оптического видоискателя, функцию можно включать и отключать по желанию. Nikon также представил новую опцию затвора и переработанный механизм зеркала, способствующий тихому режиму съемки и снижению внутренних вибраций. Все это приводит к более четким изображениям.

Сравнение Nikon D810 и Canon 5D Mark III. Стоимость

Nikon D810 является моделью нового поколения, в то время как Canon 5D Mark III более старая камера. Тот факт, что D810 новее и способствует большей стоимости фотоаппарата. Официальная цена Nikon D810 (только корпус) составляет 4628 долларов. Эта же камера с аккумулятором MB-D12 будет стоить 5115 долларов.

Сегодня Nikon D800 можно приобрести за 3500 долларов, и в дальнейшем цена может снизиться на несколько сотен, в силу появления новой версии фотоаппарата.

Официальная цена на Canon 5D Mark III составляет 5150 долларов, хотя, по фату, фотоаппарат можно купить и за 4000 долларов. Различные акции и скидки позволяют фотографам экономить.

Сравнение Nikon D810 и Canon 5D Mark III. Заключение

Nikon D810 является улучшенной версией моделей D800 / E. Зеркальный фотоаппарат предлагает усовершенствованные возможности видеосъемки и автофокуса. С помощью модели вы сможете создавать более качественные фотографии и видеоролики.

На данный момент может показаться, что 5D Mark III немного отступает по характеристикам, но в ближайшее время есть повод ожидать обновления Canon 5D Mark III.

Canon 5D Mark IV против Nikon D810

Canon 5D Mark IV выглядит перспективно, но сможет ли он побороть в сравнительном тесте Nikon D810? Вполне возможно, что сможет. Давайте посмотрим.

Обе камеры оборудованы полнокадровыми датчиками изображения. Они рассчитаны на удовлетворение потребностей профессионалов. Чтобы увидеть разницу придётся сравнивать не только характеристики, но и образцы изображений.

1. Сравнение характеристик

Функции/МоделиCanon 5D Mark IVNikon D810
Разрешение30.4 Мп36 Мп
Размер датчикаПолный кадр (36х24 мм)Полный кадр (36х24 мм)
Процессор изображенияDIGIC 6+EXPEED 4
Система автофокусировкиГибридная, Dual PixelГибридная
Точек автофокусировки6151
ISO50-102400ISO 64-51200
Скорость затвора1/8000 — 30 сек1/8000 — 30 сек
Стабилизация изображенияНетНет
Скорость непрерывной съемки7 кадров в секунду5 кадров в секунду
Видео4K, 30 кадров в секундуFull HD 1080p, 60 кадров в секунду
Дисплей3.2″ 1620тыс точ. сенсорный TFT-LCD3.2″1,229 тыс точ. LCD
Горячий башмакЕстьЕсть
Беспроводная связьВстроенный Wi-Fi, NFCНет
Срок службы батареи900 кадров1200 кадров
Вес890 грамм980 грамм
Размер151 х 116 х 76 мм146 х 123 х 82 мм

Прежде чем мы начнем, мы должны обратить внимание, что датчик изображения Nikon D810 имеет на 6 мегапикселей больше, что, безусловно, добавит больше деталей в снимки по сравнению с камерой Canon 5D Mark IV. При этом Canon 5D Mark IV предлагает на 1 стоп больше диапазон ISO по сравнению с камерой Nikon D810.

Система автофокусировки Canon 5D Mark IV более передовая по сравнению с Nikon D810. Камера Canon 5D Mark IV предлагает датчик с функций Dual Pixel CMOS AF, тогда как Nikon ограничивается традиционной системой AF. Также модуль автофокусировки Nikon имеет меньше точек автофокусировки по сравнению с Canon 5D Mark IV.

У Canon 5D Mk IV более высокая скорость непрерывной съемки – 7 кадров в секунду, тогда как Nikon D810 ограничен 5fps. Другим большим преимуществом Canon 5D Mark IV является возможность записи видео в разрешении 4K.

Canon 5D Mark IV имеет сенсорный дисплей, а также встроенный Wi-Fi с NFC. Nikon использует обычный дисплей и лишён встроенного Wi-Fi.

Теперь давайте посмотрим на реальные результаты испытаний.

2. Испытание датчиков Canon 5D Mark IV и Nikon D810

Глядя на тестовый снимок видно, что Nikon D810 позволяет получить больше деталей при нормальном освещении, но Canon 5D Mark IV гораздо лучше себя показывает, когда света становится недостаточно.

3. Тест шума при высоких значениях JPG ISO

Nikon D810 создаёт большое количество шума по сравнению с Canon 5D Mark IV. Обе камеры испытывались на уровне ISO 51200. Canon 5D Mark IV использовал объектив Canon EF 24-105mm F/4 L IS USM, а Nikon DX810 – AF-S Nikkor 24-70mm ED F/2.8G.

4. Тест RAW-файла

И изображение было снято в формате RAW при ISO 51200. Как вы можете видеть, Canon 5D Mark IV предлагает более детализированное изображение с лучшей чёткостью по сравнению Nikon D810.

5. Разница в цене

Nikon D810 будет стоить на $1000 меньше по сравнению с Canon 5D Mark IV. Для многих это станет решающим фактором при выборе камеры.

6. Вердикт: Победитель Canon 5D Mark IV

На основе сравнения спецификации и тестовых снимков становится очевидно, что Canon 5D Mark IV является более качественной камерой для профессиональной работы, несмотря на меньшее разрешение, которое компенсируется качеством изображения.

Оцените статью
Добавить комментарий