Нужна помощь в выборе между Canon PowerShot G11 и FUJIFILM FinePix S200EXR

Fujifilm FinePix F200EXR

Интересно пробовать новые технологии. Но большинство компактных камер любительского класса ничем заинтересовать не могут. Fujifilm FinePix F200EXR — редкое исключение. В камере реализована технология Super CCD EXR (EXR — аббревиатура от Extreme, ролик о технологии можно посмотреть здесь). Суть технологии в том, что каждая ячейка сравнительно большой 1/1,6 дюймовой ПЗС матрицы Super EXR состоит из двух с независимым управлением и считыванием. Если парные ячейки работают вместе так, что их сигналы суммируются — получается половинное разрешение 6 Мп и ячейки удвоенной площади (режим «SN» — «High Sensitivity & Low Noise»). Если раздельно и независимо — получаем высокое разрешение 12 Мп, это режим работы — «EXR HR» («High Resolution»). Экспозицией в цифровой камере можно управлять как затвором, так и электронно — управляя тактами работы матрицы. Так как цепи управления парными «одноцветными» ячейками матрицы раздельные, то за один «снимок» можно получить два с разной «электронной» выдержкой. Взяв света из «полукадра» с более короткой выдержкой, а тени из «полукадра» с более длинной и сложив их в один снимок, можно получить фотографию без провалов в светах и тенях (режим «DR» — «W >

Конструктивно, корпусом и оптикой камера очень близка к своей предшественнице FinePix F100fd. В очень компактном корпусе (97,7×58,9×23,4 мм, 175 г без аккумулятора и карты памяти) установлен 5Х зум-объектив с эквивалентным диапазоном фокусных расстояний 28-140 мм (реальный, 6,4-32 мм) и светосилой f/3,3-f/5,1, сравнительно широкоугольный для камер со встроенной оптикой. Стабилизация — за счет сдвига матрицы.

Вспышка и фонарь подсветки находятся под спусковой кнопкой и рычажком управления фокусным расстоянием, при съемке есть риск заблокировать их пальцами руки. Поэтому снимать лучше, удерживая аппарат в двух руках «кончиками пальцев».

Управление камерой осуществляется через меню (вызов — кнопка «MENU/OK»), с помощью дискового селектора режимов работы, кнопки функций «F», кнопок мультиселектора (экспокоррекция, режимы вспышки, макро, таймер), включения режима распознавания лиц. Дисковым селектором можно выбрать автоматические режимы съемки («зеленая зона» — красная камера, «N» и «N со вспышкой» — автоматические режимы с выключенной вспышкой и с последовательной съемкой двух кадров без вспышки и со вспышкой для выбора лучшего варианта), сюжетные программы «SP», полностью ручной режим «M» и программный «P». В «P» через меню можно включить программу приоритета диафрагмы «Av». У диафрагм есть только крайние положения — для широкоугольного режима f/3,3-f/9, для максимального фокусного расстояния f/5,1-f/14. Фокусировка автоматическая (режимы: по центру, автоматический по полю кадра, только при съемке и непрерывный). Баланс белого настраивается автоматически, по мишени или как один из стандартных вариантов.

Дисплей 3 дюйма, 230000 элементов. Заявлено, что он отображает 100% поля кадра. Возможно, это так. Снимая при минимальном фокусном расстоянии можно заметить, что часть видимого при кадрировании в «видоискателе» изображения пропадает на снимке. Так что «видоискатель» видит даже больше, чем потом записывается в файл. Вероятно, это следствие работы системы коррекции геометрических искажений.

Макрорежим не очень эффективен. На минимальном фокусном расстоянии минимальный размер поля кадра по длинной стороне около 60 мм, при максимальном фокусном расстоянии, примерно, 120 мм.

В серийном режиме можно снимать длинные серии с автофокусом для каждого кадра и интервалом, примерно, 1,5 секунды между снимками. В режиме «быстрой» серии — 3-и 12 Мп кадра (первые или последние по отношению к моменту нажатия на спуск) будут сняты, примерно, за 1 секунду. Есть быстрый режим съемки серии с уменьшением разрешения до 3 Мп — в серии будет 12 снимков (так же первых или последних к моменту нажатия на спусковую кнопку), сделанных, примерно, за 2 секунды.

Камера имеет HD выход, но снимает видео с разрешением до 640×480. При съемке видео оптический зум блокируется.

Питание от литий-ионного аккумулятора NP-50 Li-ion. Сменная память xD и SD/SDHC (или та, или другая, две карты установить нельзя). Есть встроенная память (около 48 МБ). Штативное гнездо — пластик.

Fotov >Фото видео форум

• Новая модель не стала исключением. •

Разместил Alikkoff 30 ноя 2009, 18:41

Fujifilm FinePix S200EXR, S-серия

Разместил Alikkoff 30 май 2012, 04:34

Ну так чем же интересна модель FinePix S200EXR ? Ведь производитель ни много ни мало позицилнирует как профессиональную.

Процессор EXR
12 Мегапикселей
14.3x оптический зум
2,7-дюймовый ЖК-дисплей с широким углом обзора
ISO до 12800
Режимы Pro Low-light/ Pro Focus
Три функции брекетинга
Высокоскоростная съемка
“Сверхумная” вспышка
Четыре режима AF
Объектив с защитой от пыли
Индивидуальные настройки камеры

Технология качества изображений FinePix: все, что вам нужно для великолепных фото.
Мы знаем, что значат для вас ваши фотографии. Именно поэтому наша цель – обеспечить максимальное качество каждого снимка. Это простая цель, но она требует широкого спектра передовых и взаимосвязанных технологий, от линз и сенсоров до процессора обрабатывающего изображения. Технология Real Photo, установленная в камерах FinePix, представляет собой слияние именно таких технологий. В ее основе лежит инновационный сенсор Super CCD EXR, работающий совместно с объективом Fujinon высокого разрешения и современной технологией EXR Processor. Вместе они воплощают многолетний опыт компании Fujifilm в области фотографии и наши исследования инновационных цифровых технологий.
Мы приглашаем вас оценить новое измерение качества фотографий: FinePix S200EXR.
Принцип работы сенсора Super CCD EXR близок к принципу работы человеческого глаза. Он комбинирует три различных режима съемки, и как результат – качество фотографий, которое невозможно получить с обычными сенсорами.

Fujifilm FinePix S200EXR, S-серия

Разместил Alikkoff 30 май 2012, 04:35

Инновационный цветофильтр матрицы с тремя режимами съемки
Новая организация мозаики цветофильтров позволяет сохранять больше информации, чем обычные матрицы. Вместе с 3-way Capture Technology, результатом является один сенсор, который работает в трех режимах: высокого разрешения, широкого динамического диапазона или высокой чувствительности и низкого уровня шума.

Объектив Fujinon Известные за свое высокое разрешение и впечатляющие возможности, объективы Fujinon заслужили превосходную репутацию в областях от телевидения и медицины до промышленного применения.

Созданный специально для создания снимков максимального качества совместно с сенсором Super CCD EXR, объектив с 14,3х зумом в S200EXR позволяет снимать с большим диапазоном фокусных расстояний – от 30.5 мм широкого угла до 436 мм телефото (в 35 мм эквиваленте). Режим Super Macro позволяет фокусироваться на объектах, находящихся в 1 см от объектива, для еще больших возможностей. А ручной контроль зума гарантирует быстрое и корректное зуммирование.

Объектив и корпус камеры структурно интегрированы, что предотвращает попадание пыли и мусора в объектив. Это означает, что сенсор и другие внутренние компоненты камеры останутся чистыми и не требующими чистки в сервисе.

Элементы из асферического и низкодисперсионного стекла для превосходного разрешения.
Объектив S200EXR с 14,3х зумом состоит из 13 элементов, поделенных на 10 групп, включая элементы из асферического и низкодисперсионного стекла. Асферические элементы гарантируют низкий уровень искажений и прекрасные свойства захвата света для выдающегося качества, несмотря на небольшое количество элементов. Элементы из низкодисперсионного стекла в то же время минимизируют оптические аберрации, которые становятся причиной размазывания цветов и «цветовой бахромы» при съемке на длинных фокусных расстояниях. Результатом является высокое разрешение и прекрасное качеству снимков по всему диапазону зуммирования кадра. Часть элементов также обеспечивает работу технологии multi-coating, подавляющей блики, минимизирующей ореолы и засветы.

Разместил Alikkoff 22 апр 2014, 06:47

Процессор EXR
Процессор EXR нового поколения, использованный в S200EXR, был разработан для оптимизации трех ключевых элементов качества изображений EXR: разрешения, динамического диапазона и светочувствительности.

Чтобы достигнуть настоящего качества снимков, процессор S200EXR использует передовой электрический заряд для контроля изображений, получаемых сенсором Super CCD EXR. Также он минимизирует все виды шумов, контролирует цветопередачу, высокое разрешение, и работает быстрее своих предшественников. Данная технология также делает возможной скоростную серийную съемку и новую технологию Multi Frame, которая позволяет S200EXR автоматически собирать несколько снимков с разными значениями экспозиции в одно изображение.

Каждый снимаемый Вами кадр требует в идеале сенсоров с различными функциональными возможностями. С EXR Priority Вы можете вручную переключать сенсор в один из трех режимов съемки. Точно так же, как Ваши глаза подстраиваются под внешние условия, разные настройки EXR заставляют сенсор по-разному «видеть» изображение. В отличие от традиционного подхода, когда изображение обрабатывается после того, как оно снято, с технологией EXR обработка происходит уже во время съемки, за счет чего качество кадров заметно повышается.

Режим Pro Low-light/ Режим Pro Focus С технологией Multi Frame просто нажмите один раз на кнопку спуска затвора, и камера автоматически сделает серию снимков с разными установками экспозиции, проанализирует их и объединит в один кадр с наилучшими установками. В S200EXR технология Multi Frame задействована в двух новых режимах съемки.
*1. Для правильной работы камеры в новых режимах необходимо, чтобы объект съемки был неподвижен, пока камера делает серию снимков.

Режим Pro Low-light Идеален для съемки неподвижных объектов при плохом освещении. В этом режиме камера автоматически делает серию из четырех снимков с разной светочувствительностью и затем комбинирует их в единое изображение с наименьшим уровнем цифрового шума. Результат – новый уровень чистоты изображения на высоких ISO.

Режим Pro Focus
Этот режим брекетинга фокуса позволяет снимать портреты и макро объекты с размытым фоном, как при съемке зеркальной камерой.
Всего одно нажатие на кнопку спуска затвора – и камера вначале делает снимок с фокусировкой на объекте первого плана, а затем снимки с фокусировкой в других местах кадра. Потом из них собирается конечное изображение, на котором четко снятый объект переднего плана располагается на мягко размытом фоне.

*2. Между объектом съемки и фоном должна быть дистанция для правильной работы режима
*3. Кроме объектов, для которых брекетинг фокуса неспособен создать достаточную расфокусировку.

Разместил Alikkoff 22 апр 2014, 06:48

Три функции брекетинга
FinePix S200EXR имеет три функции брекетинга для фотографий нового уровня качества

Брекетинг имитации фотопленки
При одном нажатии на кнопку затвора камера делает три снимка в режимах PROVIA, Velvia и Astia.

Брекетинг динамического диапазона
При одном нажатии на кнопку затвора камера делает три снимка с разным динамическим диапазоном (100%, 200%, 400%)

Брекетинг AE
Получение трех снимков с шагом экспозиции ±1.0 EV

Скорость затвора от 1/4000 сек до 30 сек
S200EXR позволяет выбирать скорость срабатывания затвора от 1/4000 сек до 30 сек, с интервалом между срабатываниями не более 0,01 секунды. Вы также можете выбирать из широкого диапазона чувствительностей ISO и ряда диафрагм f/2.8-f/11 с шагом 1/3 EV

Форматы файлов CCD-RAW (EXR) + JPEG для пост-обработки
Для выдающегося качества фотографий, S200EXR предоставляет режим съемки CCD-RAW (EXR), создающий файлы, которые могут быть обработаны и улучшены на вашем компьютере. Вы можете также выбрать одновременную запись файлов в режимах CCD-RAW и JPEG.
*CCD RAW файлы, снятые S200EXR не могут быть конвертированы с помощью FinePix Viewer на CD-ROM. Обновление FinePix Viewer для конвертирования файлов CCD RAW будет доступно с ноября 2009 года.

Быстрые и корректные режимы AF для любых условий съемки
Четыре режима AF S200EXR позволяют снимать так, как вам нравится: Single AF, Следящий AF, ручная фокусировка и One Push AF (при использовании ручного фокуса). Все режимы работают корректно и четко, гарантируя, что композиция вашего кадра будет точно такой, как вы задумали. Кроме того, более высокая чувствительность AF позволяет камере фокусироваться точно даже при плохом освещении.

Высокоскоростная съемка
Чтобы гарантировать, что вы никогда не упустите лучший момент для съемки, S200EXR может производить серийную съемку при полных 12 мегапикселях со скоростью до 6 кадров в секунду в формате JPEG или до 3 кадров в секунду в формате CCD-RAW (EXR). Или выберите 3-мегапиксельное разрешение для скоростной съемки 5 кадров в секунду сериями по 24 кадра. И для наибольшего удобства воспроизведения, вы можете просматривать до 10 изображений в секунду.

Легкость обзора с EVF Инновационный электронный видоискатель разработан, чтобы создать ощущение работы с оптическим видоискателем. Благодаря последовательной системе движения, его ЖК система позволяет видеть сюжет в видоискателе с точно воспроизведенными цветами и в мельчайших деталях, позволяя использовать его для проверки фокуса и цветопередачи. 0,2-дюймовая ЖК-панель с приблизительно 200,000 точек позволяет улучшить обзор и наблюдать за снимаемой сценой в хорошем разрешении, без разбивки на отдельные пиксели.

Ну чтож учитывая всё это получился даже очень интересный аппарат!

Нужна помощь в выборе между Canon PowerShot G11 и FUJIFILM FinePix S200EXR

Сломал мозг. S200 отличается наличием кольца ручного фокуса на объективе (жирный плюс). Зато SX1 FullHD-видео снимает (не менее жирный плюс). У Fuji лучше матрица, а у Canon-а зато поворотный экран. У Canon-а пальчиковые батарейки (удобно), но у Fuji очень емкий собственный аккумулятор. Общая функциональность и стоимость примерно одинаковы.

Или вообще оставить себе мой нынешний Panasonic Lumix FZ50 и докупить для повседневки какой-нибудь там Canon G11?

Сразу говорю, зеркалку не хочу (отпугивает необходимость возиться с дорогущими съемными объективами, да и не нужна зеркалка мне с моими потребностями – нужен ультразум (птички-зверьки) и одновременно – макро-съемка (цветочки-тычинки), я биолог).

думаю качество видео целиком зависит от качества матрицы

компакты Панасоник (и другие типа Кодак, Кэнон и прочия) ныне опционально имеют видео ФулЭЙЧДИ, а толку кроме пропорций кадровой развертки? Или ты надеешься, что там будеет чуть ли не блюрэй, наивный

Согласитесь, 1920×1080 пкс с соотношением сторон 16:9 это всяко лучше, чем

640х480 с соотношением 4:3? а?
У меня телик 16:9, если что. и ноут тоже 16:9. так что стародавний формат видео фуджи мне как-то не так-то.

я бы выбрал Кэнон

потом не плюйтесь от своего “фулэйчди”

оптика и макро у фуджи вне конкуренции, паносоники со своими лейками рядом не валялись, о мыльном кэноне упоминать даже не стоит. и цена честнее

А давайте не будем про мыльный Кэнон)))

Вы, наверное, Никонист)))

подождите скоро будет анонс новой камеры от Sony

К сожалению Сони не перевариваю, у меня на Сони аллергия.

Высыпания по всему телу появляются, как только увижу это гламурное дерь. эээ, великолепные фотоаппараты Sony)))

Вот если бы Фуджи встроили ОПЦИЮ фуллЭйчДи в свою будущую гипотетическую S300EXR я бы не раздумывая ее купил за любые деньги.

аналогов R1 нету

серьезно говорю, фуджики рядом не стояли.

R1 был флагманом пять лет назад

у него даже стабилизатора нету)))
А так конечно крутая была камера в свое время.

Ну и опять же, повторяю, мне нужен ультразум.

Я жду рациональных конкретных советов, а не брюзжания, обсирания неприятных лично вам марок и религиозных воплей типа – Христос вне конкуренции, потому-что у него нимб вокруг головы.

Реалман, а что, действительно Сони начали делать стОящие суперзумы?

на камеры серии H даже не смотрите, это обычные мыльницы ультразумы.

А как насчет HX1?

киирэ сырыт эрэ

свой старый фудж принес. ещещ раз потрогай

Звиняй, сегодня совсем времени не было.

Короче тема не катит, спецов нет)))

То есть они может быть и есть, типа профессионалы, но оне кагбэ считают ниже своего достоинства отвечать на вопросы мыльников))) Кагжа, оне же ваще нныа курутые, у них жа Никон нныа, Д300, йоппашмать))) ГГГ

А если серьезно, то неужто никто еще не щупал эти камеры и не может поделиться впечатлениями?

ну как бы Вы в этой части наверное не меньше профи знаете =)

а у них спросит лучше про стекла =)))

Посмотрев в инете на снимки, сделанные обеими камерами я склонился в пользу.

. барабанная дробь.
и наш победите-э-э-ль: Fuji FinePix S200EXR.
IMHO качество фоток лучше, чем у Кэнона. А без поворотного экрана и FullHD как нибудь проживу, живут же профессионалы без них и ничо.

Спецы не снимают на ультразумы.

Так что вам нужны просто обладатели моделей камер из которых вы выбираете. Профи ту вообще не при чем. Зря вы горячитесь не по делу. p.s. если ко мне на свадьбу придёт фотограф с ультразумом я его вежливо попрошу удалиться по добру по здорову 🙂 платить никто такому товарищу не будет.

Ну я уже сказал, что свадьбы и прочие торжества

этим ультразумом никто снимать и не собирается, это специфические вещи, где важна именно четкость и кристальность зеркальных камер. А мне нужен полевой, экспедиционный фотоаппарат, птички-зверьки-тычинки-пестики-пейзажи изредка и чтоб не дрожать над драгоценными сменными объективами (их ведь должно быть как минимум три, ширик, телевик и макро 😉 и бояться, что пыль попадет на матрицу. Ведь сочетания ультразума и приемлемого макро вкупе с функциональностью практически зеркалки начального уровня – нет больше ни в одной модели. Меня бы устроил и мой нынешний Панасоник FZ50, но он шумный, особенно при плохих условиях освещения (тучи и съемка объектов в помещении, палатке) и вообще, снимки какие-то тусклые у него, без фотошопа не играют красками.

В общем, всем спасибо (хоть и не за что ;), я выбрал Fuji FinePix S200EXR.

Кстати, на конкурсах в National Geographic

для любителей фото очень часто выигрывают достаточно высокие места снимки сделанные на простейшие мыльницы))) Просто нужно быть в нужном месте в нужное время 😉

Скажу как биолог биологу :))))

Птичек, зверьков, да и качественные пейзажи этой камерой снять не получится. У меня был аппарат Никон Е8700, очень серьезная камера, хоть и мыльница, но для моих целей: съемка животных и птиц, она была непригодна, необходим сменный телеобъектив. А цветы, растения, снимки скажем биотопов, макрообъекты тот же Фуджик снимет не хуже зеркалки. Все зависит от целей и еще от специальности 🙂 Я териолог, специалист по охотничьим животным, без телевика мне никуда. Пришлось избавиться от очень хорошей камеры, до сих пор жалею, что продал Е8700. Странно, почему прекратили их выпуск? Отличная была камера.

все-таки думаю Националь Географик это журнал все-таки популяризаторский журнал

нацеленный на простых людей. и требования к фотам поэтому достаточно демократические

решил будущим летом в Усть-Мае природу пощелкать?

Кстати. может в округе вдруг черного журавля увидишь?! Заказал уже фуджик? Если придет проверим обеих – мой и твой. Сандро тоже “приглосим” 🙂

UPD: Вышла новая фотокамера Фуджи в S-серии.

Позавчера Fujifilm анонсировала новую фотокамеру FinePix HS10. Среди возможностей камеры – оптика Fujinon с 30-кратным зумом (эквивалент 24-720 мм) с возможностью ручной установки, тройная система стабилизации изображения: система сдвига BSI-CMOS-матрицы с высоким показателем ISO совмещена с системой цифровой стабилизации. Фотоаппарат поможет сделать снимки не только статичных объектов, но и быстро движущихся, благодаря тому, что с новым процессором камера достигает скорости съёмки в 10 кадров в секунду в режиме непрерывной съёмки при установленном разрешении кадра в максимальном разрешении в 10 мегапикселей.
Также имеется в фотокамере и возможность записи видеороликов в формате Full HD (1080p) со стереозвуком, а встроенный порт HDMI позволяет просматривать полученные сюжеты на большом экране телевизора без проблем. При этом камера также отличается режимом Super High Speed Movie, которая даёт возможность физически «остановить мгновение»: скорость съёмки видеороликов при этом достигает фантастических 1000 кадров в секунду.
Фотоаппарат FinePix HS10 кроме прочего снабжается рядом конструктивных и технологических особенностей:
Режим Motion Panorama Mode, в котором панорамные снимки можно делать путем нажатия кнопки спуска и одного движения от одного края предполагаемого снимка до другого
Режим Motion Remover Mode, который удаляет из кадра движущиеся объекты: фотоаппарат делает пять кадров кряду, после чего обрабатывает изображение таким образом, чтобы удалить те объекты, которые присутствовали не во всех кадрах
Режим Multi-Motion Capture Mode, объединяющий пять снимков с движущимся объектом в один, где показаны все стадии его движения
Используемый в FinePix HS10 сенсор BSI-CMOS построен по новой технологии, с которой светочувствительность матрицы выросла на 200% сравнительно с традиционными сенсорами, и, благодаря этому, снимки, получаемые с этим фотоаппаратом, получаются очень высоко детализированными, а уровень шума при этом остается минимальным.
Кроме того, имеется 3-дюймовый поворотный LCD экран и электронный видоискатель.
На рынке США фотоаппарат FinePix HS10 будет доступен начиная с апреля 2010 года по розничной цене $500.

Мне сразу же захотелось вскричать – УРА! ТАК ВОТ ЖЕ ОНА – МОЯ МЕЧТА.

Однако это пока лишь радужные новостные заголовки.

А теперь скорбная реальность:
Камера будет укомплектована какой-то непонятной КМОП-матрицей 1/2.3″. BSI-CMOS. То есть физический размер матрицы HS10 уменьшился по сравнению с матрицей SX200 почти в ДВА раза. :(((
Конечно же, конструкторам пришлось идти на компромиссы для того, чтобы реализовать такой фантастический зум.
Я предвижу, что снимки этой камеры будут гораздо хуже, чем у SX200 и даже Canon SX1.

UPD: Наглядное сравнение физических размеров матриц.

и еще немного для интересующихся:
http://afanas.ru/ROF/

По мне так между ними ФУДЖИ лучше ручая фокусировка надо всегда да я и сам габаритные вещи уважаю.

Canon PowerShot SX420 IS vs Fujifilm FinePix HS25EXR

Почему Canon PowerShot SX420 IS лучше чем Fujifilm FinePix HS25EXR?

  • 25% больше мегапикселей (основная камера)
    20MP vs 16MP
  • Имеет Wi-Fi

Почему Fujifilm FinePix HS25EXR лучше чем Canon PowerShot SX420 IS?

Какие сравнения самые популярные?

Canon PowerShot SX420 IS

Canon PowerShot SX530 HS

Fujifilm FinePix HS25EXR

Canon EOS 1100D

Canon PowerShot SX420 IS

Nikon Coolpix B500

Fujifilm FinePix HS25EXR

Fujifilm FinePix HS20EXR

Canon PowerShot SX420 IS

Canon EOS Rebel T6

Fujifilm FinePix HS25EXR

Canon PowerShot SX420 IS

Sony Cyber-shot DSC-H400

Fujifilm FinePix HS25EXR

Canon PowerShot SX420 IS

Sony Cyber-shot HX300

Fujifilm FinePix HS25EXR

Canon PowerShot SX420 IS

Fujifilm FinePix HS25EXR

Canon PowerShot SX420 IS

Canon PowerShot SX540 HS

Fujifilm FinePix HS25EXR

Canon PowerShot SX420 IS

Canon PowerShot SX620 HS

Fujifilm FinePix HS25EXR

Canon EOS Rebel T5

Canon PowerShot SX420 IS

Panasonic Lumix DMC-FZ80

Fujifilm FinePix HS25EXR

Sony Cyber-shot HX300

Canon PowerShot SX420 IS

Nikon Coolpix L320

Fujifilm FinePix HS25EXR

Fujifilm FinePix HS30EXR

Дизайн

Наличие поворачивающегося экрана полезно для съемки сложных кадров.

Canon PowerShot SX420 IS

Fujifilm FinePix HS25EXR

Башмак может использоваться для подключения внешней вспышки, а также экспонометров, видоискателей, дальномеров и других принадлежностей.

Canon PowerShot SX420 IS

Fujifilm FinePix HS25EXR

Устройство имеет экран с тремя целыми субпикселями на каждый пиксель, что делает изображения резкими и четкими. Пиксели в некоторых дисплеях (например, AMOLED) делят один субпиксель, чтобы сэкономить пространство. Это приводит к менее четким или размытым изображением.

Canon PowerShot SX420 IS

Fujifilm FinePix HS25EXR

Вспышка подходит для фотосъемки в условиях низкой освещенности, и устройство может использоваться в качестве фонарика.

Canon PowerShot SX420 IS

Fujifilm FinePix HS25EXR

Чем больше размер экрана, тем лучше впечатления пользователя.

Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K

Оптика

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Fujifilm анонсирует FinePix F200EXR c новым сенсором для достижения оптимального результата

Fujifilm рапортует о выпуске новой компактной цифровой фотокамеры FinePix F200EXR, которая оснащена новой разработкой компании — матрицей 1/1.6” Super CCD EXR. Созданная по новой технологии, матрица позволяет выбрать один из трех способов захвата изображения: 1) с полным разрешением 12 Мп для съемки в яркую погоду, 2) с расширенным динамическим диапазоном для съемки контрастных сцен и 3) высокой чувствительностью для съемки в ситуациях, когда света недостаточно. Последние два режима позволяют снимать с разрешением 6 Мп. Также камера оснащена большим 3-дюймовым LCD экраном, двойной стабилизацией изображений и HD-выходом. Технология Auto EXR позволяет камере самостоятельно решать, какой режим выбрать исходя из конкретных условий, однако пользователь может выбирать для съемки и ручной режим.

Основные функции камеры FinePix F200EXR

  • Матрица Super CCD EXR с разрешением 12 Мп с возможностью работы в трех режимах (6Мп в режимах съемки при низкой освещенности и расширенного динамического диапазона)
  • Широкоугольный объектив с оптическим увеличением 5x (28-140 мм в 35 мм эквив.)
  • Двойная стабилизация изображений
  • Яркий 3-дюймовый LCD монитор
  • Режимы съемки с высокой чувствительностью (ISO 6400 при разрешении 6Мп и ISO 12800 при разрешении 3 Мп)
  • Ручные режимы съемки, включая режимы приоритета выдержки и диафрагмы
  • Технология EXR автоматически выбирает режим схемки (Портрет, Макро, Ночная съемка, Пейзаж, Ночной портрет и Портрет с задним светом)
  • Режимы симуляции съемки на пленку (Provia/Standard, Velvia/Vivid, ASTIA/Soft, Black & White, Sepia)

Выдержки из официального пресс-релиза

Впервые анонсированная на выставке Photokina осенью 2008 года, технология Fujifilm EXR сегодня технически реализована в компактной цифровой фотокамере FinePix F200EXR. Продолжая линейку камер с матрицей Super CCD, таких как популярные модели FinePix F10 и FinePix F31fd, новинка FinePix F200EXR создана инженерами Fujifilm для удовлетворения потребностей самых требовательных фотографов-энтузиастов. Претендуя на лавры компакт-камеры номер 1 в 2009 году, FinePix F200EXR оснащена всеми новейшими разработками и технологиями, чтобы предложить пользователям лучшее качество изображений среди любительских компакт-камер.

«У пользователей цифровых камер увеличение разрешения матрицы стойко ассоциируется с увеличением качества изображений, полученным на фотоаппарат с такой матрицей, — говорит Дэвид Трой (David Troy), менеджер по маркетингу Consumer Digital Cameras, Electronic Imaging Division, FUJIFILM U.S.A., Inc. — Пользователи считают, что чем больше магапикселей, тем качество лучше. Нашей новой матрицей, созданной по технологии Super CCD EXR, мы подтверждаем это, обеспечивая реальное качество картинки комбинацией нескольких факторов, таких как тон, насыщенность, динамический диапазон, резкость и разрешение изображения — все это с помощью нашей новой камеры FinePix F200EXR».

Используя зрение человека как эталон качества изображения, компания Fujifilm расширила технологические рамки, создав матрицу Super CCD, которая позволяет захватить реальный уровень деталей сцены в режиме съемки с высоким разрешением. Однако в то же время матрица способна отобразить самые мелкие детали в тенях или светах при съемке в сложных условиях освещения, переключаясь в режим высокой чувствительности, а также уловить все детали контрастной сцены в режиме расширенного динамического диапазона.

В дополнение к матрице 1/1.6”Super CCD EXR с разрешением 12 Мп, в камере установлен обновленный процессор обработки изображений EXR Processor; широкоугольный объектив Fujinon с 5-кратным оптическим увеличением и одна из лучших на рынке технология обнаружения лиц Face Detection 3.0 с автоматической коррекцией эффекта красных глаз. Также камера может похвастаться большим ярким 3-дюймовым LCD-монитором с разрешением 230,000 пикселей и широкими углами обзора; выходом HD Photo; двойной стабилизацией изображений и феноменальной чувствительностью ISO 12800 (в режиме съёмки с разрешением 3 Мп).

Комбинация самых современных технологий в компактом удобном корпусе поможет пользователя камеры FinePix F200EXR почувствовать себя настоящим профессиональным фотографом, позволяя создавать отличные фотографии в любых, даже самых сложных условиях съемки.

Революционный фотографический сенсор

Учитывая тенденции рынка фотокамер к увеличению разрешения матрицы при сохранении маленького размера самой матрицы и отдельного пикселя, что не всегда приводит к реальному улучшению качества, инженеры компании Fujifilm решили разработать другую технологию производства сенсоров. Почему бы не заставить сенсор автоматически подстраиваться под реальные условия снимаемой сцены? Ведь можно разрешить снимать с максимальным разрешением в яркий солнечный день, но в то же время использовать те же самые пиксели матрицы по-другому в случае съемки в сложных условиях освещения.

Камера FinePix F200EXR предлагает три варианта работы сенсора:

  • Режим высокого разрешения, при котором задействованы все 12 миллионов пикселей; этот режим рассчитан на съемку при ярком освещении, например в солнечную погоду или ярким днем.
  • Режим высокой чувствительности и низкого шума, при котором два пикселя матрицы начинают работать как один большой пиксель, обеспечивая разрешение 6 Мп, обеспечивая таким образом отличную проработку деталей при плохом освещении, при этом низкий уровень шумов.
  • Режим широкого динамического диапазона, в котором камера автоматически снимает различные экспозиции, используя две комбинации по 6 миллионов пикселей, в результате последующего комбинирования этих экспозиций в один снимок достигается такой уровень деталей в светах и тенях, который при обычной съемке получить было бы невозможно. Своего рода реализация HDR прямо в камере, без использования сложных программ и пост-обработок.

Лучшие фотографии — автоматически

Впервые технология автоматического распознавания сцен (SR AUTO, Scene Recognition AUTO) была применена в камере FinePix F60fd, с помощью этой функции фотограф доверял камере автоматически определять экспозицию, баланс белого и другие параметры съемки в зависимости от снимаемой сцены, будь то портрет, пейзаж или макро.

Сегодня модель FinePix F200 EXR делает новый шаг в развитии технологий автоматической съемки. С помощью функции Auto EXR автоматика камеры принимает решение, какой из трех режимов съемки использовать в данном конкретном случае, позволяя фотографу сконцентрироваться на объекте съемке, а не на установках баланса белого, экспозиции, фокуса, разрешении.

Функция EXR может применяться в режимах Портрет, Пейзаж, Макро, Портрет с задним светом, Ночной пейзаж и Ночной портрет. Например, если пользователь пытается сфотографировать небольшой объект с небольшого расстояния, камера автоматически выбирает Макро режим и функция EXR автоматически подбирает необходимые параметры съемки, выбирая из режимов Приоритета высокого разрешения (High Resolution Priority, HR), Высокой чувствительности и низкого уровня шумов (High ISO и Low Noise Priority, S/N), Расширенного динамического диапазона (D-Range Priority, DR) для получения наилучшего результата.

Управление вспышкой также происходит автоматически. Так, функция Супер интеллектуальной вспышки «Super intelligent flash» позволяет получать эффект натурального освещения без пересвета, как при съемке портретов, так и макро.

Однако камера может позволить фотографу самому руководить процессом съемки: доступны творческие режимы PM — программа, программа с приоритетом диафрагмы, а также полностью ручной режим, в котором можно выбрать выдержку и диафрагму независимо друг от друга.

Эффект съемки на любимую пленку

Инженеры компании Fujifilm знают толк в фотопленках: компания долгое время выпускала всем известные модели фотопленок. Сегодня для фотографа камера FinePix F200EXR предлагает эффекты симуляции съемки на пленку: Velvia/ Vivid для завораживающих пейзажей, Provia/ Standard для обработки стандартных фотографий, ASTIA/Soft для мягкого тонирования, Black and White для драматических черно-белых изображений и Sepia для теплых тонированных портретов и пейзажей.

Промотр на большом экране — это просто

Фотографии, снятые на FinePix F200EXR можно просматривать на экранах HDTV прямо с камеры. Выход HD гарантирует, что изображения будут показаны с правильными пропорциями и в наилучшем разрешении. В камере FinePix F200EXR отлично прорабатываются тени и света, поэтому каждый кадр можно рассматривать до самых мелких деталей. А при использовании эффектов симуляции фотопленки зрители будут приятно удивлены яркими и натуральными цветами фотографий.

Всё для отличных снимков

Кроме современных цифровых технологий, камеры оснащена также и с самой современной оптикой — объектив с 5-кратным оптическим увеличением позволяет снимать от 28 до 140 мм (в 35 мм эквив.), обеспечивая резкие четкие изображения на всем диапазоне фокусных расстояний. Стабилизация изображений со сдвигом матрицы в комбинации с высокой чувствительностью позволят избежать неприятного эффекта шевеленки и размазанных кадров в самых сложных условиях съемки. Камера FinePix F200EXR позволяет выставить чувствительность ISO 12800, правда при разрешении всего 3 Мп.

Технология обнаружения лиц в кадре Fujifilm’s Face Detection 3.0 позволит получать резкие и хорошо экспонированные портреты, причем портретируемые могут повернуть своё лицо и под углом к камере, не обязательно смотреть прямо в объектив.

Читайте также:  Выбор вспышки
Оцените статью
Добавить комментарий