Объектив canon ef-s 55-250 is ll

Объектив Canon EF-S 55-250 mm f/ 4-5.6 IS II

Внешний вид

Опт. схема

Средняя цена: 8900 руб.

Формат: APS-C (crop)

Тип: Переменное фокусное расстояние (зум)

Фокус: Автофокус

Система: Canon EF, EF-S

Год начала производства: 2011

Год окончания производства: 2013

Оптическая схема: 12 элементов в 10 группах (1UD)

Особенности: Стабилизатор

Характеристики:
Фок. раст.Макс. диафр.Мин. диафр.Леп-в диафр.МДФ (м.)Фильтр (мм.)Вес (гр.)Длина (мм.)
55mm – 250mmf/4.0 – f/5.6f/2271.158390108
Дополнительная информация:
  • Угол по диагонали 27º 50′ – 6º 15′
  • Угол по горизонтали 23º 20′ – 5º 20′
  • Угол по вертикали 15º 40′- 3º 30′,
  • ЭФР 88-400 мм
  • Минимальная диафрагма 22-35
  • Максимальное увеличение 0,31 (при 250мм)
  • Максимальное увеличение с удлиннительным тубусом ET EF 12 II – 0,60x
  • Максимальное увеличение с удлиннительным тубусом ET EF 25 II – 0,47x
  • Информация о расстоянии передаётся
  • Микромотор привода АФ
  • Несовместим с экстендерами Canon
  • Диаметр 70 мм
  • Бленда объектива ЕТ-60
  • Мягкий футляр LP1019
  • цена 250$ > 200$

Canon EF-S 55-250 mm F4-5.6 IS II – длиннофокусный объектив с переменным фокусным расстоянием со стабилизатором изображения на 4 ступени только для цифровых зеркальных камер формата APS-C (не подходит для полноформатных камер). Анонсирован 7 февраля 2011 года. Может входить в состав двойного кита с некоторыми камерами (550D,600D,60D).

Оптическая схема объектива Canon EF-S 55-250 mm f/ 4-5.6 IS II состоит из 12 элементов в 10 группах, в том числе один элемент UD со сверхнизкой дисперсией. Покрытие элементов Super Spectra.

Чем отличается от предыдущей модели 2007 года – не очень понятно. В 2013 году заменен на STM версию.

Часовой.
Автор: Denis_N
5 1 2324

Семки – наше всё!
Автор: Denis_N
5 1 2424

***
Автор: Ingenti
5 0 674

***
Автор: Ingenti
4.89 0 550

зазоров. Надежность конструкции. Защищенность от пыли,
влаги. Качество материалов. От 1 (ужасно собран) до 5 (отлично собран)” href=”javascript:void(0);”> Механическое качество
3.8715
линз. Степень проявления аберраций. Качество просветления.
Устойчивость к контровому и боковому свету. Резкость в
центре и по краям и т.д. Разрешение и контраст по MTF.
От 1 (очень плохое оптическое качество)
до 5 (отличное оптическое качество)” href=”javascript:void(0);”> Оптическое качество
3.7914

Наличие/отсутствие автофокуса, ультразвукового мотора.
Удобство пользования кольцами. Удобство пользования
фильтрами и т.д. От 1 (очень неудобно) до 5 (эталон, на который
надо ровняться)” href=”javascript:void(0);”> Удобство использования
3.6414

Плавность тональных переходов. Гармоничность рисунка Боке.
Уникальность «характера» объектива. От 1 (ужасный рисунок)
до 5 (превосходный, «благородный» рисунок)” href=”javascript:void(0);”> «Рисунок» объектива
3.4715

Отзывы на объектив Canon EF-S 55-250 mm f/ 4-5.6 IS II

Срок использования: 8 месяцев

Сильные стороны:

1) Цена.
2) Размер.
3) Стаб.
4) Резкость.
5) Фокусные.
6) Боке.

Слабые стороны:

1) Пластик-фантастик:)
2) Скудный комплект.

Комментарий:

Начну с минусов. Их мало и они несущественны, но о них стоит упомянуть. Пластиковый байонет все-таки принято считать минусом. Но говоря по совести, я не особенно осторожный пользователь зеркалок. Они лежат у меня кучей в обычном рюкзаке, друг на друге, в лучшем случае переложенные футболкой. Я их не сильно жалею. И бывает на какой-нибудь тушке одет объектив с пластикым байонетом. Но я ни разу не сталвкивался с проблемами по этому поводу. Более того, я видел всего 2-3 случая поломки пластикового байонета в сети. Так что пластик-фантастик не мешает объективу быть надежным и крепким.
Скудный комплект у меня в минусах, что в основном касается бленды. Никон кладет бленды в комплект, сигма кладет, тамрон кладет. А кэнон жадничает! Купил убогую бленду в интернет магазине. Выглядит паршиво, накручивается с трудом. Каждый раз боюсь выломать хобот и чаще вообще не надеваю бленду. В общем, могли бы добавить бленду – не обеднели бы.
Дальше одни плюсы:) Начну с зада. Боке. Мне почему-то очень нравится боке этого объектива. Действительно красиво моет! Ну, для его цены.
Очень радуют фокусные. 55 мм на коротком конце – это достаточно широко, чтобы сделать снимок какого-нибудь здания или помещения, пейзажа. БОльшая часть телевиков начинается с 70мм, что значительно Уже 55мм. А вот разница между 250мм и 300мм на дальнем конце уже не так критична. По мне, выбирая между фокусными 70-300 и 55-250 второй вариант намного предпочтительнее.
Резкость объектива весьма и весьма хорошая. Можно снимать на открытой и не бояться откровенного мыла даже по углам. Зажимая диафрагму получаем просто очень резкое изображение.
Стабилизатор просто сказка. На 250 мм можно снять с выдержкой 1/30, при должном умении. Стаб незаменим в сумерках и в помещении. Выходя на репортаж или вечернюю съемку я редко беру свой нестабнутый 70-200 4л, а чаще беру этот 55-250ис.
Размеры этого телевика радуют неимоверно. У меня на данный момент нет телевика меньшего размера. Поэтому, когда размер имеет значение, я беру именно 55-250ис. Надеваю на старушку 400д и это добро даже вмещается в карман большой куртки. Никакой другой телевик из тех, что у меня есть такого не позволяет.
Цена. Смешная цена. У никона есть 55-200вр и 55-300вр, но по-моему они имеют более слабый стаб и весьма заметное мыло на большинстве фокусных. А цена их заметно выше кэноновского 55-250ис. У никона только 70-300вр дает более высокое качество изображения как 55-250ис, но и стоит заметно больше. В общем, если Вы пока не выбрали систему и смотрите на телевики, знайте, что у кэнона есть смехотворно дешевый телевик, превосходящий более дорогие никоновские. Если же система уже выбрана и Вы канонист, то я считаю, что качественный скачек даст только покупка эльки. Попробовав разные кэноновские 70-300 и 75-300 был разочарован. Цены на них выше, а качество либо такое же, либо даже ниже. Мои мысли подтвердил ряд обзоров и отзывов в сети. Единственное, на что стоит обратить внимание, будучи канонистом и подыскивая себе телевик, помимо 55-250ис – тамрон 70-300вс. Но этот тамрон почти втрое дороже, больше и тяжелее. Зато качество его слегка повыше (и картинка и конструктив). По сути, в системе кэнон после 55-250ис надо брать 70-200 4. Причем лучше со стабом. У меня сейчас нет стабнутого 70-200 4л, поэтому приходится варьировать объективы – то ставить эльку, то 55-250ис. Самое важное, что я хотел отметить в этом пункте – это то, что цена следующего по качеству после 55-250ис стекла очень и очень сильно выше. В этой ценовой категории у него нет конкурентов.
Не говорил про фокусировку лишь потому, что про нее сказать особо нечего. Она не мажет, не тупит, не слишком медленная, но и не моментальная. В общем, для его цены, фокусировка хорошая.
У меня целых два 55-250ис. Просто второй попался за смешную цену, когда был уже один. И не жалею о той покупке, потому что имею возможность сравнить два экземплра и понять, что они одинаково хороши. Кроме того, я всегда могу одолжить одно стекло друзьям или родным:) В любом случае, это очень достойный объектив. Для себя я это окончательно уяснил, когда заметил, что 55-250ис не пылится даже притом, что у меня есть заметно более дорогие никон 70-300вр, сигма 150-500ос, кэнон 70-200 4л. Спасибо, если дочитали это до конца, хороших Вам кадров:)

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II

EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II

Доступный по цене и компактный по размеру телеобъектив EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II имеет отличные характеристики. Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, автоматически распознает съемку с проводкой и эффективно предотвращает размытость изображения при низкой освещенности.

Преимущества

  • Доступный зум-телеобъектив
  • Фокусное расстояние, эквивалентное 88-400 мм
  • Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, с автоматическим распознаванием съемки с проводкой
  • Ультранизкодисперсионный оптический элемент
  • Покрытие Super Spectra
  • Диафрагма с круглым отверстием

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II

Доступный и мощный зум-телеобъектив

Зум-телеобъектив EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II сочетает великолепную работу и превосходное качество изображения. Объектив с диапазоном фокусных расстояний 88-400 мм для пленки в 35-мм эквиваленте идеально подходит фотографам, которым необходим доступный универсальный телеобъектив.

Стабилизатор изображения с автоматическим распознаванием съемки с проводкой

Для предотвращения сотрясения камеры в
EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II используется технология стабилизации изображения Canon с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки. Это позволяет делать снимки с выдержкой в 4 раза длиннее, при этом размытость изображения не увеличивается. Функция автоматического распознавания съемки с проводкой отключает стабилизацию изображения в горизонтальном или вертикальном направлении при съемке движущихся объектов.

Линза с ультранизкой дисперсией

В EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II используется технология Canon UD (ультранизкая дисперсия), уменьшающая вторичные хроматические аберрации, что позволяет получать четкие, резкие изображения с высокой контрастностью без цветной окантовки при любом фокусном расстоянии.

Просветление Super Spectra

Просветляющее покрытие Canon Super Spectra позволяет устранить блики и засветку изображений благодаря поглощению света, который может отражаться от датчиков цифровой фотокамеры и внутренних частей объектива. Просветление Super Spectra также помогает обеспечить точный цветовой баланс, резкость и высокую контрастность изображений.

Диафрагма с круглым отверстием

При съемке с небольшими значениями диафрагмы круглое отверстие диафрагмы позволяет получить мягкое и равномерное размытие, которое идеально подходит для выделения объекта съемки даже на самом отвлекающем фоне.

Бессвинцовое стекло

При изготовлении объективов EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II используется только экологичное стекло, не содержащее свинца.

Аксессуары

EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II поставляется с передней и задней крышками. Бленду (ET-60) и мягкий чехол (LP1019) можно приобрести дополнительно.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, его функциях и возможностях.

Объектив Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS

После приобретения Canon 550D и первых съёмок, сразу понял, что мне нужен длиннофокусный объектив. Китовый объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS который был в комплекте с фотоаппаратом обеспечивает широкий угол, и по сути не увеличивает, а лишь уменьшает изображение в кадре, т.к. считается что фокусное расстояние 50 мм соответствует зрительному восприятию человка, а всё что меньше это широкий угол. К слову, если сравнивать попиксельно, увеличение даже на 55 мм получаемое в снимках Canon 550D (в первую очередь благодаря 18 мегапиксельной матрице), выше, чем у моего старого Canon A710IS. В общем, понял, что мне китового объектива совершенно недостаточно для того чтобы фотографировать моих любимых птичек, или прочую живность.

Телеобъективов продаётся много, и за стоимость некоторых из них можно купить ещё несколько хороших фотоаппаратов. Каждый объектив — это компромисс между множеством характеристик (в том числе и весом) и качеством картинки, качественные объективы более дорогие, т.к. применяется более качественная оптика, используется большее кол-во линз и т.д. Я рассматривал самые недорогие, из-за ограниченности бюджета и чтобы попробовать, понять, какие фокусные расстояния мне нужны. Для начала нужно научится фотографировать

Кроме Canon, для байнета Canon (крепления объектива к камере) объективы выпускают несколько компаний – Sigma, Tampron и т.д. У них есть альтернативы, которые часто не хуже фирменных объективов. Насколько я понял — некоторые недостатки объектива заметные в получаемых снимках (так называемые абберации), корректирует сам фотоаппарат, т.к. Canon 550D знает какой объектив к нему подключён и в фирменной программе Digital Photo Professional при обработке RAW изображения можно дополнительно скорректировать степень исправления аббераций. Например, можно подправить хроматические абберации (на краях снимка у резких предметов появляется цветная каёмка) и виньетирование (центр снимка более яркий чем края при открытой диафрагме) . Для объективов не-Canon данных о искажениях в фотоаппарате и софте не содержится и такой коррекции по умолчанию не производится. Поэтому, пока не разберусь с этим вопросом, решил рассматривать для покупки только объективы Canon.


Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS с сложенным и выдвинутым “хоботом”

В конце концов, я остановился на Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS. Этот телеобъектив получил награду TIPA 2008, как лучший объектив начального уровня, и что немаловажно за два года его цена заметно упала. После недели использования могу описать свои субъективные ощущения:

Достоинства объектива:

  • Хороший диапазон фокусных расстояний (для меня)
  • Очень неплохое качество изображения
  • Красивое размытие фона (так называемое боке)
  • Отличный стабилизатор (заметна его работа и очень помогает особенно на длинных фокусных расстояниях).
  • Невысокая цена
  • Небольшой вес и размер для телеобъектива (390 г и длина 11 см в сложенном состоянии).

Недостатки объектива:

  • Не высокая светосила на длинном конце
  • Медленная фокусировка
  • Не уверенно фокусируется при малой освещённости (пожужжит туда-сюда, прежде чем фокусируется).
  • Мылит на 250 мм с минимальной диафрагмой (f/5.6) – см. моё фото луны (не догадался прикрыть диафрагму тогда).
  • Пластмассовый

Объектив имеет размеры относительного отверстия (диафрагмы), которые свойственные многим недорогим телеобъективам подобного ценового диапазона и размеров: f/4 на коротком конце (55 мм) и f/5.6 на длинном (250 мм). Это означает, что при максимальном увеличении (фокус 250мм) света попадает в два раза меньше, чем на минимальном. У дорогих (и массивных) объективов размеры относительного отверстия начинаются от f/2.8 (света попадает в 2 раза больше чем у f/4), либо одинаково на всём диапазоне фокусных расстояний.

Не очень высокая светосила объектива частично компенсируется встроенным 4-х ступенчатым стабилизатором изображения (субъективно, гораздо лучше, чем у китового EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS). Когда фокусируешься, слышно как раскручиваются гироскопы и щёлкает какая-то механика. Есть ещё неожиданный эффект, что изображение иногда в видоискателе в начале фокусировки резко сдвигается в сторону, видимо подвижная линза, которая компенсирует смещение объектива, перемещается в центральное положение. Даже сначала думал, что мне попался бракованный экземпляр. Стабилизатор даёт снимать на меньших выдержках. Считается, что на 250 мм минимальная выдержка, чтобы не было смаза 1/250 с., с этим стабилизатором чёткие кадры получаются при 1/50 с и меньше. Т.е. я бы не променял бы объектив на такой же с 2 раза большей светосилой, но без такого стабилизатора.

А теперь тестовые снимки:

Никогда не знал, что птицы едят шмелей. Думал они для них ядовитые.


Воробушек с расстояния метров пятнадцать.

Синица

На больших фокусных расстояниях с этим объективом снимаю исключительно в RAW. Картинка в JPEG получается слегка более мыльная, и часто не совсем такая как хотелось, т.к. на компьютере преобразование в JPEG осуществляется более продвинутыми алгоритмами (очевидно, что в фотоаппарате процессор менее мощный, и процесс преобразования ограничен по времени). Кроме того из-за того что RAW 14-битный формат некоторые параметры съёмки можно подправить без ухудшения качества снимка (резкость, баланс белого, конпенсацию экспозиции и т.д.). Об этом я писал в обзоре Canon 550d. Процент удавшихся снимков повышается в разы. Нужно попробовать сравнить JPEG и RAW напрямую.

Пока главное неудобство, что небольшая прогулка оборачивается занятыми двумя гигабайтами на винчестере, и что все снимки нужно конвертировать вручную в JPEG. Но оно того стоит.

Фотопортрет грача

В лесу

В зеркальных камерах мне нравится (и не только мне) эффект размытия (боке). Из-за размытия фона снимки получаются более живыми и естественными (в первую очередь из-за того, что всё у нас в поле зрения находится не в фокусе размыто схожим образом). Эффект боке зависит в первую очередь от глубины резкости, которая тем меньше, чем меньше кроп-фактор (это отношение размера матрицы к полноформатной матрице плёночного размера, у Canon 550d кроп фактор=1.6, у мыльниц=5-6 ), именно поэтому у компакт-камер эффект размытия минимален и на порядки меньше чем у зеркальных. Также боке зависит от открытой на данный момент диафрагмы, от конструкции объектива и от фокусного расстояния. Эффект боке сложно воспроизвести программно — т.к. в реальной жизни размытие зависит от расстояния до каждого объекта, а программно фон размывается с одинаковой степенью. Считаются, что самое красивое и сильное боке создают “портретники” — светосильные “фиксы”, объективы с жёстко установленным фокусным расстоянием. “Но у Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS мне эффект размытия также очень импонирует.

Дубовые листья. Всё остальное размыто в хлам.


Калина

Можно снимать и макро, но дистанция фокусировки минимальная аж 1.1 метра и увеличение получается не такое как хотелось бы, но очень подходит для съёмки с расстояния, “чтобы не спугнуть” крупных жуков, мотыльков и т.д.

Объектив понравился, отлично подходит для съёмки зверюшек/птичек/насекомых с расстояния, но нужно научится им пользоваться. Ставлю объективу 4 с плюсом за качество и 5 за соотношение цена-качество.

Здравствуй товарищ!

Блог — Здравствуй товарищ!

Обзор CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS II

Маленький обзор достаточно неплохого объектива, на мой взгляд, EF-S 55-250 IS II. Фотографируя китовым объективом 18-55, всегда хотелось попробовать более длинные фокусные расстояния. Поначалу выбор был из нескольких объективов EF-S 55-250 IS II
EF 70-300 f/4-5.6 IS USM
EF 70-200mm f/4l

70-200 без стабилизатора и достаточно большой в мою маленькую сумку не влезет, 70-300 не намного дешевле эльки, но плюс это 300мм на дальнем конце, в общем, так как, качества китового мне в принципе пока хватает, (если не рассматривать кропы, ну и другие моменты конечно), решил попробовать недорогой вариант 55-250, тем более отзывы о нем были неплохие, а стоимость ниже уже и некуда.

Собственно не буду много расписывать, объектив однозначно неплохой свою цену отбивает на 100 процентов, если не больше. Очень легкий и компактный.

Ниже привожу тестовые снимки для примера, возможно, будут кому то полезны, особенно кто использует китовый объектив Canon 18-55 и хотел бы расширить свои возможности, а качество китового объектива устраивают(или почти устраивают:) . Съемка со штатива, задержка 10 сек, пред подъем зеркала, камера 550D, внутрекамерный jpg, кропы без всяких обработок как есть.

Сравнение 55 мм объективов 18-55 и 55-250

В общем, картинки говорят сами за себя, отмечу пару моментов. В сравнение с китом 18-55 объектив 55-250 на 55 мм резче и контрастнее (правда, на одном фокусном получился масштаб разный, почему то).

Сравнение возможностей при съемки макро, 18-55 установлен на 55 мм, 55-250 на 250 мм, с одинаковым масштабом объекта (съемка на разных расстояниях).

Можно увидеть, что на f8 качество изображения практически одинаковые, при этом ЭФР телевика составляет 400мм.

На открытой дырке и максимальном фокусном расстоянии качество EFS 55-250 уже не очень хорошее, картинка уже мыльная, но та то это бюджетный зум.

Такое вот небольшое сравнение показало, что качество картинки лучше китового 18-55 ИС, конструктив также на неплохом уровне. В сравнении с более дорогими объективами, 55-250 наверняка проиграет и уже эти сравнения есть в интернет, но учитывая цену объектива это более чем оправданная покупка.

Теперь перейдем к реальным съемкам.

Как выше и было видно на 5.6 к сожалению мылить и съемка с такой диафрагмой не очень радует. Реально неплохая резкость начинается от 7.1, все снимки делаю практически на этой диафрагме. Резкость на 5.6 заканчивается где то на 135мм.

Автофокус, при фокусировки по веткам не может с фокусироваться, конечно не за что зацепиться, но возможно у более дорогих объективах автофокус работает лучше. В остальных случаях нет никаких проблем, фокусируется нормально, достаточно быстро. Промахов очень мало, не считая фокусировки по веткам деревьев.

Фокусные расстояния, птички и прочая живность идет вся на 250мм, поэтому сейчас захотелось фикс 300-400мм.

Не резкий на 5.6 и 250мм.

Несколько снимком ( в фотогалерее практически все снимки сделаны на этот EF-S 55-250, кому интересно посмотрите).

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II vs Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Почему Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II лучше чем Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM?

Почему Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM лучше чем Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II?

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF 50mm F/1.8 II

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF-S 18-200mm F/3.5-5.6 IS

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF-S 24mm F/2.8 STM

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM

Общая информация

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

Sigma 300-800mm F5.6 EX DG APO HSM

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

Canon EF 35mm F/2 IS USM

Canon EF 400mm F/4 DO IS II USM

Телефото объектив позволяет приближать далекие объекты. Это особенно полезно, когда вам нужно сфотографировать предмет на расстоянии, например, сделать фотографии дикой природы, или, в некоторых случаях, уличные фотографии, где вы не можете находится около объекта.

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Оптика

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

Canon MP-E 65mm F/2.8 1-5x Macro Photo

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

Leica APO-Summicron-SL 75mm f/2 ASPH

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD

Апертура

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Nikon Nikkor Z 58mm f/0.95 S Noct

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

Читайте также:  Sony nex-5n или a57?
Оцените статью
Добавить комментарий