Объектив для canon 450d для предметной съемки и дополнительный свет.

Объектив для canon 450d для предметной съемки и дополнительный свет.

Форум / Объективы / Выбор объектива для предметной съемки

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от Anishuma 04.08.2016 09:42:27

  • Anishuma
  • Новый участник
  • Offline
  • Зарегистрирован: 04.08.2016
  • Сообщений: 1
  • Тема: Выбор объектива для предметной съемки

    Здравствуйте, прошу помощи в выборе объектива для предметной съемки. Планирую снимать одежду, разложенную на полу – с 50 мм фокусным расстоянием даже с высоты стремянки в кадр попадает только часть композиции. Фотоаппарат Canon 7d

    2 Ответ от Linda_Sw 05.08.2016 02:50:53

    • Linda_Sw
    • Участник
    • Offline
    • Зарегистрирован: 29.11.2015
    • Сообщений: 2,691
    • Re: Выбор объектива для предметной съемки

      . 50 мм фокусным расстоянием даже с высоты
      стремянки в кадр попадает только часть композиции.

      Ну тогда поможет только широкоугольный объектив,
      желательно фикс, будет лучше качество фото.
      И фотографируйте одежду для продажи только
      при естественном освещении. А то я покупаю одежду
      для куклы – и часто не соответствует цвет. И фактуру
      ткани не всегда удается хорошо рассмотреть.
      Я как покупатель скажу – от продавцов с плохими
      фотографиями я теперь ничего не покупаю!

      3 Ответ от vensaj 05.08.2016 18:49:15

      • vensaj
      • Участник
      • Offline
      • Зарегистрирован: 04.11.2013
      • Сообщений: 660
      • Re: Выбор объектива для предметной съемки

        Если бы вы дали седе труд пролистать главную страницу до половины, то вы непременно бы наткнулись на ЭТУ СТАТЬЮ.
        З.Ы. Снимать одежду, разложенную на полу лучше всего на самую дешевую мыльницу.

        4 Ответ от Linda_Sw 06.08.2016 00:16:28

        • Linda_Sw
        • Участник
        • Offline
        • Зарегистрирован: 29.11.2015
        • Сообщений: 2,691
        • Re: Выбор объектива для предметной съемки

          Если бы вы дали седе труд пролистать главную страницу
          до половины, то вы непременно бы наткнулись на ЭТУ СТАТЬЮ.

          З.Ы. Снимать одежду, разложенную на полу лучше всего
          на самую дешевую мыльницу.

          Спасибо за ссылочку! Там в статье очень хорошая идея –
          немного набивать одежду салфетками перед съемкой
          для придания объема. Я покупаю много одежды, ношу
          недолго, потом продаю. Благодаря хорошим фотографиям
          часто продается дороже, чем я платила за новую.

          А насчет мыльницы – нет, не советую. Даже одежда для
          кукол стала продаваться дороже, когда я перестала
          ее фотографировать мыльницей и перешла на зеркалку.

          Даже в авторежиме на зеркалку снимки получались
          намного качественней, чем на мыльницу. Для хороших
          продаж очень важно ставить качественные фотографии.

          5 Ответ от farforus 18.10.2016 14:26:47 (18.10.2016 14:59:01 отредактировано farforus)

          • farforus
          • Новый участник
          • Offline
          • Зарегистрирован: 18.10.2016
          • Сообщений: 1
          • Re: Выбор объектива для предметной съемки

            Добрый день ! Помогите выбрать объектив для предметной съемки фарфора стекла 5 см до 1 м/
            Планирую и 3д съемку .У меня
            Canon EOS 450D объектив EFS 17-85 mm Я делетант и мне нужно в приделах нормы /
            Огромное спасибо !

            6 Ответ от T-MAX 18.10.2016 22:25:39

            • T-MAX
            • Участник
            • Offline
            • Зарегистрирован: 14.07.2015
            • Сообщений: 813
            • Re: Выбор объектива для предметной съемки

              Добрый день ! Помогите выбрать объектив для предметной съемки фарфора стекла 5 см до 1 м/
              Планирую и 3д съемку .У меня
              Canon EOS 450D объектив EFS 17-85 mm Я делетант и мне нужно в приделах нормы /
              Огромное спасибо !

              Учебник Русского языка, для Вас будет лучшим выбором.

              А вы знаете, какой объектив для предметной съемки Canon лучше всего использовать?

              Приветствую вас, уважаемые читатели! С вами вновь, Тимур Мустаев. Каждый день мы, сами того не подозревая, становимся заложниками рекламы, которая окружает нас повсюду: красочные вывески и плакаты привлекают внимание в любом торговом центре, интернет-магазины также пестрят разнообразными снимками.

              Все сталкиваются с этим, но мало кто задумывается, какой объем работы предстоит выполнить фотографу, для того чтобы донести до покупателей всю прелесть демонстрируемого объекта.

              Если вы, также как рекламные фотографы, собираетесь специализироваться на предметной фотосъемке и использовать технику Canon – данная статья будет вам полезна.

              Из нее вы узнаете:

              • Что такое предметная фотосъемка;
              • Какой выбрать фотоаппарат и объектив для предметной съемки canon.

              Начнем пожалуй, с сухой теории

              Предметная фотосъемка – это отдельный жанр, главным направлением которого является фотографирование отдельных предметов или целой группы.

              Чаще всего ее заказчиками являются начинающие интернет-магазины, которым необходим качественный контент для наполнения сайтов, создания каталогов, плакатов и прочей рекламной продукции.

              Помимо этого, услугами фотографов в данной сфере часто пользуются рестораны и кафе, для «вкусной» фотографии для меню.

              Предметная фотосессия, как и другие виды, требует хорошего освещения, наличия нескольких однотонных фонов (как минимум двух видов – белого и темного), отражателей, светофильтров, штатива, лайтбоксов, специального объектива, ну, и, естественно, фотоаппарата.

              Помните, штатив – это неотъемлемый аксессуар для предметной съемки. Рекомендую штатив BENRO IT25 Pro .

              О последних двух поговорим поподробнее.

              Выбор камеры

              Выбор камеры для данного жанра – дело не из простых.

              Все чаще можно встретить запросы на «живую» съемку, например, при помощи айфона или обычного цифровика.

              Согласитесь, данная фототехника навряд ли позволит достичь журнального результата, это связано с большим образованием шумов, малой резкостью и ограниченной цветопередачей.

              Обычно для таких целей используется зеркальный фотоаппарат. Почему именно он? Все очень просто, возможность использовать нужные нам объективы, управлять глубиной резкости, выдержкой, диафрагмой, ISO.

              Для таких решений подойдет, любая зеркальная фотокамера, в данной статье, мы рассматриваем именно линейку Canon. Например, Canon 550d или более дорогую 70d и так далее. Тут все зависит от ваших финансов.

              Выбор оптики

              Выбор оптики, также требует особого понимания.

              Откажитесь от покупки зум-объективов, они несколько уступают фиксам.
              Как правило, качество снимков сделанных на зум оставляют желать лучшего, это связано с наличием хроматических аберраций и шумов. Но если у вас китовый объектив, то есть тот, который шел в комплекте с зеркальной фотокамерой, то для начала, и он сойдет, если вы собираетесь фотографировать что-нибудь крупное, например, небольшую мягкую игрушку.

              Для предметки, обычно используется фокусное расстояние в 100 мм. Почему именной оно? Все очень просто, данное расстояние не искажает предметы. Бывают что используют и другие фокусные расстояния.

              Но если вы планируете снимать более мелкие изделия, монеты, кольца и так далее, тогда вам необходимы макро линзы, о которых мы и поговорим ниже.

              Отдайте свое предпочтение макрообъективам, среди оригинальной оптики, широко ценятся:

              • Сanon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM
              • Canon EF 100mm f/2.8L IS USM Macro
              • Canon EF 180mm f/3.5L Macro USM

              Первая модель обладает специальным покрытием Super Spectra, которое на «Ура» устраняет ненужные блики, препятствует появлению двойственности изображения. Особое строение этой оптики позволяет фотографировать с очень близкого расстояния – всего 20 см.

              Второй объектив, позволяет получить четкие, резкие кадры при любом показателе диафрагмы, обладает высокой светосилой, которая помогает при фотографировании с рук, либо в сложных условиях. Данный объектив является наиболее популярным для предметной съемки.

              Третья модель — является телемакрообъективом высокого качества, с хорошей естественной цветопередачей, резкостью и возможностью красивого размытия фона. Подойдет как для съемки предметов. Эта модель отлично справляется с фотографированием ювелирных изделий, когда требуется передать блеск камней и драгоценного металла.

              Хорошего результата можно достичь, используя блинчик 50mm f/1.8 II. Он довольно популярен среди бюджетников с постоянным фокусным расстоянием.

              Технические характеристики модели не могут не радовать – резкость, легкость, высокая светосила и красивое боке.

              Как вариант, приличную фотосессию предметов можно произвести и на китовый объектив 18-55 mm, используя при этом внешнюю вспышку и несколько источников света.

              Плюс данной оптики в том, что если предметка не вдохновит вас на дальнейшие эксперименты — частота ее использования не сведется к нулю.

              Еще хочется отметить, что оценка предметной съемки производится по факту, после предоставления результатов заказчику. Ему не интересно, какой техникой вы будете фотографировать и, уж тем более, не важен «размер» объектива. Когда, к примеру, во время свадебной съемки у заказчика наоборот складывается впечатление о вас, как о профессионале, исходя из разнообразия и дороговизны аппаратуры.

              Не забывайте фотографировать в формате RAW, это поможет вам красиво обработать ваши фотографии после съемки.

              Вышесказанным я подталкиваю вас на мысль, что отличные фотографии можно сделать на любой объектив, оперируя знаниями и навыками, полученными во время прочтения моего блога.

              Если вам интересно ознакомьтесь со статьями:

              В завершении своей статьи, хочу вам порекомендовать 2 очень хороших курса:

              1. Цифровая зеркалка для новичка 2.0 (если у вас НИКОН) или Моя первая ЗЕРКАЛКА (если у вас КЭНОН). Прежде чем начать фотографировать предметы, хорошо изучите свой фотоаппарат. Этот видеокурс, поможет вам правильно понимать все настройки и самому ими управлять для получения хороших фотографий. Курс очень простой и понятный, специально для новичка.
              2. Предметная фотосъемка. Секреты мастера . Данный видеокурс направлен в определенное направление. Очень популярный курс по предметке. Все рассказывается простым языком, что очень важно, для правильного понимания материала. Рекомендую.

              Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — если у вас NIKON.

              Моя первая ЗЕРКАЛКА — если у вас CANON.

              Предметная фотосъемка. Секреты мастера

              На этом у меня все. Подписывайтесь, делитесь ссылкой с друзьями, расширяйте свой и общественный кругозор.

              универсальный объектив для Canon 450D.

              Всем добрый день!
              Вот собираюсь подарить себе на ДР Canon 450D, но вот оптику к нему хочу сразу взять нормальную, но пока универсальную- подходящую и для пейзажей, и для портретов! Объективов же в продаже столько и отзывы о них настолько противоречивые, что я просто запуталась!

              Подскажите, пожалуйста, какой из объективов (не обязательно родных) является наиболее достойным по техническим характеристикам (светосила, стабилизатор. ) и оптимальным по сочетанию цена-качество. Я рассчитываю

              Заранее огромное спасибо за помощь!

              Светлана, добрый день.
              С Новым годом!
              Наиболее возможные объективы как универсальный вариант:
              «Родные»:
              CANON 28-105/3.5-4.5 EF USM II 9 000р класс ниже среднего
              CANON 55-250/4-5.6 EF-S IS 12 000р класс ниже среднего
              CANON 28-135/3.5-5.6 EF USM IS 15 000р средний любительский класс
              CANON 18-200/3.5-5.6 EF-S IS 22 000р средний любительский класс
              CANON 28-200/3.5-5.6 EF USM 14 000р средний любительский класс
              CANON 70-300/4-5.6 EF IS USM 20 000р средний любительский класс
              CANON 70-200/4 EF L USM 25 000р полупрофессиональный (позиционируется как профессиональный)
              Хотя, первые два варианта я не стал бы рассматривать по определению.
              «Сигма»
              SIGMA AF 17-70/2.8-4.5 DC SLD Macro Canon 14 000р средний класс
              SIGMA AF 18-200/3.5-6.3 DC SLD OS 16 000 средний класс
              SIGMA AF 50-500/4-6.3 EX DG Canon 36 000 средний класс (весьма интересен при архитектурной съёмке)

              Замечу, что за оптику хорошего качества в заявленные 15 000 Вы не уложитесь (б/у не рассматриваем). Как пример, я предложил Вам на рассмотрение CANON 70-200/4 EF L USM 25 000р.

              Для портретной съёмки предлагаю рассматривать варианты:

              CANON 50/1.4 EF USM 14 000р средний любительский класс (неплохо себя зарекомендовал)
              CANON 50/1.2 EF L USM 49 000р профессиональный (Очень качественная прорисовка, красивая передача оттенков и фактуры кожи лица, вариант предложен для сравнения)

              Для пейзажной съёмки можно рассмотреть:

              CANON 18-200/3.5-5.6 EF-S IS 22 000р средний любительский класс (схожий «Сигма» стоит 16 000р, см выше)
              CANON 17-40/4.0 EF L USM 25 000р полупрофессиональный (позиционируется как профессиональный)
              CANON 16-35/2.8 EF L II USM 52 000р профессиональный (великолепно рисует!)

              Сигма требует внимательного тестирования при покупке. Качество сборки значительно уступает родному (как повезёт). Варианты «Тамрон» тоже можно рассматривать, но они более шумные, да и «тормозят» заметно (Мой личный субъективизм подкрепленный практикой).
              Как вариант, предлагаю Вам взять свой ф/а и протестировать пару –другую для сравнения. На большинство вопросов Вы сразу найдёте себе ответ.
              Удачи.

              Re: универсальный объектив для Canon 450D.
              Не согласен что эти объективы можно использовать толко для пейзажной съемки:

              CANON 17-40/4.0 EF L USM 25 000р полупрофессиональный (позиционируется как профессиональный)
              CANON 16-35/2.8 EF L II USM 52 000р профессиональный (великолепно рисует!)

              AlexI , огромное спасибо за такой подробный экскурс по объективам! теперь мой выбор сократился пожалуй до 3-х моделей:
              CANON 28-135/3.5-5.6 EF USM IS 15 000р средний любительский класс
              CANON 18-200/3.5-5.6 EF-S IS 22 000р средний любительский класс
              SIGMA AF 18-200/3.5-6.3 DC SLD OS 16 000 средний класс

              Скажите, а каким-нибудь из них Вы пользовались сами? т.е. Вы ориентируетесь на рыночный ассортимент или на личный опыт?

              И еще: много пишут о том, что при покупке объектива нужно его обязательно тщательно проверить! я конечно себе представляю, что такое front/back focus, но не очень понимаю как его проверять на практике! не подскажете? и что еще нужно учесть при проверке?

              Можно я тоже немного поучаствую?

              Лично мое мнение следующее: не стоит гнаться за супер-зумами. Качество картинки у них – так себе. Причем у всех, что Кэнон, что Никон, что Сигма. Т.е. все варианты 18-200 и т.д. не рекомендую.

              Что касается 28-135 http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Canon-EF-28-135mm-f-3.5-5.6-IS-USM-Lens-Review.aspx . В принципе объектив не плох, особенно на середке и длинном конце. Из недостатков можно отметить размеры и вес. Ну и на 450D у Вас не будет широкого угла. 28 х 1,6 = 44,8 – это практически “полтинник”, но с заметной “бочкой” и мыльноватый на открытой дырке.

              Есть вариант EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Canon-EF-S-17-85mm-f-4-5.6-IS-USM-Lens-Review.aspx . Есть стабилизатор и широкий угол. Посредственная картинка на всем диапазоне. Этот объектив на меня не произвел никакого впечатления.

              Кстати неплохой объектив Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Canon-EF-24-85mm-f-3.5-4.5-USM-Lens-Review.aspx . Нет стабилизатора, но компактнее и легче, чем 28-135.

              Ну и вариант подороже: EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Canon-EF-S-17-55mm-f-2.8-IS-USM-Lens-Review.aspx . Резкий, светосильный, есть стабилизатор. Если есть деньги, пожалуй, отличный вариант.

              Еще вариант: Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di II http://www.the-digital-picture.com/Reviews/Tamron-17-50mm-f-2.8-XR-Di-II-Lens-Review.aspx . Без стабилизации, но резкий и светосильный (что часто намного важнее, чем наличие стаба). Причем относительно не дорогой.

              Герхард Нейфельд,спасибо большое!
              Я только не очень поняла принципиально ли наличие стабилизатора (все-таки это будет основной и пока единственный объектив) ? он реально необходим и реально может выручить при съемке с рук без штатива в сложных условиях (например мало освещенного помещения)?

              Ну в некоторых случаях стаб бывает полезен. А именно при съемке неподвижных предметов с плохим освещением. При съемке быстро движущихся объектов от него толку нет, т.к. он компенсирует только дрожание рук. Здесь нужна светосильная оптика. У меня были объективы со стабилизацией: уже упомянутый 28-135 и 70-300/4-5,6 USM (тот который не DO). Сейчас оба они уже проданы и заменены фиксами. Так что живу без стабилизатора. Если что – пользуюсь моноподом или штативом.

              Светлана, добрый день.
              В дополнение. Практически все упомянутые мной модели тестил сам лично, за исключением первых двух (о характеристиках первых двух вариантов пользуюсь информацией из авторитетных источников).
              Согласен с коллегой по поводу варианта EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, который я не упомянул. Модель очень даже best . Я Вам предложил варианты, которые на сегодняшний день есть в свободной продаже в магазинах СПб. По наличию или отсутствию упомянутой модели в продаже информацией не располагаю, и вводить в заблуждение не буду. Возможно, коллеги подскажут Вам магазин где в данный момент эта модель представлена.
              Что касаемо оптики с зумом. Любой телевик уступает объективу с фиксированным фокусом в той или иной степени в зависимости от его класса, а соответственно, и от качества сборки. На широких углах будете получать незначительное «подмыливание» картинки. Но как я понял, Вы сильно ограничены в бюджете, да и перспектива таскать с собой кофр нашпигованный арсеналом фикс объективов в Ваши планы не входит. . Поэтому и был акцент на зумы.
              Два слова о стабе. Стаб оправдывает себя только в условиях недостаточной освещенности. Сильную дрожь в руке не поборет. Стабилизатор справляется только с незначительной, едва уловимой дрожью в руке на протяженных выдержках (например соизмеримо 1/15, 1/30 с). На более длинных выдержках только штатив или монопод. В остальных вариантах он картинку ухудшает. В оптимальных условиях съёмки его вообще следует отключать, проверено на практике. Стабилизатор не есть панацея от всех бед, и уповать на него во всех случаях жизни не стоит. Универсальной таблетки нет, и в ближайшие лет пять не будет.
              Теперь о проверке объективов. Любой профессионал, покупая себе оптику и оборудование, проверяет и тестит, не смотря на то, что качество сборки профессиональной техники, как минимум, на порядок выше. Как Вы понимаете, если речь идёт о любительском классе, то проверять необходимо особенно тщательно. Даже исходя из необходимости выбора из всего разнообразия ассортимента наиболее оптимального для Вас варианта.
              Желаю Вам красивых фотографий, и любить фотоискусство всю свою жизнь.
              Удачи.

              И снова о фото. Ответы на вопросы

              Давно ничего не писала, особенно о фотографии. Сегодня же получила большое письмо с массой вопросов от начинающего фотографа, долго отвечала и решила, что труд не должен пропадать, кое-что из этой переписки будет полезно и для более широкого круга читателей.

              Здравствуйте, Шарлотта!
              С интересом читаю ваши статьи с полезными советами для тех, кто хочет попробовать сотрудничество с микростоками. Очень заинтересовала такая возможность получения дохода и в голове уже вырисовывался ясный план действий для быстрого старта. Смастерил предметный столик, заказал софтбоксы и стойки на алиэкспрессе, сходил по магазинам и закупил различной атрибутики для съемок, но на этом все дело остановилось из-за скопившихся вопросов. Шарлотта, помогите, пожалуйста, советом. Буду очень вам признателен. Возможно, многие вопросы вам, как специалисту, покажутся смешными, не судите строго.

              1) Какой объектив выбрать для предметной съемки камерой с кроп-матрицей (Canon 600D)?
              И вообще — нужен ли обязательно макро-объектив для предметки? Или можно снимать универсальным зумом?
              Кроме того, есть небольшой телевичок Canon 55-250 — может быть попробовать снимать им?

              По тем финансовым возможностям появился еще макро Canon EF 100m f2.8 Macro USM (вроде этот). Светолила, конечно, рулила, резкость тоже отличная, основной минус — ну, уж очень долгий автофокус, который еще к тому же, часто промахивался и елозил туда сюда, пытаясь найти объект. При большом количестве предметов для съемок — это большой минус. Хотя этот объектив не L, качество фото по сравнению с предыдущим резко повысилось. Но опять же, ограничения, только 100 mm! Ни туды, ни сюды.

              По поводу вашего объектива Canon 55-250 ничего не могу сказать, не тестировала, но чую, много он даст мыла. Читайте отзывы.

              3) Какой универсальный зум выбрать «на каждый день»?
              Для фотографий в путешествиях, на природе, и т.д. хочу купить какой-нибудь «штатник», которым буду снимать все, кроме предметки.

              6) Какие вспышки купить для начала?
              В самом начале вопрос, касающийся света, представлялся не столь важным, почему-то мне казалось, достаточно купить пару софт-боксов, воткнуть в них яркие энергосберегающие лампочки и этого хватит для начала. Купил пару софтбоксов, но теперь понимаю, что поторопился и надо было лучше заказать вспышки. Но и тут много непонятного — какой мощности нужны вспышки? Сколько штук? На форумах прочитал советы, что для начала вполне хватит пары вспышек 150-200 дж

              Берите самые мощные вспышки (именно вспышки, которые на горячий башмак надеваются, а не источники постоянного или импульсного света), минимум три штуки и синхронизатор. Отражатель или лайтдиск (всегда пригодится), пару рассеивателей разных видов, стойку. Все это не так дорого (имеется в виду не вспышки, а насадки, стойки, рассеиватели), их полно на алиэкспресс. Можно брать зонты на просвет, на отражение, но вот лично у меня валяются без дела, ни разу не пользовалась. Уж больно они неудобны… разворачивать, устанавливать, места много занимают в развернутом виде.

              8) При съемке предметки фотоаппарат нужно переключать в режим Macro?
              Или можно снимать на приоритете диафрагмы? Или нужно переключаться в мануальный режим?

              10) Как на фото быстро находить и исправлять «выбитые» участки?
              Как я понял, если фото — не изолят, то на нем не должно быть пересветов 255,255,255 и провалов в черноту 0,0,0? Как можно быстро найти такие участки и откорректировать, если они все же оказались на снимке? С помощью Treshold (Порог) или через замену цвета? Или как-то еще?

              11) Стоит ли снимать предметку в RAW?
              Читая различные советы и рекомендации для начинающих фотографов вижу разные иногда полностью противоположные мнения — в каком формате следует снимать? В RAW или в JPEG?

              Раньше всегда семейные фото делал в JPEG с наилучшим качеством, потом немного обрабатывал снимки в Фотошопе. Сейчас, начитавшись советов, выставил в фотоаппарате режим RAW, карточка памяти быстро забилась под завязку, скинув фото на компьютер был неприятно удивлен объемом — какие-то полтора десятка снимков занимают больше гигабайта. При этом неизвестно еще какие из них пригодятся, а какие просто мертвым грузом будут лежать и занимать место, которого и так не много. Кроме того, встал вопрос изучения какой-нибудь программы для работы с этим форматом. Это еще займет немало времени и сильно оттянет возможность, наконец, начать что-то отправлять на стоки. Посоветуйте, стоит ли изучать Lightroom и заваливать жесткий диск сотнями гигобайт снимков в RAW? Или допустимо обходиться джипегом?

              12) Можно ли использовать фото с интернета для фона?
              Еще мучает вот такой вопрос — можно ли использовать картинки из интернета для создания размытого фона? Например, сфотографировал жену в медицинском халате со шприцом, а в качестве фона нашел что-то подходящее в гугл-картинках, скачал, разблёрил до полной неузнаваемости, подклеил к «медику» и получил портрет не в белой пустоте, а на фоне размытого окна какого-нибудь. Или так нельзя делать вообще ни при каких обстоятельствах и нужно самому сходить в больницу и суметь там сфотографировать интерьеры?

              У нас в городе сейчас с работой все крайне плохо — требуются лишь грузчики, продавцы, сварщики куда-нибудь вахтой или дворники на 5 тыс. Поэтому стараюсь сейчас ухватиться за любую возможность, чтобы прокормить семью. Очень хотелось бы поработать со стоками.

              Эта страница была показана 3980 раза.

              Предметная фотосьемка Canon 450D

              Здравстуйте. Отдолжил у знакомого Canon 450D
              Необходимо сфотографировать очень большое кол-во предметов с идеально белым фоном.
              Подскажите, как настроить фотоаппарат + если есть советы по съемке, с удовольствием выслушаю. Как и что.

              Соорудил для съемки.

              П.С.Я новичок, профессиональные термины не пойму.

              По первой нужен штатив и хороший свет.А уж потом настройки.

              что снимать то собираетесь? лампы опять же, какие? за идеальным фоном при сьемке не гонитесь, он выбеливается в ФШ.
              выложите что-нибудь для начала, по конкретной фотке указать ошибки проще, чем по одной коробке..

              workp , если подходить серьезно,то изучайте здесь,если поверхностно то. Самодельный лайткуб,ватман и пару домашних ламп(лучше вспышек),ну и штатив обязательно.

              Нет правил хорошей фотографии, есть просто сами хорошие фотографии.
              (Ansel Adams)

              Иделаьно белый фон не получится, чувствую. Я просто вырезаю в фотошопе предмет. Собственно не особо получается.
              Дайте советы пожалуйста и покритикуйте.


              + Изображение получается не такое яркое.

              Иделаьно белый фон не получится, чувствую.

              Выйду на пенсию – займусь фотографией.
              Недосказанное

              диафрагму прижмите, края нечеткие.
              и еще – у этой фиговины(кстати что это?) дно какое? в смысле – ее можно поставить на что-нибудь, чтобы приподнять? тогда уйдут тени от нее на бумаге, и в ФШ выделение фона вообще за секунду можно будет делать.

              Согласен. Хочу найти еще ламп.

              диафрагму прижмите, края нечеткие.

              и еще – у этой фиговины(кстати что это?) дно какое? в смысле – ее можно поставить на что-нибудь, чтобы приподнять? тогда уйдут тени от нее на бумаге, и в ФШ выделение фона вообще за секунду можно будет делать./quote]

              Дно в коробке, вы имеете ввиду? Это ватман. По подробнее можно, что и как поднять, чтобы можно было вырезать на раз.

              Качество и цвета получаеются совершенно разные.

              Иделаьно белый фон не получится, чувствую.

              “Я фотографирую по тому, что не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы. (Йозеф Судек)

              Нет правил хорошей фотографии, есть просто сами хорошие фотографии.
              (Ansel Adams)

              Да Вы шутник с такой конструкцией и светом это будет Ваша последняя съемка если она коммерческая,если не хотите вкладываться вот здесь более правильный вариант самоделки,и такой свет никуда не годится.

              Дно в коробке, вы имеете ввиду?

              у этого кругляшка китайского, его надо приподнять от бумаги.

              Как вам этот вариант. Вырезанный в fs.

              на сьемке монет пользуются булавками или тонким гвоздиком.импровизируйте.
              и еще скачайте инструкцию от фотика, а то вы взялись за один из самых сложных жанров – предметку, а диафрагму поправить не можете. а там еще и экспокоррекция нужна. и баланс белого по листу.
              и сделайте на вспышку рассеиватель типа такого

              Сам лайккуб не особо и отличается

              Нет правил хорошей фотографии, есть просто сами хорошие фотографии.
              (Ansel Adams)

              Вас понял, ребята. Всем спасибо. Не так все просто, как казалось. Буду изучать материал и пробовать. Всем спасибо, еще раз.

              У меня была возможность попроовать себя впредметной съёмке.
              К сожалению неудачная, в большей степени, из-за отсутствия хорошего света. Пришел к выводу, что, если нет оборудования и опыта, а объём не большой, проще довериться профессионалу. Если объём большой, и есть желание учиться, можно арендовать студию, можно даже с консультантом, который подскажет как лучше выставить свет и расположить объект.

              Выйду на пенсию – займусь фотографией.
              Недосказанное

              Тоже иногда приходится предметку снимать.
              Использую два варианта.
              Либо свет от окна+небольшой фонарик с противоположной стороны, тени убрать (длинная выдержка, штатив, отделение от фона в ФШ)

              Второй вариант – импровизированный бокс из чисто белой,не рифленой потолочной плитки, скрепленной малярным скотчем. Внешняя вспышка через синхрокабель, местоположение в зависимости от сюжета. Штатив.

              ASB , очень неплохо! Я вчера тоже попробовал мелкие предметы на белом фоне поснимать – ужас как непросто оказывается! Похоже что без спец. оборудования и света не обойтись.

              Я вчера тоже попробовал мелкие предметы на белом фоне поснимать – ужас как непросто оказывается!

              Ну, при сьемке макро по крайней мере нет необходимости чисто белый фон выдерживать! Это если без фотошопа все делать, разумеется.

              Чисто белый фон, без фотошопа, ой как трудно. Нужна сложная схема освещения, с отдельной подсветкой фона.
              Проще получить по максимуму равномерный фон, даже не совсем белый, и потом его вырезать.

              Читайте также:  Подскажите какую фотокамеру выбрать никон D 5000 никон D3100 илипентакс К -Х .
Оцените статью
Добавить комментарий