Объектив для Canon 5D Mark II

Объективы для canon 5d mark ii в Балашихе

Защитная пленка Kenko для Canon EOS 5D Mark III

Fujimi FJAR-42EOSi II Переходник M42-Canon с чипом 9 по.

Объектив Canon CN-E50мм T1.3 L F для съемки видео

Дверка-крышка аккумулятора батарейного отсека для фотоа.

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III Body

Фотообъектив Tamron 17-35mm F/2.8-4 Di OSD для Canon

Инструкция для фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II

Пульт ДУ JJC JM-A II для Canon 1Ds, 5D Mark II, 5D Mark.

Fujimi FJAR-42EOSi II Переходник M42-Canon с чипом 9 по.

Видоискатель Falcon Eyes LCD-V1 для Canon 5D Mark II/ 7.

Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Canon EOS 5D Mark IV Body

Бленда Canon EW-83C II для объектива EF 17-35 2.8 L USM.

Линза Canon диоптрийная EG0 для EOS 5D Mark IV/ 1DX/ 5D.

Объектив Canon CN-E24мм T1.5 L F для видеосъемки

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III Kit

Наглазник Fujimi FEC-EB для Canon EOS 5D Mark II, 60D.

Canon EOS 6D Mark II Kit EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM

Объектив Samyang 35mm T1.5 VDSLR II Canon

Canon LP-E6N для Canon EOS 60D / 70D / 7D / 7D Mark II.

Объектив Samyang 100mm f2.8 ED UMC Macro [Canon]

Инструкция для фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II

Зеркальный фотоаппарат CANON EOS 5D Mark IV Body

Защитная пленка Kenko для Canon EOS 5D Mark III (2 шт д.

FUJIMI Оптическое защитное стекло для Canon EOS5D Mark.

Наглазник FUJIMI FEC-EG для Canon 7D, 6D, 5D Mark III

Штативное кольцо Canon тип D для объектива 100mm f2.8 L.

Объектив Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo

Объектив Canon EF-S 18-135 mm F/3.5-5.6 IS STM

Видоискатель Falcon Eyes LCD-5D2 для Canon EOS 5D Mark.

Объектив Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 (A032).

Подводный бокс Sea Frogs 5D Mark IV с портом 24-105 для.

Защитная пленка Kenko для Canon EOS 5D MarkIV (2шт для.

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 5D Mark IV Body

Наглазник видоискателя PWR EB для Canon 5D markII/5D/60.

Наглазник Fujimi FEC-EB для Canon EOS 5D Mark II, 60D.

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 6D Mark II Kit 24-105m.

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 5D Mark IV Kit

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 5D Mark IV Body

Наглазник ThinkTank Eyepiece EP-15 (для Canon 6D, 5D, 5.

Видоискатель FALCON EYES LCD-5D2 для Canon 5D Mark II

Наглазник JJC EC-EG овальный для видоискателя фотокамер.

Фотоаппарат Canon 5D Mark IV Body

Штативное кольцо Canon тип B для Macro 100mm f/2.8 USM/.

Переходник FUJIMI M42-EOS для Canon с чипом 9 поколения.

Наглазник ThinkTank Eyepiece EP-20 (для Canon 5D MarkII.

Кабель AVR-C2-1 для Aputure GW II (для Canon EOS 5D Mar.

Объективы Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Переходное кольцо Fujimi FJAR-42EOSi II (M42 – Canon EO.

Наглазник FUJIMI FEC-EB для Canon 10D, 20D, 30D, 40D, 5.

Зеркальный фотоаппарат CANON EOS 7D Mark II Body + W-E1.

Крышка объектива CANON Lens Cap E-58 II

Объектив Canon RF 28-70mm f/2L USM

Оптический видоискатель LCD Viewfinder V1 для Canon 5D.

Сетевой адаптер Canon ACK-E6 Full Decoded для Canon EOS.

Наглазник CANON Eyecup Eb для камер EOS 5D Mark II, 5D.

Защитная пленка Kenko для Canon EOS5D Mark IV (2 шт для.

Переходное кольцо Fujimi FJAR-42EOSi II с M42 на Canon.

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 5D Body

Canon EOS 6D Mark II Kit 24-105mm f/4L IS II USM

Адаптер Carl Zeiss IMS EF – 2.1/50 Makro для кино объек.

Защитное стекло JJC для Canon EOS 5D MARK IV, 5D MARK I.

Fujimi FJAR-42EOSi II переходник M42-Canon с чипом 9 по.

Объектив Canon EF 28mm f/2.8 IS USM

Бленда Canon ET-73 для EF 100mm f2.8 USM Macro / EF 100.

Кабель AVR-C2-1 для Aputure GW II (для Canon EOS 5D Mar.

Пульт ДУ JJC TM-A для Canon 5D Mark III, 5D Mark IV, 5D.

Зеркальный фотоаппарат CANON EOS 5D Mark IV body, черны.

Видоискатель для ЖК-дисплея Falcon Eyes LCD-5D2 для Can.

Бленда CANON Lens Hood EW-103 для RF 28-70mm f/2L

Fujimi FJAR-42EOSi II Переходник M42-Canon с чипом 9 по.

Восемь лучших портретных объективов для зеркалок Canon

Подборка лучших портретников для Canon по версии журнала PhotoPlus и сайта Digital Camera World.

У большинства зум-объективов нет проблем с качеством картинки, но есть определенные ограничения. У многих из них максимальная диафрагма изменяется в зависимости от фокусного расстояния; на самом длинном фокусном расстоянии она сжимается до f/5.6. В результате увеличивается глубина резкости, из-за чего трудно получить размытый фон. Светосильные фикс-объективы, как правило, предлагают максимальную диафрагму в диапазоне от f/1.4 до f/1.8, что позволяет добиться красивого размытия фона и выделить на нем объект съемки.

Во всех технических деталях поможет разобраться наша статья «Характеристики объективов«.

Еще один недостаток зумов — их тенденция создавать дисторсии, от бочкообразной до подушечной, в зависимости от фокусного расстояния. Фикс-объектив в этом отношении лучше, поскольку предназначен для работы с одним фокусным расстоянием. Но какое же фокусное расстояние лучше?

Обычно фотографы-портретисты предпочитают оптику с фокусным расстоянием около 85 мм. Это позволяет заполнить кадр, делая крупноплановые и поясные портреты, без необходимости вторгаться в личное пространство объекта съемки. В то же время на таком расстоянии фотограф находится достаточно близко, чтобы общаться с моделью и давать необходимые указания.

Журнал PhotoPlus сделал обзоры восьми самых интересных портретников для пользователей фотокамер Canon и назвал лучший из них.

1. Tamron SP 85mm f/1.8 Di VC USD для Canon

Многофункциональный объектив — отличный выбор для съемки портретов

Фокусное расстояние: 85 мм | Эффективное фокусное расстояние (Canon APS-C): 136 мм | Оптическая схема: 13 элементов в 9 группах | Количество лепестков диафрагмы: 9 | Минимальное расстояние фокусировки: 0,80 м | Диаметр резьбы под фильтр: 67 мм | Размеры: 85 x 91 мм | Вес: 700 г | Цена: от 49 158,00 р. до 60 090,00 р.

+ Очень эффективный оптический стабилизатор
+ Отличные резкость и контрастность
+ Отличное качество сборки

— Не самый легкий из всех

Как и его младший 45-мм “брат” в пункте 2, этот объектив совместим с консолью TAP-in от Tamron. Это позволяет подключать объектив к компьютеру через USB, чтобы обновлять прошивку и изменять настройки, например, подстраивать автофокус.

Tamron SP 85mm f/1.8 меньше и легче, чем его аналог от Sigma — Sigma 85mm F/1.4 DG HSM, однако больше и тяжелее, чем Canon EF 85mm F/1.8 USM.

При весе в 700 граммов он удобен в работе и хорошо сбалансирован для работы с полнокадровыми камерами. В качестве бонуса объектив оснащен системой компенсации вибраций, VC, для съемки с рук в условиях слабого освещения.

Как и объективы Sigma в этом обзоре, оба объектива Tamron поставляются в комплекте с блендами. Внутреннюю фокусировку выполняют ультразвуковые моторы кольцевого типа, что позволяет передним элементам оставаться неподвижными во всем диапазоне фокусировки.

При диафрагме f/1.8 резкость Tamron более чем достаточна для съемки портретов, и ее уровень выдерживается по всей площади кадра. Боке очень мягкое, гладкое, даже более мягкое и гладкое, чем у Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD, из-за большего фокусного расстояния.

2. Tamron SP 45mm F/1.8 Di VC USD для Canon

Новый нормальный объектив с хорошим потенциалом для портретной съемки

Фокусное расстояние: 45 мм | Эффективное фокусное расстояние (Canon APS-C): 72 мм | Оптическая схема: 10 элементов в 8 группах | Количество лепестков диафрагмы: 9 | Минимальное расстояние фокусировки: 0,29 м | Диаметр резьбы под фильтр: 67 мм | Размеры: 80×92 мм | Вес: 540г | Цена: от 35 490,00 р. до 48 990,00 р.

+ Впечатляющие резкость и контрастность
+ Защита от воздействия погодных условий
+ Отличная сборка, удобство в обращении

Одна из особенностей всех последних объективов Tamron — наличие оптической стабилизации, отсутствующей у оптики Canon и Sigma в этом обзоре.

При съемке портретов в помещениях, при слабом освещении, даже на f/1.4 или f/1.8 может потребоваться более длинная выдержка, если вы не хотите увеличивать значения ISO, которые могут ухудшить качество изображения. Высокоэффективная технология стабилизации изображения, Tamron VC, по заявлению производителя, компенсирует до 4 стопов по экспозиции, что позволяет использовать значительно более длинные выдержки при съемке с рук.

Качество сборки, качество работы системы автофокуса и, что еще более важно, качество изображения находятся на высоте. Резкость и контрастность впечатляют, даже на максимально открытой диафрагме; при этом боке красивое, мягкое, “кремовое”. В отличие от Sigma 50mm f/1.4 DG HSM A, этот объектив не лишен искажений, но бочкообразная дисторсия заметна куда меньше, чем у обоих 50-мм объективов Canon в этом обзоре.

3. Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art для Canon

Объектив класса ‘Art’ в портретной фотографии

Фокусное расстояние: 50 мм | Эффективное фокусное расстояние (Canon APS-C): 80 мм | Оптическая схема: 13 элементов в 8 группах | Количество лепестков диафрагмы: 9 | Минимальное расстояние фокусировки: 0,40 м | Диаметр резьбы под фильтр: 77 мм | Размеры: 85×100 мм | Вес: 815 г | Цена: от 45 978,00 р. до 55 980,00 р.

+ Быстрый и тихий автофокус
+ Хорошее подавление хроматических аберраций (цветовых ореолов)

— Снижение резкости по углам кадра
— Несколько высокая цена

Sigma 50mm сложно назвать легким соперником для Canon — этот объектив в два раза длиннее и почти в три раза тяжелее Canon EF 50mm F/1.4 USM. И это неудивительно — у Sigma более сложная конструкция, чем у Canon EF 50mm, с 13 оптическими стеклянными элементами и 9-лепестковой диафрагмой.

Читайте также:  Nikon D5000 , Canon 450D или Canon 500D?

Еще один плюс Sigma — быстрая и практически бесшумная система автофокуса с ультразвуковым мотором кольцевого типа, тогда как у EF 50mm f/1.4 USM более простой ультразвуковый мотор.

При самой широкой диафрагме этот объектив обеспечивает лучшую резкость в центре, чем любая другая оптика в этом обзоре, а также превосходную контрастность. Резкость по углам кадра, в сравнении с резкостью в центре, невысока, но улучшается при закрытии диафрагмы на 1-2 стопа. Объектив хорошо справляется с цветными ореолами, дисторсий практически нет. В двух словах — производительность объектива исключительна.

4. Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art для Canon

Sigma 85mm — мощная громадина

Фокусное расстояние: 85 мм | Эффективное фокусное расстояние (Canon APS-C): 136 мм | Оптическая схема: 14 элементов в 12 группах | Количество лепестков диафрагмы: 9 | Минимальное расстояние фокусировки: 0,85 м | Диаметр резьбы под фильтр: 86 мм | Размеры: 85×100 мм | Вес: 1130 г | Цена: от 65 664,00 р. до 74 990,00 р.

+ Отличное качество изображения
+ 14 оптических элементов

— Большие размеры и вес
— Довольно высокая цена

Огромный объектив от Sigma — своего рода Халк от портретных объективов. При размерах 95×126 мм и весе 1130 граммов это, безусловно, самый крупный и самый тяжелый объектив из всей оптики в этом обзоре.

В отличие от многих других объективов Sigma, корпус 85mm f/1.4 имеет защиту от влаги и пыли. Плюс этот объектив (как и его “родственник”, 50mm Art) совместим с док-станцией Sigma, что позволяет обновлять его прошивку и проводить тонкую настройку параметров. Кроме того, как и 50mm Art, он поставляется в комплекте с блендой и мягким чехлом.

Автофокус быстрый, исключительно тихий и безошибочно точный. Резкость ближе к краям кадра великолепная, даже при съемке на f/1.4, хотя резкость в центре при максимально открытой диафрагме все же не дотягивает до той, которую обеспечивает меньший по размерам Sigma 50mm f/1.4.

В общем и целом, этот объектив обеспечивает превосходные изображения, но для 85-миллиметрового фикса он довольно дорогой и громоздкий.

5. Canon EF 85mm F/1.8 USM

Небольшой, легкий и доступный вариант

Фокусное расстояние: 85 мм | Эффективное фокусное расстояние (Canon APS-C): 136 мм | Оптическая схема: 9 элементов в 7 группах | Количество лепестков диафрагмы: 8 | Минимальное расстояние фокусировки: 0,85 м | Диаметр резьбы под фильтр: 58 мм | Размеры: 75×72 мм | Вес: 425 г | Цена: от 19 700,00 р. до 33 990,00 р.

+ Ультразвуковой мотор автофокусировки кольцевого типа
+ Небольшие размеры и легкий вес

— Не лучшая резкость
— Дорогая бленда

Многие фотографы-портретисты любят снимать на этот объектив в связке с полнокадровыми камерами, такими как EOS 6D Mark II и EOS 5D Mark IV. Кроме того, это один из “рекомендованных” объективов Canon, который обеспечивает достаточную резкость даже при работе с камерами EOS 5DS и 5DS R, с их разрешением в 50,6 Мп.

Canon EF 85mm F/1.8, как и Canon EF 50mm F/1.4 USM, имеет 8-лепестковую диафрагму, которая дает практически круглое отверстие. Но, в отличие от Canon EF 50mm F/1.4, этот объектив оснащен ультразвуковым мотором кольцевого типа, который обеспечивает быстрый и очень тихий автофокус.

На диафрагме f/1.8 резкость не самая лучшая, но вполне достаточная для портретной съемки: объектив дает отличную детализацию волос, кожи, глаз. Резкость же у края изображения для портретной съемки не столь важна — здесь фотографу нужнее эффект боке, с которым этот объектив справляется очень хорошо.

В целом Canon EF 85mm F/1.8 USM — отличный выбор по соотношению цена/качества для фотографов, работающих с полнокадровыми камерами.

6. Canon EF 50mm f/1.8 STM

Качественное улучшение в сравнении с предыдущим “полтинником” Canon

Фокусное расстояние: 50 мм | Эффективное фокусное расстояние (Canon APS-C): 80 мм | Оптическая схема: 6 элементов в 5 группах | Количество лепестков диафрагмы: 7 | Минимальное расстояние фокусировки: 0,35 м | Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм | Размеры: 69×39 мм | Вес: 160 г | Цена: от 7 200,00 р. до 11 020,00 р.

+ Металлический байонет
+ Диафрагма с практически круглым отверстием

— Нет шкалы расстояний
— Относительно шумный автофокус

Canon EF 50mm f/1.8 STM — легкий и компактный объектив, всего на 30 граммов тяжелее, на 1 мм шире и на 16 мм длиннее, чем 40-мм “блинчик” в нашем обзоре. И это впечатляет, учитывая большее фокусное расстояние и светосилу f/1.8. Диаметр резьбы под фильтр даже меньше, чем у “блинчика”, но передний элемент утоплен достаточно глубоко, что вполне позволяет отказаться от бленды.

Новый полтинник получил более продвинутую систему автофокуса; металлический, а не пластиковый байонет, а также 7 лепестков диафрагмы, а не пять, как у предшественника. Это обеспечивает практически круглое отверстие, что делает яркие объекты не в фокусе приятно округлыми, а не характерно пятигранными — что было проблемой с более ранними 50-мм объективами.

Что касается аберраций, то со цветовыми ореолами Canon EF 50mm f/1.8 STM справляется не лучше, чем предыдущая версия, а бочкообразная дисторсия лишь незначительно меньше. Но, в целом, за такую цену это отличное приобретение.

7. Canon EF 50mm f/1.4 USM

Объектив-ветеран начинает устаревать

Фокусное расстояние: 50 мм | Эффективное фокусное расстояние (Canon APS-C): 80 мм | Оптическая схема: 7 элементов в 6 группах | Количество лепестков диафрагмы: 8 | Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м | Диаметр резьбы под фильтр: 58 мм | Размеры: 74×51 мм | Вес: 290 г | Цена: от 17 000,00 р. до 28 990,00 р.

+ Диафрагма с практически круглым отверстием
+ Ультразвуковой привод фокусировки с постоянной ручной корректировкой фокуса

— Нет защиты от влаги и пыли
— Не самая лучшая резкость изображений

Учитывая, что обновленные камеры выходят каждые год-два, этот объектив, которому уже 24 года, явно кажется старичком. И тем не менее это один из лучших полтинников Canon — если вы, конечно, не готовы заплатить огромную сумму за Canon EF 50mm f/1.2L USM.

В объективе используется ультразвуковой, а не шаговый мотор, однако в сравнении с системами автофокуса кольцевого типа он работает относительно медленно и шумно. Но, в отличие от большинства объективов с такой же системой, здесь имеется постоянная ручная корректировка фокуса в режиме One Shot AF.

Широкая диафрагма f/1.4 позволяет получить лишь немного более размытый фон, чем EF Canon 50mm f/1.8 STM, но это куда лучше, чем то, что дает 40mm f/2.8. На максимальных значениях диафрагмы этому объективу не хватает резкости, и даже на f/1.8 и f/2.8 он проигрывает более дешевому EF Canon 50mm f/1.8 STM.

С другой стороны, плюс этой мягкой оптики в том, что при съемке с максимально открытой диафрагмой скрадываются морщинки, до определенной степени стирая признаки возраста у моделей.

8. Canon EF 40mm f/2.8 STM

Компактный и производительный “блинчик” от Canon

Фокусное расстояние: 40 мм | Эффективное фокусное расстояние (Canon APS-C): 64 мм | Оптическая схема: 6 элементов в 4 группах | Количество лепестков диафрагмы: 7 | Минимальное расстояние фокусировки: 0,30 м | Диаметр резьбы под фильтр: 52 мм | Размеры: 68×23 мм | Вес: 130 г | Цена: от 8 800,00 р. до 20 790,00 р.

+ Маленький, легкий, удобный в переноске
+ Хорошая резкость в центре кадра

— Не дает хорошего размытия фона
— Относительно небольшая светосила

Этот исключительно плоский блинчик выступает за корпус камеры всего на 23 мм и легко поместится в карман. Весит он всего 130 граммов — то есть меньше 1/8 от Sigma 85mm!

Несмотря на невероятно скромные размеры, EF 40mm совместим с полнокадровыми камерами, а также зеркалками формата APS-C. Объектив получил металлический, а не пластиковый байонет. На небольших расстояниях фокусировки внутренняя часть EF 40mm немного выдвигается, но передний элемент при фокусировке не вращается.

С фокусным расстоянием 40 мм это самый широкоугольный объектив в этом обзоре, а также, из-за диафрагмы f/2.8, худший из всех в плане получения размытого фона.

Во всем остальном же объектив хорош. Качество картинки очень приятное, резкость в центре высокая, даже при f/2.8, как и резкость по краям при f/5.6. Оптика неплохо справляется с цветовыми ореолами и дисторсией. Все это делает этот маленький “блинчик” вполне достойным портретником для работы с камерами формата APS-C, такими как EOS 800D.

Победитель

Итак, звание лучшего портретного объектива для пользователей Canon получает Tamron SP 85mm f/1.8 Di VC USD. Он обеспечивает исключительно красивое боке, а также отличные резкость и контрастность. Более того, его эффективный оптический стабилизатор очень пригодится при съемке портретов в условиях слабого освещения.

Объектив для Canon 5D Mark II

Войти

Развеем миф: Canon 5D Mark II – мечта фотографа?

Так уж исторически сложилось, что Canon 5D Mark II был мечтой большинства фотографов, во всяком случае начинающих. Когда-то он был не всем доступен ввиду высокой цены, но с выходом третьего пятака ценник на 5D Mark II неприлично упал. Вроде бы мечта стала ближе, многие устремились к покупке мечты. Даже я был в шаге от покупки “мечты фотографа”. Но давайте разберемся, насколько миф о “супер-фотокамере” соответствует действительности.И стоит ли сейчас покупать Canon 5D Mark II.

В этом посте я наглядно покажу наиболее важные плюсы и минусы “мечты фотографа”. Надеюсь, данная статья будет полезной тем, кто собирается купить данную камеру или уже имеет.

Предлагаю начать с обсуждения плюсов камеры, а затем перейти к минусам.

1.Главный “жирный” плюс, за который эту камеру полюбили свадебные фотографы – это возможность видеосъемки. Ведь каждый свадебный фотограф хочет быть немного (или много) видеографом. Правда отсутствие следящего автофокуса при видеосъемке позволяет лишь снять коротенькие зарисовки, и статичные сюжеты. Можно считать что возможность полноценной видеосъемки по большому счету формальна.

2.Второй плюс, неоспорим – это полно кадровая Full Frame матрица размером 36х24 мм. Мой личный опыт использования кропнутых зеркалок привел к полному кадру именно через объективы. Я долго перебирал объективы для своего Canon, даже фикс-объективы не работали на урезанной матрице как положено, не раскрывали свой потенциал полностью. Как ни странно, когда я стал владельцем первого 5D, даже дешевый пластмассовый EF 50 F/1.8 начал снимать совершенно по другому, и даже стал попадать в цель почти без промахов. С тех пор я сделал вывод- хорошие объективы выпускаются только для камер с полнокадровой матрицей.

Читайте также:  Фотоаппарат до 13 тысяч рублей

3.Очень высокая чувствительность матрицы и возможность съемки на высоких значениях светочувствительности ИСО. Здесь все довольно спорно, и к данному вопросу мы еще вернемся.

4.Высокое разрешение матрицы (21 мП) и новый процессор DIGIC4. О маркетинговом ходе с увеличением пиксельности новых камер уже много говорилось, в двух словах – увеличение разрешения матрицы ведет к увеличению уровня шумов и снижению чувствительности матрицы. Детальней эти параметры разберем далее. В целом, на мой взгляд увеличение разрешения само по себе хорошо, но если оно дается ценой и без того не высокой светочувствительности камеры- то это уже очень-очень плохо. К тому же, даже новый процессор DIGIC4 не в состоянии переваривать быстро такой объем данных, в связи с этим скорострельность камеры осталась не высокой, всего 3 кадра в секунду.

С плюсами, вроде всё, увы. Теперь минусы.

1. Самый жирный минус – это убогая система фокусировки. Самая серьезная претензия к 5D Mark II – это промахи автофокуса. И чтобы не говорили о альтернативных прошивках и прочих ухищрениях – от этого точнее в цель не попадает. Поправки к автофокусу в камере тоже при приводят к сожалению, к желаемому результату. Всего 9 точек автофокусировки, из них наиболее рабочая-центральная. На первый взгляд система автофокусировки была заимствована от предшественника -старого доброго 5D. Но почему то, на этом старичке автофокус работал вполне достойно, почти всегда попадая в цель. Видимо, инженеры Canon что то очень серьезно не доработали, заставляя несчастных фотографов делать побольше дублирующих кадров “авось да попадет”. К слову, Nikon D700 имеет отличную 51-точечную систему автофокуса, лишенную таких недостатков. Исторически сложилось, что я изначально на Canon снимаю, и “за контору” немного обидно.

2.Цветовая чувствительность. Для начала , вспомним всем известный факт, что снимки , сделанные на высоких значениях ИСО теряют не только детальность , но и цвета, зрелищность. Тут весь секрет в том, что максимальную цветопередачу матрица выдает на низких значения ИСО, и постепенно с ростом значения ИСО , неприлично падает. Чтобы говорить об этом предметно, обратимся к графикам матриц на http://www.dxomark.com/ , при этом будем сравнивать Canon 5D Mark II, Nikon D700, и старичка Canon 1D Mark II. Первые две камеры выбраны как конкурирующие и приблизительно равные по цене, а третья, хоть и достаточно устаревшая морально, покажет нам на что она способна. Итак , график цветовой чувствительности представлен ниже.

Как видно из графиков, максимальная цветопередача на всех трех рассматриваемых камер находится в районе значений ИСО 100-200, в районе 22-23 бита.
Первая пунктирная горизонтальная линия, проходящая на уровне 20 бит является порогом визуально заметной потери цветопередачи на экране монитора.
Как мы видим, тут 5D Mark II полный аутсайдер, терящий показатели на ИСО 250. Старичок 1D Mark II имеет пороговое значение около 450 ИСО, и победитель D700 может похвастаться отличной цветопередачей до 800 с небольшим ИСО. Что ж, разница более чем заметная. Мечте фотографа большой и жирный минус.

3.Теперь возьмемся за шумы и чувствительность матрицы. Так как на графике цветопередачи мы наглядно увидели, что шедевральные снимки полноценными насыщенными и правильными цветами технически возможно снять на малых значениях чувствительности ИСО, будем считать область низких значений наиболее значимой.

Ниже представлен график соотношения полезного сигнала матрицы к шуму (далее SNR), в дицебелах, в зависимости от чувствительности ИСО. На данном графике вторая горизонтальная пунктирная линия соответствует соотношению SNR на уровне 32 дб, что соответствует порогу почти незаметного шума на снимке при просмотре на экране монитора. Как мы видим на графике, мечта фотографа 5D Mark II и здесь терпит фиаско. Крайняя левая кривая пересекает черту в районе 400 с небольшим ИСО. На втором месте 1D Mark II, показал 650 единиц с приемлиемым качеством. Лидирует по прежнему D700 (12 мегапикселей!) , у которого в данной дисциплине больше 1000 единиц. Именно до этих значений ИСО на данных камерах можно снимать “не заморачиваясь” с минимальной потерей детальности и с минимальными шумами на снимках. К слову, скажу, что старичок 5Д имел те же 650 единиц, что и 1D Mark II. Но, после того, как матрицу раздули до 21 мегапикселя, уровень шумов удержать на этом уровне не удалось, и рабочее ИСО второго пятака снизилось до 400. Позже, при разработке 5D Mark III, это значение снова удалось вернуть на 650 единиц.

Третья горизонтальная пунктирная линия на графике на уровне 20 дб отражает пересечение с графиками в районе порогового значения ИСО, на котором изображение становится кашей от шума. Так называемая высокая чувствительность, на которой можно что либо снять в случае экстренной необходимости. Для 5D Mark II это значение 6400, для D700-9600. Как видите, существенно. Опять мечта сливает Никону по полной.

Данный график отображает насколько полноценно камера передаст в одном кадре светлые и темные участки одновременно, не вызывая засветов в светах и провалов в тенях.
Как и на прошлых графиках, наглядно видно что с ростом чувствительности ИСО динамический диаппазон тоже ухудшается. Почему то 1D Mark II показал тут наиболее худшее значение (видимо матрица работает на пределе), чуть лучше него 5D Mark II, и с большим отрывом, причем на всех ИСО показал себя D700.

Резюме:
Подводя итоги, можно сказать, что данная модель хотя и наделала много шума, но все же была неудачной. Народная истерия “5D Mark II лучшая в мире фотокамера” не имеет под собой никакой основы. Задумываясь о приобретении данной камеры, разумней было бы выбрать D700, но если вдруг у вас имеется большой парк оптики Canon, тогда лучше накопить на 5D Mark III, там со всем перечисленным дела обстоят гораздо лучше. Если выбирать Canon исходя из бюджета 5D Mark II, я бы посоветовал присмотреться к линейке 1D (1D с кроп-фактором 1,3 или полнокадровые 1Ds) Mark I, Mark II или Mark III – насколько позволят финансы. Там будет много плюшек в виде отличного, быстрого и точного 45-точечного автофокуса, отличный авто баланс белого, отличная цветопередача. Только видеосъёмки там не будет.

Буду рад дополнениям и комментариям, я постарался осветить лишь ключевые характеристики продукта.
Удачных снимков!

объектив для Canon EOS 5D Mark III

Привет! Накопил на это чудо – Canon EOS 5D Mark III:) теперь стою перед выбором – Canon EF 24-105 mm F/4.0 L IS USM или Sigma Canon AF 24-70 mm F/2.8 EX IF DG HSM. На родной 24-70 денег не осталось. Сомнения – первый светосильный, второй родной. Может есть у кого опыт пользования или профессиональное мнение. Заранее большое спасибо.

Максим Митьков,
с месяц пользуюсь системой 5д2+24-105. опыт пользования аф-бюджеткой на никоне и кучей мф оптики, так-что сравнивать не с чем, просто первые впечатления:
– ф4,0 достаточно и для ночи (http://petru44a.livejournal.com/506429.html#cutid1) исо 3200, камерный джипег, стаб, ресайз
и для какой-никакой маломальской бокешки (http://petru44a.livejournal.com/508688.html#cutid1)
– фокусные бм универсальные
– защищенный конструктив

Максим Митьков,
я бы не советовал 24-105. бочки-да-подушки. сам взял на пятрик Кэнон 24-70. все гуд, кроме углов на коротком конце – темнит прилично. думаю, 24-105 будет тоже, только еще с бочкой крутой.
А на работу этой парочки(5Д3 и 24-70) можно взглянуть тут http://fotki.yandex.ru/users/unrealic/album/198616/?

Stanislav, на родной canon 24-70, к сожалению, нет денег. выбор стоит между родным 24-105 и сигмовским 24-70. были бы финансы, то без разговоров взял бы родную светосильную оптику и не страдал бы.

Максим Митьков,
детский сад, чеслово.
Сначала приобретаем дорогой Jaguar, потом начинаем плакаться, что эксплуатация не по карману.
Раньше надо было думать, уважаемый Максим.

Конкретный совет.
Возьмите себе для Canon EOS 5D Mark III б.у. canon 24-85/3.5-5.6 и получайте удовольствие.
Разницы с эльками все равно не заметите.

Александр, понимаю Вашу критику:) но, к сожалению, нефть в ванной пока не нашел. со временем будет и 85 мм, и 70-200, и шарик. мне сейчас нужно штатное стекло за 1000-1200 американских денег. если бы было 300 т.р. свободных, не отвлекал бы своими вопросами:) была мысль взять второй марк и стекло, но второму уже 4 года и в отношении технологий он будет все больше отставать. и если говорить про аналогию с машинами, то низкопрофильную резину к машине (т.е. объектив) можно докупить и чуть позже, а пока ездить на обычной. руководствовался этой логикой. а про светосилу Вы зря – разница будет видна. да, я не профи, просто любитель. но форумы для того и есть, чтобы помогать таким как я. недавно прочитал: “На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ. На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос. На русском форуме задаёшь вопрос, а тебе долго рассказывают какой ты мудак.” не люблю Америку, но давайте в этом походить на нее:)

Максим Митьков,
по поводу объектива.
Если переконтоваться до лучших времен то 24-85 оч хороший вариант. Лучше только элька 17-40/4
зы на истину не претендую. это мое мнение

Александр Заколдаев,
а лучше семнашки 16-35

Canon EOS 5D mark II

Один из последних (на момент написания отзыва) фотоаппаратов Canon, выпущен на рынок в ноябре 2008 года.

Тему “преемника” Canon EOS 5D муссировали на всем протяжении “жизни” “пятачка” – с момента выхода в конце 2005 года и до появления “Canon EOS 5D mark II”, уже успевшего получить кодовое название “пядвак”.

Успех Canon EOS 5D продлил его жизнь: обычно новая в линейке камера выпускается через год – полтора, а EOS 5D прожил 3 года. Canon не спешил с обновлением и Canon 5D mark II стал не только долгожданной новой моделью в линейке производителя, но и “ответом” на появление Nikon D700.

Марк II на самом деле является прямым “продолжением” Canon EOS 5D. Количество внесенных изменений невелико. Совсем вкратце: новая 21-мегапиксельная матрица с системой очистки от пыли, процессор Digic 4, режим live-view, 3-дюймовый экран высокого разрешения и возможность снимать HD видео.

Читайте также:  Что лучше: Canon 450D и к нему со временем объектив, или Fujifilm Finepix s200exr?

Последнее в точки зрения фотографии – непонятная функция. Но, судя по количеству фотоаппаратов, которые “умеют” снимать видео, она востребована. Открою секрет – Canon EOS 5D mark II у меня уже год – за это время я ни разу не пробовал видео. Может, стоит собраться с духом.

Canon 5D Canon 5D mark II Nikon D700 Sony A900
Цена (01.2010 Yandex)снят с производства88 00085 00095 000
Система очистки матрицыНетДаДаДа
ГерметичностьНетЗащита от пыли Защита от брызгЗащита от пыли Защита от брызгЗащита от пыли Защита от брызг
Тип матрицыCMOSCMOSCMOSCMOS
Размер матрицы35,8 х 23,9 мм36 х 24 мм36 х 23,9 мм35,9 х 24 мм
Площадь матрицы856 кв. мм864 кв. мм860 кв. мм861 кв. мм
Плотность пикселей1,5 Мп/кв. см2,4 Мп/кв. см1,4 Мп/кв. см2,9 Мп/кв. см
Стабилизатор изображенияНетНетНетДа
Эффективных пикселей12,8 Мп21,1 Мп12,1 Мп24,6 Мп
Разрешение изображения4368х29125616х37444256х28326048х4032
Live ViewНетДаДаНет
Автофокус9 точек (6 дополнит.) -0,5 – 18 EV9 точек (6 дополнит.) -0,5 – 18 EV51 точка 1 – 19 EV9 точек (10 дополнит.) 0 – 18 EV
Компенсация экспозиции+/- 2 EV+/- 2 EV+/- 5 EV+/- 3 EV
Чувствительность (расширяемая)100-1600 (50, 3200)100-6400 (50, 12800, 25600)200-6400 (100, 25600)200-3200 (100, 6400)
Возможные выдержки30 – 1/800030 – 1/800030 – 1/800030 – 1/8000
Скорость серийной съемки3 кадра/сек.3,9 кадра/сек.5 кадров/сек (8 с бат.блоком)5 кадров/сек.
Емкость буфера (серийная съемка)60 JPEG 17 RAW78 JPEG 13 RAW100 JPEG 17 RAW105 JPEG 11 RAW
Встроенная вспышкаНетНетДаНет
Внешняя вспышкаГорячий башмак PC-syncГорячий башмак PC-syncГорячий башмак PC-syncГорячий башмак PC-sync
Выдержка синхронизации1/200 сек.1/200 сек.1/250 сек.1/250 сек.
Хранение информацииCF ICF I&II (UDMA)CF I (UDMA)CF I&II (UDMA) Msduo
Видоискатель96% 0,70x98% 0,71x95% 0,72x100% 0,74x
Дисплей2,5″ 230 0003″ 921 0003″ 922 0003″ 921 600
Запись видеоНетДа (HD)НетНет
Размер152х113х75 мм152х114х75 мм147х123х77 мм156х117х82 мм
Вес (без батарей)810 гр810 гр995 гр850 гр
Вес ( с батареей)895 гр905 гр1075 гр895 гр

Основные характеристики Canon 5D mark II (красным * выделены разделы, где встречается отличие от Canon EOS 5D):

Очистка от пыли *

  • “Встроенная система очистки EOS” – Самоочищающаяся матрица (фильтр, стоящий перед матрицей вибрирует с высокой частотой при включении и выключении фотоаппарата. Функция может быть выключена)
  • Информация для удаления пятен со снимка – полученная при помощи тестового снимка информация о расположении пыли на матрице используется для исправления в DigitalPhotoProfessional)

A/D (аналого-цифровое) преобразование *

Размеры изображения (JPEG) *

Размеры изображения (RAW) *

  • 5616 x 3744 (21.0 MP)
  • 3861 x 2574 (10.0 MP)
  • 2784 x 1856 (5.2 MP)
  • RAW (.CR2; 14-bit)
  • JPEG (EXIF 2.21) – Fine / Normal
  • RAW + JPEG (одновременно одно изображение)
  • sRAW1, sRAW2 *
  • 9-точечный TTL CMOS сенсор с 6 “Невидимыми вспомогательными точками AF”
  • Центральная точка обладает дополнительной чувствительностью для объективов с f/2.8 и быстрее
  • рабочий диапазон: – 0.5 – 18 EV (при 23°C, ISO 100)
  • One shot AF
  • AI Servo AF
  • AI Focus AF
  • Ручная фокусировка
  • Подстройка всех объективов на одинаковую величину
  • Индивидуальная подстройка до 20 объективов

Выбор точки автофокусировки

  • Автоматический или ручной
  • Отсутствует (только с внешней вспышкой)

Возможные значения диафрагмы

Режимы баланса белого

Комплект поставки

По примеру кратких выводов, размещенных в обзоре Canon EOS 5D, прилагаю опять же предварительные, краткие и сумбурные мысли о Canon EOS 5D mark II. В очередной раз обещаю, в первую очередь себе, собраться с духом и силами и напечатать наконец технические характеристики фотоаппарата и написать, где и какие кнопки у него расположены.

Сравнивать буду в основном с Canon EOS 5D по двум причинам: обратное сравнение есть в обзоре Canon EOS 5D (мелочь, а уже легче) – первая; и вторая, главная: не стоит сравнивать яблоки с апельсинами – фотоаппараты разных классов («пятачек», например, с полноматричным профессиональным семейством) и фотоаппараты с разными размерами матриц (Canon EOS 5D с APS-C фотоаппаратами). Моему Canon 5D mark II недавно исполнился год. Я купил его в апреле 2009 года, дождавшись, когда он появится в продаже по сколь-нибудь приближенной к разумным ценам. Под разумной я понимаю цену сопоставимую с ценой на аналогичный товар если уж не в США, так хоть в Японии. Уже не за горами – я думаю – продолжение истории любительского полного формата и выход на рынок преемника Canon EOS 5D mark II. Будет ли это mark III или mark IIn, или в принципе «другая цифра» – остается только гадать, но я жду этого события с некоторой опаской – а вдруг отличия будут столь велики, что придется покупать новинку. Опасения эти отчасти беспочвенны: я не вижу ничего, чего нет в Canon EOS 5D mark II, чего не хватало бы фотолюбителю, да и многим профессионалам тоже. С моей точки зрения, этот фотоаппарат – идеальный (на сегодняшний день) сплав технических характеристик, удобства использования, качества выдаваемого результата и удобства использования.

Постоянные стоны по поводу устаревшей и изначально непонятной системы автофокуса «непрофессиональных» фотоаппаратов Canon в расчет не беру – я ни разу не испытывал неудобства. Могу сравнивать с Nikon D200 – не почувствовал разницы. Мне кажется, что эти стоны – результат безудержного чтения характеристик и обзоров: если в характеристиках «единичек» написано про отличия в автофокусе – значит, они есть. Сравнения «лоб в лоб» не видел, да и как можно сравнивать? Что поддается сравнению? Количество промахов? А куда деть человеческий фактор? Расцениваю это так: нам сказали, что вот в этом фотоаппарате автофокус лучше, значит так и будем петь. Разница в количестве точек фокусировки – да, поддается сравнению. Но – опять же – не слышал, чтобы были жалобы на то, что «не хватает».

Аналогично отношусь и к жалобам на низкую “скорострельность” Canon EOS 5D и 5D mark II: мне и 3х кадров в секунду хватало за глаза – потому что не снимаю сериями. Увеличение до 3.9 кадров в секунду у Canon EOS 5D mark II отметил, но с точки зрения функциональности – прошло для меня незамеченным.

Пылетряс. П  олезнейшее нововведение – вкупе с большей пыле-влагозащищенностью корпуса. Но – у каждой медали есть две стороны: чистить матрицу пришлось почти через год с начала использования – вроде неоспоримый плюс. Не так, чтобы она была уж очень грязная, но пылинки появились. Тут-то и обнаружил, что регулярность – залог успеха: если Canon EOS 5D чистить приходится едва ли не чаще чем раз в пару месяцев, то тут – за год – на матрице поселились стойкие оловянные солдатики: пылинки прикипели настолько, что процесс чистки затянулся на несколько часов. Для себя сделал вывод – минимум раз в полгода проверять и чистить. Одно «но»: я не пользовался функцией меню «очистка матрицы» – считал, что небольшого автоматического встряхивания после включения/выключения достаточно.

Расширенные ISO: да, есть такая буква. Я, правда, и на Canon EOS 5D на 3200 снимал раз или два – только для того, чтобы посмотреть, что получится. Посмотрел – хватило, больше не снимаю. Про 25 тысяч на Canon EOS 5D mark II поэтому говорить не буду – попробовал, работает. Зачем могут понадобится такие установки – не понял. Но 3200 – поприемлемее, чем на старопятаке. Не кардинально, и там и там это значение – скорее для безвыходных ситуаций, но у «пядвака» результат субъективно получше – на уровне «дважды два = пять относительно вернее, чем дважды два = 6» – и там и там снимки шумны, но субъективно шума чуть меньше на Canon EOS 5D mark II.

Цвета. Можно понять сравнение цифровых компактных фотоаппаратов по этому параметру, или – на худой конец – объективов. А фотоаппараты? Берете графический редактор и делаете то, что Вам необходимо. Исходники и с первопятака, и с Canon EOS 5D mark II не вызывают никаких нареканий.

Резкость. Вот тут тема интересная. Я уже писал в отзыве на Canon EOS 5D, что после покупки марка второго тестировал все свои объективы на точность автофокуса и резкость. После полез в интернет – вывод следующий: при прочих равных (основная ошибка именно здесь – прочие равные – это 100% просмотр) картинка с Canon EOS 5D mark II проигрывает картинке старшего брата при просмотре на мониторе. Точка. Она кажется менее резкой – подчеркиваю: не «мыльной», а менее резкой. И не должно быть так – ан нет… Успокоился только после отправки на печать нескольких фотографий в формате А3: вот тут 21-мегапиксельная матрица показала свое превосходство по разрешению и детализации по сравнению с 12-мегапиксельной. Для себя сделал вывод: при просмотре на мониторе изображение, полученное с Canon EOS 5D mark II, выглядит чуть-чуть нерезким.

Эргономика. Общаясь преимущественно с фотоаппаратами Canon, не встретил никаких проблем с привыканием к Canon EOS 5D mark II. Да и отличия от Canon EOS 5D очень незначительны. Но в очередной раз спою свою арию: рычажок включения/выключения раздражает и бесит. А вот новый дисплей – благо. Кроме явного превосходства по размерам, обладает неявным, но исключительно приятным отличием в разрешении: в первую очередь это проявляется при просмотре и оценке отснятого материала «не отходя от кассы».

В отзыве на Canon EOS 5D не упомянул, напишу здесь: отсутствие встроенной вспышки может и относит фотоаппарат к полупрофессиональным, что греет эго владельцев, но мне крайне не по душе. Постоянно ношу с собой внешнюю вспышку Canon Speedlite 270 EX.

Оцените статью
Добавить комментарий