Объектив для съемки спорта на Nikon D3200

Содержание статьи

Какие объективы наиболее востребованы для фотоаппарата Никон д3200?

Приветствую, читатели. С вами на связи, Тимур Мустаев. Среди вас есть любители фотоаппаратов Nikon? Уверен, что однозначно они найдутся. Данная статья будет особенно полезна именно “никоновцам”. Сегодня я решил раскрыть конкретную тему: Объективы для никон д3200, камеры, предшественницы д3300 и следующей за д3100 в линейке производителя.

Упомянутые модели фототехники считаются начальными любительскими и остаются популярными и сейчас. Они имеют относительно невысокую цену и приемлемое качество. Рекомендуются для новичков.

Об объективах в целом

Давайте пробежимся по основным моментам касательно объективов для любых зеркальных аппаратов. При выборе оптики мы должны понимать, зачем она нам нужна, ее конкретное назначение. А также не забывать о параметрах, на которые обязательно нужно обращать внимание, когда выбираете объектив.

  • Фирма. Известные и популярные марки обычно самые надежные, например, это Canon или Nikon, специализирующиеся на зеркалках.
  • Светосила. Можно сказать, что она показывает мощь объектива, его качество. Чем более высокая светосила, тем вас ожидает более яркое, светлое, детализированное изображение. К светосильным типам относят те, что имеют возможность максимального открытия диафрагмы F/2.8, 1.8, 1.4, 1.2. К слову сказать, данное значение можно найти на самом объективе. Естественно, светосильная оптика находится в ценовом диапазоне выше среднего.
  • Фокусное расстояние (в мм). Как и светосила, пишется с внешней стороны на оптике.
  • Стабилизация, или шумоподавление. Старайтесь покупать объектив с этой функцией, так как она значительно улучшает качество фото, уменьшая разного рода нечеткости и размытости при легкой вибрации камеры.

Следует уточнить, что не везде есть ограничения по фокусному расстоянию (fixel focus), есть другой вид, у которого это расстояние изменчиво в некоторых пределах. Это zoom-объективы. Их часто называют универсальными, ведь они позволяют снимать с разного расстояния.

Весьма ценен среди начинающих фотографов, которые пока только открывают для себя мир фото и не определились с жанром съемки. Однако, в будущем обязательно приобретите фиксовый объектив, он считается более лучшим по качеству, цена у него может быть поэтому выше.

Примеры объективов для Никон

Наша статья посвящена оптике для Nikon D3200, но могу смело сказать, что и для последующих моделей объективы также подойдут. Например, для Д5100 (Д5200, Д5300). В новых фотоаппаратах, несмотря на ту же доступную цену, расширились возможности для съемки видео и манипуляций с дисплеем, а также сама камера стала удобнее и легче.

Еще более молодые фотоаппараты, порядком, дороже – это Д7000/Д7100. Как утверждают пользователи, по сравнению с д3100 картинка в них по ее характеристикам не слишком отличается, зато техника стала эргономичнее и быстрее в работе. Рассматриваемый тип объективов, подойдут и к этим моделям.

Что же, не будем слишком отвлекаться — у нас ведь никон д3200? Какие объективы в нашем распоряжении? Выделим несколько самых востребованных и необходимых:

  1. AF-S DX Nikkor 18-105 mm F 3.5-5.6 G ED VR. Именно такая оптика шла к моей первой камере Никон D3200, чему я был очень рад: мой объектив был одновременно и широкоугольным, и длиннофокусным. У него прекрасно работал стабилизатор изображения, а светосила была приемлемой – от 3,5, средней. Учитывая то, что он был китовым (кит), то есть шел в базовом комплекте с фотоаппаратом, он сослужил хорошую службу. В целом, фотографии на него меня устраивали.
  2. AF-S DX Nikkor 18-200 mm F 3.5-5.6 G ED VR II. Периодически уже на практике, когда не хватало совсем чуть-чуть, чтобы “дотянуться” до нужного объекта съемки, я задумывался о приобретении данного зума. Думаю, его 200 мм пригодились бы в определенные моменты. Он также сочетает в себе широкий угол и длинный фокус неплохую и стабилизацию, но невысокую светосилу.
  3. AF-S Nikkor 85 mm F/1.8 G. Перейдем к фиксам. Здесь прекрасно себя зарекомендовал дорогой, но достойного уровня длиннофокусный объектив. Помимо 85 мм, он имеет высокую светосилу, благодаря чему позволяет снимать при плохом освещении, сохраняя отличное качество кадров. Кроме того, его называют лучшим портретным объективом для D3200: Вы получите прекрасное боке и четкое, выразительное лицо модели. Для тех, кто не готов купить NIkkor 85 мм, можно предложить вариант подешевле Nikkor с параметрами 50 мм и F/1.8. Но в любом случае помните: 50 мм считается фокусным расстоянием для нормальной съемки человека, все же допускает некоторые не эстетичные искажения. Лучше выставлять значение от 75 мм, когда планируете индивидуальную фотосессию.
  4. AF-S Nikkor 35 mm F/1.8 G. Светосильный объектив порадует фотопейзажистов. Фокусное расстояние, равное 35 мм, относится к широкому углу обзора – идеально для фотографирования местности во всей красе.

Вот в принципе и весь основной набор объективов, которые могут быть полезны обладателю фотоаппарата Nikon D3200. Хочу обратить внимание, что вся перечисленная оптика, за редким исключением, обладает способностью переключаться из режима автофокусировки на ручную.

С помощью фокусировочного кольца вы сами можете устанавливать желаемую глубину резкости фото. Обычно с товаром вместе идет передняя и задняя крышки и бленда, которая может защитить оптику и при ярком солнце, и при моросящем дожде.

На любой объектив можно найти светофильтр, если необходимо, поэтому сразу при приобретении посмотрите на диаметр его стекла.

Также не стоит забывать, что существуют и другие производители линз, такие как, Tamron, Sigma, Tokina и другие, которые также могут быть использованы в фотоаппаратах данного типа.

Что касается линз для этих моделей фотоаппаратов, то перечисленные выше, это основные, которые могут понадобиться на начальном этапе. Рассматривать более дорогие и профессиональные модели, я думаю нет смысла. Со временем, когда вы осознаете, что вы хотите снимать, освоите фотоаппарат, экспозицию, композицию и так далее, вы сами для себя решите, чего вам не хватает, в плане оптики.

А чтобы быстрее разобрать в основах фотографии, вам в помощь видео курсы « Цифровая зеркалка для новичка 2.0 » или « Моя первая ЗЕРКАЛКА ». Они максимально ответят на многие ваши вопросы касательно зеркальной фототехники. В них собрано большое количество видео уроков на разные тематики и по разным направлениям. Очень советую данные курсы!

Читайте также:  Совместимы ли объективы Canon с фотокамерой EOS 200D

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для приверженцев фотокамеры NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для приверженцев фотокамеры CANON.

Я говорю до свидания, дорогой читатель. До следующей встречи на моем блоге! Не забывайте подписываться и делиться с друзьями.

Подходите к выбору вашей техники с умом – мой главный совет! Никогда не торопитесь, всегда взвешивайте «за» и «против» и вы обязательно сделайте правильный выбор!

Спортивная фотография

Данная статья предназначена для новичков, которым хочется (а может возникла такая необходимость) заняться спортивной фотографией.

Советы в основном общие, так как и мне не часто приходилось снимать спортивные состязания. Но все же надеюсь, они помогут понять, как фотографировать спорт. Ведь в фотошколе для начинающих не всегда преподаются такие вещи.

Настройка камеры

При съемке любых видов спорта, убедитесь, что камера переключена в режим серийной съемки (burst, continuous и т.д.).

Кстати, в русском языке и то и другое (burst/continuous) называют серийной съемкой, но у них есть большое отличие.

В режиме continuous (дословно — непрерывная) съемка идет непрерывно 3-5 кадров в секунду, на полном разрешении, обычно без ограничения длины серии.

А в режиме burst (взрыв) камера делает около 30 снимков в секунду на пониженном разрешении, потом останавливается для сохранения фотографий.

Серийная съемка используется для того, чтобы не отставать от движения игроков. Cпорт очень динамичен, надо ловить момент, а как правило из 5-7 серийных фото, 1-2 получаются более или менее хорошие.

Режим фокусировки, который чаще всего используется в спортивной фотосъемке — AI Servo AF, этот режим отличается от One Shot AF, которым обычно пользуются при статичной фотосъемке, тем, что не происходит блокировка фокуса. Объектив автоматически меняет фокус всегда, когда расстояние между объектом съемки и камерой меняется (режим AF-C).

Пользоваться AI Servo AF следует аккуратно, так как достаточно часто и по разным причинам происходит расфокусировка изображения. И да, этот режим отлично работает на светосильной оптике.

Вообще, при спортивной съемке нам нужен хороший светосильный зум (об этом чуть-чуть позже). Фотографировать приходится при коротких выдержках, иногда в помещении с плохим светом, поэтому его надо ловить как можно больше.

Да, исходя из вышесказанного, еще одно важное правило — при съемке спортивных состязаний лучше выбирать экспозицию «приоритет выдержки».

Ну, и во еще один совет — фотографируйте в JPG, а не в RAW. Во-первых, при серийной съемке получается много фотографий… очень много, и все они занимают много места, ну, а во-вторых, RAW сильнее перегружает буфер фотоаппарата, а при большом количестве кадров, это играет важную роль — замедляется скорость сохранения изображений. Как мне кажется, важнее уловить хороший момент, чем сделать массу качественных неинтересных снимков.

Объектив для спортивной съемки

Как я уже писал ранее, для спортивной съемки подойдет быстрый, светосильный зум, с фокусным расстоянием 200-300мм, сам я работал с CANON EF 70-200 mm f/2.8L USM, но такое стекло достаточно дорого стоит.

Не расстраивайтесь, если нет профессионального зума, в яркий солнечный день с такой съемкой отлично справится и китовый Nikon 55-200mm.

Если вы фотографируете на свежем воздухе, в хорошую и солнечную погоду на светосильный зум, можно делать снимки, при ISO 100, а в пасмурную, когда небо затянуто тучами или облаками, используйте более высокие значения. В спортзале или помещении этот параметр может доходить до 1600 единиц.

Нужен ли стабилизатор?

Вообще, тут можно спорить долго, и я сам сейчас с собой поспорю.

Как правило спорт это движение, а движение мы фотографируем с достаточно короткими выдержками, и казалось бы, зачем тут стабилизатор, когда выдержка до 1/200. Но, без использования стабилизатора, даже на таких выдержках и на максимальном зуме, «шевеленка» будет уже весьма вероятна, а если при этом у вас устали руки — практически гарантирована. Это если вы фотографируете на большом поле, например футбол.

Идеально, если вы используете монопод. Таким образом вы мобильны, меньше устаете и получаете более качественные снимки. Если нет монопода, то лучше когда объектив со стабилизатором.

НО! есть еще одно НО. Есть некоторые объективы, которые достаточно медленно фокусируются, а в помещении+движение, картинка будет совсем не ахти.

Кстати, если вы планируете фотографировать только в зале (например соревнования по ушу), тогда можно обойтись объективом, с меньшим максимальным фокусным расстоянием, например 28-105. И вместо наличия стабилизатора, лучше позаботиться о светосиле, скорости автофокуса и резкости на открытой диафрагме.

Ведь снимать скорее всего придется на «пограничных» выдержках, без вспышки (она может отвлекать и мешать спортсменам), а освещение будет далеко не идеальным.

Придется задрать ISO на приемлемый максимум, открыть диафрагму на полную и надеяться что бы хватило выдержки.

Надеюсь я не очень вас запутал, но к выбору объектива для съемки спортивных мероприятий надо подойти тщательно, точно сформулировать свою задачу — какой вид спорта вы планируете снимать, где это будет происходить чаще всего, какие обычно условия и т.д, а потом задать вопросы на специализированных форумах и сообществах.

Пару слов о композиции и процессе съемки

Чтобы фотографии получились как можно более интересными — двигайтесь. Перемещайтесь по залу или вокруг поля, ищите лучший ракурс, ловите хороший свет. Как я уже писал, хорошо бы обзавестись моноподом, он не лишит вас мобильности, позволит выставить выдержку на одну-две ступени большую, нежели при съёмке с рук и поможет руками меньше уставать.

Когда вы наберетесь опыта в спортивной съемке, попробуйте поснимать на более длинных выдержках. Такая съемка называется «съемка с проводкой«. Отличие в таком приеме от коротких выдержек (1250) в том, что при, скажем 130, фон размывается, и создается ощущение динамики.

Такую технику можно применить к бегущему спортсмену, и т.д., движущемуся автомобилю, велосипеду. Устанавливаете камеру на штатив, фокусируетесь на основном объекте (бегущем спортсмене) и проводите фотоаппарат по ходу его бега. Скорее всего придется экспериментировать со значениями диафрагмы — ISO — выдержки, чтобы найти оптимальные: «динамично» размыть фон, но сохранив резкость и четкость основного объекта съемки.

Не упустить яркий и важный момент (гол или решающий удар, прием) в спорте очень просто. Поэтому, будьте всегда на чеку. Обязательно тщательно ознакомьтесь с правилами той игры или того вида спорта, который фотографируете, чтобы понять когда этот важный момент должен наступить.

И стоит помнить, что самое нужное в спортивной фотосъемке это опыт.

Тренируйтесь, экспериментируйте и обязательно станете профессиональным спортивным фотографом!

Объектив для съемки спорта на Nikon D3200

Вoпрос

Вопрос задан: 22 апреля 2018, в 12:40

Темa вопроса: Выбор объектива

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,на какой объектив лучше с ориентироваться. У меня Nikon D3200 с объективом 18–55 /3, 5–5 ,6. Я хочу снимать фото и видео( 1, 30–2 ,00 минуты) выступлений по худ. гимнастике дочери. Часто это бывает волейбольный закрытый зал, с не очень удобным освещением,потому что родителям как правило не разрешается бегать вокруг ковра в поисках удобного расположения света. И остаётся снимать только с верха трибун. Расстояние от меня до объекта может варьироваться ( даже затрудняюсь сказать сколько примерно). 5–10 метров? Для меня конечно больше важно видео на выступлениях. Но и фото тоже нужны. ( к сожалению часто приходилось сталкиваться когда на соревнованиях либо нет фотографа, либо фото и видео плохого качества). Плюс ко всему должна добавить, что я любитель, тем более начинающий. И у меня, естественно (😁)только две руки: получается или видео или фото. Хочется чтоб и не дорого( потому что ещё не знаю как всем этим управлять) и удобно по всем параметрам. Прочитала про объектив Nikon 70–200 /F4 …..но такая цена ….. думаю это лишнее для начинающего любителя. Что Вы скажете по поводу Nikon 55–300 или 70–300 . Меня волнует справятся ли они с освещением, если я окажусь против света. Не будет ли кадр в темноте?
Спасибо за ранее! И извините, если слишком подробно.
Оксана.

Читайте также:  Выбор штатника для Canon 500d

Ответ эксперта

К сожалению, у меня не получится дать Вам ответ, который Вас устроит. Во-первых , описанная задача и условия съемки (спорт в зале) подразумевает профессиональное владение техникой, профессиональный уровень техники. Вам нужна светосильная оптика, чтобы обеспечить достаточно короткие для съемки спорта выдержки. То есть в идеале светосила f/2,8. И если Вас шокирует цена 70–200 /4, то на подобную оптику лучше даже не смотреть. Во-вторых , я бы рекомендовал чуть подтянуть знание матчасти, как минимум изучить от корки до корки инструкцию. Чтобы кадр не был темным против света, есть соответствующая настройка — экспокоррекция. К счастью, объектив здесь вовсе ни при чем.

Подводя итог, хочу посоветовать сначала полностью разобраться с китовым объективом, поснимать на него. Возможно, найти более близкую точку съемки. Как только научитесь получать на него красивые и несмазанные кадры, можно будет задуматься о более длиннофокусной оптике. Но для спорта Nikon 70–200 mm f/4G ED VR AF-S Nikkor — это абсолютный минимум по светосиле.

Объективы для съемки спорта

Из практических соображений многие фотографии спорта делаются с некоторого расстояния. Конечно, наступит хаос, если фотографам разрешить бегать за футболистами по полю или приседать перед теннисистами во время подачи. А значит, длиннофокусный объектив – лучший друг спортивного фотографа.

Когда снимают полноформатной камерой (с матрицей, как у старых камер под пленку 35 мм), объектив с фокусным расстоянием 200-400 мм особенно полезен. Но 400-мм объектив громоздок и дорог, а это значит, что съемка камерами с матрицами меньшего размера имеет преимущества. Камеры фирм Nikon, Canon, Pentax и Sony с матрицами формата APS-C имеют с кроп-фактор около 1,5. Это значит, что объектив с фокусным расстоянием 300 мм имеет тот же угол зрения, что и 400-мм на полноформатной камере. В DSLR-камерах Olympus и Panasonic используются матрицы с кроп-фактором 2, так что для них объективу с фокусным расстоянием 400 мм соответствует 200-мм объектив.

Оптика с диапазоном 70-300 мм вполне доступна, причем часто со стабилизацией в объективе, что позволяет компенсировать колебания камеры. Однако такие объективы имеют малую светосилу – f/4 или f/5,6 на длинном конце диапазона, что ограничивает возможность использования коротких выдержек, а значит, и возможность «заморозить» движение. Телеобъективы с большей светосилой, например 2,8, тоже имеются, но они дороже примерно в три раза, чем обычные.

По этой причине применяются более дешевые телеконверторы, которые устанавливаются между камерой и объективом для увеличения фокусного расстояния в 1,4 или 2 раза. Имейте в виду, что при этом вы потеряете на одну-две ступени светосилу.

Фокусировка движущихся объектов

Большинство камер имеет режим непрерывной фокусировки. Вместо фиксации фокуса при половинном нажатии на спусковую кнопку камера продолжает отслеживать объект при движении его в кадре и перенастраивает фокусировки при приближении или удалении объекта. Этот режим выгодно применять при съемке спорта и прочих видов движения. Старайтесь использовать одну точку фокусировки или небольшое их число для повышения точности наводки на резкость. Применение многих точек фокусировки замедляет систему автофокусировки и приводит к запаздываниям при съемке быстродвижущихся объектов.

Альтернативой авто фокусу может служить ручная фокусировка по предварительно выбранной точке, мимо которой пройдет движущийся объект. Этот прием хорошо работает при предсказуемых действиях, таких как автогонки на виражах или бег на беговых дорожках. Вы получите заведомо резкие снимки, если ваши рефлексы сделают свое дело.

Всегда существует ощутимая задержка между нажатием на спусковую кнопку и фиксацией камерой снимка. Эта задержка съемки сильнее ощущается у некоторых компактных камер, чем у зеркальных, и может привести к пропуску нужного момента, поэтому лучше наводить на резкость вручную. Задержка фокусировки минимизируется половинным нажатием спусковой кнопки загодя перед снимком. Овладение этим видом съемки требует опыта, поэтому старайтесь больше снимать движение. Можете также применять серийную съемку с большой скоростью. Обычно в этом случае лучшим бывает первый кадр в серии.

7 лучших объективов для фотокамер Nikon

Выбор наиболее востребованных объективов для Nikon составлялся отдельно по двум ценовым категориям. Для новичков и любителей производители выпускают интересные стекла с неплохими характеристиками. Однако требования профессионалов несколько отличаются, и они готовы платить за безупречное качество. Среди объективов, которые могут использоваться с зеркальными камерами Nikon, можно встретить не только продукцию этой марки. Хотя безусловными лидерами являются изделия с надписью «NIKKOR», сторонние производители делают интересные линзы для японских камер.

Фотообъектив какой фирмы выбрать

Nikon

В июле 2017 года компания будет праздновать свое столетие. В 1917 году три японских производителя фототехники объединились в Nippon Kogaku Kokyo K.K. Сейчас Nikon является подразделением гиганта Mitsubishi Group со штаб-квартирой в Токио.

В 2016 году она занимает третье место в мире по производству фототехники и второе – по количеству продаваемых фотоаппаратов. При этом здесь работает всего 26 000 человек в десятках странах мира. Основное производство сосредоточено в Азиатском регионе.

Samyang

Samyang Optics Company Limited относительно молодой корейский производитель, специализирующийся на изготовлении оптики для фотоаппаратов различных марок. Вся продукция делается на единственном заводе в городе Масан.

Особенностью объективов Samyang является невозможность использования автоматической фокусировки. Однако высочайшее качество оптики и доступная цена делают их продукции востребованной потребителем.

Carl Zeiss

Прославленный немецкий производитель фотоаппаратов и аксессуаров к ним, Zeiss AG ведет свою историю с 1846 года. Вначале мастерская выпускала микроскопы, потом перешла на прочую оптику.

Сейчас это гигантская компания, в основе деятельности которой лежит изготовление оптических приборов самого различного назначения. Телескопы, измерительные приборы, линзы для телефонных камер и конечно же объективы Zeiss, отличаются безупречным качеством. Хотя и цена у изделия соответствующая.

Лучшие объективы для любителей

Начинающие фотографы при покупке аксессуаров ищут оптимальное соотношение между ценой, качеством и функциональными возможностями. Производители идут навстречу запросам, предоставляя целую линейку фотообъективов для любителей.

Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor – лучший недорогой фикс

Это стекло позволяет снимать различные сюжеты с высоким качеством. Портреты и репортажи, сюжетная и предметная съемка – все жанры покорятся любителю, в руках которого окажется Nikon 50mm.

Читайте также:  Выбрать фотоаппарат до 150000 р.

Встроенный мотор фокусировки с быстрым автофокусом даст возможность не только успеть заснять динамичные сцены, но и поможет сэкономить заряд батареи и сделать больше кадров без подзарядки.

Его конструкция предусматривает использование на всех зеркальных фотоаппаратах Никон, от кроп-камер для любителей до полноформатных устройств.

К достоинствам Nikon 50mm можно отнести:

  • большую светосилу;
  • минимальное расстояние до объекта 45 см;
  • надежность и два года гарантии производителя;
  • высокое разрешение;
  • контрастность снимков.

К минусам относится только фиксированное фокусное расстояние. Снимать «полтинником» в небольшом помещении будет проблематично.

Это самое популярное стекло от компании Никон пользуется огромным спросом. Nikon 50mm должен быть в коллекции каждого любителя, который хочет стабильно получать отличные кадры.

Лучший пейзажный объектив для любителя Samyang 14mm f/2.8

Корейский производитель сделал отличное стекло для любителей, увлекающихся съемкой пейзажей. Фокусное расстояние в 14 мм позволит захватить в кадр большое пространство.

Даже недорогой фотоаппарат, оснащенный Samyang 14/2.8, даст просто изумительные кадры. Хотя в нем нет мотора фокусировки, но на этом фокусном расстоянии при диафрагме 4.0 все объекты, находящиеся далее двух метров, попадут в зону резкости.

Стать лучшим широкоугольным объективом для любителей Samyang 14mm f/2.8 помогают:

  • резкость изображения;
  • естественная цветопередача;
  • эффективное антибликовое покрытие;
  • встроенная бленда;
  • удобное фокусное расстояние.

К недостаткам можно отнести большой вес, 530 г. Он обусловлен тем, что в оптической схеме нет элементов из пластика, все линзы изготавливаются из стекла.

Фото-пейзажисты с удовольствием используют Samyang 14mm f/2.8 при съемке в различных условиях освещения, с ним получаются отличные, резкие и насыщенные кадры.

Самый недорогой объектив AF-P DX NIKKOR 18-55 mm F/3.5-5.6G

Им комплектуется значительное число зеркалок начального уровня от компании Никон. Несмотря на доступную цену, зум-объектив позволяет делать хорошие кадры. Трехкратный зум дает возможность снимать пейзажи и портреты, быстрая фокусировка легко ловит динамичные сцены. И все это при очень низкой стоимости.

Кроме того, достоинствами NIKKOR 18-55 считают:

  • бесшумность мотора;
  • плавный зум;
  • систему подавления вибраций;
  • хорошую детализацию снимка;
  • легкость в укравлении;
  • маленький вес.

К недостаткам относится качество материалов.

Чтобы снизить вес и цену, производитель многие детали изготовил с применением современных пластиков. Хотя это и не сказывается на эксплуатационных свойствах, но снижает прочность при нечаянных ударах.

Распространенность NIKKOR 18-55 привела к некому пренебрежению пользователей, которые снисходительно отзываются о качестве изображения этого стекла. Причина кроется в том, что любители не всегда использует все возможности техники, заложенные производителем.

Лучший телевик для любителя AF-P DX NIKKOR 70-300 mm F/4.5-6.3G ED

Для тех, кто хочет снимать удаленный объекты, Никон предлагает зум с фокусным расстоянием от 70 до 300 мм. Он вошел в рейтинг лучших объективов для фотокамер Nikon из-за своей универсальности. Им можно снять пугливое животное, которое находится на расстоянии десятка метров, или сделать групповую фотографию нескольких друзей на расстоянии пяти шагов.

При этом он наделен и другими достоинствами:

  • система подавления вибраций компенсирует четыре шага экспозиции;
  • использование линз с пониженным уровнем рассеивания света;
  • плавное зуммирование;
  • небольшой для техники такого уровня вес.

Недостатком можно назвать минимальную диафрагму 4.5, при плохом освещении сделать хороший снимок будет проблематично.

Чаще всего покупатели положительно отзываются о качестве снимков, сделанных с помощью AF-P DX NIKKOR 70-300 mm. Им можно сфотографировать то, что физически недоступно другим устройствам.

Лучшие объективы Nikon для профессиональных фотографов

При выборе техники профессионалы фотографии в первую очередь обращают внимание на качество изображения, потом уже идут такие параметры, как цена и эргономика. Поскольку профессиональный объектив обладает повышенной надежностью и используется десятилетиями, дорогая техника не требует регулярной замены. Именно это стало причиной того, что стекла ценой в десятки и сотни тысяч рублей находят своих покупателей.

Лучший профессиональный объектив 2016 года – NIKKOR 70-200MM F/2.8E FL ED VR

Компания с 80-х годов XX века специально для профессионалов выпускает объективы с фокусным расстоянием 80-200 мм, потом был разработан новый 70-200, который в 2016 году получил новую версию. Производство камер с огромным разрешением потребовало обновления профессионального зума.

Теперь фотограф сможет эффективно использовать каждый мегапиксель, ведь в NIKKOR 70-200MM F/2.8E FL ED VR имеется:

  • нанокристаллическое покрытие;
  • линзы из низкодисперстного стекла;
  • новая система подавления вибрации, подстраивающаяся под условия съемки;
  • флюоритовые элементы;
  • улучшенная эргономика.

Недостатком NIKKOR 70-200 можно назвать невозможность его использования в некоторых видах съемки, им не получится сделать пейзаж и макро.

Отзывы первых покупателей объектива говорят о том, что это удобное стекло, которое позволяет делать фотографии профессионального качества с минимум усилий.

Лучший объектив для художественной съемки ZEISS Milvus 50 mm F/1.4

Среди профессионалов продукция Carl Zeiss ценится за художественность полученных кадров. Это сложно объяснить словами, визуальное восприятие не всегда имеет логическое объяснение. Понять воздушность картинки можно, только увидев ее. Именно поэтому объективы Цейс стоят очень дорого, хотя они не оснащаются автофокусом.

К достоинствам относят:

  • монолитную конструкцию из металла и стекла;
  • удобство управления;
  • современное просветление передней линзы;
  • качество сборки;
  • высокий динамический диапазон;
  • цветопередачу.

Среди недостатков можно выделить только крупные габариты и большой вес, который достигает 930 г.

Отзывы об объективе ZEISS Milvus 50 mm говорят о высочайшем качестве изображения и удобстве использования.

Лучший репортажный объектив для Nikon – Nikkor 24-70mm f/2.8G ED AF-S

Съемка свадеб и репортажей требует особенного объектива, которым и является «короткий» зум с фокусным расстоянием 24-70 мм. Мощный автофокус мгновенной цепляется и устойчиво держит цель, а линзы из стекла передают на матрицу изображение высочайшего качества.

Профессионалы отмечают следующие преимущества:

  • надежность;
  • качество сборки;
  • постоянную диафрагму 2.8 на любых фокусных расстояниях;
  • эргономичность;
  • стабильность фокусировки.

Есть у объектива и недостаток, это высокий вес. Инженеры не смогли заменить стеклянные линзы на пластик без потери качества изображения, поэтому масса Nikkor 24-70mm f/2.8G приближается к одному килограмму.

Отзывы о популярном стекле 24-70mm говорят о его надежности и способности противостоять любым погодным условиям, от жары до ливневого дождя.

Какой объектив купить для зеркального фотоаппарата Nikon

1. Чтобы понять все тонкости фотодела и получать красивые снимки с минимальными вложениями, подойдет Никон 50 мм с диафрагмой 1.8 и ультразвуковым мотором.

2. Отличный пейзаж, с хорошим разрешением и цветопередачей можно сделать с помощью широкоугольного Самьянг 14 мм.

3. Самый недорогой, легкий и простой в управлении зум 18-55 от японского производителя приятно брать в дальние путешествия.

4. Для съемки удаленных предметов отзывы рекомендуют купить телезум компании Никон 70-300.

5. Профессиональное стекло, отличающееся универсальностью NIKKOR 70-200 мм с постоянной диафрагмой 2.8, будет помогать в работе с удаленными объектами и при портретной фотосъемке.

6. Для неторопливой художественной фотографии Карл Цейс Milvus 50 мм F/1.4 будет просто незаменим.

7. Обязательное стекло в наборе профессионального фоторепортера – никоновский 24-70mm f/2.8G поможет в виде репортажа запечатлеть интересные моменты в наилучшем качестве.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Оцените статью
Добавить комментарий