Объектив Sigma 18-250mm F3.5-6.3 DC OS HSM MACRO Nikon F

Объектив Sigma DC 18-250 mm f/ 3.5-6.3 OS HSM

Внешний вид

Графики MTF

Опт. схема

Средняя цена: 18112 руб.

Формат: APS-C (crop)

Тип: Переменное фокусное расстояние (зум)

Фокус: Автофокус

Система: Canon EF, EF-S, Sony A / Minolta A, Nikon F (FX, DX), Pentax K, Sigma SA

Год начала производства: 2009

Оптическая схема: 18 элементов в 14 группах

Особенности: Ультразвуковой мотор, Стабилизатор

Характеристики:
Фок. раст.Макс. диафр.Мин. диафр.Леп-в диафр.МДФ (м.)Фильтр (мм.)Вес (гр.)Длина (мм.)
18mm – 250mmf/3.5 – f/6.3f/2270.4572630101
Дополнительная информация:

Sigma 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM – компактный, универсальный, 13,8-кратный суперзум со встроенной системой оптической стабилизации для цифровых фотоаппаратов основных брендов с матрицами формата APS-C.

Позиционируется как универсальное решение для тревел-фотографии и как штатный объектив на каждый день. Будет хорош также для начинающих фотографов как отличный инструмент для определения своих предпочитаемых фокусных расстояний.

Эквивалентное фокусное расстояние: 27-375mm. При использовании максимального фокусного расстояния 250мм длина объектива увеличивается более чем в 2 раза.

В 2009 году объектив был отмечен престижной международной премией ассоциации журналов по фото- и видеотематике TIPA.

Объектив оборудован встроенным 4-х ступенчатым оптическим стабилизатором (OS), который позволяет производить съемку при недостаточном освещении, а также более эффективно использовать максимальные значения зума, в том числе при съемке без штатива.

Разработанная компанией Sigma система стабилизации использует два датчика, которые распознают перемещение камеры в вертикальной и горизонтальной плоскости. Стабилизатор эффективен и при съемке движущихся объектов. Поскольку стабилизатор встроен в объектив, он не только предупреждает смазывание снимков, но и предотвращает размытость изображения в видоискателе и на ЖК-дисплее камеры, что улучшает комфортность кадрирования.

Оптическими стабилизаторами оборудованы также модификации объектива для Sony и Pentax. Но с ними фотограф должен выбирать: либо использовать оптическую стабилизацию, либо встроенную в камеру систему стабилизации на основе сдвига матрицы.

В конструкции оптической схемы используются четыре элемента из низкодисперсионного стекла SLD и три асферические линзы. Аберрации скорректированы неплохо, но присутствует заметная дисторсия (бочкообразная на широких углах и подушкообразная в длиннофокусных положениях), а также хроматическая аберрация при контрастных сюжетах.

У объектива Sigma 18-250 mm f/3.5-6.3 DC OS HSM используется система внутренней фокусировки. Передняя линза при фокусировке остается неподвижной, что позволяет использовать лепестковую бленду, а также поляризационный и градиентный фильтры.

Благодаря встроенному ультразвуковому фокусировочному мотору HSM фокусировка работает достаточно быстро и бесшумно. На максимальном фокусном наблюдается «рысканье» в процессе фокусировки.

Цветопередача – естественная, цвета не насыщенные. Контраст изображений – средний.

На широких углах резкость хорошая в центральной части кадра и по краям. В длинном фокусе резкость средняя, падения разрешения по краям кадра значительные.

Благодаря мультипросветлению линз – боковой и контровой свет объектив держит неплохо, но использовать лучше с блендой.

Есть некоторые возможности Macro-съемки. На фокусном расстоянии 250мм с расстояния 45 сантиметров снимать можно в масштабе: 1:3.4

Объектив Sigma 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM хорошо подойдет для всех основных видов съемки. Удачный вариант для съемки в путешествиях.

Совместимая бленда: LH780-04 581

Мягкий чехол и лепестковая бленда идут в комплекте.

Sigma AF 18-250 mm F3.5-6.3 DC OS HSM – отзыв

Sigma AF 18-250 mm F3.5-6.3 DC OS HSM – идеальное универсальное решение для начинающих фотографов и айрекманьяков.

Приветствую всех заглянувших на огонек!

Те кто читают мои отзывы не первый день, знают что я фотоманьяк со стажем и при написании отзывов на создание фотографий трачу гораздо больше времени чем на текст. Могу час прыгать с фотиком вокруг тюбика помады, нащелкать 100 кадров, а потом все их выкинуть, потому что ничего не нравится)))

И сегодня я хочу рассказать об объективе, который очень сильно упростил мне фото жизнь, а именно о Sigma AF 18-250 mm F3.5-6.3 DC OS HSM для цифровых фотокамер Canon.

О необходимости выкинуть китовый объектив от своего Canon 600D (Rebel T3i) в мусорку и купить что-то более-менее приличное на замену я задумалась зимой 2014 года.

Да, у меня уже был Canon 50 mm 1.8 II для создания художественных фотографий и портретов.

Да, у меня уже был Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM для пейзажей, архитектуры и маленьких помещений.

И теперь мне предстояло найти более-менее универсальный объектив, покрывающий хотя бы 18-105 mm, чтоб и белок пофотографировать можно было, и глаза для отзывов.

Перерыла тонну всевозможных фото-форумов и сравнений.. и пришла к выводу что в условиях ограниченного бюджета мне подходит Сигма!

Признаюсь, я была полна скепсиса, так как до этого была свято уверена что объективы должны быть РОДНЫМИ, т.е. той же марки что и фотоаппарат.

Но ценник на родные кэноновские стекла быстро охладил мой пыл и я решилась на эксперимент.

Да и все форумы почти единогласно твердили что в ценовом диапазоне до 15 тыс. рублей по соотношению цена/качество именно эта Сигма уделывает и Тамроны, и Cамягни, да и близкие по ценнику Кэноны ушли недалеко.

Все, выбор сделан и я счастливая обладательница новенького объектива.

В магазине на меня смотрели как на ненормальную. Потому что я заставила принести мне 3 объектива и начала проверять их на своей камере, заботливо принесенной в магазин.

Меня пытались уверить что в этом нет необходимости, так как у объектива 2 года гарантии. Но тетка я упертая. Мне лень потом ходить и менять. Поэтому я проверила стеклышки на бэк-и фронт-фокус, посмотрела картинку и резкость. Ну и выбрала тот что понравился больше всего. Ну, к чести производителя, все 3 объективы попадали в фокус и вели себя достойно.

Для тех кто не знает как в полевых условиях проверить объектив на точность без спец. мишени, открываю секрет.

Просто выкручиваете объектив на максимальное фокусное расстояние, находите текст и, сфокусировавшись с наименьшей до текста дистанции, делаете фото под углом 45 градусов. Ну и смотрите, фокус там где должен быть или “убежал”.

Немного технических параметров стеклышка:

  • универсальный зум
  • Крепление (байонет) – Canon EF-S
  • Тип сенсора камеры – для кроп-сенсора
  • Фокусное расстояние – переменное (zoom)
  • Фокусное расстояние (мм) – 18-250 мм
  • Стабилизация изображения – есть
  • Диафрагма – 3.5-6.3 f
  • Мин. диафрагма – 22 f
  • Мин. дистанция фокусировки – 0.35 м
  • Автоматическая фокусировка – есть
  • Режим макросъемки – есть
  • Число элементов/групп элементов – 16/13
  • Число лепестков диафрагмы – 7
  • Диаметр резьбы для светофильтра – 62 мм
  • Диаметр – 73.5 мм
  • Длина – 88.6 мм
  • Вес – 470 г
  • Цвет корпуса – черный

На момент покупки он обошелся мне в 14 990 руб.

Сейчас, к сожалению, средняя цена этого объектива на первичном рынке – 20 000-25 000 рублей.

Думала переплатила. Ан не, сэкономила.

Стекло действительно оказалось практически идеальным в своем классе.

Естественно, картинку оно выдает не как проф.стеклышки класса L, ну так и ценник у него несравнимо ниже. Да и плюсов, несомненно, больше чем минусов.

Начну с плюсов.

1. Картинка, в сравнении с китом, очень резкая на всех фокусных расстояниях, даже с максимально открытой диафрагмой.

2. Объектив действительно универсален. Отличное решение для тех, кто не хочет таскать с собой кучу сменных объективов и не ждет от картинки какого-то супер профессионального качества.

Я снимала как репортажи

Так и ювелирку для отзывов

И немного дикой природы.

3 Качество сборки и корпуса.

4. “Хобот” самопроизвольно не выезжает, есть переключатель – фиксатор.

5. Стабилизатор изображения тут действительно работает, а не “для галочки”.

Для примера фото “с рук” снятое без вспышки с выдержкой 1 сек.

6. Размер и вес – очень скромные для таких параметров. При надетой на камеру внешней вспышке понимаешь какой это кайф.

7. Быстрый и достаточно цепкий автофокус. По сравнению с китом практически не мажет))

8. В комплекте идет бленда. И с ней вы точно произведете на окружающих впечатление профи

9. Максимально резкий в паре с моей тушкой на диафрагме 7.1

11. Хотя минимальное фокусное расстояние и заявлено как 35 см. Но с ручной фокусировкой я подхожу к объекту съемки на 8-10 см.

12. Объектив сделан в Японии, а не в Китае или Тайване.

Но не обошлось и без минусов:

1. Подушкообразная дисторсия. Но этот минус исправляется в фотошопе или лайтруме в 1 клик.

2. Зумирующее кольцо вращается в противоположную сторону. Поначалу было дико непривычно.

3. Темноват. Но.. Я же понимала на что я иду, покупая стекло с максимальной диафрагмой 3,5.

4. Если снимаю со штатива вертикально вниз, приходится придерживать “хоботок”, иначе он начинает выползать и вся фокусировка насмарку.

5. Не подходит для полнокадровых камер.

Все, других минусов не нашла. Объектив отлично показал себя в совершенно различных ситуациях.

Но главное, это мой лучший помощник (в паре с поворотным экраном), когда надо наделать “себяшек” для отзывов, потому как в этом деле домашние мне помогать отказываются, вот и приходится все самой да самой.

Объектив я однозначно рекомендую, если не смущает цена.

Спасибо что заглянули в гости!

Надеюсь отзыв был полезен!

Сравнение фотографий, снятых на Sigma 18-250 DC OS Macro и Nikkor KIT 18-55

Текст статьи обновлён: 26.07.2016

Еще в обзоре телевика Никон 70-300 я приводил примеры фоток, снятых на объектив Сигма 18-250. В течение полугода с момента покупки моей зеркалки Nikon D5100 KIT 18-55 я радовался качеству фотографий. День, когда я впервые съездил с моим другом Михаилом вместе поснимать закат на Верх-Исетском пруду и затем сравнил фотографии, снятые на КИТ Nikon 18-55 и на Sigma 18-250, стал началом моей нелюбви к штатнику. Тогда я стал мечтать о приобретении более качественной линзы. Сегодня я предлагаю посмотреть фотографии, снятые на одну модель зеркальной камеры Nikon D5100 Body в одно и то же время, часто с близкого ракурса и при одинаковых условиях освещения.

В разделе сайта «Походы выходного дня» вы можете прочитать рассказ о том, как мы решили добраться до озера Бездонное. Все фотографии для той статьи были сняты на мою любительскую зеркальную камеру Nikon D5100 KIT 18-55mm в формате RAW и обработаны в графическом редакторе Lightroom. Результатом я был очень доволен… до тех пор, пока не увидел снимки, которые снял Михаил на свой новый тревел-зум Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM Macro Nikon F. Он фотографировал при ISO 400, сразу в формате JPEG и, кажется, никак не обрабатывал свои фотографии (кроме выравнивания горизонта).

Что говорить. Давайте сравним вместе. Фото, полученные на китовый объектив Никон 18-55, расположены сверху, с Сигмы 18-250 – снизу, и с подписями параметров съемки. Вот — репортаж о преодолении луж на лесной дороге.

Фото 1. Преодоление «бездорожья», снято на кропнутую зеркалку Никон Д5100 KIT 18-55

Фотография 2. Пример того же «бездорожья», но снятого на объектив Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC MACRO OS HSM для Nikon

А здесь мы снимали дерево, затопленное в озере Бездонное, практически, с одного ракурса.

Фото 3. Пример фото с Nikon D5100 KIT 18-55. Затопленное дерево на озере Бездонное.

Фотография 4. Пример пейзажа, снятого на Nikon D5100 и Sigma 18-250 macro

Следующая пара примеров фоток, снятых на Сигма 18-250 и КИТовое стекло.

4. Лесное озеро. Образец фото на Nikon D100 KIT 18-55

Фото 5. Почти аналогичный кадр, полученный на Nikon D5100 + Сигма 18-250

Вот съемка почти одинакового пейзажа.

Фотография 6. Сравнение объектива Sigma macro и КИТ 18-55. Так фотографирует штатник. Кувшинки на озере Бездонное

7. Пример фото, снятого на Никон Д5100 и Сигма 18-250 макро

Так выглядит портрет, снятый на неродную линзу.

9. Так снимает портрет Ихтиандра Sigma macro

На озере Бездонное – нереально красивые оттенки воды.

10. Пример фото с камерой Nikon D5100 и объективом Сигма 18-250. Изумрудные воды

А в анонсе отчета о самостоятельной поездке по Китаю в ноябре 2011 года (там все фото получены на мой Никон Д5100 КИТ 18-55) я писал, что планирую как-нибудь попасть в национальный парк Цзючжайгоу (Jiuzhaigou). В парке имеется каскад горных озер с кристально прозрачной водой и затопленными деревьями на дне. В принципе, вы можете и не лететь в Поднебесную за тридевять земель. Такая же красота есть у нас на Урале в нескольких десятках километров от Екатеринбурга.

11. Затопленные деревья есть не только в национальном парке Цзючжайгоу (Jiuzhaigou) в Китае. Такая красота есть и на Урале. Озеро Бездонное. Снято на трэвел-зум Сигма 18-250.

Вот — импровизированный лесной натюрморт со старым чайником.

12. Фото «Лесной натюрморт с чайником». Кропнутая зеркальная камера Nikon D5100 body + Sigma 18-250

Ну и, знакомый нам ихтиандр из озера Бездонное.

Фотография 13. Мультсъемка на КИТовое стекло и кропнутую камеру Никон Д5100

Фото 7. Съемка спортивных событий на Сигму макро. Ихтиандр

Поскольку я всегда снимаю в NEF формате, то проблем с цветопередачей я не замечал. Михаил снял эту фотографию в «спортивном режиме» и ему не понравился тусклый цвет. Он утверждает, что если выставить в режиме «Приоритет выдержки» или «М» необходимые параметры съемки, то качество цвета будет выше.

Вот еще парочка примеров фото, снятых на Сигму 18-250.

Фотография 8. Обзор объектива Sigma macro. Гонки по бездорожью

Фото 9. Пример снимка с кропнутого зеркального фотоаппарата Nikon D5100 и объектива Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC MACRO OS HSM для Nikon

Ранее я уже рассказывал, что Михаил линзой был не очень доволен. Его не устраивала светосила. Когда он фотографировал на улице в солнечный день, фотки получались резкими. В случае съемок в пасмурный день, даже вне помещения, снять качественную фотографию очень трудно. Вы видите, что в этом отзыве нет ни одного кадра, полученного на фокусном расстоянии больше 60 мм. Мой друг владел данным стеклом около года. Он съездил с ним в отпуск в Грецию и потом, все же, решил сменить на топовый зум для кропнутых зеркалок Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX, которым очень доволен. Позднее я приобрел себе такой же, но пока не снимал им активно в режимное время (примеры фоток, полученных в пасмурный день можно увидеть в рассказе «Что посмотреть во Франкфурте-на-Майне за полдня»).

Лично мне картинка с тревел-зума Sigma 18-250 нравится даже больше, чем с репортажника Nikon 17-55/2,8. В те времена мы были уж совсем зелеными начинающими фотографами и недоверчиво относились к идее поднять ISO выше 400-600 единиц. Позже я приобрел себе телевик 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom и стал фотографировать на ИСО до 1000-1600 единиц и понял, что особых проблем с качеством картинки не возникает. Думаю, что если бы он не боялся «задрать» светочувствительность матрицы до более высоких значений, то пользовался бы своей Сигмой 18-250 до сих пор.

Если мы сравним технические характеристики китового Nikon 18-55 и Sigma 18-250, то увидим, что светосила у них примерно одинаковая (3,5-5,6 и 3,5-6,3) соответственно. Наверняка, на фокусных расстояниях до 55 мм значения диафрагмы на КИТе и не родном стекле одинаковые. При этом сигмовское стекло в конструкции имеет 16 элементов в 13-ти группах (не знаю, на сколько драматично это ухудшает картинку), есть 3 асферических и 1 низкодисперсионный элемент. В то же время, Nikon KIT 18-55 оснащен 7-ю элементами в 5-ти группах и при этом, всего лишь, одним асферическим и одним низкодисперсионным стеклом. Логично, что фотографии, снятые на неродную, но более дорогую линзу выходят более приятными.

Конечно, мое сравнение линз получилось коротким и не претендует на полноту. И отзыв нельзя считать полноценным, так как сам я им не владел и рассказываю со слов другого фотографа. Но, надеюсь, информация и образцы фото будут полезны при принятии решения, какой объектив выбрать для вашего Никон Д5100, ровно, как и Никон Д5200 или Nikon D5300. Несмотря на то, что владелец был не очень доволен стеклышком, уверен, что основная причина – в нежелании снимать на высоких ИСО (а матрица наших камер это позволяет). Если же вы планируете фотографировать с внешней вспышкой, то тем более, Sigma 18-250 должна произвести хорошее впечатление.

Что следует учесть, снимая пейзажи на Sigma 18-250mm. Дополнение от 24.04.2016

Снимки в этом отчете со сравнением фотографий на Сигма 18-250 и китовый Никон 18-55 сделаны больше трех лет назад. В те времена я не знал многих нюансов по настройкам фотоаппаратов, как вообще правильно фотографировать.

Например, мне не было известно, что при съемке сцен, в которых большую часть занимают светлые или тёмные объекты, требуется вводить экспокоррекцию в плюс и в минус соответственно. Например, вы взяли трэвел-зум Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM Macro в отпуск и решили устроить фотосессию на белоснежном пляже какого-нибудь тропического острова. Так вот, будьте уверены, что в этих условиях автоматика ошибется в расчете экспозиции и песок получится серым, а не белым. Другой вариант: съемка черной кошки в тёмной комнате. Автомат здесь тоже допустит ошибку и животное получится серым – нужна экспокоррекция в минус.

Пример фотографии, снятой на камеру Nikon D5100 KIT 18-55 VR. Снята в формате NEF (RAW). Обработана заново 24 июля 2016 с экспокоррекцией -0.7EV. Параметры съемки: выдержка 1/1000 секунды, f/5.3, ISO 640, фокусное 44 мм.

Как фотографирует Nikon D5100 KIT 18-55 VR, если его правильно настроить. Точнее – обработать RAW с экспокоррекцией в минус. 1/60, f/10.0, ISO 200, ФР=22 мм.

То же самое касается и съемки в лесу, когда вокруг много тёмно-зеленых деревьев. Посмотрите на 2 снимка выше. Это – кадры, снятые на Nikon D5100 KIT 18-55 VR и представленные в сегодняшнем тесте. Я обработал заново РАВы и выложил в отчете о поездке на озеро Бездонное. Зайдите по ссылке выше и посмотрите, как разительно поменялись изображения, когда я при обработке RAW ввел экспокоррекцию на “-0.7EV”.

Некоторая общая информация об объективе Сигма 18-250мм f/3.5-6.3

Возможно, вам покажется полезной таблица с данными о значениями диафрагменного числа, которое будет выставлено на этом трэвел-зуме в зависимости от величины фокусного расстояния, используемого при съемке конкретного сюжета. Как видно, по рабочей диафрагме в диапазоне до 120 мм фокусного расстояния объектив Sigma 18-250 mm f/3.5-6.3 можно сравнить со штатными Nikon 18-105mm f/3.5-5.6 или Nikon 18-140mm f/3.5-5.6.

Фокусное расстояние, (мм)1824355080120250
Максимально возможная диафрагмаƒ/3.5ƒ/4ƒ/4.5ƒ/5ƒ/5.6ƒ/5.6ƒ/6.3
Минимально возможная диафрагмаƒ/22ƒ/25ƒ/29ƒ/32ƒ/36ƒ/40ƒ/40

Если вы захотите приобрести фильтры для этого тревел-зума, придется искать диаметр 72 мм. В настоящее время Сигма 18-250 выпускается с байонетом под камеры Sigma, Canon, Nikon, Pentax и Sony.

В обозначении объектива мы видим приставку «macro», что подразумевает возможность использования его для макросъемки. В статье с примерами фотографий на любительский КРОП Nikon D3200 и макрик Nikon AF-S 105 mm f/2.8G VR Micro-Nikkor я объяснял, что такое макрообъектив — линза, позволяющая получить изображение на матрице фотоаппарата в масштабе 1:1 или крупнее. Тестируемый сегодня Sigma 18-250mm позволяет получит картинку с увеличением 0.29x (т.е в масштабе 1:3.4), поэтому макриком его можно назвать условно. Минимальная дистанция фокусировки составляет 45 см.

Бонус. Пример портрета, снятого на кропнутую зеркалку Nikon D5100 с тревел-зумом Sigma 18-280. Фотографировалось в формате РАВ со штатива. Обработано в Лайтруме и Фотошопе. Параметры съемки: выдержка 1/30 секунды, f/6.3, фокусное расстояние 175 мм, ISO 320, без вспышки.

Для кропнутых зеркалок, в зависимости от бренда, которым вы владеете, можно поискать следующие альтернативы: Sigma 18-200mm ƒ/3.5-6.3 DC OS HSM, Tamron 18-270mm ƒ/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical IF Macro AF, Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS, Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Nikkor, Pentax 18-250mm f/3.5-6.3 ED AL IF SMC DA и Sony 18-250mm f/3.5-6.3 DT SAL-18250.

SIGMA 18-250mm F/3.5-6.3 DC MACRO OS Zoom или чтобы еще такого хрупкого купить 🙂 ОСТОРОЖНО ТРАФИК!

… про бизинес
Чесслово в этот раз я был полон желания оставить свои деньги на территории своей страны, чтобы они потом вернулись в виде налогов, и -чинуши их попилили к херам- пошли на строительство школ, детских садов, дорог. Но по независящим от меня причинам этому не суждено было случиться.
Начал свои поиски я по местным магазинам, бесперспективность их была предсказуема. Затем обратил свой взор в сторону всероссийских магазинов, оказалось что и там не очень густо. Этим стеклом по стране торгует с десяток магазинов и большая часть или возит их под заказ, или не возит в мой регион, или уже почили с миром и на запросы не отвечают. Все же я набрел на довольно раскрученный магазин который вроде как и ценником радовал и в мой регион отсылал. Но вот далее все оказалось не так радужно и здорово как показалось на первый взгляд.


Небольшая сноска в разделе оплата насторожила, появилось чувство легкого -наеб- какой-то недосказанности.

Цена по безналичному расчету/или оптовому прайс-листу может отличаться от цен сайта. Цена отличается из-за многих причин, в том числе из-за объема закупки. К сожалению, мы не имеем возможности прописать это на сайте, так как работаем с каждым клиентом по индивидуальной схеме и всегда стараемся сделать так, чтобы клиент оставался довольным и постоянным. Пожалуйста, уточняйте цену у менеджеров.

Объектив был анонсирован в июне 2012 года.
Основные характеристики:
Фокусное расстояние 18 — 250 мм
Диафрагма f/3.5 — f/22
Крепление Canon EF-S
Автоматическая фокусировка есть
Конструкция:
Число элементов / групп элементов 16 / 13
Число асферических элементов 3
Число низкодисперсных элементов 1
Число лепестков диафрагмы 7
Диаметр резьбы для светофильтра 62 мм
Размеры (D x L) 73.5 x 88.6 мм
Вес 470 г
Параметры съемки:
Минимальное расстояние фокусировки 0.35 м
Угол обзора 6.5 — 76.5 град.мин
Дополнительная информация:
Бленда LH680-04 883
Стабилизация изображения есть
Автоматическая фокусировка есть
Режим макросъемки есть
Ультразвуковой мотор есть
Асферические линзы есть
Внутренняя фокусировка есть
Оптическая схема:

Графики MTF:

Более подробная информация на www.dpreview.com

Объектив стал меньше и легче, чем выпускаемая ранее модель Sigma 18-250mm F3.5-6.3 DC OS HSM. Чего удалось добиться за счет использования в конструкции изделия термически стабильного композитного материала (Thermally Stable Composite, TSC). Если опустить красиво звучащий термин и перейти на повседневный язык, это означает, что металлы продолжают уступать место пластмассам. Кстати, по данным Sigma, больше пока никто не использует такой материал в конструкции объективов. Кроме того, уменьшению размеров и массы объектива способствовало уменьшение количества элементов в оптической схеме с 18 до 16. Но все равно вес не такой уж и маленький:

Когда заказал объектив опасался что посаженый на тушку он не будет помещаться не в одну из моих сумок, но пронесло. В сложенном состоянии он оказался всего на пару сантиметров длиннее китового 18-55.

С одетой блендой:

в теле-положении:

Так, лирика была, физики тоже хватит. Переходим к практики. Так как обладаю этим стеклом чуть более недели шедевров я не покажу, ну что есть то есть.

Демонстрация различных фокусных расстояний на -5000 купюре- памятнике Муравьёву-Амурскому :

Вид на Амур:
18мм

250мм

Тот-же «мужик в пиджаке» только макро:

… еще макро:

Пара снимков на широком угле:


Перейдем к тому из-за чего собственно и покупаются ультразумы.
Есть у нас такое замечательное место Зоосад Приамурский имени В.П. Сысоева, если будете в наших краях обязательно его посетите, не пожалеете ни разу. Вот именно это место я и выбрал для отстрела тестовых снимков. Так как это зоосад, учтите что большинство снимков делалось через решетку или сетку, в условиях плохой освещенности, на максимальном фокусном и без штатива. Приблизительно те условия для которых и покупаются тревел-объективы… ну кроме решетки я надеюсь =))
Фотографии без какой-либо постобработки, кроме ресайза т.к. фуллсайз движок форума не переваривает. Естественно далее бы кропнул и как минимум поработал с уровнями, так что сильно не придирайтесь. Да и не профессионал я, уж не обессудьте.













Я свобоодеен…

Я понимаю что многие уже устали колесики мышки крутить поэтому начну потихоньку закругляться.
Наверное здесь должны быть мои выводы. О чем писать даже не знаю. Все минусы этого объектива, я выложил в первом предложении этого обзора, еще людям не нравится то что регулировка зумма крутится в обратную сторону.
Но я просто кипятком писаю от этого стекла, до сотни он резкий как швейцарский нож, на полтиннике рисует как штатный портретник, при том относительно легкий, компактный, быстрый. Цвета великолепны. И это именно то что мне нужно от тревэла. Ну это мнение любителя, и соглашаться с ним или нет это ваше право =)

А пока земноводное в полуобморочном состоянии начну потихоньку себя подготавливать к покупке Canon EF 16-35mm f/2.8 L II как максимум или Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM как минимум, добью таки рептилию =))

Ну вот вы практически дочитали сей опус, а сейчас в качестве бонуса небольшая викторина. Условия простые, кто первый до 5 августа сможет расставить по порядку 7 фотографий, -тот получит водокачку- получит 100 рублей на телефон. Условие: Россия (мегафон, мтс, билайн), аккаунт на mysku с не менее 10 в карме. Если до указанного времени догада не объявится, выигрыш уходит в доход казино =)
Фотографии сделаны:

У всех фотографий вырезан EXIF и сделан ресайз, дополнительной постобработки нет. Все фотографии пронумерованы и находятся ЗДЕСЬ. Вам просто в комментах надо написать слева номер объектива справа номер фотографии «1-2, 2-1, 3-3» и т.д… Все элементарно «Кручу-верчу, запутать хочу!»
Ответы в ЭТОМ архиве, пароль к нему напишу 5 августа после 15:00 по Хабаровскому времени =))
UPD^ Код к архиву: jxtymckj;ysqgfhjkm1
Правильные номера: 1-2/2-4/3-5/4-3/5-7/6-1/7-6

Всех с последнем месяцем лета. Так всегда и получается ждешь его ждешь а оно так быстро раз и уже последний месяц. Так что его надо провести так, чтобы потом еще год вспоминать=) Всем добра!

Самые глупые вещи на свете делаются с самым умным выражением лица…
Улыбайтесь, господа!
(Г. Горин)

Условия съемки:
Первая половина дня, около 11 часов ±15 минут. Ясно, ветер северный 1-2 м/с, давление 675мм ртутного столба, влажность 97%, сейсмическая активность и радиационный фон в норме. Искусственные источники света не использовались. До объекта 22-22,5 локтя. Замеры осуществлялись на глаз, глаз показал что размер приблизительно твердая троечка.
Пост обработка:
Изначальный *.CR2 обработан в lightroom исправлен заваленный горизонт, чтобы подавить сигмавскую желтизну добавил зеленки, увеличил шарп, ну и само собой и поправил ХА на объектах с КС.
Далее снимок был интерполирован на 326% в genius fractal. Фотошопом была произведена чистка и ретушь, а также выполнен ресайз.

Вот кроп изображения, на котором согласитесь очень хорошо видно все нюансы работы объектива.

Конкурс:
А далее берем ножницы и вырезаем по контуру, с каждым новым объективом буду добавлять кусочек пазла. Так что это сугубо в ваших интересах снабжать меня новыми линзами =)

З.Ы. А еще у нас будет проходить нудистский чемпионат мира по пляжному волейболу среди девушек. Когда будет точно не знаю, но надеюсь скоро. Так что бескорыстный презент в виде 1000 сигмы приветствуется.

З.Ы.Ы.Котов нет и не будет, это я вам ответственно заявляю, как держатель доберманов с двадцатилетним стажем.

club_foto_ru

Участники Клуба FOTO.RU в LJ

Каждый фотограф, планирующий путешествие, всегда решает проблему с количеством оборудования. Владельцам «зеркалок» зачастую хочется взять в поездку чуть ли не весь свой парк оптики, чтобы комфортно снимать максимум возможных сюжетов. Однако при этом есть риск не уложиться в ограничение ручной клади, если речь идет о авиаперелете, а после длительных пеших прогулок по улочкам Парижа или перевалам швейцарских Альп – свалиться с ног от усталости, проклиная себя за недостаточно хорошее планирование поездки. Вес фототехники – основной фактор, и, как известно, основной тяжестью в фотосумке обычно являются именно объективы. Именно поэтому у фотографов, любящих путешествовать, обязательно должен быть один универсальный объектив, который может справиться с различными сюжетами. Он не должен быть тяжелым, большим, должен избавить фотографа от необходимости тщательно выбирать дистанцию съемки и помогать «добраться» до объектов, находящихся на значительном удалении. И такие объективы есть, а типичным и наиболее удачным представителем этого вида является недавно выпущенный суперзум Sigma AF 18-250mm F3,5-6,3 DC Macro OS HSM.

Казалось бы, эта модель очень похожа на своего предшественника – Sigma AF 18-250mm F3,5-6,3 DC OS HSM, но между ними есть существенная разница. Прежде всего, как следует из названия, уменьшилась минимальная дистанция фокусировки: новинка может фокусироваться с расстояния 35 см, что позволяет получать изображение в масштабе 1:2,9. Далеко не каждый зум-объектив, обладающей даже меньшей кратностью фокусных расстояний, может делать снимки с таким увеличением. Наверняка многих удивит и то, что столь компактная конструкция является на самом деле суперзумом с возможностью изменения фокусного расстояния почти в 14 раз! Новый подход к конструкции как оптической, так и механической схемы позволил сократить размеры и вес новинки: длина всего 88,6мм, диаметр 73,5 мм, а вес 470 г (против длины 101 мм и диаметра 79 мм предшественника, весящего на 160 г больше). Важная характеристика – диаметр светофильтра; новая версия использует диаметр 62 мм – более доступный и популярный размер. Передняя оправа объектива не вращается при фокусировке, что позволяет без проблем использовать циркулярные поляризационные фильтры.

Новшество в конструкции коснулось и материалов, из которых сделаны несущие части этого универсала. Данная модель – одна из первых среди объективов Sigma, выполненных из специального термоустойчивого композитного материала (Termally Stable Composite), обеспечивающего особую эластичность и минимальные изменения в структуре при экстремальных температурах. Это означает, что при очень низкой или высокой температуре размеры деталей практически не изменяются. Благодаря такому улучшению сфера применения объектива заметно расширена, а прочность конструкции в целом увеличена. Для оборудования, которое должно работать и в горах, и на жаре, это особенно ценно. А металлический байонет логично дополняет преимущества конструктивных особенностей, не оставляя сомнений в качестве исполнения.

Разумеется, без совершенной оптической схемы сделать ультразум такого размера было бы просто невозможно. Состоящий из 16 элементов, собранных в 13 групп, объектив обеспечивает отличное качество, адекватное разрешению современных зеркалок. В конструкции используется одна линза из SLD-стекла (Special Low Dispersion) и три литых асферических линзы. Результат их применения очевиден: хорошо исправлены хроматическая аберрация и дисторсия. Такие технологии в объективах стали традиционными, как и мультипросветление, а оно в данной конструкции особенно важно: каждая линза отражает небольшую часть света, из-за чего контраст в оптической системе снижается. В Sigma AF 18-250mm F3,5-6,3 DC Macro OS HSM мультипросветление хорошо справляется со своей задачей и сохраняет контраст на высоком уровне.
Традицией для Sigma остается применение в новых моделях объективов оптического стабилизатора (OS). Собственная разработка стабилизатора оказалась очень удачной, и современная оптика благодаря его работе позволяет делать снимки более четкими. Обычно во время съемки с рук камера с объективом немного смещаются. Это естественное явление, но оно провоцирует возникновение нечетких, смазанных снимков. Электроника стабилизатора фиксирует смещение с помощью специальных гиродатчиков и сдвигает оптический элемент в конструкции, компенсируя сдвиг изображения. Такая система позволяет получить четкие снимки на выдержках значительно длиннее (до 4 ступеней) по сравнению со съемкой без применения стабилизатора.

Объектив хорошо сбалансирован и отлично сидит на камере. Он становится заметно длиннее при съемке с максимальным фокусным расстоянием, увеличиваясь до 160 мм, однако это не создает неудобств. При транспортировке удобно воспользоваться предусмотренным в конструкции фиксатором, который не позволит объективу самопроизвольно изменить свои размеры. Кольцо зума широкое, с плавным и не тугим ходом. Фокусировочное кольцо меньше, и, хотя оно вращается во время фокусировки, это не создает неудобств, так как руки лежат в основном на кольце зумирования. Оба кольца имеют резиновое покрытие, обеспечивающее хорошую цепкость и удобную работу. Особой оценки заслуживает автоматическая фокусировка. Встроенный ультразвуковой привод HSM позволяет камере наводить резкость быстро, уверенно и бесшумно. В крайних случаях, например, при ночной пейзажной съемке, может потребоваться и ручная фокусировка, которую можно включить привычным переключателем AF/MF.

Компания Sigma продолжает радовать нас своей продукцией, и новый Sigma AF 18-250mm F3,5-6,3 DC Macro OS HSM не исключение. В нем прекрасно сочетается почти 14-кратный суперзум с компактным размерами, удобством, хорошим качеством изображения, оптическим стабилизатором и возможностью макросъемки, не создающий ограничений в выборе сюжета. Для камеры путешественника, увлеченного фотографией, это наиболее желанный и практичный спутник, способный отлично проявить себя как при съемке горных пейзажей, так и при охоте за уличными сценками или портретами, позволяющий сделать эффектный снимок диких животных и необычных растений.

Читайте также:  Sony DSLR-A500: темный видоискатель?
Оцените статью
Добавить комментарий