Объективы для Pentax K-7

Preview: Pentax K-7. Всепогодная любительская камера.

Pentax K-7 должен быть интересен в первую очередь продвинутым любителям, то есть людям, давно увлекающимся фотографией и четко, представляющим, для чего им нужна камера. Начинающие фотографы вряд ли смогут реализовать потенциал новинки. Для них есть Pentax K-m и ряд аналогичных моделей от других производителей.

Производитель акцентирует внимание на новом процессоре PRIME II (PENTAX Real Image Engine), благодаря которому удалось добиться “скорострельности” в 5,2 fps; новой 14,6-мегапиксельной матрице с четырьмя каналами считывания; новом корпусе с уплотнениями, защищающими камеру от пыли и влаги; и, конечно, на функции видеозаписи. Все эти новшества делают K-7 неплохим решением для репортажной съемки. Впрочем, для других видов съемки камера подходит ничуть не хуже. Обо всем этом мы сегодня поговорим, а пока – краткий перечень технических характеристик.

Основные технические характеристики Pentax K-7:

  • Матрица APS-C CMOS (23,4 х 15,6 мм) с разрешением 14,6 Мп, кроп-фактор 1,5;
  • 14-битный процессинг изображений (12-битный RAW);
  • Диапазон чувствительности: ISO 100 – 3200 (+ ISO Boost до 6400);
  • Серийная съемка с частотой 5,2 кадра/c (буфер на 15 кадров в формате RAW / 40 кадров в формате JPG);
  • Оптический видоискатель с 100% покрытием кадра, увеличение 0,92х;
  • Система очистки матрицы от пыли (Dust Removal II);
  • 11 точек автофокусировки с девятью крестообразными датчиками;
  • Диапазон отрабатываемых выдержек: от 1/8000 до 30 с (+ режим Bulb);
  • Режим Live View;
  • Система механической стабилизации изображения (сдвиг матрицы);
  • Слот для карт памяти формата Secure Digital (поддержка SDHC);
  • Экран: 3,0″ TFT, 920 000 пикселей;
  • Встроенная вспышка (ведущее число 13 при ISO 100);
  • Видеосъемка в разрешениях 1536 х 1024 (3:2), 1280 x 720 (16:9), 1536 x 1024 (3:2) и 640 х 416 (3:2);
  • Функция автоматического шумоподавления на высоких значениях ISO;
  • Литий ионный аккумулятор D-LI90 на 1860 мАч (980 кадров/440 минут видео);
  • Габариты: 130,5 x 96,5 x 72,5 мм;
  • Вес (без учета аккумулятора): 670 г, с аккумулятором – 750 г;
    Полный перечень технических характеристик на официальном сайте.

Первое, что заслуживает внимания – дизайн тушки. Pentax K-7 выглядит немного старомодным: грубоватые формы, обилие прямых линий, выделяющаяся пентапризма. Сразу и не скажешь, что держишь в руках камеру 2009 года выпуска. Эдакий «привет из девяностых». Только большой ЖК-дисплей на задней стороне корпуса выдает новизну модели. Любители стильных штучек и фото-фетишисты из целевой аудитории K-7 однозначно выпадают. А все остальные наверняка останутся довольны: камера смотрится очень серьезно и воспринимается как более высококлассное и дорогое решение, чем на самом деле.

Отзывы о Pentax K-7 kit

Архив отзывов 92

Guro / 03-12-2009, 02:32
Русская инструкция здесь:
http://www.rapidshare.ru/1269470

Н е забудьте убрать пробел, он тут автоматом добавляется в ссылке.

Кампер / 13-11-2009, 14:47
12-11-2009 / Виктор

Надо было со своего старого потребовать заглушку.

Kovis / 22-10-2009, 13:50
Ну и я вставлю свои пять копеек: Я бы сказал так: разрешение 1920х1080 на микроскопической матрице и супермегазумоптике бытовой видеокамеры – это гораздо более маркетинг, чем 1280х720 на кропе 1,5 и приличной сменной оптике зеркалки. Суперразрешение – это еще далеко-далеко не всё в видеокиносъемке.

ЗЫ: Имею видеокамеру fullHD Canon и Pentax k10.

Ролики с К-7 снятые “некривыми” руками – просто загляденье. Это просто два разных мира – бытовые камкордеры и К-7 ;)))))

Guro / 06-10-2009, 14:33
Причем тут выдержка 30 сек?
Я уже являюсь обладателем этой камеры, видео можно без проблем снимать до 4Гб (порядка 5 минут).
Карточка 32Гб Сандиск Ульта2.
Качество выше всяческих похвал! Сравнивать с камкодерами просто глупо.
У самой дорогой системы RedOne кстати матрица таких же размеров, как у К-7, качество картинки сопоставимо.

2Виктор:
Слышал о таком. Дело обычно тут не камере, а карточке, которая не успевает писать такой поток на карточку.
Попробуйте поставить качество HD две звездочки, либо карточку быстрее.

Zulus / 23-09-2009, 12:23
21-09-2009 / Ruslan
Каждый производитель идет своим путем. и продвигает свой продукт.
Sony и Panasonic делают свою топовую видео продукцию по трехматричной схеме. Покупатель выбирает то, что ему больше понравилось.

Что какается К-7 то это прежде всего хороший фотик, а финкция видео – это маркетинговая примочка для чайников, дань моде.
Длительная выдержка в К-7 ограничена 30 сек. Видеоклип гарантировано но не часто также можно снять той же длительности. Дальше происходит перегрев матрицы с возможным полным или частичным ее разрушением.
А Дальше вы обращаетесь в сервис, где вам скажут, что это не гарантийный случай и гарантийному ремонту К-7 не подлежит, а следствие неправильной эксплуатации изделия. Дальше вы теряете время, нервы, деньги доказывая, это не так.
И потом не говорите, что Zulus не предупреждал!
Для съемки видео и выпускают видеокамкордеры!

Zulus / 18-09-2009, 11:40
. А если хочется достойной картинки близкой к кинематографической, то .

То надо снимать на кинопленку, а потом эту же пленку сканировать с высоким разрешением – вот и получим кинематографическое качество.

Вы так и не можете понять, что три меньшие раздельные матрицы на каждый цвет дают более четкую, контрастную, детализированную картинку, чем одна большая. Если бы я сам не видел разницы, то об этом не писал!

Читайте также:  Объектив для Canon EOS 1000D

Guro / 09-09-2009, 20:00
Вот интересная короткометражка снятая К-7. Жаль на японском))
http://www.youtube.com/watch?v=eI sPisBi7_k

Вот еще прикольней! Тоже на К-7. “Как снимать свадьбу” наши делали)
http://www.youtube.com/watch?v=V2Cvk DFUHbI&feature=player_embedded
Советую посмотреть в HD:)

А сравнивать с бытовыми камерами не имеет никакого смысла. Даже если там засунули FullHD на маленькой матрице, то говорит это только о том, что шуметь она стала больше. Ведь на той же площади стало намного больше пикселей, т.е. пиксел стал меньше, и шумит он больше.
Это все равно, что советовать купить мыльницу вместо зеркалки, потому что и там и там 12 мегапикселей:)

Безусловно, у бытовых камер свое применение.
Если надо снимать часами, не заморачиваясь глубиной резкости, мануальным фокусом, художественностью. и последующей обработкой.
то тут бытовые камеры вне конкуренции.
А если хочется достойной картинки близкой к кинематографической, то К-7 хороший выбор.

Zulus / 05-09-2009, 08:44
. Респект GURO,здорово закатал в асфальт.

Это что, называется в асфальт закатал?
К7 разве дает формат Full (или True) HD с размером картинки 1920х1080 с видеопотоком 25 Мбит/сек.+ многоканальное аудио?
У фотиков матрицы разрабатывались под статичную картинку, у видеокамер под динамичную. А иначе почему бы их не наковырять из мыльниц – дешево ведь получается и размер одного пиксела большой?
Ставят по матрице на цвет, чтобы получить как раз широкий ДД и высокую цветовую резкость картинки в динамике.
К7 видеокамерам не конкурент!
Как фот очень хороший.

Ruslan / 06-08-2009, 18:45
Насколько знаю, 9 МБсек – это мегабайт в секунду, т.е. 9*8=72 Мбит/сек.
Такого потока для HD вполне достаточно. И не надо говорить про 25 Мбит/сек – это лишь 25/8=3,1 МБсек.

А по динамическому диапазону GS400 и рядом не стояла с современной техникой, в т.ч. и с K-7.

Guro / 06-08-2009, 01:39
Мда.. говорить дальше бесполезно.
Вы очень плохо ориентируетесь в предмете разговора.

Panasonic NV-GS400 – это мыльница для бытовухи:)
Там матрица 1/4.7″
Знаете сколько раз помещается матрица 1/4.7″ в размер APS-C?:)
45 раз!:)))
На такой малютке вы никогда не получите, ни малой ГРИП, как в профессиональной камере, ни полутонов, ни цветоперечачи.
Я уже молчу о возможностях сменной оптики.
Такой ролик в полумраке вашей камерой никогда не снять.
Как и другие по ссылкам.
Да, кроме сигар, и другие примеры есть:) Только там пробелы надо удалять, они тут автоматом ставятся в ссылки.

Прежде, чем отвечать мне, запустите гугл, поищите, поинтересуйтесь немного видеосъемкой, а то очень далеки вы от этого.
С профессиональной съемкой вы видимо не сталкивались.
Действительно зачем профи покупают здоровенные камеры, фиксы тяжелые с ручной фокусировкой за тысячи баксов..
купили бы один Панасоник маленький с фокусными 33-400! и снимали бы кино!;)))))

А это видео видели?
http://www.youtube.com/watch?v=Zu3bQ qCTAIw&feature=related

А это видимо “студенты” обвес покупают к 5Д, а потом ролики для Феррари снимают 😉
http://www.sergesphotography.com/old_site /pages/PhotoTech/Video_Kit/IMG_0312.jpg
http ://www.sergesphotography.com/old_site/pages/P hotoTech/Video_Kit/IMG_0041.jpg
http://www.s ergesphotography.com/old_site/pages/PhotoTech /Video_Kit/IMG_0042.jpg

ЗЫ: Конечно ваше эго не позволит вам признать свою неправоту.

Guro / 02-08-2009, 23:57
Это снято на К-7
Вы сможете снять так же на свой Панасоник?:)))
Так же поиграться глубиной резкости?:))

http://vimeo.com/5520766
htt p://vimeo.com/5866651
http://vimeo.com/55552 81

Guro / 02-08-2009, 23:45
Видео вы снимаете на любительскую камеру с маленькой матрицей и маленькой несменной пласмассовой оптикой:)) От Лейки там одно название))) Правильно я понял?;) Какая у вас модель камеры?
Она вам может дать малую глубину резкости профессиональной оптики?

Сперва разберитесь в предмете, а то ведь несете тут полную ахинею.
Зеркалки снимают НЕ в MPEG4, а покадровое сжатие MJPEG с потоком 9Мб/с.
Это самый качественный вариант и крайне удобен для монтажа.
Видео занимает 5мин – 1Гиг, именно потому что КАЧЕСТВЕННОЕ:)
При желании качество видео можно понизить в меню камеры.
Память сейчас не проблема.. Флешки можно купить до 32 Гиг.

Насчет Canon 5DMark2 вы опять несете ахинею)))
Покупают его и оборудую профессиональные студии
По качеству выходного изображения он сопоставим RedOne, системы которая стоит больше 100 000 у.е.
А свой Панасоник оставьте для семьи:))
Или у вас камера со сменной оптикой за 20-30 000 у.е.?

Zulus / 02-08-2009, 19:42
Это совсем не глупый смех.
Потому, что видео я снимаю на трехматричный Панас с оптикой от Лейки и оптическим стабом на ленту. Перегоняю видео на комп и в видеоредакторе в сыром виде, делаю монтаж – титры, фоновая музыка, межкадровые переходы и т.д. потом вывод на DVD диск.
А MPEG4 для видеомонтажа совсем не годится, так что про качественное видео говорить здесь не нужно. А сколько его на карточку влезет 5 минут? В MPEG4 снимают пионеры, блондинки и домохозяйки, для них видеоредактор совсем не нужен!

. на Canon 5DMark2 некоторые студии уже снимают полноценные клипы на MTV.
смехота – то видно снимают студенты по заказу маркетологов, чтобы больше продать Canon 5DMark2.

Чтобы сделать 5 минутный ролик надо наснимать видеоматериала на 10-15 часов, а то и более. Отобрав лучшее и получим 5 мин видео.

Guro / 02-08-2009, 00:24
Ну смех насчет видео – это глупый смех.
Если ВАМ ЛИЧНО качественное видео не интересно, то не говорите за всех:)
Если вам не интересен прогресс – снимайте на пленку;)

Профессиональная видеокамера с таким размером матрицы как у К-7, HD качеством и сменной оптикой, обойдется вам в 15 000 долларов:)
К-7 в этом плане предоставляет огромный спектр возможностей, именно профессионального качества!
А свое видео с мобильного оставьте при себе:)
Например, на Canon 5DMark2 некоторые студии уже снимают полноценные клипы на MTV.

Это о видео.
В остальном К-7 относится к полупро сегменту репортажных камер.
аналоги в других системах это Nikon D300 или Canon 50D
Только у них больше габариты и вес, нет стаба в тушке, нет видео. Зато 6 фпс против 5,2 у К-7

Читайте также:  Как включить Live View в Canon EOS 450D?

Guro / 06-07-2009, 22:17
Pentax наконец-то выпустил камеру, которая во многом не просто догоняет конкурентов, но и местами их перегоняет))
– Наконец-то быстрый и точный АФ
– затвор до 1/8000
– Репортажная серийная съемка
– 77 точек экспозамера!
– 100% видоискатель
– усовершенствованный стаб
– пылевлагозащита и магниевый корпус.
– Самый маленький и легкий в этом классе.
– HD видео с возможностью управления диафрагмой и АФ
– Возможность подключения стерео микрофона

Лучшие Объективы для Pentax рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Сегодня мы рассмотрим Лучшие Объективы для Pentax рейтинг их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей.

Samyang 85mm f/1.4 AS IF Pentax KA/KAF/KAF2

от 17351 руб. до 24190 руб.

Отзывы о Samyang 85mm f/1.4 AS IF Pentax KA/KAF/KAF2

Достоинства

Очень достойная резкость на открытой диафрагме.Предельно резкий с 2,8.Равномерное боке.Внутренняя фокусировка.Широкое кольцо фокуса с плавным ходом.

Недостатки

Комплектные крышка и бленда.

Комментарий

Фикс.Отличный фикс за эти деньги.Вот несколько примеров http://fotki.yandex.ru/users/t-110-2y/album/140540/

Достоинства

Резкий
Светосильный
Хорошее боке
Хороший ход фокусировочного кольца для точной наводки

Недостатки

Все жалуются на крышу и бленду.
Да, крышку неудобно снимать-одевать при накрученной бленде. Но можно.
Бленда. У меня особых требований к ней нет, меня устраивает. Но в слепую ее не накрутишь. Надо внимательно смотреть чтобы вошло в пазы. Ну и плюс у меня уже на ней трещина от падения.
Это дело вкуса, но мене не нравится этот яркий оранжевый цвет надписей и блестящего кольца на объективе — закрасил маркером, заклеил изолентой. Внешний вид стал лучше: спокойней и строже.
Нет меток глубины резкозти. Для меня это довольно большой минус, поскольку на моем аппарате нет возможности предпросмотра картинки на выставленной диафрагме. На родных стеклах я ориентируюсь по ним, особенно когда мне нужна максимальная глубина резкозти.

Комментарий

Это первый мой серъезный объектив. У знакомых держал в руках Canon EF 85mm f/1.2L Понравилось фокусное расстояние, поэтому стал искать сначала б/у пентакс (т.к. новые все идут на кроп). Посмотрел на цены, низкую доступность подобных стекол и решил остановиться на новом с не менее выдающимися характеристиками. Снимаю на пленку. Одним из главных параметров при выборе являются боке и светосила. Теплится надежда, что пентакс разродиться полнокадровым цифровиком.

Pentax DA 20-40mm f/2.8-4 Limited DC WR

от 45990 руб. до 76090 руб.

Отзывы о Pentax DA 20-40mm f/2.8-4 Limited DC WR

Достоинства

Металлический крепкий корпус, великолепная детализация на всех диафрагмах, в меру крупный размер и вес, что для меня очень хорошо — лапа большая и маленькие предметы в ней лежат не удобно.
Отлично наводится даже при освещении ниже среднего, что для Pentax результат выдающийся.
Очень хорошо работает со следящим автофокусом — цель почти не уходит

Недостатки

Комментарий

Отличный зум для каждого дня.Не совсем обычные для меня фокусные расстояния, но к ним моментально привыкаешь и снимать объектив с камеры больше не хочется.Совсем небольшие геометрические искажения, которые почти не надо править, а в некоторых сюжетах это даже плюс.Отлично подходит для съемок в помещениях, архитектуры и различных событий, вплоть до соревнований — снимал им и мотокросс и маунтинбайк и еще много чего. Объектив отработал на отлично во всех режимах и местах. После мотокросса долго отмывал и продувал камеру, объектив потребовалось лишь продуть и протереть фильтр и все!В общем, если бы не цена, то этот объектив был бы постоянным моим спутником практически везде. Но пока кризис стучит в наши двери — аппетиты придется поумерить

Обзор Pentax K-7

Обзор цифрового фотоаппарата Pentax K-7 – описание, технические характеристики, функции, тест, отзывы и впечатления

Pentax K-7 – цифровой зеркальный фотоаппарат для энтузиастов-любителей и профессиональных фотографов. Шасси из магниевого сплава, обновленная 14.6-мегапиксельная матрица, монитор 921000 точек, оптическая стабилизация на сдвиге матрицы, серийная съемка 5.2 кадра/сек, HD-видеосъемка (до [email protected]), внутрикамерная обработка RAW-файлов и HDR-съемка.

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Матрица14.6 Мп; 4672×3104; APS-C (23.4х15.6 мм)
ОбъективыБайонетные PENTAX K-, KA-, KAF-, KAF2-, резьбовые M42 с адаптером, коэффициент фокусного расстояния 1.5х. На тесте был SMC Pentax-DA 18-55 мм F/3.5-5.6 AL WR (27-82 экв. мм).
НосительКарты памяти SD/SDHC
Монитор3.0″, 921000 точек
Формат файловRAW (PEF или DNG), JPEG, RAW+JPEG; видео – Motion JPEG (AVI) до 1536x1024i (3:2) при 30 кадр/с или 1280х720p (16:9) при 30 кадр/с, со звуком (встроенный моно-, подключаемый стереомикрофон)
СвязьAV-выход/USB, вход DC, HDMI, ДУ (опционально)
Габариты131x97x63 мм
Положение в линейкеK-m – K20D – K-7

ЧТО НОВОГО – сравнение PENTAX K-7 с K20D

В течение полутора лет старшей зеркальной камерой Pentax была K20D – прекрасная модель, с пылевлагозащитой корпуса, встроенным стабилизатором, удобная в работе и гибко конфигурируемая. Впрочем, K20D продолжает продаваться, и более того, сейчас подходящий момент приобрести хорошую модель недорого, поскольку она уже сходит со сцены, а новинка, как всегда, выходит по относительно высокой цене.

К недостаткам K20D можно отнести невысокую скорость серийной съемки (3 кадра/сек), довольно сырой режим “live view” (поскольку на тот момент эта функция лишь начинала внедряться в зеркалки) и не очень быструю работу автофокуса. Неудивительно, что именно эти моменты подверглись кардинальной переработке в новой зеркальной модели Pentax K-7.

Хотя разрешение матрицы осталось прежним – 14.6 Мп (и слава богу, надо же когда-то притормозить гонку мегапикселей), матрица по сути другая, конструкция ее доработана партнерской компанией Samsung. Теперь информация с матрицы считывается не по двум, а по четырем каналам, что позволило повысить скорость серийной съемки до 5.2 кадра в секунду, а также реализовать видеосъемку высокого разрешения, еще одно принципиальное новшество модели K-7. Можно сказать, что в K20D была немного несбалансированной – рекордная для того момента мегапиксельность матрицы (14.6 Мп) привела к медленному считыванию информации с нее. Теперь это исправили.

Читайте также:  Камера Pentax K-x

Основой конструкции Pentax К-7 служит шасси из магниевого сплава. Металлические элементы нередко применяются в конструкции корпусов зеркалок, однако часто шасси делаются из сочетания металла и пластика, а цельнометаллические используются в более дорогих моделях. Понятно, что высокопрочное шасси должно положительно сказаться на надежности камеры – как в долгосрочной перспективе, так и при экстремальных нагрузках.

Всепогодное исполнение корпуса, выражающееся в наличии многочисленных герметизирующих прокладок, также усилено в сравнении с K20D. Если измерять его в штуках, то у K-7 применено 77 элементов защиты, против 72 у K20D. Рабочий диапазон температур расширен до –10°C (обычно даже у самых профессиональных моделей указывается 0°C). Никаких других численных характеристик уровня защиты или привязок к существующим в этой области стандартам производитель не указывает, как и обычно в подобных случаях. Впрочем, мне доводилось снимать K20D несколько часов под проливным дождем без негативных последствий, так что и K-7 должен быть не менее надежен в этом смысле.

Где-то даже более примечательно, что одновременно с K-7 выпущено два новых объектива, DA 18-55 WR и DA 50-200 WR – также с повышенной защищенностью. Таким образом, в отличие от K20D, где всепогодные свойства камеры проявлялись только при использовании «продвинутых» объективов (а без них защита самой камеры бессмысленна), достоинства модели K-7 можно будет оценить даже с самыми недорогими, китовыми, объективами. Хотя можно усмотреть в этом некую нестыковку – по идее, серьезная погодоустойчивость важна для профессионалов, которые обязаны снимать в любых условиях, но они и оптику возьмут серьезную; любителям же, на которых рассчитаны киты, казалось бы, защита не обязательна. Тем не менее, событие, безусловно, примечательное, ведь «всепогодные киты» мы вообще наблюдаем впервые, и их появление – это большой плюс системы.

Важные улучшения обнаруживаем и в части электроники. Система экспозамера вместо 16-зонной стала 77-зонной, а система автофокуса, хотя по формальным параметрам осталась прежней (11 датчиков, из них 9 крестовых), была доработана, и быстродействие ее существенно возросло. Впрочем, пока для нас это только заверения производителя – которым мы, конечно, верим, но обязательно чуть позже также и проверим. Кстати, на корпусе К-7 появилась лампочка подсветки автофокуса; у K20D для этой цели использовалась встроенная вспышка, дающая короткие строб-импульсы.

Изменена система питания. Применена совершенно новая модель аккумулятора D-Li90, вместо D-Li50. Возросшая до 1860 мАч емкость – это здорово, однако вряд ли можно приветствовать несовместимость аккумуляторов прошлых моделей с новой камерой. Для Pentax К-7 будет выпускаться батарейная ручка D-BG4. Она своеобразной формы, плоская, присоединятеся к камере просто снизу. Чаще батарейная ручка имеет выступ, по конфигурации совпадающий с аккумулятором, и вставляется этим выступом в аккумуляторный отсек. Здесь же «штатный» аккумулятор камеры остается на месте, а D-BG4 добавляет всего один аккумулятор D-Li90 (или шесть элементов формата АА).

В модели K-7 применен монитор высокого разрешения 921000 точек (640x480x3). Что и говорить, картинка на нем отменная – не только помогает оценить резкость снимка, но и просто доставляет удовольствие в процессе работы с камерой. Цветопередачу дисплея можно подстраивать в достаточно широких пределах – пользу этой функции понимаешь, когда в других моделях ее не оказывается. Принципы отображения информации на экране, равно как и принципы управления, а также дизайн меню, претерпели некоторые изменения, или правильнее сказать, улучшения. Впрочем, об интерфейсе и о меню мы еще поговорим подробно, а пока вводную часть заканчиваем, переходим к подробностям.

Объективы для Pentax K-7

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста фикс на каждый день, 20-28 мм, (скорее всего мануальный), желательно полнокадровый, небольшой (в карман умещался), до 25000 р. + без допиливаня на бесконечность.

По существу ничего не скажу, но хочу спросить, а рассажитке о впечатлениях от Пентакса?))

3 Ответ от defish 03.10.2016 02:22:39 (03.10.2016 02:34:26 отредактировано defish)

  • defish
  • Новый участник
  • Offline
  • Зарегистрирован: 02.10.2016
  • Сообщений: 3
  • Re: 20-28 мм на Pentax (K-7)

    Апартеид, позвольте на Вы.
    В гугле – темы десятилетней давности с подобными вопросами. Много воды (может быть) утекло.
    Выбирают люди обычно линзу с конкретным фокусным расстоянием. Обзоры все сделаны по тому же принципу. Если искать просто “широкоугольник” – информации в интернете слишком много, с учетом что нужен ширик с возможностью адаптации под k-mount. Еще все любят обсуждать зум, а мне нужен фикс. И бюджет у меня ограничен.
    Пока выбираю между старыми пентаксами и cz.

    Про Пентакс K7 (конкретно) – понравился больше чем Никоны. Меню понятное, влагозащита, в руке лежит хорошо. Оптику старую можно ставить без лишних заморочек.

    Непонравилось что дисплей выдвинуть/повернуть нельзя. Хотелось бы снимать от бедра без заморочек, используя Live View. Автофокус тормозной – вручную навожусь чаще (у меня DA 50-135). Может быть дело в объективе тоже. Но по ощущениям Pentax со всеми стеклами работает медленно. Велосипедиста/машину/спортсмена поймать еще можно (при движении по предсказуемой траектории). Но вот птичку/белку – шансов практически нет. “Следящий автофокус” имхо бесполезен.

    Экспонометр без одуванчика не работает в реальном времени (со старыми объективами). Но есть волшебная “зеленая кнопка” – выдержку под диафрагму она выставляет более-менее корректно (в режиме М).

    Функция видеосъемки реализована “так себе”. Кино снимать пробовал – трудно)

    Еще были проблемы с Dragonframe (программа для съемки stop-motion). Pentax производителями софта не поддерживается – нельзя управлять камерой с ПК/ноутбука. Пришлось заморачиваться – альтернативный софт есть, но он кривой. Не знаю что там у k-1 наворотили сейчас.

    Мелочь. Ремешок пентаксовский мне нравится, но покрыт он был кокой то черной хренью (с внутренней стороны). Она стиралась, осыпалась. Крошки попадали в сумку, на линзы -> внутрь зеркалки. К счастью эта хрень легко счищается обычным ножом, без последствий для ремешка.

    После всей этой моей длинной писанины надеюсь увидеть какие-нибудь рекомендации по выбору объектива все-таки

Оцените статью
Добавить комментарий